Заметил, что у многих, кто вдруг вступил на шаткую тропу оптимизации, здесь пробел в образовании. Попробуем его восполнить. Хотя данный материал есть и в ашмановской книжке вроде, и много где еще встречается, но повторение - мать учения.
Типовое продвижение проекта - ссылочное на главную. К сожалению, при достаточно большом количестве продвигаемых фраз создать главную, которая будет релевантна (наиболее подходящая) всем фразам, почти нереально. Особенно эта задача усложняется, когда ты делаешь проект не с нуля, а берешь в руки переходящий флаг.
Итак, имеется сайт с одним-двумя десятками страниц и почти таким же количеством фраз, по которым надо вогнать сайт в топ. Первичный закуп на главную с разными анкорами и 50% прямым вхождением значительного эффекта не дал. Встает вопрос: увеличивать давление на главную или искать другой выход?
Другой выход довольно прост: берем ту поисковую машину, где имеем облом по позициям. Идем в расширенный поиск, ставим фразу и указываем продвигаемый домен. Ищем. В качестве результатов поиск выдаст страницы на сайте в порядке их релевантности искомой фразе. Анализируем смысловое наполнение выданных страниц. Уверен, вы откроете для себя много нового в логике поисковых машин, особенно это касается яндекса.
Чаще всего встречаются такие ошибки: релевантная страница содержит ключ только один раз или вообще ни разу. Или наиболее релевантная страница является проходной - новость какая-то или поиск зацепился за рекламу на сайте.
Берем наиболее точно отвечающую искомой фразе страницу из топа по релевантности и усиливаем ее: ключ в титл, ключ в мета-описание, ключ в h1, ключ в текст (1 раз на абзац). Можно в поддон еще добавить. Доводим плотность ключа до 1.5-2% на странице. Хотя на коротких текстах уместно и 5-7%. Добавляем эту страницу в проект сапы. Покупаем ссылки. Собственно все.
Повторяем процесс для оставшихся фраз.
С новыми проектами все проще - там есть возможность изначально сделать релевантные страницы под каждую фразу и рассчитывать, что яндекс корректно их определит. Впрочем, корректность определения в руке божей и никогда нельзя предсказать, что на самом деле окажется в поиске. Мне вот вчера Трой показывал пустую страницу, которая с завидной регулярностью попадает в индекс, в отличии от некоторых своих полноценных коллег по сайту. Так что после индексации проводим такой же анализ и для нового сайта.
Результатом должно быть появление в серпе по заданной фразе конкретной страницы вашего сайта, а не главной. Впрочем, все эти действия не мешают продвигать и главную страницу по этой же фразе. Просто снабдите главную ссылкой на тематическую страницу с нужным анкором.
Удачи вам и высоких позиций в поиске.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Типовое продвижение проекта - ссылочное на главную. К сожалению, при достаточно большом количестве продвигаемых фраз создать главную, которая будет релевантна (наиболее подходящая) всем фразам, почти нереально. Особенно эта задача усложняется, когда ты делаешь проект не с нуля, а берешь в руки переходящий флаг.
Итак, имеется сайт с одним-двумя десятками страниц и почти таким же количеством фраз, по которым надо вогнать сайт в топ. Первичный закуп на главную с разными анкорами и 50% прямым вхождением значительного эффекта не дал. Встает вопрос: увеличивать давление на главную или искать другой выход?
Другой выход довольно прост: берем ту поисковую машину, где имеем облом по позициям. Идем в расширенный поиск, ставим фразу и указываем продвигаемый домен. Ищем. В качестве результатов поиск выдаст страницы на сайте в порядке их релевантности искомой фразе. Анализируем смысловое наполнение выданных страниц. Уверен, вы откроете для себя много нового в логике поисковых машин, особенно это касается яндекса.
Чаще всего встречаются такие ошибки: релевантная страница содержит ключ только один раз или вообще ни разу. Или наиболее релевантная страница является проходной - новость какая-то или поиск зацепился за рекламу на сайте.
Берем наиболее точно отвечающую искомой фразе страницу из топа по релевантности и усиливаем ее: ключ в титл, ключ в мета-описание, ключ в h1, ключ в текст (1 раз на абзац). Можно в поддон еще добавить. Доводим плотность ключа до 1.5-2% на странице. Хотя на коротких текстах уместно и 5-7%. Добавляем эту страницу в проект сапы. Покупаем ссылки. Собственно все.
Повторяем процесс для оставшихся фраз.
С новыми проектами все проще - там есть возможность изначально сделать релевантные страницы под каждую фразу и рассчитывать, что яндекс корректно их определит. Впрочем, корректность определения в руке божей и никогда нельзя предсказать, что на самом деле окажется в поиске. Мне вот вчера Трой показывал пустую страницу, которая с завидной регулярностью попадает в индекс, в отличии от некоторых своих полноценных коллег по сайту. Так что после индексации проводим такой же анализ и для нового сайта.
Результатом должно быть появление в серпе по заданной фразе конкретной страницы вашего сайта, а не главной. Впрочем, все эти действия не мешают продвигать и главную страницу по этой же фразе. Просто снабдите главную ссылкой на тематическую страницу с нужным анкором.
Удачи вам и высоких позиций в поиске.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге