Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 27 ноября 2013 г.

Распределение поисковых фраз в отдельном регионе по числу слов и частотности

Всего рассматривалось 250тыс.поисковых фраз - по сути выгребли все, что было в регионе независимо от ниш. Зачем это делалось? Взяли на продвижение городской портал.

Первые интересные результаты.


Суровое региональное сео крайне редко работает с фразами длиннее трех слов. Насколько это верно? Теоретики федерального сео говорят, что это очень мало. С другой стороны, согласно графика только 25% фраз приходится на фразы от трех слов и короче. Т.е. добавление фраз из четырех слов увеличивает работу с семантическим ядром вдвое! С фразами до шести слов - в три раза!

Насколько это осмысленно в условиях небольшого бюджета? Ниже в таблице рассматривается не совсем частотность из яндекса. Это число переходов по конкретной фразе на выборке в 50 тысяч фраз в течение года - да, у нас есть такая выборка, не скажу откуда.


На фразы из трех слов и короче приходится 79,8% общего числа переходов на сайты. Оппа, гангам-стайл! На фразы из 4-5-6 слов еще 18.55% переходов. И остальной хвост набирает еще чуть более 2%.

Так что стоит ли ковыряться с фразами из 4 и более фраз, если у вас региональная студия и ограниченный бюджет (скажем, до 10тыс.рублей в месяц) - решайте сами.

И да, вопрос конверсий здесь не рассматривался. Понятно, что по более длинным фразам она будет выше, но количественно это все равно будут крохи - математика вам в помощь. И, конечно, что на малых выборках результаты могут быть другими, но на то они и малые выборки, чтобы исключения подтверждали правило.

Еще раз, медленно: 25% фраз (от 1 до 3 слов) дают почти 80% переходов на сайт!


8 коммент.:

Интересная статья, но как-то суховато получилось...

>> Еще раз, медленно: 25% фраз (от 1 до 3 слов) дают почти 80% переходов на сайт!
А что за тематика то?

Ничего не понял.

Если "25% фраз (от 1 до 3 слов) дают почти 80% переходов на сайт" то выводы можно сделать разные, например, что сайт не продвигается по фразам более 3 слов. И если продвигаться дополнительно по словам из 4 и 5 слов, то можно увеличить трафик на 100-200%.

Обычно продвижение по 4-5 словным ключам более дешевое.
Так что тут скорей вопрос в том, готова ли студия тратить время на составление семантического ядра и внутреннюю оптимизацию в два-три раза больше, чем в случае с ключами состоящих не более чем из 3 слов.

Игорь: тематика - вообще все. Я просто спарсил все ключи, связанные с регионом, до которых мог добраться.

Штольц: при чем тут продвижение? Я говорю о том, что с поиска переходы в 80% случаев обеспечены с топов по фразам из не более чем 3-х слов. Составление ядра в 3 раза больше даст прибавку по траффику не более чем на четверть больше. Т.е. работы будет больше в три раза, а эффекта лишь чуть-чуть. Не лучше ли сосредоточиться на фразах из трех и менее слов? Примерно такой посыл.

И я конечно, понимаю, что продвижение 4-5 словника дешевле, но количественно их много больше и в итоге, если речь о ссылочном продвижении, затраты будут много больше, чем если работать только с фразами из меньшего числа фраз. Посчитайте - сколько нужно купить хотя бы по 3-5 ссылок на каждую фразу. Или сколько времени нужно на внутреннюю оптимизацию по такому числу фраз.

Не понял, откуда спарсил? Взял 1-3-5 региональных сайтов и выгрузил для них стату по GA?

Ну принцип Парето в действии с небольшим расхождением. 20% запросов дают 80% трафика:)

"да, у нас есть такая выборка, не скажу откуда." У нас такие выборки тоже есть))) На сраченгинес тема есть с пока что бесплатной раздачей любых выборок пока тестируется новый софт... )

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More