Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 10 июля 2008 г.

Маньяки наступают

Пока я раскачивался насадить 18 сайтов на движок (Multiportal-X - сначала все набивается на корневом сайте, потом докупаются домены и на них ставится клиентская часть), мне наколотили еще. Теперь у меня 44 готовых сайта по 300 статей по туризму. Етить-колотить. Коля, ты сделаешь меня киберсквоттером - столько доменов и придумать и купить еще. Но эти 18 насадил и скормил через народ. Посмотрим, в какой ап зацепит.

Самое страшное, их еще слинковать надо. Вот что пугает. Надо как-то это дело напрямую через базу порешать. А то стремно сидеть и на 44 сайта забивать справочник из 70 полупорталов. Но надо сказать, такая слинковка действует. Тематические справочники с аккуратной ссылкой рулят и не палятся, господа баблорубы. Если они еще и пузомерки дадут нарастить, будет совсем замечтательно.

Нашел в блогосфере двух сео-блоггеров. У обоих за год работы в сапе доход перевалил за 2 тыс.баксов. Нефантастично, но где я был год назад? Пугает другое, что у одного из них такой доход с 5 сайтов. Впрочем, я видел сайт с доходом в 14-18 баксов, правда, код там стоял нелегально (начальство не понимало сути) и был впоследствии снесен.

Кстати, зацените, ПР3, тИЦ650. Человек отдает главную целиком ушлым товарищам под блок ссылок за 300 баксов. Те сейчас держат в блоке 16 ссылок. Блок в центре страницы. Никак не пойму, кто кого накалывает.

Баблорубов уже 260, кстати. Если считать со мной.

Посмотрел сайты конкурентов в регионе по разработке сайтов. Впечатлений вагон. Самый главный конкурент раздает карточки постоянного клиента, обещающие скидки в сегменте услуг. Я плакал. Это работает примерно так. Если я знаю, что у клиента такая карта, то сайт стоит 1000 руб., а если у него нет такой карты, то 950 руб. А не знать о карте я не могу, потому что карта именная. Хотя на хостинг придется ужаться. Но учитывая цены - а ру-домен они продают за 950 (!) руб., ничего не потеряют - максимальная скидка на веб - 5%.

Второй конкурент отказался от разработки сайтов и теперь их только продвигает. Продвигает, понятно, как - скупка ссылок, прогоны. Ну и т.д. Там где НЧ, там в портфолио ссылка на ТОП-10 и ключевые фразы, а где СЧ и ВЧ - слова о возросшем потоке и прикольные цифры вроде "число звонков после просмотра сайта выросло на 9.5%". Нифигасе точность.

Лично я планирую отказаться от продвижения в сторону разработки. Мысли есть. Движение под флагом СатХ здорово прочистило мне мозги и помогло увидеть, что цена на сайт может быть существенно ниже, если заказчика уложить в прокрустово ложе условий, где он, если ему надо, поступится своими желаниями ради цены. И таких много, а работают в этой нише только фрилансеры и то немного. Будем отбирать у них хлеб. Осталось корректно это все сформулировать. Команда и рекламное время-пространство под это уже есть.


2 коммент.:

Почему так дорого ру-домен?? Я за 600 р обычно беру...

Я беру за 90, как оптовик. Просто прайс такой. Конкуренция невысокая.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More