Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 7 июня 2010 г.

Раздаю постовые

В рамках поддержки молодых и не очень блоггеров провожу очередную акцию по раздаче постовых. Все очень просто: надо поставить в любом посте ссылку на главную страницу этого блога, а сразу ниже ваш постовой.

Если ваш блог индексируется Яндексом, то я увижу вашу ссылку по этому адресу. И размещу ваш постовой в одном из следующих постов. Просьба как-то выделять сам постовой, чтобы я не гадал, что это он. Можно, например, так ссылаться: "Эгей! Баблоруб! Заметь меня!" и дальше постовой. Или "У Баблоруба акция!" и дальше суть акции и постовой собственно. Ссылка на вас тоже будет на главную.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 6 июня 2010 г.

42 vs 22

Вот что странно. В спальне телевизор больше метра в диагонали, колонки 5.1, а все равно сидишь и смотришь телевизор в 20 дюймов на кухне на жестком стуле.

Неисповедимы пути твои.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

О мечте

Когда я был совсем маленьким, то не помню - мечтал ли я о чем-то. У детей до школьного возраста в голове мир тотального потребления и мечты краткосрочны и легко достижимы: увидел, получил, счастлив. Мечты о материальном появились позже.

Когда мне было 9 лет, началась перестройка. А еще через пять лет СССР превратился в аморфное государство, где ничего не было. Самое время, чтобы мечтать. Но чтобы мечта появилась, нужно, чтобы у кого-то было то, о чем ты будешь мечтать. А квартиры тогда были у всех. Автомобилей не было почти у всех - редкие владельцы российских автомобилей считались счастливцами. Я тогда мечтал выиграть в лотерею. Мы покупали 10 билетов по рублю и ждали очередного выпуска газеты, чтобы сверять потом ногтем строчки мелкого шрифта с номером своих билетов. Я мечтал о выигрыше Волги и, конечно, не планировал брать машину - интересовали деньги. Денег нам тогда не хватало. Работала только мать, мы с братом учились в школе, и часто единственным продуктом в пенале на кухне был только хлеб.

Когда я был пионером, то мечтал о малиновом галстуке. Их было не достать. Я в итоге добыл его, но когда уже не был пионером - просто взыграла ностальгия. Еще я иногда мечтал о модной одежде. Школьная форма тогда была основной формой одежды. Еще были непробиваемые советские джинсы, которые не рвались и не истирались. И поэтому я мечтал о хороших западных джинсах, тогда они уже появились у некоторых ребят, которых я знал.

Еще я мечтал о компьютерных играх - приставка Денди как раз тогда появилась. И не помню как, но она у нас появилась. И не поперло. Я почти не играл - смотрел, как играл брат - это доставляло куда большее удовольствие. Его плечи ходили кругами, когда он вертелся с джойстиком, словно подыгрывая главному герою, помогая ему выше прыгать и уворачиваться от босса.

Вспомнил, что еще мечтал о поездке в Артек. Это была вершина пионерии, поощрение за праведные труды. Но вместо меня путевку получали другие. А всего было 2 путевки не то на город, не то - на школу. Было обидно. Но зато я трижды побывал в хорошем детском санатории. Там я мечтал о деньгах. У ребят они были, а мне мать дать ничего не могла. Она даже не каждый выходной могла приехать. В итоге я собирал бутылки вокруг территории санатория и сдавал в местный ларек. Мелочь, но это давало деньги на какие-то запретные сладости.

Да. Чем взрослее я становился, тем больше мечтал о деньгах, а не о вещах. Потреблял я всегда маловато, но вот свободы не ощущал. Не было финансовой независимости. Впрочем, верный стандартам своего воспитания, что надо сначала выучиться, я не дергался, спокойно зажимал свои мечты в кулачок и учился, учился, учился.

В университете я стал мечтать о власти. Мне было обидно, что такая звезда в школе, в ВУЗе я был не востребован. Странно, но достаточно быстро я эту свою мечту реализовал. Дикий энтузиазм и бешеный труд сыграли свою роль. Попутно я отчасти решил проблему с деньгами - стал получать повышенную стипендию, и в итоге почти растерял все свои мечты. ВУЗ дал мне работу, компьютер, общение, отнимал почти все время и в итоге места мечте не осталось. Я даже летом проводил все время в университете. Наверно, в тот момент я мечтал только о сексе. Но вряд ли это можно отнести к материальным мечтам.

После ВУЗа я так был занят собственным выживанием, что было не до мечтаний: поиск работы, война с военкоматом, язвенная болезнь, карьера, аспирантура, потом уже и женитьба. Все это стало каким-то феерическим клубком событий, за которыми не оставалось места мечте. Наверно, в тот момент я если и мечтал, то о месяце тишины и спокойствия.

Чтобы жизнь не казалась мне медом, я ввязался в бизнес. В тот момент я уже работал в частной компании и стал мечтать о такой же. Но в отличие от подросткового периода я уже не мечтал построить мегасуперкорпорацию, а строил реальные планы. Хотя опыт показал, что даже эти планы были крайне далеки от реальности. И от мечты о захвате доли рынка я в какой-то момент стал мечтать о том, чтобы все, что я делаю, сохранить. И сохранил. Даже преумножил. Хотя на это ушло несколько лет.

Вот пишу это и понимаю, что жил столько лет или мечтами, которые довольно быстро сбывались, или вообще без мечты. Обидно. И я придумал себе мечту. Давно. Маленькую. И реальную. И скоро она не сбудется. Но есть к чему стремиться.

Хочу небольшую пивоварню. Рядом малюсенькую пекарню. И совсем уж крохотный бар, где буду поить пивом из пивоварни и кормить фирменными сухариками из пекарни. В Литве видел и ел пирамидку из свежих сухариков, политых сырно-чесночным соусом. Вкусно. Особенно под пиво. Вот теперь детализирую эту мечту, прорисывывая ее в своих мыслях.

Просто хочу кормить людей. Понимаю, что буду кормить этот бизнес другим основным бизнесом. Что будет море проблем. Да и фиг. Это не ради денег. Это же мечта. А ради исполнения заветной мечты можно и напрячься.

А мировое господство? Да кому оно нужно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 5 июня 2010 г.

Лето, море, огороды

Посещаемость на сайтах объективно падает. Твайт.ру и постинг в ЖЖ положительно влияют на положение сайтов в гугле. Субъективно. Но результаты налицо.

Вчера общался с оптимизатором магазина. На магазине стоит гугл аналитикс. Сайт в топе по ВЧ, но все продажи по НЧ и нескольким СЧ. Вопрос - по каким фразам двигать сайт дальше?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 4 июня 2010 г.

Московская нерезиновая пятница

Сегодня несколько нестандартная пятница, ибо в среду я улетаю в Москву по делам. Так что смело делимся, куда сходить, что посетить, куда заглянуть, что понравилось во время своих визитов в столицу. А то мой обычный маршрут по Москве: Библио-Глобус и Красная площадь + Александровский сад. Магазины, театры, музеи, кино? Где поесть недорого и вкусно кроме макдональдса?

Если у вас еще и истории накопились хорошие, то милости просим. Лучший совет (или быть может даже советы) премируются классическим призом - инвайтом в клуб и пятибаксом.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Секс в большом городе 2

Становлюсь сентиментальным. Хорошее доброе кино без пола и возраста. Мне понравилось.

Стоит отметить, что Сара и актриса, играющая адвоката, жутко постарели. Это сильно бросается в глаза и немного раздражает. С другой стороны, они не пытаются бегать наперегонки с молодыми. И много тонкого юмора про свой возраст. Вообще диалоги хороши.

Сюжета по сути нет. Фильм - философская притча про то, что все мы независимо от возраста еще во-многом дети. И можем даже в 52 года заниматься сексом на пляже и пытаться флиртовать с бывшими выброшенными из жизни бойфрендами. Не возраст делает нас мудрыми, но опыт и страх потерять с трудом приобретенное.

Спойлер: у Кэрри с ее МММ все накаляется, потому что она хочет развлекаться, а он уютного дивана и ужина на вынос. Тут Саманте подваливает счастье в виде путевки в арабскую страну нахаляву. И она берет с собой подруг. Все. Дальше море обычных для этого сериала соплей, перемежаемых выходками Саманты. Впрочем, стоит отметить сцену с караоке - действительно очень удачная. В итоге подруги из-за очередной выходки Саманты с шумом вылетают из отеля и возвращаются домой. Этакий философский пинок, что не стоит слишком далеко заходить в своих желаниях. И дальше милый скомканный хэппи-энд.

Вердикт: если вам вдруг стали нравиться милые спокойные без взрывов и спецэффектов фильмы с тонкими диалогами и юмором на грани - то это ваш фильм. Если вам не хочется смотреть на пидоров и старушек, играющих в любовь, то лучше остаться дома. Фильм таки не для всех. Но очень поражает пидорская тема - геи захватили америку. Ужоссс! Вот почему америка гибнет!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 3 июня 2010 г.

Язык - враг или друг

Сегодняшний психологический практикум посвящен двум житейским но противоположным историям, связанным с даром речи. С одной стороны, один герой молчит, а вторая не закрывает рот, но обоим это мешает в личной жизни. Однако, в подробностях.

1) Язык, присохший к небу.

Молодой человек, будем называет его по сложившейся традиции Васей, сейчас заканчивает второй курс. Сам он высок, молод, мускулист и красив. Занимается спортом, учится на хорошо и отлично, участвует во всех вузовских мероприятиях, причем, как правило, на главных ролях. Этакий лидер со своеобразной харизмой. Поверьте на слово, он имеет высокий авторитет и имеет его вполне заслуженно. Однако, у него есть большая проблема. Он не может общаться с девушками.

Если вы смотрели сериал "Теория Большого взрыва", то там был такой индус, который при появлении девушки умолкал. Здесь не все так запущено, наш герой неплохо общается с девушками и способен поддержать любой разговор. Но стоит возникнуть влечению - а сейчас в силу физиологии влечет его практически к любой девушке, если он не занят делом - у Вася внезапно начинается потоотделение, в горле возникает сухость, а ноги становятся ватными. Вася превращается в лужу, растекаясь по паркету. И все. Банально до знакомства дело не доходит. Отчего у Васи регулярные депрессии, а либидо сублимируется в мастурбацию и учебу-работу. Проблема еще и в том, что Вася не пьет, не курит, ничего не употребляет. Т.е. вариант "бахнуть и пойти хватать за жопу на дискаче" ему не походит.

Вопрос: как Васе найти девушку?

2) Язык - помело.

Вторая проблема с одной стороны проще, ибо распространеннее. Но без наличия силы воли ее не решить. А ее-то у нашей героини, скажем, Маши никак не хватает. Маша постоянно говорит. Она может говорить о моде, политике, последних событиях в Доме-2 и на соседней улице, обсуждать покупки и внешний вид совершенно незнакомых людей. Рот Маши никогда не закрывается. Разве что во сне. На работе, а Маша - диджей небольшой радиостанции, это плюс. Но в отношениях - жирный минус. У Маши уже пограничный возвраст, чтобы обрасти каким-то базисом, но молодые люди рядом с ней тупо не выдерживают. Откровенно говоря, рядом с ней вообще люди долго не выдерживают. У Маши почти нет подруг, ее редко куда-то приглашают. Родственники не горят желанием видеть ее чаще дежурных семейных мероприятий. Маша всех задолбала. Но заткнуться она не может. 10-15 минут молчания и у Маши начинает болеть голова. А Маше хочется любви и счастья.

Глухого мужа Маше не предлагать.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Свой бизнес или дарю идеи

По старой доброй традиции я озвучиваю то, что вижу, но до чего мои загребущие руки не дотягиваются по десятку причин.

1) Продажа сайтов под адсенс.

Начнем с попроще - т.е. для всех и без вложений. Столкнулся с отсутствием на рынке небольших сайтов под адсенс. 1-5 страниц копирайтного текста, оптимизированного под определенные кеи, качественный дизайн-перелицовка. По возможности все это на инклудах. Ну, я не вижу гигантского предложения. Понятно, что сайты под сапу делать как бы проще. Понятно, что внятного спроса как бы пока нет. Но если бы кто-то занялся, было бы гуд.

Сфера применения таких сайтов - прокачка в гугле и вывод на посещаемость, арбитраж адвордса, слив с доров. Кстати, наибольший спрос можно прогнозировать в нише сайтов на английском языке. Я бы даже сам купил штук пять на пробу. А нужно-то для начала - начальные навыки в верстке и выход на копирайтера.

2) Подбор кеев.

Пустой рынок. Все идут стройными рядами в дорвейщики, но в мануалах не рассказывается, какой трудный путь проходит человек в поиске нужной ниши. Пока наковыряешься в кеях, могут пройти дни, если не месяцы. А ведь есть сотни и даже тысячи ниш, где конкуренция низкая, а биды относительно высокие. Да даже просто конкуренция низкая. Или просто биды высокие. Почему бы не покупать такие наборы у тех, кто постоянно этим занимается?

Я вижу это и как просто продажу наборов с четкой фильтрацией и проработкой по бидам. Так и что-то вроде платного бюллетеня, на который можно подписаться и получать его на почту за вменяемую денежку. А для работы нужен парсер кеев и чекер. И того, и другого на рынке хватает. Бери и создавай рынок.

3) Продажа трендов.

Размытая тема. Но вполне продаваемая. Допустим, вот через неделю ЧМ по футболу. И приходит ко мне в аську человек три дня назад с предложением сделать сайт. По моим оценкам можно получить с такого сайта за счет ажиотажного спроса только с адсенса 300-400 баксов. Но момент упущен. Стоило бы заниматься этим за год, ну хотя бы за полгода. Тогда сайт естественным способом вошел бы в топ.

