Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 8 ноября 2013 г.

SEO Калининград 2013: как это было

Тому, как самому организовать конференцию, я расскажу в отдельной статье, а пока просто хронология событий.

4 ноября. Сборище у меня. Было примерно 20 человек. У меня дома. Ни одной фотки нет - так как я жарил мясо. Гости фотки на телефоны делали. Где-то в фб была одна фотография выложена.

Были наполовину докладчики, наполовину приезжие участники. Как бы приглашать всех и тем более местных я не хотел. С местными я и отдельно могу сейшн провести.

Что вам сказать про это сборище. Паршивые интеллигенты. Смогли на 20 человек выпить всего 10 литров пива, полторы бутылки виски 0.7л и бутылку коньяка 0.5л. Фу! Я ожидал большего в борьбе за нетрезвый образ жизни. С другой стороны, почти все докладчики в итоге доделывали доклады еще в гостинице и буквально до момента выхода в зал. Но ничего, вопрос с алкоголизацией мы решили на следующий день.

Из палева - заехал на полчаса Михан с прототипом героя моей повести. Паренек все также промышляет черным, теперь как владелец партнерки. Странным образом, они кореша с Миханом.

5 ноября.


Муркетолог начал с того, что поставил свой роллап рядом с моими. Покупайте крутой копирайтинг!


Девчонки тем временем раздавали бэйджи и пакеты с подарками. Всего получилось промокодов в каждом пакете на 1300 рублей и скидка на АлИнТопКонф в феврале следующего года.


Съемка велась в режиме HD с двух камер. Тот семиминутный кусочек с доклада Ленара весил 4Гб. А всего получилось только за первые полдня 40Гб видео. В видео вошли все доклады с вопросами после них и рабочие столы каждого дня. Теперь жду монтажа.


Главный редактор серча Лиза Трибунская уже второй раз в Калининграде. В прошлый раз она гостила проездом в Лондон с дочерью. В этот раз привезла присматриваться к региону своего супруга, который выполнял роль фотографа, пока Лиза следила за докладами, чтобы подготовить обзоры для серча.


"Рука что-то онемела". Вадим "Бэкспарк" Курило внезапно перековался в продвиженцы пабликов фейсбука и рассказывал про практическую часть своей работы. Было просто и понятно. Ничего нового, зато структурировано и с реальными примерами. Вадим - молодец.


"Айлбибэк," - блеснул глазом Вася. Василий Ткачев решил всех поразить своим умением крутить диаграммы в метрике, потому что забыл подготовить презентацию из слайдов. Суть доклада - можно тащить траффик на проект, выводя в топ твиттер-посты. Т.е. яндекс теперь дает в быстрые ссылки твиты, так что можно постоянным твитингом набрать траффик. Кроме того, это влияет на позиции сайта в целом. Наблюдение интересное, но практики пока маловато. Ждем, когда Вася сделает сайт, который выйдет таким образом на кило в сутки, а не 50-60 уников, как сейчас.


"Гхм, что тут Надя написала...", - презентацию Алексею по его тезисам рисовала супруга. Леша "Кемеровский" Паньшин рассказал про дорвейную сетку для своего клиента. Предыстория проста: клиент давал ограниченный бюджет и, находясь на грани банкроства, попросил быстро дать звонки. Леша наклепал ему дорвеев на базе ДДЛ-13 (ограниченная реализация только в клубе баблорубов) и дал нужный объем звонков. Самое приятное, что это никак не сказалось на белом продвижении сайта заказчика.


Народ после обеда активно читал и твитил.


А докладчики палили друг другу практические кейсы. Откровенно говоря, основное палево было на рабочих столах и в кулуарах. Например, мне спалили зарплату Терехова в Адмитаде. Ну, и много другого, о чем я не буду рассказывать.


Вебэффектор прямо с самолета попал к столу рядом с парой опоздавших к обеду участников. Если не ошибаюсь, то спиной к нам Янис СеоЛомастер.


"Да и хер с ним, с тестированием, главное - бабло," - как бы машет рукой Даниил. Даниил Баженов из ЛПГенератор много рассказывал о сплит-тестировании. Пока он рассказывал, а я твитил, Костя Калинов из Авиасейлс написал мне в реплай, что 100 конверсий будет маловато. Но Даниил в ответ на трансляцию мной этого вопроса объяснил, что он это говорил о малых проектах. А для больших и сложных нужно делать до 1000 конверсий для качественного тестирования.


