Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 9 ноября 2009 г.

Люблю я своих клиентов за невнятность

Хуяк, мне дали ТЗ - крутнуть сайт новой в регионе компании с федеральным управлением. Представительство. Предложил, понравилось, плюс рекомендации - ударили по рукам. Сделал сайт-прослойку, вложил свои в домен, изготовления сайта - ударили же по рукам на полгода - прибыль должна была себя покрыть.

Хуяк. Звонок. Встреча. А давайте теперь сайт будет наш. А я по скорости его на себя оформил без задней мысли. Ну думаю, ссуки, хотя бы за домен и сайт расплатитесь. А мне говорят - без проблем, давай еще один сайт замутим под второе представительство. Ударили по рукам, переделал договор, счет отправил, домен сразу уже на них второй купил. Ума хватило не дать команды второй сайт делать.

Хуяк. Не платят. Ладно. Звоню, говорю - стопаем продвижение? Нет, говорят. Шеф вот-вот разродится. Потом - шеф улетел в основное подразделение пиздюлей-инструкций получать. Ладно, думаю, хуже уже не будет.

Хуяк, звонок в 8.20. Думаю, это кто ж так охуел не свет, не заря меня будить. Все же знают, когда рабочий день начинается. Звонит самолично шеф, просит снять сайт, сделать переадресацию на основной сайт, на отдельную страницу данного регионального подразделения. В общем, ссука надзирающий орган засадил свой сандаловый член этим бизнесменам и строго-настрого запретил иметь региональное зеркало. Я понятно от такой формулировки немного прихуел, потом подостыл, почитал законы и понял, что ничего такого в законах нет, а есть ссука конкурентная борьба, и я ее невинная жертва.

Теперь сижу и считаю убытки. Полгода договора на продвижение - вписду. Компенсация за два домена и один сайт - вписду. Все большие и умные разговоры - туда же. Я, конечно, не в минусе, а даже в маленьком плюсе, но все равно как-то противно. И главное я-то не виноват. И клиент по сути тоже. Сука, законы и конкурентная борьба виноваты. Форс-мажор епт. Хотя, имхо, можно было и знать. Я же, блять, просил согласовать создание регионального сайта с головной организацией. Письменно. И ссука сказали, что согласовали.

Вот так вот одни юристы наебали других юристов, а я, как всегда, оказался посередине. Хорошо, хоть предоплату взял.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Что такое тИЦ

О, я не претендую на раскрытие тайны ранжирования по тИЦ, просто хочется немного порассуждать об этом параметре: почему у одних он выше, у других ниже. И почему одни быстро его теряют, а другие держат годами без существенных изменений.

Собственно не тайна, что тематический индекс цитирования говорит об авторитетности ресурса в своей тематике. Но если ПР - параметр, непосредственно привязанный к конкретной странице сайта, а по сути - к конкретному материалу или титульной странице. То тИЦ - параметр, который накладывается сразу на весь сайт, что повышает его ответственность за содержимое сайта в целом.

Как возникает тИЦ? Разумеется, от ссылочного. Еще никто не слышал, чтобы сайт без единой ссылки получил этот параметр. Так значит один сайт от другого отличается в плане тИЦ только числом ссылок и их качеством? Так? Так. Но не только. Ведь мы же говорим о тематическом индексе. Т.е. есть третий параметр, который мы будем называть тематичностью или можно - релевантностью ссылки.

Т.е. условно говоря, тИЦ считается как

кол-во ссылок * коэфф. А + качество ссылок * Б + тематичность ссылок * В

Конечно, на самом деле формула другая и никто ее, кроме ограниченного круга разработчиков и ряда инсайдеров не знает, но для наших рассуждений и приведенной формулы более чем хватит.

Исходя из вида формулы, мы понимаем, что чем сбалансированнее будет распределение нашего ссылочного, тем лучше. Т.е. банальная накачка количеством будет менее устойчива, чем несколько ссылок, которые дадут значительный вклад в качество и тематичность. В самом деле - стоять на трех ногах удобнее, чем на одной - принцип табурета.

Замечаем, мы и еще одну принципиальность в том, как присваивается тИЦ - назовем это "темами". Так или иначе, все ссылки на сайты можно разбить на виды. А некоторые - еще и на подвиды. Т.е. все ссылки принадлежат к какой-то группе, а, следовательно, могут подлежать фильтрации со стороны того, кто в состоянии определить эту групповую привязанность, т.е. со стороны Яндекса.

Т.е. наша формула быстро приводится с учетом этого замечания к виду:

Сумма ((кол-во ссылок * коэфф. А + качество ссылок * Б + тематичность ссылок * В) * Группа[i])

Где Группа[i] - коэффициент, отвечающий за влияние той или иной группы ссылок. Это прекрасно вписывается в тот факт, что умершие темы до сих пор работают, но влияние их уже очень далеко от первоначального.

С другой стороны, если эта гипотеза верна, то помимо общей рекомендации о балансе между качеством-количеством-тематичностью мы получаем прямой совет рассредотачивать ссылочное между различными группами ссылок.

Кто-то может сказать, что сапоссылки показывают разную тематичность и в теории могут попасть в разные группы. Это не так. Почти все сапоссылки можно отнести к классу сайдбарных разовых ссылок - сапоссылки вынесены за контекст в силу программного кода. По сути это просто отдельностоящие ссылки на внешние ресурсы. Т.е. достаточно анализа 5-10 страниц, чтобы определить продажные ссылки. Почему они не фильтруются? А кто вам сказал, что они не фильтруются. Те, кто достаточно давно занимается продвижением сапоссылками могут вам многое порассказать, сколько надо было ссылок пару лет назад для продвижения сайта и сколько требуется сейчас.

Т.е. яндексу необязательно взламывать базу сапы или других бирж, а также прибегать к псевдоанализу сайта с дополнительными параметрами для страницы. Банального анализа сайта достаточно, чтобы вычленить продажные ссылки. Почему же яндекс не проигнорирует все продажные ссылки одним махом? Могу отослать вас к яндексу, но, думаю, что причина в простом нежелании быть судьей: яндекс принимает в расчет все существующее ссылочное, просто меняя в зависимости от текущего настроения весовые коэффициенты.

Итак, эта небольшая интермедия о продажных ссылках привела нас к интересному выводу о том, что разные группы в разные моменты времени имеют разные весовые коэффициенты. Таким образом, сайты имеющие несбалансированное ссылочное меняют как свое положение в серпе, так и тИЦ случайным образом. Ссылочное, которое размазано по различным группам, имеет более высокую устойчивость к колебаниям коэффициентов и в итоге тИЦ в целом сохраняет свою величину для таких сайтов.

Однако, не меньше известно нам и о том, что два сайта, продвигаемые одной и той же методикой, но с разрывом по времени дают нам разные результаты по тИЦ и по серпу. Разница в трасте ссылочного. О том, что входящая ссылка на ваш сайт накапливает траст - известно давно. Даже сапоссылку можно настоять как хорошее вино. Это не обманет яндекс насчет ее продажности, но с другой стороны не помешает этой ссылке накопить траст. Что еще больше говорит о том, что яндекс не судья - он анализатор, дающий равные шансы всем методикам и даже черным, просто со временем коэффициенты нивелируют значение разных методик до приемлемых для яндекса.

Т.е. слагаемое Качество - непостоянно и имеет свойство меняться со временем в обе стороны. Ссылки часто уходят вглубь сайта и даже могут выпадать из индекса вместе со страницами, где они расположены. Сайт можете умереть. Сайт может начать менять тематику. Ссылка может стать более качественной не только за счет времени, но и за счет увеличения ссылочного на ту страницу, где она расположена. Все течет, все меняется. И таким образом, за счет изменения слагаемого Качество сайт может растерять тИЦ за считанные месяцы, если ссылочное прекратит расти. Самое интересное, что падение имеет насыщение. Т.е. падение замедляется и фиксируется на некоей величине, зачастую отличной от нуля, и падает в ноль только при смерти определенной темы или минимального числа ссылок, которые умерли со временем.

Выводы из всего этого рассуждения не поразят вас новизной. По крайней мере, меня уж точно. Любая тема по наращиванию тИЦ не может быть долгой в силу того, что тИЦ живой, постоянно растущий организм, а тема затрагивает только одну группу ссылок, которая рано или поздно будет выделена, а ее коэффициент определен и зафиксирован. Так, например, наращиваение тИЦ каталогами работает до сих пор, но коэффициент так мал, что получить больше тИЦ20 почти нереально.

Второй вывод - темы не умирают. Они выделяются и фиксируются. Они по прежнему дают вклад, но принудительно минимизированный.

Третий вывод - естественность ссылочного не панацея. Естественное ссылочное точно так же может быть отнесено к определенной группе ссылок и зафильтровано вместе с ними. К примеру, ссылки с блогов - хорошая методика годовой давности. Но рост популярности блогов, а затем и различных сервисов по расстановке постовых и обзоров, позволили, по всей видимости, выделить данные ссылки в отдельную группу и на сегодня существенного вклада в тИЦ они уже не дают. Т.е. тИЦ10-20 получить по-прежнему легко, но дальнейший рост уже затруднен. А обмен ссылками в блогах зафильтровали еще до того, как я активно стал заниматься блоггингом - какой-то вклад есть, но пощупать его на молодом блоге очень трудно.

Четвертый вывод: спасение в разнообразии. Чем заказывать прогоны тысячами, лучше балансировать между сквозняками, мордами, сапоссылками и обзорами. Эффект даже при небольшом количестве ссылок заметен в первый же ап.

Пятый вывод: вебмастера часто игнорируют релевантность ссылок. А я не зря ввел в наше рассуждение параметр тематичности. Чем релевантнее ссылка + окружение тому, куда ссылаются, тем выше результат. Т.е. лучше хороший обзор, чем десяток ссылок. Лучше тематичные ссылки, чем мусор.

Все это, конечно, общие рассуждения. Мы не стали здесь рассматривать такой момент как размытие веса донора. Например, единственная ссылка (в плане, других ссылок просто нет) с авторитетного ресурса может дать ненулевой тИЦ. Но это как раз вписывается в "темы" и легко вычленяется в отдельную группу с высоким весом - почему нет?

Так что оптимально - не замарачиваться на поиске мимолетной темы, а искать возможность комплексного наращивания ссылочного в течение всей жизни сайта. Это я к тому, что модное сейчас наращивание статьями рано или поздно приведет к эффекту вычленения в группу. Например, одним из признаков будет понижение тИЦ у сайтов, которые получали обзоры естественным образом, поскольку для них это было разовыми, можно сказать, единичными акциями, а сейчас сайты двигаются сразу сотнями статей. Т.е. за счет понижения группового коэффициента качественные естественные обзоры начнут давать меньший вклад.

Есть сомнения? Оглянитесь.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Хрю-хрю

Как боретесь с гриппом? Уже все статьи на эту тему из интернетов прочитали? Все передачи пересмотрели? Много знакомых переболело или умерло? И главное, кому это выгодно?!

Конспирологи! Гули-гули...

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 7 ноября 2009 г.

Субботний обзор - Padlik это вам не падло!



Добродушный Падлик приложил другое фото, но в итоге я набрел на его публичный альбом и дал вам возможность посмотреть в его честные глаза.

Не представляете какое мучение отбирать кандидата для каждого обзора. Посмотришь, почитаешь: одному рано, у второго отстой, третьему и так хорошо, у четвертого столько скелетов, что лучше без психоанализа. А вот Падлик - самое то. Для моего настроения на сегодня. Кстати, у нас сегодня действительно субботний обзор, а не воскресно-субботний. И это настраивает на позитив.

Короче, я не нашел, почему Падлик. Да и фиг с ним, зато резюме отличное. Я бы сказал, офигенное. Своей самой большой ошибкой я считаю, что не нашел возможности начать свой трудовой стаж в 18 лет. А Падлик смог. Респект Падлику. Какие выводы из резюме? Падлик хороший, Падлик себя любит. А я люблю тех, кто себя любит. Через любовь к себе мы испытываем любовь к остальным. В глаз тому, кто скажет, что это не так.

Не нравится мне только, что Падлик - застарелый битриксоеб. Но с другой стороны разве может быть нам дело до сексуальной ориентации человека. Тем более, что он исправился и теперь "в основном занимаюсь продвижением и монетизацией". Респект Падлику!

Чтобы понимать, почему у Падлика такой дизайн, надо посмотреть его фотки. Они и дизайн совпадают по стилю. Какому стилю? Немного клубного, немного гламурного, немного от репортажного. Дизайн - это Падлик, такой как он есть. Эта искренность в проецировании альтерэго еще больше настраивает меня на позитив в отношении сегодняшнего героя. Респект!

А еще Падлик хорошо и грамотно пишет. Я бы даже сказал, что он пишет очень хорошо. Я бы даже сказал, что мы почему-то пишем с ним в одной тональности. Если не считать моих мозгоебных эссе и статей для Унции. Просто, легко, приятно читать. И главное - обо всем. Я люблю блоги обо всем. Это как посмотреть в окно чужими глазами. Так что Падлику еще один респект!

Откровенно говоря, все у Падлика хорошо. И внутри гармония, и в блоге порядок. Статьи интересные, некоторые даже из ряда вон. Так что Павлу я могу только пожелать большей плодовитости, интересных комментариев и роста посещаемости.

Ссылка: padlik.ru

Хочешь узнать о себе много нового? Твой блог еще не все знают? Твое мнение требует комментариев? Стань известным и публичным блоггером! Пришли фото и адрес блога на masterxbablorub@gmail.com и в одном из следующих обзоров узнай истину!


---------

У нас в рубрике завелся спонсор:

Регистрация доменов у Алексея Кемеровского. Всесторонняя поддержка и конфиденциальность
гарантируется. А мной так даже рекомендуется. Если не у меня, то у него. Хотя я и не понимаю, какой там заработок для Алексея.

Хочешь стать спонсором на следующий выпуск? Напиши  на masterxbablorub@gmail.com.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 6 ноября 2009 г.

Как мы видим Россию - небольшое исследование

Я просил ответить на несколько вопросов в этой статье, а потом сел и потратил вечер, чтобы собрать информацию в кучу и попытаться проанализировать полученные результаты. Конечно, репрезентативности от 22 респондентов трудно ожидать, но немного смягчает ситуацию, что каждый мог дать до трех вариантов ответов. Так что погрешность можно примерно приблизительно оценить в +/-25%. Посмотрим же, что получилось.

1) Самый известный российский предприниматель.

Слово "известный" не подразумевает популярный. Скорее это "тот, о ком все знают". Это объясняет, почему в рейтинге есть такие личности как Мавроди, Березовский и Ходорковский. Но все же первенство остается за теми, кого любят СМИ и кто сам себе СМИ.

Первое место за Абрамовичем. Именно его вспомнило большинство респондентов (23%). Много меньше у следующего на втором месте скандалиста Чичваркина (16%) и владельца заводов и пароходов Дерипаски (13%). Тиньков со своим брэндом и блогом остался только на четвертом месте с 12%. Ничего удивительного в этих результатах нет, если не считать высокого результата Дерипаски - не самого, так сказать, публичного олигарха в России. Вероятно, это призрак Пикалево и судьба автогиганта ГАЗ заставляют держать имя всем задолжавшего бизнесмена на первых полосах. А вот гламурный Прохоров в тройку не вошел, хотя  публичность любит. Усманова и Потанина - владельцев СМИ и вовсе почти никто не вспомнил.

2) Самая известная женщина в России последних 10 лет.

Кто бы сомневался, что Пугачева займет первое место с большим отрывом. Я не сомневался. Но вот конфуз, поющей старушке осталось только третье место (13,56%), а вот первое и второе с минимальным отрывом поделили Матвиенко (18,64%) и Собчак (16,95%). Все остальные дамы получили не более четырех голосов и остались далеко позади.

Респонденты назвали 23 претендентки вместо 12 среди мужчин, что говорит о том, что среди женщин нет четко сформированного ядра, ротируемого в СМИ. Женские фигуры в российской прессе мелькают: быстро появляются и также быстро исчезают. Фактически безусловное лидерство минимального числа персонажей на размытом спектре говорит, что женщины в России всего лишь мимолетные лица, а не персоны, достойные постоянного внимания.

3) Самая известная российская торговая марка.

Самый размытый спектр - 33 варианта. При этом есть и тройка лидеров: Газпром, Евросеть и ВАЗ. Можно сказать, что второе место Евросети - личная заслуга господина Чичваркина и скандала вокруг него. Хотя нельзя не заметить этих желтеньких салонов, покрывших почти все пространство в российских городах. Но у Эльдорадо охват не меньше, а вот даже к тройке он не приближается. Кроме перечисленных выше марок никто не набрал и трех голосов.

Можно сделать вывод, что народ уже достаточно развращен капитализмом и каждый оброс своими предпочтениями среди торговых марок. Конкуренция форева! Разумеется, если это не Газпром, Евросеть или ВАЗ.)

4) Самая популярная российская телепередача.

Вот тут для меня был сюрприз - на первое место с большим отрывом вышел Дом-2 (19,40%). В стык за ними идет новостная программа первого канала Время (13,43%). У идущего на третьем месте КВН результат почти в два раза хуже. И это действительно сюрприз. Респонденты по странной причине сочли, что теледом намного популярнее, чем развлекательные передачи, идущие с большими рейтингами, или новостные программы.

Размытый спектр (32 варианта ответа) тоже говорит, что фактически главенство центральных каналов закончилось. Впереди торжество цифрового и кабельного. Привыкайте к разнообразию.

5) Самый популярный блог.

Кто бы сомневался. Лебедев с двукратным преимуществом опередил Другого и получил 28,36% и первое место. У Другого только 11,94%. На третьем месте Давыдов с 10,45%, но это скорее сказалась специфика аудитории. Этим же объясняется, что следующие два места заняли Маул и Димок.

6) Самый лучший город для заработков.

А вот тут единого мнения нет. Число городов относительно невелико и лидеры отличаются друг от друга на единицы. Откровенно говоря, я не очень понял, почему выбор аудитории был именно таким.

Первое место поделили Владивосток (из-за авто и Японии?) и Новосибирск (наука?). Второе место заняли Екатеринбург (тяжпром?), Ростов (а это почему?) и Норильск (нефть?). На третьем комфортно расположились Казань (нефть?) и Сургут (точно нефть).

Если высокие потенциально зарплаты в нефтяных городах обяснимы, то первое место объяснить трудно. Как и второе место Ростова. Что такого в Ростове? Где там может человек заработать?

7) Самый прибыльный бизнес в России.

Чувствуется, что народ далек от бизнеса. Ничем другим объяснить результаты нельзя. Первое место выиграл бедствующий нынче ритейл (13,11%) - сети закрываются одна за другой, а все вокруг думают, что это мегаприбыльно. Замордованные акцизами и постоянной сменой государственных ориентиров водочники на втором месте. Его с ними делят находящиеся в большинстве своем на грани разорения продавцы недвижимости и строители (11,48%).

С большим отрывом на третьем месте расположились цветные металлы и интернет. С первым все понятно. А динамичный рост второго несмотря на кризис тоже объясняет результат. Но почему только 6,56%? И почему лекарства при эпидемии свиного гриппа даже в тройку не вошли?

8) Самый главный праздник в России.

Тут сплошное единодушие насчет первого места. Конечно, Новый Год. 36,23%. Следом с двукратным отставанием идут майские праздники (15,94%). И это справедливо. А  вот на третьем разместились 8 марта и пятница (по 8,70%). Ладно женский день - это действительно третий по важности праздник. Но когда, в какой момент вошел в нашу жизнь это офисный алковечер? А вот вошел, что уже не выгнать, не изменить. Разве что пить бросить.

9) Самый крутой курорт в России.

И тут поразительное единодушие. Сочи - 41,30% из возможных 33% (просто некоторые кроме Сочи ничего указали). Сочи - столица олимпиады, Сочи - главный курорт, Сочи - столица шавермы и квартир посуточно. Сочи наше все. С гигантским отрывом на втором месте и третьем идут еще два черноморских курорта - Анапа (чуть более 13%) и Геленджик (10,87%).

Этот вопрос я задавал, чтобы убедиться, что народ мало знает как о курортах на Балтийском море (Светлогорск, Зеленоградск, Куршская коса), так и о Алтае и Камчатке. Даже Байкал вспомнило только два человека. Обидно, понимаешь. В России много отличных мест для отдыха кроме Черного моря. Надо, елки-палки, развивать внутренний туризм. Я вот после репортажа Тинькова хочу посмотреть, что же там такого интересного на Камчатке кроме гейзеров.

10) Что такое Россия.

Это было творческое задание. И его результаты мне совсем не понравились. Такая безысходность и тоска, что хоть вешайся. Только парочка позитивных реплик. Господа! Долой жопоголизм! Любите свою страну и она ответит вам взаимностью! Хотя бы билетики и фантики в урны кидайте.

--------

Написал новую статью для Дима.RU: Пушкин блядствовал по бабам. Толстой регулярно уходил в народ. Достоевский страдал привязанностью к игре в карты. Все они изводили своих жен. Наполеон страдал от своего маленького роста и оттого, что у него не может быть детей от любимой женщины. Ван Гог был сумасшедшим и для того, чтобы пришло вдохновение, резал то волосы, то уши. Тулуз-Лотрек болел сифилисом и мучился комплексами. Невозможно найти в истории гения, который бы мог творить и при этом был счастлив. Читать дальше >>

Для игры Травиан заработала партнерка. Теперь не только бонусы, но и денежки на счет за привлеченных к игре в траву. Ссылка на партнерскую программу с оплатой за регистрации. Дерзайте. Я уже пробую монетизировать на Унции.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Пятничные позитивные новости

Самая лучшая новость за неделю в вашей жизни? Есть что вспомнить за кружкой в конце дня? Или только рутина? Делитесь, господа хорошие, своим позитивом!

Лучший позитив по оценкам наших экспертов получает пять баксов и инвайт в клуб.


---------

Спонсор рубрики:

Жизнь после смерти? Какая она?
Описание здесь.

От себя добавлю, что я уже сходил по ссылке, посмотрел. Это не тесты и денег никто не просит. Это любопытная повесть для тех, кому нравятся эзотерические тексты. Да и сам сайт любопытный. Так что всем срочно кликать и проверять на своем опыте.

Хочешь стать спонсором? Пиши на masterxbablorub@gmail.com

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 5 ноября 2009 г.

Что нового?



Вышел новый журнал "Блогоньюс". Скачать можно с сайта издания. Я уже скачал, пролистал. При всей моей нелюбви к PDF-журналам второй номер вышел много лучше первого: и по верстке, и по наполнению. Тем, кто интересуется околоблоговой тематикой, будет любопытно полистать некоторые статьи.

С бооооооооооооооооооооооооооольшим опозданием вышел еще один PDF-журнал SeoDigest #8. Его можно скачать, можно полистать на сайте журнала. Там, кстати, моя статья по онлайн-играм. В целом журнал стал еще специфичнее и глубже. И рекламы больше.

"Тройская Унция" пережила свой первый месяц, выплатила авторам первые деньги, привлекла первые три тысячи читателей, набрала 100 подписчиков и больше 20 авторов. Из этого онлайн-журнала вы сможете узнать, умеют ли женщины смеяться над собой, большой большой секрет, отпраздновать Безумное Рождество и многое другое. Или можете написать свою статью и прислать ее Андрею на рецензию. Ведь пока все приглашают опубликовать ваши тексты бесплатно, мы за них платим.

Мы еще принимаем дорвейщиков на конкурс "Забег". Вам всего-то и нужно - сделать дорвей на базе Dorgen-X и прислать его нам на masterxbablorub@gmail.com. Если ваш дорвей опередит по траффику своих соперников, то вы забираете приз в 100WMZ. А приз всем, кто участвовал, но не победил - скидка на сам Dorgen-X!

Пока мы занимались доргеном, совсем незаметно вышел AutoBlog-X 1.5 - самый простой движок для сайтов для заработка. Залил и работает. Проще не бывает. Цена на автоблог осталась прежней - 30WMZ.

Также мы пропатчили и выложил для скачивания Satellite-X 4.1.2 - пожалуй, самый популярный из специализированных движков под заработок на ссылках. Однако, умельцы уже научились делать на базе этого движка и блоги, и корпоративные сайты: взять хотя бы Колхоз 2.0.

Кстати, колхоз перевалил за 70 участников и скоро закроет прием. Так что те, кто решил попробовать свои силы в заработках на ссылках и контексте, но не хочет пока (или вообще) тратиться на домены и изучать языки программирования, могут успеть еще на подножку уходящего поезда. Первые же результаты уже нам с Алексеем нравятся - морды в индексе, сайты растут и некоторые имеют потенциал стать весьма качественными ресурсами.

А для тех, кто хочет разивать свои умения сам, продолжается прием в Школу Баблорубов, где 25 слушателей уже осваивают премудрости баблорубления. Весь список лекций всегда можно найти на сайте школы. Там же подробная инструкция по оплате и вступлению в школу. Каждую неделю число лекций увеличивается, как и число заданий для слушателей. Приходите, будем учиться работать вместе!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Женские разборки

Блог "7 леди" был взломан - в течение нескольких часов на сайте висел только смайлик ":)". Девочки говорят, что сломали другие девочки. Женская дружба удивительна, но женская вражда просто превосходит мыслимые пределы.

---------

А 7 блоггеров проводят конкурс гостевых постов. Хорошая возможность попиариться и заработать немного денег. И еще один конкурс от СеоПрофи - угадай число и получи бабло.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 4 ноября 2009 г.

Что такое СДЛ

В последнее время СДЛ (сайтами для людей) называют любые сайты, лишь бы не дор. Однако, что же на самом деле сайт для людей? Есть ли какие-нибудь признаки, отличающие его от сателлитов? Давайте порассуждаем.

Изначальным посылом для деления на сайты для людей и другие сайты было появление обслуживающих сайтов. Чаще всего речь о дорвеях и сателлитах. И те, и другие были призваны решать проблему траффика. Дорвеи просто редиректят траффик со своих страниц на СДЛ. А сателлиты способствуют росту СДЛ в серпе. Но значит ли это, что СДЛ не может привлекать траффик? Вовсе нет. Хороший СДЛ сам является генератором траффика, так как является носителем качественного контента и порождает естественные ссылки. Тем не менее, для СДЛ характерно наличие постоянного траффика с закладок. Не с тех закладок, которые в интернете, а с тех, которые в вашем браузере.

Т.е. записываем в блокнотик первый признак СДЛ - преимущественный траффик с закладок.

Оу-оу! Уже слышу волну возражений от любителей создавать сайты под поисковые машины, а также поклонников корпоративных сайтов - там преимущественный траффик естественным образом складывается с поиска. Но можно ли даже хороший и красивый корпоративный сайт назвать сайтом для людей? Строго говоря, этот сайт просто содержит некую справочную информацию, получив которую можно считать визит на сайт исчерпанным. Так что, как ни крути, корпоративный сайт в большинстве случаев скорее обслуживающий сайт, визитка в интернете. Хотя бывают случаи, когда корпоративный сайт становится чем-то большим - инструментом ПР, публичным образом компании, местом общения поклонников продукции или закупщиков, ниточкой между компанией и ее потребителями. Тогда корпоративный сайт понемногу становится настоящим СДЛ.

Что еще отличает СДЛ от говносайтов? Откроем классический говносайт и полистаем его. Что мы видим? Сборники статей. Иногда вообще одну книгу. Изредка неструктурированный справочник. И зайдем на СДЛ. Да, те же статьи. Но разбитые на категории, любовно размеченные, снабженные перекрестными ссылками и комментариями. Поиск, наконец. Для СДЛ - контент это не просто набор знаков. Это способ общения с аудиторией. Сравните любой человеческий блог на WP и сателлит на WP - вы увидите эту разницу сразу даже при одинаковых статьях. Это слабоуловимое чувство работы с контентом на самом деле имеет особое значение и отличает СДЛ от прочих сайтов.

