С пятой попытки попали на этот фильм. Вот уж не ожидал такого ажиотажа. Пришлось брать в итоге билет за сутки.
Самое приятное впечатление - ролик Аватара. Ух, какой фильм будет. И смотреть его надо обязательно в 3Д. Будет обидно посмотреть его в плоскости. Но вернемся к баранам Эммериха.
Фильм производит впечатление. Если и надо сделать образцовую постановку глобального пиздеца, то 2012 вполне под нее подойдет. Если не считать сопливого скомканного конца, фильм постоянно развивается, нагнетая обстановку все больше и больше. Так что за динамику пять.
Спецэффекты тоже отличные. Конечно, и вода, видно, что компьютерная. И куски земли, падающие с неба падают слишком правильно по физике. Но все равно красиво и дорого. Как в мультике. Так что спецэффекты тоже пять. Ну пять с минусом. Один снег из пепла над Вашингтоном чего стоит.
А теперь к сюжету. Сюжета нет. Он есть. Но его нет. Земля нагревается, континенты смещаются - это затравка. Люди бегут, люди гибнут, кто-то проявляет героизм, кто-то трусость, кто-то жертвует собой, а кто-то - другими. Вот и все. Конец и вовсе дикий. Чувак сначала едва не топит 100тыс. человек по своей глупости, а потом исправляет ситуацию, и его чевствуют как героя. Это все равно, что разрушить дом, а потом достать из-под обломков едва ли половину людей и получить орден. Я такого героизма не понимаю. Нерусский он какой-то. Хотя о чем это я, фильм-то американский.
Фильм получился жутко нетолерантный в своей толерантности. Выйдя из кинотеатра, вы вынесете несколько истин: Америка - это мировой мозг, без нее мир не спасти. Но вот думает Америка мозгами индийских ученых, а строит руками китайских рабочих. Выживут в глобальном пиздеце только негры - к Африке отправляются в конце фильма ковчеги. А русские достойны только сдохнуть. Ну разве что детей оставить - из пятерых русских до конца фильма доживут только двое детей.
Разумеется, будет телега о человечности. Особенно комично она звучит на фоне того, что призывает устами ученого пустить на корабли всех оставшихся на пристани, хотя этот же ученый спокойно согласился с тем, что выживут только 400тысяч из 7 миллиардов, фактически обрекая их на гибель.
Конечно, будут и великолепные подвиги: удивительное каскадерское вождение писателя-водителя лимузинов, невероятные подвиги на самолете отчима-пластического хирурга, взявшего только пару уроков полета до этого. Многие моменты ставят в тупик и смешат: мобильные работают несмотря на глобальный пиздец, трещины появляются в местах скорее символических, чем оправданных - на соборе Святого Петра трескается сначала купол, а уже потом начинает трещать пол. Но кого это по большому счету волнует. Это же так весело, когда старушки на автомобиле влетают во внезапно поднявшийся слой дороги, а эти жалкие людишки гибнут, свисая с небоскребов, падая вместе с автомобилями, захлебываясь в воде.
И главное, все ради чего? Ради того, чтобы кучка спасшихся похлопала в конце идиоту-писателю, который спустил (как бы нечаянно) под зубчатые колеса ворот своего соперника-второго мужа, чтобы воссоединиться с бывшей женой. Хэппи-энд, бля.
Зрелищно, но мерзко. По всему фильму леймотивом идут люди с картонными листами, на которых написано "люди, покайтесь, пока не поздно". И в конце ловишь себя на мысли, что ни разу никому не посочувствовал. Так им и надо.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Самое приятное впечатление - ролик Аватара. Ух, какой фильм будет. И смотреть его надо обязательно в 3Д. Будет обидно посмотреть его в плоскости. Но вернемся к баранам Эммериха.
Фильм производит впечатление. Если и надо сделать образцовую постановку глобального пиздеца, то 2012 вполне под нее подойдет. Если не считать сопливого скомканного конца, фильм постоянно развивается, нагнетая обстановку все больше и больше. Так что за динамику пять.
Спецэффекты тоже отличные. Конечно, и вода, видно, что компьютерная. И куски земли, падающие с неба падают слишком правильно по физике. Но все равно красиво и дорого. Как в мультике. Так что спецэффекты тоже пять. Ну пять с минусом. Один снег из пепла над Вашингтоном чего стоит.
А теперь к сюжету. Сюжета нет. Он есть. Но его нет. Земля нагревается, континенты смещаются - это затравка. Люди бегут, люди гибнут, кто-то проявляет героизм, кто-то трусость, кто-то жертвует собой, а кто-то - другими. Вот и все. Конец и вовсе дикий. Чувак сначала едва не топит 100тыс. человек по своей глупости, а потом исправляет ситуацию, и его чевствуют как героя. Это все равно, что разрушить дом, а потом достать из-под обломков едва ли половину людей и получить орден. Я такого героизма не понимаю. Нерусский он какой-то. Хотя о чем это я, фильм-то американский.
Фильм получился жутко нетолерантный в своей толерантности. Выйдя из кинотеатра, вы вынесете несколько истин: Америка - это мировой мозг, без нее мир не спасти. Но вот думает Америка мозгами индийских ученых, а строит руками китайских рабочих. Выживут в глобальном пиздеце только негры - к Африке отправляются в конце фильма ковчеги. А русские достойны только сдохнуть. Ну разве что детей оставить - из пятерых русских до конца фильма доживут только двое детей.
Разумеется, будет телега о человечности. Особенно комично она звучит на фоне того, что призывает устами ученого пустить на корабли всех оставшихся на пристани, хотя этот же ученый спокойно согласился с тем, что выживут только 400тысяч из 7 миллиардов, фактически обрекая их на гибель.
Конечно, будут и великолепные подвиги: удивительное каскадерское вождение писателя-водителя лимузинов, невероятные подвиги на самолете отчима-пластического хирурга, взявшего только пару уроков полета до этого. Многие моменты ставят в тупик и смешат: мобильные работают несмотря на глобальный пиздец, трещины появляются в местах скорее символических, чем оправданных - на соборе Святого Петра трескается сначала купол, а уже потом начинает трещать пол. Но кого это по большому счету волнует. Это же так весело, когда старушки на автомобиле влетают во внезапно поднявшийся слой дороги, а эти жалкие людишки гибнут, свисая с небоскребов, падая вместе с автомобилями, захлебываясь в воде.
И главное, все ради чего? Ради того, чтобы кучка спасшихся похлопала в конце идиоту-писателю, который спустил (как бы нечаянно) под зубчатые колеса ворот своего соперника-второго мужа, чтобы воссоединиться с бывшей женой. Хэппи-энд, бля.
Зрелищно, но мерзко. По всему фильму леймотивом идут люди с картонными листами, на которых написано "люди, покайтесь, пока не поздно". И в конце ловишь себя на мысли, что ни разу никому не посочувствовал. Так им и надо.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге