Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 19 марта 2010 г.

Кофейная пятница

Вольтер выпивал до 50, а по некоторым сведениям - до 70 чашек кофе. Однажды, когда у него кончилось кофе, то он послал слуг в разные концы города и тому, кто первый принес кофе, повысил жалование в два раза, потому что тот "спас ему жизнь".

Кофе - фактически яд, принимаемый в малых дозах. Кофе увеличивает ток крови, повышает адреналин и вызывает временную эйфорию мозга. Все это приводит к тому, что нам кажется, будто мы просыпаемся и начинаем двигаться быстрее, а понимать и думать - лучше.

Кроме того, кофе вызывает привыкание, хотя и нестабильное - если не принимать кофе несколько дней, то эффект "ломки" проходит. К тому же доказано, что крепкий чай вызывает больший эффект в части "не заснуть" или "взбодрить", или даже "торкнуть". Но мы все равно пьем кофе. Лично я - от полулитра до полутора литров в сутки. Или в пересчете на граммы - примерно 40-70 грамм молотого кофе.

Расскажите что-нибудь о кофе и его влиянии на вас или окружающих. И получите заслуженный традиционный приз.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Убит Максим Зуев

Те, кто помнят возникновение калининградского Интернета, должны и его помнить. Этот человек, будучи арт-директором клуба Ольштын, был еще и самым активным жежешником в городе. Он собирал первые серьезные реаловки в городе - человек на 100-200.

Еще он проводил первые и последние конкурсы интернет-сайтов в городе - Янтарная паутина. Наши сайты Максим старательно игнорировал, компания, где я тогда работал, ему лично не нравилась по ряду причин - конкуренция в сфере создания, разные взгляды на дизайн сайтов. Хотя взаимное уважение было. Призы конкурсов в основном расходились по его корешам. Ценность диплома была невысокой. Но отрицать нельзя - конкурсы привносили свежую волну в развитие и популяризацию местного сегмента Интернет. Сам Максим был человек амбициозный, входил в союз журналистов РФ, водил дружбу с людьми разного ранга, в частности, на один из конкурсов в качестве гостя он привозил Артемия Лебедева.

На закате своей карьеры Максим стал вести колонку в местной газете. А потом и вовсе пропал из рунета. Пришли новые герои, новые лица. Места для старых популярных фигур не осталось. Так что с последней вялой паутины (года три-четыре назад?) я ничего о нем не слышал, а сегодня прочитал заголовок и долго копался в памяти - имя было знакомое. И тут вспомнил.

Так что земля ему пухом. Новость о гибели здесь.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 18 марта 2010 г.

Как приручить дракона?

Теперь я это знаю. Надо проглотить сырую рыбу. Не просто откусить, а именно расжевать и проглотить. А теперь начнем обзор.

Дримворкс уже давно признанный лидер производства высококлассных мультфильмов. По крайней мере, откровенных провалов я не припомню, хотя проходные мульты бывали. Дракон же получился на славу. Казалось бы, что ждать от истории про хилого паренька, оседлавшего дракона, однако же получилось.

Сюжет - один в один Фрикадельки. Герой слаб и нелеп по сравнению со своими сверстниками и вообще окружающими реалиями. И, конечно, поначалу он стремится к тем же ценностям - т.е. хочет убить дракона, но стоит такому случаю произойти и все меняется с точностью до наоборот, система ценностей изменяется с появлением дракона на 180 градусов.

Дальше много всяких соплей с полетами, девушками, признанием в собственной среде - тут многие найдут параллели с Аватаром. Это точно - временами просто дух захватывает, как все похоже. Но с другой стороны не возникает сомнений, что авторы пришли к таким решениям параллельно - ничего другого и в голову не должно было придти нормальному вменяемому режиссеру.

Дальше открываем книгу про Фрикадельки, страницу восьмидесятую. Ага, капздец. Капздец, конечно, в виде злого мегадракона, которого никто не смог победить, а парнишка смог. И перелистываем на страницу девяносто - отец признается сыну в любви. Ага, так и есть. Признается. Аж дважды. И признает, что был долбанным уродом и не понимал тонкой души настоящего гения.

Ну и все. Хэппиэнд.

Очень милое семейное кино, сделанное из качественной мультипликации (прорисовка местами просто нереальная, обратите внимание на волосы на руке отца-викинга), моря соплей, поучительной истории и слезливого хэппи-энда. И даже фирменная какашка в конце. Небольшая такая, но как ягодка клюквы в стакане мороженого - вам должно понравится, специально про нее ничего не скажу.

Кино подходит всем, послевкусие приятное, можно потом прикупить на ДВД. Детям должно понравится особенно. Я смотрел не в 3Д, но думаю, что потерял не так уж много.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Как я снимал видео

История достойная отдельной статьи. Но обо всем по порядку.

Сначала я купил небольшую цифровую видеокамеру: TOSHIBA Camileo. Без оптического зума, с фокусом на уровне примерно 3 метров, без собственной памяти. Зато с поддержкой HD в двух форматах, удобным и простым управлением и поворотным экраном. А главное, очень легкой, компактной, влезающей в карман и работающей как флешка через миниUSB. Стоимость такой камеры - около пяти тысяч рублей. Разрешение - 5мпкс.


Еще одним плюсом стал мощный аккумулятор. До сих пор ни разу ни пришлось подзаряжать. SD-карточки на 4Гб хватает на почти два часа в формате HD. Но реально мне надо было намного меньше.

Вторым этапом стал выбор места съемок. Если раньше я был намертво привязан к компьютеру, потому что снимал на веб-камеру, то в этот раз я мог себе позволить разместиться где угодно. Кроме того, выяснилось, что на расстоянии до метра в объектив помещается только голова, что прекрасно видно на предыдущем видео. Так что рабочее место отпало.

Сначала я думал проводить съемки в спальне, но меня смущал задний фон да и просто теснота данного помещения. В кадр обязательно попадала бы какая-нибудь фигня. Но тут осводилась третья комната - гостевая и, о чудо, удалось найти возможность поставить и камеру без штатива, и самому занять позицию, при которой в кадре не только голова, но и руки.

Камера оказалась зажатой между двумя креслами - мягкие спинки позволили, не повреждая саму камеру, располагать ее на разной высоте, подбирая оптимальную позицию. Хотя, конечно, надо будет купить или соорудить штатив - расположение между спинок кресел создает ситуацию, когда после включения видео, камера немного сбивается. В итоге несколько первых секунд просто технические - а вырезать их не так легко без нужного софта.

Поскольку съемки производились в темное время суток, то всплыла проблема освещенности. Особенность камеры в ее полной автоматичности - камера сама пытается подобрать режим чувствительности. Поэтому при низкой освещенности растет выдержка, от чего картинка становится зернистой и любые движения блурятся. Но тут я вспомнил про галогенку, которую мы покупали в стародавние времена для фотосъемки мяса для буклета. Галогеновый фонарь - из тех, что ставят на гараж в качестве подсветки.


Включил я эту штуку и обнаружилась другая проблема. Это натуральная печка. Кроме того, очень яркая. Рассеивателя у меня не было, а делать его из подручных материалов: хотя бы натянуть простыню на проволочный каркас, - мне было лень. Зонтик оклеивать фольгой тоже не хотелось. Поэтому, поэкспериментировав с расположением, я подобрал вариант с лучом в потолок. На видео опытным товарищам прекрасно виден светораздел. Но главная цель была достигнута - светочувствительность камеры замерла на определенном уровне и перестала колебаться в зависимости от моих движений и месторасположения. Кроме того, картинка, как видно - достаточно четкая и яркая.

Третья проблема оказалась в микрофоне. В этой камере он сверху. Достаточно чувствительный, но чтобы на расстоянии трех метров было меня четко слышно, надо говорить довольно четко и громко. А я этого не люблю. Кроме того, камера не подразумевает внешнего микрофона. Можно обойти эту проблему, отдельно записывая звук, а потом сводя дорожки программно, но это уже слишком для меня - я все-таки не видеостудию собираюсь делать. Так что идеи с микрофонами остались на потом.

Съемки прошли всего с одним дублем и тремя звуковыми пробами. Так что со второго раза я записал десятиминутный ролик для мемуаров, а потом получасовой ролик с ответами на вопросы. Вышло 330 метров на первый ролик и почти гиг для интервью. И я понял, что попал.

Первый ролик вышел на 10 минут и 13 секунд. Ютуб принимает только 10-минутные ролики. В итоге пришлось искать и устанавливать мувимейкер - в хоумверсии семерки его не оказалось. Потом оказалось, что он тупо не тянет работу с видео. В итоге я скачал еще и конвертер. Тут выяснилась проблема с форматами. Видео было снято в 1280 на 720. А конвертер таких форматов не поддерживает. И мувимейкер тоже не поддерживает. В итоге двойная конверсия трижды дала непредсказуемый результат с потерей качества. Окончательно расстроившись, я поставил на закачку как есть. И, о чудо, ютуб принял ролик полностью.

А вот что делать с получасовым роликом - я не знаю. Ответы вышли очень неплохие и расширенные. Но качать, не конвертируя, гиг - это задача на полдня. Конвертировать же качественно на данный момент просто нечем. Надо искать более продвинутую по возможностям программу редактуры видео. Тот же мувимейкер просто зависает от такого ролика. Но все-таки это рабочая задача.

Так что снимайте ролики, выкладывайте их, показывайте, как вы выглядите и как можете говорить на камеру. Это интересно!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Былинки - 1, детство

Не зря мучился со светом и качеством. Осталось только проблему звука решить. А по содержанию - лучше посмотреть, чем писать. Ответы на ваши вопросы ждите позже. Там без обработки и нарезки не получится - ролик на полчаса и почти гигабайт весом.



---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Куда и как залить видео?

Записал полтора часа разного видео. И вот такая фигня - один ролик 10:13 минут. Если обрезаю первые 13 секунд - все HD-качество улетает в зад, так как мувимейкер тупо не хочет работать с такими разрешениями. Плюс меняется разрешение ролика.

А что делать с 30 минутами ответов на вопросы, я просто ума не приложу. Неужели придется ставить себе адобе премьер, чтобы хоть что-то сделать с этими долбанными роликами?

Яндекс в своих худших традициях отказался засасывать видео. Ютуб из-за своей десятиминутности отпал сам собой. Сижу, ломаю голову. Опять море геморроя из-за тривиальных проблем.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 16 марта 2010 г.

Вопросы для интервью

Планирую вечером сделать запись. Если у вас остались вопросы - задавайте в комментариях. Постараюсь ответить. Хотя тема для записи уже выбрана. Долго мучился с тематикой для видео и решил, что лучше мемуарики никто еще не придумал - сделаю серию видео по своему пути. Пусть все будет несколько сумбурно, зато на видео.

А ваши вопросы - пишите в комментарии.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Идиотское коммерческое предложение

На полном серьезе. Честно. Пока не знаю, зачем мне надо, но интуиция у меня редко врет.

Предлагаю работать в своих городах под нашим брендом веб-студии. Нам есть что предложить.

Во-первых, бренд РЕМАРКА на данный момент представлен в Калининграде, Нижнем Новгороде, Ярославле и даже каким-то образом в Москве.

Во-вторых, студия существует так долго, что ее сайты трастовы с момента создания. Студия активно развивает свои некоммерческие проекты и имеет богатое портфолио. Ну, и конечно, студия - это я. А я за свои слова отвечаю.

Денег не надо. В отличие от туристической франшизы, я никаких сил для организации веб-студии в вашем городе тратить не буду. Более того, я помогу вам советом. Бесплатно. Вы получите карточку в разделе Контакты. Бесплатно. Вы сможете анонсировать свои проекты на нашем корпоративном сайте (тИЦ120). Бесплатно. Вы сможете ссылаться на наше портфолио из более чем сотни сайтов. Бесплатно. Вот так с нами работает Ярославль. Какой лично нам прок от Ярославля? Никакого. Кроме того, что мы представлены как компания и технологии - в Ярославле. И это делает нас круче мелких местных региональных студий. И делает круче ярославцев, так что даже местные ярославцы говорят "ну бля, это же Ремарка".

У студии есть свой набор движков. Позволяющий делать сайты любой сложности. Есть прирученные и обученные программисты и дизайнеры. Все загружены, но можно вставить ваши работы в план. Есть свои технологии продвижения сайтов в регионах. Есть особые системы построения сайтов для организации местных сеток тематических порталов. Есть громадный опыт в работе с региональными клиентами. Вот это хуй, а не бесплатно. Цена обсуждается. Оптимально роялти на базе авансовой системы оплаты или что-то вроде небольшой зрп за реальную помощь в работе. Например, так работает с нами отделившийся с начала 2010г. Нижний Новгород. И им хорошо, и нам нехуево.

Конечно, нам не похрен, кто нас там представляет. И мы хотели бы видеть вашу прозрачность, понятность, юрлицо и все остальное. Так что будьте готовы к вопросам. И я бы хотел видеть в городах тех, кто готов не зассать и пойти в ведущий деловой журнал или в мэрию. Кто готов вложиться в веб-студию, но не видит возможности быстро набрать портфолио.

Если у вас неадекватные амбиции и желание впоследствии отделиться - идите нахуй. Я предпочитаю здоровые амбиции и желание делать одно большое дело вместе. Мне интересно взаимовыгодное долговременное сотрудничество вместо выкачивания денег из ваших или моих карманов. И да. Питер и Москва не интересуют в принципе. Один город - один представитель, это тоже правило без исключений.

Желающие пишут на masterxbablorub@gmail.com.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 15 марта 2010 г.

Деловые разговоры

Многие спрашивают, как находить клиентов. Да все просто на самом деле: стройте сеть, делайте работу с улыбкой. Это раньше я думал, что достаточно сделать некую работу и молча удалиться. Сейчас работа занимает времени все меньше, а разговоры с клиентами все больше. Или даже не с клиентами.

...
- И вот тут я, понимаю, что попадаю с этой проблемой. Не продать мне 140тысяч коробок за неделю!
- А что, повесил бы на сайте объяву и прокачал в контексте.
- Хм. Даже не подумал. А как это можно сделать?
- Сначала ты делаешь сайт. Стоит это недорого, по сравнению с твоими объемами...

...
- Да ну их, ваши технологии. Ну, сделали мы этот сайт. Так хоть бы кто позвонил за год!
- А какой адрес у вашего сайта?
- Э-э-э... Счас узнаю... (спустя 10 минут и пять звонков) Вот! Пупкин точка ру!
- Тэк-с... Ну, батенька, да вас тупо развели на бабки. За такое и деньги-то брать стыдно. Я бы сделал для начала так...

...
- А как ты подбираешь персонал?
- Захожу на сайт знакомств и общаюсь с девушками.
- Да ладно, заливаешь! Там в вашем интернете одни студенты вроде моего сына! Сплошные балбесы.
- Отнюдь. К слову, там не так уж и мало сидит всяких разных директоров. Не ради заполнения вакансий, конечно, но бывают. Интернет сильно поменялся за последние годы - сейчас это такой же инструмент, как и обычная реклама или газеты. Только поточнее, побыстрее, можно получить обратную связь. Вот один из моих клиентов сделал сайт, а через пару месяцев его нашел клиент из Пупырловки и заказал фуру правых ботинок. И это без дополнительных вливаний. А если поднапрячься, можно и каждые сутки получать по заказу.
- Так, подожди. Теперь помедленнее. Это если я сделаю сайт, я смогу получать заказы?..

...
- Да кризис-хуизисис, мля. Совсем нет заказчиков. Раньше за пару месяцев загружал своих парней на год вперед, а сейчас дуля с маслом.
- А чего не используешь Интернет для поиска клиентов?
- Так я ничего не понимаю в этом!
- Ну смотри, надо сделать небольшой сайт, разместить там информацию о компании и сделанных объектах. Потом заняться продвижением и каждый, кто будет набирать "хуепутала в запупырловке" будет видеть твой сайт, переходить на него и соотвественно звонить, если ты ему понравишься.
- Ничего не понял. Это дорого?
- Тысяч 30 на сайт и еще 6-10 тысяч потом постоянно в месяц для того, чтобы висеть вверху в поисковых системах - в яндексе, гугле и так далее.
- Хм... Ну, смотри, если я поднимаю на этом один заказ, то отбиваю с первого же все затраты за год. Итак, что от меня надо?..

