Давно не делал чего-то хорошего для молодых и не очень блоггеров. Итак, снова игра на множестве столов.
У вас есть блог. Но вы не знаете, что с ним не так. Вроде и статьи регулярно пишете, и другим инструкциям следуете, и с поиском работаете, а не растут показатели по читателям и посещаемости. Попробую отгадать причину этой неудачи.
В комментарий надо бросить ссылку на свой и краткий анамнез: когда запустились, зачем вам блог, что делали для повышения популярности, что помогло, а что не очень.
Тех, кто ничего не делал, просьба не беспокоиться: вам уже ничего не поможет. Ссылки без анамнеза удаляются без рассмотрения и анализа. Те, кто дойдет до анализа, увидит его в этой же статье через апдейты. Анализы делаются до конца воскресенья, ссылки, отправленные позже останутся без рассмотрения.
-----------------
http://homeless-panda.ru/
Проблема в текстах. Они никому не интересны. Они очень маленькие, не содержат ничего нового, не являются каким-то особенным взглядом на рассматриваемую проблему.
1) Увеличить объем текста отдельной статьи.
2) Добавить личный опыт по изучаемой проблеме и не обходиться тремя строками вроде "это хорошая биржа": почему хорошая, в каких случаях хорошая, а когда не очень, какие результаты по ней в количественном отношении.
3) Добавить таки жизненных постов. У вас не научный или исследовательский блог, так что читателям не помешает за цифрами разглядеть человека как он есть. Например, можно сделать фотосъемку из родного города. Или рассказать про то, какой клевый фильм вы посмотрели в кино. Живой человек всегда привлекает внимание в цифровом пространстве.
4) Уменьшить размер фотографий по высоте. Фотография должна умещаться в половину минимального экрана по высоте - максимум. Т.е. иметь высоту не более 400пкс. Сиськи, кстати, так себе подобраны. Учитесь в этом плане у Ленивого.
5) Чисто поисковые меры не помогут. Так что советую добавиться, например, в топсапе ридер. Или комментить топов.
http://zlobodnevshina.ru
Есть такая проблема у молодых авторов, не прошедших горнила редактуры - словоблудие. Это первое, что приходит на ум при чтении ваших текстов.
1) Сократить длину предложений до 5-7 слов. Не злоупотреблять запятыми и прочими знаками препинания. Вы - не копирайтер, вы - блоггер. Чтобы вас читали (а не засыпали) люди, надо писать удобно для них.
2) Вижу хорошие попытки выстроить статью, но чего-то не хватает. Интриги какой-то. Каждая статья блоггера - это маленький роман. В ней должен быть и сюжет, и завязка, и яркий финал. Советую посмотреть статьи Саши Павлуцкого, несмотря на молодость, ему удается драматургия своих постов. После ваших статей не очень понимаешь, зачем вы об этом писали. Я-то догадываюсь, что писалось, чтобы затронуть горячую тему, но до читателя это не донесено.
3) Если рассчитываете на рост аудитории для такого блога, надо прибиваться к блоггерам, размышляющим с вами на одной волне. Например, обмениваться гостевыми статьями, постовыми, интервью. Пообщайтесь с Мухачевым - он известный словоблуд и эссеист, возможно, его ссылка на вас даст вам приток свежих и постоянных читателей. Как по мне, все любители подобных материалов - это достаточно сплоченная секта с высокой степенью лояльности к любимым авторам.
http://hatefools.blogspot.com/
Добротный маргинальный блог. Откровенно говоря, не вижу, что тут существенно можно улучшить. Проект нишевый, так сказать, готика в мире блоггинга по стилю ведения и работы с аудиторией. Поэтому должен активно привлекать таких же маргиналов и любителей над ними поглумиться.
Я бы мог дать советы (например, подтянуть русский язык и уменьшить объем мата), но зачем портит кашу маслом. Проект не для всех, расти существенно не будет. Например, в той же нише находится
блог Хероманта: короткие резкие статьи не для всех. Ему уже достаточно много лет для блога, но ни посещаемость, ни читатели особо не растут. Потому что не для всех, и автора это устраивает.
http://katalog-avon.ru/
За что в бане? За сателлитоподобие и отсутствие ценной информации. Даже гугл только 26% небогатого на сайте контента относит к основному индексу. С другой стороны, более ожиданным был бы АГС, а не ноль страниц. Так что я бы попробовал:
1) Снять адсенс.
2) Добавить реальные контактные данные, возможно телефон, адрес.
3) Добавить хороших добротных статей, а не только краткое описание каталогов.
4) Добавить форму "стать представителем". Любое усложнение сайта конкретно вам на пользу.
http://sdelausam.info
Очень похоже на АГС. В Яндексе осталось всего 19 страниц. Яндекс мог понизить индекс за переспам ссылочным, хотя это довольно странный ход для ПС. Я бы проверил статьи на копипастность. Второе - я бы проверил, где ваш сайт по
вот таким запросам, потому что в индексе статья про электромагнитную пушку есть, а вот в поиске по фразе из статьи не найти. Налицо какой-то поисковый фильтр. Остается разобраться, какой и устранить проблему.
В плане работы с блогом дать совета не могу, потому что это не блог, а сборник статей на разные темы. Пользователю тусоваться постоянно на таком блоге никакой нужды нет, а значит на закладки рассчитывать всерьез не приходится. Так что ищите свое счастье в решении проблемы с поиском. И да, наверно, вы зря подались в руки.
http://vandrouka.by
Отличный проект, с которого стоит брать пример. Это классический СДЛ - и интересный, и полезный. Показатели отказа и время на сайте у вас нормальные (на моем блоге они такие же, например). Главный ограничитель - локальность темы и очевидный потолок развития. Чем дальше, тем труднее будет привлекать новый траффик.
Выход вижу в построении комьюнити. Будет оно расти через общение в комментариях, социальных сетях или форум - не так уж и важно. Важно, чтобы оно появилось, чтобы люди стали обсуждать не только ваши статьи, но и свои проблемы. Тогда появится стимул бывать чаще на проекте, а следовательно, вырастет закладочная посещаемость, которая со временем станет базовой. Пока же ничего кроме "фап-фап" на очередные фотки я в комментариях не вижу. Создайте систему общения, годную для появления комьюнити и наращивайте его всеми известными вам методами, не забывая о новых статьях.
http://www.shift-web.ru
Хороший блог. Есть комьюнити, есть значимая посещаемость. Конечно, тематика не моя, но то, что есть статьи про жизнь и даже есть фото - это меня зацепило до глубины сердца. Чего не вижу - это общения с зубрами в вашей нише. Хотите быть популярным блоггером, знакомьтесь и меняйтесь информацией и постовыми с теми, кто уже в топе. С вашим блогом не стыдно к ним подойти. Второй момент - не заметил знаковых статей. У каждого блоггера со временем появляются знаковые статьи. Именно они его и делают топпером. Невозможно писать каждый день такие статьи, но не писать их вообще - это, значит, остаться навсегда во втором эшелоне.
http://prosto-site.org
Это, конечно, не блог. Это журнал. С другой стороны, очевидно, что тема флеша достаточно велика в части аудитории. Достаточно вспомнить Шакина с его проектом по фотошопу. Флеш-проект ничем не хуже. Но ваш - это просто набор статей, не слишком отягощенный социальной составляющей и ссылками.
1) Поработать над ссылочным. Проектов по флешу много и их надо опередить. Кроме того, было бы неплохо выполнить оптимизацию посадочных страниц на самом сайте.
2) Пизженные статьи заменить на свои. Обеспечить проект уникальными материалами. Или всегда будете проигрывать в поиске конкурентам. Да и в глазах пользователей будет выглядеть как обычный копипастер.