Иван Козлов из Авиасейлс завалил народ цифрами. Реально интересный кейс с точки зрения именно цифр. Фактически готовый рецепт для того, чтобы начать в принципе почти любой проект федерального масштаба в рунете, хотя вроде говорил о мобильном приложении. На сегодня мобильное приложение дает Авиасейлс почти половину всех поисков и 19% выручки.


Кто-то слушал, кто-то твитил.


"И тут мы поняли, что надо рубить бабло!" - Ленар просто жОг напалмом. Я так и не понял, что он хотел сказать, но примерно суть его доклада крутилась около того, что в мире мобильных приложений можно идти через разработку очень простых приложений и получать качественный траффик. Необязательно вылизывать каждый угол - важнее найти свою тему и начать качать бабло.

Потом был рабочий стол, куда я посадил Лизу, Лешу и Васю. На троих они вполне себе сообразили ответов на вопросы в течение полутора часов. Не могу сказать, что было много сложных вопросов, требующих раскрытия тайны, но тут что спрашивали, на то и отвечали. Местами вполне себе было палево.

Итого в первый день было два затертых докладчика и четверо новичков. Причем новички дали больше и интереснее, как это ни странно.

Затем мы перебрались в ночной клуб отеля, где провели еще около пяти часов, поглощая алкоголь и слова друг друга. Я общался мало, больше слушал, ибо сильно устал. Поэтому толком рассказать, что там было инсайдного, не могу - бухал-с с Васей и Миханом. А что и мог бы, не буду.

6 ноября было полностью отдано продвижению сайтов и работе студий.


"25 ссылок и вы в топе, так как у Яндекса дырка!" - Сообщил Костя. Первым вышел Костантин Леонович, который буквально в последний момент попал в программу конференции, а прилетел и вовсе буквально за пару часов до доклада. Докладывал Костя тот же доклад, что делал в Казани, с привычными для себя нюансами относительно места выступления.


Костя так быстро перемещался по сцене, что временами рекламировал биржи конкурентов.


"А Ленин такой молодой!" - Как бы поет Ваня. Вторым вышел Иван Василевич, более известный как Муркетолог. Он рассказал про судебную практику и дал советы, как оформлять договора и клиентам, и сео-студиям, чтобы не платить потом по судебному иску. По сути готовый кейс на основе реальных разбирательств.


"Мы в следующем году откроем СеопрофиЛенд, где можно будет на берегу озера ловить карпа," - слил инсайд Витя. Виктор Карпенко звездил по полной. В первый день он троллил с места, зазывая публику в свой блог, а во второй стал делать это со сцены. В итоге получилось как всегда полезно и интересно. Народ получил готовый кейс как снять Пингвин. Заодно узнали, как одними статьями на сайте можно добиться увеличения траффика в разы. Примером был сайт знакомств в США (с 350тыс. до 1млн.200тыс. в сутки), но некоторые в кулуарах видели, как за год Витя раскачал свой блог до 1500 в сутки без ссылок одним постингом.


"Сколько-сколько мы накручиваем сверху?" - Как бы спрашивает ведущий аналитик ВебЭффектора Антон Воробьев. Агрегатор привез доклад про условия успешных и неуспешных клиентов. К сожалению, Антон так волновался, что часть информации так и осталась нераскрытой. Но для дебюта все вышло отлично.


Разве такие честные глаза могу заниматься накруткой? Кирилл Вайханский доклад о поведенческих превратил в бенефис Мовебо. Хотя в самом докладе Кирилл старательно обогнул все рекламные углы, но вопросы из зала были только "как-как это работает?" и Кирилл без обиняков открыл все тайны работы сервиса.

Это, надо сказать, было правилом для всех докладчиков - ни один вопрос из зала, кроме касающихся "сколько именно бабла вы заработали на этом" или "как именно выглядит ваша эксклюзивная технология", не остался без ответа. Все ребята молодцы, ничего не скрывали. Это зал временами был пассивным и не знал, что такого спросить у состоявшихся в своей нише специалистов.

