Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 25 сентября 2008 г.

Там где теплее

Люди не смиряются со временем. Они на время притворяются.

Бездельничаю

Отдал программирование по одному проекту сотруднику, упростив задачу до его уровня, чтобы самому не браться. Перевод на турецкий скинул другому, хотя по идее до сего дня проект вел единолично, не подпуская на пушечный выстрел никого.

Ссылками закупился-профильтровался еще на выходных. Так что банально жду апа, чтобы скорректировать дальнейшие телодвижения.

Есть еще ряд дел, но браться - руки не поднимаются. Так что общаюсь на форуме, читаю новости, общаюсь по аське. Напитываюсь информацией.

Например, убили Ямадаева. В перспективе может засветить очередная чеченская компания. Хотя, если подумать, России выгодны мелкие свары в Чечне. У меня, кстати, товарищ едет туда в командировку на полгода. Очередную.

Ничего нового по аварии в Перми. Даже, наоборот, легкое замалчивание окончания расследования. В прессе только нелепые предположения. И все же как вовремя шлепнулся самолет, да еще и с помощником президента на борту. ЭйрЮнион сейчас дышит на ладан. СкайЭкспресс ходит под угрозой обвинения в неуплате чего-то там. КДАвиа сокращает объем рейсов, не объясняя причин. Думай, что хочешь, называется.

В бизнесе большие продажи и большие покупки. США скупает собственные банки, в России продана Евросеть, Майл.ру. Налицо передел владений. Только в качестве рейдера и пугала уже не бандиты, а ФАС и Налоговая инспекция. Лицо современного бизнеса меняется. Еще немного и выплывут новые фигуры.

В этом году вероятно чемпионом по футболу впервые станет Рубин. Правда, там столько легионеров, что назвать клуб Казанским можно только по месту его размещения. Но все эксперты признают его лучшим клубом сезона, который боролся в каждом матче. К слову, я вообще футбол не смотрю, но экспертными мнениями и новостями интересуюсь.

Аршавина скорей всего отпускают в Тотэнхем, где уже играет Павлюченко. Т.е. эпопея с переходом этого футболиста близка к логической развязке. Насильно мил не будешь. Зато теперь у России есть новый талант - Дзагоев. Говорят, уже сделано приглашение в сборную.

Манимейкерская блогосфера жужжит по поводу закручивания болтов яндексом и ищет альтернативных путей. Кто-то пытается изучать доры, кто-то ищет как делать проекты с большим траффиком. Что ж, Бог в помощь, а мы будем идти вглубь, а не по верхам. По верхам уже находились - хватит.

Нужны ксапы для XAP, у меня есть много

Цена 1WMZ/1тыс.ксап. Переводите на Z291906516914, в примечании указываете свой ID в ксапе. В течение суток (а скорее всего в течение часа) получаете свои ксапики на счет.

Минимальный заказ - 5 тыс.ксап. Заказы от 100 тыс. согласовывайте со мной в аське.

Примерно так же можно оплатить постовой в этом блоге, а это примерно 40-50 посетителей за сутки + ссылка в блоге с параметрами ПР3/тИЦ100, алекса . Отправляете текст постового в примечании к оплате на Z291906516914. Стоимость одного постового - 5WMZ. Обычно я прочитываю, что мне отправляют на постовые и даю свои комментарии.

Расценки на остальную баннерную рекламу - здесь. Там же описаны гигантские скидки при покупке рекламы на несколько месяцев.

Вчера обнаружил, что блогспот немного расширил возможности по установке гаджетов. Так что к реализации для хорошего спонсора есть место над первым постом. Всего 110 WMZ/месяц.

Еще свободно место, где крутится баннер SAPE справа. 90 WMZ в месяц.

Заказных постов я по-прежнему не пишу и не размещаю. Но если у вас есть интересная тема - стукайте в аську. Будет интересно и мне, обзор появится, причем бесплатно.

среда, 24 сентября 2008 г.

Как зарабатывать на понижении

Многие не понимают, как зарабатывать на бумагах, которые стремительно дешевеют. А все очень просто. Есть такое понятие, как покупка под обязательства.

Допустим, мы предполагаем (или точно знаем), что акции компании Х упадут в цене вдвое. Мы продаем обязательства передать эти бумаги по текущей цене рынка компании Y. Для простоты скажем, что мы заключили договор на продажу этих бумаг на 1млн.баксов. Завтра бумаги X падают вдвое и мы покупаем их точно указанное в договоре количество, но платим уже 500 тыс. И передаем их компании Y. Все получают обещанное, а мы свои 500 тыс.

Вот собственно и весь фокус. Биржа - это не совсем привычный рынок, где передают то, что есть. Иногда там продают то, чего его и в природе-то не существует.

Выводим товар на рынок

Тут меня обвинили, что я мало стал писать про маркетинг. Пора исправить ошибку.

Часто возникает задача вывести в народ товар малыми затратами. Про большие затраты все понятно - тут вам и рекламы ворох, и специалисты лучшие. А что делать, если бюджет ограничен.

Разумеется, что варианты с нулевым бюджетом исключаются в принципе. Это было бы слишком просто, если бы такие варианты существовали. Будем считать, что деньги есть, но хотелось бы потратить их как можно меньше.

Также считаем, что товар заслуживает того, чтобы быть на рынке. Т.е. это товар, представляющий какую-то потребительскую ценность. Говоря простым языком, он кому-то нужен. Кому-то - так называется целевая аудитория нашего товара и она ненулевая.

Аудиторию надо оценить до того, как заниматься даже созданием товара. Возьмем, к примеру, продажу ссылок. Я продаю ссылки со своего сайта в сообществе, где никто не продает. Но нет и рынка. В итоге ссылки у меня покупают 3-5 оптимизаторов, которых я сам и нашел. На следующей стадии развития рынка появились еще 20 умников-оптимизаторов, которые тоже хотят получить ссылки с жирного ресурса. Я поднимаю цену, потому что ссылок 10, а желающих 25. На следующей стадии на рынке появляются продавцы ссылок с таких же сайтов. Мне приходится цену снижать, но не сильно, потому что число желающих покупать тоже растет. Ведь рынок создан и уже сам вовлекает новых участников. Еще шаг и на рынок прорываются продавцы ссылок с нулевых сайтов и доказываются, что 100 ссылок с нулевых сайтов равны 1 ссылке с ненулевого. И отъедают еще часть рынка. И цены падают еще. Ну и т.д. Но на любой стадии можно оценить число желающих купить услуги. А нам без такой оценки - никуда.

Если мы уверены, что покупать будут, то теперь пришел момент поиска истины в способах продвижения. Наиболее традиционный способ - это размещение информационных блоков, например, рекламных объявлений, роликов, наружной рекламы и т.д. Другой способ - это ПР, или работа с общественностью, которая в нужных руках превращается в мощный инструмент продвижения. И третий способ - это создание сообщества, например, так делают в MLM. Рассмотрим их по отдельности.

Размещение традиционной рекламы нам мало подходит для бюджетного продвижения. Такая реклама по опыту начинает работать не мгновенно. Т.е. неделя на ТВ или одно объявление в газете погоды не сделают, а деньги кончатся. Такая реклама хороша при размещении или массовом, или на длительный период. Это дает ей возможность охватить всю аудиторию носителя и "намозолить" глаза. Если возможности создать такой эффект у вас нет в силу отсутствия денег, лучше просто забить на традиционку.

ПР - хороший инструмент. В умных руках. Умение вовремя оказаться в точке внимания общественности - это почти искусство. Но искусство достаточно изученное и имеющее свои рецепты успеха. Для начала нужна репутация. Безупречная репутация, совпадающая с общими свойствами товара или услуги. Чтобы было проще, ее нередко персонализируют. Например, харлей-дэвидсон - это просто типа круто. А Евросеть была в основном крута своим харизматичным лидером, ныне уже не хозяином, г-ном Чичваркиным. Нарабатывается репутация по разному. Нынче наименее затратно ее наработать в Интернете. Например, общением на форумах. Грамотное взвешенное мнение на региональном форуме принесло мне два года назад офлайновых заказов на полгода вперед. Я общаюсь с человеком, который создает образ плюшевого медведя, собирая заказы на компьютерные курсы имярек.

Второй момент - это попадание в узлы внимания. Поскольку для организации собственных поводов опять нужны деньги, то стараемся оказаться быть к месту там, где люди уже собрались. Вовремя произнесенный вяк может принести как траффик на профиль, так и на сайт в подписи. А наиболее виртуозный вяк дает возможность свернуть дискуссию на обсуждение уже своего продукта. Но последнее уже из разряда фантастики, а вот участие в жарких спорах несомненно придаст вам веса. Как в онлайне, так и в оффлайне, если представится такая возможность.

Опять же проще персонифицировать продукт, это облегчает представления о нем. Мелкософт у всех ассоциируется с Гейтсом, Эппл с Джобсом и таких примеров полно. Можно сколько угодно говорить о свойствах продукта, но если в качестве якоря поставить человека, то продукт получит человеческие черты. Т.е. он станет не только функциональным и полезным, но и приятным, удобным в общении. Или передовым, как Джобс, или ярким и нахальным в хорошем смысле, как Чичваркин. И надо понимать, что это не просто свяжет продукт и персону, это еще и даст ключик к понимаю продукта у тех, кто его еще не купил. Такой потенциальный потребитель понятия не имеет, что может продукт, но услышав отзывы о персоне его представляющей он может сделать более осознанный для себя выбор. В любом случае он скажет да или нет быстрее. Уж всяк лучше, чем мучительные ожидания у прилавка.

Третий вариант продвижения - создание сообщества. К счастью или сожалению для сегодняшнего мира отношения купил-нахуй исчерпаны. Хочешь продавать, позаботься, чтобы между товаром, покупателем и продавцом была протянута эмоциональная нить. Тот стержень, на который будут нанизаны все дальнейшие отношения: покупка, поддержка, развитие. Самый простой и понятный вариант решения такой проблемы - создать сообщество, объединенное общей идеей. Чем более проста и понятна будет идея, тем больше будет у нее сторонников.

Например, эппл объединяет людей, помешанных на инновациях. Возможно для вас нет никакого смысла рвать тельняшку и иметь самый последний гаджет, а вот для кого-то это смысл существования. И как оказывается, таких людей полным полно. Заметили некую общую черту - узурпируйте. Хорошая идея - заработай, не трудясь, но слишком уж избита и имеет под собой не столько оснований, сколько мифов. А вот работай столько, сколько хочешь, получай столько, сколько заработаешь - уже не так избита. Подцепив эту идею, можно дать людям возможность зарабатывать, трудясь. Как это случилось, хотя бы с Satellite-X.

Т.е. для создания сообщества нужна идея. Второй момент, необходимый для построения сообщества, это наличие апостолов, личностей, которые понесут свет в народ. Иногда такие люди появляются сами, в силу того, что продукт оказался им, как костюм по мерке. Иногда их надо создавать и воспитывать. Но обойтись без них никак.

Теперь попробуем собрать все в кучку.
1) есть товар, есть потенциальные покупатели.
2) выбираем точки сосредоточения потенциальных покупателей.
3) развиваем в этих точках бурную деятельность для того, чтобы заметили.
4) упрощаем себе работу, связывая продукт с собой, тем самым его персонифицируя.
5) наделяем свой образ на форуме или в блоге теми качествами, которые нужно привязать к ощущению продукта.
6) находим людей с большой энергией и высокой восприимчивостью. другой вариант - люди, которым просто нравится быть в центре внимания. нынче любой блогер - ваш клиент в этом плане. превращаем их в апологетов продукта.
7) даем возможность появляться таким апологетам самим собой - т.е. высокая проводимость обратной связи между вами и потребителем.

Когда это сделано, начинается мифологизация. Любая вещь, о которой говорят более трех человек обрастает мифами. Это стандартный процесс мифотворчества - или испорченный телефон. Один предположил, а тот, кто услышал - возвел в абсолют и понеслась "истина" в народ. Поэтому гораздо лучше управлять этим процессом, создавая правильные мифы. И самому же развенчивать их через службу техподдержки. Это создает эффект победы светлых сил. Вас обвиняют, вы удивительным образом одерживаете победу. Еще это помогает создавать эффект качелей, когда ваш продукт то падает в глазах потребителя, то вырастает. В итоге отношение к продукту всегда на пике - а главное, он всегда в центре внимания. Нет ничего хуже в продажах, чем забвение.

Есть еще много уловок. Продолжим как-нибудь. А на сегодня, думаю, хватит пищи для размышлений, вопросов и комментариев.

Поставил на блоге пакман

Не спрашивайте - почему. Просто взял и поставил. После ссылок справа внизу. Теперь можно играть. У кого какой рекорд?

Людьми так легко управлять

Стою на переходе, вдоль тротуара перед ожидающими зеленки прохожими шествует неспешно бабуля с пластиковой баночкой из под селедки. Мальчик лет 16-ти подал пару рублей и получил от бабули... нет, не спасибо, какое-то шипение насчет того, что надо бы подавать побольше. Мальчик (в шоке) отсыпал еще несколько монет. Кто ничего не подал, ничего от бабули и не услышал.

Забавно, но если ты на что-то поддаешься, то с тебя уже не слезут, пока ты не изменишь ситуацию у себя в голове. Но тут весь фокус - никто менять в голове ничего не хочет. Проще отсыпать еще монет.

День большого продления

Ночью ксапа выдала за продление аренды ссылок на засунутых в нее проектах примерно 120 баксов. Давно такого не было. Может, перерасчет какой случился.

Яндекс добровольно и без принуждения после недельного отсутствия вернул в индекс белый проект. Хотя с другой стороны понизил тИЦ на нескольких ресурсах.

Алишер Усманов стал нынче владельцем Майл.РУ. Ему принадлежит контрольный пакет Дигитал Скай Технолоджи, которая, в свою очередь, довела свой пакет в Майл.РУ до 50.55%. Российский традиционный бизнес все внимательнее присматривается к интернет-бизнесу в России. Видимо, нашли золотую жилу, но пока никому не говорят, где.

А вот биды в РСЯ ну просто кошмарные. Уже вторые сутки средний бид чуть более 2 рублей. На этом фоне адсенс обогнал РСЯ по доходности вдвое. А Бегун нагнал. Если кто-то из читателей занимается размещением РСЯ, поделитесь своим бидом вместе с тематикой ресурса. Я вот не понимаю, как финансовая тематика может стоить менее 5 рублей за клик. И откуда берутся клики по 50 копеек (2 цента, епть!)?

Кстати, спрос на мультидоменные админки сильно вырос за последние месяцы. Думаю, что это будет восходящий тренд конца этого года. Вопрос, кто займет пьедестал. Пока ясно одно, что мультидоменки, основанные на парковке доменов на одном IP, в этой гонке или не будут участвовать, или займут последние места. А вот, кто будет интересен потребителю (я имею в виду свойства а не конкретную марку), я знаю. Но пока придержу это знание. Нельзя портить игру. Она становится все интереснее.

Расшифровали черный ящик с самолета, разбившегося в Перми. Пока все версии, связанные с неисправностью самолета, отметены. Т.е. боинг до касания с землей был не поврежден. А вот пилоты не имели достаточного опыта для управления боингом. Командир летал на них только вторым пилотом, а основной опыт получил на Ту. А второй пилот налетал основные часы на АНах. И все равно непонятно, что случилось.

--------------------------------

Спомони взял интервью у создателя биржи Dubler. Если откинуть рекламный пафос, то есть несколько вещей, которые могут заинтересовать. Но я бы сказал, что это биржа для оптимизатора, а не для вебмастера. Почему? Прочитайте...

Омский бомж взялся за обучение новичков. Рассказывает в трех словах, что такое сапа и блоги. Виртуальный лаборант не поленился и расписал все новые сервисы ксапы. Пока большая часть не работает, но почитать вам будет полезно. Желтый же продолжает пиарить Блогун, шлифуя свое мастерство в размещении платных постов.

У Бурниса день рождения. Зайдите его поздравить. А Малашкин устроился на работу и забросил манимейкинг. Кстати, место трудоустройства показательно.

вторник, 23 сентября 2008 г.

Завтра будет завтра

А сегодня надо выспаться.

Как сделать на Satellite-X много-много статей второго уровня

Этот вопрос часто задают.

Как вариант, одно из решений:

1) У всех статей делаем один раздел, который назовем, например, по имени сайта. Если сайт про покрышки, то, соответственно, раздел у всех статей - Покрышки.

2) Шаблон меню настраиваем следующим образом:
$SH_LISTMENU="#listing#"; //CPU

Можно как-то облагородить стилями, но это уже на ваш вкус. В итоге имеем в меню вывод всех статей. Настроить стиль ссылок статей можно в $SH_LISTINGMENU.

Все. Будет, кстати, работать, даже если разделы разные.

Байки про индекс Яндекса

Кол-во страниц в индексе Яндекса:

1) yandex.ru - 1 страница.
2) rambler.ru - 0 страниц.
3) google.ru - 0 страниц.
4) википедия - 517 тыс.страниц.

В общем-то, понятно почему именно так. Но выглядит все равно забавно. Да, слыхали, что Яндекс теперь выше ценит ссылки с вики? IPO-то не за горами.

понедельник, 22 сентября 2008 г.

Кое-что про Яндекс.Директ

Если вы что-то часто ищете через Яндекс, директ это запоминает и начинает подсовывать объявления по этой ключевой фразе на всех сайтах, которые вы просматриваете, если там стоит код РСЯ. И плевать на тематичность сайта - вы все равно увидите объявления по фразам, которые скармливали яндекс-поиску. А мы еще удивляемся, что доходы от РСЯ падают.

Мне к примеру, кредиты и натяжные потолки скоро сниться будут. Да что там. Уже. Уже снятся. Кстати, отпишитесь по этому поводу те, кто не устанавливал себе яндекс-бар. Возможно, все пишется в него.


Еще одна неприятная фишка - кэширование объявлений. Ходишь-ходишь по сайту, а объявления одни и те же. Следовательно, они замыливаются и перестают восприниматься.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More