Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 20 августа 2010 г.

Холодные звонки - строим продажи по точечной технологии

Пришло время рассказать и про вторую часть технологии холодных звонков. Прежде, чем мы углубимся в дебри, надо сказать, что такая технология недоступна большинству обычных менеджеров или агентов.

Социальный портрет агента для точечных холодных продаж. Молодой, склонный к аналитике, хороший словарный запас, склонность к эпистолярному жанру, хорошее знание предмета и легкая с ним работа в плане теории. Если таких менеджеров у вас нет, то можно попробовать работать самому или хотя бы заниматься составлением предложений, а прозвон доверить наиболее опытным агентам. Один из манагеров, которого я видел - готовил для каждого клиента презентацию, а также за время встречи изрисовывал 20-30 листов бумаги.

Точечность заключается в том, что вы сознательно уменьшаете базу до наиболее вероятностных клиентов, а потом проводите глубокую проработку клиента. Начнем с сужения базы.

Сужение базы.

Количество нулей в договоре должно покрывать разработку клиента. Можно отталкиваться от примерно таких цифр: за это время вы бы смогли отработать 10 теплых клиентов и получить с них 1-2 договора с перспективой получения еще 3-4. Поэтому ваша прибыль должна, как минимум, быть адекватной трудозатратам.

Это, кстати, одна из основных ошибок начинающих начальников отделов продаж. Начинаются умных книжек и потом заставляют менеджеров отрабатывать каждого клиента. А откинуть малодоходных и неинтересных клиентов забывают. В итоге провозившись несколько месяцев менеджер получает заказ на визитки и сваливает. Конечно, всех клиентов надо любить и уважать. Но прежде всего надо любить и уважать себя и свой труд.

Кроме того, я лично стараюсь всегда откинуть клиентов, не подходящих мне по психотипу. Я плохо срабатываюсь с классическими чпшниками от сохи - этакими фермерами в бизнесе. Очень плохо у меня получается с пузатыми дядьками в костюмах и на красивых машинах. А вот джемпер и свитер - это мой размерчик. Кстати, учитесь оценивать стоимость одежды и аксессуаров. Это полезно. Иногда невзрачные мокассины и парусиновые брюки стоят в разы больше чем пять костюмов с перламутровым отливом.

Некоторым же легче работать с госами, номенклатурщиками. Некоторым нравятся костюмные дядьки. Некоторым легче с женщинами-начальниками.

Т.е. уже видно, что еще на стадии сужения базы вы должны знать побольше о своих потенциальных клиентах. И тут есть один фокус. О публичных компаниях знают все и все хотят иметь их в клиентах. А вот о менее публичных компаниях надо еще суметь собрать информацию. Я вот люблю время от времени ходить по своим клиентам и болтать о том, о сем. Время от времени всплывают интересные факты об их коллегах или конкурентах. Иногда наступает момент, когда этим можно воспользоваться.

Такую инсайдерскую работу может заменить работа с деловой прессой в регионе. Я это называю "быть в тонусе". Чем больше вы знаете о ваших клиентах, тем вам легче работать.

Резюмируя, работа по подготовке базы сводится к отбору не самых публичных компаний, но достаточно интересных, чтобы потратить время на их разработку. И, конечно, они должны подпадать под критерии, озвученные в предыдущей статье - они должны нуждаться в ваших услугах. Учитывайте, что просчет может дорого вам обойтись. Однажды мы глубоко разрабатывали крупного клиента на корпоративный большой заказ по полиграфии, а оказалось потом, что у них на откате сидит другая фирма и все наши усилия были просто излишними - никто не собирался отдавать нам заказ. Несколько встреч, куча бумаг и времени были потрачены зря.

Дальнейшую работу с клиентской базой можно назвать погружениями, потому что они отличаются глубиной проработки базы. Стоит помнить, что все эти компании не имеют дружественных нам лиц и протекции от других ваших клиентов тоже нет. Более того, скорей всего, эти клиенты даже не подозревают о вашем существования. Но вы уже начали с ними работать.

Легкое погружение - самый простой метод. Фактически он сводится к кастомизации стандартных предложений. Т.е. берем ваше обычное предложение, делаем в нем обращение по имени отчества к топу компании, а содержание кастомизируем применительно к этой компании. В предыдущей статье есть пак предложений - там есть кастомизированный вариант по продвижению сайта.

После написания такого предложения есть несколько вариантов доставки - от отправки емайлом и факса до доставки лично. Если есть возможность, сделайте курьерскую доставку под подпись на имя директора. Тогда ваше предложение дойдет до этого топа. Мы применяли такую простую технологию: менеджер печатал кучу предложений, печатал лист с перечислением фирм и ногой открывал двери во все эти конторы. Дальше делал вид, что он курьер и под подпись секретарю отдавала файл с бумагами или конверт. Работало неплохо.

Среднее погружение - более глубокая проработка с учетом знания проблем клиента. Обычно опирается на инсайд или анализ деятельности. Допустим, вы видите нелепые попытки компании показать себя в Интернете. Дальше путем пары звонков от как бы местного Интернет-СМИ узнаете имя контактного лица - это очень легко, люди такие доверчивые. Все. Можно составлять предложение с учетом имеющейся проблемы на адрес человека, который пыжится эту проблему решить. В половине случаев вы попадаете в точку и снимаете с его головы боль, а себе получаете заказ. Если сравнить с выхлопом от стандартных холодных звонков, то это в 20-50 раз круче. Хотя и трудозатрат примерно в 10-15 раз больше.

Глубокая проработка встречается крайне редко - слишком трудно найти специалиста под нее, а у самого редко будет достаточно времени. Это настоящая стратегическая подготовка и загон клиента в свою ловушку. Попробую привести пример. Хотя и отрицательный

Пару лет назад меня попросили помочь в окучивании клиента на большой заказ: наружка, тв, полиграфия, даже интернет планировался. Мы знали, что это надо. Точнее мы знали, что ответственный менеджер по поручению руководства ищет подрядчика. Мы вышли на клиента уже с пулом информации, а к встрече с руководством пришли уже с готовой рекламной кампанией по сути. Но не прошло. Камнем преткновения стала владелица. Только на встрече мы узнали, что она по сути уже как-то там видела себе кампанию, а наше видение шло с ним вразрез. Вот так ошиблись с уровнем влияния ответственного менеджера. Впрочем, через три месяца они стали давать рекламу сами без посредников, используя наши наработки. Я поржал и зарекся влезать в такие проекты с недостаточным инсайдом.

Другой пример, но здесь я был уже с другой стороны. Поставщик медицинского оборудования вышел на потенциального клиента в проекте, где я был консультантом по ИТ. Меня пригласили на встречу с этим товарищем в ресторане. Мы хорошо покушали. А потом инвестор решил закрыть проект, посчитав его нерентабельным. Но, если бы не закрыл, то скорей всего все было решено.

Детективные истории в глубокой проработке встречаются редко. Вся соль здесь в сборе максимально возможного объема информации, поиске болевой точки и оптимального момента. Иногда болевую точку создают извне или изнутри сознательно, хотя обычно используют имеющуюся. Оптимальный момент чаще всего создают. Видели, как в голливудских фильмах сейлзы пытаются попасть на прием где-нибудь, чтобы скосить клиента? В нашей тьмутаракани приемы заменяют различные семинары, выезды на природу или презентации очередной автохрени или очередного торгового центра. Подходить самому всегда стремно. Поэтому находишь того, кто хотя бы шапочного знает вас обоих и просишь его себя представить. Дальше уже дело вашего знания о болевой точке.

Впрочем, все это уже высший пилотаж и стараться объяснить это тому, кто уже этим занимается - это вызвать у него улыбку на лице, а кто не занимается - зря потратить время.

Теперь попробуем резюмировать все сказанное и свести это в одну программу или кейс.

Кейс 1. Допустим, строительные компании. Строители - это всегда хорошо. У них много денег и даже от миллиона они не сильно пострадают.

Ищем клиента на сайт. Откидываем тех, кто уже имеет сайт. Дальше откладываем кучку тех, кто имеет говносайты. Компании с хорошими сайтами вообще выкидываем из базы. Компании с сайтами в топе поиска по региону выкидываем. Скорей всего, даже при их говнистости - ими занимаются, а возможно и любят. Встречал дикую любовь к творению собственных детей-школьников, а также к сайтам, где клиенты практически крутили руками дизайнера - говно говном, но сколько в него было вложено любви, только попробуй критиковать!

По оставшимся в списке компаниям (без сайта и с ГС) собираем инфу: ФИО директора или заместилей, емайлы, телефоны. Готовим именные предложения. Дальше доставляем по адресам. Через день прозваниваем по факту доставки.

Кейс 2. Допустим, нам стало известно, что сайт в строительной компании "А" теперь осиротел, потому что ответственный человек ушел. Классический вариант - этот сайт просто тихо будет висеть, не обновляясь. Потом клиент закажет новый сайт с нуля у другой компании.

Узнаем иформацию о компании. Разбираемся, что за движок используется, в своей состоятельности работать с таким сайтом. Готовим именное предложение по поддержке и развитию. Прикидываем или узнаем зарплату уволившегося сотрудника. Это позволит оценить цену за данную работу - от 50% от зарплаты и менее. Если энтузиазм после этого не угас, то формируем предложение и СРАЗУ пробиваемся на встречу к руководителю. Надо печь пирожки, пока тело еще не остыло. Скорей всего, это кончится контрактом. Подсадив клиента на поддержку, можно со временем перетащить его на хостинг, подсадить на рекламные баннерные кампании, на контекст и продвижение.

Кейс 3. Допустим, в результате проработки мы узнаем, что ответственный сотрудник нужной нам компании имеет общие интересы с вашими знакомыми - пересекается с ними в компании. Кроме того, вам известно, что данная компания просто нуждается в сайте из ваших рук. Или его продвижении.

Дальше чистое творчество. Набиваемся на встречу в компанию, отлавливаем человека - иногда на это уходят недели и даже месяцы. Дальше незатейливый житейский разговор, "ой, надо же, вы работаете там-то! а мы занимаемся тем-то. кстати, знаете, что в последнее время почти все ваши конкуренты пошли в интернет - мы отслеживаем рынок.". В общем, слово за слово, обмен телефонами. Дальше может пройти несколько месяцев, но, зато вы ничего не будете навязывать - сотрудник сам протолкнет руководству ваши идеи. Для ускорения и мотивации можно сделать знакомство более тесным или думаете разговоры про сауны - это миф. Сауны не сауны но про то, что ребята занимаются дайвингом, вместе ездят в Европу - это я знаю из первых рук.


А вообще это дикий геморрой, и им мало кто занимается. Поэтому обобщенных технологий точечных холодных звонков и встреч почти не встречается. Но если начинаешь этим заниматься, то остановиться уже не можешь. Не знаю, почему, но рано или поздно все мои разговоры с людьми, которые могут быть моими клиентами, скатываются в профессиональную нишу и это через месяцы, а иногда и годы дает эффект в виде заказов почти со стопроцентным попаданием. Детективными же разработками я не занимаюсь - на мой взгляд слишком большая потеря времени, но что еще страшнее - можно заиграться и потерять чувство реальности. Бизнес есть бизнес, можно вести его играючи, но превращать в игру нельзя - плохо кончается.

-------------

Продолжаем публиковать постовые в ответ на ссылки на мой блог: Блог начинающего сеошника - сколько раз я говорил, что не надо писать "давно я что-то не писал в свой блог". Блог Евгения Кузина стал поинтереснее, но комментариев все также нет - поддержите парня! А это один из самых активных наших дилеров - Сейшельский манимейкер, не блог, а коллекция софта и рефок.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 19 августа 2010 г.

Скотт Пилигрим или кино для гиков

Отличное кино. Честно, не ожидал от кино, где всплывают пузыри над героями чего-то хорошего, но польстился на отзывы критиков. И хоп, просидел весь фильм с открытым ртом. Однако, кино не для всех.

Точно также, как большая часть человечества не втыкает, почему меньшая часть прется от Догмы и звезды задаром снимаются у Кевина Смита, а кино-говно.ком называет его "наше все". Так и фильм про Скотта мало кто поймет. Кино для гиков. Чумовое охуенное кино. Это такая каша для мозгов, что они просто взрываются.

Сюжет простой: мальчик встречается с одной девочкой после разрыва с другой и тут встречает третью, которая для него - все. Впрочем, это уже не простой сюжет. Дальше на него как горох сыпятся ее бывшие, которых он месит по одному, потом гасит злого босса, который все это затеял и с любимой улетает в ночное небо. Звучит по-идиотски. И смотрится по-идиотски. Но я же говорил, кино не для всех.

Отличная текстовка. Огромное внимание к деталям. Если смотрели Пипец - то это пипец в квадрате. За один взгляд девочки-ударницы группы "Безбашенные парни" - соперников группы главного героя, можно дать оскар фильму. А ведь это чуть меньше одной секунды.

Есть, конечно, и явные переборы с гомосеками. Но особо на это внимания не обращаешь. Да и на некоторые несуразности в сюжете. Хотя он там почти построен на этих несуразностях.

Такие фильмы иногда прорываются к зрителю и всегда почти ничего не собирают в кинотеатрах, но их покупают и покупают на двд, качают с торрентов, дарят друзьям и смотрят по пятьдесят раз. Потому что это мило и безбашенно.

Это настоящий крышеснос и, скорей всего, он вам не понравится. Так что мой совет - не ходите на него. Тем более с девушкой. И даже не качайте. И вообще забудьте, что такой фильм есть. Оставьте его таким на голову больным, как я.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Закрытый этап тестирования биржи ссылок для вебмастеров

На данном этапе, не раскрывая деталей, мы приглашаем к сотрудничеству вебмастеров, обладающих любыми сайтами. У нас пока нет мануала, нет описаний, нет реферальной программы, но уже есть оптимизаторы и живые проекты на размещение ссылок за настоящие деньги.

Приветствуются люди, готовые активно размещать ссылки на своих проектах, получать вознаграждение и помогать нам советами, как сделать лучше для вас и для рекламодателей.

Это не открытие проекта. Поэтому мы искренне просим не давать полученную ссылку никому. За это вы будете вознаграждены тем, что именно вы будете первыми, кто предложит реферальную ссылку (после открытия проекта) всем остальным. Надеемся на ваше понимание.

Для получения ссылки на регистрацию достаточно написать мне на masterxbablorub@gmail.com и спалить любой свой сайт, на котором планируете размещать ссылки.

Все получат ссылку в течение суток с момента отправления заявки.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 18 августа 2010 г.

Ответственность

Господа! А не порассуждать ли нам на тему, почему большинство так боится ответственности. Я вот не так давно говорю своему программисту: "а давай, мишка, ты будешь начальником отдела и пиздить всех остальных программистов, ибо мне надоело". Мишка сказал "нахуй" и предпочел остаться просто программистом. Хотя самое время делать карьеру.

Так уж сложилось, что я не успел получить тот возраст, когда ссыкотно брать на себя ответственность - спасибо матери. Вечно тыркала меня на ответственные роли. Так что я как бы родился с необходимостью брать на себя какую-то долю ответственности. Не могу сказать, что я всегда был именно таковым, но боязни отвечать за свои слова у меня точно нет. Если я виноват, то отвечаю, часто в значительный ущерб своим интересам - но это мой просчет и я несу ответственность.

А вот почему вы, вот вы, кто читает эти строки - ссыте принять на себя ответственность за что-то? Ну, не получится. И что? Мир рухнет? Или вам тяжело признать, что вы не смогли или ошиблись? Вспомните, вы сто раз ошибались уже. Когда засунули член не туда или по ошибке съели кусок торта для тещи. Или напились на восьмое марта и потом полночи искали цветы по городу. Никто же не умер. Да и вы живы-здоровы.

Откуда же такой иррациональный страх принять на себя ответственность?

Я от себя скажу, что не так важно научиться выигрывать, как научиться спокойно переносить неудачи. Отказала девушка - есть еще сотни. Не вышло в одном бизнесе, остаются десятки других вариантов. А так, привыкли на всем готовеньком. Умный человек видит варианты как делать. Глупый - причины, чтобы не делать. Вот и весь сказ. И вам - удачной ночи!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Холодные звонки - как строить на их основе продажи

Я писал несколько статей, где холодные продажи упоминались, как один из методов для продвижения молодой веб-студии или рекламного агентства. И даже расписывал как совершать холодные звонки, но не слишком подробно. Итак, как же делать холодные звонки.

Сначала определимся с терминологией. Холодный звонок - это первый звонок незнакомому до того с вами потенциальному клиенту. Второй и последующие звонки называются теплыми. Иногда принято называть звонки холодными, пока в них звучит рефреном "купите у нас..." или "а вам не надо?". Как только тон беседы переходит в конструктивное русло и обсуждение деталей по возможному/состоявшемуся заказу, то звонок считается теплым.

Основная проблема холодного звонка - это процесс конверсии в теплые. Т.е. сама работа по перелому сознания абонента, по созданию у него заинтересованности. Поэтому существуют две основные технологии: массовая и точечная. Массовая похожа на рассылку приглашений в контакте или показу тизерной рекламы: вы звоните всем, в надежде, что тот, кому вы нужны, отреагирует. Точечная система - это когда вы сознательно сужаете группу клиентов любым известным вам методом, а потом максимально отрабатываете каждого клиента, чтобы получить его в клиенты. Обе технологии дают примерно одинаковый результат, чтобы не говорили адепты каждой.

Массовую технологию можно разбить на несколько этапов: прозвон, пробив, удержание, перевод в теплые звонки.

Прозвон заключается в создании звонков: собираем базу потенциальных клиентов, готовим предложение и начинаем звонить. Буквально пару слов о предложении. Специфика холодной работы в том, что у вас будет буквально несколько секунд чтобы донести свое сообщение до клиента. Поэтому чем короче и понятнее оно будет, тем лучше. Если вы продаете сайты, то надо так и говорить "предлагаем создание недорогих сайтов". Или "дорогих и эксклюзивных". Не стоит говорить, что "мы делаем все связанное с интернетом" - клиент не понимает таких фраз, для него чаще всего интернет - это одноклассники и почта на майле, а это он и без вас умеет. Будьте конкретнее. Приведу несколько конкретных предложений в нише разработки и продвижения сайтов.

"Предлагаем создание недорогих сайтов"
"Продвигаем ваш сайт в первые места в Яндексе и Гугле"
"Помогаем в покупке для вашей компании имени в зоне РФ"

И неконкретные или непонятные предложения.

"Предлагаем сайты, сделаем и раскрутим"
"Продвигаем ваш сайт в топ"
"Занимаемся оптимизацией сайтов"
"Регистрируем домены во всех зонах"

Второй этап по созданию предложения - это предложение размером с одну страницу. Вы должны втиснуть все, что хотите сказать клиенту в один листок и сопроводить это своими контактными данными. Главный тест на то, что вы смогли сделать то, что надо - это пропускаем предложение через факс, делая копию, после чего предложение не теряет привлекательности и читабельности. Учитывайте, что смотреть на ваше предложение будут 5-7 секунд и, если оно не зацепит, то оно пойдет в мусорку. Поэтому каждое предложение должно иметь короткую вводную часть, жирно и крупно выделенные основные тезисы и "конфетки", а также хороший внешний вид. Примеры наших коммерческих предложений можно скачать здесь. Не могу сказать, что это идеал, но они принесли немало первичных клиентов в свое время и не в одном городе.

Теперь насчет того, кому звонить. Я обычно делил базу для молодых менеджеров на три части: очень вероятные, хорошие, до кучи. В очень вероятные включаем те компании, которые нуждаются в ваших услугах. Понятно, что трудно сначала понять, кто же нуждается, но например в изготовлении сайта нуждаются те компании, чьи конкуренты имеют сайт. В продвижении те, кто имеет сайт, но он у них в заднице мира. С опытом начинаешь видеть такие компании везде.

Хорошие компании - это те, про кого вы точно сказать не можете. Т.е. сайта не имеют, но и конкуренты тоже не имеют. Или сайт есть, но конкуренции в топе нет, хотя и самого сайта в топе тоже нет. Т.е. это все клиенты, которые могут нуждаться в вашей услуге, но уверенности в этом нет.

До кучи - это вообще любые компании, хоть весь телефонный справочник. Не имеет никакого значения - крупная или мелкая компания. Мы вообще отрабатывали улицами, чтобы было удобно потом обходить потенциальных клиентов менеджеру.

Сначала отрабатываются звонками хорошие компании. На них нарабатывается опыт. Кроме того, именно такие компании дают первые и иногда хорошие заказы. Затем, когда опыт уже достаточно велик, чтобы не прощелкать "верняковых" клиентов, вы переходите на очень вероятные. И потом отрабатываете тех, кто "до кучи".