Вложения - ноль. Сидит, серфим, мониторим, читаем новости и календарь. Есть события календарные. Есть события предсказуемые. Можно заниматься их сбором. И делать сайты. Или искать партнера на такие сайты. Если делать это системно и делать в год 50-60 ивентов, то неплохой доход получается. А бонус - после ивента можно ставить сайт в сапу и поднимать еще 400-1000 баксов в год. Например, сайт по выборам президента 2008, купленный мной за 200 баксов, принес в сапе 800 до бана. Системно никто этим не занимается. Есть разовые истории про то, как круто кто-то угадал. Но и только. Я бы лично влезал с инвестициями 10-12 раз в год в такие проекты. Но искать сам - увольте, некогда.

Кстати, на западе - тренды - едва ли не одна из самых вкусных тем для заработка. Минимум вложений и максимум траффика и заработка. Только следи.


4) Частная сапа.

Проблема с биржами ссылок в их перенаселенности. Слишком много площадок, слишком много желающих обмануть систему. Все новые биржи от ГГЛ до ТрастЛинка стараются бороться с этим. Глупо. Зачем бороться?

Делаем небольшой частный скрипт. Для мало понимающих в программировании объясняю - код сапы примитивен. Проблема там - в построении кэширующих систем (из-за массовости) и систем фильтрации. А само размещение кода - примитивно с точки зрения кодинга. Дальше садимся в сапу и начинаем понемногу вытаскивать оттуда качественные проекты. Все проверенные вручную. Частично разбавляем сеть своими проектами. Важен именно частный подход. Каждый проект надо проверить вручную. Визуально. Пробить по всем параметрам.

Итого получаем базу в 1000-2000 сайтов. Дальше через свой скрипт размещаем там ссылки клиентов. Дорого. Как обзоры или ссылки - не суть важно. Это частности. Мой опыт показывает, что для СЧ достаточно в районе сотни нормальных ссылок. А СЧ - это 60-70% рынка оптимизации. Зачем епаться с сапой, если можно получить эффект от работы частной биржи. Для большей таинственности брать клиентов по приглашению. И постоянно искать новых доноров. Брать с клиента с коэффициентом 2.5 к сапе. Тем самым вы будете экономить его расходы примерно в два раза. Нехеровая экономия.

5) Я это сделал.

Тема специально для блоггеров. Спалена мне хорошим человеком и моим читателем. Но не пошло. Все просто - ищется проблема, дальше она решается. Решение снимается на видео, фото, подробно описывается. В рунете подобные посты обычно гнездятся на разношерстных лытдыбрах и обычно касаются или тематики блога или гаджетов. А ведь действительно мало кто понимает, как поклеить обои правильно, или настроить убунту. Или научить собаку команде "лежать". Тем - миллион. Бери и делай.


6) Агентство аутсорсинг-персонала.

Сука, больное место. Спрос есть. С моей стороны так постоянно. Со стороны желающих работать - еще больший спрос, т.е. предложение. Грамотного тестера-посредника нет. Сайты по фрилансу со всей их хваленной системой рейтингов ничего не решают. А спрос растет. Я вообще прогнозирую, что в ИТ-отрасли при корректной постановке работы на аутсорс смогут перейти большинство небольших компаний. Персонал - более качественный, работа делается быстрее и дешевле. Расходы на офис - ноль.

Но, сука, сколько потерь по пути. За три года я получил только ОДНОГО вменяемого и постоянного программиста и еще ОДНОГО дизайнера. Из десятка. Зато опыта набрался. Сейчас наклевывается постоянный флэшер и секретарь. Дай-то Бог. А агенство могло бы снизить мои затраты и подыскать людей более качественно и быстро. Но агентств по аутсорсингу просто нет. Вообще. Никаких. Чудно и странно. Спрос и предложение есть, а никто не пользуется. Психологи! Вам не нужны деньги?


7) Биллинг + доставка.

Знаете, что сдерживает интернет-бизнес в России? Маловменяемая обстановка с оплатами пользователями товаров и услуг. И доставка им этих товаров. Т.е. всем этим занимаются сами магазины. С переменным успехом. Простых решений тупо нет. Хотя они есть. Просто надо сидеть и заниматься этим. Очень интересная тема. Но очень-очень вкусная. Предлагать готовое решение по биллингу и доставке для магазинов. Приемлемая маржа: 3-7%.

Минус - серьезные вложения. Но все-таки не такие уж и серьезные. Дешевле, чем сделать очередной видеочат или биржу ссылок. Как бы делал я? Сделал субэквайеринг - эквайеринг идет через меня, но с одной стороны дробится на сотни магазинов. Примерно по этой же схеме работают контент-провайдеры. Сделал бы на уровне федерального биллинга вроде ассиста. Доставку бы сделал распределенную. Мало кто знает, что ДХЛ и многие другие компании-доставщики на самом деле часть доставок делают через дочку Почты России. Ибо дешевле. Навар фантастический. Срочные доставки - там сами ковыряются. Вот так и тут - посидев с тарифами и телефонами можно родить вменяемую сетку по ценам на доставку.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 2 июня 2010 г.

Просто радость какая-то

Вчера про Обоссусь.ру написали на дирти. Сегодня на рамблере. Посещаемость растет, туалетов прибавляется. Обоссаться можно!

Забытое приобретение давно минувших времен по сериалу "Ранетки" тоже вдруг выросло почти вчетверо к обычной посещаемости. Причем посещения преимущественно с закладок. Ну, и в довершение вдруг ожил брошенный сидж, настроенный на слив на третий проект по знакомствам, подняв посещаемость в два раза.

И, конечно, нельзя не упомянуть прошедший ап тИЦ. Большинство клиентских проектов, продвигаемых сапой получило +10. Отдельный момент - несколько старых и трастовых проектов вернули от +20 до +120 тИЦ. Т.е. он был таким около года назад, но потом упал и вот снова поднялся. Несколько проектов потеряли -10, клуб почему-то потерял -20. Но суммарно в плюсе на где-то 240 тИЦ к прошлым данным.

Собственно, сегодня у нас небольшой обещанный пиар. А раз обещал - надо выполнять.

Блог blogbuy.ru был бы обычным блогом про гаджеты, если бы не предлагал их сразу купить. А поскольку с человеком я знаком лично, то могу рекомендовать его, как продавца. Вещи и впрямь забавные. Не знаю, как по цене, но мне показалось, что 20-30 долларов за такие игрушки - недорого.

Недавно я стал интересоваться одностраничниками. Во-первых, в клубе переводят статью по ним от популярного на западе автора. Во-вторых, я сейчас строю сеточку доров. В-третьих, часто спрашивают, какие кеи наиболее вкусные в адсенсе. Самый простой и бесплатный способ это узнать - регнуться в адвордсе и посидеть несколько часов, корябая кеи. Или можно напарсить кеев и посмотреть биды в Amazing Niche Finder. Разумеется, не бесплатно. 29 баксов за десктопный софт. Все подробности можно посмотреть на сайте программы или задать авторам. Для ру-сегмента этот софт тоже актуален. Если вы частый гость на серче, то данная компания известна вам по целому набору скриптов и парсеров.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 1 июня 2010 г.

Подписная компания

Пишете в блог чаще двух раз в неделю? Затрагиваете много любопытных тем? Выкладываете в ленту пост полностью? Оставьте в комментариях ссылку на свой блог и отдельно - на ленту. А то бывают дни и почитать нечего в ридере.

Отдельное спасибо тем, кто подкинет списочек интересных блогов из своего ридера. Действительно интересных.

Всех остальных приглашаю подписываться на блоги из комментов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

В контакте или во вконтакте?

Задачка покруче "в украине" и "на украине". До сих пор мучаюсь, как писать правильно. Если надо сказать, что лучше делать это "в" социальной сети, то надо говорить "во вконтакте" или просторечно "в контакте"?

Сука, надо ж так издеваться над пользователями.

- Я сегодня был в...
- Заходил в...
- Да чего тут думать, посмотри в...
- Ты был в...?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 31 мая 2010 г.

Про дорвеи для маленьких

Регулярно приходят просьбы научить делать дорвеи. Считаю, что информации в сети в избытке. Нужно просто напрячься немного и собрать все это в кучу, переварить и начать делать. Но раз просят, попробуем сделать это вместе. Разумеется, я предполагаю, что вы имеете достаточный уровень теоретической подготовки - начитались профильных блогов, форумов и статей. Это чтобы не разъяснять совсем уж базовые вещи. Профессиональным дорвейщикам тут, впрочем, тоже делать нечего - у каждого из них своя правда в дорвеях. Это про дорвеи для маленьких.

0) Психология.

Вопреки романтизированному образу дорвейщика, который нажимает кнопку бабло, это слишком далеко от правды. Труд дорвейщика зануден, содержит море рутины и нередко напрасен. Основная же проблема - отсутствие стабильных результатов. К сожалению, зачастую дорвейщик зажат между поисковыми системами, поисковыми трендами и партнерками. То поиск изменит алгоритм, то пользователь изменит поведение под давлением СМИ, то партнерка сдуется. А в проигрыше всегда дорвейщик.

Второй момент, дорвеев должно быть много. Я вообще не склонен называть человека дорвейщиком, если у него десяток траффособирающих сайтов. Дорвеев должно быть много, они должны делаться постоянно. И их не жалко. В отличии от сателлитов, от которых ждешь долгой жизни. Дорвеи - это скучно, занудно и денег там нет. Как и вообще в сео. Но попробовать свои силы можно и нужно.

