Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 20 июля 2009 г.

Фантастика!

Лью второй день на одну партнерку. Конверт по деньгам 1 к 4. И не меняется. Если еще и выплата придет, то я уже и не знаю, что думать. При таком конверте я могу траффика на тысячу баксов в сутки сливать. Но в подсознании клинч, что этого не может быть. Ну, просто не может быть! Ведь лил же тот же самый траф на почти такую же - и по нулям. И точно знаю, что шейва не было.

Вчера тестили новый Dorgen-X. Сука, на аяксе, сам парсит кеи, сам заливает, надежный как кирпич. Еще научить текст генерить или парсить с выдачи, и можно клепать доры сотнями. Старый дор на первой версии дает траффик с гугла, хотя у яши в бане. Как-откуда-почему? Не понять. Фантастика.

Продвигаю сайт. Вроде бы все ок и в выдаче ползет, а траффика нет. Точно такой же сайт на пару позиций выше - в разы траффика больше. Сниппет примерно похожий. Бьюсь головой об стену. Понимания ситуации нет. Это даже не фантастика - это мистика.

Партнер продвинул сайт. Траффика уже в 60% от такого же сайта как у нас, только город другой - у нас от 1 до 5 заявок в день, у партнера - пока 0. Немного понимание есть - у нас московский топ, у него региональный (но по всем регионам кроме Москвы). Но все равно фантастика - хоть одна заявка, хотя бы в два дня - ничего нет вообще.

Наша кошка отказывается есть мясо, рыбу, сыр, яйца. Сметану и то лижет лениво, словно делает одолжение. Жрет только сухой вискас. Не китикэт, ни всякий там деликатесный корм - только сухие подушечки вискаса. Еще она любит стырить чипсы, погрызть вафли, соленых кальмаров и прочую закусь к пиву. К алкоголю относится отрицательно.

Каждый день звонят по разработке сайтов. И это в кризис. Кризис, по ходу, для многих просто фантастика.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Фантастика?

- Если вдруг исчезнет причина воевать, сотни предприятий и миллионы людей останутся без работы. А еще миллионы достаточно агрессивных людей не смогут сливать свою агрессию и выплеснут ее в быт. Будет намного больше смертей но уже среди мирных жителей. Придется выделить отдельный материк (снова австралию?) и потихоньку отселить туда всех, кто хочет воевать. Огромный высвобожденный промышленный потенциал позволит человечеству, наконец, вырваться в космос.

- Если вдруг кто-то, наконец, изобретет возможность стабильного распада воды на водород и кислород, то человечество получит огромные запасы экологически чистого топлива для своих железных коней. Если вдобавок к этому человечество освоит производство полимеров из кремния (песка), то нефтяной отрасли капздец придет намного быстрее, чем планируется в связи с истощением нефтяных запасов. Бензиновые автомобили станут запрещенной роскошью вроде сигарет - иметь их будет можно, но ездить - только в отведенных местах.

- Если ученым удастся создать телепортационное устройство (разработки оного ведутся уже десятки лет и достаточно успешно для современных технологий), способное переносить большие объемы на любые расстояния, то для обычного транспорта наступят черные дни. Останутся только развлекательные транспортные средства и исследовательские - способные донести и запустить телепорт на новом месте. Заодно появятся дома без дверей - архитектуру ждет невиданный рассвет и неограниченные возможности - например, дома, где каждая комната находится на разном материке, а может и планете.

- Когда ученые научатся недорого выращивать на лабораторном столе любые органы, медицина даст громадный крен в сторону вырезал-выкинул-поставил. Проще будет поменять орган, чем длительно его лечить. Возникнут проблемы у целых медицинских направлений - зачем учиться лечить постепенное угасание органа, если можно его заменить в течение короткого периода времени. Еще будет увлекательнее, если на основе нанотехнологий удастся создавать микролаборатории - что-то вроде фагоцитов, только более умных и аккуратных - появилась жировая бляшка на сосуде - микролаборатория аккуратно расщепляет ее и выводит остатки своей работы не в кровь, а связывает их нейтральным веществом (вроде как упаковывает в пластиковые мешки) и выводит стандартным образом - через мочу и кал. Так все лечение сведется к профилактической установке микролабораторий еще в роддомах и их обслуживании в течение жизни человека.

Много вещей не появляется в мире просто потому, что это невыгодно для тех, в чьих руках возможность выпустить это на рынок. Всем физикам давно известно, что если в обычную лампочку поставить банальный выравниватель тока, то срок службы лампочки станет намного длиннее. Но кому нужны бесконечные лампочки? Неломающиеся автомобили? Неперегоращие телевизоры? Неболеющие люди?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 19 июля 2009 г.

Измеряя результативность

Можно блестяще доказать, почему ты не смог этого добиться или не стал делать. Или коряво доделать хоть что-то до конца. Каждый выбирает свой путь сам.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Ахтунг! Мошенники!

Немного лирики в этот день. Вчера весь день парило, ночью была гроза, сегодня весь день пасмурно и прохладно. Странная погода, хочется в такую спать. Но к теме.

Мошенниками в Интернете часто становятся не потому, что хочется смошенничать, а просто так происходит. Когда ты не видишь собеседника, то взять у него немного денег - это вроде как игра. Ведь реально ты ничего ни у кого не берешь. Как безобидно! Но только на первый взгляд.