Итак, второй признак СДЛ - это работа с контентом. Или, говоря другим языком, контент на СДЛ это инструмент, а не содержимое.

Например, копипастные СДЛ - это не просто сборники статей, это сборники, собранные по каким-то своим критерями, ставящие целью создание определенного настроения на сайте. Также нередко основополагающим критерием для СДЛ является наличие собственного мнения в тексте статьи. Даже в тех же корпоративных сайтах статейный материал нередко пишется именно с точки зрения сотрудников компании, а не отстраненно и обобщенно. Контент на СДЛ - для чего-то, а не просто заполняет пустое место. Сателлиты размещают контент для роста числа знаков, не более. Ради интереса поищите сайты по какой-нибудь модели автомобиля - разница между найденными вами в одной куче сайтом автолюбителя и сателлитом будет разительна, хотя на глаз сайты будут об одном и том же.

Еще один важный момент для СДЛ - это естественное ссылочное. Это нередко спасает и какой-нибудь сателлит, когда на нем попадается информация, нужная широкому кругу лиц и только на этом сателлите она есть. Но в целом прерогатива получать естественное ссылочное есть только у СДЛ. Как мы говорили в начале, вокруг любого СДЛ постепенно формируется комьюнити. Это же комьюнити способствует и распространению естественного ссылочного. Естественная ссылка существенно отличается от сапоссылок и даже статейных ссылок, хотя последние максимально к ним приближены. Задумайтесь о том, как вы поставите в своем блоге ссылку на вот эту статью. И потом вспомните, как вы генерировали анкоры для сапы, как размножали статьи для лиэкса. Отличается? То-то же!

Третий признак СДЛ - естественное ссылочное. Причем с динамикой к росту.

Ссылочное у СДЛ должно расти. Это будет говорить о полезности ресурса. Если ссылочное не растет, или даже падает - это говорит о том, что ссылки носили временный рекламный характер. А сам сайт недостоин естественных ссылок. Т.е. он - не СДЛ. Большая почва для размышлений о том, почему ваш такой прекрасный сайт вылетел из индекса.

Можно еще задуматься о том, почему одними сайтами мы пользуемся, а другими - только раз зайдем и больше он нам не нужен. Видят ли такое поведение поисковые машины? Видят. Через яндекс-бар, через панель инструментов гугла, через алекса-бар, через клики в серпе. Большой брат следит за нами. И если какой-то сайт игнорируется при посещении, то это тревожный признак. СДЛ должен привлекать посетителей настолько, чтобы соотношение просмотров к уникам было не менее трех. Это не догма, но очень близко к правде. Чем ниже глубина просмотра сайта, тем выше вероятность, что в итоге он вылетит из индекса. Можете поверить владельцу трех сотен сайтов. Ваш сайт может быть супероптимизирован и привлекать тысячи посетителей, но если сайт им не нужен, то вероятность того, что ваш сайт будет признан бесполезным и вытурен из индекса - очень велика. Просто ваш сайт - не СДЛ.

Итак, четвертый признак СДЛ - это высокая глубина просмотра.

Бля, а что же делать сайтам из трех страниц? Или вообще из одной, но сверхполезной? Да ничего. Мы же просто рассуждаем. Да и не бывает правил без исключений. Здесь надо включить мозг и так переформулировать верхнее утверждение: если на вашем сайте более 10 страниц, а пользователи смотрят не более одной-двух, то ваш сайт не тянет на СДЛ.

Собственно, все эти рассуждения должны дать вам почву для того, чтобы вы разобрались в том, почему ваш сайт вылетел из индекса. Такой ли уж он СДЛ, как вам казалось? Почему красивый дизайн проиграл битву корявой верстке? Почему скан - не лучший вариант для размещения на сайте? Задумались? Тогда я не зря потратил время на написание этой статьи.

Делайте хорошие сайты для людей, заказывайте или сами пишите копирайт, смотрите на свои сайты глазами своих посетителей, а не манимейкера. Сайт - это сначала продукт, а потом только дойная корова.

Если мои рассуждения все-таки оставили вас в недоумении, то задумайтесь, почему любая модель АвтоВАЗа заведомо проигрывает любой модели Тойота или Форда даже на стадии концепта. Есть все-таки разница между тем, когда при создании думают о людях и о деньгах (или функциональности). Хорошая вещь должна не только ездить, она должна быть удобной. А чем сайт хуже автомобиля? Ничем. Он еще лучше - его всегда можно переделать!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 3 ноября 2009 г.

Идеи - это так сложно. И так просто.

Решили озадачиться с женой на предмет еще одного семейного бизнеса. Поэтому на этом примере посмотрим как строится идея для создания бизнеса.

