В свете прошлого поста я попытался проанализировать дорвейное прошлое и настоящее. И вот что обнаружил. 3килобакса в сутки - это 90кило в месяц или лям в год. Но! Опять это пресловутое но.
Еще ни разу никто не сказал и не показал: "чувак, я дорвейщик - вот мой бентли". Или - вот моя вилла в Испании. Или - вот мой домик на Рублевке. За все время один раз мне показали неплохой авто за 30к, но потом оказалось, что 20к из них - кредитные. Как узнал? Человек пришел просить денег. Кто показал? Те, кому он хвастался.
За 10 лет у меня было более пятисот клиентов по бизнесу. А встреч - намного больше, но пусть - раз в пять. И вот никто из трех тысяч ни разу не сказал: "Чувак, что ты мне заливаешь! Я построил на дорвеях вот этот бизнес и теперь ворочаю миллионами!" Но я читал достаточно рассказов бывших дорвейщиков о том, как они пытались освоить оффлайновый бизнес. Ключевое слово "пытались".
За несколько лет в сео никто не пришел и не сказал: "Я сделал 300к на дорвеях, как думаешь, куда интересно их вложить". Нет, я не думаю, что я мегаэксперт по инвестициям. Но ко мне обращались и те, у кого было в районе полуляма. И никто не сказал, что деньги - из дорвеев. Все по большей части из оффлайна.
В последнее время я стал интересоваться офшорами. Клиенты бывают разные, а я стараюсь держать себя в тонусе - консультирование хороший вспомогательный хлеб. И вот что выясняется - как только заработок не здесь, а там, достигает 10к баксов, то становится выгодно вести все дела через офшор: нал чеков, прямые банковские переводы и так далее. Однако, за последние три года, которые мне интересна эта тема, я никогда не слышал о дорвейщиках, работающих с офшорами. И много раз видел волнение говн, испускаемых на форумах с падением очередной платежной системы. Ай-я-я-яй, последние 300 баксов сгорели.
Еще, возможно, я не в курсе, но не видел дорвейщиков, льющих на свои партнерки. Для примера, когда я развивал тему сиджеводства, то познакомился с владельцем трех качественных ру-сиджей со скимом в 75% (уровень слива на контент - это как бы очень круто для сиджей) и совокупным траффиком под 300к. Он лил не на партнерки. Он заключил прямые договора, сделал несколько платников и лил на них напрямую. Говорите, геморр и контент? Затраты на один даже самый крутой платник в разы как бы озвучиваемых статсов по дорвеям за сутки (ну, за неделю).
Но я думаю, что я ошибаюсь и сейчас мне приведут десятки контр-примеров. И все эти мои суждения только от недостатка информации.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Еще ни разу никто не сказал и не показал: "чувак, я дорвейщик - вот мой бентли". Или - вот моя вилла в Испании. Или - вот мой домик на Рублевке. За все время один раз мне показали неплохой авто за 30к, но потом оказалось, что 20к из них - кредитные. Как узнал? Человек пришел просить денег. Кто показал? Те, кому он хвастался.
За 10 лет у меня было более пятисот клиентов по бизнесу. А встреч - намного больше, но пусть - раз в пять. И вот никто из трех тысяч ни разу не сказал: "Чувак, что ты мне заливаешь! Я построил на дорвеях вот этот бизнес и теперь ворочаю миллионами!" Но я читал достаточно рассказов бывших дорвейщиков о том, как они пытались освоить оффлайновый бизнес. Ключевое слово "пытались".
За несколько лет в сео никто не пришел и не сказал: "Я сделал 300к на дорвеях, как думаешь, куда интересно их вложить". Нет, я не думаю, что я мегаэксперт по инвестициям. Но ко мне обращались и те, у кого было в районе полуляма. И никто не сказал, что деньги - из дорвеев. Все по большей части из оффлайна.
В последнее время я стал интересоваться офшорами. Клиенты бывают разные, а я стараюсь держать себя в тонусе - консультирование хороший вспомогательный хлеб. И вот что выясняется - как только заработок не здесь, а там, достигает 10к баксов, то становится выгодно вести все дела через офшор: нал чеков, прямые банковские переводы и так далее. Однако, за последние три года, которые мне интересна эта тема, я никогда не слышал о дорвейщиках, работающих с офшорами. И много раз видел волнение говн, испускаемых на форумах с падением очередной платежной системы. Ай-я-я-яй, последние 300 баксов сгорели.
Еще, возможно, я не в курсе, но не видел дорвейщиков, льющих на свои партнерки. Для примера, когда я развивал тему сиджеводства, то познакомился с владельцем трех качественных ру-сиджей со скимом в 75% (уровень слива на контент - это как бы очень круто для сиджей) и совокупным траффиком под 300к. Он лил не на партнерки. Он заключил прямые договора, сделал несколько платников и лил на них напрямую. Говорите, геморр и контент? Затраты на один даже самый крутой платник в разы как бы озвучиваемых статсов по дорвеям за сутки (ну, за неделю).
Но я думаю, что я ошибаюсь и сейчас мне приведут десятки контр-примеров. И все эти мои суждения только от недостатка информации.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге




