Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Слышали? TemplateMonster будет фигачить шаблоны для русских

на правах рекламы

Вот какая новость из недр интернетов. Известный мировой произоводитель шаблонов сайтов TemplateMonster проявляет все большую заинтересованность в российском рынке и 3 апреля объявляет о рестарте своего дочернего проекта «Template Monster Russia — создать сайт так просто».

В связи с обновлениями на сайте TemplateMonster, ориентированном на русскоязычный сегмент рынка веб-разработок, с 3 по 6 апреля компания проводит образовательный марафон «Интернет — это так просто», который может быть интересен многим моим читателям.В течение трех дней эксперты компании будут отвечать на вопросы пользователей и стараться стать максимально понятными для людей любого уровня подготовки. Вот блоки тем, которые будут затрагиваться в рамках марафона:

Задать вопрос о создании сайта 

В рамках этого чата с экспертами можно получить ответы на основные вопросы касающиеся общих закономерностей создания сайтов

Задать вопрос о создании блога 

Тут можно будет получить ответны на основные вопросы о создании блога, принципах его наполнения. Будут рассмотрены наиболее подходящие для таких целей шаблоны для Wordpress, готовые Joomla темы. Сможете спросить о принципах наполнения и развития блогов.

Задать вопрос о создании интернет-магазина 

Секция для наиболее продвинутых юзеров. Тех, кто хочет начать полноценный бизнес в сети, но не имеет достаточной базы знаний. Можно будет получить ответы о типичных ошибках, дизайнах магазинов, рассмотреть наиболее актуальные варианты шаблонов для VirtueMart, решения для PrestaShop и OpenCart темы.

Задать вопрос о продвижении

Все о внутренних и внешних факторах, актуальных принципах ранжирования, ссылочных взрывах и управлении репутацией в социальных сетях. Самые любознательные смогут узнать какие флеш сайты с админкой можно продвигать не хуже html-ных собратьев.

Задать вопрос о компании TemplateMonster 

отите продавать сайты на основе шаблонов? Не знаете как правильно совершить покупку? Нужна информация о акциях компании? Интересует участие в партнерской программе? Ответы на все эти и многие другие вопросы в этой секции марафона.

Задать вопрос о интернете:) 

Если очень сильно хотите быть похожими на Марка Цукерберга и Аркадия Воложа , но при этом точно не уверены, что знаете кто это — вам сюда. Все, даже самые очевидные, вопросы от новичков связанные с интернетом найдут здесь свои ответы.




Зачастую недостаток знаний мешает пользователям в полной мере представить свой будущий проект: его функциональность, реализацию индивидуальных возможностей на сайте, цветовые решения и т.д. При этом возникает огромное количество вопросов, исчерпывающие ответы на которые отыскать в интернете бывает подчас не так легко. Благодаря организации интернет-марафона пользователи узнают, как быстро и без лишних затрат создать собственный сайт, блог или интернет-магазин для ведения бизнеса в сети.

Пару слов о возможном сотрудничестве с TemplateMonster

Стоит отметить, что качество готовых дизайнов от TemplateMonster и техническая проработка шаблонов позволяет выгодно использовать их в работе веб-студии. Посудите сами, готовый дизайн практически под все известные CMS стоит в пределах 65$, дизайн для интернет-магазина — от 140$. За эту сумму Вы получаете все файлы, которые остается только залить в админку на хостинг. Дальше тема легко допиливается под нужды клиента, добавляется уникальный текст и фото — сайт готов. Возможная наценка легко составит порядка 30-50%. Плюс к этому никто не запрещает попробовать пройти регистрацию в их партнерской программе и покупать шаблоны со скидкой в 20%.

пятница, 30 марта 2012 г.

Электронные книги

Задумался о покупке данного гаджета. Присматриваюсь к Pocketbook 360 Plus. Есть замечания и вопросы, которые сдерживают мой энтузиазм. Просьба развеять или укрепить мои подозрения.

Сейчас я читаю преимущественно с телефона, который на андроиде, и поэтому в поездках приходится постоянно искать розетки. Фактически 2 минуты чтения - 1% заряда. Так что нужно простое, легкое, компактное устройство, которое будет лежать в кармане куртки и не будет требовать зарядки до недели чтения (по 2-3 часа в сутки).

По этим параметрам подходит только устройство на базе E-ink. 8 тысяч заявленных перелистываний (в 360 модели) при моем зрении - это примерно 4-5 книг, чего более чем достаточно даже для длительной дороги. Однако.

Этот космический пиздец с морганием при прорисовке - ясно, что от него не избавиться, что я не эпилептик. Так что вопрос такой - к этому можно привыкнуть или можно только смириться? Я не из тех, кто с такими вещами мирится.

Второй момент - батарейка. Реально будет хватать на неделю-две при 2-3 часовом чтении?

Музыка - это критично для книжки или пох? На покетбуке плейера нет, что тоже смущает. Неохота отдельно таскать плейер, на смарте я музыку не ставлю в силу проблем с зарядом. Я не меломан, просто люблю, чтобы что-то в ушах шумело.

Электронная книга действительно намного лучше того же планшета с точки зрения чтения? Ведь в темноте ее не почитаешь. Да и долбанное дергание при перелистывании.

Может, есть какие-то электронные книги, которые лучше покетбука? Киндл не предлагать, он не понимает несвоих форматов, а трахаться с перепрошивкой я не хочу. Тяжелее 150 грамм тоже не предлагать. Не влезающих в задний карман джинсов тоже не предлагать - девайс вместе с чехлом не должен оттягивать карман - мне нужен именно дорожный, а не домашний вариант.

четверг, 29 марта 2012 г.

Злые шутки

Готовимся к 1 апреля, помогаем подобрать такие шутки, чтобы запомнились.

Я однажды прислал  смс, что меня забрали в вытрезвитель и потом игнорировал ответные смс и звонки. Пока дошел до дома, родня уже начала обзванивать милицию.

Но это уже старая история. Нужно что-то новенькое.

----------

Первые интервью со мной в рамках проведенной акции:
http://www.happy7.ru/articles/151
http://bitby.net/dima-shahov-moya-rabota-obshhenie.html

Самые большие и интересные вью пока в обработке. Ждите анонсов.

среда, 28 марта 2012 г.

Новые методы в холодных продажах

Товарищ рассказал. Звонок из телефонного справочника с предложением. Товарищ вежливо отказывается от услуг и в ответ слышит:

"Вы не понимаете! Если вы не разместитесь, то мы будем всех звонящих перенаправлять на ваших конкурентов с хорошим качеством услуг."

По всей видимости, холодные продажи уже окончательно вымирают, как способ поиска клиентов. Мне даже жалко тех, кто так и не смог перестроиться и уйти от этого.

понедельник, 26 марта 2012 г.

Блоггерам и/или сетежурналам: дам интервью

У молодых и не очень блоггеров есть шанс получить мои ответы на свои вопросы, опубликовать это в своем блоге и получить две ссылки на свой труд в этом блоге. Надо лишь малость - не повторяться или быть оригинальным. Все предыдущие интервью можно посмотреть тут: http://bablorub.blogspot.com/p/blog-page_30.html

О своем желании взять интервью писать на masterxbablorub@gmail.com или на ICQ15505479.

Формат: любой текстовый. Можете прислать мне просто список вопросов и получить ответы. Или потрещать со мной в ICQ/Skype (скажу по секрету, прямой диалог мне нравится больше - сильнее раскрывает тему). Аудиоформат маловероятен, так как тупо нет времени.

Редактура с моей стороны обязательна, но тут все просто - показываете окончательный вариант, я его подтверждаю в тот же день, и публикуете. Просто не хочется пестрить ошибками или неточными оборотами.

В плане тем ограничений нет - можем поговорить на любые темы. Однако, думаю, что наиболее интересным окажется вариант, когда удастся отклониться от стандартных вопросов вроде "какие у тебя планы на будущее" и "как заработать новичку в интернете". Советую пролистать посты последних двух месяцев.

И да пребудет с вами сила, авторы! Отвечу на вопросы всех, но ссылки дам только на тех, кто понравился. Обещаю быть откровенным и открытым, впрочем, как обычно.

Пример внутренней перелинковки на примере сайта проката

Чтобы стало интереснее, сначала приведу несколько цифр из статистики.

Ссылка на сам сайт: 39prokat.ru

Доля поисковых переходов на сайт от общего по рунету за последний месяц:
- прокат инструмента калининград - 62%
- прокат электроинструмента калининград - 60%
- костыли напрокат в калининграде - 60%
- прокат в калининграде - 50%
- прокат детских товаров калининград - 67%
- садовый инструмент калининград - 50%
- садовый инвентарь калининград - 50%

И множество совсем уж мелких НЧ. Фактически практически без ссылочного (для индексации было куплено 64 вечные ссылки на 1200 рублей за почти два года) и без уникальных текстов сайт вошел в топ-5 по множеству запросов в своей нише (преимущественно в топ-1, топ-2).

Естественное ссылочное присутствует в виде небольшого числа ссылок на региональных форумах, совсем крохотного числа твитов, и ссылок с досок объявлений, где менеджер время от времени их размещает.

Теперь разберемся, как на сайте выстроена линковка.

На главной расположены только большие кнопки на разделы.


Дальше с кнопки переход идет в витрину по разделу. Заметьте, что никакого дополнительного меню на этой странице нет и для перехода в другой раздел надо вернуться на главную страницу. Это может показаться неудобным, но если человек пришел за мотопомпой, то интересоваться костылями или палатками он не будет в 9 случаях из 10. Не претендую на идеальность такой безменюшной схемы, но как сео-схема она себя проявила идеально.


Вернуться со второй страницы - страницы раздела - на главную можно кликом по телефону или логотипу. Для совсем тупых ссылка на главную есть еще в правом верхнем микроменю. Со страницы раздела клик уносит нас в страницу товара. Описание товара абсолютно неуникально - оно и понятно почему: в основном это тупой набор характеристик, который будет одинаков на любом сайте. Вся соль в оформлении страницы.

Ключ "прокат" сопровождается ключом "аренда" рядом в скобках. Для ВЧ и СЧ это спорный метод и, наверно, следует делать два сайта под разные ключи, как Ингейт сделал один сайт под "продвижение сайта" а другой под "оптимизация сайта". Но у нас НЧ, так что схема со скобками более чем подошла. Более того, некоторые товары имеют несколько общеупотребительных названий-синонимов. Например, шлифмашина-болгарка, виброплита-трамбовка. Хотелось охватить все варианты, поэтому второй вариант я включал не в текст описания, а прямо в титл в скобках.


Стоит добавить, что картинка с названием раздела снабжена целевым альтом "прокат =раздел= в Калининграде", что картинка товара почти полностью содержит в альте целевую часть титла, что название товара повторяется согласно общим правилам оформления страницы в титле, названии страницы, альте картинки и в тексте.

Получаем в итоге схему, которая словно дерево расходится от главной страницы к шести разделам, каждый из которых распадается на свой граф к страницам товаров. Обратно страницы товаров имеют возвратную ссылку на раздел, и каждая страница на сайте линкуется на главную. Получаем схему, когда до любого товара можно дойти в два клика, а страницы разделов имеют значимо более высокий вес перед страницами товара. Последнее замечание важно в отношении традиционной схемы с меню, когда возвратная ссылка в раздел в теле описания товара отсутствует, так как есть ссылка в меню на этот раздел. У меня сильное подозрение, что ссылки с меню часто клеятся и фильтруются, не давая нужного внутреннего веса разделам.

Сайт полностью в индексе в обоих системах. По-хорошему надо было бы спрятать меню справа и ссылки на упрощенный залог под яваскрипт, чтобы не сливать по ним вес. Но тут я откровенно поленился. Кроме того, столь явное укрывательство иногда может послужить причиной фильтра от поисковой системы - сайт все-таки должен быть чуточку несовершенным, как и человек, который его сделал.

В завершение график посещаемости и посещаемости с поиска. Бизнес с ярко выраженной сезонностью, так что сравнивать надо периоды с разницей в год. Ниша выбрана почти полностью, поэтому прирост за год примерно равен общему приросту интереса пользователей к нише.



Со старыми сайтами выстроить такую схему не всегда получается, но если сайт делается с нуля и ниша - набор большого числа НЧ, то это хороший выход из ситуации, когда хочется сильно сэкономить на ссылках и на продвижении регионального проекта в целом.

Куроводство по заработку на ссылках от Саши Прокудина

Сашу я знаю сравнительно давно (по интернетным меркам), даже как-то пиво пили у меня дома, когда он жил в Калининграде. Так что ничего удивительного в том, что он предложил мне сделать обзор по его куроводству - я не вижу.

Итак. Собственно ссылка на мануал. Мануал платный, о тарифах лучше осведомляться по ссылке. Тема мануала - практический опыт по заработку на ссылках. Я выборочно просмотрел порядка десяти статей из тех, что не читал ранее.

Общий вывод: я ничего нового не узнал. Т.е. тем, кто уже зарабатывает на ссылках данное руководство вряд ли будет полезным. Тем более, что с методической точки зрения это не теория, а конкретный практический опыт по данному виду заработка. Не "берем и делаем", а "я взял и сделал вот так".

Я бы не назвал это минусом. Равно как и плюсом - это просто такое построение текста. Саша описал собственный опыт, попытавшись охватить все моменты от приобретения сайтов и размещения на них ссылок, до подкачивания пузомерок и продажи сайтов.

Данный опыт будет полезен прежде всего тем, кто

- еще не определился, за что схватиться в заработке в сети,
- уже определился и работает с ссылками, но пока не очень выходит.

Донельзя подробных статей нет, с другой стороны, если ты садишься и начинаешь работать с тем же Миралинкс, то никаких вопросов к статье не должно возникнуть. Если же пытаешься читать статью в сферическом вакууме, то она не будет исчерпывающей. Лучший метод чтения таких статей: сразу держать инструмент перед глазами.

К плюсам можно отнести широкий охват по тематикам. Несомненным плюсом будет и юмор автора - читать в отличие от моих опусов куроводство совсем не скучно.

Общая оценка: новичкам и застрявшим будет интересно и полезно. Это реальный коммерчески успешный опыт. Существенных отклонений в работе Александра от других его коллег в той же нише я не заметил, что еще раз подтверждает, что материал рабочий. Получить такой же объем информации можно раскрутив, к примеру, Кемеровского на пивко. Но можно просто купить у Саши доступ.

Опытным и нашедшим свою нишу материал покажется неуникальным и ничего нового к их знаниям не добавляющий. Впрочем, это, наверно, общее правило вообще для любых мануалов.

Саша предоставил промо-код на 30% скидку для первых пяти комментаторов, которые оставят свои емайлы. Если уже решили приобрести "куроводство", то просто напишите свой емайл, я вышлю вам промо-код.

Разница в законодательных инициативах

В Украине предлагают законопроект, который запретит миссионерскую позицию при сексе, как не самый лучший вариант для зачатия и следовательно увеличения численности населения. Инициатор понимает, что закон не исключит такую позицию из жизни, но позволит пропагандировать как проблемность такой позиции, так и популяризировать более выгодные для зачатия позиции, например, коленно-локтевую позу.

http://newzz.in.ua/newzz/1148881942-v-ukrayin-zaboronyat-msonersku-pozicyu.html

В России Российский союз предпринимателей и промышленников выдвинул инициативу сократить срок уведомления о сокращении сотрудника в малом бизнесе с месяца до 2 недель, а выплаты по сокращению с трех до одного месяца. Это позволит, как считают представители РСПП, более гибко реагировать на изменения рынка, что в случае малого бизнеса может быть крайне критично. Профсоюзы - против. Эксперты говорят, что разграничить в законодательстве малый и крупный бизнес надо было еще очень давно в силу разных правил игры для каждого сектора.

http://www.rbcdaily.ru/2012/03/22/focus/562949983316217

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Домашний паштет из печени

Настоящее мужское блюдо. Рецепт крайне прост: нам потребуется 400-500гр печени (у нас продавалась только свиная), лук (одну головку), чеснок (четыре зубчика) и сливки (я взял 20% примерно 50мл). Я еще добавил морковку в качестве эксперимента - получилось неплохо.

