Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 15 июля 2013 г.

Про туристов

Жена вторые сутки как поджаренная носится. А причиной всему московские туристы.

Случай первый. Клиент приехал, пожил четыре дня, надоело. Звонит и говорит, идите нахуй, я домой хочу. Спрашиваем, какие претензии - молчит. На следующий день претензии нашлись: чувак приехал в офис с буклетом отеля и просто перекатал в претензию то, что есть в буклете, но не было по какой-то причине в отеле. Спрашиваем, а что вы делали четыре дня до этого, почему не жаловались для устранения - молчит. И становится ясно, что дожди, скучно, домой захотелось. По договору клиенту ничего не положено - кто ж заполнит за сутки освободившееся место, отель по-любому влетает на деньги? Мы на стороне клиента (верните, суки, бабки!), но отель ничего возвращать не хочет (они свои бабки от нас получили в полном объеме). Да и причины надуманные ("я не могу ходить к морю через сосновый бор, т.к. его нет"), никакой суд и роспотребнадзор (мы не поленились, позвонили) к рассмотрению не примет. Можно было послать нахуй. Но нет, добились частичного возврата от отеля. Клиент все равно недоволен, грозит карами. В приватном разговоре, однако, признался, что просто жена ему выпилила мозг, как ей тут не нравится.

Случай второй. Клиентка забронировала номер, приехала. Клиентка хотела третий этаж, поселили на четвертый. В договоре этажность не прописывается и остается на усмотрение отеля (стандартная мировая практика). Клиентка устраивает истерику (бабушка и ей можно). Альтернативы за проплаченные деньги - нет. По договору все чисто, к нам не придраться. Но ищем варианты для удобства клиентки. Пикантности добавляет то, что клиентка сама настояла на отеле более низкой категории, хотя ей предлагался другой отель, но она уже начиталась отзывов в Интернете и настояла на том, который ей по факту не понравился.

Случай третий. Клиенты (две пары) приехали в отель. Одну пару селят сразу, вторую - просят подождать три часа - прежняя клиентка с грудничком просила продлить номер. Бытовая ситуация, бывает. Отель предлагает паре комплимент - сауну и спа бесплатно (стоимость данных услуг примерно 6000р. в это время суток). Но нет. На море - не пошли (а на улице солнце и жара), ко второй паре в номер не пошли, в сауну и спа не пошли. Подайте номер и все. Пришла девушка с грудничком и говорит, давайте я соберу чемоданы и посижу внизу. Все пересрались, в итоге так незаметно прошли три часа до заселения.

Отели тоже активно помогают нашей работе, то нахуй клиента пошлют открытым текстом, то всю вину на нас свалят. Это так помогает улаживать конфликт.


10 коммент.:

по словам железнодорожников - самый худший маршрут в Украине - "Киев - Москва"...

Когда мы продавались через вебинары, то делали рассылку по базам через таймпед. Сначала сделали по СПБ, а для следующего вебинара по Москве. Так вот, из СПБ люди спокойно прослушали вебинар, кто что-то не понял или не расслышал по задавали вопросы после, поблагодарили - все цивильно. На московском же, во первых, в чате был постоянный трэш, постоянно задавали какие-то левые опросы, и вообще вели себя совершенно неуважительно по отношению к выступающему.

"задавали какие-то левые опросы"

Имеется ввиду левые вопросы, а не опросы.

А меня удивляет, что сюда кто-то вообще едет отдыхать. Из Москвы! Да из Москвы столько вариантов куда можно поехать... Здесь на побережье даже покушать нормально негде. Одни гадюшники. Про культурную программу, уровень сервиса и простите срач молчу. Природа у нас великолепная, это правда. Но это все, что мы можем предложить гостям.
Кстати, кто подскажет хорошие кафешки в Светлогорске-Зеленоградске, буду признательна.

Мари, сходи и своди гостей в Очаг (переехали и теперь возле Корвета). Незабываемая армянская кухня и домашний сервис. Мне только домашнего армянского вина не хватает.

Не наводи напраслину. Уж с кафешками проблем на побережье нет. И уровень отелей не хуже черноморского точно, да и польско-литовского тоже. Главный минус - почти нулевая инфраструктура, но это не забота бизнеса, это работа правительства области. Поэтому и с культурной программой проблемы - все самим делать надо. Но все меняется. Променад починили, полдороги сделали, дырку к аэропорту прикрутили до светлогорска. Медленно и плавно идем к светлому будущему. Я бывал заграницей, у нас и сервис, и уровень проживания-питания не хуже, а порой и лучше. Нет только дорожек из кирпича и уборщиков за каждым углом.

Дима, с кафешками проблем нет, с едой есть :-) Буквально пару дней назад были в Вике в Светлогорске, заказала из детского меню куриную ножку. То, что нам принесли, даже я не смогла разжевать, не то что ребенок. Теперь злюсь :-) И это не первый и не единственный случай. А в той же Польше и Литве в любой забегаловке накормят так, что тарелку оближешь.
За Очаг спасибо, не была ни разу, зайду обязательно. Кстати, не хочешь сделать сайт-путеводитель по общепиту на побережье?

А он давно есть: restinkaliningrad.ru
Нет времени им заниматься. Поможешь? :)

Когда работал в МТС, большинство претензионных клиентов звонило из Москвы. Чем объяснить такое явлени не знаю.

По поводу питания в Светлогорске.
В кафе Вика уже не в первый раз были отправления и цены там высокие.
В Светлогорске мы посещаем Очаг и Поляндию.
Есть люди, которым нравится Ветерок за соотношение цена-качество. Но мне не понравилось само место.
Блинная-отличное место по таким ценам.
Круассан-неоправданно дорого и долго ждать всегда. Хотя в Калининграде почти всегда днем бываю в Круассане.
Корвет-долго ждать, меню можно и поразнообразнее,
Кафешка Макс, кажется так называется. Муж туда забегает перекусить, я игнорирую.
Так что сходите в Очаг, не пожалеете. В последний раз заказывала Долму. Пальчики оближешь.

В Калининграде посещаем
Круассан - днем их супчик покушать и на кофе
Хмель - вечером пиво с колбасками, и у них такая горчица вкусная.
Малина - днем после магазинов пообедать карбонаре.
Рядом со старой Европой в подвальчике ирландский ресторан. Вкусно, но долго.
И в новой Европе заведение с немецкой кухней. Очень вкусно, но там кондиционеры дуют как морозильнике.

В Зеленоградске только ходим в кафе, называется кажется Флинт. Прямо напротив Кранц отеля. Вкусно, нормальные порции. Русские официанты. Цены вполне.

Вот наш список. С другими ресторанами и кафе редко экспериментируем.

Ну и зачем такие танцы вокруг клиентов? Если по договору все чисто тем более. Они же приедут и обосрут вашу компанию и вас и еще в интернете отзывов настрочат как все было тяжело и как они только путем неимоверных усилий добились частичной компенсации. И будут дальше жить спокойно.

Вот зачем вам то это?!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More