Помните, я рассказывал про депозитчиков? Так до сих пор никто из них и не рассчитался по своим долгам. Один скрывается, второй ведет себя тише воды, особо не возникая в темах на серче. Третий ведет себя агрессивно, мол "возвращаю, медленно и осторожно, но возвращаю. А потому возрадуйтесь и восхваляйте мое доброе имя".

В клубе тоже завелись личности, не склонные к возврату денег. Первым, конечно, стал Леонид. Не стоило ему изначально собирать народные деньги на народную кнопку бабло. Делаешь - делай на свои, а потом продавай за чужие. Но человек ошибся, деньги взял, толком ничего не сделал, денег вернуть не смог. Сейчас он участвует в каких-то молодежных проектах, отмораживаясь от тех, кого обманул.

Вот что всегда удивляет, это особое поведение тех, кто берет деньги и потом не может их вернуть. Все они начинают вести себя агрессивно, бросая - мол, не наезжайте. Кто будет требовать, переставлю в конец очереди. Любопытна человеческая природа. Там, где надо извиняться и каяться, долг превращают в несомый крест и собирают под него сторонников.

Еще один баблоруб продал другому 30 сайтов. Как бы продал. Он и ко мне стучался, и я уже почти согласился - цена была приемлемой. Но меня опередили. И как бы сделка свершилась, но спустя несколько часов сайты стали недоступны, человек из аськи пропал. Сейчас уже выясняется, что это совсем молодой человек, занимается странными делами уже не в первый раз в том числе и в оффлайне, но каждый раз его отмазывают.

И ведь сумма небольшая. Ради такой суммы портить себе репутацию - это как отсидеть за мешок картошки. Зачем? Иногда люди меня ставят в тупик своим поведением. Или кто-нибудь назанимает по 20-30 баксов у десяти человек и начинает делать вид, что ничего не было. Ну, зачем? Что это даст? Ведь в следующий раз никто не даст.

Вот только Интернет большой и всегда останется возможность сделать себе новый аттестат, новый ник, нарастить минимальную репутацию и повторить фокус.

Вот немного правил, чтобы свести свои потери к минимуму:

1) Покупайте сайты, только в случае или документального переоформления доменов, или когда их полностью переносят в ваш аккаунт со сменой майла. Последнее, конечно, не помешает при совпадении паспортных данных вернуть себе домены, но обычно так продают домены на левые данные - их просто невозможно документально переоформить. Получение же в управление панельки с доменами - ничего не дает. Всегда можно вернуть себе панельку обратно, особенно, если регистратор на самом деле какой-нибудь мелкодилер, а по факту тот же мошенник.

2) Оплачивайте сделку через гаранта. Подбирайте гаранта сами - такого, которому просто нельзя терять репутацию.

3) Старайтесь для серьезных сумм проводить оплату только на персональный аттестат - для его получения владелец должен показать паспорт.

4) Критичные по сумме сделки оформляйте документально и лично. Это не так сложно, как может показаться - подходящих бланков легко накачать в сети.

5) Проверяйте человека, которому будете передавать деньги по сети всесторонне. Современный человек не может не оставить следов в сети. Если у него нет этих следов - это повод задуматься - не клон ли перед вами.

6) Совершайте сделки в несколько этапов с последовательной оплатой частями. Если на каком-то этапе возникнут проблемы, вы потеряете только часть денег.

Из своего опыта работы с подрядчиками могу добавить:

7) Предоплата 50% подрядчику с небольшой репутацию, как правило, приводит к кидку или затяжке по срокам. Оптимальная предоплата даже для подрядчиков с большой репутацией - 30%. Это превосходно стимулирует побыстрее закончить работу.

А подрядчикам советую стараться работать с одними и теми же заказчиками. И большие деньги - когда вам предлагают оплату в разы больше - обычно это приводит к большим проблемам. В таких случаях требуйте предоплату, компенсирующую ваши затраты.

-------------------

Пара пиар-ссылок. Человек собирает на форд-мустанг. Всего-то надо мульон с чем-то рублей. Это даже круче, чем акция Кузнецова. Т.е. настолько же невыполнимая. Но зато есть возможность получить прогон по базе.

Молодой блог молодого дорвейщика. Местами любопытно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 18 июля 2009 г.

Про кризис

Давно не писал ничего про экономику и то, что вокруг нас. Как-то работы навалилось - а работа лучший лекарь от мыслей, почему баланс спроса и предложения нарушен.

Чтобы понять, почему кризис кончился и в то же время еще не кончился - надо немного окунуться в предысторию вопроса. Начнем с того, что экономика такая штука, что сразу всем плохо может стать только в случае глобальной катастрофы, но даже в этом случае найдется ряд людей, кто неплохо обогатится на этом. Так что мы будем отмечать в нашей статье волны и кого эти волны задели - говорить о глобальной херовастости, к счастью, не приходится.

Первая волна ударила в октябре-ноябре. Собственно, это был мощный really-тест для банковской системы. И многие его не выдержали. Куча смешных продаж банков за рубль, волны увольнений, конец халявного кредитования. Но главный итог первой волны - накрылось медным тазом кредитование юридических лиц. И это был мощный удар по кредитным пирамидам - когда предыдущие кредиты отдавались за счет новых. Так что во-многом были правы те, кто кричал, что кризис смоет мусор. Октябрьская волна выявила компании, жившие не по средствам и просто выставила их с рынка.

