Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 18 июля 2009 г.

Про кризис

Давно не писал ничего про экономику и то, что вокруг нас. Как-то работы навалилось - а работа лучший лекарь от мыслей, почему баланс спроса и предложения нарушен.

Чтобы понять, почему кризис кончился и в то же время еще не кончился - надо немного окунуться в предысторию вопроса. Начнем с того, что экономика такая штука, что сразу всем плохо может стать только в случае глобальной катастрофы, но даже в этом случае найдется ряд людей, кто неплохо обогатится на этом. Так что мы будем отмечать в нашей статье волны и кого эти волны задели - говорить о глобальной херовастости, к счастью, не приходится.

Первая волна ударила в октябре-ноябре. Собственно, это был мощный really-тест для банковской системы. И многие его не выдержали. Куча смешных продаж банков за рубль, волны увольнений, конец халявного кредитования. Но главный итог первой волны - накрылось медным тазом кредитование юридических лиц. И это был мощный удар по кредитным пирамидам - когда предыдущие кредиты отдавались за счет новых. Так что во-многом были правы те, кто кричал, что кризис смоет мусор. Октябрьская волна выявила компании, жившие не по средствам и просто выставила их с рынка.

Но не всех. Часть пришла на поклон и получила госсубсидии или льготное кредитование. Это важно. Запоминаем этот момент. Важно здесь то, что часть компаний живших не по средствам были спасены. А значит, ничему не научились, хотя получили здоровенный пинок под зад.

Вторая волна пришла в феврале. Не секрет, что 2008 - был хорошим годом. Обваривались все, даже чистильщики обуви. Высокие цены на нефть, невиданный спрос на все категории товаров, кредиты выдавали порой просто на улице первому встречному. Чтобы не произошло осенью, а весной-летом многие сделали хороший запас. Этого запаса хватило, чтобы сносно пережить осень и терпимо зиму.

Тогда я ходил по коллегам и знакомым, расспрашивал, интересовался. И, как ни странно, довольно много говорили, что кризис кризисом, а работа есть. Да, часть крупняков отвалилась, зато новички подвалили. Некоторые сохранили и все логистические цепочки, продолжая сливать товар в магазины, где уже никто ничего не покупал - но производители еще этого не поняли. В феврале все кончилось. Товар замер, продажи остановились. Начались отказы от поставок. Производство взвыло, а логисты здорово напряглись.

Вторая волна ударила по тем, кто накопил жирок и думал, что жирок даст возможность переждать злую годину, а там уже сезон начнется. Мы, кстати, по туризму это прекрасно заметили - в феврале пошли брони на лето, а уже весной пошло повальное снятие этих броней. Просто стало не на что ехать в летний отпуск.

Больней всего вторая волна ударила по тем, кто не хотел просчитывать на несколько месяцев (лет) вперед, довольствуясь сегодняшним днем. Есть заказы - есть работа - все хорошо. Так было годы в условиях благоприятной экономической ситуации. И стало казаться, что даже осенний кризис ничего не изменит. Но бизнес - это не каток, куда достаточно одеть коньки - это американские горки. Надо всегда быть готовым к тому, что за подъемом будет резкое падение.

Однако, нет худа без добра. Осенняя волна привела к интересному развитию событий: капитал из умирающих предприятий стал перераспределяться в сторону новых. И эта поросль к весне стала на ноги. Кроме того, произошло укрупнение в некоторых секторах. И, разумеется, немало было залито в госсектор. И тут мы вспоминаем про тех, кого поддержало государство. Они получили второй пинок. И он оказался намного больнее.

Если человек не учится, надо забирать у него игрушки. Контроль над предприятиями-неудачниками стал переходить к государству. Не сказать, что государство у нас великолепный хозяйственник. Важен сам факт перехода контроля. Важно то, что на природу хозяйствования было обращено внимание.

К лету худо-бедно, все, кто выжил - научились жить в новых условиях. Уже нет шальных денег, постоянно идут разговоры о реальной цене. И очень много внимания стали обращать на маркетинг. Уж лучше бы обращали внимание на качество услуг. Многие ожидали, что в новых реалиях вдруг вырастет качество. А оно не выросло. Немного упали цены, стали больше внимания уделять обертке, но качество осталось прежним. Внимательного и предупредительного отношения от обслуживающего персонала хватило ровно на 4 месяца, а к лету оно рассосалось в ноль. Что касается производства - то вообще ничего не изменилось: как косячили, так и продолжают по сей день.

Лето охарактеризовалось определенным подъемом - как цены на нефть, так и активности в деловой сфере. Обострилась конкуренция. Вроде все хорошо. Но не совсем.

Осталась бомба с теми, кто получил господдержку. Судя по развитию ситуации с этими предпрятими вполне вероятно, что осенью они могут стать катализатором очередного провала.

Осталась нерешенная проблема США и долларов. С одной стороны, альтернативы доллару, как средству обмена между государствами, до сих пор нет. С другой, бесконечный рост внешего долга тоже идти не может. Когда вся эта масса ухнет - мало никому не покажется. Поэтому все еще очень долго будут делать вид, что ничего не замечают. Но рано или поздно, альтернатива будет сформирована и США останется в одиночестве со своим гигантским долгом. Это как в случае с парнем, который наберет долгов, а потом его же кредиторы уговаривают друг друга потерпеть и защищают репутацию парня - мол, оступился, с кем не бывает. Но в долг парню уже не дают или дают, но с тремя десятками оговорок.

А так кризис, конечно, много кому принес пользу. ЦБ РФ получил реальный курс рубля и возможность даже сделать его конвертируемым. Экономика избавилась от большого числа пирамидальных предприятий. Работа стала меньше местом, где отбывают время ради зарплаты. Не сказать, что все это далось безболезненно, но никто и не говорил, что будет легко.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 17 июля 2009 г.

Пятничное письмо в службу поддержки

Сдраствуите администрация саита ,14 07 09 примерна в 23 счемта я атправил смс на номир**** с текстам s****275135 через некаторое время пришол ответ што я написал нправильна слова s**** или цыфры но денрги са шета телифона сняли .Я надеюс што вы мне паможите , зарание бальшое спасиба.


Интересно, это человек прикалывается или на самом деле так пишет?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 16 июля 2009 г.

Гарри Поттер и принц-полукровка

Ну, что, начнем ломать кайф перед просмотром? Шучу. Не буду. Тайна останется тайной. Ой! Вы же уже раньше все прочитали! Тогда ладно, расскажу все как есть.

Мы прибыли не сказать уж чтобы точно. В городе есть КАРО, а на примере собственных жоп и голов перед собой выяснено, что это лучшая просмотровая площадка для фильмов. Так что мы ходим туда. Но обычно мы стараемся наестся какой-нибудь гадостью в местном ресторанном дворике: там стали готовить изумительную курицу во фритюре, причем подает сам хозяин. В этот раз облом.

Согласитесь, неприятно в 19.15 видеть табличку, что все билеты на Гарри Поттера до 23 часов проданы. Неприятно и обидно. Но не для нас. Удача улыбнулась и прямо передо мной уныло созерцающим табличку распахнулось окошко, а девушка услужливо сообщила, что сняли бронь на несколько мест на ближайший сеанс. И места оказались самые что ни на есть лучшие - в серединке. Вот только незадача - на 19.30. Ужин обломался и был заменен пивом и чипсами начос. Нас ждал Гарри Поттер.

Честно говоря, я не припомню, когда зал был на 100% полон. Возможно на Темном Рыцаре. Но это было давно. Зал был полон. Он был полон так, что некоторым пришлось ждать в проходах, чтобы занять места. Зал был чертовски полон. И как оказалось, было много случайных людей.

Если вы не читали про Гарри Поттера - вам будет скучно на этом фильме. Жаль, что не делают футболок и постеров "Я не читал Гарри Поттера" - их можно было бы вручать большей половине зрителей на выходе. Они так и не поняли, как трудно снимать фильм по книге.

Фильм откровенно скучен, затянут, сложен для понимания. Для тех, кто не читал Гарри Поттера. Вызывают оживление те моменты, которые в книге не особо-то и затронуты, но в голливудском блокбастере без них нельзя - всякие там сопли и гэги про любовь. Нам гарриманам и без этих глупых шуточек известно, что Гарри женится на Джинни, а Рон на Гермионе - но как-то надо тешить этих недалеких неучей, поленившихся пролистать книжку Роулинг. Мы понимаем, жанр требует.

Фильм, как я понимаю, строго следует книге. Это придает повествованию запах нафталина, присущий, например, сериалам по Агате Кристи - один фильм, одна книга. Много деталей, много каких-то малопонятных фишек. Фанаты будут хвататься за сердце, а кто не читал просто недоуменно поведут плечами.

Спецэффекты хороши. Они были хороши в Ордене Феникса. Они хороши и здесь. Но вот, что интересно - за исключением пары моментов и не сказать, что это спецэффекты - это ткань мира Хогвартса. Так и должен выглядеть этот мир. Возможно именно волшебство - тот козырь, который заставляет нас любить мир Поттера.

Про любовь сказано во всех рецензиях. Но тут режиссер просто сосредоточил моменты, должные отвлечь нас от достаточно угрюмой общей канвы - ведь темный лорд все сильнее. Самого темного лорда нет даже в титрах, но он незримо парит над всем фильмом.

Гарриманы! Фильм оправдает ваши ожидания. Он мрачный, напитанный волшебством и темной магией. Одна только сцена, где Гарри заставляет Дамблдора пить кристраж - только ради этого стоило бы просмотреть фильм. В общем, поклонникам творчества Роулинг будет где оторваться.

Я не разочарован. Примерно этого и ждал. Да, это вам не Темный Рыцарь, но фильм достойный, чтобы пересмотреть его несколько раз на DVD и уж точно один раз в кино.

А препарировать не хочу. Лишь отмечу, что половина героев-детей неприлично выросла и уже несколько нелепо смотрится в роли школьников. Слава Богу, осталась одна серия и нам не придется смотреть на пенсионеров в роли учеников магической школы.

-----------

На правах рекламы: Вы можете смотреть фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка онлайн, бесплатно и без регистрации.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Сиеста

Жарко. На информере в правом углу экрана +23, на улице +35. В квартире душно. В такие дни работать можно или до 12.00, или после 18.00. Посередине - только вяло перемалывать информацию с экрана или смотреть телевизор.

Пошел покупать вентилятор. С сегодня пошел Гарри Поттер в кинотеатрах. Интересно, реально купить с первого захода билеты за час-два до сеанса?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Вежливость

- Тут?
- Да.
- Вы точно тут?
- Да, я тут.
- Можно спросить?
- Можно.
- У меня только один маленький вопросик. Можно?
- Да. Я слушаю.
- Я не слишком надоедаю?
- Нет.
- Так, значит, я могу задать вопрос?
- Да, можете.
- Может, вы заняты и я спрошу позже?
- Нет, спрашивайте сейчас, позже я отъеду на несколько часов.
- Но вдруг я помешаю!
- Нет, спрашивайте.
- Да у меня и всего-то один вопрос! У вас наверняка времени мало, чтобы отвечать таким как я!
- Да. Не очень много. Но вы спрашивайте.
- Ну, так я спрошу?
- Да, я жду вопрос.
- Но вы точно на него ответите?
- Пока я не услышу вопрос, я не смогу сказать - отвечу ли я на него.
- Это нубский вопрос.
- Все мы были новичками. Спрашивайте.
- Я только недавно в сео. У меня пока все вопросы нубские. Хехе.
- Так где же вопрос?
- Счас-счас. Соберусь с мыслями.
- Мне пора уходить.
- Черт! Я не успею. А можно я вечером постучусь?
- Да, стучите.
- Ну, все я застолбил время! Спасибо!
- Пожалуйста.
- А вы точно будете вечером?
- Планирую быть.
- Но можете и не быть?
- Могу и не быть, всяко бывает.
- Я надеюсь, что будете, у меня столько вопросов накопилось!
- Хорошо, тогда вечером спишемся.
- Хорошо, друг! Мы же можем на ты?
- Да, без проблем.
- Отлично! Тогда до вечера, братан!
- До вечера.
- Пока!
- Пока, пока.
- Я нуб, но я покорю мир сео!
- Я верю.
- Черт, я так рад, что с тобой познакомился!
- Мне пора идти.
- Хорошо. Значит, вечером?
- Да, вечером. Пока. Я отключаюсь.
- Пока!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 15 июля 2009 г.

Интернет - как один из методов рекламы для вашего оффлайн-бизнеса

Еще лет пять-семь назад Интернет в России считался чем-то вроде игры: побродить, поиграть, пообщаться. Потом вдруг оказалось, что в сети стали искать информацию о компании, отзывы о ее деятельности. Это знаменовало бум интереса к сети со стороны оффлайн-компаний и бум строительства корпоративных интернет-сайтов и различных интернет-справочников. Однако, с годами стала усиливаться роль поисковых систем, а сам поиск укрупняться, сегодня можно говорить, что в России серьезно можно говорить о двух поисковых системах и несерьезно еще о двух. А каталоги и справочники практически ушли в прошлое.

Эпоха 2.0 принесла новые возможности для рекламирования собственных компаний - это работа с социальными сетями и крупными форумами. На сегодня работа с форумами и новостными системами уже носит классический характер, а вот роль социальных сетей еще во-многом недооценена.

Это было вступление, чтобы вы оценили весь рекламный потенциал, предоставляемый на сегодня Интернетом. Фактически можно утверждать, что весь менеджмент среднего и высшего звена знаком с Интернетом не понаслышке. Процент проникновения сети среди пролетариев и пенсионеров значительно меньше, но тоже не нулевой. От этой статистики и будем отталкиваться в наших дальнейших предположениях.

Необходимый минимум для продуктивной работы в сети: компьютер, выход в Интернет и хотя бы пара часов времени. Идеально пребывать в сети в течение рабочего дня. Это позволяет своевременно отвечать на вопросы пользователей. Зачем нужна своевременность при наличии электронной почты и гостевой книги? Да все просто: представьте, что вы зашли в магазин, самый обычный магазин на улице. И все бы хорошо, но в момент, когда вам нужен продавец, он отсутствует или занят другим делом. Хорошо, если он занят другим покупателем, но скорей всего он жует пирожок, прячась за табличкой Обед. Можно зайти в этот магазин позже. Но, я думаю, вы его просто исключите из списка магазинов, где делаете покупки.

Многие считают, что начинать надо с корпоративного сайта, и они не совсем правы. Начинать надо с собственной активности в сети. Для начала надо стать социально активным в интернет-среде и только потом ваш корпоративный сайт станет приносить какие-то плоды. Хотя, конечно, на определенном этапе развития без сайта будет уже трудно обойтись.

Третий момент: профессиональные сообщества. Это, конечно, не сеть "Профессионалы", хотя можно задействовать и ее. Наибольшую пользу приносят профессиональные форумы, городские общетематические форумы и сообщества в социальных сетях. В каждой из них следует завести себе аккаунт.

1) Клиенты с корпоративного сайта.

Стоит уделить побольше времени интерфейсу своего корпоративного сайта. Не так важен дизайн, как другие моменты, оказывающие по странному стечению обстоятельств намного большее влияние при выборе покупателем продавца.

а) Доверие. На сайте должны находиться в зоне первого экрана телефон и адрес компании. Телефон непременно с городским кодом или 8-800. Номера мобильных, оставляемых на сайте намекают на компанию без офиса. Хотя, разумеется, служебный мобильный на сайте лишним не будет. По нашей статистике на мобильный звонят в пять раз реже, чем на городской, причем половина звонков на мобильный идет после неудачного звонка на городской. Вторая половина - это междугородние звонки с того же оператора мобильной связи. В нашем случае - с Мегафона на Мегафон - люди не хотят тратить лишние деньги.

Наличие физического адреса у компании как бы говорит - у нас есть место, где мы заземлены, и куда можно придти в гости. Я лично считаю это пережитком прошлого (не люблю ездить на встречи), но при всем этом больше доверяю компаниям, которые указывают свой адрес. Это намекает на небоязнь публичности. Компания, которая скрывает свой адрес должна вызывать недоверие!

И, конечно, "говорящие головы" - разместите фото своего директората на сайте. Дайте полюбоваться на вас красивых. Весь персонал, может, и не стоит, а вот основных персон - надо.

б) Интерактив. Смешно, как много жаждущих халявы среди юридических лиц. Что ж, все мы люди. Небольшая форма на главной странице вашего сайта: заполните анкету и мы сделаем вам это бесплатно (обзор, пришлем пробник и т.п.) вызывает неподдельный интерес. Для корпоративного сайта с хорошей тематической посещаемостью можно ожидать 1 запрос на 10-20 посетителей. Такой запрос дает вам полное право не только на него ответить, но и позвонить в компанию и провести телепрезентацию услуг или телеконсультацию. Покупатель сам разрешил это, когда сделал запрос в вашу компанию.

Для физиков оптимально ведение гостевой книги. Форум - обычно слишком сложен для неподготовленной аудитории, а гостевая книга позволяет совершенно анонимно отправить запрос на интересующую тему. Я люблю говорить, что отвечать в гостевой книге надо не для тех, кто задал вопрос, а для тех, кто придет потом и будет читать гостевую книгу. Отвечайте на каждый вопрос настолько подробно, чтобы ответить на все дополнительные но не заданные вопросы. Каждый ответ старайтесь свести к необходимости обратиться напрямую посредством звонка или визита в офис. Самое простое: "Можно так или так, но чтобы ответить точнее, вам лучше позвонить в офис по телефону ...". Когда обычный человек раз десять наткнется на такую фразу в разных ответах, он со своей проблемой скорее обратится по телефону, чем будет сочинять пространное эссе в гостевой книге.

Первые посты в гостевой книге придется сочинить самим. В каждой компании есть свой FAQ - нужно просто выложить его как бы от лица придуманных покупателей. И самому ответить на все эти вопросы.

в) Навигация. Наиболее часто просматриваемыми страницами на сайте являются Контакты, Прайс и Интерактив. Следовательно, данные страницы должны находиться сразу, а не путем длительного изучения карты сайта. Я для себя и своих клиентов ставлю контактную информацию: в TITLE, в поддон (нижнюю часть сайта), в раздел Контакты, который обязательно присутствует отдельной кнопкой в главном меню. Я никогда не прячу раздел Контакты за графикой вроде конвертика. Только полное слово "Контакты" или его вариации. Аналогично поступаю с разделами Прайс и Услуги. Хотя, конечно, Прайс существует не всегда, и не всегда его можно разместить на сайте.

2) Клиенты с форумов.

Моя любимая тема. Когда-нибудь я посвящу ей отдельный подробный пост, здесь же затронем основные моменты.

Постулат. Профессиональные форумы читают не только профессионалы, но и покупатели их услуг.
Следствие из постулата. Профессиональные разделы на общетематических форумах тоже нередко читают потенциальные покупатели.

Кроме того, надо не забывать про такую особенность профессиональных форумов, как обмен информацией о клиентах. Это может быть как прямой обмен через топики. Или косвенный - через личку. Например, ваш коллега не совсем профессионален в вашей области, но имеет клиента - при наличии определенных отношений он может передать вам этого клиента как за профит, так и бесплатно.

Стратегия работы с форумом обычно одна: это создание определенного образа, косвенный пиар своих услуг, активная работа в личке.

Образ. Образ может быть: профессор - профессор знает обо всем, владеет академическими знаниями, с удовольствием вставляет свои пять копеек в каждую тему, которая требует профессионального ответа по теме. Сила профессора в том, что он умнее всех. Слабость - в его неприятии чужой точки зрения, убежденности, что умнее его никого не бывает и снисходительного отношения к посетителям форума. Образ профессора привлекает в основном тех клиентов, которые ищут подрядчика с академическим уровнем.

Ремесленник, а я надеваю на себя именно эту маску, характеризуется большим опытом, знаниями в практической области. Он может быть не силен в том, как правильно ставить ударение в слове маркетинг, но зато знает, где, что и по какой цене продается. Сильные стороны ремесленника в его искренности и практическом знании предмета. Слабые - он откровенно плывет, когда ведется спор на околонаучные темы. Ремесленника чаще всего выбирают для консультаций такие же ремесленники - директора от сохи - средний и малый бизнес.

Маргинал. Маргинальное, порой даже раздражающее поведение может быть при определенном уровне опыта и знаний сослужить хорошую службу. Таких участников априори считают более креативными. И когда нужно нечто особенное, то обратятся к нему в первую очередь. Образ маргинала опасен тем, что это постоянное хождение по краю - легко слить академику в споре по определениям и выдать результат хуже, чем у ремесленника. И с трудом заработанный авторитет будет растоптан почти мгновенно.

Клоун. У клоунов не покупают.

Появление клиента с форума обычно идет через общение в личке. Редко - прямое обращение по телефонам или мессенджерам из профиля. Прямая реклама на форумах - моветон. Так что ткнуть что-то больше номера аськи в подпись или топик трудно без потери лица. Лучше и не делать этого - тот, кто заинтересуется, зайдет в профиль или отправит личку. Далее вы списываетесь, обмениваетесь контактами и выходите за пределы форума в вашем общении.

Для форума важно наработать репутацию. А для этого надо успевать высказывать свое мнение в десятках тем. Большая удача, если удастся развязать дискуссию и выиграть ее. Это лишние очки в вашу копилку в глазах постоянных посетителей форума.

Набрав более полутора тысяч сообщений на региональном форуме, я регулярно получаю вопросы по своей тематике, веду консультации и получаю клиентов уже на протяжении нескольких лет. Причем, что интересно, нередко обращаются достаточно опытные форумчане - я и не догадывался, что им могут быть интересны мои услуги или знания.

3) Корпоративный блог.

Блоговедение внутри компаний - пока еще редкость для постсоветского пространства. Особенно, если искать собственно блоги, а не ленту новостей. Блог компании имеет к компании весьма отдаленное отношение. Это возможность показать свою гражданскую позицию или социальную позицию профессионала, разбавляя ее рекламой собственного предприятия.

В этом плане лучше сначала присмотреться к таким блогам, как блог А.Лебедева, блог Ольги Ивановой (е-почта), блог Олега Тинькова. Умение умело перемежать тематические статьи с жизненными, разбавляя это анонсами по деятельности своей компании приводит к двум полезным для компании вещам: компания обретает человеческий образ, регулярный интерес к компании.

Большинство бизнесменов избегает публичности - тут отчасти виноват и совок, в котором мы выросли. И нежелание оказываться в центре внимания. Но таковы реалии сегодняшнего дня, что нередко нарочитая публичность лучше первых мест в топе поисковой системы. От себя, как от рекламщика, могу добавить, что ПР - намного более дешев, нежели прямая реклама. Раскрутка данного блога обошлась мне в ноль рублей, если не считать небольшого закупа ссылок в сапе на самом старте для ускорения индексации. Просто удержание корпоративного сайта в топе по тематическим фразам стоит мне каждый день несколько рублей. Хотя, объем заказов и популярность этих двух рекламных позиций просто не сравнить. Будьте публичными - это принесет вам по большей части только пользу.

Обычно я советую выбрать - кто пойдет под удар пользователей, если нет добровольца. Сделайте пиар коллеге и от этого выиграет вся компания. Так уж устроен мозг человека, что за компанией он все-таки хочет видеть человека. Дайте ему эту возможность до того, как он станет ассоциировать с компанией вахтера в офисном здании или продавца в вашем магазине.

4) Коммуникации.

У меня всегда доступны: скайп, аська. Кроме того, я доступен через лички на нескольких форумах. Я постоянно мониторю темы, которые создал сам. Стараюсь мониторить дискуссии, где я что-то писал-отвечал. Я отслеживаю комментарии в блоге. У меня 5 активных электронных адресов: 3 корпоративных и 2 личных. Они проверяются каждую минуту. Еще пара адресов проверяется несколько реже, но на них почти не идет почта.

На моем телефоне установлен кип, хотя в последнее время я имею возможность постоянно быть онлайн без телефона. У меня есть нетбук+модем, который позволяет даже на отдыхе проверять почту и мессенджеры.

Мой телефон не отключается даже на ночь. Ни корпоративный, ни личный мобильный.

Я всегда на связи. Ни одно сообщение не проходит мимо. И если я на что-то не отвечаю, значит, это или плохая связь и сообщение не дошло или намеренный игнор.

5) Баба-яга против.

Некоторые методики я не применяю в работе и вам не советую. Я никогда не спамлю. Любая рассылка, если и делается, должна быть выборочной и производиться с предварительного согласия пользователей. Более эффективным будет создать рсс-ленту и закидывать новости в нее. Это и более уважительно к вашим клиентам.

Черное и серое сео. Доры и всякие голые бабы, подмена страниц, перенаправление и т.п. Просто не стоит. Рано или поздно об этом кто-то напишет и репутация будет подмочена.

6) Чем я не занимался.

Я никогда не занимался профессиональными рассылками, которые считаются очень мощным инструментом для привлечения клиентов. Рассылка Ашманова, например.

Сейчас достаточно возможностей для создания собственной рассылки. Если вам есть, чем делиться с потенциальными покупателями бесплатно - это было бы отлично. В качестве ленты рассылки можно использовать и ленту блога, но все-таки электронной почтой пока пользуются чаще и больше людей, чем рсс-клиентом.

7) Резюме.

Уже несколько лет мы не имеем менеджеров по привлечению клиентов - только менеджеры проектов. При этом мы не испытываем большой нужды в заказчиках - от лишних не откажемся, но на данный момент поток примерно равен нашим возможностям по обслуживанию. Откровенно говоря, иногда я мечтаю, чтобы их было меньше.

Привлечение клиентов через Интернет в разы дешевле обычного привлечения, даже если вы используете такой затратный метод, как контекстная реклама. Все это дает вам возможность спокойно придерживаться средней ценовой политики по отрасли - ваш профит будет выше, чем у конкурентов при той же цене. А это весомое дополнительное преимущество в бизнесе и конкурентной борьбе - там где один думает о хлебе, у вас будет время подумать о развитии и расширении.

Тем не менее, все сказанное следует считать оценкой дел на сегодня, так как схемы привлечений клиентов через Интернет постоянно меняются. И уже завтра годами наработанная схема может дать сбой.

Не стоит отказываться сразу от оффлайн-рекламы в пользу онлайн-методов. Для некоторых отраслей онлайн просто неприменим или почти не дает эффекта - например, в работе с пенсионерами. Поиск заказов через Интернет - просто один из инструментов вашей комплексной рекламной кампании, которую надо продумывать целиком, а не только через экран монитора.

Если есть вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Мои ближайшие планы

Все равно не понимаю, почему они вызывают такой интерес. Но коли есть, распишу.

1) Наивысший приоритет сейчас направлен на Be2Me. Туда идут и вложения, и потихонечку веду прокачку. Пошли рекламодатели, пошли площадки. Для меня цель - 3000 площадок - это точка окупаемости. Пока в системе - около полутысячи. Поэтому все свободное от рутины время идет в систему. Будут новые рекламные блоки, будут новые фичи (некоторые уже есть, просто некогда и незачем пиарить), будет реклама, будут конкурсы.

2) Апы Satellite-X и Dorgen-X. Из-за того, что я несколько отошел от программирования - апы замедлились. Ведущие программисты по проектам пишут более грамотно и обстоятельно, но намного реже апают. Но все-таки ап доргена уже готов - там и аякс и всякие доргеновские штуки - от меня тесты и демо. И потом выкладка и пиар. По сатХ опять запаздываем, программист увольняется сейчас с основной работы, чтобы больше времени выделять работе по проекту. Но в ап войдет новая система работы с файлами - число папок с данными сократится до одной. А также большой багфикс. Пока готова версия без админки (лайт). Жду полной версии. Потом, как водится - тесты и демо. И ап. Напоминаю всем об акции "1000 баблорубов". За вчера счетчик скакнул на пять единиц.

3) КОЛХОЗ 2.0. Новый проект на базе моей мультипорталки. Подробности в клубе, но если кратко, то проект для тех, кто ничего не понимает в PHP и HTML. Человеку дается рабочее место, а я закупаю домены, хостинг тоже мой. Человек заносит контент - в итоге растет сайт. Причем, предполагается, что сайт будет достаточно качественным. Со временем на него устанавливаются партнерки. Сапа и контекст - прибыль с них полностью отходит колхознику. Я забираю себе два места с каждой страницы под любые другие биржи и возможность привлекать колхозников на общественные работы, например, для установки ссылок на другие проекты колхоза. Для новичков самое то, а если учесть, что домены и хостинг за мой счет, то и старичкам предложение достаточно привлекательное. Старт - примерно начало августа. Мне еще надо немного подточить мультипорталку. Мой опыт строения сеток на базе мультипорталки уже исчисляется годами и сотнями сайтов. СДЛ живут, ГС дохнут. Как впрочем и везде.

4) Сейчас очень агрессивно идет работа по новым сайтам по франшизе: заключаются договора с гостиницами, ставится новая информация на сайты, продвигаются сайты. Моя супруга, гендиректор турфирмы, уверена, что до конца года нам надо привлечь десять городов. Я пока настаиваю на том, чтобы вывести те, что есть (четыре штуки), на уровень окупаемости. Время покажет, кто из нас прав. Все это сочетается с возросшей конкуренцией в ключевом для нас регионе, большим числом заявок (сезон, бля) - все это добавляет рутины и отвлекает от проработки тактики и стратегии.

5) Судя по всему я буду в скором времени задействован сразу в трех датинговых проектах. И это серьезная нагрузка. Еще поступило предложение поработать руководителем проекта для новой биржи контента. Искать свободное время в своем расписании становится все труднее.

6) В спальне стоит подарок - 5литровая бочка пауланера. Это надо как-то выпить. Это два вечера, вычеркнутых из жизни.

7) Наверно, уже недели три придумываю, как решить проблему бэков для своих сайтов. Прогоны, платные ссылки, закладки и все такое - это понятно, но мне не интересно. Хочу что-то свое. Люблю я натуральное хозяйство в области сео. Поэтому жду, что сверкнет гениальная мысль, и я найду какое-то решение. Пока на 100% оправдывает себя только одно решение.

8) 1 августа будет семинар. Я единственный докладчик. Организатор, как и в прошлый раз - Олег Видякин. Приглашаю. Информация о семинаре есть на сайте курсов Видякина.

9) Надо нашей кошке сделать паспорт (ей скоро год) и найти жениха. Без паспорта породистых кошек почему-то породистые коты трахать не хотят. Проза жизни. А может есть у кого в Калининграде беспаспортный британец? Поделимся котятами. Еще зубы надо долечить. Довыбрать гигантский бартер. Жизнь несется настолько быстро, что я стал заставлять тех, у кого беру услуги, что им надо напоминать мне придти за ними. Кстати, надо сделать-таки загранпаспорт и переоформить права. За загранник надо забашлять 4000 рублей и все сделают без меня. Про права пока не узнавал. Но стоять в очередях времени нет ни там, ни там.

10) Завтра Гарри Поттер пойдет в КАРО. Я просто не могу пропустить премьеру.

Лучшее время жизни, когда я просто иду по улице. Сейчас в городе жарко, но все равно, если не спешить - идешь и думаешь. О жизни, о работе. За столом или перед телевизором так не подумаешь, все время что-то отвлекает. А на прогулке шум улиц служит ограждающим фоном и можно продумывать все то, на что не хватило времени дома. Возможно, еще и поэтому я не хочу садиться за руль - руль требует внимательности.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 14 июля 2009 г.

Темы для следующих постов

Глас народа всегда важнее собственных стремлений. Выбираем темы для статей:

1) Про блоггинг. Что-то вроде инструкции про то, как начать, как и про что писать. Как развивать свой блог.
2) Адалт-знакомства. Как работать с ними. Что это, как конвертится и какой траффик.
3) Конвертация сетевого траффика в офф-заказы.
4) Форумы - накачка репутации для получения заказов. Формирование образа, формирование лояльного комьюнити.
5) Рассказ про Гадюкина.
6) Хочу написать рассказ про блоггера или вебмастера - скорее повесть, но не могу решить - в формате блога или сделать отдельный файл для скачивания.
7) Давно ничего не писал про кризис и политику. Но прогнозирую еще пик падения осенью. Могу объяснить почему.
8) Давно ничего не писал про межполовые отношения. Наши любимые популярные статьи для девочек, которые так любят читать и комментировать мальчики. Можно задать тему.
9) Мои ближайшие планы. Не понимаю, почему они всем так интересны, но постоянно спрашивают, могу изложить - мне не жалко.
10) Предложите что-нибудь свое. Если понравится - отпишу.

Теперь ваша очередь - выбирайте!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Работаем с пустыми болванками эффективнее

Продолжаем серию лекций о том, как увеличить свой доход с привычных, казалось бы, вещей.

Сколько стоит пустая CD-болванка в магазине? 10 рублей! Но за сколько ее можно продать, потратив немного времени и сил? За 1500-3000 рублей! Более 1000% прибыли! Это настоящий бизнес по-русски, и, прочитав это руководство, вы непременно заработаете много денег, просто продавая полупустые болванки.

Обычную болванку никто не купит, болванку надо украсить. Для этого придется потратиться и купить принтер с поддержкой печати на болванках. Например Canon Pixma iP 4800. Помимо высококачественной фотопечати и расхода 1пклитр на 1 точку (например, Эпсон тратит 2-4пклитра) данный принтер имеет рожок для печати на болванках и специальный софт. Стоит такой принтер в магазине примерно 2000 руб.

Теперь ничего не стоит нам придумать УТП (уникальное торговое предложение). Допустим, это будут курсы по проведению курсов для начинающих собачников. Почему нет? Или курсы вязания. Или домашний телемастер. Идем в библиотеку, сканируем пару подходящих пособий достаточного срока годности, чтобы не вчинили иск о нарушении авторских прав. Можно прогнать через синонимайзер. Записываем все это барахло на диск. Картинку для печати на поверхность берем из базы софта, просто подменяя название и ключевую картинку. Даже начинающий пользователь сможет это сделать.

Теперь надо сделать сайт. Для этого надо просто стырить болванку (например, мою статью про Лопату) и немного заменить тексты и картинки. Уверяю, это отнимет не больше пары часов вашего времени. Самое сложное - это форма отправки заказа. Но и это легко решается - в интернете есть много примеров, как ее изготовить и внедрить на сайт.

Теперь сайт готов, надо купить домен и хостинг. Для таких сайтов идеально брать и домен, и хостинг в одном месте. Можно на подставное имя. Таково уж законодательство в России - любое нарушение авторских прав в Интернете предъявляют не распространителю, а тому, на кого оформлен домен или хостинг. Так что, если содержимое диска вы забудете прогнать через синонимайзер, то такой способ покупки домена защитит вас от претензий.

Залили сайт? Продвигать? Зачем?! Просто купите немного adwords. Цены стараемся выбирать не слишком высокие. Лучше потратить немного времени и пошерстить кеи по словам "заработок" и "работа". Это одни из самых востребованных слов в сети, так что почти наверняка найдется несколько сотен кеев с ценой от 11 копеек до рубля. Ставим ограничение в 300 рублей в сутки и начинаем сливать бюджет.

Теперь арифметика: затраты на диск - 10 рублей, адвордс - 300 рублей (из расчета одна покупка на 300 посетителей), доставка - 200 рублей. Можно добавить легальности, оформив ИП. Единственное, не пишите в чеках или квитанциях, что вы продаете. Пишите "информационный диск". Тому, кто купил, все равно, а вам лишняя защита. Но официальность заставит вас платить налоги. Это тоже надо учитывать. Доставку сделать наложенным платежом - это когда расходы идут, если получатель забирает заказ.

Так что, продавая диск с копипастом, вы получаете 1000 рублей чистой прибыли с каждой покупки. Собственно, основной фокус - это подобрать такую цену, чтобы было не жалко отдать. Ведь выставить можно и 10тыс.рублей, но никто не купит. А 1500-2000 рублей можно достать из кошелька, особенно, если много хороших отзывов - не скупитесь их сочинять.

Продавать так можно не только диски. Так можно продавать что угодно. Можно продавать березовые веники, можно гвозди и шурупы. Просто придание вещам особенных свойств может обойтись слишком дорого - надо будет доказывать особенность сертификатами и лицензиями. А для информационного продукта такого подтверждения не нужно. Законы пока слишком просты, чтобы доказать, что прочтение такого курса ничего не даст его приобретателю, кроме пластиковой болванки и небольшого числа знаков с общими рекомендациями по теме. Так что продажа информационного воздуха достаточно интересный бизнес и будет привлекать еще долго желающих на нем зарабатывать.

Поэтому, если у вас есть бездонные хранилища текстово-графических инструкций - не теряйтесь, клепайте диски и рекламируйте свои особенные продукты. И вам повезет. Наверно. Сам не пробовал.

А можно еще сделать курс по продаже вот таких курсов и продавать его. Кто же откажется приобрести за 3000 рублей возможность продавать воздуха на 30тыс.рублей + графический редактор, шаблон сайта, шаблоны отзывов, коллекцию фото как бы покупателей. Такой курс ожидает просто феерический успех.

На этом хотелось бы закончить сей опус. Вопрос этичности такого способа заработка оставлю для обсуждения в комментариях. А в качестве благодарности за статью можете купить мой курс лекций для тех, кто только начинает зарабатывать в сео. Он не на диске, зато состоит на 100% из авторских текстов.

----------

Вы еще не знаете об акциях? Странно. Вот здесь информация об акции "1000 баблорубов", а тут конкурс для рефоводов Be2Me.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 13 июля 2009 г.

Немного о контексте или снова Лохотроны

Прочитав данный сайт (partnerdvd.ru - эта ссылка никогда не станет кликабельной), я понял, что нихуя не понимаю в контексте и мне надо срочно уничтожить и сжечь свою статью про контекст и купить этот двд-диск. Срочно всем учиться работе в Директе у Алексея Сергиеня!

Что еще больше порадовало меня, так это участие в данном лохотроне популярного блога про что-то там от Пушкаревой. Сеть товарищей стала выпуклой и понятной.

ПСы. Я знаю, что сегодня понедельник.

ПСы2. Эй вы, лохотронщики, ввяжитесь в дискуссию и дайте почву для очередного поста про лопату!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Память

Память - удивительный механизм. Трудно понять, почему у одного человека он работает так, а у другого иначе. С детства мне трудно давались стихи и песни. Я заучивал их построчно. Я ненавидел Пушкина, Лермонтова и Некрасова за необходимость читать их перед классом - на заучивание одного стихотворения у меня уходил весь вечер.

Но я хорошо запоминаю цифры, неплохо помню служебные фразы. Лучше всего я запоминаю логические цепочки и алгоритмы. Я не помню терминологии, могу ошибаться в определениях, но как работает та или иная цепочка - само всплывает в голове.

Когда мне нужно что-то запомнить, то для меня важно - что! Если это текст, то лучше всего его просто заучить. Если цифры, то я запоминаю их группами - примерно как разбивают на группы из 2-3 цифр телефонные номера. Я 8 лет не меняю сим-карту, просто пин-код имеет общие группы цифр с одним номером, который я помню наизусть, потому что это число постоянно в работе. Терять такой пин-код мне жалко.

Я никогда не рисую в голове образы, превращая двойки в лебедей, а семерки в фонарные столбы. У меня отличное образное мышление, но подобный способ запоминания цифр кажется мне сложным и несуразным. Мне проще разбить число на группы и запомнить. Иногда я запоминаю с помощью действий арифметики: 4682 - это 10 (4+6) и 10 (8+2). 8675 - это 8765, где две средние цифры поменялись местами - образ в памяти будет такой: от 8 до 5, две средние поменять местами.

Нередко окружающие удивляются, как много я знаю. Они заблуждаются - я не знаю, а запоминаю. Моя голова, как пылесос, вбирает огромное количество информации, а потом превращает мозг в подобие моего рабочего стола: огромное количество наваленных вещей, но каждая на своем месте, если протянуть к ней руку - рука помнит лучше, чем голова. Так любая информация словно снабжается множеством ярлычков и меток, чтобы всплыть в нужный момент. Но когда нужно вспомнить именно эту информацию - то приходится прилагать невероятные усилия. Так же как я не могу найти уже вторую неделю визитку одной компании на своем столе.

Логические цепочки и алгоритмы я вижу в объеме. Словно множество узелков, связанных линиями. Нет, никаких вспыхивающих огоньков, как это показывают в фантастических фильмах. Просто я понимаю (не вижу), как устроен тот или иной алгоритм. Понимаю, что можно сделать его лучше или проще. Словно вижу, как новая логическая цепочка обходит ранее создавшуюся проблему. И вот такая схема висит в голове до тех пор, пока ее не сменяет другая, от другой задачи. На то, чтобы сменить схемы - уходит несколько часов. Поэтому я так не люблю, когда много рутинной работы параллельно с творческой. Рутина разрывает ткань алгоритма и вместо стройной картины я вижу рваное одеяло, что вполне устраивает, если решать локальные задачи, но не подходит для глобальной переработки.

Когда я пишу рассказ или историю, то это больше всего походит на детскую пирамидку: я придумываю каркас, а потом нанизываю на него детали. Одну за другой. Потом я разбираю пирамидку и собираю вновь, только так, чтобы внизу было самое большое кольцо. Когда все кольца выстроены в правильном порядке - можно брать в руки клавиатуру.

Образное мышление - очень интересная штука. Все оно построено на слове "если бы". Вот видишь на улице человека и говоришь себе "а если бы он хромал". И сразу в голове рисуется картинка. Затем сами приходят причины такого странного поведения. И получается целая история, иногда забавная, иногда никакая.

В последнее время все хуже стал запоминать детали. Такое впечатление, что все силы уходят на работу с логическими цепочками. И, конечно, поисковые машины расхолаживают. Раньше на любой сигнал всплывало 10 вариантов ответа, сейчас приходится прилагать усилия, начитывать информации, создавать вокруг себя тематическое облако и только потом отвечать.

Не удивлюсь, если основная болезнь будущего - это психические расстройства от информационной перегрузки. А антидепрессанты будут продаваться как витамины.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Акция "1000 баблорубов" - осталось всего ничего! Скидки на все продукты и хостинг!

Давно не было никаких акций, хотя вроде раз в квартал мы что-нибудь да устраиваем. А тут накопилось несколько поводов провести акцию. Да не просто акцию, а сразу несколько акций - много в одном!

На первое у нас особый тариф от Amhost.net: 4+4

Амхостовцы повернулись лицом ко всем, кто делает сателлиты и предлагают особый тариф для размещения ваших сайтов. Теперь, покупая сразу 4 аккаунта, вы получаете еще 4 - в подарок! С тарифами можно ознакомиться по ссылке.

Все аккаунты будут на разных серверах, даже в разных странах, с разными операционками и прочими свойствами. Всего в акции участвует более 20 серверов компании.

Еще раз на пальцах - если вы перешли по ссылке, то видите минимальный тариф за 19.80. За эти деньги вы получаете 8 аккаунтов, каждый из которых рассчитан на 10 доменов, 3 базы и 250Мб места. Т.е. всего за 19.80 вы разместите на ВОСЬМИ разных айпи 80 своих сателлитов.

За полгода нашего сотрудничества с амхостом у меня не накопилось ни одного момента, когда я бы сказал - "ну что за пидорасы". Максимальный период простоя сервера составил 2 часа, когда досили один из сайтов, размещенных на сайте. Скорость работы службы поддержки просто поражает - всегда кто-то есть онлайн.

Особо амхост просил предупредить, что любителям нарушать закон (варез, CP и т.п.) лучше к ним не соваться - аккаунт будет забанен по первой же абузе.

Второе главное блюдо - это то, что в клубе всего ничего до 1000 человек!

А значит самое время объявить скидки на продукты! Пока на главной странице клуба не загорится заветная цифра, стоимость всех продуктов снижается на 25% к цене там, где вы ее найдете.

Условия максимально просты. Вы покупате продукт там, где его найдете, активируете инвайт в клубе и присылаете его мне прямо в кошелек в виде счета на сумму в 25% от покупки. Мой вмид 181547989358. Я проверяю факт покупки и перевожу вам ваш бонус в течение 1-2 суток от момента покупки. Пожалуйста пользуйтесь автоматической системой приобретения инвайтов. Скрипты предоставляются для скачивания сразу в руки только в двух местах, и оба этих места перечислены на странице офсайта. Во всех остальных случаях скрипт можно получить только в клубе. Требуйте доступ в клуб - только это гарантия легальности приобретения и дальнейшей поддержки. Если продавец под каким-то предлогом отказывается его предоставить - это не наш дилер.

Пример: купили здесь сатХ по ссылке за 35WMZ, получаете бонус на 8,75WMZ. Т.е. конечная цена для вас составит всего 26,25WMZ.

Обращаю внимание, что дилерский бонус на время акции полностью сохраняет свой объем!

Дополнительно порадую вас анонсами.

1) На днях выходит Satellite-X 4.1. Это не просто багфикс, это серьезная переработка движка. В частности проблема расстановки прав будет минимизирована.

2) Сайты на базе AutoBlog-X 1.4 сами возвращаются в индекс. Похоже на фантастику, но, кажется, идея с вводными фразами работает. Более того, контент оставшийся от умерших доменов перенес на новые - и уже по 300-400 страниц в индексе. Не забывайте, что все ссылки в Автоблоге по умолчанию маскируются как спонсоры постов.

3) Скоро Dorgen-X 1.2. Программист проект стал счастливым отцом и сейчас в поте лица создает новую версию, которая собрала в себя лучшее из того, что нам насоветовали опытные дорвейщики.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More