Не так давно XAP.ru купил Liex.ru и попросил поговорить с вами о продвижении статьями. Однако, поговорим мы не столько о продвижении статьями, сколько о продвижении вообще, и о том, насколько важно в комплексном продвижении продвижение статьями.
Базовая схема продвижения на сегодня, за что оптимизаторов нередко называют операторами бирж - аренда ссылок. И теперь поговорим, какова же схема на самом деле.
1) Анализ сайта. Выбор фраз. Анализ конкурентов. Выбор стратегии продвижения. Фиксация бюджета.
2) Первый закуп на бирже под выбранные анкоры. Скармливание выкупленных страниц поисковым системам для ускорения индексации арендованных ссылок.
3) Закуп контекста на время, пока идет индексация ссылок.
4) Написание статей по теме сайта.
5) Размножение и публикация статей навсегда.
6) Второй закуп, чистка первого закупа арендованных ссылок.
7) Размножение и публикация второго пула статей.
И так до достижения результата. Затем включается второй механизм по сбросу ссылок.
8) Чистка ранних закупов.
9) Публикация статей.
10) Чистка дорогих ссылок.
11) Публикация статей.
12) Минимизация аренды ссылок.
13) Фиксация результата.
Вот примерно такой механизм продвижения сайта, если отвлечься от всех громких слов о том, что ссылка в статье окружена текстом и пр.фигней. Статьи пролезают в индекс позже, но остаются там навсегда (на время существования донора, конечно), замещая собой аренду ссылок. Контекст срабатывает быстрее и замещает вывод в топ на время, пока проиндексируются ссылки, но он сравнительно дороже.
Итак, с точки зрения дороговизны получаем: Контекст > Ссылки > Статьи.
Так что бытовая практическая надобность в удешевлении процесса заставляет оптимизатора работать со статьями.
С точки зрения заработка статьи смогут приносить деньги, сравнимые с доходом от ссылок только в определенных условиях. В частности миралинкс закрыл доступ в систему ссылок, где стоят биржи и имеет очень жесткую модерацию. Но статьи, размещаемые через тот же лиэкс могут 1) индексироваться, 2) почти всегда уникальны, 3) имеют 1-3 ссылки в пределах одного домена. Это делает ваш сайт более живучим с точки зрения яндекса.
Так что получаем с точки зрения живучести: Статьи > Ссылки. Но с точки зрения заработка: Ссылки > Статьи.
Раньше я рекомендовал групповое размещение. Теперь бы я мог рекомендовать для размещения статей небольшие пузатые сайты без бирж. На таких сайтах статьи могут принести в разы больше. А жить такие сайты будут почти вечно. В отличие от многостраничных сайтов.
Жду в комментариях отзывов тех, кто также использует в общей стратегии продвижения или не использует и считает, что обычная аренда ссылок рулит. Давайте обсудим.
-------------
Партнерские ссылки на упомянутые биржи можно найти тут.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге
Базовая схема продвижения на сегодня, за что оптимизаторов нередко называют операторами бирж - аренда ссылок. И теперь поговорим, какова же схема на самом деле.
1) Анализ сайта. Выбор фраз. Анализ конкурентов. Выбор стратегии продвижения. Фиксация бюджета.
2) Первый закуп на бирже под выбранные анкоры. Скармливание выкупленных страниц поисковым системам для ускорения индексации арендованных ссылок.
3) Закуп контекста на время, пока идет индексация ссылок.
4) Написание статей по теме сайта.
5) Размножение и публикация статей навсегда.
6) Второй закуп, чистка первого закупа арендованных ссылок.
7) Размножение и публикация второго пула статей.
И так до достижения результата. Затем включается второй механизм по сбросу ссылок.
8) Чистка ранних закупов.
9) Публикация статей.
10) Чистка дорогих ссылок.
11) Публикация статей.
12) Минимизация аренды ссылок.
13) Фиксация результата.
Вот примерно такой механизм продвижения сайта, если отвлечься от всех громких слов о том, что ссылка в статье окружена текстом и пр.фигней. Статьи пролезают в индекс позже, но остаются там навсегда (на время существования донора, конечно), замещая собой аренду ссылок. Контекст срабатывает быстрее и замещает вывод в топ на время, пока проиндексируются ссылки, но он сравнительно дороже.
Итак, с точки зрения дороговизны получаем: Контекст > Ссылки > Статьи.
Так что бытовая практическая надобность в удешевлении процесса заставляет оптимизатора работать со статьями.
С точки зрения заработка статьи смогут приносить деньги, сравнимые с доходом от ссылок только в определенных условиях. В частности миралинкс закрыл доступ в систему ссылок, где стоят биржи и имеет очень жесткую модерацию. Но статьи, размещаемые через тот же лиэкс могут 1) индексироваться, 2) почти всегда уникальны, 3) имеют 1-3 ссылки в пределах одного домена. Это делает ваш сайт более живучим с точки зрения яндекса.
Так что получаем с точки зрения живучести: Статьи > Ссылки. Но с точки зрения заработка: Ссылки > Статьи.
Раньше я рекомендовал групповое размещение. Теперь бы я мог рекомендовать для размещения статей небольшие пузатые сайты без бирж. На таких сайтах статьи могут принести в разы больше. А жить такие сайты будут почти вечно. В отличие от многостраничных сайтов.
Жду в комментариях отзывов тех, кто также использует в общей стратегии продвижения или не использует и считает, что обычная аренда ссылок рулит. Давайте обсудим.
-------------
Партнерские ссылки на упомянутые биржи можно найти тут.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге