Ответ на http://www.seonews.ru/events/detail/121786.php
Соцсети остались по сути прежними и по функционалу, и по степени активности. Растет вовлеченность коммерческих компаний в соцсети. Если раньше фирмы считали выше своего достоинства тусоваться с школьниками, то теперь в коллективы пришли сотрудники, знакомые с социалками не понаслышке. Многие там активно представлены. И такие сотрудники не считают зазорным создать страницу компании в фейсбуке, или группу в вконтакте, или сообщество в ЖЖ. Это нормально для сегодняшнего дня.
Поднимать же истерию, что всем срочно в социалки или клиентов не будет - не стоит. Процесс естественный, все само случится в свое время. Тем более, что действительно большого коммерческого смысла в присутствии в социальных сетях нет. Да, группы и сообщества приносят определенное количество заказов, но доминирующим способом привлечения клиентов они сегодня могут стать только для небольших компаний - например, так привлекают клиентов свадебные фотографы: и товар лицом показать можно, и пообщаться, и календарь заполнить.
Нужно ли идти в социалки - нужно. Как три-четыре года пошла поговорка "если у вас нет сайта - вас не существует", так сейчас присуствие в том или ином виде в социальных сетях - это постепенно становится нормой, правилом коммерческого этикета. В конце концов зачем нужны все эти фирмы, как не обеспечивать необходимым своих любимых клиентов. И если эти клиенты хотят общаться со своим поставщиком в рамках социальной сети - ради Бога, дайте им эту возможность. И не рассчитывайте на взаимность: это Интернет, тут могут и нахуй послать.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
понедельник, 15 ноября 2010 г.
Отдача от соцсетей растет не потому, что соцсети стали круче поиска
16:06
Комментариев: 4
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Условия просты и подойдут как старым дилерам, так и всем, кто давно хотел попробовать себя в роли дилера по продажам Satellite-X. В прошлом ...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
Прошло почти два года жизни в собственном доме. Можно подвести некоторые итоги. Две самых расходных статьи при переезде в дом - это не ег...
-
Предлагаю размещение в своей сети сайтов статей навсегда. Членам клуба бесплатно, остальным - стукайте, договоримся. На данный момент в сет...
-
Что такое той-терьер? Это зазипованный доберман, которого мне всегда хотелось иметь, но не было достаточно места. На этом, правда, все сходс...
-
Начать надо с того, что распространение порнографии в России по-прежнему запрещено законом . Но это не останавливает сотни а, может, и тысяч...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Знаю, что меня читает много девчонок (уже предлагали рассылать постеры с моим изображением, но я отказался). Всегда хотел узнать, но стеснял...
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Только ради доклада сапы стоило приехать на эту конференцию, но обо всем по порядку. Второй день оказался сильнее. Было больше цифр, больше...
4 коммент.:
Мне с хрюингом тоже тудась?
КР
Попозже. Или сделаем свою соцсеть для моряков, как и планировали. Не зря же человек месяц писал систему, которую мы так и не внедрили.
Я не в скайпе, потому что от клиента прячусь. Попозже пообщаемся.
Вот это успех!!!!!
Успех, это когда работы столько, что прячешься от клиентов.
>И если эти клиенты хотят общаться со своим поставщиком в рамках социальной сети - ради Бога, дайте им эту возможность. И не рассчитывайте на взаимность: это Интернет, тут могут и нахуй послать.
крутонах)
соцсети..
Отправить комментарий