Иногда кажется, что база быстро иссякнет. На самом деле, когда менеджер выйдет на 500-700 обработанных компаний, он уже половину времени будет тратить на заказы. Так что через год-два он едва ли сможет отработать более 2000 компаний. А через пару лет не грех и заново пройтись.

Итак, предложение есть, база есть, теперь начинаем звонить. И вот тут возникает второй этап - пробив. Надо пробить холодное отношение абонента к твоему звонку и вывести его либо на отказ, либо на продолжение отношений.

Главным барьером на пути агента по продажам является секретарь. Его и надо пробивать. Типичный разговор с секретарем выглядит так:

- Здравствуйте, я менеджер компании "Пупкин и Интернет", мы делаем сайты. С кем я могу поговорить насчет этого?
- Нам не надо (гудки).

Поэтому меняем свою первую фразу.

- Добрый день! Я Василий Иванов, компания "Пупкин и Интернет", с кем я разговариваю, представьтесь пожалуйста?

Дикое офигение на том конце провода или закончится гудками или вы сломаете секретаря над ее извечным страхом публичности. Пока она обезличенный сотрудник фирмы, то она может хамить, орать и посылать. Как только она становится Екатериной Смирновой, офис-менеджером "Калинин и Партнеры", то все, дальше ей деваться некуда - надо продолжать разговор. Теперь можно просить принять факс, передать звонок к компетентному лицу или обещать сделать вам минет при встрече.

Не надо бояться называть себя. Никто не будет искать вас, чтобы дать в морду. Если вы представляетесь с самого начала, то вы показываете, что вы готовы к диалогу и ждете того же от своего абонента.

Для сложных пациентов есть другие методики пробива. Например, узнать имя директора с их же сайта или просто из гугла и попросить сразу соединить с ним. Кроме того, многие клиентские базы уже содержат информацию о топ-менеджменте. Звоните и сразу просите соединить с ними.

После пробива наступает этап удержания. Вам необходимо сказать что-то такое клиенту, чтобы заставить его слушать вас и дальше. Тут вам понадобится небольшое знание психологии. Клиенту нужны аргументы, которые докажут, что ваша услуга ему нужна. А доказать это можно почти кому угодно, если только вы не песком в пустыне торгуете.

У всякого бизнесмена есть много фобий, но некоторые являются общими для каждого: боязнь конкуренции, боязнь отстать от общих тенденций, боязнь упустить выгоду. Пользуемся.

"Мы сделали анализ по строительным товарам. Вы - едва ли не единственная компания, которая еще никак не представлена в Интернете."
"Сегодня смотрел яндекс по вашим запросам. Вот, например Фирма1 на первом месте, а Фирма2 на четвертом. Они получают клиентов с этих запросов, а вы - пока нет."
"За август 2010 года по запросу "геморрой" было 10тыс.переходов из яндекса только в нашем регионе. Даже если всего один процент стал клиентом чей-то клиники - дальше считайте сами!"

Создайте проблему. Клиент сам попросит дать ему решение "И что же надо сделать, чтобы это исправить?". Дальше разливаемся соловьем, но стараемся быть понятными и держаться в рамках 5-7 минут.

И, наконец, переводим клиента в теплые. Самое хорошее завершение - это дать клиенту шанс на отступление.

"Больше я могу рассказать и показать уже при личной встрече, но давайте сделаем так: я дам вам время переварить все в голове и позвоню, скажем, в понедельник. Если вы будете готовы к сотрудничеству, то назначим время встречи". Ни разу не было, чтобы кто-то отказал.

Все дальнейшее общение с таким клиентом сводится к переназначению даты встречи или самой встрече. Но это уже теплое общение и в тему данной статьи оно не входит.

Теперь вспомним все, что было сказано и попробуем свести это все в один разговор.

- Добрый день, я Василий Иванов, компания "Пупкин и Интернет", с кем имею честь беседовать?
- Екатерина, офис-менеджер, что вы хотели? (как вариант, может прозвучать вопрос "А вы по какому вопросу", но сути это не меняет).
- Мне нужно передать информацию для вашего руководителя, кажется Алексей Робертович?
- Алексея Робертовича нет на месте, но есть его заместитель Роберт Алексеевич.
- Хорошо, давайте Роберта Алексеевича.
- Соединяю.

Здесь надо сказать, что сценарий может пойти как угодно, но главная канва остается - секретарь должен получить минимум информации, по возможности представиться и соединить вас с компетентным лицом.

- Слушаю.
- Роберт Алексеевич, меня зовут Василий Иванов, компания "Пупкин и Интернет", мы не так давно отправляли вам предложение по сотрудничеству (даже если и не отправляли - что мешает так сказать?), насколько я понял, вы проявили интерес.
- Я ничего не получал.
- Странно. Я проверю. Если можно, я буквально в двух словах изложу суть дела. У вас есть пять минут на это?
- Да.
- Роберт Алексеевич, мы занимаемся разработкой сайтов и не так давно заметили, что вы едва ли не единственная компания в нише строительства в городе, у которой его нет.
- Ну так раз нет, значит он нам не нужен.
- Да что вы Роберт Алексеевич, а мне вот директор одной из крупных компаний нашего города недавно рассказывала, что в последнее время большинство заказчиков у них приходит через сеть.
- Вы понимаете, у нас просто некому этим заниматься. Не до этого.
- Именно поэтому мы и обратились к вам. У нашей компании большой опыт работы с компаниями, где времени у контактных лиц не очень много. Мы берем на себя все этапы работы по сайту, вам же остается только фиксировать этапы выполнения работ. Вообще это наши любимые клиенты - которые доверяют нам.
- И что вы можете предложить?
- Я уверен, что мы можем найти приемлемый вариант именно для вашей компании, но лучше всего будет встретиться. Удобно ли будет вам, если я в понедельник перезвоню вам, и мы договоримся о встрече?
- Да, давайте в понедельник.
- Кстати, вы знаете, что по запросу "строительство город" только через яндекс на сайты других компаний переходит порядка 500 человек в месяц? Даже если один процент - это клиенты... Но вы же понимаете, что если человек набрал в поиске какое-то слово, то он этим интересуется.
- Понимаю.
- Все, Роберт Алексеевич, не смею больше отнимать ваше время, созвонимся в понедельник.
- До свидания...

Понятно, что разговор гипотетический. И, конечно, у вас он пойдет не так. Но отмечаем основные моменты: разговором управляете вы, вы говорите больше, последнее слово остается за вами.

Как только вы теряете эти моменты и даете говорить клиенту больше, вы почти всегда теряете этого клиента. Заказ - это как развод на секс, но вам еще и деньги за это платят - надо быть сверху, тогда получится. А вот где поучиться уверенности в своих силах - я не знаю. Она или есть, или ее нет.

Второй способ холодных звонков с разными системами подготовки клиентской базы мы рассмотрим в следующий раз. В умных руках - это страшное и почти безотказное оружие.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Для дилеров и членов клуба

Напоминаю о скидках для вас любимых.

В этом месяце специальная дилерская цена на автоблог (20вмз). Самое время как заработать дилерам, так и сэкономить покупателям.

В продажу у дилеров поступили Zebrum CMS по специальной цене 99.9вмз. Члены клуба могут купить это чудо для управления сетью сателлитов по еще более специальной цене в разделе Ваши лицензии в клубе.

Еще теперь наши дилеры могут радовать своих покупателей базой кеев R-Base по цене 75wmz. Для членов клуба цена еще ниже (65вмз). Это база на 100млн. кеев, любовно сграбленных с лирушечной статистики. Отличный выбор для дорвейщика. Сам пользуюсь этой базой для некоторых проектов. Мусора хватает, но все можно почистить тем же кейвордкипером.

Все ссылки и промоматериалы для дилеров в клубе в разделе Информация для дилеров. Найти наших авторизованных дилеров можно или в разделах "Купить" на офсайтах Х-софта. Или по их сайтам и блогам.

Все офсайты: satellite-x.ru, dorgen-x.ru, panel-x.ru, autoblog-x.ru, platnik-x.ru. И официальный магазин со своей партнерской программой - store-x.ru.

--------

А Ганин чего-то мутит с бизнесом и продает станок по гравировке на металле. Все, кто ссылается на мой блог, рано или поздно получают постовой на свой блог. Только ссылайтесь на главную - так блогояндекс корректнее определяет входящие ссылки.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 17 августа 2010 г.

Сакральный смысл руководства

Раньше я думал, что слово "руководитель" происходит от "руками водить" - мы еще с коллегами так смешно дергали мизинцами, показывая, какими мы будем крутыми руководителями. Ан-нет.

Руководитель - это водитель рук. Но не своих, а сотрудников. Вот надо сидеть и водить чужими руками. За это собственно и платят.

Или "управлять". Все думают, что это от слова "правитель". Фигушки. На самом деле от слова "править", т.е. исправлять. Вот кто-то из твоих сотрудников что-то сделал, а ты "управляющий" должен придти и исправить за ним все. Поэтому ты и управленец.

Наверно, единственное слово, которое вообще применимо к работе с людьми в понимании того, что ты занимаешь более высокую степень - это "организатор". Или хозяин.

Но не директор. В этом есть что-то от слова "ректальный".

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 16 августа 2010 г.

Давайте знакомиться

Я знаю, что у меня много ридерных и молчащих читателей. И время от времени я провожу небольшой флэшмоб с целью познакомиться с теми, кто читает и молчит.

Все просто: буквально несколько строк о себе, о том как попали на блог и почему остались. Что нравится, что не нравится, что хотелось бы прочитать. Подписываться необязательно. Много писать - по желанию. Можно и пару слов.

Единственная просьба - если вы причастны или работаете в какой-то крупной организации, компании или веб-сервисе - не скромничайте, упомяните об этом, хоть буду знать кого ругать и критиковать. Я вот точно знаю, что блог читает минимум один работник яндекса и двое из битрикса.

Давайте! Вылезайте из ридера и дайте на вас посмотреть!

---------

А Ганин тем временем вычисляет чему равен век. Лучше бы написал, как там бизнес идет.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Идеи, идейки, идеечки, идеюшечки - часть 2

Продолжаем.

1.Оффлайн. Туристический отдых, 35 км от города, скажем парочка домиков, баня, речка - просто отдых за городом.Вложения - 20к у.е. Доход - от 2к у.е. в месяц.

2.Онлайн. Социальный проэкт, под какую-то новинку, или нововведение. Вложения - 1к. у.е. Доход - от 200 у.е. в месяц.


1. Это я, так понимаю, уже готовая идея на аудит. У нас есть такой клиент на побережье. Год на год не приходится, в управлении три домика. В каждом домике баня. В целом - интерес к такому отдыху есть, с другой стороны экономический смысл есть только если сдавать такие домики на длительный срок. Построить такой домик - от 35к, так что вы уже не укладываетесь в свои цифры. Учитывайте, что вы строите не для себя, а для частого использования, плюс нужна инфраструктура минимальная: летняя веранда, огороженная территория, вменяемая дорога... В общем, я бы три раза подумал, прежде чем ввязываться. Есть и другой момент - загрузка. Для ее формирования это направление должно быть популярным. Просто в лес к дяде Васе - экстремалов немного.

2. Яблоко-сеть. Или андроидо-сеть. Пока как-то больше новостники, блоги и форумы. А можно, с учетом сектантского поведения потребителей яблока, сделать вполне симпатичную сетку. Дать возможность в режиме контакта дрочить на свои гаджеты, устроить рынок обмена, записей на стояние в очередях к очередному старту продаж, встречи яблокоебов. Да мало ли. Вплоть до "яблоко сделало нас семьей" и "мой ребенок тоже любит айпод". Психологически мне кажется, что яблокоебы 1) обладают тягой к объединению, 2) им всегда есть о чем поговорить друг с другом, 3) они хотели бы, чтобы другого мира кроме эппла не существовало в их личной вселенной.

создание сервиса торговли сайтами под адсенс в особо крупных масштабах (не только рунет, но и под бурж). Выйти через 3 года на 10млн$ в год или продать всё это дело за 10млн$.

Какая сумма инвестиций потребуется, чтобы выйти на нужный результат?

Продавать сайты без доменов, чисто СMS + контент заточенный под ключи или продавать уже выложенные сайты, которые уже зарабатывают на контексте или размещении рекламы?


Да сам сервис - дело нехитрое. Вопрос только как достичь таких продаж. Имхо, даже у темплейтмонстров оборот меньше. Кроме того, создание сайтов под адсенс - это как бы поддержка тех, кто собирается обманывать адсенс, а значит - есть шанс на то, что гуглоиды при серьезных масштабах могу привлечь в суд за что-нить. Ну или собирать информацию о сайтах и банить акки покупателей таких сайтов.

Искренне считаю, что в рунете у таких сервисов будущего нет в силу плохой развитости сегмента. А в бурже свой геморрой. Не очень знаю цифр по рекламе. Но имхо, цена прокачки такой системы почти полностью равна рекламному бюджету.

Сервис для буржуноидов? Я не помню, писал ли в клубе, но передариваю чужую идею: комплект 2012 - рюкзак, динамо-фонарь, нож, плед, маска для дыхания и т.п. Куча фигни, скомплектованная в один рюкзак. Продаем как аптечку первой необходимости на случай катастрофы. И прикольно - новость о такой фигне разойдется сама по социалкам. И бьет в точку с учетом роста количества параноиков.


Тема в оффлайне.
Хотелось бы открыть мастерскую по изготовлению объемных фигур из пенопласта и пеноплистерола для наружной рекламы или различных промо-акций. В России это дело развито http://www.3dco.ru/, а в Казахстане этим занимаются только частники, да и то найти их очень трудно.
Примерные вложения - 2-3 тыс.$ 


Ну так займитесь. Имхо, если этим заняты только частники, то никому это нафиг не нужно. Развитие такого направления по-серьезному - куча денег, 2-3тыс. хватит только на половинку первого месяца. А надо будет прокачиваться полгода-год. А то и 2-3 года - зависит от реалий рекламного бизнеса. Сколько вы сможете делать кукол? А сколько их надо рынку? Вот и весь ответ. Я бы не рисковал.

