Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 4 апреля 2009 г.

Проблема с числом подписчиков фидбурнера - это просто проблема с подсчетом - Официальный ответ системы

Для интересующися, сообщение можно прочесть в блоге фидбурнера.

Если коротко, то проблема в полетевшей отчетности, предположительно перекос с подсчетом тех, кто читает блоги через гугл ридер или айгугл. Однако, все подписчики получают сообщения как и прежде. Ждите, правильные цифры вернутся.

UPD. Только что сообщили в аську, что кое-где процесс возвращения уже пошел. Маулу вернули, например (была потеря почти 2500 подписчиков). Так что и ваши вернутся через день-два. Ждите.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Как устроиться на работу? Советы работодателя

1) Опоздание на собеседование.

Понятия не имею, с чем это связано, но 80% кандидатов или опаздывают, или оговаривают удобное для себя время встречи. Если оговаривание аргументированное - еще терпимо. Если тебе звонят за полчаса до встречи и переносят на час - это сразу вылет. Чем вы пунктуальнее и сосредоточеннее на назначенном времени, тем ваши шансы выше.

2) Пачка резюме.

Если вы дошли до собеседования, то не показывайте, что в вашей сумочке еще 48 готовых резюме. Разумеется, все работодатели знают, что на них свет клином не сошелся, но тут как в любви - хочется ощущать себя единственным. Заранее подготовьте резюме и постарайтесь сделать так, чтобы работодатель хотя бы на словах видел, что он - единственный вариант. По опыту, как только кандидат намекает, что у него множественный выбор, он сразу получает минус к общему впечатлению. И даже, если он будет выглядеть лучше других, то скорей всего ему откажут. Просто чтобы не стать очередным брошенным работодателем. Так уж сложился рабочий рынок города, что в первые три месяца работник не работает, а вникает. И смысла от его труда в этот период никакого. Вся надежда на 4-6 месяц. Поэтому вложить и потерять - да нафиг надо.

3) Я крутая девчонка или Я суперперец.

Случай в последние лет пять частовстречающийся. А именно - зашкаливающее самомнение. Если не понимаете в предмете, то лучше прямо в этом сознаться, чем нести чушь. Имеет место и выкладывание на стол всяких разных корочек многочисленных ВУЗов. К сожалению, болезнь вечного студента поразила много неустойчивых разумов. Множество молодых и не очень людей уверены, что лишняя корочка решит исход в их пользу. На деле два противоречивых диплома вызывают опасение того, что получишь полуспециалиста, который ни то, ни другое делать не умеет. Специалист в чем-то одном на уровне собеседования более востребован, чем эникейщик. Показывайте тот диплом, который имеет отношение к вакансии. Вычистите резюме от всего, что не имеет отношения к вакансии. Опыт работы инженером при поиске работы психологом скорее в минус, чем хотя бы в ноль.

4) Дайте любую работу.

Самый занудный тип. И самый раздражающий. Нет ничего хуже, чем смотреть на человека, который не имеет уважения даже к самому себе и продолжает собеседование, выпрашивая хоть что-то. Шансов у такого человека все равно нет. Скорей всего его обнадежат, но не перезвонят. И он по приходу домой будет рассказывать, как он уломал директора на вакансию для себя. А потом через пару недель сочинять злобные байки про то, как его кинули. Дык сам виноват.

5) Дресс-код.

Опрятность. Не столь важно наличие костюма и кожаного портфеля, сколько опрятность. Если человек добротно и чисто одет, то и отношение к нему соответствующее. Вообще надо ориентироваться на стиль, принятый у потенциального работодателя. Зайдите анонимно в офис или просто загляните. Чем ближе вы окажетесь по стилю одежды, тем ваши шансы выше. Меня вот костюмы бесят, а те, кто их носят, раздражают. Но в банке костюм будет более чем уместен. В журнале мод будут смотреть на стиль. В косметическом салоне - на загар и степень ухоженности кожи.

6) Уверенность.

Если знаете ответ на вопрос и уверены в нем, так и говорите - уверенно. Не уверены или не знаете, говорите - НЕ ЗНАЮ. Каких только уверток я не наблюдал за 10 лет. И ведь делать никто их не умеет. Даже если врете, то делайте это уверенно. Смотрите прямо в глаза. Некоторые директора это не любят, но лучше в глаза, чем в пол.

7) Нужен космонавт, а вы только летчик.

Завышенные требования в резюме? Не беда. Опыт показывает, что тестировать вас на предмет знаний требуемого уровня в 90% случаев некому, а сами требования нередко являются "предпочтительным вариантом". В мою недолгую бытность наемным работником я стал ведущим программистом, имея месячный опыт программирования на требуемом языке. Стал инженером-программистом баз данных и статистиком вообще не имея никакого представления о данной теме - просто я неплохо знал компьютер (остальные знали хуже) и владел русской речью. В большинстве случаев на работу ищут взамен ушедших специалистов. И проверять вас некому. И реже - в связи с расширением или в помощь ведущему специалисту.

8) Большая компания или маленькая.

Упаси вас Бог высказать недовольство размером компании. Владельцы малого бизнеса очень трепетно относятся к тому, что создали сами. Да, в малых компаниях некуда расти по карьерной лестнице, но есть куда по зарплате, а можно и партнером стать. С другой стороны если вам нужна работа, то какая разница? То, что работники малых компаний менее социально защищены - миф. Что и показали пакетные увольнения с крупных предприятий. Малые предприятия уязвимее с точки зрения закона и даже один недовольный работник может их угробить. Случаи известны. Так что обычно они постараются договориться, нежели послать вас на четыре стороны со своими жалобами. Впрочем, оффтоп.

9) Зарплата.

Работодатели любят спрашивать про то, какую зарплату вы хотите. Во-первых, это законное издевательство и просто прикольно смотреть, как человек борется со своей жадностью. Во-вторых, это проверка на реальную оценку собственных способностей. Второе важнее. Когда человек называет цифру он может отталкиваться от оценки рынка или от оценки необходимого содержания самого себя. Или от того, какое вознаграждение удовлетворит его суперэго. Сразу скажу, что чем ближе оценка человека к рынку труда, тем вероятность получения работы выше. Работодатель, даже идиот, не будет нанимать человека в убыток себе. Поэтому он опирается на оценку производимого специалистом продукта или по сути оценку труда рынком. Это разные оценки, но на больших числах совпадают.

10) Конкуренция или резюме.

Когда перед глазами стоит 20 человек, то выбор делается почти интуитивно, а не системно. На самом деле выбирать особо не из кого. Так чтобы совсем подошел - такого почти не встречаются. Обычно кандидата выбирают, как в РФ президента, главное, чтобы не совсем дерьмо. Кто меньше косяков допустил, тот и получит приглашение. Еще много играет персональный настрой кандидата - чем вы менее унылы, тем шансов больше - никому не нужны неудачники.

Написал для форума, но откликов нет. Или действительно народу нравится только ныть про недостаток рабочих мест и ничего не делать, чтобы найти работу. Или я опять написал так, что и добавить нечего.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 3 апреля 2009 г.

Очепятки

Недавно в разговоре по аське визави опечатался: "Слава БлОГУ". Посмеялись. А я стал думать, какие еще опечатки могли бы встретиться.

"Однокалсники"
"Обосреватель Рунета"
"Балаболоруб"
"Ссапе"
... продолжить самим.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Пятничные уловки на рабочем месте! Сенсация! Разоблачения!

Только что помог товарищу решить проблему с невыплатой зарплаты в конторе. Установили совместно на веб-проект, который он администрирует, сапу. Ловко замаскировали, теперь 2-3 бакса в сутки ему почти гарантированы.

Однажды какой-то пидор у меня скачал с веба диск на 700 метров по рабочему интернету. Когда я его нашел и спросил: что ж ты сука делаешь? Он только глупо улыбнулся. Ничего, что спиздил из моего кармана почти тысячу рублей, чтобы не потратить свои 150.