Но не всех. Часть пришла на поклон и получила госсубсидии или льготное кредитование. Это важно. Запоминаем этот момент. Важно здесь то, что часть компаний живших не по средствам были спасены. А значит, ничему не научились, хотя получили здоровенный пинок под зад.

Вторая волна пришла в феврале. Не секрет, что 2008 - был хорошим годом. Обваривались все, даже чистильщики обуви. Высокие цены на нефть, невиданный спрос на все категории товаров, кредиты выдавали порой просто на улице первому встречному. Чтобы не произошло осенью, а весной-летом многие сделали хороший запас. Этого запаса хватило, чтобы сносно пережить осень и терпимо зиму.

Тогда я ходил по коллегам и знакомым, расспрашивал, интересовался. И, как ни странно, довольно много говорили, что кризис кризисом, а работа есть. Да, часть крупняков отвалилась, зато новички подвалили. Некоторые сохранили и все логистические цепочки, продолжая сливать товар в магазины, где уже никто ничего не покупал - но производители еще этого не поняли. В феврале все кончилось. Товар замер, продажи остановились. Начались отказы от поставок. Производство взвыло, а логисты здорово напряглись.

Вторая волна ударила по тем, кто накопил жирок и думал, что жирок даст возможность переждать злую годину, а там уже сезон начнется. Мы, кстати, по туризму это прекрасно заметили - в феврале пошли брони на лето, а уже весной пошло повальное снятие этих броней. Просто стало не на что ехать в летний отпуск.

Больней всего вторая волна ударила по тем, кто не хотел просчитывать на несколько месяцев (лет) вперед, довольствуясь сегодняшним днем. Есть заказы - есть работа - все хорошо. Так было годы в условиях благоприятной экономической ситуации. И стало казаться, что даже осенний кризис ничего не изменит. Но бизнес - это не каток, куда достаточно одеть коньки - это американские горки. Надо всегда быть готовым к тому, что за подъемом будет резкое падение.

Однако, нет худа без добра. Осенняя волна привела к интересному развитию событий: капитал из умирающих предприятий стал перераспределяться в сторону новых. И эта поросль к весне стала на ноги. Кроме того, произошло укрупнение в некоторых секторах. И, разумеется, немало было залито в госсектор. И тут мы вспоминаем про тех, кого поддержало государство. Они получили второй пинок. И он оказался намного больнее.

Если человек не учится, надо забирать у него игрушки. Контроль над предприятиями-неудачниками стал переходить к государству. Не сказать, что государство у нас великолепный хозяйственник. Важен сам факт перехода контроля. Важно то, что на природу хозяйствования было обращено внимание.

К лету худо-бедно, все, кто выжил - научились жить в новых условиях. Уже нет шальных денег, постоянно идут разговоры о реальной цене. И очень много внимания стали обращать на маркетинг. Уж лучше бы обращали внимание на качество услуг. Многие ожидали, что в новых реалиях вдруг вырастет качество. А оно не выросло. Немного упали цены, стали больше внимания уделять обертке, но качество осталось прежним. Внимательного и предупредительного отношения от обслуживающего персонала хватило ровно на 4 месяца, а к лету оно рассосалось в ноль. Что касается производства - то вообще ничего не изменилось: как косячили, так и продолжают по сей день.

Лето охарактеризовалось определенным подъемом - как цены на нефть, так и активности в деловой сфере. Обострилась конкуренция. Вроде все хорошо. Но не совсем.

Осталась бомба с теми, кто получил господдержку. Судя по развитию ситуации с этими предпрятими вполне вероятно, что осенью они могут стать катализатором очередного провала.

Осталась нерешенная проблема США и долларов. С одной стороны, альтернативы доллару, как средству обмена между государствами, до сих пор нет. С другой, бесконечный рост внешего долга тоже идти не может. Когда вся эта масса ухнет - мало никому не покажется. Поэтому все еще очень долго будут делать вид, что ничего не замечают. Но рано или поздно, альтернатива будет сформирована и США останется в одиночестве со своим гигантским долгом. Это как в случае с парнем, который наберет долгов, а потом его же кредиторы уговаривают друг друга потерпеть и защищают репутацию парня - мол, оступился, с кем не бывает. Но в долг парню уже не дают или дают, но с тремя десятками оговорок.

А так кризис, конечно, много кому принес пользу. ЦБ РФ получил реальный курс рубля и возможность даже сделать его конвертируемым. Экономика избавилась от большого числа пирамидальных предприятий. Работа стала меньше местом, где отбывают время ради зарплаты. Не сказать, что все это далось безболезненно, но никто и не говорил, что будет легко.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 17 июля 2009 г.

Пятничное письмо в службу поддержки

Сдраствуите администрация саита ,14 07 09 примерна в 23 счемта я атправил смс на номир**** с текстам s****275135 через некаторое время пришол ответ што я написал нправильна слова s**** или цыфры но денрги са шета телифона сняли .Я надеюс што вы мне паможите , зарание бальшое спасиба.


Интересно, это человек прикалывается или на самом деле так пишет?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 16 июля 2009 г.

Гарри Поттер и принц-полукровка

Ну, что, начнем ломать кайф перед просмотром? Шучу. Не буду. Тайна останется тайной. Ой! Вы же уже раньше все прочитали! Тогда ладно, расскажу все как есть.

Мы прибыли не сказать уж чтобы точно. В городе есть КАРО, а на примере собственных жоп и голов перед собой выяснено, что это лучшая просмотровая площадка для фильмов. Так что мы ходим туда. Но обычно мы стараемся наестся какой-нибудь гадостью в местном ресторанном дворике: там стали готовить изумительную курицу во фритюре, причем подает сам хозяин. В этот раз облом.

Согласитесь, неприятно в 19.15 видеть табличку, что все билеты на Гарри Поттера до 23 часов проданы. Неприятно и обидно. Но не для нас. Удача улыбнулась и прямо передо мной уныло созерцающим табличку распахнулось окошко, а девушка услужливо сообщила, что сняли бронь на несколько мест на ближайший сеанс. И места оказались самые что ни на есть лучшие - в серединке. Вот только незадача - на 19.30. Ужин обломался и был заменен пивом и чипсами начос. Нас ждал Гарри Поттер.

Честно говоря, я не припомню, когда зал был на 100% полон. Возможно на Темном Рыцаре. Но это было давно. Зал был полон. Он был полон так, что некоторым пришлось ждать в проходах, чтобы занять места. Зал был чертовски полон. И как оказалось, было много случайных людей.

Если вы не читали про Гарри Поттера - вам будет скучно на этом фильме. Жаль, что не делают футболок и постеров "Я не читал Гарри Поттера" - их можно было бы вручать большей половине зрителей на выходе. Они так и не поняли, как трудно снимать фильм по книге.

Фильм откровенно скучен, затянут, сложен для понимания. Для тех, кто не читал Гарри Поттера. Вызывают оживление те моменты, которые в книге не особо-то и затронуты, но в голливудском блокбастере без них нельзя - всякие там сопли и гэги про любовь. Нам гарриманам и без этих глупых шуточек известно, что Гарри женится на Джинни, а Рон на Гермионе - но как-то надо тешить этих недалеких неучей, поленившихся пролистать книжку Роулинг. Мы понимаем, жанр требует.

Фильм, как я понимаю, строго следует книге. Это придает повествованию запах нафталина, присущий, например, сериалам по Агате Кристи - один фильм, одна книга. Много деталей, много каких-то малопонятных фишек. Фанаты будут хвататься за сердце, а кто не читал просто недоуменно поведут плечами.

Спецэффекты хороши. Они были хороши в Ордене Феникса. Они хороши и здесь. Но вот, что интересно - за исключением пары моментов и не сказать, что это спецэффекты - это ткань мира Хогвартса. Так и должен выглядеть этот мир. Возможно именно волшебство - тот козырь, который заставляет нас любить мир Поттера.

Про любовь сказано во всех рецензиях. Но тут режиссер просто сосредоточил моменты, должные отвлечь нас от достаточно угрюмой общей канвы - ведь темный лорд все сильнее. Самого темного лорда нет даже в титрах, но он незримо парит над всем фильмом.

Гарриманы! Фильм оправдает ваши ожидания. Он мрачный, напитанный волшебством и темной магией. Одна только сцена, где Гарри заставляет Дамблдора пить кристраж - только ради этого стоило бы просмотреть фильм. В общем, поклонникам творчества Роулинг будет где оторваться.

Я не разочарован. Примерно этого и ждал. Да, это вам не Темный Рыцарь, но фильм достойный, чтобы пересмотреть его несколько раз на DVD и уж точно один раз в кино.

А препарировать не хочу. Лишь отмечу, что половина героев-детей неприлично выросла и уже несколько нелепо смотрится в роли школьников. Слава Богу, осталась одна серия и нам не придется смотреть на пенсионеров в роли учеников магической школы.

-----------

На правах рекламы: Вы можете смотреть фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка онлайн, бесплатно и без регистрации.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Сиеста

Жарко. На информере в правом углу экрана +23, на улице +35. В квартире душно. В такие дни работать можно или до 12.00, или после 18.00. Посередине - только вяло перемалывать информацию с экрана или смотреть телевизор.

Пошел покупать вентилятор. С сегодня пошел Гарри Поттер в кинотеатрах. Интересно, реально купить с первого захода билеты за час-два до сеанса?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Вежливость

- Тут?
- Да.
- Вы точно тут?
- Да, я тут.
- Можно спросить?
- Можно.
- У меня только один маленький вопросик. Можно?
- Да. Я слушаю.
- Я не слишком надоедаю?
- Нет.
- Так, значит, я могу задать вопрос?
- Да, можете.
- Может, вы заняты и я спрошу позже?
- Нет, спрашивайте сейчас, позже я отъеду на несколько часов.
- Но вдруг я помешаю!
- Нет, спрашивайте.
- Да у меня и всего-то один вопрос! У вас наверняка времени мало, чтобы отвечать таким как я!
- Да. Не очень много. Но вы спрашивайте.
- Ну, так я спрошу?
- Да, я жду вопрос.
- Но вы точно на него ответите?
- Пока я не услышу вопрос, я не смогу сказать - отвечу ли я на него.
- Это нубский вопрос.
- Все мы были новичками. Спрашивайте.
- Я только недавно в сео. У меня пока все вопросы нубские. Хехе.
- Так где же вопрос?
- Счас-счас. Соберусь с мыслями.
- Мне пора уходить.
- Черт! Я не успею. А можно я вечером постучусь?
- Да, стучите.
- Ну, все я застолбил время! Спасибо!
- Пожалуйста.
- А вы точно будете вечером?
- Планирую быть.
- Но можете и не быть?
- Могу и не быть, всяко бывает.
- Я надеюсь, что будете, у меня столько вопросов накопилось!
- Хорошо, тогда вечером спишемся.
- Хорошо, друг! Мы же можем на ты?
- Да, без проблем.
- Отлично! Тогда до вечера, братан!
- До вечера.
- Пока!
- Пока, пока.
- Я нуб, но я покорю мир сео!
- Я верю.
- Черт, я так рад, что с тобой познакомился!
- Мне пора идти.
- Хорошо. Значит, вечером?
- Да, вечером. Пока. Я отключаюсь.
- Пока!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 15 июля 2009 г.

Интернет - как один из методов рекламы для вашего оффлайн-бизнеса

Еще лет пять-семь назад Интернет в России считался чем-то вроде игры: побродить, поиграть, пообщаться. Потом вдруг оказалось, что в сети стали искать информацию о компании, отзывы о ее деятельности. Это знаменовало бум интереса к сети со стороны оффлайн-компаний и бум строительства корпоративных интернет-сайтов и различных интернет-справочников. Однако, с годами стала усиливаться роль поисковых систем, а сам поиск укрупняться, сегодня можно говорить, что в России серьезно можно говорить о двух поисковых системах и несерьезно еще о двух. А каталоги и справочники практически ушли в прошлое.

Эпоха 2.0 принесла новые возможности для рекламирования собственных компаний - это работа с социальными сетями и крупными форумами. На сегодня работа с форумами и новостными системами уже носит классический характер, а вот роль социальных сетей еще во-многом недооценена.

Это было вступление, чтобы вы оценили весь рекламный потенциал, предоставляемый на сегодня Интернетом. Фактически можно утверждать, что весь менеджмент среднего и высшего звена знаком с Интернетом не понаслышке. Процент проникновения сети среди пролетариев и пенсионеров значительно меньше, но тоже не нулевой. От этой статистики и будем отталкиваться в наших дальнейших предположениях.

Необходимый минимум для продуктивной работы в сети: компьютер, выход в Интернет и хотя бы пара часов времени. Идеально пребывать в сети в течение рабочего дня. Это позволяет своевременно отвечать на вопросы пользователей. Зачем нужна своевременность при наличии электронной почты и гостевой книги? Да все просто: представьте, что вы зашли в магазин, самый обычный магазин на улице. И все бы хорошо, но в момент, когда вам нужен продавец, он отсутствует или занят другим делом. Хорошо, если он занят другим покупателем, но скорей всего он жует пирожок, прячась за табличкой Обед. Можно зайти в этот магазин позже. Но, я думаю, вы его просто исключите из списка магазинов, где делаете покупки.

Многие считают, что начинать надо с корпоративного сайта, и они не совсем правы. Начинать надо с собственной активности в сети. Для начала надо стать социально активным в интернет-среде и только потом ваш корпоративный сайт станет приносить какие-то плоды. Хотя, конечно, на определенном этапе развития без сайта будет уже трудно обойтись.

Третий момент: профессиональные сообщества. Это, конечно, не сеть "Профессионалы", хотя можно задействовать и ее. Наибольшую пользу приносят профессиональные форумы, городские общетематические форумы и сообщества в социальных сетях. В каждой из них следует завести себе аккаунт.

1) Клиенты с корпоративного сайта.

Стоит уделить побольше времени интерфейсу своего корпоративного сайта. Не так важен дизайн, как другие моменты, оказывающие по странному стечению обстоятельств намного большее влияние при выборе покупателем продавца.

а) Доверие. На сайте должны находиться в зоне первого экрана телефон и адрес компании. Телефон непременно с городским кодом или 8-800. Номера мобильных, оставляемых на сайте намекают на компанию без офиса. Хотя, разумеется, служебный мобильный на сайте лишним не будет. По нашей статистике на мобильный звонят в пять раз реже, чем на городской, причем половина звонков на мобильный идет после неудачного звонка на городской. Вторая половина - это междугородние звонки с того же оператора мобильной связи. В нашем случае - с Мегафона на Мегафон - люди не хотят тратить лишние деньги.

Наличие физического адреса у компании как бы говорит - у нас есть место, где мы заземлены, и куда можно придти в гости. Я лично считаю это пережитком прошлого (не люблю ездить на встречи), но при всем этом больше доверяю компаниям, которые указывают свой адрес. Это намекает на небоязнь публичности. Компания, которая скрывает свой адрес должна вызывать недоверие!

И, конечно, "говорящие головы" - разместите фото своего директората на сайте. Дайте полюбоваться на вас красивых. Весь персонал, может, и не стоит, а вот основных персон - надо.

б) Интерактив. Смешно, как много жаждущих халявы среди юридических лиц. Что ж, все мы люди. Небольшая форма на главной странице вашего сайта: заполните анкету и мы сделаем вам это бесплатно (обзор, пришлем пробник и т.п.) вызывает неподдельный интерес. Для корпоративного сайта с хорошей тематической посещаемостью можно ожидать 1 запрос на 10-20 посетителей. Такой запрос дает вам полное право не только на него ответить, но и позвонить в компанию и провести телепрезентацию услуг или телеконсультацию. Покупатель сам разрешил это, когда сделал запрос в вашу компанию.

