Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Еще один гвоздь в крышку СберБанка

Я спокойно относился к очередям в СБ РФ. Спокойно перенес отказ в обслуживании по коммунальным услугам - теперь их можно оплатить в СберБанке только через терминалы. В конце концов, в этом есть какая-то логика: крупнейший банк в стране пытается как-то решить проблемы с перегруженностью посетителями.

Я всегда старался быть подальше от банка, который съел мой детский вклад, кропотливо вносимый бабушкой с каждой пенсии. Который выплачивал на депозиты по 2% в год, а потом и вовсе сбросил эту цифру почти в ноль.

Я уже привык, что из-за пары организаций, которые платят мне исключительно через сбербанк, я должен выстаивать раз в год-два очередь к психующему менеджеру за очередной дебетовой картой.

Я отчетливо знаю, что меня как клиента этого банка - ненавидят. Персонал всегда расстраивается моему визиту. Кассиры кривятся, менеджеры хамят и иронизируют. Именно поэтому я не беру в этом банке кредитов, не держу в нем расчетных счетов своих организаций и только две дебетовые карты, оформленные лично на меня для оплаты зарплаты, еще как-то нас связывают.

Однако, в небольших городах в центральной России - это едва ли не единственный банк, где можно получить достаточный спектр услуг в банковском секторе. Деваться просто некуда. Монополия.

И, блять, я все-таки вляпался. Никогда не мог подумать, что банк в одном городе - это, сука, какой-то совсем другой банк, даже если на нем стоит этот же логотип. Конфликт банкомата одного города и карты, оформленной в другом городе, хотя и в том же самом банке. Никогда с такой херней не сталкивался в Альфа-Банке, например.

Ни одного предупреждения при внесении денег я не получил, а снятую комиссию увидел уже когда дело было сделано. Меня просто и нагло поимели на 0.75% от внесенной суммы. И ведь теперь ничего не докажешь, потому что "смотрите тарифы". Хотя ради прояснения ситуации менеджер в зале была вынуждена взять консультацию у кассира.

Будет мне наука. Лучше бы отправил все банальным переводом сам себе. Через тот же сбербанк.


18 коммент.:

Действительно, на селе кроме Сбербанка ничего нет. А если же взять в городе Альфа-банк, то в селе вывести на наличку будет невозможно. Вот такой замкнутый круг

СБ это типа аналог украинского ПриватБанка...

да что вы говорите что в селах только один сбер? в моем селе уже 5 банков работают, хотя и село не большое. так что это все чушь

Я тоже ненавижу банки. Особенно эти тупые очереди

Пора запускать Роадшоу!

Сразу вопрос: Дмитрий посоветуй с каких бирж начинать покупать ссылки на молодой домен?

Сбер у нас в городе тоже не гуд. Круглосуточные терминалы накрываются каждую неделю, еще чаще они не принимают налик. В одном отделении не освещается комнатка с терминалом - ваще ништяк. И ручка тяжелой алюминиевой двери находится так близко к косяку, что я уже пару раз себе пальцы этой дверью чуть не оборвал.

Ну так и я внесу 5 копеек в этот еб. банк.
Захожу в Новоуральске оплатить налог за гараж, встаю в очередь в кассу. Сотрудница банка предлагает сделать это через терминал. т.к. в платежке присутствовал штрих-код. Я соглашаюсь.

Сотрудница говорит: "Внесите деньги, а т.к. сдачу терминал не выдает, остаток Вам вернут на мобильный телефон". Я - базара нет, конечно.

Провожу операцию, и в конце терминал выдает - такие суммы на мобильный не перечисляем. Сотрудница мне: "Значит не перечисляют". Получается, я им подарил ту сдачу.

Ёбаныйсберблядь.

У нас уже давно в сбере электронные очереди - берешь талончик с номером и тебя вызывают. Даже в самый "час-пик" я не ждал больше 15 минут

У вас какой-то другой сбербанк. В Ярославле давно уже электронные очереди и вежливое отношение к клиентам.

Электронная очередь совершенно не меняет персонал, как было быдло банк с тупыми криворукими быдло менеджерами, так и остался, в селах еще хуже. Там на справедливое замечание о крирукости, еще и нахамить могут.

Не знаю как вы, а я хожу в банки не в надежде на вежливое общение, а по делам.

PS Обычно я добрый, но как только я вижу слова "сбербанк, почта россии, военкомат, мерия, налоговая, гаи" мои глаза наливаются кровью и начинают искать автомат. Мне хочется уебать практически каждому второму человеку с которым я сталкиваюсь в этих местах

У нас тоже вводили электронные очереди, но уже через месяц все нахуй перестало работать. Сделали ремонт, повесили плазмы, поставили консультантов. Через какое-то время, плазмы не работают, везде срач, консультантов нет, либо они сами ничего не знают. Почта, это вообще отдельный разговор...

Нихрена вы такие деловые, может вам еще и двери швейцар должен открывать и чашку кофе предлагать?

Мне ни разу почему то не хамили ни в одном госучереждении, банках и больницах. Может себя надо немного попроще вести и не выебываться на новенькую операционистку или менеджера?

Просто иногда встречаешь даже в магазинах людей, которые все из себя выходят когда товар не пробивается или его заставили подождать минуту.

Инбанк используйте. Хорошая альтернатива многим банкам России.
Все делается без геморроя и офисов и т.д.....

Сберу в принципе не везет, как царю Мидасу: http://www.rbcdaily.ru/2012/11/02/finance/562949985052881

>>банка, который съел мой детский вклад,
>>Меня просто и нагло поимели на 0.75% от внесенной суммы.

Чего ж вы все хотите от СПЕР-банка?

Кстати, украденные вклады сейчас компенсируются, очень наглым образом, один к одному. Т.е. если был вклад на 1 тысячу рублей, значит и компенсации положено ровно 1 тысячу современных (при условии что раньше не выплачивали чего-либо). А должны хотя бы по курсу 1 советский рубль на стоимость одного доллара (а можно учесть и реальное обесценивание этого доллара и проценты за эти десятилетия).

Пфффф.... подумаешь 0.75% потерял. Когда я в очередной раз приехал в Калининград то у моей карты сбербанка которую я оформлял в Москве истек срок действия. Я подумал: какие проблемы - пойду и сниму деньги через кассу. А хренас дважды! Сбербанк Калининграда и Сбербанк Москвы - два разных банка и они даже не могут посмотреть сколько у меня денег на счету. Так я остался в городе совсем без денег! Хорошо друг выручил, а то мне даже жить было не на что... Вот такой он Сбербанк.

Ну да, электронные очереди это вообще охренеть как удобно. Подмосковье, захожу в Сбер, 5 окошек и все свободны, и вся толпа, которая стоит в банке, это одна большая очередь в ОДИН терминал (потому что второй не работает). Да, 21 век, всё для людей, всё для людей.

Я тоже вроде писал даже в блоге, приехав в Сочи (Лоо), пошел снимать нал и был очень удивлен когда в банкомате сбербанка с карты сбербанка с меня сняли проценты. Маразм бля какой то.

"У нас уже давно в сбере электронные очереди - берешь талончик с номером и тебя вызывают. Даже в самый "час-пик" я не ждал больше 15 минут"
--Да фигня это все. Вчера деньги перечисляли на карточку человеку в другой город, стояли в кассе ПЕРВЫМИ (с женой), но нас огорошили, что 500 (ПЯТЬСОТ) РУБЛЕЙ (российких) они НЕ МОГУТ отправлять подтверждением ОДНОГО сотрудника. Пришлось стоять ЕЩЕ и В КАССУ, которая ОДНА и туда стоят МНОГИЕ.
Итого 30мин чтобы перечислить 500рублей.

"Обычно я добрый, но как только я вижу слова "сбербанк, почта россии, военкомат, мерия, налоговая, гаи" мои глаза наливаются кровью и начинают искать автомат.
+1. :)

Ну, а неделю назад один человек (город миллионник) отправлял 800р на карточку в другой город (тоже миллионник) - деньги ПОТЕРЯЛИСЬ на 5 дней. Оттуда ушли, сюда НЕ пришли.
Ищу разные способы НИКОГДА со Сбербанком не связываться в принципе. Но иногда ВЫНУЖДАЮТ обстоятельства.
Русл.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More