Когда я еще был наемным сотрудником, то в нашей конторе был один ловкий менеджер. Он договорился с сисадмином и, ходя по клиентам, уговаривал их работать вчерную с нашей конторой, но реально забирал все бабки себе. Сайты делал сисадмин и втихаря выкладывал на нашем же сервере, якобы на официальный хостинг. Так бы они долго еще работали, но в один прекрасный момент хост рухнул, и клиент решил выебать нехорошую контору. В итоге вскрылась вся афера, а объем присвоенных средств по прикидкам приближался к 100 тыс.рублей даже с учетом дисконта, который давал менеджер.

Классическая схема работы таможенного декларанта: работодатель дает ему денег помашинно (повагонно) на взятки. А он рассчитывается с таможенниками подекларационно. И иногда придут 20 вагонов только с трубами, а декларация на все вагоны одна. И за 2 часа можно поднять 20 тысяч рублей. Разумеется, раз на раз не приходится, но в среднем схема работает в плюс.

А как вы обманываете (обманывали, слышали от других) своих работодателей?

Самый прикольный и интересный способ приносит рассказавшему о нем 5 баксов и инвайт в клуб. Если вы уже в клубе, то сможете пригласить товарища или разыграть в блоге.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Как попасть в Яндекс-каталог (ЯК)

У меня два сайта в ЯК, оба бесплатно, оба очень давно. Когда деревья были маленькими, и я еще верил, что люди не лгут, то я отправлял в ЯК все сайты, что делал. Но попали только два: региональный проект по знакомствам и проект по базам данных. Оба были уникальны и востребованы.

Сейчас попасть в ЯК проще за денежку. Кажется 14 тыс.руб. Но и за денежку не всякий проект возьмут.

Если же вы хотите попасть в ЯК бесплатно, то надо отталкиваться не от качества проекта - это длинный путь. А от сквозных щелей в каталоге. Надо выбрать в каталоге разделы, где из трех публичных мест заняты одно-два. И сделать проект под этот раздел. Разумеется, что если ваш проект будет интересным и востребованным, то это еще увеличит вероятность попадания.

Разумеется, влияет и возраст домена. У нулевки, зарегистрированной полгода назад, шансов почти никаких. Итак, резюме:

1) Относительная пустота в разделе, в который вы предлагаете свой сайт.
2) СДЛ.
3) Возраст домена и его параметры. Кстати, рейтингуются проекты внутри каталога по тИЦ.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Переделываем тему от WordPress под Satellite-X

Переделка темы от ВП достаточно простое занятие, если вы хоть немного понимаете HTML. Вся разница в том, что тема ВП построена на виджетах или по сути врезках внутренних вордпрессовских функций на РНР и хранится в нескольких файлах, а шаблон для сатХ хранится в одном файле и работает на текстовых метках.

Важно! В статье везде опущены угловые скобки. Их надо тоже удалять и заменять в теме, где это указано в статье.

Т.е. от нас требуется объединить тему в один файл, убрать виджеты и поставить текстовые метки. Начнем!

1) Поиск темы. Это очень легко. Набираем в гугле темы WordPress, и к нашим услугам сотни сайтов. Подбираем подходящий сайт, подбираем подходящую тему, скачиваем и распаковываем у себя на компьютере.

2) Склейка в один файл. Нам понадобятся файлы index.php, header.php, footer.php - остальные файлы подключаются опционально и их надо искать в указанных файлах по конструкциям вроде: ?php include (TEMPLATEPATH . "/navigation.php"); ? Т.е. вот такая конструкция как бы говорит, что нам понадобится еще и файл navigation.php.

Теперь берем содержимое файла header.php и ставим вместо виджета ?php get_header(); ? а footer.php вместо ?php get_footer(); ?. Полдела сделано.

Везде, где встречается include, заменяем его на те файлы, которые подключаются. Т.е. в нашем случае заменяется на содержимое navigation.php. Сам вид конструкции может отличаться от темы к теме, но это не должно вас смущать - заменять надо все, что от ?php до ? включительно с угловыми скобками, если внутри есть include и название внешнего файла. Три четверти дела на этом сделано.

3) Удаляем виджеты. В большинстве тем удаление рнр-кода проходит безболезненно, однако, есть темы, где надо это делать аккуратно, чтобы не повредить шаблон. У нас в примере как раз такой случай.

Ищем все куски, где встречается ?php ?

html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" ?php language_attributes(); ?

Вот фигня, так фигня. Но берем наш дефолтный шаблон для сатХ и ищем похожую строку. И не находим. И удаляем эту строку нафиг в будущем шаблоне. Также поступаем со всеми непонятными строками, содержащими ?php ?

link rel="stylesheet" href="?php bloginfo('stylesheet_url'); ?" type="text/css" media="screen"

Меняем на

link rel="stylesheet" href="style.css" type="text/css" media="screen"

Заметим, что в нашем примере два цсс-файла, но берем мы только указанный выше, потому что можем мы взять только один - сатХ пока не умеет определять версию браузера.

А вот теперь самое интересное. Теперь нам понадобится локалхост без компилятора для определения смысла блоков. Не забываем, что шаблон для сатХ - это обычный хтмл. Отсюда у нас есть хитрое преимущество. Если смотреть собранный шаблон через браузер без апача, то мы видим, где и на что менять виджеты. Для этого берем свой браузер, находим в меню Файл - Открыть файл и открываем наш шаблон.

Ага, вот первый затык: ?php art_menu_items(); ? Но на шаблоне его не видно. Берем и меняем его на БЛА-БЛА-БЛА и легко находим, что это какие-то кнопки вверху. Разумеется, можно поискать их оформление в цсс-файле или найти виджет отвечающий за это меню, но нам лень это делать и мы просто удаляем БЛА-БЛА-БЛА и идем дальше.

Следующий на нашем пути: ?php bloginfo('name'); ?. Заменяем на блаблашечку и смотрим. Ага! Это название блога на картинке. Чуть ниже виджет описания. Тогда делаем то, что нам и хотелось. Первый путь - мы можем заменить на метки //TITLE// и //DESCR//, а можем и текстом написать. Но я заменю на метки. Это веселее.

А вот теперь мы добрались до скучной и муторной части. Это вывод в теме по условиям. Или переделка конструкций if, например: ?php if (have_posts()) : ?. Здесь выход такой же, как и выше - ставим текст и смотрим, насколько он нам нужен там, где оказался. Для тела у нас в сатХ только одна метка //BODY BLOCK// и нам надо воткнуть ее в нужное место!

?php bloginfo('template_url'); ? - эта конструкция отвечает за путь к картинкам. Заменяем ее на точку или удаляем ее вместе со слэшем после нее.

Пока мы ковырялись с шаблоном, то постепенно увидели, что часть хтмл-кода отвечает за вывод статьи. И мы можем использовать этот код, например для $_CONF_BODY_BODY_TEXT



Поэтому мы его выбрасываем, а вместо всего этого блока вставляем метку //BODY BLOCK//

Теперь методом тыка ищем место для //LINK BLOCK//, по пути удаляя ненужные теперь нам виджеты и текст. Суть поиска в следующем: любой незнакомый текст или виджет мы заменяем на блаблашечку и смотрим, где она появляется. Дальше ставим или свой текст в это место, или метку, или чистим.

Вот так, методом тыка мы находим места почти для всех нужных нам меток: анонсов, новостей, меню и даже для рекламы. Завершаем работу заменой копирайтов в поддоне. Я менять не стал, просто блаблашечку воткнул.

Работа закончена. Теперь для сатХ у нас остается index.php, и мы переименовываем его в shablon.html, чтобы он не совпадал с названием корневого файла в движке. Кроме того, нам понадобится еще style.css и папка images. Заливаем все это в корень движка, прикручиваем шаблон в config/configbase.php и все. Шаблон работает.

Ссылки:

------------

Вышла версия Satellite-X 4.0.1 - админка стала еще лучше, возвращены почти все возможности версии 3.2.1. Скачать обновление можно в клубе, а купить лицензию и получить доступ в клуб можно у дилеров (дешевле) или напрямую.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Пиво, вино и коньяк

Если бы я просто перечислял, что я выпил за день, то и тогда я бы писал чаще и содержательнее большинства блоггеров.

