Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 1 ноября 2012 г.

Спасибо. Продано

Сегодня подписал договор продажи прав на экранизацию "Исповеди задрота".


Справа от меня - Рубен Дишдишян, генеральный продюссер МарсМедиа. Рубен известен вам, как продюссер Брестской крепости, сериала Ликвидация и многих других фильмов - информации и фото полно в сети.

Деталей всего выложить не могу, связан пунктом договора о конфиденциальности. Подписание прошло просто и буднично: прочитал еще раз договор и поставил подпись. Затем мы уже посидели немного с менеджментом МарсМедиа, в целях личного знакомства больше, чем по делу - до этого общались исключительно по телефону и электронкой.

На снимке Рубен дарит книгу, написанную по рассказам его деда, пострадавшего от геноцида армян в Османской империи.

Если кто-то не может связаться со мной по аське или скайпу, пишите на почту. Я ее регулярно скачиваю и читаю.


47 коммент.:

Класс, я только подумал что охуенный фильм будет, главное правильного режисера типа спилберга найти)

гыг...исповедь будет сериалом??
маладец, одним словом. поздравляю!!

Респект. Но у меня чисто из-за названия рука не поднимается (гыгыгы) читать, серьезно, что за вялый маркетинговый кич.

Дмитрий, салютую! Отличная новость! Молодца!

Искренне рад за тебя. Вот уж не ожидал.

Круто) Я бы посмотрел. Было бы хорошо если фильм бы шел часа три!

пиздец, задроты и жыды нам хуйню втюхивают, накидывают порожняк лопатама, а люмпены, хабалки и плебеи знай себе башляют за воздух, ебло разинув. Куда катиццо мир, если подобную херню людям по телеку крутят.
Нормальный бы чел, на месте пиздабола, никогда такой высер не написал бы, и послал бы этого жыда армянского нахер, ебать овец дальше.

Поздравляю, это очень круто!

Захватывающая концовка! Ты молодец! Позавчера дочитал и тоже подумал, что для фильма хороший сюжет был бы. Но все же, очень интересно было бы увидеть еще и финстрип к этому посту =)

Ждем фильм и продолжение, кстати фильм когда выйдет?

Вот это да! Поздравляю!

Классное чтиво, ярко, стремительно, есть своя изюминка, но довольно пожеванная. Как мне кажется, единственным недостатком является отсутствие продолжения, т.е. можно было закончить книгу на пятой главе, к примеру и все... Удачи автору

Красава, Дим, мои искренние поздравления! ;)

Всю ночь с 1.10 на 2.10 читал, думал что как то и название не хорошее и описание не будоражит. А на самом деле затягивает, теперь с нетерпением буду ждать фильма

А может и коротенького сериала...

Ну что ж поздравляю!!! Заслужили!!! Вдохновения Вам и терпения!!!

Поздравляю! Буду теперь фильм ждать

Что еще раз доказывает что пиар важнее произведения

Интересно, как будет иллюстрировано создание сиджей, прон-сайтов, движков партнёрок, сапа и вообще всякие технические подробности. Наверно, с помощью Ворда или хакерской программы ipconfig. Ну или наоборот будет куча клёвой анимации в стиле «Access denied!!».

Поздравляю, конечно же, вроде недавно только книжка появилась, а уже права выкупили. Вот она – сила инета и авторского блога!

P.S. Хотя вот у Лукьяненко тоже на кучу книг выкуплены права на экранизацию, однако новых фильмов почему-то не видно. Так что не гарантия, что кино будет.

P.P.S. По сценарию что-то известно, кто будет писать, будешь ли ты участвовать как автор/консультант, или как это вообще в дальнейшем делается – продал и забил?

вот так дела, мои поздравления!

>>продюссер Брестской крепости, сериала Ликвидация

Сочувствую.
Значит и эту повесть изгомнячят телевизионщики.(((

я думаю похуй... изгавнякают, за 60 лимонов... этож пиздец...
с этого гонорара кстати сколько правительству отдал?

> с этого гонорара кстати сколько правительству отдал?

Чувак, ты здоров вообще. Тысяч 5 долларов Баблорубу отвалили.

я Димону верю если он скажет что Гугл говно значит говно)
Да ладно 5 тыщ это мало! Димон разрули спор!

Уверен на 99%, что получив бабки Дима поехал бухать в теплую страну. :)

По информации от компетентного человека, права выкуплены за сумму в диапазоне от 50 до 100 тысяч долларов.

Можно делать киносайт под "Исповедь задрота" )))

Во мелочные люди!! Напиши сам потом продавайте за сколько хочешь!! Шикарная книга!! Если честно последний раз художку брал находясь еще в армии!! Не много не мало 15 лет книгу не читал!!! А эту аж в захлеб!! Только вот николай так и не добрался до друга(( и еще можно думаю продолжить!! Ну например джонни все таки встанет на ноги В прямом и переносном!! И слетает в сингапур порешит владимира и антона !! Вернет империю!! Удачи Вам!!

Во мелочные люди!! Напиши сам потом продавайте за сколько хочешь!! Шикарная книга!! Если честно последний раз художку брал находясь еще в армии!! Не много не мало 15 лет книгу не читал!!! А эту аж в захлеб!! Только вот николай так и не добрался до друга(( и еще можно думаю продолжить!! Ну например джонни все таки встанет на ноги В прямом и переносном!! И слетает в сингапур порешит владимира и антона !! Вернет империю!! Удачи Вам!!

ААХАХАХА, "Исповедь Задрота" фильм. Наверно нормал получится. 100% буду смотреть)))

Ура! Поздравляю! DVD наверное уже на рынке купить можно ))

Начал читать вчера в 12. Лег в 4. Сегодня дочитал - под впечатлением остался! Хотелось бы что бы фильм цеплял не меньше!

мне очень понравилась книга,я ездила на работу и читала,сегодня дочитала.хотелось бы увидеть героя этой книги.

Хм, а это не развод из серии "ежегодная продажа блога"?

Поздравляю вас и очень жду экранизации!

Это круто =) поздравляю, исповедь того стоит =) поскорей бы посмотреть =)

Да уж, крутяк. Ждем хороший фильм

Книга супер! Хотя возраст героя и стремительность событий смущает... Хотелось бы продолжения. И как узнать когда выйдет фильм и выйдет ли вообще? С удовольствием посмотрю. Рекомендую!

Недавно думал "-Блин, как же офигительно было бы увидеть фильм по книге" , и тут захожу сюда, и что я вижу? ДА, ЭТО КРУТО! Поздравляю, жду не дождусь, как и большинствл прочитавших все 2 части!!!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More