Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 12 августа 2009 г.

Спам-дырка в Битриксе

Взял на продвижение клиента с битриксом (да-да, есть люди, которые покупают эту систему добровольно, а не по системе госзакупок) - сайт даже по НЧ-запросам в топ не лезет сам, хотя должен - конкуренция почти нулевая, сайт трастовый и старый.

Сегодня поставил счетчик - а посещаемость-то есть и еще какая, но вот база запросов, по которым переходы с Яндекса:
- онлайн порно видео писающие
- онлайн пезды бальзаковского возраста
- порно онлаин безпл
И т.д.

Начинаю разбираться, откуда такие клевые результаты для белого и пушистого сайта, мало подозревающей о своей онлайн-порно-популярности, но довольно известной в городе оффлайн-компании. И обнаруживается, что в битриксе есть дефолтный форум. В шаблоне он может не стоять, но сам модуль - рабочий. И за месяцы (а может и годы) на этом форуме незаметно для владельца скопились сотни спам-сообщений.

Звоню, радую. В ответ хозяин начинает припоминать, что у него в сутки при закрытой регистрации (!) - в день по 20-30 регистраций, и он регулярно этих пользователей удаляет.

Вот так бывает. Большая каркасная система, сложный многоэтапный интерфейс малопонятный без вводного обучения, большое число дефолтных модулей, кривые руки разработчика (АПИ битрикса учить это вам не мешки (РНР) ворочать). Как итог: в дыру на сайте можно слона заталкивать.

Так что если вам нужны халявные бэки - копите базу сайтов на битриксе. Подставляйте /forum после адреса сайта, регистрируйтесь и спамите. Битрикс благословляет!

UPD. Поиск дырявых сайтов по просьбам читателей.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Юбилей



Т.е. акции пиздец, впереди рабочие будни.

UPD. Интервью со счастливчиком.

15505479 (12:10:44 12/08/2009)
сколько вам лет?

LLIaX (12:10:48 12/08/2009)
21

15505479 (12:11:09 12/08/2009)
какой стаж в сео, я имею в виду клепание сайтов для заработка?

LLIaX (12:11:30 12/08/2009)
Для заработка стаж 1 год

15505479 (12:11:58 12/08/2009)
на чем клепали сайты (движок или руками)?

LLIaX (12:12:08 12/08/2009)
Движок, DLE

15505479 (12:12:23 12/08/2009)
много сайтов у вас лично?

LLIaX (12:12:41 12/08/2009)
нет, порядка 7

15505479 (12:13:14 12/08/2009)
почему решили приобрести именно автоблог-Х?

LLIaX (12:16:10 12/08/2009)
Потому что, простота и удобность работы, плюс к этому всему, блог дольше живет

15505479 (12:17:41 12/08/2009)
переход на СДЛ планируете? или все-таки ГС проще и понятнее?

LLIaX (12:19:48 12/08/2009)
В основном на СДЛ и ориентируюсь, ГС не радует глаз, и срок жизни. Хотя синонимизированный живут таки не плохо.
Хотя сейчас тенденция всё же клепать ГС в больших объмах, затем же эти ГС продавать на серче за боснословные денюшки.

15505479 (12:21:54 12/08/2009)
Про заработок спрашивать не буду - некорректно. Откровенно признаюсь - автоблог у меня любимый продукт - за простоту, жизнеспособность, понятность и возможность серверного управления. Так что я рад, что вы начали знакомство именно с него. Удачи в работе!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Конвертируем вебмани в безнал с прибылью - Инструкция

Подходит только для владельцев юрлиц (ИП и ООО) и иже с ними.

1) Нужно юрлицо. Нужен договор со вторым юрлицом, жаждущим вебмани. Обычно это те, кто хочет а) ввести энную сумму для работы с контрагентами (фрилансерами, биржами ссылок и статей), б) сделать это в белую, в) понятия не имеют, как это сделать.

2) Вы выставляете счет и проводите деньги по договору за создание сайта (продвижение сайта, рекламу, да что угодно, подпадающее под ваши виды деятельности - хоть обслуживание компьютеров).

3) Обеспечиваете клиенту приток электронной наличности и акты выполненных работ.

4) Налоги можно заложить в цену вебмани в виде бакшиша, можно спрятать в расходы - тут у каждого своя схема.

Теоретически можно конвертить так вебмани с прибылью в 100% (т.е. продавать 1вмр за 2безнальных рубля). Но вот это я уже в деталях расписывать не буду, уж простите.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 11 августа 2009 г.

Меняем вебмани на наличку за 0.8% в течение суток - Инструкция

Для тех, кто еще бегает в обменники (а у некоторых и этого счастья нет в городе), сообщаю простейшую инструкцию.

1) Заводим себе карточку в ближайшем банке. Можно и сберкарт, но у меня обычная виза от альфа-банка. Подойдет любая дебетовая карта (а можно и кредитную - большой разницы между ними нет), лишь бы вам дали к ней реквизиты для безналичного перевода.

2) Идем на banking.webmoney.ru. Ах, да. Вот западло - вам придется сделать персональный аттестат. Но, думаю, для настоящего баблоруба это не проблема. Нотариальное заверение или легкий поход до ближайшего аттестационного центра и вы получаете перс.

Вошли. Авторизуемся и идем в R-кошельки. Там выбираем "исходящие". Опять авторизуемся. Попадаем в реквизиты платежа и заполняем их, создавая профиль. Реквизиты для вашей карты вам дадут в вашем банке для вашей карты.

Сохраняем профиль реквизитов. Ждем сутки модерации. Нам приходит письмо счастья, что профиль одобрен.

3) Обмениваем вмз на вмр, опять идем в банкинг. Опять авторизуемся, опять исходящие для R-кошельков, еще раз авторизуемся. Только теперь вместо анкеты - только название профиля и поле для суммы. Ставим в поле сумму для перевода. Жмем на название профиля - это как бэ кнопка отправки. Вам на кошелек приходит счет от Гарантийного агентства. Вы его оплачиваете.

4) Спустя сутки, максимум трое (но у меня всегда в течение суток получалось) вам на карту поступают деньги. Можно идти и наличить.

Итого: никаких посредников, комиссия 0.8% - только за перевод с кошелька, высокая скорость (в течение суток и не надо запрашивать наличные заранее), вы не вовлекаете в процесс обмена лишних людей. Красота!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Кто же этот счастливчик?

Осталось 4 места. Отсчет пошел... Четыре, три, два...


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Вам как справочник - посолить или с чили?

Любит наш народный бизнесмен справочники делать. Когда я только начинал работать в интернете - это когда гугл еще был маленьким и неуклюжим, а яндекс под стол пешком ходил, тогда вовсю рулил каталог Рамблера и многочисленные справочники. Так что вебстудия, где я тогда работал, не хотела отставать от тренда, и мы каждый месяц делали новый справочник.

Посещаемость справочников никого не интересовала. Она была по большому счету и не нужна. Основную прибыль планировалось собрать с тех, для кого интернет - был сказочной страной с молочными реками и кисельными берегами. Продавали места на новоявленных справочниках столь же компетентные менеджеры, т.е. понятия не имевшие, что они собственно продают.

Тогда я и увидел впервые волшебную силу убеждения. Когда место в справочнике продавалось пусть за небольшие деньги, но легко, быстро и просто. Апофеозом стал никому не нужный туристический портал, который окупил свое создание за один месяц - цена подписки была просто смешной и размещение выкупили почти все турфирмы в городе, у которых были деньги.

С тех пор я скептически отношусь ко всякого вида справочникам и никогда в них не размещаюсь, кроме как бесплатно. Редко кто может предложить качественное размещение, которое бы себя окупило. Однако, как самостоятельный бизнес - идея справочников в интернете постоянно будоражит умы как бизнесменов от сохи, так и владельцев веб-студий, не знающих, как еще окупить свой неразвивающийся бизнес. Что ж. Расскажу, как на этом заработать денег.

Функционал и посещамость таких сайтов неважны. Основной клиент на размещение - руководители компаний, слабо себе представляющие эффект от размещения в таком справочнике. Важный фактор - цена. Она не должна быть слишком низкой - у вас же крутой и полезный справочник. Но она не должна быть слишком высокой - в пределах рискового бюджета. Для регионов, например, сумма рискового бюджета от 3 до 10 тыс.руб.