Привет! Хочу продовать бытовую химию в городе. ЕЕ у нас пруд пруди. Чтоможно этокое придумать?

Пруд пруди у вас дома или на складе? Или вообще в городе? Если в городе, то создайте уникальную торговую марку, арендуйте свой стенд в основных строительных магазинах или супермаркетах. Прокачайтесь по телекам. И продажи пойдут. Практически в любой отрасли можно пробиться наверх, надо просто отстроиться от конкурентов. Предлагайте нишевые продукты - сделайте их флагманом продаж.

Зорбинг. Такие шары как у ДЖеки Чана в "Доспехаха Бога". Есть гидро варианты, есть дл Земли. Например скатываться с горы зимой. 1 шар примерно 20 000. Непонятно сколько брать за 1 спуск. 

А поднимать как? Те, что воздухом надувают и в воду бросают, хотя бы за веревочку тянут. А здесь получается - полчаса на один спуск минимум с учетом подъема. Итого с учетом светлого времени суток 10-12 спусков в сутки. Плюс зрп. Плюс содержание и ремонт. Плюс основной объем спусков - 8 раз в месяц. Имеем примерно 120-150 спусков в месяц на один шар. В общем, где-то 700-1200 рублей надо брать за один спуск.

1. Интересные статьи обо всем. Вложить 3к$. доход 1к$. лучше в месяц.
2. Динамика цен на товары. скорее всего бурж. Вложить 6к$. доход 1к$


Не очень понял суть проблемы. Что за интересные статьи? Если речь о некой новостной фигне, каких уже миллионы, то основная монетизация тут через рекламу. А значит нужна большая посещаемость. Есть тысячи графоманов. Обычно они пишут в ЖЖ, но если дать им много читателей - свою минуту славы, то графоман начинает писать кипятком. Можно сделать такой сервис: каким-то образом вы генерируете хороший поток на главную страницу сервиса, где публикуются статьи. Все новые статьи проходят через два фильтра - модератор и главная. Если модератор не банит статью, то она получает свою минуту славы на главной странице: кучу посетителей, комментарии и т.п. Потом всплывает другая статья. Ты пишешь - тебя читают. Чем не повод писать снова и снова. В общем, такой вот Хабр для всех. Чтобы круче все было, усложнить процесс регистрации, снабдив его инвайтной системой.

С динамикой цен еще меньше понятно. Вы поясните. Тогда и подумаю.

Образовательный центр. Онлайн. Специализация: Эксплуатация и ремонт автомобилей. Продажа обучающего видео, платные вебинары, платная консультация и т.д. Вложить 1к $, доход от 1k $ и больше 

Ну, как бы никто не мешает создать еще один мануал. Вот только 1к здесь не хватит. Еще надо труда на 10к. И на рекламу 2-3к. И на создание видео еще 5к. Или все это будет слишком уныло. Хотя можно сделать красивую обложку, сайт-простыню и продавать таким образом текстовый файл с одной фразой "Идиот! Обратись в автомастерскую!". Вложений как раз 1к и быстро отобьется. Качественное обучение - это другой порядок цифр.

Есть кровно заработанные 80 тыс. рублей.
Хочу создать веб студию, город небольшой 500 тыс. население, конкурентов где то 6 контор по созданию и продвижению.
Как начать, просто тупо ходить и предлагать услуги? портфолио на дизайн есть, а по продвижению я работал на сеоконтору...
У меня опыт работы оптимизатором, есть друг вебдизайнер...
Стоит ли затевать это дело или может тупо сайтов под сапу наделать? 


Я писал несколько статей на эту тему. Поработайте вчерную для начала. 3-4 клиента по рекомендации найдете. Дальше поймете, нужно вам уходить вбелую или нет. Это такой бизнес, где надо добиться хороших рекомендаций, и дальше дело пойдет проще. А для этого требуется только время. Если хотите начать быстро и шумно, то 80 тыс. хватит примерно на 1-2 месяца. А реально встать на ноги с офисом и сотрудниками - это полгода и то не факт. У меня ушло около трех лет и порядка одного миллиона рублей.

Все темы в онлайне знаю и сам готов даже подсказать кому угодно любую тему, НО,куда пристроить именно 100килобаксов - не могу себе представить. 

100 килобаксов - это когда и 10% уже хороший доход. Лично мне кажется довольно интересной тема микрокредитов онлайн (20-200 баксов под 10-20% в месяц) и тема обналичивания через офшоры. Игроков на рынке мало, потребность же есть постоянно - достаточно почитать форумы. Конечно, там есть свой геморр с постановкой процесса. Зато у вас есть то, чего нет у других - достаточный запас оборотных средств. Т.е. вы сможете, поддерживая эту кубышку и даже наращивая ее, давать почти мгновенный сервис в отличие от конкурентов, у которых надо ждать неделями. Есть тут и стрем, и риск. Но это уже решать вам, насколько они велики. Потребность же в деньгах у сеошников почти неисчерпаема. И, если крупные заемщики еще могут на что-то рассчитывать, то с мелкотой мало кто работает. А это примерно 20% рынка - на глазок.

И, кстати, тут 100 тыс. - это просто 500 кредитов по 200 баксов. Не так уж и много.

1. туризм - как монетизировать сайт турнаправленности. речь не о продаже/бронировании мест в гостиницах, что можно помимо этого?

2. промышленность - если речь не о создании сайтов под заказ, а сайт куда приходят маркетологи, менеджеры, директора - как можно монетизировать такой трафик ? что можно предложить такой аудитории, в чем они могут быть заинтересованы. 


1. Можно продавать места тем, кто сдает гостиницы и продает туры. Ничего тут не придумаешь больше. Или реклама, или сам продаешь товар.

2. Продавать доступ к информации и возможностям на сайте. Хочешь опубликовать статью - пож-ста, хочешь пресс-релиз - денежку. Одну вакансию бесплатно, много - за денежку. Ну и т.д. Вводишь игровые моменты и берешь за них деньги. Все как на рынке. По моим расчетам 3% посетителей в любой социальной сети готовы платить даже за фантики, если они будут увеличивать их возможности или рейтинг перед другими. Еще посмотрите, как монетизируется cbonds.ru - очень здравая модель и во-многом такая модель определяет будущее качественных сайтов.

1. Ноутбуки. Есть 50000 р. Желательно 15 000 р. в месяц.
2. Городской портал - 30000 р. Желательно 10 000 р. в месяц.


Кроме создания сайта под какой-то магазин или группу магазинов - выхода почти не вижу. Делаете витрину, выводите ее в топ. Часть мест сдаете в аренду, что-то реализуете через дропшиппинг, продавая как посредник. За объявы на барахолочке при хорошей посещаемости можно денежку брать. Главное - в топ вывести.

С городскими порталами все индивидуально. Поэтому надо знать, что там за город и что вы хотите сделать. В целом шанс есть всегда, но в последнее время рулит 1) уникальный и актуальный контент, 2) возможность социализации ресурса через комментарии и форум. В остальных случаях все сводится к обычному унылому дайджесту.

Закину идейку по офф. бизнесу на критику:
Хочу сделать Агенство событий, которое занимается организацией романтических свиданий: т.н. ArtSeduction. Проведение "крышесносных свиданий". Основные клиенты - студенты и молодожены. Так же помимо этого будет организация и "стандартных" мероприятий - будь то организация корпоративов, свадеб итп - но тут все будет сливаться в какое либо другое агенство за процент.
По инвестициям 2-4 000 $. Город - население чуть менее миллиона. 


Что-то вроде индивидуального Ночного дозора. И что-то есть от тимбилдинга. Т.е. рано или поздно сольется в одно из этого. Очень емкая подготовка предполагает, что и оплата будет внушительной. Но если в Ночном дозоре цена снижается за счет массовости, в тимбилдинге - за счет корпоративной оплаты. То как снизить цену для двух человек? А много ли нуворишей в вашем городе, готовых отстегнуть по 20-50тыс. с носа, чтобы получить порцию острых ощущений? Кстати, яркий пример таких мероприятий - свадьба. Но она делается один раз в жизни.
С другой стороны, есть ниша экстрим-туризма и не вижу причин, чтобы не таскать на такие крышесносные свидания людей из других городов. Тут люди готовы платить такие деньги. Но, конечно, уровень инвестиций недостаточный. Надо начинать от 10-20к.

Подкинь пару криативных едеек как доказать в своем курортном городе владельцам отелей, что создание сайта принесет клиентов. Может какие нибудь семинары, но не уверен как их заставить прийти туда или Ваши мнения. 

Создать сайт для их отеля, раскрутить их и продавать им заявки на их же отели. Создание такого полудора-полусателлита - вопрос одного вечера. А на процентах можно заработать десятки тысяч за сезон. По крайней мере, так несколько клиентов выражало мне недовольство тем, что мы делали для себя сайты их отелей. Но это наше право - так их рекламировать.

1) фотостудия. Бюджет 150 тыc.руб. Доход от 50.
2) Интернет магазин мужских аксессуаров типа сумок ремней и прочее. Бюджет 60 тыc.руб. доход от 30 


1) Не очень шарю в фотостудиях. Начните с фотоаппарата. Денег как раз и хватит на средненькую тушку, пыху и пару объективов. Пара свадеб в месяц будет давать вам 10-15тыс.дохода.

2) Если вы до сих пор не знаете, где эти ремни и прочее брать, то и говорить не о чем. А так - идея интересная. Но все упрется в поставки и логистику. Мне вот еще нравится идея всякого хэндмейда: кружечки диковинной формы, коврики, фигнюшки на стену или на полку, котятки, китайские поделки разные. Большой ассортимент, большой интерес со стороны женского пола. Но все равно и тут все упирается в поставщиков и логистику. Если производства или налаженного канала поставок нет, то все развалится.

800-1000$
Рунет, не слишком навороченный по функционалу сервисный сайт (или услуги, интерактив какой нить, не контентный в общем). Не для вебмастеро-сеошников. Пытаюсь придумать интересную идею, но на что то новое мозг не получается повернуть.. 


Люди все меньше верят сервисам и все больше друг другу. Еще не видел в рунете аналога бартерного сайта, где люди меняются вещами, хотя движок довольно простой получится. Или вот такая дикая на первый взгляд идея. Закрытое сообщество конструкторов закрытых сообществ. Т.е. регаешься, подцепляешь свой домен и у тебя свой закрытый клуб имени любителей секса с кошками. Дальше вопрос времени и твоей активности, чтобы наприглашать туда народа и делиться своими извращениями. А другой сделает общество любителей макраме и тоже начнет собирать туда по инвайтам соратников.

Конечно, есть сообщества в ЖЖ, есть всякие там группы вконтакте. Но нишевые закрытые клубы со всей их иерархией, где наверху Бог, ниже модераторы-Архангелы и кучка Адептов - это совсем другой коленкор. Вся эта мишура с инвайтами, со сбором средств на что-нибудь, на разборки и срачи. Это очень и весело, и актуально. А движков толковых нет. В общем, ниша людей с масонскими настроениями не охвачена. А представьте с каким воодушевлением будет воспринята сама мысль зарабатывать автору такого сообщества на своих адептах. Разумеется за процент системе.

На этом с идеями все. До следующего раза. Кому уж очень нетверпеж - пишите на почту.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Набор тестеров в новую партнерку

Нужны вебмастера, имеющие 20-30 сайтов с разными параметрами. Еще нужна активная позиция в плане тестирования. Речь идет о бирже ссылок особого формата - такого на рынке пока нет. Между собой мы ее называем биржей быстрых ссылок навсегда.


Тестеры работают уже с реальными проектами и реальными деньгами. Желающие - пишите мне на masterxbablorub@gmail.com.

От вас - полная конфиденциальность по деталям проекта до даты Х. Также не раскрывать название и адрес системы. Это коммерческая деталь продвижения и не хотелось бы ее выхода в паблик заранее.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Идеи, идейки, идеечки, идеюшечки

В общем, как всегда. Просил подкинуть почву для идей, а накидали своих идей на аудит. Ок. Попробуем и с этим материалом поработать. Вообще на этих выходных я впервые за полгода ничего не делал, почти не подходил к компьютеру. Не обессудьте. Иногда надо устраивать себе такую разгрузку.

Платная самописная CMS. 100$ - 300$ в работу для программиста или рекламу (знаю PHP, могу написать кое что, но нет гарантии что стоящее). 

Не вижу почти никакого смысла в создании CMS общего плана. Необходим поиск узкой ниши, где большие и сильные цмс уступают в возможностях или вообще требуют значительной кастомизации. Я в свое время хотел сделать систему для публикации и обмена статьями. Т.е. человек ставит систему у себя, завязывает ее в кольцо с другими такими же сайтами через сервер издателя или по технологии один-ко-многим. Потом через админу складывает свои статьи и включает публикатор. В ответ на каждую его опубликованную статью, на его сайте публикуются чужие. Ну или любой другой механизм. Важен принцип: залил 20 статей своих, получил их публикацию на 20 или менее сайтах. Идею вынашивал примерно полгода, потом от нее отказался, чтобы не сильно распыляться в линейке. Но вам - почему бы и не реализовать. Как раз 300 баксов должно хватить.

Бюджет:30тыс.руб. Время реализации:6 месяцев. Цель: доход в 25-30тыс.руб. в месяц. Идея: Создание одного он-лайн/реал проекта,т.е. придумать идею котороя развивалась бы в интернете и в моем городе. неселенность 1 мил.ч. 

