Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 14 марта 2009 г.

Перевод с протекцией

Вчера утром пришел перевод на 641WMZ с протекцией от Владимира Якимовича (фамилию не пишу). Обнаружил только сегодня днем (редко я счас кошелек пользую, автоматика погубит человечество). Деньги, понятно, вернутся отправителю. Но просьба человека выйти на связь. Больно интересно, почему именно такая сумма и для чего был сделан перевод.

Подозрения есть (есть заказы, есть долги). Но сумма не сходится. В недоумении.

Предлагаю в качестве пятничного развлечения предположить, зачем можно сделать такой перевод (не)известному лицу с протекцией, но код не сообщать.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Вести с полей или контекст пока спит

Сапа в сумме с реферальскими перевалила за 700 рублей в сутки. Ксапа за 800 рублей после памятного восстановления работы следящего паука. Сетлинкс - 55 рублей. Итого в сутки 1555 рублей со ссылок.

РСЯ остается в зоне 100 рублей в сутки, Адсенс - в районе 2 долларов, Бегун - 30-50 рублей. Итого, хотя контекст и стоит на большем числе сайтов, толку пока от него немного. Недавно, правда, мне рассказали, что я могу через одну компанию получить по чеку на вебмани. Вот думаю, стоит оно того риска (чек придется отправлять в США)?

Рынок сателлитов продолжает стагнировать. Развития нет, но и большего падения не наблюдается. Поскольку это рынок вспомогательный к рынку оптимизации, а тот сейчас растет, можно ожидать, что спрос на хорошие сателлиты появится к лету, когда кончатся свободные места на тех, что наклепали осенью.

Рынок сканов встал намертво. Избыточное сканирование привело к почти полному исчезновению продаж. Цены жутко низкие на то, что есть в продаже. Думаю, что этот рынок уже полностью никогда не восстановит прежние позиции. И скорее надо ждать роста копирайтингового рынка. Прежде всего интересно, когда поползут вниз цены.

Еще я бы советовал присматриваться к интернет-магазинам. Этот рынок ожидает бурный рост в России в течение ближайших двух лет. Практически во всех областях.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

пятница, 13 марта 2009 г.

Для оптимизаторов и тех, кто интересуется, как увеличить тИЦ

Не так давно XAP.ru купил Liex.ru и попросил поговорить с вами о продвижении статьями. Однако, поговорим мы не столько о продвижении статьями, сколько о продвижении вообще, и о том, насколько важно в комплексном продвижении продвижение статьями.

Базовая схема продвижения на сегодня, за что оптимизаторов нередко называют операторами бирж - аренда ссылок. И теперь поговорим, какова же схема на самом деле.

1) Анализ сайта. Выбор фраз. Анализ конкурентов. Выбор стратегии продвижения. Фиксация бюджета.
2) Первый закуп на бирже под выбранные анкоры. Скармливание выкупленных страниц поисковым системам для ускорения индексации арендованных ссылок.
3) Закуп контекста на время, пока идет индексация ссылок.
4) Написание статей по теме сайта.
5) Размножение и публикация статей навсегда.
6) Второй закуп, чистка первого закупа арендованных ссылок.
7) Размножение и публикация второго пула статей.
И так до достижения результата. Затем включается второй механизм по сбросу ссылок.
8) Чистка ранних закупов.
9) Публикация статей.
10) Чистка дорогих ссылок.
11) Публикация статей.
12) Минимизация аренды ссылок.
13) Фиксация результата.

Вот примерно такой механизм продвижения сайта, если отвлечься от всех громких слов о том, что ссылка в статье окружена текстом и пр.фигней. Статьи пролезают в индекс позже, но остаются там навсегда (на время существования донора, конечно), замещая собой аренду ссылок. Контекст срабатывает быстрее и замещает вывод в топ на время, пока проиндексируются ссылки, но он сравнительно дороже.

Итак, с точки зрения дороговизны получаем: Контекст > Ссылки > Статьи.

Так что бытовая практическая надобность в удешевлении процесса заставляет оптимизатора работать со статьями.

С точки зрения заработка статьи смогут приносить деньги, сравнимые с доходом от ссылок только в определенных условиях. В частности миралинкс закрыл доступ в систему ссылок, где стоят биржи и имеет очень жесткую модерацию. Но статьи, размещаемые через тот же лиэкс могут 1) индексироваться, 2) почти всегда уникальны, 3) имеют 1-3 ссылки в пределах одного домена. Это делает ваш сайт более живучим с точки зрения яндекса.

Так что получаем с точки зрения живучести: Статьи > Ссылки. Но с точки зрения заработка: Ссылки > Статьи.

Раньше я рекомендовал групповое размещение. Теперь бы я мог рекомендовать для размещения статей небольшие пузатые сайты без бирж. На таких сайтах статьи могут принести в разы больше. А жить такие сайты будут почти вечно. В отличие от многостраничных сайтов.

Жду в комментариях отзывов тех, кто также использует в общей стратегии продвижения или не использует и считает, что обычная аренда ссылок рулит. Давайте обсудим.

-------------

Партнерские ссылки на упомянутые биржи можно найти тут.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

четверг, 12 марта 2009 г.

Креативный подход к рекламе в Mail.ru


Я один вижу такую рекламу, или вы тоже? Интересен CTR для такого текста. Очень в духе экзистенциальных опытов А.Лебедева.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Хранители или как сделать артхаус с голливудским размахом

Сразу предупреждаю, детям и впечатлительным девушкам в кинозале во время этого фильма делать нечего: кровь льется рекой, чернухи, унылости и жестокости чуть менее чем полностью. Фильм действительно тяжелый, плюс идет невероятные 2 часа 43 минуты, поэтому до конца в нашем случае досидело только ползала.

Фильм у Снайдера по комиксам Мура получился настолько многослойный, что понять его получится у многих только после пятого-шестого раза. Если и сравнивать его с чем-то, то наверно с Дюной Линча. Я удивлен, что фильм в США собрал за уик-энд 55млн. (Дюна в прокате в свое время провалилась) - так что бюджет, вероятно фильм отобьет, но повторить успех Темного Рыцаря ему не удастся. Хотя параллелей с последним можно найти предостаточно.

Немного о сюжете. Супергерои в Хранителях - это гаджет-герои, накачанные ребята, владеющие искусством уличной драки и одетые в нелепые костюмы. Чтобы было более понятно - наиболее известный преставитель этой породы - Бэтмэн. Но Хранители пошли дальше. Точка, куда пришел Бэтмэн только в последней серии (после всех этих смачных драк с раскидыванием плохих парней налево-направо), для Хранителей - место их жизни. Главный враг Хранителей - они сами. Они обычные люди, которые не справляются с грузом взятой на себя ответственности, и потихоньку стравливают пар на обычных людях. Комедиант расстреливает демонстрации подростков, Роршах крошит в капусту преступников, даже когда это лишено смысла. Поэтому нет ничего удивительного, что часть супергероев ушла на пенсию, доживая свои дни, как обычные люди.

Вот на таком фоне и раскручивается интрига, начавшаяся с убийства Комедианта, а кончивашаяся гибелью 15млн. землян. Конец, тем не менее не закономерен. Я бы даже сказал, что неожиданен для этого жанра. Так что любители взрывных концовок получат большое удовольствие, если дотерпят до конца.

Большая часть фильма - это диалоги и монологи. Длинные телеги о смысле жизни, флэшбэки. Эта часть фильма немногим придется по вкусу. И только под конец понимаешь, зачем все это было нужно. Это примерно как разговоры подростков, в то время как где-то рядом ходит сумасшедший хокеист, который вот-вот порубит их на куски.

Меньшая часть - спецэффекты и драки. Доктор Манхэттэн - один большой спецэффект. Герой нарисован с помощью моушн капчур и в принципе выглядит неплохо. Но меня ни он, ни остальные эффекты не впечатлили и не порвали. Ничего нового я не увидел, а выполнение того что есть - на четверочку. Драки - сочные и натуральные, это вам не Обитаемый Остров. Тут в каждый удар вложена вся любовь. И натуральность переломов, замедление в момент только когда надо ощутить всю прелесть нанесенного удара, никакой театральности (типичный пример заигранности постановщика файт-сцен, когда отмах рукой перед ударом выносит второго противника). Но это и не маленький китай. В фильме драки носят утилитарный характер, а не показывают превосходство противника. Надо пройти к товарищу в взбунтовавшейся тюрьме, и двое выносят полтюрьмы. Просто им надо пройти и они проходят.

Вернемся к слоям. Их надо снимать осторожно, как капустные листы.

Слой первый - фэнтэзи. Многие не пройдут дальше костюмов и атрибутов героев. И поэтому фильм покажется им скучным. Костюмы не поражают великолепием и гаджетами. Наверно, самый исключительный гаджет - маска Роршаха с плавающими пятнами, которую он называет лицом. Манхэттэн воспринимается скорее как явление природы, невероятные фортеля Озимандиса вы увидите только в самом конце. Фэнтэзи в фильме - только антураж для попытки объяснить совсем другие вещи.

Слой второй - трэш. Если вы смотрели Город Грехов, то вы найдете много похожего. Грязь на улицах и в душах, смерть и кровь, жестокость и предательство. Некоторые сцены вообще больше подойдут для фильма ужасов: псы, терзающие детскую ножку, и почти сразу рубка тесаком для мяса головы маньяка, отрезание рук дисковой пилой. Все это заставляет закрывать глаза. Местами просто неприятно смотреть. На этом фоне то, как взрывает людей Манхэттэн - пухххх и куча крови и мяса в разные стороны, смотрится как карнавальное развлечение.

Слой третий - обращение к библейским сюжетам. Почти весь фильм вас будет преследовать ощущение, что что-то тут не так. И только к концу поймете - что. Весь фильм - один большой пересказ апокалипсиса. Человечество прогнило и его необходимо спасти.

Слой четвертый - морально этический. Какова цена спасения? Стоит ли отсекать ногу, если можно лечить медикаментозно? На этот вопрос твердый ответ есть только у двух героев. Один за хирургическое лечение, второй предпочитает медикаментозное - копошиться на дне человеческих страстей, понемногу убирая отмирающие клетки.

Фильм, повторюсь, не для всех. Точнее он для немногих. Поэтому у большинства он вызовет или отторжение, или смешанные впечатления. Это не традиционная развлекушка с супергероями. Это попытка сказать вам в лицо, что вы ребята зарвались в своем желании управлять природой, она и без вас проживет. А вот вы без нее - вряд ли. Это кино о порочности людей. А смотреть в зеркало мало кто любит.

----------

Рядовой веб-мастер подкинул ссылку на альбом саундтреков к фильму.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

среда, 11 марта 2009 г.

Снова набираем вопросы для юриста, но теперь еще и для бухгалтера

Во-первых, юрист подтвердил, что ему это интересно. Во-вторых, я вспомнил, что плачу деньги двум бухгалтерам и одной юридической компании за ведение учета. Так что, у кого есть вопросы, можете задать их здесь и сейчас.

Только давайте придерживаться регламента. Если задаете вопрос - представляйтесь. Вопрос разбейте на суть проблемы и детали, которые посчитаете нужным. В предыдущей подборке по половине вопросов нужны были уточнения от спрашивающего. Так что найдите возможность оставить что-то для контакта: емайл или асю, если, конечно, вас интересует решение проблемы, а не общая отписка с цитированием статей.

Ответы будут в одном из следующих постов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Есть ли польза в сео от троллинга

Для тех, кто давно хотел узнать об этом, но боялся сделать сам. Вчера мне повезло при серфинге наткнуться на свежую унылую запись в Темином уютненьком и я порядочно там нагадил на первой странице, даже попал во второй уровень первого коммента. Особого чувства юмора проявлять было некогда (надо было спешить занимать места), но даже эти спонтанные выплески унылого говна вызвали интерес, сабкомменты и переходы в мой ЖЖ.

Итог: более 70 переходов в дневник вчера и сегодня, думаю, еще 30-40 наберется. Три новых френда, два новых коммента (до этого за полгода набралось пять). Переходов в базовый блог не отмечено.

-------------

Отличное интервью взял Андрей Трой у директора вебконтент.ру. Советую читать, как образец интервью. Да и сама Ольга человек интересный. Андрею бы немного снизить пафос в начале - и было бы вообще идеально.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

вторник, 10 марта 2009 г.

Хомячки, тролли и другие представители животного мира в вашем блоге

Блогосфера очень плотно заселена живностью, которая рано или поздно доберется и до вашего блога, так что лучше быть готовым встретить ее во всеоружии!

Хомячки (производное от home - дом, милый дом) - альтерэго бабушек на скамеечке у подъезда. Хомячки перемещают от блога к блогу, от форума к форуму с одной только целью - сообщить о своем мнении. Хомячки мигрируют обычно толпами, а размножаются френдлентами. Сами хомячки не пишут, они только копят френдленту, в которую вписывают многа-многа новых блогов, не столько чтобы читать самим, сколько показывать другим.

Идеальное место для хомячков - это уютненькое. Во-первых, в ЖЖ можно высказать свое согласие или несогласие два раза: один в комментариях, второй в комментариях к комментариям первого уровня и все равно твою аватарку будет видно. Во-вторых, в ЖЖ живут тролли, которые накидывают на пропеллер пищу для хомячков. А в-третьих, в ЖЖ достаточно двигаться по френдлентам других хомячков, чтобы обходить все интересное в уютненьком.

Общаются хомячки коротко. Классический лексикон хомячка состоит из двух слов, трех цифр и плюса: "полностью (не) согласен", "+1", "+100", "+1000". Хомячки не думают, они высказываются быстрее, чем срабатывает мозг. Хомячки любят хомячков, пейсателей и ненавидят троллей лютой ненавистью.

