Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 21 октября 2011 г.

Ваш маленький никогда не станет большим

Папа и сын писают в общественном туалете.
- Папа! А моя писька станет такой же большой, когда я вырасту?
- Конечно, сынок.
Прошло 20 лет, мальчик вырос, а писька - нет.

Когда я начинал бизнес, то все, за что не схватишься, казалось таким перспективным. Казалось бы, что тут такого: посадил росток, ухаживай за ним, холей, лелей, а когда укрепится, только успевай за его ростом. Ан-нет. Реальность оказалась совсем другой.

Если бизнес изначально создавался как малый, то он таковым и останется. Не превратится он в федерального монстра, как ни старайся. Большой бизнес - это другой способ мышления, другой подход к масштабированию бизнеса. Это даже планирование изначально по-другому выстроенное. Большой сразу делают большим. А малый, уж если получился малым, лучше не заставлять соревноваться с лидерами рынка. Живет, прибылен, но надоел и не имеет перспектив - консервируйте и используйте как материальную базу для старта в большой.

Еще есть такой момент, как переоценка собственной идеи. В первый раз я столкнулся с ней, когда сделал сайт "Знакомства в Калининграде". Я довольно быстро занял лидирующее положение в городе, но оказалось, что потолок - это 500-700 человек в сутки. Хотелось больше, так как едва народившиеся городские порталы в силу более общего подхода стали показывать куда лучшие темпы роста. Я переименовал в "Знакомства на Северо-Западе", но ничего не вышло. В итоге потерял и калининградскую аудиторию, и не получил северо-западную. Неправильно позиционирование вначале, некорректное репозиционирование потом.

Идея для малого бизнеса может быть любой, а для большого она должна быть масштабируемой, чтобы не упереться в потолок.

Есть и проблема привлечения средств, а также их освоения. Хапнуть можно и миллион. Но освоить их так, чтобы потом превратить в два, а не просто просрать миллион - отдельная песня.

Так что стартапщикам надо заранее думать, что они делают, для кого и зачем. Вроде банально, а как начнешь разбираться, так и лезет "да фигня, вот начнем, а потом разрастемся!". Да не разрастетесь вы. С какой родились писькой, с такой и в гроб положат.

четверг, 20 октября 2011 г.

Продолжение ручного вебэффектора

Первый сеанс одновременной игры закончился. Примерно 70% участников дошла до стадии закупки ссылок. Один человек признался, что все понял и готов продолжить сам. Один портал перешел на регулярные консультации. Остальные перешли в состояние заморозки, поэтому я объявляю второй набор.

Все очень просто. У вас есть сайт, который вы хотите продвигать, но от множества теорий у вас пухнет голова, а пульт и эффектор не дали нужного эффекта. Но вы хотите сделать свой сайт лучше  и понятнее и для людей, и для поисковых систем.

Оптимально, если вы - компания в РФ, ваш сайт корпоративный, а ниша - специализированные СЧ и НЧ. Я никогда не работал с нишами вроде "пластиковые окна" и "холодильники", так что тут смогу помочь только с производными от них НЧ.

Работа ведется путем общения по email. Я делаю анализ, пишу задания, вы в меру своих способностей их выполняете или покупаете труд удаленных специалистов. Только белые методики, работаем и с самим сайтом, отвечаю на параллельные вопросы по продвижению проекта в целом. Все аккаунты в биржах ссылок и сервисах принадлежат вам, управляются вами и никаких реферальных ссылок и прочих попыток на этом заработать с моей стороны. Мне это просто неинтересно. Думаю, что месяца в принципе будет достаточно, чтобы вы поняли, как дальше все делать самим.

В этот раз опыт наработан, я могу адекватно оценить свои умственные затраты, так что цена за месяц консультаций поднимается до 3000 рублей. Отсчет от момента оплаты. Оплата возможна как безналом, так и любым другим подходящим вам вариантом.

Заинтересованные пишут на pro@remarka.info.

Если я кому-то не отвечаю, то я никак не могу взять в толк, чем могу вам помочь. Те, кто работал в предыдущем месяце и хочет продлить - прежние условия в силе, для вас этот месяц стоит только 2000 рублей.

среда, 19 октября 2011 г.

Как уходят от крупных компаний по продвижению

Сегодня разбирали сайт. Хороший сайт. ЯК, ДМОЗ, старый. Но вот беда, упал на -200, -300 и есть даже -800 позиций из топ-10.

Начинаю спрашивать. А вот, говорит, только перешли к нам. От Демиса. Месяц буквально прошел. Бюджет - приличный. Я столько, бывает, на десять сайтов трачу, а тут на один выделили. Все, что успели, так несколько статей опубликовать через мирку и чутка сапой закупиться (150 линков). Значит, явно не в этом проблема.

Резкий съем? По соломоно - около 700 бэков. Допустим, что их было втрое больше. Судя по соломоно, большая часть бэков шла или через аггрегатор или сапу - присутствуют поддонные ссылки на полупустых сайтах. Они уже все сняты, но нетрудно догадаться где они там стояли, если текста нет, а пять ссылок на чужие сайты висит в поддоне. Но вообще я не припомню, чтобы резкий съем так сильно обрушивал позиции. Обычно, наоборот, идет легкий подъем, а потом плавное снижение.

Есть письмо от Яндекса, что сайт пессимизирован за применение нехороших методов.

Начинаю ковырять поиск. И тут полезли бэки по XSS - в основном статистические сайты. Базу для хрумера можно собрать. Я и десяти процентов этих сайтов не знал.

Копаем дальше. Вылезают крайне интересные бэки. У некоторых крупных сайтов есть статистика по посещению других сайтов (не XSS). А в этой статистике есть раздел Related sites, ранжируемый по числу переходов. И там наш пациент. Т.е. на акцепторе была установлена ссылка на чужой сайт, потом накручивалась посещаемость по этой ссылке. В итоге он фигурирует в списке "Related sites". С такой накруткой сталкиваюсь впервые.

Копаем дальше. Есть ручной спам по форумам. Немного, но есть. От марта сего года. Ссылка или в профиле, или ниже сообщения, или в подписи.

Но в общем, это детали "белого" продвижения от Демиса. А суть в том, что клиент ушел к другой компании, и через месяц упал в серпе на 200-300-800 позиций. И причиной Яндекс называет

С большой вероятностью понижение позиций сайта произошло в результате некорректных действий компании, оказывающей услуги по продвижению Вашего сайта. Нами были зафиксированы попытки использования обманных способов поискового продвижения (http://company.yandex.ru/rules/optimization). Подобные методы крайне негативно сказываются на позициях сайтов в поисковой выдаче.

Добро пожаловать в наш клиенториентированный мир!

Я одного не понял во всей истории. С какого было уходить от компании, которая обеспечивала три десятка мест в топ-10 в течение года минимум (если верить мегаиндексу) и 6 кило узкотематического траффика из яндекса. Мутная история. Работаю с компанией в близкой нише из Москвы уже года три. Дело точно не в деньгах. Или в деньгах, но очень больших.

Кстати, www.demis.ru и www.demis-promo.ru - аффилиат и клоны, не?

UPD. Птичка на хвосте принесла еще один сайт с такими же симптомами. Только они не успели уйти от Демиса. Видать, что-то сломалось у ребят.

День рождения у Иришки

Сегодня моей жене исполняется 28 лет. Она нынче - генеральный директор и совладелец преуспевающей турфирмы-оператора по бронированию гостиниц с прямыми контрактами с более чем 300 гостиницами в России и оборотом без малого миллион долларов в год. Жаль, что не прибылью, а то я бы тогда вообще бросил делать что-то кроме как писать в блог.


Чмоки, дорогая!

Проблемы несистемного мышления

Есть системное мышление, которое опирается на логику и факты. А есть бессистемное или эмоциональное, когда человек мыслит фрагментарно соотносительно текущей ситуации. Кричат: бей и человек подхватывает. Или, напротив, начинает кричать "не бей". А почему и кого бьют - уже не так и важно.

Бессистемное мышление хорошо там, где надо принять быстрое решение, опираясь на факты, которые уже есть или очевидны. К примеру, для водителя на дороге. Сразу признаюсь, что я слаб в бессистемном. Для меня всегда было важен вопрос "а какого собственно хера". И если ответа нет, то любое восклицание или замечание для меня, сколь бы авторитетно оно не звучало, пустой звук.