---------

Победила в предыдущем посте статья про шаблонизацию тем WP под сатХ. Ждите с утра и возможно еще один про что-нибудь. Частично день ушел на интервью для Армады. Для тех, кто вписался в тему по туризму, договор планово выйдет из под пера юриста к вечеру пятницы. С понедельника в свободном доступе. СатХ 4.0.1 выйдет завтра и это просто пиздец, как круто выглядит. Игрался, придрался, но все равно аухенно. Я почти счастлив. Договорился насчет запуска интернет-магазина по мебели, цены просто ахуеть - в полтора-два раза меньше Москвы. Вроде как моя веб-студия стартует в Москве филиалом - один из баблорубов настоял и вписался.

Главное - с ума не сойти. Вы давно стартапили сразу 4 проекта? Я примерно год назад. И последнее - фидбурнер, ссука, охуел. 110 подписчиков потерял.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 2 апреля 2009 г.

Темы для постов - расставить очередность

  • Роль звериного чутья в бизнесе. Немного философии.
  • Как переделать тему от вордпресса под сатХ
  • Инструкции для блоггеров. Пока не знаю что, но в целом пост для новичков.
  • Предложите свою тему

Даю старт. На сегодня в планах 1-2 поста, ибо работы много.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Запретил в своем домашнем офисе несколько сайтов

На уровне прокси:
  • В контакте
  • Одноклассники
  • Местный форум
Уже идет ломка по поводу последнего. Социалки - это чтобы сотрудники не ходили.

Чтобы еще запретить, чтобы окончательно вылечиться и тратить больше времени на работу? Какую вежливую фразу поставить, чтобы человек не обижался, когда видит синюю страничку? Голову сломал с утра.


UPD. Аську еще надо вырубать. Отвлекает сильно. Эх, если бы там не проходило основное деловое общение...

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 1 апреля 2009 г.

Деловое предложение по туризму - франшиза на бронирование мест в гостиницах вашего города

Более года мы занимаемся бронированием мест в гостиницах, отелях, санаториях и гостевых домах всей Калининградской области. Мы с нуля, без значительных вложений создали компанию, которая за год вошла в число лидеров регионального рынка бронирования. Теперь мы начинаем экспансию в другие города России.

Однако, мы готовы предложить вам участие в этом бизнесе под общей торговой маркой, снабдив вас инструментом и методиками. Причина банальна - чем быстрее развернется сеть, тем больше рынок и взаимопересечений, которые открывают перед нами перпективу заключения корпоративных договоров с крупными компаниями России.

Суть предложения в следующем: мы открываем для вашего города готовый, наполненный сайт с гостиницами вашего города и информацией по городу. Вы берете на себя продвижение проекта в поисковых системах. С самого начала мы предлагаем вам два пути развития проекта:

- В одном случае вы получаете готовый, полезный проект и делаете его пассивным источником дохода, получая доход напрямую на основе абонентской платы с гостиниц. Все необходимые инструкции и предложения мы для этого предоставим.
- Во втором случае мы заключаем агентский договор с вами, как с юрлицом, по которому вы получаете 40% от нашей прибыли по бронированию с вашего сайта. Т.е. гостиница выплачивает нам комиссионные, мы рассчитываемся с вами помесячно. У нас есть технологии обработки таких заказов и их отслеживания, есть свой почти круглосуточный колл-центр, есть необходимый опыт и знания. От вас - только забота о высоких позициях сайта в поисковых системах. Сразу оговорюсь, что для нас это более предпочтительный вариант.

Франшиза заключается с одним юрлицом на один город. Поскольку мы собираемся лично охватывать несколько городов, то ряд городов-миллионников уже занят. Кроме того, если вы решите развиваться по первому варианту, мы оставляем за собой право создать еще один подобный проект в вашем городе.