Если хомячок начинает писать в свой бложек, он перестает быть хомячком и становится пейсателем. Пейсатель френдит хомячков за то, что они френдят его, и банит троллей. Пейсатель помнит свою хомячью жизнь и потому постоянно доставляет хомячкам возможность проявить свою хомячность.

Тролли живут в пещерах и в блогах появляются набегами. Питаются тролли лулзами хомячков. Лулз - это почти что эмоция, но не просто, а если бы в момент ее проявления хомячку еще и на хвост наступить (если угодно - любители выкручивать своим девушкам соски в момент оргазма). Поэтому чем больше удастся троллю возбудить хомячков, тем он лучше поест.

Больше всего лулзов доставляют пейсатели, поэтому троллей всегда можно найти у них в комментариях.

Узнать тролля можно по вопросу в комментариях, который не имеет прямого отношения к теме. Обычно это добродушный совет, который вызывает у пейсателей и хомячков волны ненависти и лучи поноса - любимую пищу троллей.

Хомячки создают базовую посещаемость блога, тролли - выводят блог в топ. Разумное прикармливание тех и других, сделает ваш блог популярным и посещаемым. Разберемся, как прикармливать тех и других.

Проще всего приманивать хомячков-первонахов. Единственная цель хомячка-первонаха - получить первое место на странице комментариев. Если это не вышло, то хотя бы на первой странице. Попадая на первое место, хомячок этой странной породы издает оргазмический крик, за что и получил свое название. Покажите хомячку-первонаху девственный лист комментариев и он не сможет удержаться.

Хомячки-плюсеры заманиваются постами простого и понятного содержания, в быту называемых "жизненными". Напишите про то, как вы выпили, как наутро было плохо и сделайте вывод, что "пить не надо". И собирайте плюсики себе в комментарии.

ИМХОмячки требуют большего усердия. Во-первых имхомячки пишут больше двух слов, во-вторых, они имеют свое мнение, которого никто не спрашивал. Лучше всего имхомячки реагируют на провокационные посты, посты с недосказанностью или просьбой высказать свое мнение. Последнее вызывает у имхомячков слюнотечение и словесный понос на 20-30 строк. Продукт жизнедеятельности имхомячков следует скармливать домашним троллям и хомячкам-плюсерам - они это любят.

Хуже всего хомячки-баянисты. Единственная цель жизни этих музыкальных тварей - найти первоисточник статьи и ткнуть автора в него носом. Хомячок-баянист может испортить любой праздник жизни, который запросто устроят на пустом месте имхомячок и тролль и даже могут остановить комментирование. Так что хомячков-баянистов надо вовремя отслеживать и банить, а их комментарии тереть.

И последняя разновидность хомячков - хомячки-нытики. Хомячки-нытики были занесены в красную книгу еще 10 лет назад, однако, удивительные чутье и живучесть этой породы позволяет этим тварям размножаться даже в неволе и без пары. Хомячки-нытики бродят по блогам, чтобы сделать свою маленькую кучку унылого говна. Они так и пишут в блогах: УГ, помечая место дефекации. Иногда, они оставляют записку примерно такого содержания: "бля, ну сколько можно об этом". Хомячки-нытики ничего не портят, потому что их никто никогда не замечает. Собственно, за свою незаметность они и попали в красную книгу блогосферы.

Приманивать троллей намного сложнее, чем хомячков. Во-первых, троллей мало и на всех их не хватает. Во-вторых, они крупные и любят, чтобы им подыгрывали. Если троллю не подыгрывать, он обидится и уйдет из вашего блога. Поэтому надо троллям доставлять. Радость, лулзы, хомячков.

Тролли бывают большие и тупые, а бывают маленькие и хитрые. Первых легко определить по тяжеловесным наездам. Вторые стараются заманить вас в ловушку наводящим вопросом, а потом бахнуть по башке попыткой поймать на несоотвествии.

Лучший способ доставить троллю - дать ему отыграться на хомячках. Хороший хомячок сам залезет в силки к троллю. Вам останется только наблюдать, за тем, как хомячок пищит и пытается выбраться, а тролль неторопливо его жрет. Если хомячок не спешит в расставленную ловушку, то суньте в нее свой палец (но не руку). Пусть тролль получит хотя бы эрзац удовольствия, послюнявив ваш палец.

Кормите тролля спорными постами на политические и морально-этические темы. Это любимая пища тролля. Не давайте ему есть больше одного раза в три-четыре дня, иначе тролль разрастется, и ваш блог станет для него слишком маленьким. На одного тролля должно приходиться 20-30 хомячков, следите за соотношением строго, не допускайте понижения концентрации хомячков к троллям ниже 10 к 1. Если вы близки к этой границе, срочно начинайте комментировать пейсателей, чтобы приманить часть его хомячков к себе. Благо, почти все пейсатели в топе Яндекса и долго их искать не надо - определите по указанным выше приметам.

Достаточно следовать нашим советам, чтобы ваш террариум всегда был полон, а емкость для пищи в нем никогда не пустовала.

Обильных вам волнений говн и лучей поноса!
Ваш почетный животновод...

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Халявная реклама для ваших блогов

Обратите внимание на рекламный блок А2 - он идет сразу над первым постом. И спросите себя, почему там блог "Жизнь - Зашибись"? А все очень просто. Каждое утро в Яндексе обновляется список ссылок на мой блог.

Верхний блог получает место в рекламном баннере.

Так что для попадания в баннер достаточно просто сослаться на блог или на любую его статью. Халява продлится до моего дня рождения. Т.е. до конца апреля.

Upd. для недоверчивых. Хотя это непринципиально - важно, что вижу я.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

понедельник, 9 марта 2009 г.

Темы, которые работают

Поскольку количество вопросов в аську про то, как огрести бабло, растет с каждым днем, отвечу всем и сразу одним собирательным постом. Понятно, что я не в курсе всех тем, но те, которыми я занимаюсь сам или которыми занимаются мои знакомые и где я знаю, что доход подтвержден и получен на руки этими лицами, я перечислю.

Речь будет идти не о какой-то конкретной бирже или спонсоре, я буду говорить о направлениях, потому что монетизация интернет-проектов - процесс скорее комбинированный, чем узкоспециализированный.

1) Трастовые сайты.

В последнее время стало выгоднее заниматься так называемыми СДЛ. Собственно, ими всегда было интересно заниматься, но монетизация их уступала автоматизированным системам. Кроме того, основной минус СДЛ - медленный рост. Однако, я бы усугубил понятие СДЛ и сказал, что настоящая монетизация таких проектов начинается, когда они обрастают трастом или говоря иным языком, получают сертификат неприкосновенности от поисковых систем. Проверить это можно будет только опытным путем - поставить ссылки с сапы и не вылететь за десять-двадцать апов из индекса.

Итак, путь развития - это создание проекта, который будет интересен публике, постоянно обновляться, иметь какую-то степень жизни, иметь контактную информацию, содержать минимум копипаста, иметь хорошее ссылочное. Последнее весьма важно. Иногда несколько авторитетных ссылок могут дать проекту вечную жизнь в индексе даже с полным копипастом, а уж оригинальному проекту - тем более.

Монетизировать такой проект можно контекстными системами, ссылочными биржами. Один такой проект в состоянии давать от 100 баксов чистого дохода и до бесконечности (по опыту бесконечность упирается где-то 1-1.5 тыс.баксов). Срок подъема до такого уровня - от полугода. Так что просто делайте хорошие сайты и будет вам счастье.

2) Проекты, ориентированные на продажу товаров и услуг.

Весьма перспективное направление для тех, у кого есть выход на компанию, которой нужны дополнительные продажи. Вы делаете сайт, выводите в топ, инициируете продажи, получаете свой процент. Одна продажа может приносить сразу несколько тысяч рублей, если вы торгуете, например, машинами или квартирами. Мне вот предлагали уличной плиткой торговать. Но в итоге мы торгуем местами в гостиницах.

Непременное условие - наличие оффбизнеса, которому вы бы смогли передавать заявки. Для многих это невыполнимо.

3) Фарма и т.п.

Для тех, для кого невыполнимо 2) всегда остается фарма и прочие партнерки, ориентированные на продажи. Насколько там все хорошо, мне неизвестно, но суть процесса примерно такая же: сделать сайт, вывести в топ (по НЧ, по СЧ), передавать заказы партнерке.

Однако, все эти "вывести в топ", "возня с заказами" это так сложно и долго, нам бы халявы. Чтобы работать поменьше, а денег побольше и побыстрее. Итак, ищем.

4) Услуги.

Вокруг людей, которые заняты, как шахтеры в шахте, всегда есть те, кто подают кирки и возят тележки. Если вы следите за ассоциацией, то тем, кто делает сайты, всегда нужны те, кто будет готовить тексты, делать сайты, рисовать дизайны, просто наполнять сайты, делать прогоны, собирать информацию... Я даже затруднюсь перечислить все специализации.

Всем, кто ноет на отсутствие работы в оффлайне и имеет избыток времени в интернете, я советую идти на адвего.ру - работа понятная, непыльная, много. Денег больших не заработаешь, но на конфеты хватит.

5) Порно.

Есть поговорка "в порно денег нет", но у нее есть окончание "в порно для новичков денег нет". Хотя деньги там есть. Тема с варезниками, сайтами онлайн-фильмов еще не умерла. Делаете сайт, выводите в топ (ах, опять это "в топ"), ставите попандер (можно сразу пяток) и поднимаете свою денежку. Вот только сколько денег и времени уйдет на вывод в топ - сказать не могу.

6) Блог.

Да. Это тема. Можно сделать блог, обвешать его баннерами и поднять аж 30-100 баксов в месяц. Проблема только, что в блог надо писать. Регулярно. Тогда у вас появятся посетители, подписчики, а потом и рекламодатели. Именно в такой последовательности. Но практический потолок для среднестатистического блоггера - 200 баксов. Есть и те, кто поднимает до 3-4 тыс., но это годы работы.

7) Реселлинг.

Или спекуляция. Тот, кто владеет информацией, владеет миром. Ксап стал выводить вмз за пять дней. Для многих - это неприятно. Можно вывести в вмр за день-два и по невыгодному курсу. А можно мгновенно выкупить по 0.9 за тысячу. И потом продать на бирже по 1.1-1.2 вмз. Прибыль невелика, но весь вопрос в оборотах.

Так можно покупать-продавать сайты и другие услуги. Можно сделать свою биржу или лавку. И поднимать на сделках 10-20%. Можно не делать биржи и поднимать процент на прямых сделках продавец-вы-покупатель. Изучайте рынок, реселлинг может оказаться самым простым способом заработка. А когда оборот станет расти, то это может стать и основным источником дохода.

В этот же пункт можно отнести конвертацию траффика в продажи. Поскольку основные продажи в рунете относятся к продажам порно, то речь идет о конвертации, например, попандерного траффика в продажи порно за смс. Говорят, получается выгодно. Сам я не пробовал, но знакомый недавно купил автомобиль и квартиру.

8) Говносайты и доры.

Работа с говносайтами напоминает крысиную гонку. Их ловят и убивают, а ты делаешь новые. И так без конца. Где-то посередине начинает расти прибыль. Проблема только одна - говносайт не приносит траффика и перевести его на что-то другое нельзя. Вылет же из индекса для говносайта не так страшен, как его туда непопадание. Основную проблему составляют сайты, которые не успел загнать на биржу, а они уже в бане.

Опять же постоянная борьба за тИЦ тоже доставляет беспокойства. Темы есть, темы умерли, какие новые темы? Вечный поиск, вечная борьба с тенью.

Работа с сателлитами хороша для начинающих - она прививает чувство вкуса: рано или поздно ты выходишь на что-то большее. Это как курс молодого бойца. Если не прошел - многое будет непонятно. Но и приятного в нем мало.

------------

Я бы советовал начинающим начинать с одного сайта. Сделайте сайт, на котором вы купили бы для себя ссылки для другого проекта. Сделайте блог, который вы сами прочтете больше одного раза. Сделайте сайт, на котором вы пройдете дальше первой страницы. Сделайте что-то, что будет вам доставлять удовольствие. От работы должен быть позитив. И именно такая работа подскажет вам, как делать сайты для заработка.

Не делай я сайты для людей, я бы не понимал, как делать сайты для поисковых систем. Я бы не понимал, как делать сайты, которые похожи на сайты для людей, но нужны только для заработка. В лицензии Яндекса четко написано - делайте сайты, которые интересны, а мы, мол, разберемся. Разбираются они, конечно, долго и странно. Но не понимая, какие сайты нравятся людям, вы будете делать такое говно, что морщиться будут даже поисковые роботы.

Индустрия продажи ссылок в рунете оценивается Форбс в 50млн.долларов ежегодно. Думаю, что цифра занижена, потому что многие биржи скрывают статистику частично или полностью. И никто не учитывает частные сделки. Это большой пирог, чтобы всерьез подумывать о том, как впиться в него своими зубами. Но откусить его не так легко, как может показаться вначале. Я не зря писал Большую инструкцию. Я хотел, чтобы вы понимали, что в любом бизнесе сначала надо положить на полку свой труд и свои деньги, чтобы в окошке снизу оказались бОльшие деньги.

Я не буду скрывать, что частично любая индустрия в сети питается за счет новичков, поглощая их деньги. Это продажа услуг, софта, хостинга, доменов и т.д. Вполне здравые люди покупают вполне хорошие и полезные вещи, но это как если бы я купил скальпель - штука хорошая, но пользоваться ей для заработка я не сумею, хорошо, если сам не порежусь.

Для того, чтобы начать - достаточно желания. Для того, чтобы продолжить - нужно терпение. У многих его нет. А значит не будет и денег. Никогда. Ни при каких условиях. Но!

Кнопка бабло существует. Это твой ум. Воспользуйся им!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Офигенное интервью

Всем читать. Достойно занесения в анналы. Такого я еще не встречал. Вывернуть интервью так, чтобы интервьюируемый стал у тебя спрашивать - супер! Рукоплескаю! Журналистика 3.0, не иначе.

Цитата дня:
Для социальной сети бизнес-направленности важны бизнесмены. Известные влиятельные фигуры, ради общения с которыми люди будут регистрироваться. Начальники отделов, генеральные и коммерческие директора и так далее. Почти НИКОГО из них нельзя застать на форумах. Так как все они перегружены до такой степени, что дышать некогда. По своему опыту знаю. Даже когда я пишу им в аську по весьма конкретному запросу, приходится по полчаса-часу ждать — пока освободятся.
Впрочем, там еще есть обзор про цирк с уродцами. Запас хорошего настроения на остаток выходных после прочтения вам гарантирован.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

воскресенье, 8 марта 2009 г.

Инвестируй в себя

Мой первоначальный капитал, который послужил основой моего первого бизнеса, состоял из половины гостинки. Поделить с братом квартиру мы не могли - она была слишком мала, а выкупить одному из нас половину не было никакой возможности. Поэтому квартира была продана, и каждый из нас получил 7 тыс.долларов.

Для вчерашнего студента, с заработком в 400 долларов - это были большие деньги. Мой брат поступил с точки зрения родителей мудрее - он купил участок земли с дачей и еще крепкий иностранный автомобиль. Еще две тысячи он вложил в ремонт дачи, чтобы превратить ее в жилую. Я поступил с точки зрения окружающих глупо: я вкинул все деньги в бизнес - сделал ими предоплату за типографский станок. Спустя полгода моя задолженность по зарплате и поставщикам превышала 200 тыс.рублей. Я перепродал контракт на станок другой компании, а полученными деньгами расплатился по зарплате и перед поставщиками. Моя часть квартиры растворилась в прошлом. Сегодня я называю ее платой за обучение, за мои "университеты".

Со стороны могло показаться, что я бездарно потерял приличную сумму. Но я так не считал, хотя было до слез обидно расстаться с наследством. Зато я научился считать деньги, я научился управлять бизнесом, я научился искать заказы и находить к каждому клиенту свой подход. Я стал понимать, почему одни люди соглашаются иметь со мной дело, а другие - нет. Я стал ценить деловую этику и честь, когда одного слова достаточно, чтобы запустить маховик бизнеса. Я получил опыт и репутацию. Я стал бизнесменом. И я перестал быть наемным работником. Я перестал бояться делать деньги.

Нет. Формально я продолжал сотрудничество с рядом организаций за зарплату. Но внутри был побежден человек, который трясся - получит он зарплату или нет, увеличат ее или нет. Теперь меня перестала интересовать карьера. Меня стали интересовать деньги как инструмент управления реальностью. Теперь я мог их создавать сам. Я стал строить свой бизнес заново.

Мой брат в это время достиг потолка карьеры и значительно укрепил свое положение в компании. Его зарплата превышала мои доходы более чем в два раза. Кажется, он в очередной раз сменил автомобиль.

Я открыл второе юрлицо, чистое и пушистое, заключил новые контракты с поставщиками, нашел выход на Литву, стал браться за любые заказы, сколь сложными они мне не казались. Не сказать, чтобы я купался в деньгах, но оборот компании составлял 2-3 тыс.долларов - это позволяло платить зарплату двум сотрудникам, налоги, аренду, Интернет и кое-что оставалось себе. Прибыль от компании потихоньку сравнялась с суммой зарплат в тех местах, где я был в штате. Но мне было мало. Я хотел расти.

Спустя год я пошел на слияние с компанией, превосходящей меня по обороту в два раза. И с учетом полного сумбура управления в данной компании, а также иных обстоятельств, поглотил и саму компанию, и ее сотрудников. Но это слияние стоило мне лучшего менеджера. Она была обижена потерей единоличного управления продажами и решила открыть свой бизнес. Так я выучил урок, что владелец бизнеса одинок и не может рассчитывать на понимание. Ее уход едва не стоил мне банкротства (она увела с собой львиную долю клиентов), но я стал учиться продавать сам. Тогда у меня была новая большая команда менеджеров продаж, оставшаяся от партнера. В пике мой оборот составил больше миллиона рублей в месяц, однако, убытки от неэффективного управления составили 25% от прибыли. Я был в шоке, а зима оказалась крайне голодной. Я понял, что у меня есть много проблем и главной был я сам. Я слишком мало понимал, как командовать людьми, как правильно распределять затраты, как инвестировать и во что инвестировать.

Поэтому я пошел старым путем инвестиций в самого себя. Я расстался с менеджерами и стал раскручивать себя лично, как менеджера по управлению рекламой. Идея аутсорсинга рекламной деятельности не так уж и нова, но я сделал ее системной: я готовил маркетинговый план, выезжал на встречи лично, я рассказывал и убеждал. Итогом стали три контракта на управление рекламой, а впоследствии удалось заключить около десяти таких контрактов. То, что я не имею экономического образования, а мои маркетинговые познания вряд ли превышали уровень выпускника ВУЗа, меня не смущало. Мы делали рекламу и делали ее достаточно успешно. Продажи клиентов росли, а там где не было причин для роста продаж, нам удавалось повысить узнаваемость компании. Но главное - я стал продавать.

Затем я взял свой первый кредит и инвестировал его в две вещи: я купил свой первый коммуникатор и я пополнил оборотные средства. Если быть более точным, я погасил другой дорогой кредит и почти все задолженности по зарплате и перед поставщиками. В итоге мой оборот вырос - я стал рассчитываться с поставщиками быстрее и скорость исполнения заказов возросла. Выросла моя ликвидность и мое слово. Нередко заказ выполнялся только под мои гарантии. То, что клиенты меня не кидали, говорит о том, что лояльность моих клиентов в то время тоже была крайне высокой. Но проблема эффективного управления никуда не исчезла. И я принял кардинальные меры.

Я уволил почти всех технических сотрудников. У меня остался только консультант и секретарь. Когда съехал мой субарендатор, который частично компенсировал оплату за офис, я решил, что такой офис - это слишком для троих и избавился от него и заодно от секретаря - для нее работы больше не было. Я сосредоточился на том, чтобы мой бизнес стал эффективным при тех затратах, которые были бы мне комфортны. Я стал больше заключать пассивных договоров, приносящих мне ренту, и меньше активных - где надо поднимать свой зад от стула чаще двух раз в день.

Постепенно ситуация выровнялась и я впервые за много лет увидел прибыль в своей компании, несмотря на то, что мои личные издержки выросли. Это побудило меня сделать еще одну ошибку, которая стоила мне 15 тыс.долларов. И еще 9 тысяч стоил мне эксперимент с вендингом. Наверно, стоило бы жалеть о таких потерях, но зато теперь я точно знаю, какой у меня стиль управления и какие люди должны быть рядом со мной в качестве сотрудников. И к потере этих денег я отнесся уже не так болезненно, как к потере первых 7 тысяч. Я уже знал, что бизнес невозможен без ошибок, и некоторые ошибки могут стоить дорого. Однако, важно не число ошибок, а то, как быстро ты восстанавливаешься после очередного удара. И выходишь ты из него сильнее или слабее.

Сейчас я уже более полутора лет расту. Я не могу назвать этот рост сумасшедшим, но кризис не принес ничего нового в мой бизнес-план, кроме желания использовать ситуацию в своих целях. Я ставлю перед собой новые цели и понемногу их достигаю, в то время как общее сальдо остается положительным. И когда я вспоминаю те первые 7 тысяч долларов, я ничуть не жалею об их потере. Они не были потеряны, они просто легли в основание моего личного роста.

Наверно, вам захочется узнать окончание истории про моего брата. Полтора года назад его доход достиг суммы в две-три тысячи долларов ежемесячно (на тот момент в полтора раза выше моего персонального дохода) и он осуществил мечту - купил в кредит новую тойоту. Выплаты в 18 тыс.руб./мес. + КАСКО оказались более чем разумными для его доходов. Однако в конце прошлого года кризис на рынке строительства привел к сокращению его зарплаты до 18 тыс.руб. Сейчас моя племянница перестала посещать музыкальную школу и дневной садик, а брат - помогать матери. То, что он получает деньги только за то, что просто раз в день заезжает в офис - вовсе не способствует улучшению его настроения. На сегодня при том, что я выплачиваю по кредитам примерно 45 тыс./руб. в месяц, мои дела несравненно лучше и имеют позитивную перспективу.

Инвестируйте в себя. Прислушивайтесь к себе. Делайте так, чтобы ваши навыки и опыт с годами начинали работать на вас, а не на вашего работодателя. Возможно, это единственные инвестиции, которые независимо от состояния рынка останутся при вас.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More