1) Софт.

Для начала купим немного софта. Без него тоже можно заниматься дорвеями, но муторно и долго. Вам понадобится генератор дорвеев и чем их спамить. Суть дорвейного промысла - побольше сделать и побыстрее попасть в индекс. И оказаться повыше в серпе - в результатах поиска.

О доргенах мы поговорим позже. А для рунета лучше всего прикупить что-нибудь вроде жукладочника и алсаба. Также вам понадобятся базы каталогов. Можно белые, а можно и что попало. Время покажет, дает ли база эффект. Так что смело расстаемся с парой сотен баксов. Упс. А вы думали, что все бесплатно?

2) Кеи.

Создание дорвеев опирается на мысль, что большинство запросов в сети неконкурентные. Т.е. сайт, где во главу угла ставится фраза, которая нужна лишь небольшому числу пользователей, автоматически будет вылазить по такой фразе в топ. Конечно, траффик здесь небольшой, но дорвей состоит из сотен страниц. Поэтому немножко тут, немножко там - а в сумме приличный траффик.

Поэтому нужно насобирать базу кеев. Можно парсить самому - тем же анадырем с вордстата. А можно купить базу с лиру, например, тут. Купленные базы с одной стороны лучше - не надо тратить время на парсинг. С другой строны - они фиксированные (неживые) и у других покупателей будет точно такая же база. Хотя парсят выдачу яндекса еще больше людей.

Когда кеи у нас в руках - формируем пачки. Обычно на один дорвей используется порядка 500-1000 кеев. Составляем такие комплекты. Можно при ограниченном наборе кеев, смешивать их и составлять новые пачки. Важно, чтобы таких комплектов было много. Некоторые товарищи продают готовые подборки, но лучше делать их самому.

Когда составляете подборки, делайте чистку - убирайте кеи с ошибками, кеи со словами "бесплатно". В общем, убирайте все, что вызывает у вас хоть малейшее сомнение в качестве кея. Часть траффика вы на этом потеряете, но сам траффик будет более качественным и продающим. Да и дорвей проживет дольше. Впрочем, можно и не чистить - стратегия у всех своя.

3) Домены и хостинг.

Купили софт, напарсили кеев? Теперь надо найти, куда и как это все распихать. Наши будущие дорвеи. Выбор невелик. Либо фрихостинг - самый популярный среди рудорвеев это народ. Либо платный хостинг.

Считается, что народ надо обязательно регать каким-нибудь регером. Мой опыт показывает, что проще нарегать руками. 10 акков вполне можно регнуть за полчаса. Этого вам хватит на вечерний пул дорвеев. Или можно купить уже готовые акки. Это совсем недорого. Так что не стоит фетишизировать различные регалки и тратить слишком много на них времени. Но в дальнейшем при промышленных масштабах и построении серьезной сетки вам действительно потребуется или программный самописный комплекс, или продукт вроде зеннопостера.

Основной минус народа - туда можно запихнуть только статические дорвеи. Основной плюс - быстрота индексации.

Другие фрихостинги можно поискать по запросам "бесплатный хостинг". Штук пять-десять найдете запросто.

Касаемо платных хостингов и доменов я думаю так: пока вы новичок, нехер вам тратить бабло на каждый дор по домену. Берем один домен и делаем на нем домены третьего уровня. На корень вешаем заглушку. На домены третьего уровня - доры. Штук 20-30. Экономия времени, денег, сил и вполне решает задачу по сбору траффика в плане цена-качество. Т.е. тысячи рублей нам хватит на 200-300 дорвеев. Покупаем любые самые дешевые рушки на любые данные. Регистраторов полно. Больше года нам все равно эти домены не нужны.

Хостинг тоже берем самый дешевый. Например, у любимого мной амхоста есть план 4х4. Миленько и со вкусом. 8 хостов в 8 дата-центрах. На каждый влезет как раз по 20-30 дорвеев. Итого 20 баксов за пул в 200 дорвеев. Наверно, можно найти и дешевле. Я слышал о хостах за 1-2 бакса в месяц. Только заранее интересуйтесь, как они относятся к дорвеям.

4) Бабло или куда лить.

Насчет партнерок лучше потусить на серче. К сожалению, 99% всех партнерок крутится вокруг секса, мошеннических операций и иже с ними. Т.е. приличный траффик сливать некуда. И вот здесь приходит выручка со стороны адсенса. Делаем одностраничники.

Уж думаю, у вас хватит сил сделать симпатичный небольшой сайт в выбранной тематике. Заказать оптимизированный текст под выбранную тематику. И затем поставить на такой сайт адсенс. Не слишком часто. 2 блока. Горизонтальный над текстом и вертикальный в сайдбар. Вот и все. Сайт готов, можно лить.

Могут ли забанить акк? Наверно, могут. Если как-то увяжут поступаемый траффик с вами, как владельцем сайта. Но в моей практике ничего такого не было. Да и как иначе - ведь так можно было бы банить сайты конкурентов, просто перенаправляя на них траффик с дорвеев.

Основной минус - такой траффик будет дешевле, чем прямой траффик с поиска на сайт. Но и фиг с ним.

5) ТДС.

ТДС или точка приема и раздачи траффика безусловно нужна. Но для новичка опять же же не вижу смысла замарачиваться. Берем домен и ставим туда простенький код на РНР:

if(isset($key)){
if($key=="key1") Header("location: http://url1.ru");
elseif($key=="key2") Header("location: http://url2.ru");
...
else Header("location: http://url0.ru");
}

А на дорвеях будем ставить баннер, который будет вести на урл ТДС с заданным кеем. Такой код не ведет учета траффика, но ума не приложу, зачем новичку море статистики. Подрастет, заматереет - поставит себе серьезный продукт. А пока и так сойдет. Итак, как это работает:

На доре стоит баннер, отправляющий на http://urltds.ru?key=key1
Юзер переходит на ТДС и оттуда без заминки перелетает на заданный в условиях url1.ru

Если жизнь делает крутой поворот, то вы просто меняете в условиях урл, и траффик начинает идти на другой сайт. Вот так, не трогая сами дорвеи, вы управляете траффиком с них до самого конца их жизни.

Чтобы не было непонимания, что такое кей здесь - простой пример. Для строительства на дорвеях могут быть тысячи кеев, но переходной кей для баннера, например, ставим ?key=stroika.

6) Генерация дорвея.

Теперь все составляющие есть, осталось сделать сам дорвей. Мы рассмотрим несколько вариантов генерации. И все они будут безредиректными. Редирект, конечно, улучшает пробив с дорвея, но из многих вариантов лично я выбираю долгую жизнь, пусть и с меньшим траффиком. Тем более, что у безредиректных дорвеев есть свои приятные плюсы.

Самый простой дорвей. Берем несколько статей. Забиваем их в вордпресс. Или можно даже на блогохостинг вроде блогспота. Заголовок каждой статьи составляем вручную с заранее подобранным кеем. Кроме того, нужно, чтобы заголовок статьи попадал в тайтл страницы. Кроме того, добиваем страницу данным кеем так, чтобы плотность его к тексту была в районе 5-7%. Для особо осторожных можно придерживаться 3%. Желательно снабдить каждую статью картинкой. Сам баннер обычно маскируют под дополнительные материалы под статьей. Но можно и просто баннера поставить. Получается в итоге симпатичный переоптимизированный сайт. Прогоняем его по каталогам, закладкам. Даже можно прикупить ссылок в сапе. Минусы: долго делать, мало страниц. Плюсы: живут такие дорвеи в разы дольше, выглядят не как дорвеи. В основном они популярны в нише адалта и часто маскируются под порноблоги.

Генерация с разбавлением. Генерация с разбавлением - это когда берется текст и в него внедряются необходимые кеи. Основной плюс такой генерации - вменяемый текст. Минус - этот текст еще надо найти и от него многое зависит. Чем уникальнее текст ДО генерации дора, тем лучше. А это сразу накладывает серьезные ограничения на объем генерации. Копипаст дает меньший эффект и срок жизни дорвея. И потом копипаст тоже надо награбить. Поэтому, если вы выбрали эту методику, то вам надо набрать текста под выбранные кеи. Именно по такой методике генерит продаваемый нами Dorgen-X.

Генерация бредотекста. Речь о создании текста, который удовлетворяет правилам морфологии, но никакого смысла не несет. Поскольку роботы читать книги не умеют, они проверяют правила составления текста. И его уникальность. Если бредотекст составлен верно и уникален - дорвей проходит проверку. В итоге все доргены, работающие по этой методике постоянно в гонке с поисковыми системами. То они побеждают, то поисковики. Плюсом такого метода является отсутствие необходимости работать с текстом - скрипт генерирует его самостоятельно. Минус - нестабильность таких дорвеев в выдаче. Сегодня на коне, завтра - в жопе. Да и проблема еще в том, что определить на глаз качество генерации трудно без опыта в этой сфере. Но иногда скорость и дешевизна производства - это все наше. И тогда вам никуда без Ред Баттона или Жако.

Дорвеи не делают штучно. Обычно. Их делают пачками по нескольку десятков и кладут в архивы. Чтобы потом постепенно залить на хосты.



7) Дизайн.

Раньше дизайном дорвеев никто не увлекался. Зачем, если юзер даже не успевал увидеть дорвей - сразу перекидываясь на ТДС и дальше на партнерку. С развитием безредиректных дорвеев развился и дизайн дорвеев. Превалируют два варианта.

Дорвей-кнопка. Это когда текст сдвигается или прячется явой, а юзер видит только кнопку или ссылку о переезде сайта. Юзер кликает и переходит на ТДС. Постоянно обсуждают качество и место размещения кнопки, но все это пустое - если кнопка есть, а текста нет, то по ней будут кликать. Вопрос только - как часто.

Дорвей мимикрирующий. Сейчас все популярнее делать так называемые ДДЛ - дорвеи для людей. Сайты с читаемым контентом, но от этого не перестающие быть специально сгенерированными для кликов сайтами, т.е. дорвеями. Такие сайты отличает индивидуальный дизайн, уместное расположение меню и текстовых блоков. Такой сайт не стыдно показать в портфолио. На таком сайте обычно ставят баннера. И, приятный сюрприз, адсенс. Последний приносит прямую денежку. Баннера ведут на ТДС. Конечно, пробив с такого сайта невысокий - 20-25%. Но этого вполне достаточно, так как живут такие дорвеи нередко больше полугода.

8) Баннер.

Самый лучший баннер - не статика, а JS. Ставим код баннера через вызов удаленного JS-файла (script src="http://urltds.ru/banner.js"), а сам этот файл кладем, например, на ТДС. В итоге можем в любое время поменять вид и код баннера. Что при работе со статичными сайтами довольно важно.

9) Типовой рабочий день.

- Тратим день на регу акков на фришниках и покупку доменов. Покупаем параллельно хостинг под домены. Прикручиваем домены на хостинг, делаем сабдомены третьего уровня. Записываем все акки в отдельный эксель-файлик, чтобы не забыть.

- Ставим и налаживаем ТДС. Пробуем ручками переходы под каждый заготовленный кей. Делаем лендинги для партнерок или одностраничники для адсенса. Не стоит никогда лить напрямую на партнерку. Партнерка может сдуться, а хороший лендинг будет приносить деньги и для другой партнерки. Не зря сами партнерки основную прибыль получают с лендингов, а не с базовых сайтов.

- Набираем 100 пачек кеев. И объем текста, достаточный для генерации дорвеев - примерно по 200-500кб на дорвей. Будете делать это граббером или покупать скан - дело ваше.

- Делаем кучку шаблонов. Верстка - неотъемлемый атрибут нормального дорвейщика, не умеешь верстать хотя бы на начальном уровне - иди в арбитраж. Врезаем в шабы баннер и коды адсенса (не более одного-двух). Расставляем метки и виджеты для доргенов.

- Генерируем несколько пачек дорвеев из заготовленных ранее текстов, шаблонов и кеев. Я бы для начала сделал штук 50-100. Начинаем заливку на хостинги.

- Продолжаем заливку на хосты и параллельно генерируем про запас еще несколько пачек.

- Достаем алсаб и закладочник и проспамливаем наши дорвеи. Вечерок на это уйдет.

- Работаем дальше по кругу, не останавливаясь. И ждем траффика.

10) Итоги.

На моей памяти еще ни разу не было случая, чтобы сделанный дорвей совсем не дал траффика. Обычно эволюция нормального дора такова: сначала всасывает яндекс и довольно быстро выплевывает. На моей памяти самое долгое - три месяца в индексе, хотя кто-то может похвастаться более сильными результатами. Потом дор вылазит в гугле, но вяло. Траффик есть, но чтобы значительный - редко. Без накачки ссылками дорвеи в гугле много траффика не дают. Потом дорвей пробивается в рамблере и майле. И в них может сидеть месяцами, давая приличный траффик. Иногда появляется небольшой траффик с экзотики вроде бинга и яху.

Я бы советовал сделать 100 дорвев и пару недель подождать-посмотреть на эффект. Иногда оказывается, что неверно выбрано направление и надо срочно его менять. В большинстве случаев вся работа дорвейщика сводится к одному-двум направлениям и максимизации усилий на них, пока они не накроются медным тазом. Диверсификация в данном бизнесе чревата большими затратами по времени. Куда проще настроить конвейер один раз и клепать дорвеи до посинения.

Ну, и подобьемся по денежке:

- софт: примерно 300-400 баксов, если не брать хрумер и базы к нему.
- домены и платный хостинг из расчета на 20 доменов: 200-300 баксов в год.
- фрихостинговые акки - 50-100 баксов.

По времени: я бы назвал справедливой оценку в 3-4 часа в сутки. Если не считать пиковых нагрузок. Этого времени хватит на создание в течение полугода сетки в 500-700 активных дорвеев на несколько тысяч переходов в сутки.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More