Эгей, вот и еще один летний месяц позади. Он запомнился большинству по невероятной жаре, но есть и другие итоги, о которых ниже.
Аудитория блога превысила 7.5тыс.человек, это почти на 15% больше, чем в июне. Почти столько же было только в марте этого года (7.3тыс.). К слову, это в два с лишним раза больше чем тираж любого делового издания в Калининграде. Еще одна приятная новость, что в первый раз в этом месяце блог перешел рамку в 900 подписчиков.
В качестве внешних источников траффика поисковые системы ничего неожиданного не показали: Яндекс (384 перехода) и Гугл (2.1тыс. с учетом ридера!). А вот социальные сети проявили себя с лучшей стороны: почти на половину вырос траффик с твиттера (с 410 до 596) и еще 250 переходов было с хабры, где я засветился с топиком об Обоссусь2.0.
С поиска наиболее весомая доля запросов связана так или иначе с названием блога - в том или ином виде баблоруба и мастерХ искали порядка 15% от всех запросов.
Больше всего переходов от меня получил Трой (173) и Ганин (131). Больше сотни переходов получили Спомони, Бурнис и Херомант. Всего учтенных переходов (сайтов, где тоже стоит лирушный счетчик) - более 5.5тыс. А вот отдали больше всего траффика: Максинет (165), Трой (131) - остальные до сотни не дотянули даже близко.
Теперь о бизнесе. Всего в этом месяце было продано 38 лицензий. Постепенно входит в стабильное русло работа с дилерами, а также восстанавливается работа с программистами. Не все так, как хотелось. Что-то могло бы быть побыстрее, что-то получше, а что-то подешевле. Но все равно результаты радуют. Мы так и не запустили биржу, не смогли запустить вовремя пару других проектов. Так и не была продана биржа Be2Me. Но на подходе реализация других идей, которые до того откладывались в ящик. Следите за анонсами.
Не меньший интерес проявляется и к оффлайну. По крайней мере, ведется несколько переговоров о сотрудничестве с веб-студией в плане организации представительств на месте. Если вы хотите зарабатывать на создании и продвижении сайтов, но не можете решиться? Пишите мне на masterxbablorub@gmail.com - хорошим людям предложим сотрудничество, а остальным поможем консультацией.
Конечно, вы хотите знать, как там у нас с прокатом. Первый месяц прошел под эгидой "мы привыкаем делать прокат", причем с обоих сторон. Что для нас это малознакомая сфера, что для клиентов - подзабытая. Выяснилась забавная фишка: никому не нужна доставка. Это странно, но это так. Людям проще приехать и забрать на месте, чем ждать пусть и бесплатной доставки. И да, залог никто не дает. Такой вариант даже не рассматривается клиентами.
Мы сняли небольшой офис под прокат - это повысит издержки, но зато снимет проблему с забором товаров и даст возможность давать рекламу не только онлайн. И если кто собирается запустить многопрофильный прокат в своем городе, то знайте - люди отвыкли от такой услуги, вам придется их учить брать вещи в прокат заново: реклама, симпатичный дизайн, аккуратное отношение к клиенту, гибкий подход к оформлению. Что касается конкуренции со стороны мономагазинов, то она, наверно, есть, но ощутимо не чувствуется. По крайней мере, пока не чувствуется. А вот сезонность и погода - очень чувствуются.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Аудитория блога превысила 7.5тыс.человек, это почти на 15% больше, чем в июне. Почти столько же было только в марте этого года (7.3тыс.). К слову, это в два с лишним раза больше чем тираж любого делового издания в Калининграде. Еще одна приятная новость, что в первый раз в этом месяце блог перешел рамку в 900 подписчиков.
В качестве внешних источников траффика поисковые системы ничего неожиданного не показали: Яндекс (384 перехода) и Гугл (2.1тыс. с учетом ридера!). А вот социальные сети проявили себя с лучшей стороны: почти на половину вырос траффик с твиттера (с 410 до 596) и еще 250 переходов было с хабры, где я засветился с топиком об Обоссусь2.0.
С поиска наиболее весомая доля запросов связана так или иначе с названием блога - в том или ином виде баблоруба и мастерХ искали порядка 15% от всех запросов.
Больше всего переходов от меня получил Трой (173) и Ганин (131). Больше сотни переходов получили Спомони, Бурнис и Херомант. Всего учтенных переходов (сайтов, где тоже стоит лирушный счетчик) - более 5.5тыс. А вот отдали больше всего траффика: Максинет (165), Трой (131) - остальные до сотни не дотянули даже близко.
Теперь о бизнесе. Всего в этом месяце было продано 38 лицензий. Постепенно входит в стабильное русло работа с дилерами, а также восстанавливается работа с программистами. Не все так, как хотелось. Что-то могло бы быть побыстрее, что-то получше, а что-то подешевле. Но все равно результаты радуют. Мы так и не запустили биржу, не смогли запустить вовремя пару других проектов. Так и не была продана биржа Be2Me. Но на подходе реализация других идей, которые до того откладывались в ящик. Следите за анонсами.
Не меньший интерес проявляется и к оффлайну. По крайней мере, ведется несколько переговоров о сотрудничестве с веб-студией в плане организации представительств на месте. Если вы хотите зарабатывать на создании и продвижении сайтов, но не можете решиться? Пишите мне на masterxbablorub@gmail.com - хорошим людям предложим сотрудничество, а остальным поможем консультацией.
Конечно, вы хотите знать, как там у нас с прокатом. Первый месяц прошел под эгидой "мы привыкаем делать прокат", причем с обоих сторон. Что для нас это малознакомая сфера, что для клиентов - подзабытая. Выяснилась забавная фишка: никому не нужна доставка. Это странно, но это так. Людям проще приехать и забрать на месте, чем ждать пусть и бесплатной доставки. И да, залог никто не дает. Такой вариант даже не рассматривается клиентами.
Мы сняли небольшой офис под прокат - это повысит издержки, но зато снимет проблему с забором товаров и даст возможность давать рекламу не только онлайн. И если кто собирается запустить многопрофильный прокат в своем городе, то знайте - люди отвыкли от такой услуги, вам придется их учить брать вещи в прокат заново: реклама, симпатичный дизайн, аккуратное отношение к клиенту, гибкий подход к оформлению. Что касается конкуренции со стороны мономагазинов, то она, наверно, есть, но ощутимо не чувствуется. По крайней мере, пока не чувствуется. А вот сезонность и погода - очень чувствуются.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге