Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 21 апреля 2010 г.

100 баксов

Деньги, бабки, бабульки, лавэ, лавандос, уе, мертвые президенты, зеленые бумажки...

Они все еще ждут вас. Остались последние билеты в беспроигрышной лотерее.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 20 апреля 2010 г.

Линукс и скутер

Нужна ваша посильная помощь. Киньте линк на самую нормальную и незатейливую сборку под линукс. Высвободился один комп, хочу наэкспериментироваться на нем, но в магазинах пусто (просто нет готовых сборок, обошел три магазина), а хочется что-то вроде установил и поехало.

Желательно небольшой мануал, как установить это на комп (загрузочный диск?). Необходима поддержка вай-фай и просто сетевой карты. Остальное не особо важно - софт я смогу и сам качнуть и установить.

И еще один вопрос к владельцам скутеров: где ставите мотороллер на ночь? Есть ли опыт хранения на стоянке? Хочу купить для редких поездок на море, но большую часть времени эта двухколесная фигня должна будет где-то стоять. Если есть еще что-то, о чем мне не скажут в магазине по поводу скутеров - скажите, буду благодарен.

--------

Спомони написал топ сайтов, которыми он пользуется. А Бурнис теперь продает детские товары.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Разовая или постоянная?

Иногда мне кажется, что Интернет так и не вылез из детских штанишек. Я как писал о том, что первый кто профессионально начнет применять маркетинг в Интернете с серьезными инвестициями - обварится до ушей. Но такое впечатление, как только человек попадает в сеть, он моментально глупеет. Виной тому мнимая безнаказанная анонимность или просто ощущение невероятной свободы, но там где вчера были логика и формулы, сегодня только плавный полет мысли.

Практически весь бизнес в рунете крутится вокруг разового траффика. Достаточно посмотреть на раздел партнерских программ на серче или даже адалтовый сегмент рунета - все ориентировано на быстрое срубить бабла и разбежаться.

Забавно, что при этом лидеры рынка именно те, кто ориентирован на длительную работу с потребителем, на его удержание. Более того, некоторые применяют и вовсе уникальные технологии, не имеющие аналогов не только в сети, но и в оффлайне, а их тупое клонирование не дает такого же эффекта. Но это ничему не учит.

Рунет живет инвайтингом, спамом, флудом, хрумом - чем угодно, любым автоматическим эмулятором активности, только не работой с посетителями. Интересно, что такая антиклиенториентированная политика идет не только от поставщиков траффика, но и от их заказчиков. Я очень часто не могу объяснить своим клиентам, что надо общаться с их покупателями. Самостоятельно. Они и не против общаться, но не хотят делать это в сети, предпочитая телефонные звонки или офисные встречи. Они по-прежнему не верят в виртуальный контакт. Но мир изменился. Думается, что уже безвозвратно.

Вчера по дискавери шла передача про первые магазины в интернете и основатель ебэй сказал, что исходил из предположения, что "люди в среднем-то хорошие и не будут обманывать друг друга, обмениваясь предметами коллекционирования". Святая наивность? Да, но эта компания стоила на пике 27 млрд. нерублей. Всего лишь одно допущение, что мир уже не тот - и 27млрд.!

Вся эта разовая политика крайне неэффективна, если сравнивать с работой с постоянными клиентами. Но! Если уж мысль выбрала направление, то она будет рыть не в плане изменения пути, а его упрощения. Не проспамливается руками, возьмем хрум. Не работает спам по форумам, давайте проинвайтим вконтакт. Одному из моих клиентов на полном серьезе предлагают проспамить одноклассники. Недорого. Но какой будет эффект? Я предложил клиенту создать в одноклассниках группу и отвечать на вопросы по теме. Каждый день. Пока тишина. Ведь это будет отвлекать от ожидания звонка. Ведь времени нет...

Известно, что довольный клиент сообщает об этом 3-5 знакомым. А недовольный - 20-25. Обычно эти цифры приводят, чтобы подчеркнуть, как нехорошо врать клиенту. А если взглянуть с другой стороны. Допустим вы делаете некую разовую акцию, после которой мотивации создавать положительные связи не возникнет. И проводите постоянную работу с потребителями, которые приводят за собой еще людей. Затраты на привлечение растут, а затраты на удержание - цикличны и потому падают с течением времени. Чтобы приглашать - надо подписывать и отправлять открытки - каждый раз новому человеку. Чтобы удерживать - просто улыбаться, всем. И понятно, что в какой-то момент крысиная гонка сменится приятными улыбками, а вчерашняя холодная аудитория сама займет ваше место, привлекая новичков.

У меня нет другой статистики, но, я думаю, не нужны доказательства того, что лояльный потребитель будет покупать чаще одного раза. Вся империя эппл построена на этой идее, имея крошечную долю рынка, компания заставляет раз за разом приобретать новые устройства, не особо тратясь на дополнительный маркетинг. И на сегодня капитализация эппл больше капитализации гугла, а оборот бьет всякие рекорды. Эппл - это современный апофеоз работы с клиентом. В то время как гугл и майкрософт идут от себя, заполняя все ниши жизнедеятельности своих клиентов, эппл создает новые. Это фантастично!

Тем более убогим выглядит подход по продвижению сайтов современными методиками. Никакое сео-шмео ничего не сделает с вашим сайтом, если он - говно, если вы не хотите общаться с клиентом. Никакие группы вконтакте не принесут долгосрочного успеха, если они состоят из одних баннеров и фейковых обсуждений. Будет "капать". И вся ваша остальная стратегия сосредоточится на увеличении количества таких краников, вместо того, чтобы открыть свой побольше.

Дело тут даже не в извечной филофской борьбе СДЛ-против-ГС. Поверьте, даже из ГС можно выжимать пользу на 100%. И любой СДЛ можно при всей его полезности сгнобить в безвестности, сделав его сайтом для избранных. Важно, чтобы вам хотелось получить тот самый уникальный эффект от вашего сайта, который превратит его в вечную машинку, крутящуюся по вашей воле так быстро, как она может. А для этого надо не просто делать сайты, надо понимать, зачем ты их делаешь!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Клуб Баблорубов [в]Контакте

Приглашаем: http://vkontakte.ru/club17022211. Лично я не люблю социальные сети, но это еще не причина быть там представленным.

Клуб вконтакте будет представлен справочными материалами, обсуждениями на любые темы, участием базовых фигур из закрытого клуба. Кроме того, вас ждут эксклюзивные материалы непубличного характера, акции, розыгрыши, новости и возможность уже попасть в закрытый клуб.

Так что активно присоединяемся!

--------

Другие апрельские акции:
- Праздничная лотерея: инвайты в клуб, лицензии и главный приз 100 баксов!
- Школа Баблорубов: заплати за 3 недели и получи 4-ю в подарок, заплати за 4 недели и получи 5-ю.
- Весь Х-Софт со скидкой в 34%! Специальные цены в клубе для членов. Эксклюзивная цена и возможность приобрести новенький Platnik-X за две недели до публичных продаж!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Какой хитрец!

Звонит сейчас старый клиент, делал когда-то ему сайт, сейчас сидит на хостинге и немного торчит (2тыс. вроде).

- Можно, я вам клиента приведу?
- Да приводите, конечно.
- У нас же там долг вроде остался какой-то?
- Да, есть немного. Но если заказ будет, то мы про ваш долг забудем.
- Хорошо.

Звонит еще через 10 минут.

- А сколько сайт стоит по нынешним временам?
(дальше обсуждение ТЗ)
- ... Такой примерно 30 тысяч будет стоить.
- Хорошо, я скажу ему, что 40.
- (у меня легкая пауза) Ладно.
- Он вам заплатит, а вы потом мне.
- Хорошо.

Не поверите, у человека милионный бизнес. Впрочем, может потому и миллионный.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Как запустить на широкоэкранном телевизоре MP3, MPEG без проигрывателей

С покупкой большого телевизора появилась проблема проигрывания на нем накачанных с торрента файлов. При запуске с обычного двд-проигрывателя с USB-разъемом возникла проблема флэшки и форматов: проигрывание файлов с флэшки идет с подтормаживаением (до 10-15 секунд вы видите замершую картинку при идущем звуке) - не всегда, но бывает и, конечно, на самых важных моментах. Также не проигрываются файлы больше 2ГГб и некоторых форматов (например, *.mkv).

При проигрывании с нетбука такой проблемы нет, но выяснилась другая: диагональ экрана. Почему-то телевизор, как второй монитор, имея диагональ, как телевизор, 16 к 9, поддерживает диагональ, как монитор, 4 к 3 (в моем случае 1024х768). Вот такая хитрая задачка, над решением которой я вяло бился пару месяцев. И вчера, наконец, пришло простое и красивое решение.

1) Телевизор ставим к нетбуку параллельным монитором. Для этого нам понадобится обычный кабель-переходник с типовым разъемом под монитор с двух сторон. И я использовал еще один кабель для передачи звука на колонки телевизора, хотя можно выводить звук с нетбука на колонки 2.1.

2) Запускаем нетбук не в типовом (1024х700) а в искажающем картинку 800х600. Изображение на нетбуке будет кривым, а вот на телевизоре вытянется в полный экран - черные полосы сверху-снизу уберутся.

3) Для просмотра видео используем проигрыватель от пакета K-Lite. Там после запуска фильма лезем View - Pan&Scan - 16:9. Это вытянет ваш фильм по высоте экрана. Иначе фильм даже при выполнении 2) все равно будет давать черные полосы, так как нетбук думает, что запускает картинку на экране с физикой 4х3, хотя, как мы помним, реально все телевизоры имеют диагональ 16х9.


Несмотря на много слов, все это делается за пару кликов. Остается подключить дистанционный пульт. Подрубаем к нетбуку беспроводную мышь и наш пульт готов. Теперь можно наслаждаться любыми фильмами в любом формате на большом телевизоре. Кроме того, при встроенном WI-Fi, вы не ограничены в пространстве и можете подтягивать фильмы по сетке с любого места в квартире, не говоря о гораздо больших функциях нетбука по сравнению с обычным проигрывателем - да-да, можно поиграть так в игрушки или посмотреть фотки. Но последнее уже для эстетов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Праздничная Беспроигрышная Лотерея!!!

В лучших традициях клуба и блога продолжаем раздавать халяву. Сегодня в списке у нас лотерея. Правила просты: за 10 баксов вы получаете шанс выиграть лицензию одного из пяти продуктов с шансами 1 к 5. В случае, если удача вам не покорится, вы просто получите доступ в клуб - каждый билет является инвайтом в клуб.

Так чтобы вообще ничего не получить - такого в наших лотереях не бывает!

Кроме инвайтов в клуб и лицензий в розыгрыше участвует один доступ в Школу.

Но и это еще не все. Все, кто примет участие в лотерее, разыграют между собой приз в 100 баксов! Приз будет разыгран среди wmid, с которых будет оплачен лотерейный инвайт.

Ссылка для участия в розыгрыше.

-------

Коммерческий релиз Platnik-X вышел. Но до конца апреля он будет продаваться исключительно в клубе по специальной цене в 45WMZ. Потом появится возможность по приобретению за пределами клуба по цене в 75WMZ. В комплект входят скрипт, консультации и подключение к провайдеру без паспорта (по упрощенному варианту). После чего можно сразу начинать делать собственные платники. Скрипт настолько прост, что поддерживает любые сайты для установки оплаты на них. Партнерки нет и, скорей всего, не будет. База не требуется - все на файлах. Кодам можно выставлять длительность жизни, чтобы один и тот же код не юзался дважды или юзер мотивировался на повторное приобретение.

Просьба тестерам скрипта откликнуться и получить обновление.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Синдром пизанской башни

Каждый год я делаю пост примерно на одну и ту же тему, непременно затрагивающую мое состояние перед очередным днем рождения. Я не люблю этот праздник, да и праздник ли. Но сегодня речь о другом.

