Берем сайт, находим в нем тэг TITLE - прописываем в него наши фразы на главной странице. Допустим, нам надо продвигаться по фразе "Пицца Пермь", сама пиццерия называется, опять допустим, "Мамма-мио". Тогда фраза для нашего метатэга будет: "Пицца от Мамма-мио, Пермь". Можно поизощряться и придумать что-то вроде "Пицца, Пермь | Пиццерия Мамма-мио". Важно наличие фразы в заголовке и поближе к началу строки.
Теперь в поддоне сайта, где у нас как бы копирайты, напишем:
"Пиццерия Мамма-мио: всегда свежая пицца, пицца с анчоусами, пицца Маргарита. Вы можете заказать у нас пиццу по телефонам: ХХХ-ХХ-ХХ".
Делается это, чтобы увеличить плотность ключевой фразы на странице. В общем, в первом приближении это вся работа с сайтом.
Теперь идем, регистрируемся в сапе, как оптимизатор и закидываем туда 100-150 вмз для начала. Можно и в ксапе регнуться. Большой разницы нет.
Теперь надо придумать анкоры. Т.е. фразы для сапы, которые будут публиковаться на других сайтах как ссылки уже на наш сайт. Тут не надо большой фантазии. Я, конечно, люблю поиграть с таким скучным делом, придумывая что-то похожее на естественный текст, но в общем и частном, нафиг оно не надо.
Сначала отбираем несколько ключевых фраз: пицца, заказ пиццы, доставка пиццы, пицца Маргарита, купить пиццу, вкусная пицца, пицца быстро, пицца за час, пицца домой. Вордстат вам в помощь. Или подключите фантазию. Теперь комбинируем фразы по две, по три. Примерно так это будет выглядеть для сапы:
Вот такого бреда сочиняем вагон и маленькую тележку. А потом скупаем-скупаем-скупаем ссылки. Если купить примерно на два-три бакса в сутки ссылок по 1-10 центов второго и третьего уровня, то в 7 случаях из 10 вы проблему СЧ решите. А если купить на 5-7 баксов, то в 9 из 10.
Остается 10% случаев, когда нужен специалист, чтобы вычистить то, что вы купили, поработать с текстами на сайте, провести более грамотную фильтрацию при закупе, добавить обмен статьями и ссылками и т.д. Во всех остальных случаях вы справитесь сами. По крайней мере, те, кто слишком надоедал мне, был обучен примерно такой схеме и затратами вдвое-втрое большими чем у меня на похожих проектах, но все-таки добился желаемых позиций. Сам!
Теперь в поддоне сайта, где у нас как бы копирайты, напишем:
"Пиццерия Мамма-мио: всегда свежая пицца, пицца с анчоусами, пицца Маргарита. Вы можете заказать у нас пиццу по телефонам: ХХХ-ХХ-ХХ".
Делается это, чтобы увеличить плотность ключевой фразы на странице. В общем, в первом приближении это вся работа с сайтом.
Теперь идем, регистрируемся в сапе, как оптимизатор и закидываем туда 100-150 вмз для начала. Можно и в ксапе регнуться. Большой разницы нет.
Теперь надо придумать анкоры. Т.е. фразы для сапы, которые будут публиковаться на других сайтах как ссылки уже на наш сайт. Тут не надо большой фантазии. Я, конечно, люблю поиграть с таким скучным делом, придумывая что-то похожее на естественный текст, но в общем и частном, нафиг оно не надо.
Сначала отбираем несколько ключевых фраз: пицца, заказ пиццы, доставка пиццы, пицца Маргарита, купить пиццу, вкусная пицца, пицца быстро, пицца за час, пицца домой. Вордстат вам в помощь. Или подключите фантазию. Теперь комбинируем фразы по две, по три. Примерно так это будет выглядеть для сапы:
#a#пицца Пермь#/a#, заказ пиццы, доставка пиццы
пицца Маргарита, #a#купить пиццу Пермь#/a#
вкусная пицца, #a#пицца быстро Пермь#/a#
пицца за час, #a#пицца домой Пермь#/a#
пицца, заказ пиццы, #a#доставка пиццы Пермь#/a#
#a#пицца Маргарита Пермь#/a#, купить пиццу
#a#вкусная пицца Пермь#/a#, пицца быстро
#a#пицца за час Пермь#/a#, пицца домой
Вот такого бреда сочиняем вагон и маленькую тележку. А потом скупаем-скупаем-скупаем ссылки. Если купить примерно на два-три бакса в сутки ссылок по 1-10 центов второго и третьего уровня, то в 7 случаях из 10 вы проблему СЧ решите. А если купить на 5-7 баксов, то в 9 из 10.
Остается 10% случаев, когда нужен специалист, чтобы вычистить то, что вы купили, поработать с текстами на сайте, провести более грамотную фильтрацию при закупе, добавить обмен статьями и ссылками и т.д. Во всех остальных случаях вы справитесь сами. По крайней мере, те, кто слишком надоедал мне, был обучен примерно такой схеме и затратами вдвое-втрое большими чем у меня на похожих проектах, но все-таки добился желаемых позиций. Сам!