Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 15 ноября 2013 г.

Кто это?

Выхожу я, значит, из Афемолла, который в Москва-Сити, и сталкиваюсь с селебрити. Фоткаю его со спины, потом еще с лица, а он хоть бы хны, улыбнулся и дальше что-то по телефону в блютуф говорит.

Кто угадает, кто это, тому с полки пирожок. Не угадаете, вечером выложу фотку с лица. Угадаете - сразу выложу с лица.


Чо-то быстро разгадали. Я бы со спины так легко не узнал.


Вблизи он еще страшнее, чем по тв. И да, в этих карманах реально что-то лежит. Причиной же нахождения там Вассермана было, видимо, это:


Вникать в суть происходящего не стал, так как меня уже ждали в другом месте. Просто щелкнул на телефон и побежал дальше.


А это то, зачем я туда ездил. Справа от меня отвлеченный от разговора важным звонком директор издательства АСТ. Проводил он меня фразой: "надеюсь, мы не обосремся с этой книжкой". А то! Не должны обосраться! Никак не должны!


21 коммент.:

Без женской ласки и заботы Вассерман превратился в типичного бомжа!:))

Буду оригенальней - это 146% Чуров

Дык, это ж сам баблоруб - Шахов !

да, думаю все будет "кока-кола" с книжкой, понравится массам.:-))) а какой тираж - если не секрет?

Думают пока. Первый тираж хотят сделать пробный, небольшой: 3-5тыс.

> Чо-то быстро разгадали. Я бы со спины так легко не узнал.
Его в Москве многие видели в лицо в той самой жилетке. Я его на эскалаторе на Парке Культуры видел - за ним прямо стоял.

> Проводил он меня фразой: "надеюсь, мы не обосремся с этой книжкой".

Могут! Могут обосраться!

Ведь с сайтом своим они уже обосрались.
Вот как выглядит их сайт у меня в браузере:
http://i.imagebanana.com/img/s1cmw63t/Selection_011.png

Толик! Всё своё всегда с собой!

Вассерман поржет над вами, когда очередной метеорит разрушит ваши уютные норки.

а я думал, что это депарьтье на русских хорчах поправился.

хех, тоже хотел блеснуть интеллектом )))
вассермана легко узнать даже со спины

Да уж, Вассерман на бомжа похож))

Жесть, он реально как бомж...

Может у него просто яйца железные и он их в карманах носит?!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More