Сильная сторона моей супруги - это скурпулезность и усидчивость. Кроме того, у нас есть свой колл-центр, а ее персональный опыт в плане обслуживания звонков просто колоссален. Ну и мощности телефонные у нас недогружены. Значит, что? Значит мы останавливаемся на приеме звонков. Т.е. интернет-магазин или сервисная служба.

Главный момент в идеях: если что-то умеешь делать хорошо, не пренебрегай этим. Не стоит стараться разворачиваться на 180 градусов. Достаточно поискать новые стороны в том, что и так умеешь.

Второй момент - уже я принципиально не хочу замарачиваться на город. У меня нет каблучка, как у Антона, поэтому продажи внутри города мне мало интересны. Гораздо проще (для меня) завязать долговременные отношения с почтовой службой, тем более, что недавно мы выяснили, как заставить их приезжать к нам забрать почту, а не нам к ним. Так что регион у нас - Россия.

Здесь фишка в том, что бизнес не должен быть неудобным. Ну, зачем осложнять себе жизнь и замарачиваться созданием ненужных активов, если можно найти что-то без этого?

Остается выбрать что-то, что будет достаточно востребовано и не потребует больших усилий на продвижение. Лично я за хэндмейд и товары для домашнего уюта и обстановки. Всякие там херотеньки, которые женщины ставят на каждое свободное место в домен и вешают на каждую незанятую стену. Они называют это "теперь стало уютненько", я называю это бизнесом.

Хотя, может, я и ошибаюсь. Я много раз ошибался. Но само построение бизнес-идеи оно примерно такое. Видишь человека, видишь его возможности, видишь инфракструктурные возможности, и идея приходит сама собой. А в идеи "сделаем как у них" я в последнее время верю все меньше и меньше. Уж лучше франшизу купить - там хотя бы бизнес-план и поддержка со стороны владельца торговой марки.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 2 ноября 2009 г.

Маркетинговое исследование - ответьте, не задумываясь

Не задумываясь, никуда не заглядывая, не копаясь в памяти, не читая чужие комментарии. Отвечаем быстро.

1) Три самых известных российских предпринимателя.
2) Три самых известных женщины в России последних 10 лет.
3) Три самые известные российские торговые марки.
4) Три самых популярных российских телепередачи.
5) Три самых популярных российских блога.
6) Три самых денежных города в России, если не Москва и не Санкт-Петербург. В смысле - понаехал и заработал.
7) Три самых прибыльных бизнеса в России, если не нефть и газ.
8) Три самых главных праздника в России.
9) Три самых крутых курорта в России.
10) Россия тремя словами. Россия - это...

Пожалуйста, без дополнительных вопросов. Просто первое, что пришло в голову. Раз, два, три...

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Страсть к собирательству

Я в детстве собирал фантики, значки, марки, открытки, календарики и монетки. Потом я стал собирать книжки, потом - людей. Люди - это самая интересная моя коллекция, я до сих пор ее собираю. Но я никогда не собирал софт.

Надо сказать, что будучи программистом по профессии трудно привыкнуть к чужому софту. Я не говорю, что другой софт плох. Но когда я не могу что-то быстро подправить в сайте, какую-нибудь пустяковую мелочь, у меня начинается истерика. Я нервничаю, я бросаю работу, нервно хожу по поисковым запросам, ищу информацию и не успокаиваюсь, пока не взломаю код и не смогу сделать свою мелочь.

И тем не менее у меня все равно копится целая коллекция стороннего софта. Я с интересом меняюсь, иногда покупаю, иногда принимаю в дар. У меня где-то валяется три раза пользованный закладочник, который после поломки не смог обновить. Есть красная кнопка, есть дистрибутивы DLE и WP, на первом у меня один купленый по случаю и уже забаненный яндексом сайт. На втором только проект Дима.RU. Теперь я еще и счастливый обладатель даоса. Есть у меня регалка для аккаунтов, есть парсер хтмл-новостей, есть куча полусырых полускриптов. Где-то валяется яззл и ряд доступов к различным сервисам. Есть акк на лепре, дирти, ньюс2. Должны скинуть инвайт от гугл вейв. Когда я начинаю шерстить свои закрома от лишних файлов, то чего только не нахожу.

Я даже не задумываюсь, зачем я их собираю. Нет никаких сомнений, что я их не буду использовать. На лепре я, например, был раза три. Скучно там мне. Но акк есть. На ньюс2 я акк купил. Прокачанный. В сотке пользователей. И раз 10 им воспользовался. Сейчас даже читаю не чаще раза в месяц.

Но и удалять не собирась. Это как ритуал, реализация мечты об обладании. Пускай не нужно, зато нет у других. Это и предусмотрительность - вдруг пригодится.

Впрочем, я еще любитель. Знаю людей, который жизнь и массу денег положили на приобретение софта. Они не пользуются и десятой частью купленного, а вот сумма покупок давно перевалила за пару тысяч баксов.

Коллекционеры, епт.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More