Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 27 марта 2009 г.

Стенд выпускников или пятничный отжиг

Пришла по почте от однокурсницы просьба заполнить анкету. Понятия не имею, что в нее писать. От альмы-матер я не просто оторвался, я уже с трудом вспоминаю, где учился. Так что придется вам подсказывать мне ответы.

Анкета выпускника 1998 года.
1. Фамилия Имя Отчество на момент обучения в университете (ФИО после замужества).
2. Где, кем работаешь. Чем занимаешься?
3. Что главное Вы поняли за 10 лет? Главное событие за последние 10 лет.
4. Хобби.
5. Семейное положение и ощущения от семейной жизни, дети. Фотография семьи.
6. Лучшие воспоминания об университетской жизни и несколько фотографий.

Кто напишет самый смешной или интересный вариант ответов, получает 5 баксов и инвайт в клуб. Писать можно о себе. Можно фантазировать. Любая попытка потроллить в комментах будет сразу и безусловно караться.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


5 коммент.:

1. Козладуев Даниил Никитич (После женитьбы - "Пусик! Обед готов!")
2. Рэкетир. Социально опасный элемент, двигающий народные массы против власти. Но все это во снах. В действительности же запуганный Козладуев.
3. За 10 лет осознал никчемность системы российского образования. Все еще учусь.
4. Пускать мыльные пузыри из окна в холодный стужий день, чтобы подхватить простуду и взять очередной больничный.
5. Жена говорит: "Только попробуй!" Дети? Я сам еще дитя.
6. Старая добрая шутка - намыленная доска. До сих пор юзаю. =)

//Обозначение начала и конца ссылки: [ ].
"1. [Васисуалий Лоханкин] (сейчас Homeless in Bobruisk).
2. Бомж. Занимаюсь: [Заработком в интернете], [SEO] подробнее у меня на [блоге].
3. Завел свой [блог], и понял ,что для того чтобы [зарабатывать в интернете] достаточно читать мой [блог].
4. [Заработок в интернете], троллинг.
5. А зачем они мне? Вон лучше на меня посмотрите. Кстати про [рекламу] на картинке правда.
6. Эхх... Соскучился по институту... Вот мои самый любимые фотки:
2-й курс сдаем норматив по бегу, правда красиво?:)
Мы с другом в магазине 5 курс... Эх было ж времечко...
Прочитать о мне [больше], и посмотреть [больше] фотографий можно у меня на [блоге].
За сим откланяюсь, с почтением ваш [Бабруйский Бомж]."

1. Фамилия Имя Отчество на момент обучения в университете (ФИО после замужества).
Произвольный Имярек Батьковович
2. Где, кем работаешь. Чем занимаешься?
Офис, работа с факсом, работа в программе Wind, закрывание раздевалки.
3. Что главное Вы поняли за 10 лет? Главное событие за последние 10 лет.
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела - и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы - вы меня понимаете?
4. Хобби.
хлопать упаковочный полиэтилен, курю сигареты, склонность к путешествиям.
Коллекционирую: марки,фотки артистов,календарики, фантики, открытки, значки, вкладыши от love is, турбо (с мотоциклами), акции компаний: Microsoft, IBM, ATI, INTEL, AMD, Nvidia и других.
5. Семейное положение и ощущения от семейной жизни, дети. Фотография семьи.
Я в поиске. Не, все нормально на самом деле.
6. Лучшие воспоминания об университетской жизни и несколько фотографий.
Как мы с Рейнджерами и Пузатым с балкона в общаге ссали, а нас комендант сначала сфоторафировал, а потом пытался за струю сдернуть вниз. Фото он, кстати, так и не отдал.

1. Эй Ты Подьсюды (Эй Ты Гонибабло)
2. Хожу с поцами на сходки, семки грызу, слушаю реппера Сяву, сижу на кортонах, стреляю сигареты и мобилу позвонить
3. Гопом надо родиться
4. По ночам одеваю костюм снимаю кЭпку и мою голову. Только пацанам не говорите, а то шестерку из меня сделают.
5. Пацаны с района - вот моя семья
6. Университет? Какой на *censored* университет! 9 классов средней школы *censored*!!!

Череззабо выйти на связь и забрать свой приз!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More