У каждого наступает момент, когда кажется что вот-вот все то, что делаешь и чем занимаешься упадет и привалит тяжелым грузом к земле, так что ни вздохнуть, ни пошевелиться. А оно не падает. Уже нависает всем весом над головой, так что за тенью не видно солнца, но не падает. Я бы назвал это синдромом пизанской башни.

У меня есть два отличных способа преодолевать такое состояния. Первый - не делать ничего. Второй - нагрузить себя еще больше, но чем-то другим. В первом случае ты из спасателя превращаешься в созерцателя. Как еще оценить падение, как не по динамике процесса, но когда сам суетишься, то получить реальный результат нет никакой возможности. А стоит остановиться, замереть, сделать засечку и спустя сутки-двое сделать вторую - уже понятно, падает она, башня, или нет.

Во-втором случае психологического фокуса нет. Просто занятость в другой сфере дает возможность отвлечься от текущих проблем, переключиться, снять замыленность со взгляда. Кроме того, если действительно есть падение, то вот он реальный шанс упредить удар и уйти в другую сферу.

Здесь, наверно, надо сказать что-то вдохновляющее. Но сегодня у меня как раз пауза. Я отдыхаю. Все-таки воскресенье. Так что обойдемся без каких-либо выводов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 16 апреля 2010 г.

Маршрутная пятница

Сегодня мой маршрут выглядел так: Клиент - УВД - Госпиталь - Психолог. А какой интересный маршрут за одни сутки получался у вас? Если можно, в деталях.

Лучший маршрут получает уже привычный приз. И просьба забрать свои призы незабравшим их в прошлую пятницу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Полный Пипец (Kick-Ass)

Отличное кино. Есть много пересечений с "Убить Билла", кстати. Но теперь в подробностях.

Сюжет вы уже знаете: подросток переодевается в супергероя, становится популярным после попадания в ютуб, но затем его деятельность пересекается тропинкой народных мстителей наркоторговцам. Так уж получается, что главный босс принимает Пипца за виновника своих бед и решает его поймать и убить. Но не тут-то было.

Фильм как будто скалькован с целулоида японских манг с девочками-убийцами. И это придает ему особый колорит - ведь раньше никто не делал в американском кино убийцами детей 11 лет. Как и в мангах кровь льется рекой. Ведь что ждешь от фильмов-пародий - гэгов и глупых шуток. Гэги будут, а вот с глупыми шутками просто беда - фильм донельзя серьезен в своей проблематике: есть плохие парни, есть хорошие - хорошие убивают плохих. И проблема неудачника, раскрывающегося в конце фильма.

Даже придраться не к чему. Ну, разве что временами идут небольшие атмосферные затяжки, которые потом сменяются жестким мочиловом.

В остальном, мужик сказал, мужик сделал. Если есть девушка у главного героя и все ждут, когда он ее трахнет - обычно бывает облом - а тут реально, сука, трахнул. Если пистолет наставляют, то он, сука, стреляет. Если герой умирает, то он реально умирает, без всяких, сука, фантастических воскрешений.

Конечно, весь фильм строится на игре девочки - сам пипец просто затравка и фоновое оформление. Но в этом тоже определенный колорит - из парня не делают крепкого орешка, он остается таким же недоделком и в конце. Недоделком с двумя гарлингами.

Отдельное спасибо за музыку к фильму. Половина успеха фильма - это отличный музыкальный фон.

Резюме: море кровищи, отличные гэги, жесткий экшн, прекрасный файтинг, внятный и четкий сценарий. Спецэффектов не особо, так чутка для подкраски фона. Это веселый циничный фильм про подростковое взросление и борьбу с преступностью. Детей бы я водить не стал, а вот взрослым и подросткам будет интересно. Жаль, что в зале было так мало народа.

Зато в трейлерах специально показали, почему не надо ходить на фильм Михалкова. Это просто нереально выдержать три серии, растянутые на несколько месяцев даже при всем уважении к сыну автора гимна.

----------

Готов коммерческий релиз Platnik-X. Тем, кто ранее брал его на тест - обратитесь, я подключу лицензию в клубе. А в продажу он поступит на выходных. По особой акционной цене.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 15 апреля 2010 г.

Real Story of Bablorub

В феврале 2008 года я активно искал альтернативу веб-студии - меня откровенно начала утомлять беготня с рекламным агентством, а путь веб-студии казался мне тупиковым несмотря на неплохие в общем-то результаты. К тому времени я потерял первые проекты под сапой. Я ставил ее глупо, ради быстрой наживы, подвалами по 20 ссылок. И, конечно, в один прекрасный день яндекс прошелся косой смерти и из 20 проектов оставил не в бане только два, недавно один из них попал под АГС. Поэтому мне еще не хватало и знаний. Я пришел на серч.

Наверно, кому-то сейчас покажется странным, что владелец веб-студии, человек с 1998 года в Интернете и ничего не знал о серче. Но да, так и было. Я ничего не знал о серче. Вообще. Но кто боится, тот не двигается вперед. Я сделал блог, начал участвовать в дискуссиях с целью набрать рефералов (а кто не мечтал их набрать?). И обнаружил незанятую нишу.

Тогда было популярно заниматься продажей сателлитов на базе скана. Это был целый пласт, который казался вечным. Был симпл, был вордпресс и дле. И были десятки веб-мастеров, которые активно делали сайты на продажу. Потому что был спрос. 90% продаваемого было фуфлом. Откровенным и беспардонным. Такое мог сделать кто угодно, но кто угодно не мог корректно установить код сапе или ксапе и было проще заплатить за полный сайт, чем разбираться с установкой кода. Satellite-X дал возможность делать простые сайты самим. И в итоге поменял рынок в этой нише, дав путь десятку различных небольших систем, как серьезных вроде Зебрума, как самобытных вроде Сатуса, так и богом и людьми забытых других скриптов. Удивительно, но ажиотаж был такой, что тогда мы продавали больше ста лицензий в месяц только сатХ.

Спустя три месяца меня попросили сделать хотя бы форум для лицензиатов. Я сделал больше. Я сделал клуб. Тогда в первые месяцы в клубе тема убиралась с топа на главной примерно за неделю, сейчас - меньше чем за сутки. Клуб не был местом общения, он был местом скачивания и вялого пинания нескольких тем. Но я видел потенциал и стал давить уже не столько на скрипт, сколько на сам клуб, делая из него нечто новое на рынке сео.

В ноябре 2008г. появился AutoBlog-X, знаменовав своим появлением создание уже не просто скрипта, а семейства. Он принимал шаблоны в формате сатХ, но по сути был и остается не системой, а скриптом - упрощенным способом быстро создать сайт. Скрипт был хорошо принят, но в силу его ограниченности по возможностям сменить флагмана не смог, оставшись просто скриптом для любителей простоты и быстроты. Позднее появились сторонние модификации скрипта под доски объявлений - но сам я уже вынашивал другие планы.

Кризис нанес смертельный удар по сателлитному бизнесу. Продажи упали в разы. Надо было искать выход, которого не было. И поэтому я занялся инфраструктурой. Укрепление тылов шло примерно до апреля, когда началась параллельная разработка сразу двух проектов. Я впервые делегировал разработку скрипта другому человеку и получился dorgen-X, а вот партнерку be2me написал целиком сам. Обе новинки вышли в мае.

Месяцем позже я делегировал и разработку сатХ. Это был болезненный шаг, но развивать дальше систему самому я уже не мог позволить. Тут или уходить в разработку, или заниматься продажами - у меня уже было в обойме три скрипта и одна партнерка, не говоря о растущем функционале клуба. Я оставил себе в части программирования клуб и be2me, все скрипты ушли на аутсорсинг. И, конечно, сразу упала чистая прибыль. Но тут или развиваться, или сидеть на стагнирующей и имеющей тренд к снижению прибыли. Спасти ситуацию могло только расширение товарного ряда (актуальность сателлитов неуклонно снижалась с октября 2008г.), а заниматься и им, и программированием было уже трудно.

В августе 2009 вышел базовый ап сатХ, который стал по сути фиксацией его функционала на сегодняшний момент. Все остальные апы были по большей части фиксами с небольшим ростом функционала. Примерно в это время прекратилась и активная работа с серчем. Это, если и сказалось на продажах, то незначительно - клуб подрос до почти тысячи человек и уже сам по себе стал генератором целевого траффика.

В октябре 2009 года произошло два значительных события: появился сетевой журнал Тройская унция и Колхоз. Оба проект оказались и удачны, и неудачны одновременно. Нельзя не признать, что наши представления о поведении Яндекса были ошибочны - Яндекс спалил наиболее некачественные сайты под ноуиндекс. На сегодня мы знаем намного больше о его поведении на большом массиве сайтов, так что одно это стоит вложенных денег. Но сегодня часть сайтов отлично живет в индексе, некоторые даже имеют тИЦ и почти все имеют целевую посещаемость. О прибыли говорить рано, но с этого месяца мы начнем привлекать проекты Колхоза к полезным работам, т.е. извлекать из него прибыль.

Унция же с одной стороны достигла определенной популярности, имеет костяк авторов и поклонников. С другой все-таки выродилась в междусобойчик. Это по-прежнему донорский проект, стоивший мне уже порядка двух тысяч долларов. Но с другой стороны - это уже отработанные технологии по ряду видов деятельности, связанных с публицистикой. Унцию однозначно ждут изменения. Как только разберусь с рутиной. Унция встанет в острие всех проектов, как публичный рупор с профессиональными амбициями. Ни клуб, ни офсайты, ни даже этот блог не смогут ее заменить. Клуб закрыт, офсайты слишком специализированы, а блог выражает только лично мое мнение. Унцию же можно мять как пластилин. Свое маленькое СМИ.

Тогда же в октябре прошло открытие Школы - одного из самых перспективных проектов. Проект, который делался по правилам. Примитивными средствами, но так как надо. От открытия и наполнения до работы с учениками. Неудивительно, что он оказался так популярен - четкое понятное позиционирование, открытость, рекомендации. Школа - это хрестоматийный пример успеха.

Проектов стало так много, что фактически мой день стал состоять почти полностью из пинков и консультаций. Я стал забывать и теряться в очевидных вещах, перестал вникать в детали. Назревала необходимость что-то менять. К концу года картинка почти сформировалась. Но было жалко вливать деньги. Ведь начинал я только с энтузиазмом в кармане, построив всю сетку с нуля до оборота в несколько тысяч долларов в месяц и почти десятка сотрудников. В тоже время я понимал, что если не буду перестраивать структуру, то рано или поздно башня упадет сама, а под развалинами окажется не только мое благосостояние, ставшее в какой-то части зависеть от успеха моих проектов, но и благосостояние сотен людей, так или иначе проходивших через клуб, пользующихся моими продуктами и услугами. Х-империя перестала принадлежать только мне: только на создании синонимизированных статей в формате сатХ один из членов клуба зарабатывал в месяц больше чем я на продаже сатХ в тот момент.

В феврале вышла версия клуба 2.0, снявшая море моей головной боли по разным вопросам. Но это было только начало преобразований.

Тогда же вышел пока последний Х-продукт - panel-X. Активным пиаром мы занялись много позже, поэтому продукт получил сначала локальное распространение - преимущественно среди членов клуба. Сейчас продукт стал неплохо продаваться и за пределами клуба, но ему еще далеко до лидеров продаж - сатХ и доргена. С другой стороны, это самый уязвимый продукт в линейке, зависящий от архитектуры и алгоритмов поисковых и регистрационных систем. А впоследствии и партнерок. Малейшее изменение выдачи и нужен фикс. С другой стороны, это первый продукт, где дизайну было уделено наибольшее внимание, что несомненно сказалось на продажах и поколебало мою уверенность в отношении "чистых" интерфейсов.

В марте появился Store-X, консолидировавший все продукты и аксессуары на одной площадке. Впервые все продукты можно стало посмотреть и купить, не прыгая по сайтам.