Плата за вход - 500 долларов США или эквивалент в рублях. Роялти отстутствует. В рамках платы за вход вы получаете домен, оформленный на ваше имя, и наполненный типовой сайт. Сайт готовится примерно месяц, но все зависит от города. Разумеется, что вы можете участвовать и помогать в работе над сайтом.

Наши расходы на подъем и удержание в топе сразу 4 сайтов по одному на каждый интересный город области - примерно 35 баксов в сапе + сквозные ссылки со своих проектов. Это примерно эквивалентно затратам в 100-180 баксов в сапе. Разумеется, что все проекты франшизы будут обеспечены бесплатной ссылочной и рекламной поддержкой с нашей стороны.

Оборот компании за прошедший неполный год превысил 4млн.руб. Чистая прибыль после вычета всех расходов - порядка 500 тыс. рублей. Речь идет о белом бизнесе b2b, так что варианты серого сотрудничества рассматриваться не будут. Вам придется или организовать свое юрлицо или использовать имеющееся.

Наиболее интересно это предложение для веб-студий, занимающихся продвижением сайтов. Собственно, так я лично и пришел к этому бизнесу.

Если вы находитесь в городе А, а хотите сайт для города Б - нам это не интересно. Одно из условий франшизы - помощь в бумажных вопросах: договора, акты и решение других вопросов с гостиницами круглый год. Пускай, это будет нечасто, но я не представляю, как это делать оперативно, находясь в другом городе. А ситуации бывают разные.

Дополнительным источником заработка для вас может быть сотрудничество с компаниями, которые занимаются прокатом автомобилей и трансфером пассажиров с вокзалов и аэропортов. Примерно половина гостей города заказывают трансфер и 2-5% интересуются прокатом.

Пример сайта: 1svetlogorsk.ru

Интересующиеся и желающие могут обращаться в аську, скайп или в комментарии.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Поздравляю. Кризис кончился!

Все. Кризису конец, можно вздохнуть свободнее и начинать заниматься своим делом без дрожи в коленках. Вы, конечно, скажете - да ты охуел, братец, меня только вчера уволили. Отлично, я попробую объяснить.

1) Кризис начался с падения в банковском и фондовом секторах. Шарик был надут до такой степени, что как и в любой пирамиде, надувать стало нечем, федрезерв уже перестал успевать допечатывать деньги, чтобы успевать восстанавливать спрос на доллары в мире. В итоге такими неприятными и кошмарными методами сейчас все приведено в согласие.

2) Кто умел жить без кредитов и инвестиций, кризиса не заметили. Часть перепрофилировалась, часть осталась при своих клиентах. Наибольший урон понесли те, кто был завязан на кредитуемую сферу, но и там один крупный клиент ушел, а два мелких пришли. Кто выдержал полгода пустоты, теперь нормально стрижет капусту и вам советует не унывать.

3) Кто сидел на кредитной игле, кто взял денег у государства - ждите худшего. Оптимальный исход - переход под контроль государства. Худший вариант - банкротство и увольнения.

4) Волна стартапов уже захлестнула и мир, и Россию. Деньги на стартапы, как в 98 году берутся у родственников, из отложенного, от продажи чего-либо. Или относительно новый способ - выводятся из разрушающихся предприятий, см.п.3) Это не реструктуризация. Этот сознательный выход на дотации и последующий вывод денег во внешнюю среду или запитку новых компаний начался еще в декабре. Сейчас стоит ждать усиления этого процесса. Деньги выносятся чемоданами. Так что волна новых чистых, свежих, молодых предприятий вырастет мхом на трупах деревянных исполинов за год-два.

5) Волна умираний и волна роста в марте столкнулись. И они продолжат свое движение. Т.е. там где были признаки белой пушистой собаки, все будет еще веселее. А где рост пошел, все будет как в бизнесе - бурный рост, колебания спроса, медленный рост, стагнация, расширение и пр. Собственно, то, что эти две кривые столкнулись и теперь вы уже скоро заметите маленький, но рост в целом экономики, тут уже и вопросов нет. Почитайте новости, посмотрите деловые каналы.

Однако, согласно п.3) будут продолжаться банкротства, крики о помощи, массовые увольнения. Вы еще не раз услышите страшные истории о тех, кто потерял квартиру, взятую в ипотеку. О выкинутых на улицу детях. Жуткие истории разорения. Все это тоже будет и будет многими трактоваться, как усиление кризиса. Но мало кто заметит подмену: кризис из экономической сферы перекинется в социальную. Последнее чревато уже такими социальными явлениями, как бунты, смены правительства, политического режима и т.д.

А это очень хороший бизнес. Представьте, что вы можете заполучить все рычаги власти в отдельно выбранной стране за смешные 10-15 млн.баксов. Всего-то и надо - немного мутной воды в СМИ и свой поп Гапон на демонстрациях. Но это бизнес и ничего общего с кризисом он не имеет. Это скорее грамотное использование кризиса в своих целях.

Так что я вас поздравляю. Стройте свой бизнес, делайте стартапы, следите за спросом и старайтесь жить по средствам. Именно последнее привело мир к тому, что мы получили в октябре.

И позитива вам весеннего. С утра был дождик, а сейчас солнышко и +8 за окном. Весна! Все растет!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Траффик с твиттера есть - возьмите себе немного

Действительно есть. Теперь пара слов, как настроить твиттер у себя. Сначала надо зарегистрироваться тут. А потом зайти сюда и настроить фидер в твиттер. Все интуитивно понятно даже на английском языке. Теперь счетчик - берем его отсюда. Укажите свой ник в твиттере и потом кликните на иконку счетчика, будет четыре варианта окраски.

Теперь о том, что дальше с этим делать. Важнейшим моментом в твиттере является фоллоуинг. В этом плане система очень похожа на ЖЖ - ты фоллоуишь людей, они фоллоуят тебя. В итоге почти у всех твиттерян число читателей и друзей примерно равно.

Начинать фоллоуить очень просто: берете, например, мой твиттер и смотрите, кого нафоллоуил я. И тоже фоллоуите их. Потом смотрите тех, кто покрупнее их тех, кого вы надружили и фоллоуите их друзей или читателей. Разницы, с кого начинать - нет. Поиск в твиттере близок к нулевому - по категориям его нет, по странам нет. Так что лучше искать твиттер-топперов и фоллоуить их.

За три дня я нафоллоуил 600 человек, в ответ меня зафоллоуило пока 220, но процесс идет.

Разумеется, все зафоллоуенные увидят ваш ник у себя и могут перейти в ваш аккаунт. А там уже идет трансфер вашего бложека и урлы для клика.

Теперь о том, как общаться в твиттере. Основной минус общения в твиттере то, что все, что вы пишете, попадает в вашу ленту. Т.е. если в ленте есть пост, а вы дали еще 10 сообщений кому-то или просто в ленте написали про то, какой хороший день, произойдет сдвижка столь нужной нам ссылки на блог вниз. Может, поэтому, что транслирует в твиттер статьи, так редко что-то в нем пишет.

Общение в твиттере делится на риплай (публичные сообщения) и директ (приватные, что-то вроде почты). Что странно, так это то, что риплай и директ посмотреть так легко не удается, даже будучи авторизованным, если не знать прямых ссылок на них. Вот вам ссылки на них, чтобы вы могли, авторизуясь, попадать в эти разделы:

http://twitter.com/replies
http://twitter.com/direct_messages

В остальном все просто: бродите по тем, на кого подписаны и читаете их микромессаджи. Пишете на них свои ответы, вступаете в дискуссии. Чем вы активнее, тем больше переходов на вас. Есть у меня еще подозрения, что можно как-то видеть френд-ленту или как там оно называется, не заходя в профиль к тому, на кого подписан. Но ссылки прямой я не нашел.

Посмотреть на мой профиль в твиттере.

Общий вывод: шумиха вокруг твиттера сильно преувеличена, как и слухи об активности в нем. Но растущий объем твит-сервисов, число русских пользователей делают свое черное дело и иметь свой твиттер уже необходимость. Хотя бы для того, чтобы быть в рядах первых.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More