Для физиков оптимально ведение гостевой книги. Форум - обычно слишком сложен для неподготовленной аудитории, а гостевая книга позволяет совершенно анонимно отправить запрос на интересующую тему. Я люблю говорить, что отвечать в гостевой книге надо не для тех, кто задал вопрос, а для тех, кто придет потом и будет читать гостевую книгу. Отвечайте на каждый вопрос настолько подробно, чтобы ответить на все дополнительные но не заданные вопросы. Каждый ответ старайтесь свести к необходимости обратиться напрямую посредством звонка или визита в офис. Самое простое: "Можно так или так, но чтобы ответить точнее, вам лучше позвонить в офис по телефону ...". Когда обычный человек раз десять наткнется на такую фразу в разных ответах, он со своей проблемой скорее обратится по телефону, чем будет сочинять пространное эссе в гостевой книге.

Первые посты в гостевой книге придется сочинить самим. В каждой компании есть свой FAQ - нужно просто выложить его как бы от лица придуманных покупателей. И самому ответить на все эти вопросы.

в) Навигация. Наиболее часто просматриваемыми страницами на сайте являются Контакты, Прайс и Интерактив. Следовательно, данные страницы должны находиться сразу, а не путем длительного изучения карты сайта. Я для себя и своих клиентов ставлю контактную информацию: в TITLE, в поддон (нижнюю часть сайта), в раздел Контакты, который обязательно присутствует отдельной кнопкой в главном меню. Я никогда не прячу раздел Контакты за графикой вроде конвертика. Только полное слово "Контакты" или его вариации. Аналогично поступаю с разделами Прайс и Услуги. Хотя, конечно, Прайс существует не всегда, и не всегда его можно разместить на сайте.

2) Клиенты с форумов.

Моя любимая тема. Когда-нибудь я посвящу ей отдельный подробный пост, здесь же затронем основные моменты.

Постулат. Профессиональные форумы читают не только профессионалы, но и покупатели их услуг.
Следствие из постулата. Профессиональные разделы на общетематических форумах тоже нередко читают потенциальные покупатели.

Кроме того, надо не забывать про такую особенность профессиональных форумов, как обмен информацией о клиентах. Это может быть как прямой обмен через топики. Или косвенный - через личку. Например, ваш коллега не совсем профессионален в вашей области, но имеет клиента - при наличии определенных отношений он может передать вам этого клиента как за профит, так и бесплатно.

Стратегия работы с форумом обычно одна: это создание определенного образа, косвенный пиар своих услуг, активная работа в личке.

Образ. Образ может быть: профессор - профессор знает обо всем, владеет академическими знаниями, с удовольствием вставляет свои пять копеек в каждую тему, которая требует профессионального ответа по теме. Сила профессора в том, что он умнее всех. Слабость - в его неприятии чужой точки зрения, убежденности, что умнее его никого не бывает и снисходительного отношения к посетителям форума. Образ профессора привлекает в основном тех клиентов, которые ищут подрядчика с академическим уровнем.

Ремесленник, а я надеваю на себя именно эту маску, характеризуется большим опытом, знаниями в практической области. Он может быть не силен в том, как правильно ставить ударение в слове маркетинг, но зато знает, где, что и по какой цене продается. Сильные стороны ремесленника в его искренности и практическом знании предмета. Слабые - он откровенно плывет, когда ведется спор на околонаучные темы. Ремесленника чаще всего выбирают для консультаций такие же ремесленники - директора от сохи - средний и малый бизнес.

Маргинал. Маргинальное, порой даже раздражающее поведение может быть при определенном уровне опыта и знаний сослужить хорошую службу. Таких участников априори считают более креативными. И когда нужно нечто особенное, то обратятся к нему в первую очередь. Образ маргинала опасен тем, что это постоянное хождение по краю - легко слить академику в споре по определениям и выдать результат хуже, чем у ремесленника. И с трудом заработанный авторитет будет растоптан почти мгновенно.

Клоун. У клоунов не покупают.

Появление клиента с форума обычно идет через общение в личке. Редко - прямое обращение по телефонам или мессенджерам из профиля. Прямая реклама на форумах - моветон. Так что ткнуть что-то больше номера аськи в подпись или топик трудно без потери лица. Лучше и не делать этого - тот, кто заинтересуется, зайдет в профиль или отправит личку. Далее вы списываетесь, обмениваетесь контактами и выходите за пределы форума в вашем общении.

Для форума важно наработать репутацию. А для этого надо успевать высказывать свое мнение в десятках тем. Большая удача, если удастся развязать дискуссию и выиграть ее. Это лишние очки в вашу копилку в глазах постоянных посетителей форума.

Набрав более полутора тысяч сообщений на региональном форуме, я регулярно получаю вопросы по своей тематике, веду консультации и получаю клиентов уже на протяжении нескольких лет. Причем, что интересно, нередко обращаются достаточно опытные форумчане - я и не догадывался, что им могут быть интересны мои услуги или знания.

3) Корпоративный блог.

Блоговедение внутри компаний - пока еще редкость для постсоветского пространства. Особенно, если искать собственно блоги, а не ленту новостей. Блог компании имеет к компании весьма отдаленное отношение. Это возможность показать свою гражданскую позицию или социальную позицию профессионала, разбавляя ее рекламой собственного предприятия.

В этом плане лучше сначала присмотреться к таким блогам, как блог А.Лебедева, блог Ольги Ивановой (е-почта), блог Олега Тинькова. Умение умело перемежать тематические статьи с жизненными, разбавляя это анонсами по деятельности своей компании приводит к двум полезным для компании вещам: компания обретает человеческий образ, регулярный интерес к компании.

Большинство бизнесменов избегает публичности - тут отчасти виноват и совок, в котором мы выросли. И нежелание оказываться в центре внимания. Но таковы реалии сегодняшнего дня, что нередко нарочитая публичность лучше первых мест в топе поисковой системы. От себя, как от рекламщика, могу добавить, что ПР - намного более дешев, нежели прямая реклама. Раскрутка данного блога обошлась мне в ноль рублей, если не считать небольшого закупа ссылок в сапе на самом старте для ускорения индексации. Просто удержание корпоративного сайта в топе по тематическим фразам стоит мне каждый день несколько рублей. Хотя, объем заказов и популярность этих двух рекламных позиций просто не сравнить. Будьте публичными - это принесет вам по большей части только пользу.

Обычно я советую выбрать - кто пойдет под удар пользователей, если нет добровольца. Сделайте пиар коллеге и от этого выиграет вся компания. Так уж устроен мозг человека, что за компанией он все-таки хочет видеть человека. Дайте ему эту возможность до того, как он станет ассоциировать с компанией вахтера в офисном здании или продавца в вашем магазине.

4) Коммуникации.

У меня всегда доступны: скайп, аська. Кроме того, я доступен через лички на нескольких форумах. Я постоянно мониторю темы, которые создал сам. Стараюсь мониторить дискуссии, где я что-то писал-отвечал. Я отслеживаю комментарии в блоге. У меня 5 активных электронных адресов: 3 корпоративных и 2 личных. Они проверяются каждую минуту. Еще пара адресов проверяется несколько реже, но на них почти не идет почта.

На моем телефоне установлен кип, хотя в последнее время я имею возможность постоянно быть онлайн без телефона. У меня есть нетбук+модем, который позволяет даже на отдыхе проверять почту и мессенджеры.

Мой телефон не отключается даже на ночь. Ни корпоративный, ни личный мобильный.

Я всегда на связи. Ни одно сообщение не проходит мимо. И если я на что-то не отвечаю, значит, это или плохая связь и сообщение не дошло или намеренный игнор.

5) Баба-яга против.

Некоторые методики я не применяю в работе и вам не советую. Я никогда не спамлю. Любая рассылка, если и делается, должна быть выборочной и производиться с предварительного согласия пользователей. Более эффективным будет создать рсс-ленту и закидывать новости в нее. Это и более уважительно к вашим клиентам.

Черное и серое сео. Доры и всякие голые бабы, подмена страниц, перенаправление и т.п. Просто не стоит. Рано или поздно об этом кто-то напишет и репутация будет подмочена.

6) Чем я не занимался.

Я никогда не занимался профессиональными рассылками, которые считаются очень мощным инструментом для привлечения клиентов. Рассылка Ашманова, например.

Сейчас достаточно возможностей для создания собственной рассылки. Если вам есть, чем делиться с потенциальными покупателями бесплатно - это было бы отлично. В качестве ленты рассылки можно использовать и ленту блога, но все-таки электронной почтой пока пользуются чаще и больше людей, чем рсс-клиентом.

7) Резюме.

Уже несколько лет мы не имеем менеджеров по привлечению клиентов - только менеджеры проектов. При этом мы не испытываем большой нужды в заказчиках - от лишних не откажемся, но на данный момент поток примерно равен нашим возможностям по обслуживанию. Откровенно говоря, иногда я мечтаю, чтобы их было меньше.

Привлечение клиентов через Интернет в разы дешевле обычного привлечения, даже если вы используете такой затратный метод, как контекстная реклама. Все это дает вам возможность спокойно придерживаться средней ценовой политики по отрасли - ваш профит будет выше, чем у конкурентов при той же цене. А это весомое дополнительное преимущество в бизнесе и конкурентной борьбе - там где один думает о хлебе, у вас будет время подумать о развитии и расширении.

Тем не менее, все сказанное следует считать оценкой дел на сегодня, так как схемы привлечений клиентов через Интернет постоянно меняются. И уже завтра годами наработанная схема может дать сбой.

Не стоит отказываться сразу от оффлайн-рекламы в пользу онлайн-методов. Для некоторых отраслей онлайн просто неприменим или почти не дает эффекта - например, в работе с пенсионерами. Поиск заказов через Интернет - просто один из инструментов вашей комплексной рекламной кампании, которую надо продумывать целиком, а не только через экран монитора.

Если есть вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Мои ближайшие планы

Все равно не понимаю, почему они вызывают такой интерес. Но коли есть, распишу.

1) Наивысший приоритет сейчас направлен на Be2Me. Туда идут и вложения, и потихонечку веду прокачку. Пошли рекламодатели, пошли площадки. Для меня цель - 3000 площадок - это точка окупаемости. Пока в системе - около полутысячи. Поэтому все свободное от рутины время идет в систему. Будут новые рекламные блоки, будут новые фичи (некоторые уже есть, просто некогда и незачем пиарить), будет реклама, будут конкурсы.

2) Апы Satellite-X и Dorgen-X. Из-за того, что я несколько отошел от программирования - апы замедлились. Ведущие программисты по проектам пишут более грамотно и обстоятельно, но намного реже апают. Но все-таки ап доргена уже готов - там и аякс и всякие доргеновские штуки - от меня тесты и демо. И потом выкладка и пиар. По сатХ опять запаздываем, программист увольняется сейчас с основной работы, чтобы больше времени выделять работе по проекту. Но в ап войдет новая система работы с файлами - число папок с данными сократится до одной. А также большой багфикс. Пока готова версия без админки (лайт). Жду полной версии. Потом, как водится - тесты и демо. И ап. Напоминаю всем об акции "1000 баблорубов". За вчера счетчик скакнул на пять единиц.

3) КОЛХОЗ 2.0. Новый проект на базе моей мультипорталки. Подробности в клубе, но если кратко, то проект для тех, кто ничего не понимает в PHP и HTML. Человеку дается рабочее место, а я закупаю домены, хостинг тоже мой. Человек заносит контент - в итоге растет сайт. Причем, предполагается, что сайт будет достаточно качественным. Со временем на него устанавливаются партнерки. Сапа и контекст - прибыль с них полностью отходит колхознику. Я забираю себе два места с каждой страницы под любые другие биржи и возможность привлекать колхозников на общественные работы, например, для установки ссылок на другие проекты колхоза. Для новичков самое то, а если учесть, что домены и хостинг за мой счет, то и старичкам предложение достаточно привлекательное. Старт - примерно начало августа. Мне еще надо немного подточить мультипорталку. Мой опыт строения сеток на базе мультипорталки уже исчисляется годами и сотнями сайтов. СДЛ живут, ГС дохнут. Как впрочем и везде.

4) Сейчас очень агрессивно идет работа по новым сайтам по франшизе: заключаются договора с гостиницами, ставится новая информация на сайты, продвигаются сайты. Моя супруга, гендиректор турфирмы, уверена, что до конца года нам надо привлечь десять городов. Я пока настаиваю на том, чтобы вывести те, что есть (четыре штуки), на уровень окупаемости. Время покажет, кто из нас прав. Все это сочетается с возросшей конкуренцией в ключевом для нас регионе, большим числом заявок (сезон, бля) - все это добавляет рутины и отвлекает от проработки тактики и стратегии.

5) Судя по всему я буду в скором времени задействован сразу в трех датинговых проектах. И это серьезная нагрузка. Еще поступило предложение поработать руководителем проекта для новой биржи контента. Искать свободное время в своем расписании становится все труднее.

6) В спальне стоит подарок - 5литровая бочка пауланера. Это надо как-то выпить. Это два вечера, вычеркнутых из жизни.

7) Наверно, уже недели три придумываю, как решить проблему бэков для своих сайтов. Прогоны, платные ссылки, закладки и все такое - это понятно, но мне не интересно. Хочу что-то свое. Люблю я натуральное хозяйство в области сео. Поэтому жду, что сверкнет гениальная мысль, и я найду какое-то решение. Пока на 100% оправдывает себя только одно решение.

8) 1 августа будет семинар. Я единственный докладчик. Организатор, как и в прошлый раз - Олег Видякин. Приглашаю. Информация о семинаре есть на сайте курсов Видякина.

9) Надо нашей кошке сделать паспорт (ей скоро год) и найти жениха. Без паспорта породистых кошек почему-то породистые коты трахать не хотят. Проза жизни. А может есть у кого в Калининграде беспаспортный британец? Поделимся котятами. Еще зубы надо долечить. Довыбрать гигантский бартер. Жизнь несется настолько быстро, что я стал заставлять тех, у кого беру услуги, что им надо напоминать мне придти за ними. Кстати, надо сделать-таки загранпаспорт и переоформить права. За загранник надо забашлять 4000 рублей и все сделают без меня. Про права пока не узнавал. Но стоять в очередях времени нет ни там, ни там.

10) Завтра Гарри Поттер пойдет в КАРО. Я просто не могу пропустить премьеру.

Лучшее время жизни, когда я просто иду по улице. Сейчас в городе жарко, но все равно, если не спешить - идешь и думаешь. О жизни, о работе. За столом или перед телевизором так не подумаешь, все время что-то отвлекает. А на прогулке шум улиц служит ограждающим фоном и можно продумывать все то, на что не хватило времени дома. Возможно, еще и поэтому я не хочу садиться за руль - руль требует внимательности.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 14 июля 2009 г.

Темы для следующих постов

Глас народа всегда важнее собственных стремлений. Выбираем темы для статей:

1) Про блоггинг. Что-то вроде инструкции про то, как начать, как и про что писать. Как развивать свой блог.
2) Адалт-знакомства. Как работать с ними. Что это, как конвертится и какой траффик.
3) Конвертация сетевого траффика в офф-заказы.
4) Форумы - накачка репутации для получения заказов. Формирование образа, формирование лояльного комьюнити.
5) Рассказ про Гадюкина.
6) Хочу написать рассказ про блоггера или вебмастера - скорее повесть, но не могу решить - в формате блога или сделать отдельный файл для скачивания.
7) Давно ничего не писал про кризис и политику. Но прогнозирую еще пик падения осенью. Могу объяснить почему.
8) Давно ничего не писал про межполовые отношения. Наши любимые популярные статьи для девочек, которые так любят читать и комментировать мальчики. Можно задать тему.
9) Мои ближайшие планы. Не понимаю, почему они всем так интересны, но постоянно спрашивают, могу изложить - мне не жалко.
10) Предложите что-нибудь свое. Если понравится - отпишу.

Теперь ваша очередь - выбирайте!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More