Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 20 мая 2015 г.

Главная проблема оптимизаторов - отсутствие системности

По мере работы с учениками вскрывается много вещей, о которых я догадывался, но не воспринимал серьезно. Когда работаешь с проектом по поисковому продвижению сам, как-то не задумываешься, что кто-то может работать иначе. Да и какое, собственно, тебе дело до того, как работают другие. Все верно.

Однако, пытаясь разобраться в реалиях, царящих на рынке, понимаешь, что реальной проблемой является не выдергивание поиском из-под ног оптимизаторов еще одного стульчика (ссылок, метрики и т.п.), а неспособность большинства специалистов работать системно.

На сегодня базовой парадигмой работы с поиском является набор серебрянных пуль. Или проверенных и отработанных на сотнях сайтов методик. Где и кем отработанных - не суть. Важно, что проверенных и их можно использовать. На любых сайтах. Бездумно. Не вникая в процесс генерации конверсий в конкретной нише и поведение пользователей на конкретном сайте.

Если где-то написано, что скупая в первый месяц 60 ссылок, а потом добавляя по 100 каждый месяц до полугода, то можно избежать ссылочного взрыва. И никто не задается мыслью - а может, не нужно вообще покупать ссылки для данного проекта?

Один из самых популярных вопросов ко мне в последние два-три месяца: как правильно настроить перелинковку. Сначала я пытался дать ответ на этот вопрос, но теперь просто спрашиваю в ответ: "А зачем вам это нужно?" Большинство ничего не могут ответить. Они не знают, зачем им нужна перелинковка, но спрашивают как ее сделать правильно. Нет, конечно, звучат ответы вроде "хочу побольше траффика, хочу позиции повыше". Какие позиции? По каким запросам? Траффик по каким фразам? С чего вы решили, что в данном случае лучший вариант - это перелинковка? Нет ответов.

Системный подход предполагает, что есть субъект, в данном случае сайт для поискового продвижения. И определяется комплекс оправданных мер по улучшению видимости субъекта в поиске. Это могут быть меры, которые вы нашли сами эмпирическим путем, или методики других авторов. Суть в том, что данный комплекс мер имеет обоснование в рамках проводимой работы! Нельзя делать что-то просто так или наудачу.

Учитесь разбираться в том, чем вы занимаетесь, что и для чего вы делаете. Со временем именно это будет определять успешность не только вашего сайта в поиске, но, возможно, и вашего бизнеса в целом.

Для тех, кто предпочитает учиться с чьей-то помощью, я приглашаю на свой курс по продвижению сайтов, который начнется 4 июня. Продажи пока закрыты, но встать в очередь можно уже сейчас. На сегодня курсы прошли уже 165 человек, среди которых есть не только владельцы небольших сайтов, но и представители крупных компаний, и сотрудники вебстудий. Запись ни к чему не обязывает. Это просто способ вовремя получить полезное сообщение. Если подписаны на мою рассылку бесплатных материалов - это две разные рассылки, просьба еще раз записаться, так как в общей рассылке подробной информации о курсе не будет.

Запись по ссылке: http://seohowto.ru/precourse/


4 коммент.:

Сколько примерно приходит по рекомендации других, тех кто прошел?

Треть примерно или слышали, или им рекомендовали.

Дмитрий, Вы неправильно ставите вопрос. Проблема не в отсутствии системности, а в отсутствии мозгов. Оптимизаторский мир на 90% состоит из болванов. Которым некогда думать в погоне за деньгами. Видели же сети картинку про трех пионеров, доящих коня? По-хорошему любой семинар следовало начинать с ее показа. Потому что минимум 80% учащихся приходит с твердой установкой "побыстрее нахвататься по верхам, не нагружая ни голову, ни память работой". Вот только чудес не бывает, увы. Алекс.

это подойдёт к абсолютно любым сайтам или только для фирм\интернетшопов\коммерческих?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More