Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 3 марта 2009 г.

Почему полезно читать деловые журналы

Сегодня опять ездил в Светлогорск, в дорогу купил третий номер Форбс, хотя денег в обрез. Узнал, что блок-пакет в 25.1% родной уже сапы принадлежит инвестиционному фонду Digital Sky Technology, владеющей кроме того контрольным пакетом майлру и долями в одноклассниках и вконтакте. Именно эти товарищи заставили сапу легализоваться в плане предоставления паспортных данных. В материале обращено внимание, что майлру фактически зарабатывает на директе и тем самым возникает конфликт - с одной стороны ссылки, с другой контекст. И все в одной корзине. Ашманов удивляется, а мне понятно - Мильнер смотрит на одну и ту же проблему с разных сторон.

Но второй номер был поинтереснее - было много материалов о малом бизнесе. Офф тянется в интернет, но у тех, кто сделает это сейчас в России - будет фора года в два. Уже ломаю голову над тем, какой интернет-магазин открыть.

Забавно, что часть сеошников в прошлом году поперла искать заземление в оффе. Еще получил подтверждение, что коворкинг пока малоинтересен - надо ждать существенного падения ставок на аренду. Тогда может и вернусь к обсуждению данного вопроса.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Вышел новый закон о повышении социальных пособий до 15 тыс.рублей

Это, конечно, фантастика, но если бы это произошло, что вы выбрали? Все равно искать работу или жить на пособие всю жизнь?

Голосование односуточное. Каждый ваш голос важен. Свое мнение можно высказать в комментариях.

Вопрос относительно того, могут ли данные пособия однажды пропасть? Да. Форс-мажор никто не отменял. Чисто теоретически в один прекрасный день, спустя 20-30 лет вы можете остаться без пособия или существенно в нем потерять, ну например, из-за банкротства государства.

Свое мнение я выскажу, когда выслушаю ваши.

UPD.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

понедельник, 2 марта 2009 г.

неБлиц-обзор или блоги, на которых я остановился

Продолжая обзоры, запись на которые велась ранее и пока приостановлена, хочу вам сообщить, что среди записавшихся обнаружились несколько блогов, на которые у меня найдется больше чем абзац и свой вариант названия - вдруг подойдет и переименуются.

Серпом по яйцам по-белорусски

Это блог белорусский и во-многом это определяет его ментальность. От белорусских блогов всегда веет вареной картошкой и васильковым полем. Наверно, у меня какой-то нюх неправильный. Блог отличает хороший продуманный дизайн. Это сразу останавливает и не дает перелистнуть страницу, пока пара постов не прочитаны.

Собственно, к содержанию. Стиль изложения немного ироничный и легкий, сами посты разнообразны и касаются самых разных тем. И человек пишет сам. Много. Часто. Понятно. И про сео. Придраться можно только к некоторой вторичности тем и способов изложения. Если грубо - нашел и перепел по своему. Обычно - это признак молодости и отсутствия собственного опыта, что решается с ходом времени само собой.

Из навигационных минусов только один серьезный - то, что большая часть поста спрятана под кат - не понимаешь, пока не кликнешь на заголовке. Из-за этого посты в ленте выглядят несколько рвано. Удивляет еще обилие внутренних ссылок в посте и чрезмерная озабоченность выводом собственного блога в топ за счет внутренней оптимизации путем перенасыщения фразами.

Данный блог можно рекомендовать всем без исключения. Хотя бы просто полистать. Пару раз. Между делом.

Блог парочки-гагарочки


Просмотр сериалов нас погубит. "Хоть я и живу в немаленьком городе с населением более 1млн." - сидел и тупо гадал, что за город миллионник такой. Так на странице и не нашел ни одного упоминания. Вот я сегодня зашел, как мне угадать? Прочитать весь блог задом наперед?

Однако, данный блог заслуживает внимания. Прежде всего авторским подходом. Тут и дизайн, и оформление любовно подобраны. И посты все-таки отличаются собственным мнением, а я это люблю. Хотя мнение это порой очень монетаристское - нельзя же во всем искать выгоду!

Аудитория сайта - новички. Им и адресованы большинство постов. Так что это все-таки блог-приманка. Дай Бог, приманка для чего-то большего. И я нифига не заметил пары человек - везде только один!

Магия семи

Динамично растущий блог семи блоггеров старается крутить все темы вокруг цифры семь. Семь блоггеров, семь ответов, семь советов... Хорошая идея, примерно, как в КВН кавказцы эскплуатируют кавказскую тему, а девичьи команды - блондинистость. Но не это делает данный блог интересным. Это придает ему изюминку.

Основная фишка данного блога в его газетности. Когда блог пишут сразу семь человек, он превращается в маленькое СМИ. Семь голов - в семь раз больше идей для постов, в семь раз больше постов. Даже если каждый пишет по одной статье в день - уже 210 статей. Но на деле их много меньше и часть постов отведены под конкурсы. Кроме того, часть статей носит явно профанический и проходной характер. Например, такие посты я отмечаю меткой тупые не потому что тупые, а просто проходные (заметил-захотелось-написал).

Однако, нельзя отказать блоггерам в фантастическом росте. 200 подписок за четыре месяца и достаточно активное комментирование в постах. Вот если бы еще писали чаще, убрали ебаническое флэш-облако тэгов, было бы совсем хорошо. Пока же могу рекомендовать к чтению любителям публицистики и конкурсов.

Афромаркетологи снега не боятся!

Блог мурманского маркетолога. Обидно, что так мало подписок, а ведь это хороший образчик местной мурманской персонализированной прессы. Человек хорошо пишет на любые темы. Пишет нечасто, но регулярно. Примерный круг тем - от ИТ и местных реалий до музыки и конференций. В общем и целом, это качественный пример обзорного блога.

В оформлении Дмитрий (ага, опять Дмитрий) заигрывается с плагинами, зачем-то стоит башня адсенсовская да и вообще оформление на троячок - несколько непродуманное. Аналогично можно сказать про счетчики.

Блог можно порекомендовать тем, кто хочет спокойного рассудительного чтива. Если бы в блог писали чаще, то можно было бы порекомендовать как утреннюю газету. А пока в существующем формате тянет больше на пятничную толстушку или АиФ. Вроде и обо всем понемногу, но популярно и понятно хорошим языком. Жаль - редко.

Кстати, о языке - несколько занудно, все-таки. Надо над этим поработать автору. Иногда прочитаешь и так до конца не поймешь, что автор хотел этим сказать. :)

----------------

За сегодня выдал знакомым 190 вмз в долг. Кризис? о_О

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Сетевой маркетинг (MLM) у себя дома

Сегодня мы коснемся темы, которая призвана еще долгие месяцы возбуждать умы безработных всей страны. А именно его величества MLM.

Сетевой маркетинг появился как альтернатива стандартным путям распространения товара. Стандартный - это производство-посредник-реклама-потребитель. В сетевом маркетинге составляющая рекламы почти начисто отсутствует, а распространением занимаются сами потребители.

Собственно в самой экономической модели ничего плохого нет. Производитель производит некий товар, снабжает им вершину цепочки, дальше товар, как шампанское по пирамиде бокалов течет вниз. Обычно сетевой маркетинг характеризует высокая лояльность покупателей (неистовая уверенность в качестве товара) и относительная надежность системы (если сеть построена, то можно снабжать ее любыми товарами). Минусы - это относительно плохая проводимость и искажение информации: информация сверху достаточно долго идет до нижних слоев, на каждом шагу искажаясь и обрастая ненужными дополнениями. Последнее немного исправляется полиграфией, которой крупные сетевые компании не забывают снабжать своих консультантов.

Откуда же столько раздражения по отношению к сетевому маркетингу в России? Попробуем разобраться.

Природа ценообразования в сетевом маркетинге опирается на систему построения сети. Одним из самых сильных аргументов консультантов являются разговоры о том, что товары в магазине имеют высокую наценку за счет рекламы, проводимой производителями. Так-то оно так, но в сетевом маркетинге наценки в разы выше. Откуда? Надо питать сеть.

Товар А стоит 100 рублей. Дилер продав его, получит 20 рублей прибыли. Тот, кто его привел, еще 10 рублей. Человек с верхнего плеча - еще 5 рублей. Различные акции и скидки (пятый пузырь бесплатно и пр.) дают еще 30% от цены. В итоге 65 рублей со ста - чистый слив на продажи. Допустим, еще 15-20% заберет себе производитель - ему тоже надо печатать полиграфию, тратиться на подыскивание новых консультантов, содержать базовый офис и сайт. Ну и просто получать прибыль. Остается на производство 15-20%. Может, даже и меньше, те, кто имеет на руках брошюрки, где расписана вся сеть - могут легко посчитать сами. Например, тут набегает навскидку до 60% скидки от первоначальной цены, плюс фиксированные премиальные.

В итоге получается, что себестоимость товара достаточно низкая, а значит уверенности в том, что используются только качественные составляющие - нет никакой. Если же себестоимость будет довольно высокой, то накрутки будут просто сумасшедшими, чтобы обеспечить насыщение сети скидками и премиальными. Но зачем делать товар, кардинально отличающийся по своим потребительским качествам от аналогов в торговых сетях - этого не нужно, достаточно убедить конечного потребителя в том, что эти отличия существуют.

Основные уловки сетевого маркетинга, чтобы человек купил товар - это
- завышенная функциональность (товару приписываются несвойственные ему потребительские качества, когда например, крем для тела используется в качестве интимного геля или супермочалкой моют и ребенка и плиту.),
- безальтернативность (аналогов нет и все тут, все остальные априори хуже, если сто раз сказать, что баран - это осел, то он станет ослом, если верить, что порошок отстирывает, то все белье будет казаться белее после него).

Но этим все не исчерпывается - в самом начале включаются не потребительские, а моральные качества товара:
- теперь ты в великой и дружной компании,
- ты продаешь не товар, а идею,
- ты зарабатываешь, когда все остальные тупо сидят на месте.

Раздражает же людей, невовлеченных в сеть, сочетание этих факторов. Сначала они где-то слышали, что товар точно такой же как в магазине. А потом они слышали о входном билете и о том, что кому-то что-то надо платить. Советское общество, привыкшее, что товары растут в магазине, а торговать своими руками - стыдно, не может равнодушно относиться к тому, что кто-то может продавать-покупать товар с рук.

Многих смущает и очевидная пирамидальность систем сетевого маркетинга - все боятся оказаться на дне и остаться без денег. Однако, в отличие от МММ-схем, когда верхние уровни получали деньги за счет нижних уровней не имеют никакого отношения к сетевому маркетингу. Тут скорее срабатывает другое - человек понимает, что на нижнем уровне он не сможет поднимать столько же, сколько "бриллианты" на верхних, отсюда возникает ложное чувство обмана - привели за заработком, а рассчитывать приходится только на 20-30%. Ну и вспомним, как часто вебмастера трут реферские коды, чтобы зарегистрироваться под собой любимым, чтобы никому не достались проценты за привод. А то ведь, не дай Бог, кто-то будет вариться на тебе всю жизнь.

Не меньшую раздраженность вызывает агрессивная активность консультантов. Но давайте разбираться. Кто такой консультант? Это просто человек с улицы - знаний у него ноль, умений и опыта еще меньше, товар он знает плохо. В итоге получаем невнятную рекламную политику в исполнении одного актера. Смотреть на это больно и страшно. Но со временем человек или выходит из сетевого маркетинга, или переходит на другой уровень общения.

Что же делать с такими бойцами и как построить свою сеть, не вызывая раздражения?

С бойцами ничего делать не надо. Сетевой маркетинг - просто вид ведения бизнеса, он ничем не лучше и не хуже любого другого. Ему свойственные такие же ошибки: может через сеть сливаться китайское дерьмо, может идти обман и присвоение денег - кто без греха. Но таких же проблем мы можем отыскать и в ритейле, достаточно там поработать хотя бы день. Сетевики, предлагая товар, хотя бы улыбаются.

Допустим, вы имеете некий товар и не имеете возможность войти в торговую сеть: высокий платный билет, взятки, трудности с логистикой. Тогда нужно строить свою сеть сбыта. Самое простое - предложить свой товар знакомым. Но можно просто продать его им, а можно внедрить систему поощрений. Если вы продали украшенный вручную стразами телефон Васе, а Вася порекомендовал вас Пете - отдайте Васе 20% от полученных денег. Просто отблагодарите. Вася будет доволен - он 1) купил хороший товар, 2) заработал на своей рекомендации денег. Возможно, Вася больше не сделает вам ни одной продажи, но Семен, который узнает о вознаграждении за продажу приведет вам двух гламурных девочек - своих знакомых и без покупки товара получит по 20% за каждую продажу. Вы можете, если доверяете Семену, дать ему телефон просто попользовать и посветить на тусовках, куда вам вход заказан. И это возможно спровоцирует ряд продаж.

Самое веселое, когда Вася вам позвонит и скажет, что несколько ребят хотели бы работать на вас как он, но получит ли сам Вася что-то с этого! Вот так получается простейшая двухуровневая система продаж. И пока вы не приклеете к ней ярлык MLM, то продажи будут только расти среди обычных людей. И это нормально.

А вот что меня раздражает в MLM - это сектантство. Это когда человек совершенно искренне уверен, что это его путь навсегда. Когда ни тени сомнения на лице, когда глаза горят, а руки делают. Я общался с теми, кто раскачивает сети - обычные вменяемые люди в большинстве своем. Они прекрасно осознают, что у товара могут быть недостатки, но когда они его преподносят адептам - там все красиво как в гламурной рекламе. На мой взгляд - вот такой сектантский сетевой маркетинг будет существовать еще долго, так же как до сих пор стоят чипки на обочинах. Но будущее за осознанным сетевым маркетингом, когда вы уже вовлечены в процесс продаж, но воспринимаете это органично и спокойно. Можете называть это интеллектуальным сетевым маркетингом. Элементы его уже проскальзывают в офф-бизнесе, а в вебе давно существуют - та же реферальная система.

Где в оффе? Приведи третьего - и подключитесь на тариф бесплатно, хотя бы. Некоторые компании уже осознают, что люди постоянно рекомендуют услуги и товары друг другу. Стоит аккуратно ввести элемент поощрения за результативную рекомендацию и эффект сразу удваивается. Потребление растет, все уровни довольны.

Улавливаете нюанс? Одно дело убедить человека в высоких потребительских качествах, другое дело - дать ему самому придти к тому же выводу с минимальными подталкиваниями или вовсе без них. Получаем довольного покупателя. Расскажет ли он о том, что совершил удачную покупку - несомненно! Мало кто замалчивает такие факты. По результатам такого оповещения вы получаете еще несколько покупателей и можете отблагодарить рекомендателя. Это естественно и не обидно. Человек сделал доброе дело и получил за это благодарность. Вы могли бы сказать ему просто спасибо, как нередко поступают обычные магазины или компании. Но можете и премировать деньгами или товаром на определенную сумму.

Вот так из казалось бы глухой затеи, которая раздражает обывателей, можно вытянуть рациональное зерно и использовать себе в плюс.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Немного статистики

За февраль по лирушечке блог посетило 3.3 тыс. посетителей, каждый прочитал почти по 6 страниц.

Среди рефереров - вырос на 20% траффик с гугла, яндекс по-прежнему блог игнорирует, а с рамы заходы только с топа. Из блогов лидирует блог Бурниса, но в спину ему дышит блог рядового отаку и существенно отстает, но занимает третье место Антикорпоратив.

Клуб и офсайт сатХ дали в сумме почти 500 переходов.

Среди поисковых фраз преимущественно название блога, клуба или продуктов в различных падежах и числах. Среди стран - Россия (65%), Украина (22%), Беларусь (3%), остальные - менее 1.5%. Среди городов - Москва, Питер, Ебург, Новосибирск, Калининград и еще десяток областных центров с более чем 2%.

По подпискам ситуация непонятная - после установки подписи в каждом посте - удалось приблизиться к психологически важной отметке в 300 подписок, но смена фида (миграция с фидбернера на гугл), а также по-прежнему желание читать блог больше через браузер, чем в ридере помешали росту в этом месяце. Газета есть газета.

Из других заметных пузомерок - удалось войти в 1000 блогов рунета по версии ЯПББ, но и тут яша подставил подножку - сначала перестал учитывать подписки по фидбернеру и теперь у меня в рейтинге какбэ 19 подписок, потом и вовсе сменил ID и потерял бэки, теперь их ноль по версии яши. Так что произошел откат, который за конец февраля я уже немного отыграл.

Для тех, кто соскучился по финстрипу - оборот по кошелькам составил где-то в районе 2тыс.вмз. Но сапа теперь выводится на безнал и мне уже пару раз оттуда звонили, чтобы отправить почтой договор. В сумме со всеми дополнительными заработками, связанными с той частью, которая не связана с оффом, наберется примерно 3-3.5 тыс., что меньше летних 5 тыс., но с учетом роста бакса на 40% ((35-25)/25*100=40%) эти 3 тыс. примерно равны 4,2 тыс. летних. Хотя на самом деле проблема в отсутствии моей активности (пришлось сильно уйти в офф - поперли заказчики) и существенном снижении рынка.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

воскресенье, 1 марта 2009 г.

Прощенное воскресенье

Вот не нашел ничего в своей жизни, за что стоило бы просить прощения. Если и сделал кому-то плохо, так только с его точки зрения.

По мне так в этот день просят прощения только ради прикола, возможности возобновить контакт. Ведь если подумать - когда делал - нельзя было подумать, что причинишь своим действием? А если делал (ведь не сумасшедший же) в своем уме и здравой памяти, то осознавал последствия - и тогда просить прощение не более чем лукавство.

Если же делал по глупости и сумасшествию - то извиняться за это еще глупее и безумнее.

Прощение - это праздник покаяния за вещи, которые мы не совершали. День великого обмана самих себя. В этот день все, зажмурив глаза, чмокают заклятых врагов в щечку и клянутся в том, что теперь уж мир на века.

И никто в это не верит. Просто не политкорректно признавать, что враг может оставаться таковым надолго, что свои не самые гламурные поступки могут иметь под собой почву, что злость и зависть всегда где-то рядом.

Институт прощения всегда позволял многим из людей совершать вещи, которые не сможет принять ни один нормальный человек. А потом исповедь, булла, прощение.

Интересно, если бы Гитлер остался жив и попросил прощения - ему бы простили? А если бы Чикатило позвал в камеру всех родственников погибших и попросил прощения?

Гораздо правильнее и проще - жить так, чтобы просить прощения было не нужно. Нет ничего такого, за что человек от рождения грешен. Да и сам грех - понятие надуманное, чтобы было о чем общаться с другими. Просто если ты живешь как хочешь, но так, чтобы тебе не создавали проблем, то лучше жизни и не придумать. Но всматриваясь в окружающих, начинаешь мечтать об острове.

Ссылка по теме. Почитайте. Синхрон.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

суббота, 28 февраля 2009 г.

Море волнуется, раз...

Как всегда, репортаж с побережья. Вчера с погодой не заладилось, так что картинка получилась занимательная.


Чайки заняли всю полосу пляжа. Обычно они или летают, или качаются на волнах.


Особо внимательные смогут разглядеть на фотографии дождевой фронт на горизонте. Он несколько темнее соседних областей.


Дно у пляжа плоское и пологое. Поэтому больших волн не бывает (нет резкого провала по высоте). Но волны в полметра с белой шапкой пены - захватывающее зрелище.


А пляжа-то нет! Песок смыло в море, кое-где море бьется о променад. Вечная беда со Светлогорским пляжем, то песок приходится завозить, то море само к лету подсыхает и слегка отступает, обнажая полосу песка.


Вид на 180 градусов.


Крокодил. Волны намыли. Или удав?


Волны бьются о груду камней. Минут пять ловил телефоном момент, когда брызги взлетают ввысь.


Чей туфля? Причудливо укрытый песком камень.


Скоро сезон. У нас уже есть несколько заявок на лето. Опыт показывает, что к началу июня все хорошие бюджетные номера уже распроданы. Так что планируйте отдых заранее. С ценами можно ознакомиться на этом сайте.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Отвечая паникерам на форуме или снова о кризисе

Тетенька на форуме раскинула в сторону руки и ахнула:
"честно, мне от всего что происходит страшно... людей жалко....
страшно - что так легко - все стало рушиться в стране....страна - катится в пропасть...."

Я посмотрел на это и решил ответить.

А знаете, мне людей не жалко. И страна никуда особо не катится. Я выпустился в 1998г. и за месяц смог найти только одну вакансию по специальности - все остальное было сетевым маркетингом. За 300 рублей. А тогда доллар вроде 20 рублей стоил. У меня стипендия была перед выпуском - 500 рублей. И свою первую зарплату я увидел только в январе, потому что в августе все получали за март. На работу ходил пешком - час туда и час обратно - Северная гора неблизко - потому что денег на автобус не было.

И тот кризис научил меня смотреть вокруг и искать выход. Когда есть хочется. Я стал брать работу по набору текста, программированию. Научился совмещать сначала две штатных должности в разных местах, а потом и три - мне шли навстречу. И так потихонечку все наладилось. Так что я благодарен, что так получилось.

А сейчас выйдешь на улицу - машин на улице в будний день - не протолкнуться. Вечером - в кафе свободного столика не найти. В 98-м на улицах было пустынно, кафе и ресторанов было с гулькин нос и те пустовали. Так что сейчас не кризис, сейчас просто шок: как это так - каждый год в Египет, а теперь облом. Как так - жили на две зарплаты, а теперь на одну. Как так - ходили каждую неделю в ночной клуб, а теперь только в боулинг. Как так - кушали мясо каждый день, а теперь придется гречку с тушенкой молоть.

Выросло поколение, которое не видело начала 90-х, когда, извините, хлеб сметали с полок и не всем хватало. Поэтому - шок. Но шок пройдет. Наступит привыкание и все станет на свои места. Научатся жить на стакан гречки в сутки, ездить на автобусе, отдыхать в Светлогорске. Это нормально. Лишь бы войны не было. Меня лично только это беспокоит. Шансы у США выжить, только потеряв свою господствующую роль или устроив глобальную войну. Так что не хотелось бы проснуться однажды под сообщение "от росинформбюро"...

А все остальное - локальная фигня на год, максимум полтора-два. Прорвемся!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

пятница, 27 февраля 2009 г.

Семинар "Эффективное продвижение товаров и услуг через Интернет"

Пройдет в Калининграде 19-20 марта сего года. Я заявлен докладчиком по двум пунктам. Проводит семинар Учебный центр Олега Видякина.

Еще два доклада прозвучит в исполнении представителей студии Артмикс (это они в прошлый раз привозили в Калининград Яндекс, который моя турфирма селила в гостиницу - я писал об этом в блоге), один доклад от представителя Kaliningrad.ru. Все, кто попадет на семинар, смогут увидеть воочию и самого Олега (личность по местным меркам одиозная), а также отца-основателя Kaliningrad.ru, грозного Ra(ven)'а - Олега Евсюкова. И обещал быть, хотя и постеснялся докладываться (и придется отдуваться мне по его теме) Антон Родионов, известный smo-шник уральского происхождения, проживающий в Калининграде.

Программа разбита на два дня.

1 день. 19 марта, 9.30-16.00.
- Калининградская аудитория Интернета: состав, численность и т.п. (докладывает Женя Хоменко из Kaliningrad.Ru)
- Создание сайта. Сайт - как актуальный и эффективный инструмент бизнеса (ваш покорный слуга)
- Комплексное продвижение сайтов или как правильно выбрать инструменты интернет-рекламы. (Артмикс)
- Возможности Интернета для бизнеса: идеи, перспективы, реальность. (Артмикс)
- Конец дня: разбор реальных примеров («кейсов») из зала. Ответы на вопросы, дискуссия участников.

2 день. 20 марта, 9.30-13.30.
- SMO - продвижение через социальные сети. (опять я)
- Персонализация образа компании в интернете. Сайт-форум-блог (Олег Видякин)
- «Живая» часть. Дискуссия участников, ответы на вопросы консультации по реальным ситуациям.

Семинар будет интересен прежде всего представителям бизнеса, которые хотели, но боялись спросить: маркетологи, пиарщики, менеджеры по рекламе, развитию, заместители директоров, на которых лежит работа по общественным связям и продажам. Полезно будет послушать и директорам - нафига делать себе сайт и что делать с ним, когда он сделан. Впрочем, приглашаем всех, кому эти темы интересны и кто хочет услышать их разбор на понятном человеческом языке.

Стоимость смешная: 3600 рублей с участника. В день проведения стоимость будет 4500 рублей. В каждый день включено два кофе-брейка. Пройдет мероприятие в стенах Немецко-Русского дома на Ялтинской. Из оборудования будет проектор, интернет, доска - тут все, как обычно. Планируется раздаточный материал. Но тут как успеем и сколько успееем - тираж явно будет ограниченным.

Желающие попасть - могут обращаться ко мне или сразу в центр Видякина (39-12-37 — секретарь или 8-911-476-29-54 — директор, Олег Видякин.).

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Прогноз погоды на пятницу

Поскольку я до обеда уезжаю, а пятница уже наступила, то чтобы не скучать, сообщаем о том, что видим за окном. Интересно же, насколько прогноз на ТВ врет. Начинаю, как всегда с себя.

Калининград.
Подтаяло. Уже относительно тепло (где-то +5) и можно ходить без шапки. От снега остались только маленькие грязные островки. Вчера шел мелкий дождик. Сегодня пасмурно, но пока без дождя. Весна, епть, на дворе.

А как у вас?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

четверг, 26 февраля 2009 г.

Иногда на форуме

Так и хочется написать: "Да и хуй с вами, господа хорошие!" Не пишу. Природная вежливость или трусость интеллигентская?

Кстати, давно подметил, со мной не спорят. Или после моих реплик перестают спорить. К чему бы это?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Блиц-обзор блогов

Запись велась тут. Кто себя не найдет в обзоре (пропустил 4 блога) - отобрал для более подробного обзора или в смертники. И, разумеется, без обид - сами пришли, сами получили. Я как чукча с хорошим вкусом: посмотрел, увидел, написал.

Термины:

днявка - каждодневное жизнебытоописание: был, делал, какал, писал.

Записки эмигранта

Любопытный блог на тему "Как живут наши зарубежом". Живой язык, много фотографий, блоггерная платформа. Здесь вы найдете немало интересных и забавных деталей о европейской жизни. Есть в некоторых постах легкая недосказанность - как я называю "замершая мысль" - вроде писал-писал и тут опана больше мыслей нет. Но это скорее от нехватки опыта. Рекомендую - весело и интересно. Хочу себе такую же оценивалку постов и возможность запендюрить иконку.

Жизнь-зашибись

Блог напомнил днявку Бурниса - ашипки, апечатки, глубокомысленные рассуждения о том, о чем мало имеешь собственного опыта, но очень хочется высказаться. Мило, читабельно, часто. Понравится ребятам примерно 16-23 лет - вам там будет что обсудить. В целом блог о жизни. Пару раз наткнулся на сео-посты. Думаю, за год, если пар останется - выйдет на сотню подписок запросто.

Азартный блог

Тематическая днявка. Надо сказать, редкий вид среди блогов. Или нередкий, но среди топперов почти не встречающийся. Человек играет в покер, сам анализирует свои игры, судя по детальному описанию - со знанием дела. Блог для тех, кто хочет больше знать о покере. Или найти того, кто также увлекается покером. Потому что кроме покера там ничего нет.

Виртуальная реальность

Кажется, попадал этот блог в обзоры, ну да ладно. Этот товарищ вел один блог, потом засрал его платными постами и стал вести другой блог, заодно поменяв и блоггерное имя. Можно сказать, что это блог, который позиционирует себя как сборник статей для новичков. Из минусов - автор редко пишет. Рекомендуется новичкам и тем, кто знает, кем был раньше автор.

Жизнь и заработок рядового отаку

Блог-самомотиватор. Многие гуру советуют новичкам писать блог именно как мотиватор для самого себя. Мол, фиксируешь мысли и от этого начинаешь мыслить последовательно и во всем остальном. Еще это блог "мои маленькие открытия" и "мои любимые цитаты". В общем, хороший простой блог для себя. Полезен он будет в основном новичкам - искать темы в больших блогах трудно, а тут просто иди тем же путем - и конец пути, и повороты видны. Желаю этому блогу хорошего тицу, а автору - найти свой путь.

USB Блог и Купи гаджет

Два блога ни о чем. Точнее из поста в пост перепечатки текстов о гаджетах, снабженные фотками. Читать там нечего. Но коль уж проникли в обзор - нате по ссылке.

Дорожный блог китайского студента

Днявка. Жизнеописание. Скучно. Удивило только то, что блог сделан на базе гугловского движка. Поэтому покликал - любопытно же, как оно работает.

Блог о тяжелой музыке

Блог посвящен прошлым и будущим событиям в своей тематике. И чутка прикольных картинок и женских задниц. Блог вряд ли кого заинтересует, если только найдутся желающие следить за новостями. Не помешало бы немного отсебятинки. Немного баек. Немного жизни.

Блог молодого оптимизатора

Еще один блог-самомотиватор. Немного постов о планах, немного о текущих делах, немного перепоста, немного о партнерках. Новичкам - читать. Это ваш путь и лучше знать, как его пройти так, чтобы не наделать ошибок. А это флэш-облако тэгов крайне неудобно. Я даже не уверен, что им кто-то может корректно воспользоваться. Хотя и красивое.

Фьюал или чему-то там у кого-то учимся

Вот не понимаю таких названий - кто у кого учится: вы или ваши читатели? Итак, еще один блог-самомотиватор, но от предыдущих его отличает несколько постов - плотность примерно 1-2 на две страницы. В этих постах уже не днявочный контент, а настоящие рассуждения на базе полученного опыта. Респект и так держать. Повышайте плотность мысли на пиксель и все будет отлично.

Мои 3 года в Корее

Тоже днявка, но любопытная. Ближе, наверно, к вышеупомянутому блогу про наших за границей. Человек пишет о своем опыте жизни в другой стране, обильно это иллюстрируя. Но и тут есть интересный момент рассуждений. В общем, советую полистать. Несколько однообразный стиль изложения - но это совсем не портит первого впечатления. Кстати, опять ебаническое облако тэгов во флэше и в этот раз просто микроскопическое.

Штольман

А вот сюрприз. Почитайте. Постов пока мало, но они интересны. Если человек не бросит писать - большое будущее ждет как блоггера.

Дизайн однокомнатной квартиры

Профессиональный блог. Или блог для оффлайн-заработка. Так или иначе, но человек на моих глазах сделал блог, который является одним из самых популярных сайтов в своей теме и зарабатывает на нем деньги, собирая заказы. Смотреть тем, кто интересуется темой и тем, кто интересуется, как на блоге заработать в оффлайне.

Политика, пиар и дизайн в Беларуси

Политический блог. Человек внятно и жестко заявляет о своей гражданской позиции. И не страшно же. Блог будет интересен прежде всего беларусам. И еще тем, кто интересуется политикой в простом изложении. На мой взгляд резковатая подача информации - но многим это нравится.

Ной Канарис

Ваш домашний консультант по экономике и финансам. Много цифр, формул, пояснений куда и как стоит и не стоит вкладывать. Кому такой блог интересен? Тем, кто что-то слышал, но не понимает, пока на пальцах объяснят. Например, как передается ПР. Или как увеличить пенсию. Есть крохи постов о себе, но смотрятся они как колонка редактора в журнале Деньги. Резюмируя - это добротный но специфический блог не для всех. Поэтому стоит на него взглянуть, чтобы решить - нужен ли он вам в ридере.

-----------------

Сегодня юрист забрал вопросы. На следующей неделе будут ответы.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More