Основной опорный элемент данного предприятия - агенты. Больших знаний от них не требуется. Даже лучше, если они будут знать мало - спокойней спать будут. Оптимально - отсидевшие три года дома мамочки, готовые работать на совесть и за копейки. Вторые по эффективности после них - пенсионеры-трудоголики и военные отставники. Третьи - студенты. Я бы студентов избегал - слишком ленивы и слишком легко пропадают.

Сначала производится недельное влечивание агентов, называемое обучением. Это когда в тесную комнатушку (обязательно тесную!) забивают всех агентов и харизматичный руководитель влечивает про великую миссию, как с помощью данного справочника будет покорен интернет, а город скажет им спасибо. После обучения каждого менеджера обеспечивают пачкой коммерческих предложений и пустых договоров, иногда - это будет смотреться круто - нетбуком с модемом.

Сам справочник можно делать отдельно, можно собрать на движке - да хоть на вордпрессе. Потенциальный клиент разницы не увидит, а вам - главное побыстрее проект запустить. Важный момент - доменное имя. Чем оно больше будет отвечать "миссии" проекта, тем лучше. Ну и скорость открытия проекта через интернет важна. Как проект готов - забиваете 150 организаций и загоняете менеджеров.

А теперь уловки.

Уловка первая. Ставим карточку организации на первую страницу, после чего звоним в данную организацию и сообщаем, что они уже в Интернете и все что им надо, это расширить свое представительство. Обещаем с три короба и в 1 случае из 10 клиент наш.

Уловка вторая. Ставим карточку злейшего конкурента и звоним, сообщая, что "ООО Пупкин" уже в справочнике и на позиции намбер ван - но можно же и перекупить первое место! Срабатывает при хорошей проработке базы в 1 случае из двух.

Уловка третья. Зафигачить полную информацию о фирме в справочник и ходить ныть, что вы уже в справочнике - давайте поставим рамочку.

Уловка четвертая. В компредложении написано одно, но вы, как бы специально для клиента, предлагаете ему некий эксклюзив, например, картинка будет больше, чем у других. Я за свою практику видел даже такой абсурд, когда продавали баннер по квадратным сантиметрам и меряли линейкой экран. Поэтому вполне пройдут предложения что-то эксклюзивно покрасить, или добавить строчку, или что там вам фантазия подскажет.

Уловка пятая. Размещение в Интернете - это бонус! Бонус к бумажному справочнику, который, конечно же, будет во всех библиотеках и местах отдыха города. Сам справочник можно потом и выпустить числом экземпляров, равным числу клиентов, купивших в нем место.

Уловка шестая. К карточке вы предлагает мини-страничку, где будет (внимание!) только информация об этой организации. Это легко воплотить, используя ту же базу и переадресацию *.domen.ru в domen.ru, а там все разруливать на .htaccess. Работы никакой, а отдельная страничка есть и ее даже можно использовать, как корпоративный сайт.

Используя эти уловки, вы делаете приличный объем продаж в первый год. Одна организация, известная мне, делала в месяц миллион рублей на продаже воздуха. Проблемы начинаются на второй год. Ибо эффекта никакого и продлевать никто особо не хочет. Да и менеджерский состав будет уже новым - старики уйдут, не выдержав низких заработков. Тут можно или вторую волну запустить. Или сделать другой справочник и повторить все по новой.

-----------

А мужики-то и не знаю, что можно зайти в maps.google.ru, набрать название города и отрасль и увидеть все организации сразу на карте. По крайней мере, так делаю я. И был недавно удивлен (составлял маршрут для курьера), что даже те организации, у которых нет своего сайта - находятся таким образом очень быстро и легко.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 10 августа 2009 г.

Почему вы не можете уснуть?

На первом месте для меня рабочий драйв. Когда работа меня захватывает, то ни сна, ни еды - вообще ничего не хочется. Реальность словно пропадает.

На втором, как ни странно, игровой драйв. Не сказать, чтобы я был очень азартен, но я люблю заканчивать, а в некоторых играх это происходит не быстро. Даже этап закончить и то несколько часов уходит.

И на третьем месте желание секса. Когда хочется, но нет возможности, то все равно залазишь в постель и вертишься-вертишься-вертишься. Пока не обнаружишь, что ты уже проснулся.

---------

Продаваемый мной инфокурс "Лопата 2.0" в действии. Один-таки впечатлился и даже смог применить курс на практике.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 9 августа 2009 г.

Вести с полей - ку-ку, Вася!

Ничего не писал в эту рубрику, потому что особо и писать было нечего. Ничего не меняется.

После достопамятного повышения заработка в сапе, так там все и находится - примерно 750р./сутки. Новые проекты добавили, один проект с почти тысячей ссылок на борту вылетел с 80р. на 5р./сут. Причина тут в коротеньком контексте, скорей всего. Но все равно обидно.

В ксапе доход несколько подупал - до 11 баксов в сутки. С другой стороны я загнал туда несколько нулевок и думаю, что еще 2-4 бакса в сутки этим добавлю. А кому нужен инвайт + халявная тысяча ксапов, всегда может обратиться ко мне в аську.

В сетлинкс все скучно, но каким-то образом по 42 рубля в сутки капает. Говорят, что они стали привередничать с приемом - надо будет проверить попозже. В сеозавре я уже сто лет ничего не менял. Но каким-то образом капает по 10 рублей до сих пор. Еще 9 рублей капает в лиэксе и, все говорят, что надо заняться этой биржей более серьезно, тем более, что сейчас у меня порядка 40 новых площадок.

Переходим плавно к контексту. И видим в директе аж 80 рублей в сутки. При среднем биде в 2 рубля. Биды продолжают оставаться низкими, а вместе с ними теряет целесообразность заработка на контексте. В гугле ненамного веселее. Средний бид примерно 6 центов, что практически равно биду в директе. И среднесуточный заработок - чуть более 2 баксов. На этом фоне доход в 30 рублей на бегуне смотрится сказочным - он не только не упал, но даже немного вырос. В целом контекст выгоднее сейчас покупать, чем продавать, о чем я уже не раз писал в блоге. Конвертация с объявлений по некоторым отраслям выше, чем поисковое продвижение.

Тема с датингом начинает понемногу затихать и выравниваться. Виной тут и необычайная популярность чисто фейковых ресурсов - люди же не идиоты и делятся друг с другом информацией. И постоянные ддос-войны партнерок между собой. Итог - конвертация медленно, но верно падает и в бизнесе остаютяся в выигрыше те, кто умеет точно тагетировать траффик или обладает доступом к халявному траффику.

А вот к софту после почти полугодового затишья опять возник заметный интерес. И если в июне продажи исчислялись единицами, то в июле уже удалось перекрыть результат июня вдвое, а в августе только начало месяца отозвалось почти половиной июльских доходов. Можно говорить, что причиной явились обновления и различные акции, но на самом деле опять появилось целое поколение новичков, слабо ориентирующихся в манимейкинге, на которых в основном и рассчитан софт начального уровня. Что послужило причиной такого вплеска на интернет-рынок новой рабочей силы - сказать трудно. Вероятно, кризис. Возможно, лето.

Немного расскажу вам о проекте Колхоз 2.0, ориентированном на тех, кто не слишком силен в РНР и вебмастеринге, но тоже хочет зарабатывать деньги. Я предложил нескольким баблорубам поучаствовать в новом проекте, смысл которого сводится к тому, что они занимаются контентом, я же предоставляю мультипортальный движок, домены, консультации и помощь в продвижении этих ресурсов. Участники получают все доходы от сапы и контекста с проекта. Я получаю две ссылки с каждой страницы под другие биржи и со вторых страниц бегун. На сегодня постепенно оформляется ядро участников, уже три проекта в индексе. Движок используется очень мощный - под СДЛ, на базе его в нашей студии собираются новостные системы с необходимостью управлять сразу несколькими сайтами. Так что вид у этих сайтов - ну совсем не ГС-ный. К сожалению, прием в Колхоз ограничен только баблорубами.

А сегодня я сделал свой второй дор на базе Dorgen-X. И думаю, что он вытянет порядочно траффика. Как оказалось, демо-дор после попадания в индекс стал вытягивать по 60-80 уников в сутки с поиска. Так что нет причин думать иначе о более качественном и продуманном втором.

Мне так надоели вопросы о вылете сайтов на сатХ из индекса, что я провел свое небольшое расследование и с первого захода нашел 154 тыс.сайтов в индексе Яндекса на базе сатХ. Это примерно по 200 штук на каждую легальную лицензию.

А по акции осталось всего 12 мест. Думаю, что уже завтра мы узнаем, кто счастливчик, получивший все три лицензии и возьмем у него небольшое интервью.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Как забрать клиента у конкурентов

Рано или поздно в бизнесе создается ситуация, когда невозможно развиваться, не забирая чужих клиентов. Некуда расширяться, нехватка клиентской базы, хороший клиентский бюджет - причин много.

1) Цены.

Все начинают с цен. Принято считать, что базовой мотивацией для работника является размер зарплаты, а для потенциального клиента - цена. Это, конечно, не так, но когда по 20-30 раз в день слышишь, что "цены у вас высоковатые", то можно и сломаться.

На самом деле провоцируют ценовые войны клиенты, а не конкуренты. Для клиента идеален вариант предельно низких цен при максимальном качестве, поэтому он будет заставлять вас улучшать логистику, уменьшать зарплату сотрудникам, вынуждать на уменьшенное содержание офиса - а что, и при таких условиях можно выдавать хорошее качество.

Приводит такое отношение к тому, что поколотившись лет пять-семь, ты начинаешь всеми фибрами души ненавидеть клиента. И говорить, что он всегда неправ. Хотя на табличке у входа будет висеть другая надпись.

Тем не менее, снижая цены по сравнению с конкурентом, вы все-таки переманиваете к себе часть клиентов. Удержать их будет нелегко, потому что качество будет низким (зависимость от цены тут прямая). И рано или поздно все такие клиенты уйдут, зато на них хорошо тренироваться. Когда они скажут "что за дерьмо ты мне подсунул", можно легко ответить "да за такие деньги что ты ожидал". Это будет нечестно и несправедливо, но ненависть к клиенту к тому времени поселится в вашем сердце.

2) Пафос.

Большой красивый офис, длинноногая секретарша, кофе на подносе, доска с фломастерами, дорогие итальянские столы. Это сразу увеличивает стоимость ваших работ в два-четыре раза (а иногда и в 10). Это знают все, кто работает в сфере услуг. Но не все знают, что это ломает клиентов, мышление которых основано на стереотипах. Если угождать этим стереотипам, то можно спокойно брать клиента голыми руками и наслаждаться контрактами, текущими вам в руки.

Еще меньше знают, что стереотипы бывают разными и от каждого специалиста ждут своего поведения. Хирург - аккуратный дядька с маникюром и в белом халате, компьютерщик - волосатый растрепанный парень в дутых джинсах и с рюкзаком, рекламщик - человек в костюме, цветной рубашке, с дикой прической. Ну и т.д. Каждый клиент ждет от вас не только выполненной работы, он ждет, что вы выполните ее именно так, как он это себе представляет. Этой профессиональной магии, когда рекламщик вскрикивает "It's BIG idea!!!" или компьютерщик двумя клацами заставляет программу работать как надо.

Стоит показать слабость или отсутствие актерских данных и клиент начинает плыть. Унылые пусть даже и суперпрофессионалы никому не нужны. Клиент всегда жаждет чуда.

3) Сервис.

Пока мы живем здесь и сейчас, у вас всегда есть шанс обойти конкурентов в области сервиса. Пока они наслаждаются продажами продукта - продавайте сервис. Это не только красивая упаковка, это еще и улыбка, и готовность принять звонок в любое время, и гибкость в договорных отношениях, и способность решать другие проблемы, кроме договорных за приемлемую плату.

Крупные компании всегда будут отставать от мелких, пока у них не появится такой же стандарт качества, как в макдональдсе. А у большинства он не появится никогда. Так что у вас всегда есть шанс забрать себе клиента, который не хочет сидеть в очереди, не хочет быть с лучшими, но одним из. Многие хотят просто быть первыми, первыми в вашей личной очереди. Или хотя бы просто чувствовать себя таковыми. Клиенты - они тоже люди, им тоже хочется банального внимания.

Я всегда старался брать сервисом, хотя начинал с цен. Ценовая война плоха тем, что потом трудно себя отучить от политики низких цен. Когда научился создавать хороший продукт по небольшой цене, уже совестно делать наценку в 300% для клиента. Иногда я смотрю на ребят, которые продают то же, что и я, но дороже в три раза и немного им завидую. Конечно, стабильность и лояльность такого клиента очень низкая, но все равно трудно спокойно смотреть на упущенную выгоду. Так что никогда не дешевите на своих услугах, но старайтесь оценивать их адекватно - согласно рынка, спрос там, предложение - ну вы меня поняли. Удачи всем!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 7 августа 2009 г.

Оба-на-акция!

По акции "1000 баблорубов" осталось всего 31 место. С такой скоростью, как в последние дни, места кончатся очень быстро. Последнее тысячное место получает к купленной все остальные лицензии на Х-продукты.

С понедельника Dorgen-X будет стоить не 25, а 30WMZ. Так что пока есть возможность - велком. На серче скрипт уже отхватил несколько положительных отзывов. Да я и сам подумываю для одного проекта наделать доров.

В конкурсе рефоводов Be2Me heromant по-прежнему недосягаем, а вот за 2-3 место идет ожесточенная борьба. Кстати, сделал первые выплаты. Пока небольшие, хотя, как сказать - у некоторых бомжей месячные итоги меньше в разы, чем каждая из произведенных выплат. Также подросло и число рекламодателей.

Чего спим? Чего смотрим? Вперед! Потом халявы долго не будет.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Публичность и продажи

Когда я был ребенком, то мать брала нас в выходные в кафе "Колобок". Само кафе больше напоминало столовку - дсп-столы с ламинированной поверхностью на металлических ножках и необходимость стоять, когда ешь, а продажи шли с барной стойки, представляющей из себя стеллаж-витрину, за которой пряталась дородная тетка, развешивающая мороженое по жестяным мороженкам.

Однако, была у того кафе одна особенность - оно стояло в центре города и располагась в помещении, где со всех сторон были большие витринные стекла. И хотя мыли их раз в год, все равно света в помещении хватало без ламп.

Затем появились кооперативы, появились первые зачатки бизнеса и стали открываться новые кафе. Они неизменно прятались в подвалах, там было темно и душно, но народ с удовольствием посещал такие заведения. Они давали то, что было недоступно в совке - ощущение приватности. И тогда, и во-многом сейчас не было принято афишировать свои доходы, тем более, что большинство из них подходило под определение "спекуляция" или и вовсе было завязано на сложной откатной цепочке. Так что приватность пусть и в кафе было в новинку.

Тем не менее макдональдс первый доказал, что открытые окна положительно сказываются на продажах, а сейчас уже часто кафе и рестораны имеют широкие открытые окна и можно спокойно глазеть на народ, поглощающий пищу. И вот ведь странно - в таких местах всегда больше посетителей, чем в подвальных кафе или в кафе с наглухо закрытыми шторами.

За свою недолгую карьеру "работы на дядю" я успел поработать на двух людей с совершенно разным подходом к публичности. Оба примерно одного возраста, у одного образование как у меня, у второго высшее военное. Оба - владельцы нескольких небольших компаний софтверного направления. Но один активно пиарился и пиарится, не упуская ни одной возможности оказаться на публике. Не сказать, что он набивается, но он никогда не отказывается дать интервью или поучаствовать в шоу, связанном с покупкой вещей. Второй - никогда не участвует в таких шоу, хотя его компания не раз помогала с проведение различных публичных мероприятий. Но максимальное участие в таких мероприятиях - это листовки его компании.

Один покупает дорогой автомобиль и квартиру и получает дорогие контракты. Второй - постоянно сводит концы с концами, уже пять (семь?) лет достраивая дачу. С клиентами у него постоянные проблемы. Публичный (сложившийся за годы) образ компании далек от идеального. Хотя это, наверно, старейшая компания в городе в своей отрасли.

Порядком намучавшись с агентами, я пришел к выводу, что лучший агент - это я сам. И занялся своим образом. Ушло много времени и сил, но мне удалось завоевать расположение целевой аудитории. Для этого я активно участвовал в работе местного форума, в семинарах, веду блог, работал с корпоративным сайтом. Использовал бартерный ресурс для статей в журналах, старался активно участвовать, как консультант по тематическим материалам в прессе (по крайней мере, журналисты знали, что ко мне можно обратиться). И гигантская консультативная работа. За последние годы я перевстречался с десятками, а, может, уже и сотнями людей, тратя по 1-3 часа на разъяснение принципов работы в Интернет.

Никогда не ограничиваться прайсом - я принял это как принцип. Даже если человек ничего не купит, все равно он будет разбираться в теме несколько лучше, а спустя какое-то время или сам обратится, или порекомендует вас своему товарищу.

Как итог, сегодня я могу спокойно ждать, пока клиенты придут ко мне, а не искать их через агентов и рекламу. Наверно, это самый идеальный вариант развития событий и бизнеса для меня.

Не бойтесь быть публичными! Часто люди смущаются выставить себя на публику, опасаясь, что из шкафов повалятся скелеты. Но это как целоваться на площади. Когда вы проходите мимо такой парочки, то просто улыбаетесь и идете дальше, через 20 метров уже выкинув этот момент из головы. Надо просто понять, что ваши скелеты особо никому не интересны, а вот ваша публичность может оказаться кстати, когда возникнет потребность в ваших услугах.

Еще один и плюс, и минус публичности в том, что ваша компания начинает отождествляться с вами. С одной стороны хорошо: возникает синергия компании и человека, когда вспоминают человека, вспоминают компанию и наоборот. С другой, когда вы отойдете от руководства компании, компания оказывается не в лучшей ситуации и может потерять свои позиции на рынке (например, пиво Тиньков). Но, признайтесь честно, вы мыслите свою компанию без себя? Я - нет.

Будьте публичными, говорите о себе и своих услугах везде где только можете и это уместно. Помогайте знакомым и незнакомым советом. Не забывайте, как поможете, сделать так, чтобы об этом знали другие. Не забывайте напоминать, что вы открыты для консультаций. Чаще общайтесь. Даже интроверту доступны такие способы общения, как форум, блог или аська. Если есть возможность попасть на профессиональную тусовку и сказать пару слов - и не думайте отказываться. Эффект, хотя он наступает не сразу, вас порадует.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 6 августа 2009 г.

Чисто гипотетически

Допустим, есть девочка Маша. Девочка встречается с мальчиком Петей, потом начинает параллельно встречаться с мальчиком Васей. Социальное положение Пети несколько выше, но Вася - веселый и красивый.

Петя о Васе понятия не имеет. Петя живет по закону гор и девочка для него - будущая мать его детей. Вася о Пете знает, но Маша сказала ему, что Петю не любит, но бросить пока не может - вдруг Петя (горячий парень?) руки на себя наложит. Так что по выходным Маша спит с Петей, а в рабочие дни с Васей. Или наоборот.

И все бы хорошо, но проходит месяц, другой, третий, а Маша продолжает встречаться с обоими. Пете, конечно, все равно - он понятия не имеет о Васе - Петя уже познакомил Машу с родителями и ищет кольца для свадьбы, хотя Маша отнекивается и динамит процесс подготовки данного события. Но вот Вася начинает раздражаться и заебывать друзей вопросами "что делать?" и "быть или не быть?". И когда слышит в ответ совсем не сочувствие а вполне естественный и единственно адекватный в данной ситуации совет, то обижается, воспаляется и кричит, что для него победа в данной ситуации - это все. Зачем Васе победа над Петей и чтобы Маша осталась с ним - никому из друзей непонятно.

Возникает два вопроса: а не дурак ли Вася и нахуя это Маше. Второй меня интересует даже больше первого и буду благодарен за разъяснение девочкам.

------------

Кстати, в Калининграде буквально накануне подросток задушил бабушку за то, что не дала ему жить дома с девушкой. Накинул ей удавку на шею и держал, пока бабуля не скончалась.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More