 Основная ошибка таких мечтателей - не с того конца заходят. Надо думать сначала о монетизации, а потом о том, как этого добиться. На мой взгляд все города-миллионники зажрались различными проектами, и рынок этот укрупняется - выживают только проекты с серьезными инвестициями или заслужившие большой авторитет. С другой стороны постепенно расширяется новый тренд. Если не ошибаюсь, дропшиппинг. В последнее время набирает ход тема создания не просто онлайн-проектов, а реализация торговых площадок для местных магазинов и производителей. Люди ходят в такой магазин, выбирают, заказывают. Дальше две схемы: либо арендатор платит вам за витрину, либо вы берете на себя логистику. В первом случае меньше геморроя, во-втором, больше денег. Поскольку тренд молодой и игроков сравнительно меньше, чем в различных порталах, то самое время влиться. Я бы советовал ориентироваться на розничные товары - упрощается проблема с рекламой.

Придумай что нибудь свежее для мира адалта с максимально быстрым стартом для хорошего прогера (а не школолы которая только с готового работает) и с отдачей около 50 (можно больше хах)) тысяч рублей в месяц (можно не в первый же день а с выходом через пару месяцев)? =) 

Вот как-то давно не занимался этой темой. Даже не знаю, что там сейчас модно: архивы, доступ на платники? В целом, мировые тренды показывают, что бесплатного в этом мире все больше, ибо любители часто выкладывают чуть ли не тонны семейного видео или даже специально снятого. Вот вам и тема. В рунете особо не свеченная. Закрытый платник, куда можно залить свое ню-видео и получать денежку на счет за просмотры. Преподносить его как первый в таком роде в рунете. Для старта выкупить несколько псевдосемейных роликов. Конечно, будут сложности с подкачкой видео, но думаю, что разберетесь. Мне кажется, что тема заработка на своих прелестях - весьма интересна. Тем более, что так вы снимаете с себя всякую ответственность за распространение, а просто храните чужие ролики под замком. Можно еще предложить тем же выкладывателям что-то размещать для бесплатного просмотра. Можно для наиболее популярных товарищей делать трейлеры. Можно включить элементы социальной сети и напрячься над изготовлением чего-то вроде чат-рулетки или видеочата, но за денежку.

Дима, давай отвлечемся от онлайна...очень хочу открыть маленький продуктовый магазин. Вот знаешь как во дворах - выходишь в трусах за банкой пива, батоном и семечками. На что нужно сделать ставку, чтоб не провтычить? Бабла мало...весьма мало, настолько мало, что не знаю получится купить помещение под магаз или все-таки взять в аренду...

Насколько я в курсе из первых рук, основную долю потребления в таких магазинах составляет алкоголь и закуски. Продукты стоят не на первом месте. Плюс важно выбрать место размещения. Не столько далеко от супермаркетов, сколько - чтобы они рядом встать уже не смогли - например, уже построенный и не имеющий рядом открытых пространств квартал. Разумеется, надо будет работать 24 часа в сутки или около того. Ну и найти хороших поставщиков дешевого пива и водки. Еще можно разливняк сделать - это будет привлекать в магазин более обеспеченный сегмент. И продавца с опытом подыскать, хотя воровать все равно будут.

Тематика - мелкие игры (флешки, социальные, мобильные платформы).
Вложения до 500$-1500$ + своё время/силы (программист, местами админ).
Желаемый доход в разумные сроки (например, через пол года) при относительно небольших регулярных временных затратах - 200-300$/мес, при полной занятости в проекте - 2,5k$/мес.
Вложения могут быть больше, а ожидания меньше при явной перспективе дальнейшего масштабирования проекта. 


Вечные сегменты - это офисные игры и игры на двоих (с кем-то). Трудно вот так навскидку предложить сюжет, который перевернет игровой мир, но можете попробовать сделать Чапаева, назвать это bit-chess (ну что-то типа "ударные шашки") и проталкивать через фейсбук на запад. Суть: шашечное поле, шашки ставятся в одну линию на край поля, вы как в бильярде выбираете направление и силу удара. Цель - сбить все шашки противника. Играть можно одному с AI (довольно простым, кстати). Или вдвоем. Можно менять различные комбинации начальной расстановки шашек. Мы, помню, после каждой победы сдвигали свой ряд вперед. А суперфишкой был удар, когда две шашки рядом и ты бьешь по касательной по своей шашке, чтобы чужая улетела со свистом. Помню, как составляли башни и было козырно так пробить, чтобы твоя шашка заменила в башне противника нижнюю. Хорошая веселая игра, раскрученных и детальных аналогов которой я еще не видел.

1. Сервис для работы с twitter. Возможно что-то типо продажи ссылок, конкуренция вроде как пока маленькая... но желательно что-то уникальное. Бюджет 200-300$.
2. Рыбалка, 100-200$.


Знаете, что по-настоящему добивает в твиттере? Невозможность связной беседы. Т.е. никогда не знаешь, на какой твит тебе ответили. Т.е. иногда знаешь, а иногда - нет. А в плане ссылок, могу предложить вот такую идею для распространения ссылок через твиттер - интересна не столько публикация, сколько ретвиты. Т.е. твиадверт публикует ссылку. Дальше сервис смотрит, сколько среди его фоллоуеров сделало ретвит - и расплачивается. Будет проблема накрутки, но это техническая проблема.
По рыбалке за такие бабки можно сделать блог с 20-30 статьями. Больше ничего в голову не приходит. Ну или запишите супердиск с суперприемами ловли и продавайте его как очередное чудо-пособие за 1000 рублей без учета почтовой доставки.

Сайт - каталог сравнения цен на товары, в основном high-tech. Бюджет $13,5К на август. Куда вложить средства, чтобы ROI в плюсах был и трафик был >90% признаваемым bigmir'ом?

Хотите составить конкуренцию яндекс.маркету? Не хватает информации. Зачем вообще такой проект - не пользователям, а вам. В чем суть монетизации? Опять реклама? Я, если честно, почти не вижу смысла в свежих рекламных проектах без серьезных инвестиций трудом или деньгами. Ищите идеи там, где уже есть деньги у потребителей.

Продолжение следует...

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 13 августа 2010 г.

Синонимическая пятница

Всегда был уверен, что человек синонимизирует лучше. Фраза получается совсем другой, но в то же время смысл сохраняется. Поэтому очень простое задание: делаете синонимизацию реплики предыдущего автора и придумываете задание для следующего автора.

Например, первое предложение: "Билеты в метро могут стать универсальным средством платежа."
Комментарий:

"Карточки для оплаты метро возможно будет использовать для оплаты любых товаров"
и добавляем свое
"Лужков нехотя вернулся из отпуска на море в горящую Москву".

Вся фишка в том, чтобы сделать задачу следующему посложнее и повеселее. Ну вот допустим продолжение.

"Муж российской миллиардерши не отгулял отпуск и приехал посмотреть, как дым стелется по улицам нерезиновой."
и свое
"Грузчик уронил банку с огурцами на асфальт - капец закуске, подумал он!"

Продолжаем. Фразы короче семи слов игнорируются участвующими и стираются мной по мере обнаружения. Фразы не несущие смысла и носящие случайный характер - тоже стираются. Будьте взаимно вежливы. А я пойду разбираться, что там мне в идеи накидали - ждите ответов на выходных.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More