3) Не очень ясно, нафига лично вам это нужно. Я не вижу вашего стремления к какой-то цели.
http://seonotebook.ru
Тут никаких особенных рецептов. Только регулярность, только попытки наладить контакт с топами, чтобы на вас ссылались. Также комментировать топов, добавиться в топсапу. Но прежде всего регулярность. Я не могу сказать, что у вас шедевр, скорее, обычный рядовой сеоблог, но вполне можно сделать из него звездочку со своей аудиторией, если проявить немного старания. Хотя бы начать писать чаще и по делу.
http://tiamatinc.ru/
Ответ, что делать, содержится в составе постов на первой странице, охватывающих период за последний квартал: всего одна статья по делу из восьми. Даже делая поправку на Новый Год, это мало. Т.е. да, увеличить частоту и довести плотность статей по профилю (заявленному на блоге) до 50%. Или поменять профиль и соответственно аудиторию. Специально перелистнул на вторую страницу - результат 2 из 8. Ну и конечно не хватает знаковых статей для дальнейшего роста. Заметных статеек хватает, а статей не нашел. Пора бы, спустя три года.
http://neverlex.com
Совершенно неудобоваримый дизайн, но это вопрос привычки. Я таких вещей не замечаю, а стараюсь вглядываться в суть.
1) Иррегулярность. Есть простой закон: чем чаще пишешь, тем чаще возвращаются. У вас сложно наработать рефлекс: то пачка статей в 2-3 дня, то ни одной за три недели. Пишите, пусть и нечасто, но регулярно, с заданным периодом. У вордпресса есть планировщик, к примеру.
2) Мини-книги - интересная идея, но так и не понял, за что говорят спасибо - за общие рецепты? Когда я пишу о знаковых статьях - это статьи с подробным рецептом "счастья". Не важно, работает ли он, но детализация необходима. Постарайтесь создать что-то подробное. Но повторю, сама идея мини-книги хоть и не нова, но интересна.
3) У вас все отлично. Высокая для такой регулярности посещаемость, высокая активность в комментариях. Стоит просто отладить мелочи и вперед к другим высотам. Или принять свой стиль написания статей и смириться с той ситуацией, что есть. Как мне кажется, у вас хороший блог со своим комьюнити и грех на что-то жаловаться.
http://ivorobyev.ru
Не очень понимаю, что не так с вашим блогом. Вполне есть возможность войти в ряд заметных блоггеров в сеонише. Вероятно, причина в недостаточной работе по ПР. Есть простой способ двигать блог в плане прокачки собственного имени. Первое: деанонимизация. Второе: написание крупных больших статей и прокачка оных через крупных блоггеров и форумы. Третье: заигрывание со сложившейся аудиторией. Вижу, что она есть, но не помешает дать ей почувствовать свою силу и возможность влиять на вас: конкурсы, ток-шоу с опросами и т.п. Можете копировать идеи у меня или брать их у других блоггеров. Других существенных проблем кроме слабого дизайна не вижу: не помешают графические блоки.
http://tvoyspeh.ru
Типичный блог обо всем и ни о чем одновременно. Могу только посоветовать плотно работать с вордстатом, кейколлектором, базами Пастухова и другими наборами ключевых слов в поиске слабоконкурентных но популярных тем для создания статей. Это поможет быстро набрать посещаемость с поиска и даже создать комьюнити.
http://bakalov.info
1) Редко. Надо чаще.
2) Берите пример с Люстика. Он делает тоже самое, но чаще, больше и лучше. Равняйтесь на него и параметры вашего блога тоже начнут расти.
http://www.urolog-site.ru
Это не блог, но коль пришли, то попробуем посмотреть.
1) В хроме не работает Меню. Возможно, ботам не видны ссылки. Навскидку в целом по сайту - кривая верстка. Я бы нанял профессионального верстальщика, чтобы это поправить. Может, сразу и дизайн поменять.
2) А собственно и все. Контекстная реклама неудачно стоит, на мой взгляд. Но это уже дело вкуса и заработка. И поменьше ссылками торгуйте, а то ваш спонсорский раздел от сапы сильно в глаза бросается. В ГГЛ будет приносить ваш сайт больше и безопаснее.
http://www.webliberty.ru
Хороший тематический блог. Могу посоветовать не нервничать по поводу посещаемости, стараться меняться постовыми, взять интервью или дать его. И в целом заняться методами по обмену аудиторией между блогами. У каждого блога есть точки роста, когда он практически останавливается. Я их еще называл: 100-300-500-1000 по числу посетителей. Аудитория растет не линейно, как ожидает обычно блоггер, а ступенчато - от хороших ссылок с других блогов, от удачной статьи, попавшей в обзоры, и других знаковых событий. Если блог действительно хорош, то новички остаются на нем надолго и формируя ту самую новую ступеньку. Просто чем крупнее блог, тем шире получаются ступеньки.
http://allmyzombies.com
Слабо себе представляю аудиторию таких проектов. Если это поиск, то можно рекомендовать сильнее шерстить коллекторы ключевых слов в поиске удачных фраз или следить за трендами. Если все-таки есть постоянная аудитория, то не помешает экшн, игры с аудиторией. Можно разыграть какие-то призы, провести конкурс с анонсами на тематических форумах. Навскидку больше ничего не вижу, но и тема не моя. Статьи кажутся прикольными, картинки есть, стиль выдержан, прямая речь и работа с читателем видны. Т.е. чисто блоггерских проколов в ведении блога не вижу. А насколько вы удачно и актуально пишете о зомби - насколько вы в теме - оценить не могу.
http://biznesguide.ru
Инфобизнес - не моя тема. Я таки продаю какую-то информацию о своем опыте, но считаю это бесконечно далеким от канонов инфобизнеса. Поэтому мне трудно понять аудиторию, которая околачивается на блогах, обсаженных рекламой очередных курсов, решающих любую проблему. Вероятно, стоит почаще тусовать и рекламировать свой блог на форумах, где обитают верующие в манну инфобизнеса. Вероятно, стоит заплатить или напроситься на интервью/ссылку/обзор к гуру от инфобизнеса. Одна ссылка с Жуковского даст вам больше, чем весь поиск за год. Проникайте в инфобизнес-комьюнити и отгрызайте от него свой кусок. Это будет самым верным путем для развития вашего проекта.
http://webmastering.uz
Копируйте Кактуса. Своя сборка, свое комьюнити. И вот вам динамично растущая аудитория, внимающая вашим статьям. В том формате, как оно есть сейчас, это блог для поиска, а не для людей. А аудитория с поиска конечна и стихийна. Блог вкусный, интересный, полезный, но лично мне вот сейчас нахуй не упавший, как и 99% читающих этот обзор.
http://smartymind.ru
Критика очень проста: сайт бедноват и суховат. Проект, который хочет не просто тащить людей из поиска на конкретные статьи, должен иметь элементы социального проекта, а это не только кнопки и комментарии. Спросите себя: что вы должны сделать, чтобы остаться здесь как читатель? Тем более, что если вы читатель, который пришел за конкретной кистью для фотошопа? Я пока ответа на этот вопрос не вижу. Нет ни возможности общения, ни каких-то общих вещей по теме, которые бросаются в глаза. Посмотрите на блоги инфобизнеменов: они обсажены ссылками на какие-то мануалы и курсы. Посмотрите на топ-сео-блоги: картина та же самая. Человеку нужны якоря, чтобы остаться.
http://unixzen.ru/
Как записная книжка - это может и получилось, но как блог - это полное неуважение к читателям. Я такой блог сразу вычеркну из списка. Хотя бы за простыни и неудобный дизайн, когда даже при прокрутке нельзя выделить отдельные статьи. Большие статьи - под кат. Дизайн сделать более насыщенным. Если блог про юникс, еще не значит, что он должен выглядеть, как стена в морге.
http://cinema-kritik.ru
Мало, вторично, неудобно. Такой проект будет расти только с поиска и то несильно. Берите пример с
kino-govno.com.