...
- Короче, вчера звонят мне и предлагают разместиться в каком-то каталоге. Я понятное дело начал задавать вопросы. В общем, пять тысяч в год и меня поставят в каталоге в рубрику Строительство на первое место. Что думаешь?
- Тебя наебали.
- Что?!
- Таких каталогов штук сто только в нашем регионе. Каждый посещает, ну, дай Бог, 1000 человек в сутки. До рубрики дойдет от силы 5 человек. Один прочитает о твоей фирме. Итого ты заплатил 5000 рублей за 500 человек, которые просто посмотрят на твою карточку на каком-то сайте. Речь даже не о звонках в офис.
- М-да... А ты бы что посоветовал?
- Сделай нормальный сайт, прокачай его в поисковых системах. У тебя будет пусть 20-30 но только твоих посетителей. На 20-30 посетителей - один звонок. Всяк выгоднее. И информации больше, и результат точнее.
- Черт, а верно. Давай попробуем!..

...
- А ты чем занимаешься?
- Помогаю другим людям становиться богаче.
- Чего-чего?
- Шучу. Делаем сайты для компаний. Цены средние по городу, работаем давно.
- А почему богаче?
- Да много историй уже за практику собрал. Клиент делает с нашей помощью сайт, потом мы его берем на продвижение...
- Чего-чего?
- Продвижение. Такая работа, чтобы их сайт был выше других по определенным словам в поиске. Потом у клиента начинаются звонки. Мы даже для начала просим на сайте ставить мобильный, чтобы эффект был заметным. У клиента новый поток заказов, у нас респект и длительные деловые отношения.
- Клево. Слушай, давай я завтра с дириком поговорю, наверно, мы воспользуемся твоими услугами.
- Да без проблем, запиши мой мобильный...

...
- А чего вашей фирмы нет в Интернете.
- Да не знаю, директор не чешется, мне лично пофиг.
- Ясно. А у ваших конкурентов есть. Я когда искал в яндексе по тематике - они на первом месте стоят по региону.
- Да ну?
- У тебя интернет есть? Набери "херня на масле в пупырловке"... Ну что там?
- Да... Мле. Надо поговорить с директором.
- У нас как раз сейчас окно свободное. Можем сделать сайт быстрее...


----------
Умение использовать любую ситуацию для продвижения своих товаров и услуг со временем превращает пространство вокруг вас в информационную сеть. Даже если потенциальный клиент не воспользуется вашим предложением, он при случае передаст его дальше.


---------
Домены COM по 5.5вмз - тут до 31 марта.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Аэрогриль и особенности приготовления в нем пищи

Собственно, сделал себе подарок на 8 марта. Так что дома появилась новая штука для приготовления пищи.



Вот примерно так он выглядит. Сразу скажу, что выбирал по размеру. Основная проблема, почему различные бытовые хреньки не приживаются - в неудобстве их обслуживания. К примеру, всем хороша соковыжималка, но мыть после ее работы терку жуткая задача. Поэтому свежевыжатые соки у нас только по праздникам.

Именно это послужило причиной выбора гриля с минимальной чашей, способной влезть в раковину на кухне - так и вышло, чаша и раковина почти совпали по размеру. А выбери я более мощный и крупный гриль, пришлось бы его мыть в ванной комнате. Надо еще учитывать, что чаша массивная и довольно много весит, даже такая маленькая (на 7 литров), как у меня.

Расширительное кольцо позволяет увеличить размер гриля еще на пять сантиметров, что очень хорошо, если вы не любите пищу с корочкой. Сам гриль позволяет выставлять температуру нагрева до 250 градусов и таймер до часа. На деле можно почти сразу ставить максимальную температуру, а жарить периодами в 10 минут.

Гриль представляет из себя галогеновую лампу в форме незавершенного круга и вентилятор, вращающий нагретый воздух по чаше. Когда температура вырастает до граничной, то гриль автоматически отключает лампу, чем выгодно отличается от духовки. Кроме того, нагрев производится через внешний нагрев пищи, что выгодно отличает гриль от микроволновки и позволяет сохранять влагу внутри продукта, что особенно важно при приготовлении мяса - продукт получается как бы упакован в более плотную и прожаренную верхнюю часть, сохраняя внутреннюю часть нежной и сочной.

Поскольку читать всякие там руководства было лень, мы просто отбили пару кусочков филе курицы. И убедились, что реклама по телемагазину не врет - конечно, все происходит не так быстро, как в ролике, но все же на почти любой продукт из мяса уходит 10-15 минут. На курицу - 10 минут, на шашлык - 10 минут, на котлеты - 15-20 минут. И конечно, сильно доставляет возможность следить на степенью готовности через стекло: всегда можно остановить жарку, если продукт начнет пережариваться.

Всякий там картофель готовится долго. Тут или я криво делаю - инструкцию, может, надо читать. Или на самом деле так и есть. Но готовится гарнир долго. Более того, возникает эффект приготовления на быстром огне - внутренность скрывается за довольно надежной корочкой снаружи. Да и контраст даже при корректном приготовлении верхней и внутренней частью заставляет задуматься об измельчении овощей перед приготовлением. Так что о "мясо наверху, картофель внизу" пришлось забыть.

А вот мясо готовится замечательно. Шашлыки приготовились очень быстро и получились не хуже, чем на мангале - только без дымка, но это можно исправить искусственным дымом. Да и остальные мясные блюда вышли не хуже.

Один из основных плюсов - приготовление без растительного масла. Никакие жиры вообще не нужны. Совсем. Разве что решетку смазать.

Вам дополнительно к грилю потребуется посуда под размер и фольга для укладки на дно. И то, и другое легко найти в любом супермаркете.

Стоил мне гриль 3799 руб.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Влияет ли на нас реклама?

Понятно ваше желание начать сопротивляться рефлексам, но все-таки пишем первое пришедшее в голову. Вот услышали слово "столовая" и что увидели в голове, то и пишем.

1) Три газированных напитка, которые бы вы купили.
2) Три закусочных или перехваточных, где бы вы поели.
3) Три жевательных резинки, которые у вас могли бы оказаться в кармане.
4) Три фильма, на которые вы пошли или пошли бы в кинотеатр.
5) Три автомобильные марки, которые бы стали вашими при возможности.
6) Три пивных марки. Или три водочных. Или три коньячных.
7) Сигареты. Сам не курю, но мне интересно, на что вы отреагируете в магазине.
8) Три конфеты. Или три батончика. Просто торговые марки. Вы бы их купили или и так покупаете.
9) Три электронных товара, которые вас возбудили. Плейеры, телевизоры, телефоны, ноутбуки... Да хоть миксеры. Важно, что осталось у вас в памяти из того, что втыкается в розетку.
10) Три события. Понятно, что не товар. Но три события, на которые вы отреагировали. Хотя бы и просто на уровне рефлексов.

И без обсуждений. Отчитались и смотрим, что пишут другие. Выводы делать молча.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 13 марта 2010 г.

Субботняя пятница

А у вас бывало, что просыпаетесь, а сегодня уже суббота, хотя она была, кажется, еще вчера. И куда девалась та бездна времени, разделяющая эти две субботы?

Сегодня мы поговорим о времени, и куда оно пропадает. Расскажите про случай, когда вы теряли несколько часов, дней или может даже недель. Жалко было потом этого времени или один раз живем? Куда бы потратили это время, если бы могли вернуться назад? Расскажите все, что вы считаете возможном о вашем управлении временем.

Как всегда, лучший рассказ получает инвайт в клуб и пять баксов.

За пятничную Россию приз получает koka, а за мартовскую пятницу - за самопожертвование Инге.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More