Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 1 июля 2008 г.

Вести с полей - контекст сегодня просто прет

Почти в полтора раза против обычного - на глазок примерно 18 баксов с трех партнерок. Лидер, конечно, РСЯ - чуть не дотянул до 10 баксов. И по 4 с хвостиком от Бегуна и Адсенса. Кликабельный день. И биды радуют. Особенно по финансам.

Сапа устояла. Сегодня так и стоим у ворот 12 баксов. Чем больше набирают новые ресурсы, тем больше беспричинно теряют старые. На ресурсе, где для теста поднял цены выше среднего за месяц рассосалось 50% ссылок. Денег тоже рассосалось. Почти вдвое.

Зато в сапе на очевидном подъеме следующие темы: ремонт, недвижимость, промышленность, авто. Ссылки берутся недорогие, но помногу и быстро.

Одна у меня радость - ксапушка. Там все стабильно и ровно. По 20-30 баксов в сутки. Хотя ресурсов меньше на 14 штук.

Статейники, как всегда в ауте. Суммарно чуть более полутора баксов. Но да пусть. Для расживы на пиво.

Другое дело, что мне недавно набили 18 сайтов по 300 статей. А у меня нет сил их выложить. Надо напрячься и часик на это дело потратить. Кстати, прошедший тИЦ никак не отразился на моих сайтах для продажи ссылок, выскочив только на белых проектах. Выводы делать рано, поскольку кроме прогонов никаких мер принято не было.

Думал выставить на продажу Social-X. Прикинул прибыль с него - копейки. Примерно 7-8 баксов в месяц. А продавать такую мачучу за 45 баксов мне не хочется. Самому нужнее. Хотя, может, это у меня такие кривые руки и можно было бы выкачивать побольше. Или пузомерки нагнать. Или контекст прикрутить. Там же спонтанная посещаемость появилась. народ заходит, регается. Опять же 46 тыс.страниц в индексе. Но я рассчитывал на 80 баксов. С автонаполнением, автожизнью и 10 тыс.анекдотов впридачу.

Сделать отчет пока не доходят руки. Но немного почитал чужие. Катечка заработала больше 500. Игорь скрывает скока, но говорит, что на 12% больше прошлого месяца. Остальные пока не разродились. Подождем.


3 коммент.:

18 сайтов по 300 статей - из сканов?

я ваще ниче кажется не заработал -)

так что и делится нечем. -(

18 сайтов из 300 полноценных копипастных статей. Я привык зарабатывать на дайджестах.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More