Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 30 марта 2009 г.

Где заработать блоггеру - смотрим скрины

Этот блог собирает от 200 до 400 человек в сутки и до 5 тыс./мес. И казалось бы мог немного денег приносить. Однако, все не так весело, как может показаться вначале.

Сначала развеем миф о заработке с контекста - скрины кликабельны. Ай-я-я-я-й! 231 рубль и чуть менее 7 баксов за весь март? Ебануццо! Но смотрим на показы. И видим, что РСЯ открутил больше 60 тыс.показов и CTR составил всего 0.13%. В адсенсе почему-то показов втрое меньше, но CTR всего в полтора раза лучше. Для сравнения, есть у меня сайты, которые в адсенсе показывают кликабельность в 4-5%, а в РСЯ - 1-2%.


Что остается блоггеру? Только искать помощи у спонсоров. В нашем случае имеет место быть продано три места. Суммы заработка указаны. По рассказам спонсоров у меня одни из самых высоких цен на места, так что меньше верьте сами знаете кому, что его унылый бложек поднимает по 200-400 за повисеть. Я решил, что лучше меньше, но дороже. Да и спонсорам лучше - блог не елка.

Почему ксап дешевле, чем написано в рекламном посте? Платят сразу за много месяцев.

Писать заказные посты мне неинтересно, постовые не шлют - тоже дорого.) Что остается?

А здесь я позволю себе взять паузу и немного поинтриговать. Каркас базы уже готов, осталось дописать скрипты и протестировать систему оплат. Речь о новой партнерке для блоггеров. Очень простой, понятной и без всяких мудреностей. Вам всего и нужно - ее дождаться.

UPD. Да. Забыл сказать, что хуевым блогам в моей партнерке делать будет нечего. Уж такая корневая идея, что реклама на хуевых покупаться не будет автоматически.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


15 коммент.:

Ждемс :)

Как раз подумываю поднять пачку Блогов и на них зарабатывать.

Реклама А-1 И А-2 это чистый доход за месяц?Если да, то я считаю, не плохо с 2 банеров иметь доход в 250 баксов, как тут расписано.

У меня с Адсенса чуть побольше за месяц получается, но, учитывая, что и посещаемость повыше, то в общем сравнимо. Пока за март аж 14,71 $. :) Смешно конечно.

Этот комментарий был удален автором.

Заинтриговал. Осталось действительно только дождаться

Имхо, не хватает баннера Главмеда.
Стукните Кролику в аську - 50 баксов запросто даст.

У главмеда кризис. Больше не скупают :)

Уберите скрин Эдсенса, по лицензии запрещено демонстрировать некоторые параметры, в частности, CTR.
Если какой-нибудь доброжелатель кинет ссылку в Сапорт на этот пост, бан акка обеспечен.

Контекст не люблю, а вот партнерка заинтересовала. Параметры ху..вости какие?

Solomusic, возьму на себя смелость посчитать параметры ху.вости будут таковы, что участвовать в партнерской программе смогут даже не все те кто видут свои блоги руками, а не копи пастом и т.п.

Напиши, пожалуйста, пост про нахождение прямого рекламодателя для сайта
Размещение баннеров через биржи, выход на прямую на рекламодателя, определение стоимости размещения для площадки и тд.

Я только запланировал делать скидки на рекламу, может всё таки подождать партнёрку вашу, наверно подожду и освятили бы хотя бы концепцию.

можно узнать какова будет предпочтительная тематика блогов - везунчиков? или критерии оценки будут несколько другие..например посещаемость..рейтинги и тд ?

Модерация будет осуществляться самими пользователями. Ибо покупаться все будет прямо с блогов. Глубже пока не хочу вникать.) Сюрприз должен оставаться сюрпризом.)

haltura(Виктор) - доход 300 в месяц. Но мне мало. Я предпочел бы выйти на 1-2 тыс.

office - ок. напишу.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More