Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 2 июля 2013 г.

Микросеохаки

Если в работе есть корпоративный сайт, то имеет смысл сделать несколько блогов (прям на бесплатных платформах), где завести статьи о данной компании под ключи "отзывы о...", "что знаете о..." и т.п. Чем больше таких блогов и чем сильнее они разбросаны по блогоплатформам, тем лучше. Кроме того, у вас будет немало аккаунтов, с которых можно будет прокомментировать эти статьи перекрестным характером. Но и без комментариев такие статьи выйдут в топ и дадут активные сильные линки на корпоративный сайт. Таким образом, вы получите и топ по востребованным клиентским фразам, и забьете топ своими сайтами, и усилите ссылочное чистыми от других исходящих ссылок блогами. Такая методика прекрасно вписывается в схему "отзывы на самом сайте-акцепторе мало что дают" - наши отзывы будут на других сайтах!

Если вы работаете в корпоративной нише и собираете заказы в том числе по брендовым запросам, то имеет смысл исследовать те брендовые запросы, по которым компании не создали сайтов. В регионах это сплошь и рядом: или вообще нет сайта по названию компании, или он есть, но название компании на нем фигурирует только в графической шапке, а титл заглавной: "Главная". Создаем псевдокорпоративный сайт, обязательно под телефон (купите симку и сделайте переадресацию). Чтобы не попасть под закон о недобросовестной рекламе, напишите внизу "неофициальный сайт". Все. После попадания в топ, а такой сайт непременно займет первую строку в отсутствии других корпоративных сайтов, выбить его с первой позиции не может даже владелец названия, разве что судебным образом, что тоже редкость для регионов. Конверсия на таких сайтах фантастическая, что впрочем и понятно, учитывая природу переходов.

Самое интересное, если все-таки владелец названия добился от вас закрытия сайта - не спешите его удалять. Сделайте 301 переадресацию. Если купленный вами домен содержит в том или ином виде название компании, то сайт останется в топе Яндекса надолго хоть и с пустым сниппетом. С одной стороны вы сохраните часть траффика, с другой - к вам претензий от правообладателя уже не будет.

Есть у компании есть офис, нанесите его на карту в Гугле и внесите в справочник Яндекса. Даже если нет офиса, все равно внесите, просто укажите любое место размещения. Немало посетителей ищут информацию через карты. Наличие карточки предприятия в справочниках для карт гарантирует, что посетитель увидит в том числе и вашу компанию. А в некоторых случаях увидит только ее. Вообще, это мастхэв для любого оптимизатора, но по факту встречается не так и часто.


12 коммент.:

А в чем для тебя конверсия с такого трафика?

Допустим, ты работаешь под СРА по билетам. Или по гостиницам. На агрегатора. Самого агрегатора ты не переплюнешь, но можно отработать гостиницы, фирменные названия рейсов, другие бренды и фишки, которые владелец не счел нужным ставить на отдельный сайт. А ты счел. И получил траффик. И сконвертил его на агрегаторе. Или даже напрямую на владельце бренда.

Если и другие способы делать конверсию. Просто включите воображение.

Как понять "брендовые запросы"?

Брендовый запрос - запрос совпадающий с названием компании, человека, товара, услуги, товарного знака, торговой марки, бренда.

Спасибо Дима, про карты очевидно, а вот про корпоративные неофициальные сайты в регионах очень хорошая идея.

А регионы как понимать? допустим, компания-бренд работает на всю россию. То есть можно сделать сайт под "бренд+калининград" и т.д. и работать?

Согласен.
Надо ещё комментарии *осмысленные* на чужих блогах оставлять, по возможности, со ссылкой в профиле. Важно при этом на жлобов не нарваться, которые комментарии удаляют.
Ни в коем случае не троллить, а то можно бан заработать. И здесь важно на жлобов не нарваться.
Комментарии написанные, по возможности, должны быть читателям блога чужого интересны, чтобы они, читатели блога чужого, дискуссию с тобой вести могли.
А сам блог чужой, аудиторию соответствующую иметь должен, чтобы комментаторы не бэкали-мэкали, а осмысленные диалоги вести могли, да и не от лица анонимного, а от имени реального.

Так и делаем http://my.mail.ru/mail/rupport

Дмитрий, а сколько постов делать в таких блогах? Что лучше, 6 блогов по 10 статей или 50-60 блогов по одной статье?

Еще можно попробовать делать так: писать отзыв о компании конкуренте (не очень позитивный, но и не хейтерский), а рядом ненавязчивая реклама своего проекта, тоже в виде отзыва.
У меня идет небольшой трафик по запросу "конкурент отзывы", при условии, что название компании написано вскользь, да еще и искажено. Таких ключей я могу напарсить на несколько дорвеев - регионы никто не отменял. ) Правда при таком количестве ключей имеет смысл делать не блоги, а как раз дорвеи.

Лучше регулярно обновляемый блог, чем десять необновляемых. Но при этом лучше одна хорошая вменяемая статья, как я делаю про туризм в Калининграде, чем два десятка недостатей.

Насчет негативных отзывов - это когда точно известно, кто конкурент. Сейчас в большинстве ниш все слишком размыто. Хотя сама идея интересна, если ключи уже собраны. Помониторьте запрос "дом сказочника" - у них примерно поровну плохих и хороших отзывов, да и хорошие в основном пятилетней давности, но это не мешает стопроцентной заполняемости в летний период. Так что можно хорошо так на конкурента сработать.)

Но ведь в СРА чаще всего ставят условие - брендовый трафик не принимается. Есть простые способы обхода этого требования, Дмитрий?

ну просто на пальцах разжевал..

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More