Следующий доклад был мой, так что фотографий не будет. Я не хотел выступать изначально и ставил себя в сетку добивающим, но потом решил все-таки сделать доклад и просто слил в народ готовую работающую схему. Для региональных студий - самое то. Позже мне звонил мой же клиент, который был на конференции, и спросил: "А мне ты это делаешь? Если не делаешь, давай делать." Палево, чо.

На рабочем столе я собрал Витю, Костю и себя. Леха Паньшин бегал с микрофоном. Начали вяленько, но затем Костя раскачал зал, и вопросы рождались один за другим. Так незаметно прошли почти два часа, после которых мы отправились на афтепати.

Афтепати прошло совсем уж в урезанном составе в литовском ресторане под литовское пиво и литовскую кухню. Мы ели, пили и я медленно засыпал. Все. Мой запас энергии просто кончился к 22-00 третьего дня. Народ еще остался, а я отчалил домой спать.

Я трое суток практически не выходил в интернет, если не считать твиттера. Почти не спал. Толком не ел. Но, сука блять, ни одного серьезного косяка не было. Теперь у меня есть огромная база информации, которую я буду пережевывать еще несколько недель. И целый набор отличных знакомств, состоявшихся в процессе подготовки и участия в конференции. Это мне тоже надо еще переварить и разложить по полочкам. Я сделал к каждому дню программки и участники оценивали каждый доклад от 2 до 5 баллов - это тоже надо еще посчитать и понять, кого лучше не приглашать в следующий раз. Я сделал все, что хотел и все что мог. В частности, миллионный охват по релизам. Полностью выжал по числу участников в теме из города. И даже смог привезти людей из России, до упора наевшихся пятью конференциями до меня. И они не пожалели, о чем лично мне и сообщали, когда я останавливался хотя бы на минуту. Ну, а докладчиков я просто носил на руках.

Все было реально офигенно. Что и подтверждают Вадим Курило с другими докладчиками в следующих репортажных фотографиях, готовых под демотиваторы. :) Кстати, Вадим сейчас на 20-тидневном трекинге в Непале.






Все презентации всех докладов можно скачать по ссылке с сайта конференции. А вот суперпост, как я сделал конференцию со всеми цифрами доходов и расходов, ждите позже. Я еще не все подбил до конца.


14 коммент.:

Дмитрий, спасибо за организацию мероприятия еще раз. Все было очень круто. До сих пор в Калининграде, теперь просто любусь городом )

Он уебок, посмотрите на его блог, и зп это не лечится, и еще мне 500 руб торчит за не сделанную работу...

Дима, молодец! Молодец - что всё организовал. Людей встретил, да заботой-вниманием их окружил.

Как я понял - всё получилось "как твоё роадшоу - вопросы+ответы+участники_вопросы_задающие", только уровень чуть повыше (надо же за билет заплатить, да за участие) + люди, доклады прочитавшие, да самолюбие своё потешившие.

Особо нового и актуального ничего не было, те же агрегаторы, поведенческие и тра-ла-ла. Так?

"И тут мы поняли, что надо рубить бабло!" - понравилось. На языке аудитории сказано. Современно. Ленар - молодец, хоть его "муза и покинула", как он сам и признался.

Фотки просмотрел, разочаровался - ни красивых девчонок, ни мужественных парней, ни тебя, Дима.

"Смогли на 20 человек выпить всего 10 литров пива, полторы бутылки виски 0.7л и бутылку коньяка 0.5л." - рыдал! Но ничего, как-нибудь доберусь до тебя! Выпьём столько же (без пива) в первый вечер, утром пивом отполируем, а к вечеру я уже отвалю - не боись, сильно не стесню.

Ну вот, как-то так.
Да, ладно, чево это я? Щас клоун-блогарбик до вас/конференции доберётся - вот он рецензию напишет ;-)

Дмитрий, а Вы не могли бы открыть возможность подписываться на ваш ФБ?

Сто тыс. чего зарплата?
руб, бакс, мешков картошки?

Хороший пост, мне понравился. Прямо захотелось там побывать.

Не нашел презентаций на сайте конференции, дайте прямую ссылочку плз!

"Смогли на 20 человек выпить всего 10 литров пива, полторы бутылки виски 0.7л и бутылку коньяка 0.5л."
Почему меня эта фраза больше всего зацепила? :)))

сука, какое же я дно. пока не заработал на поездку на конференцию, надеюсь в следующем году смогу поучавствовать.

мудрые были
очень полезно попробовать записать

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More