Впереди еще много работы, еще много ошибок и успехов. Ведь это так офигенно интересно - развиваться!

ПСы. Тут спросили насчет бабла. Я думал, писать или не писать. Решил не писать. Но если уж очень интересно, то где-то около двух миллионов рублей за два года на всем: от партнерок до софта. Следует учесть, что своих я не вложил ни рубля. Напротив, я уже с первого месяца стал вытягивать деньги с инета на жизнь и поддержку других проектов. Но ресурсы веб-студии в плане хостинга, низких цен на домены и множество готовых разработок - использовал с самого начала. СатХ не было бы, если бы я не был программистом и маркетологом одновременно.

ПСы2. Тут упомянули РЕМАРКУ. Она и сейчас по сути отдельное подразделение, хотя часть команды работает над проектами веб-студии, но за отдельную плату.

ПСы3. Тут еще не упомянули бизнес супруги по туризму. Но, наверно, упомянут. Учитывая еще и франшизу. Это вообще касается меня только в той части, что я создаю и продвигаю сайты - туризма я не касаюсь, разве что консультирую и только по бизнес-составляющей. Но да, этот бизнес прибылен. Не так, как хотелось бы, но по нашим стопам идут даже те, кто вчера был выше и дальше - с этого сезона один из местных конкурентов стал бронировать гостиницы в Питере. Гы! Но вообще гостиницы в России - те еще пидоры, а я думал, что это наши хотельеры выебываются.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Взрыв мозга

Какой в жопу тайм-менеджмент? Раньше я думал, что дальше уже некуда растягивать сутки - оказывается, можно.

Берем немного проблем с оформлением различной налоговой отчетности, нерешаемой в принципе посторонними людьми. Добавляем туда смену клиент-банка в банке, где обслуживаешься, причем не просто смену, а настоящую бюрократическую процедуру с отказом от одного клиента и подключением к другому, а потом два дня натуральной трахотни с настройками. Подмешиваем сюда составление коммерческих предложений (частично делегированное) и договоров (некому делегировать в плане компетенции).

Перемешиваем, выливаем на голову и начинаем готовить новое блюдо "Общение с клиентами": сначала берем спешащих клиентов и немного их поджариваем на оливковом масле до полуготовности, заливаем занудством поставщиков, их нежеланием суетиться и доводим всю смесь до кипения. В кастрюльку складываем рутинных клиентов и ставим на маленький газ - не забываем приглядывать, чтобы не выкипело. Спешащих клиентов переливаем в большую кастрюлю и заливаем счетами на оплату и ждем, пока закипят. На скородочку закидываем уже порезанных и тщательно вымытых геморройщиков, немного поджариваем, откидываем на бумажное полотенце, чтобы обсохли. Достаем из пакета перспективных клиентов и моем их на дуршлаге под теплой водой, а потом обдаем кипятком и ставим до поры до времени на край стола, чтобы остыли и можно было приступить к резке.

Пока все закипает и поджаривается, берем парочку сотрудников и остро их натачиваем. Потом еще парочку сотрудников-автоматов, закидываем в них задачи и ждем, пока они там все сами нарубят - после рубки откидываем лишнее, придаем немного лоска и подаем клиенту.

В это время на кухне одновременно работают телевизор, радио и в короткие минуты отдыха надо успеть прочесть полтора десятка журналов, купленных по дороге. А под ногами бегают школьники, интерессанты, просто любопытные. Едва успеваешь на лету давать им советы и кое-кто начинает прямо тут же по ним готовить.

Потом ты обнаруживаешь, что кое-кто из сотрудников пропал - на крючках их нет, на полке нет, на столе нет и даже в холодильнике только холодные контакты. Тогда приходится покупать нового сотрудника или ждать уборки, чтобы обнаружить искомое где-нибудь за полкой.

В конце концов, ты устаешь так, что еле волочишь ноги в постель, обещая себе, что завтра день будет проще и лучше. И, конечно, ты лукавишь, потому что именно такая занятость и востребованность тебе нравится и доставляет больше, чем просмотр фильма или чтение любимой книги.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More