А еще бессистемно мыслящих называют хомячками, хотя хомячки даже сами не все знают, что хомяк  в данном случае не виноват, просто лемминг - для русского языка слово чуждое и не прижившееся. Да и лемминги больше следуют инстинкту, когда прыгают с обрыва, нежели командам суперлеммингов.

Бессистемно мыслящими очень удобно управлять. Они всегда с тем, кто имеет сильную позицию. Не важно какую: человек может ратовать с трибуны за воссоздание строительных отрядов, а завтра гнать всех на красную площадь с флагами и плакатами - если он делает это ярко, всегда найдется много тех, кто не задается вопросом "а какого собственно хера".

Это не болезнь. Это особенность мышления. Это как писать левой или правой рукой. Но левшей мало, а правшей много. Вот и бессистемно мыслящих больше системно.

Проблема в том, что для системного мышления надо трудиться. Надо искать источники, надо их сопоставлять. Надо держать в голове весь этот ворох на первый взгляд ненужной информации. Надо уметь ее систематизировать и упорядочивать. Надо уметь выделать в речи оппонента суть и отделять эмоции. Когда так много надо, то уже и не хочется этого делать.

Понятно, что так было всегда. Всегда была толпа, которая движется за лидером огромной кучной массой. И даже хорошо, что сейчас эта толпа мирно толстеет у своих экранов, нажимая кнопочки лайка и перепоста. Плохо, что после относительно спокойного периода в сети, все эти пиарщики, властители умов и просто ебнутые на всю голову полезли в Интернет. Вам-то оно может и никак, потому что вам где-то там вливали в уши кем-то пережеванную информацию, а теперь стали здесь - ничего не поменялось. А для меня это как слышать визг мокрого ластика по стеклу - хочется подойти и дать в морду. И как посмотрю, многие с похожим мышлением не сдерживаются. Приятно. На, сука, на, читай, бля, историю собственной страны. На, урод, какого хера манипулируешь фактами, умалчивая детали. На! На! На! Жаль, что это все бессмысленно. Но чуточку успокаивает.

В последнее время базовый тренд на ТВ - это притащить в студию залитую слезами и соплями бабушку из глухой деревни и потом из истории классической алкоголички сделать шоу с глубокими выводами. А базовый в сети - это нагнетать поток слабоаргументированного или неаргументированного говна на вентилятор. И опять же из пальца высосать глубокомысленный вывод. Причем, обделенных нет, радостно плескаются в говнеце представители всех сторон надуманных конфликтов. Веселуха.

Я разочарован или снова ищем сотрудника

Третий человек отвалился за неполных три недели. Значит, я слишком сильно понадеялся на развитие калининградского рынка труда в части менеджемента - секретарей и операторов много, а менеджеров стало еще меньше. Да и хрен с ним. Больше офф брать не буду еще года два-три.

Итак, подыскивается человек на полный рабочий день на должность проджект-менеджера (аккаунт-менеджера, помощника директора... - называйте как хотите). В круг обязанностей входит регулярное присутствие онлайн (в рабочее время и изредка в нерабочее), общение с клиентами электронными средствами и изредка по телефону голосом, общение с сотрудниками электронными средствами, выполнение поручений директора, то есть меня.

Необходим навык работы в системах администрирования сайтов, базовые знания HTML и Photoshop. Вы хорошо и часто общаетесь онлайн по ICQ, Skype, электронной почте. Возможно, вы ведете блог и читаете другие блоги и форумы на seo-тему. Также необходим достаточно жесткий характер, усидчивость и терпеливость, а также склонность к структурированию информационного пространства вокруг себя. Желательно наличие высшего образования. Обязательно проживание в зоне или московской часовой зоны или калининградской (-1 час к мск).

Взамен я предлагаю официальное трудоустройство, стабильную зарплату, доплату за использование вашего компьютера, премии за дополнительные работы. А также обучение основам управления, основам создания и продвижения сайтов как менеджера.

Такая работа оптимальна для девушки 23-30 лет, имеющей стабильный домашний безлимитный интернет и по каким-то причинам не испытывающей надобности постоянно покидать дом. Парней эта работа может и заинтересует, но вряд ли надолго - слишком много рутинных моментов.

Для заинтересовавшихся - шлите резюме с указанием ваших контактов на masterxbablorub@gmail.com.

понедельник, 17 октября 2011 г.

Собеседование

Пригласил 15 человек, приславших резюме. Выразили желание придти - 10 (зачем отправляли резюме еще пять человек - неясно). Пришли все. Но трое опоздали. Построил все так: рассказываю о компании и их потенциальной занятости, потом даю возможность лишним людям уйти. Остальные проходят личное собеседование. Отболтал сначала с первыми семью, потом еще с тремя. В сухом остатке трое. После личного собеседования - двое. Реально имеет смысл иметь дело с одним, да и та мгновенно выйти на работу не может - незаконченные личные дела.

Итак, чтобы выбрать нормального человека хотя бы из 3-4 кандидатур, мне надо перемолоть 30-40 человек.

Что показательно. Из трех, которые решили остаться и пройти личное собеседование - двое неуроженцы области (тока-тока переехали).

А резюме продолжают идти. Общее число резюме уже перевалило за тридцать штук, но тех, кого хочется пригласить, все меньше.

Вчера ночью посмотрел фильм "Пристрели их всех" - дикий трэш вроде Мачете, только с пистолетами. Рекомендую любителям неадеквата в сюжете. Особенно впечатляет момент, когда сенатор глумится "мол, пристрели меня", и герой спокойно его пристреливает, хотя в классическом боевике бы сохранил жизнь. Полное нарушение стереотипов, если не считать затравки и финала. И, конечно, вездесущая морковка, как орудие убийства. Это не по-детски вставляет.

Понедельник - день тяжелый

6.00 Встал отлить. Сон снился кошмарный, опять куда-то бегал, что-то делал. В этот раз было что-то сложное и детективное. Отлил и лег досыпать. Как это часто со мной бывает, сон продолжился с момента, на котором был оборван.

8.00 Звонок в дверь. Пришли менеджеры. Делаю вид, что мне пофиг.

8.30 "Вставай, сервер не работает". Встаю. Упал сервер в люксембурге с клубом и еще кучей других сайтов. Два раза ребутнул, сервер не поднялся. Написал в саппорт. Жду.

9.00 Пяток человек сообщили в аське, что сервер лежит. Пара клиентов позвонила. Собираю мозг в кучку, чтобы параллельно заняться еще и делами. Не до завтрака. Саппорт сообщает, что логи сожрали 200Гб и просто тупо нет места на сервере. Отдал команду удалить логи, сайты медленно, но верно поднялись, меня отпустило, пошел завтракать.

9.15 Ставлю задачи менеджеру. Параллельно ставлю задачи второму менеджеру. Параллельно пишу письма клиентам и отвечаю на неотвеченную с вечера пятницы почту. У нас как-то неожиданно нарисовались два редизайна по цене 70% от полного сайта. Плюс мы насилуем мозг друг другу с парой крупных клиентов. Всего я отправил за сегодня 19 служебных писем и 10 получил. Менеджеру одному поставлено около десяти задач разной степени сложности и по разным клиентам. Второму - одна задача, но она новенькая и надо много объяснять и тотально контролировать.

10.23 Собираюсь. Надо ехать в типографию, забирать готовые печати для клиента. Старым клиентам я отказать не могу. Кроме того, есть задачи, которые могу решить только я. По пути заскакиваю в ювелирный купить подарок жене к дню рождения. Судя по моей загрузке, в следующий раз в центр я выберусь уже после дня рождения.

11.30 Я дома. Выгулял собаку, быстро пообедал. Сегодня день собеседований. Придет сразу 10-15 человек, сначала я их загружу описанием задач (а мало кто, как оказалось, способен воспринять за рабочий день 10-15 заданий - и это основная проблема в поиске сотрудника), а потом, кто не сбежит, получит радость индивидуального общения со мной. Так что я просил за время отсутствия подготовить от текущего сотрудника список ее требований к кандидатам. Наши мнения совпали. В награду ставлю ей еще пяток задач. Сам занимаюсь рутинными операциями и трескотней с парой потенциальных клиентов, которым вдруг тоже что-то понадобилось.

13.05 У нас начинается секс со старым клиентом. Он плохо ставит задачи. Я постоянно ленюсь. Мы друг друга достойны и за это сотрудничаем уже скоро пять лет на абонентке. Параллельно у меня начинается секс с программистом. Уверен, что он уже ненавидит этого клиента за нечеткость и авральность, но работа есть работа. Параллельно веду несколько консультаций коллег и клиентов.

15.30 Горячка спадает. Начинаю задумываться, что придет 10 человек, минимум, а вот посадочных мест у меня только восемь. Или заставить стоять, или сходить за стульями в подвал. Там еще 3-4 стула есть. Постепенно раскидался со всеми проектами в работе. Не со всеми, но с теми, которые стояли остро. Можно немного почитать новости. Проблема в том, что уже не помню, делал ли я несколько обязательных для работы вещей утром.

16.10 Пишу пост. Хотел сначала про стратегии в Казапе написать - был сегодня длительный спор с одним из пользователей, который как и многие хочет получить качество ГГЛ по цене Казапы, не задумываясь, как цена формируется. Вроде пришли к компромиссу, но сам факт регулярности таких споров заставляет задуматься, что где-то я упускаю что-то в ПР биржи. Вдруг пришло письмо от вебэффектора с продлением баннеров. Думаю, а не записать ли мне собеседование на видео.

16.30 Нажимаю кнопку "Опубликовать сообщение". Делать что-то еще - никакого желания нет. Но за стульями идти придется все-таки.

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Будите фантазию


пятница, 14 октября 2011 г.

Идеи или бабки?

Вам чего не хватает? Идей или денег? Теоретически я могу спокойно дать первое и, чуть подумав и убедившись в наличии первого у вас, второго. Однако, я думаю, что на самом деле большинству не хватает умения организовать превращения первого и второго в бизнес. Столько, блядь, идей раздал. И денег немало вложил в чужие. Но все попусту. Проблема стартаперов в их полной непригодности к реалиям жизни. Всех основателей выстреливших стартапов отличало прежде всего умение понять своего потребителя, а, во-вторых, умение донести свою идею до потребителей, а не только инвесторов.

--------------
А отжиг дня сегодня, это фраза Бурниса в Г+: "Так как меня здесь мало кто читает, предлагаю устроить мозговой штурм на тему: почему...". Ни одного комментария к записи, конечно же. Устройте человеку мозговой штурм.

Бизнес-идея по оцифровке бумажных материалов

Компании по сканированной оцифровке существуют давно. Но так чтобы превратить бумажный документ в его цифровую копию в текстовом редакторе, электронной таблице или графическом векторном редакторе - такого не встречал. Готовая ниша. Аудитория - различные конторы с длительной историей существования. Нередко у них номенклатура хранится только в единственном экземпляре в бумажном виде. Многократно сталкивался с компаниями, которым надо было набить каталог с бумажного каталога их поставщика - никаких шансов получить электронный не было. Одним из первых заказов нашей компании было восстановить методичку по Opel для крупного автосервиса. Делали гарантийную книжку по Вольво для неавторизованного центра продаж.

Дерзайте. Все что нужно - несколько негров, которые будут набивать с бумаги в ворд и эксель. Для графической работы (в кореле) можно взять на аутсорс дизайнера. И, конечно, нужно хорошее коммерческое предложение и менеджер продаж. Рынок - пуст настолько, насколько вообще можно себе это представить.

На старте нужен телефон, костюм и желание этим заниматься.

Простенькая идея по добыче хомячьего траффика

Берем батхерт или вообще любой тупняк, который подсмотрели или услышали. На его основе печатаем объявление на листке или пишем его от руки. Каких-либо творческих способностей не требуется. Дальше клеим его в офисе, подъезде, магазине, столбе. И фотографируем. Результат вешаем на форуме, отправляем в Идиотеку, вешаем на свой блог или сайт и отправляем ссылку друзьям. Profit! Траффик монетизируем в тизеры и адсенс. На базе данной темы можно вообще целый сайт сделать. Но больше траффика будет, если раскидывать такие фейки по разным форумам и сайтам типа фишки.нет.


Нет новости, сделай ее сам!

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More