На сливочном масле обжариваем морковку до мягкости, лук до золотистого состояния и выкладываем из сковородки. На место лука отправляем порезанную кусочками печень. Технически печень можно томить, варить, запекать, тушить. Вкусовая разница есть, но жарить все равно быстрее всего - главное довести печень до готовности, а жарка идет минут 10-15, не больше.

До жарки желательно отделить от печени пленку. Всю отделить все равно не получится, равно как и убрать внутренние жесткие протоки и прочую дрянь. Однако, есть хитрый фокус с протиранием готовой печени через металлическое сито после ее приготовления и первого взбивания в блендере до смешивания с овощами: тогда все несъедобные части остаются в сите. У меня сита не было - я понадеялся на блендер.

Пряности по вкусу, я взял стандартный набор для жарки мяса и разбавил его солью.

Ужаренные овощи и печень забрасываются в блендер, заливаются сливки - они придают мягкость и пышность, без сливок паштет получается суховатым и горчит. Дальше долго взбиваем. Результат укладываем в розетку или приготовленную емкость с крышкой. Обязательно закрываем и укладываем на ночь в холодильник. Если паштет не укрыть - верхний слой окислится, потемнеет и засохнет.

А на утро достаем кусочек хлеба, паштет, варим кофе и...


И главное, в отличие от магазинного вы точно знаете, что вошло в этот паштет.

суббота, 24 марта 2012 г.

Голодные игры

Вот и случился на нашей улице праздник. Давно я ждал хорошего фильма от Голливуда. Дождался.

К сожалению, первоисточник я не читал, поэтому судить о фабуле и насколько искажен сюжет, не могу. Однако, с точки зрения первичного просмотра сюжет получился связным, логичным, сильным. Хотя пришлось для этого пожертвовать длительностью - фильм идет два с половиной часа - но фильм от этого не страдает и затянутым не кажется.

Сам сюжет по сути состоит из двух частей примерно равной длины: до игр и во время. Сама идея выживания во чтобы то ни стало не нова. Это и Бегущий человек Дика, и Повелитель мух не помню кого, и Дверь в лето Хайнлайна. Да и идея жертвы во имя надежды тоже не нова. Интерес представляет именно конкретная ситуация: некая девушка во спасение своей сестры соглашается добровольно участвовать в соревновании, где из 24 участников должен выжить только один. Фактически участие в такой Голодной игре - это заведомо обречь себя на смерть. А если не на смерть, то поставить себя перед выбором: убивать, чтобы выжить, или умереть. Дополнительную серьезность сюжету добавляет то, что участие в Голодных играх могут принимать только дети от 12 до 18 лет.

И вот два трибута (хотя явно напрашивается термин "трибун" - неверный перевод?) от 12 района (почему-то районы перевели как "дистрикты"), юноша и девушка попадают в Капитолий - центр страны, чтобы сразиться в играх. Несколько дней их маринуют роскошной жизнью и тренировками (сразу вспоминаем фильмы про гладиаторов) и потом выбрасывают в лес.

В лесу дети начинают убивать друг друга холодным оружием, а взрослые дяденьки транслируют процесс мочилова по телевидению (Смертельная гонка со Стэтэмом?). Главную героиню, которая сначала не желает убивать, загоняют в угол и вот уже первая кровь на ее руках. А дальше и вторая, третья, ловушки, стрельба из лука... (Рэмбо-1?). Наконец, любовь, которая превозмогает все, и яркая победа героев над машиной смерти в лице молодого курсанта-добровольца.

Несмотря на обилие штампов фильм смотрится на одном дыхании, а актерские работы заслуживают отдельных слов. В фильме нет ярких звезд, но от этого он ничуть не проигрывает. Главная героиня, мягко говоря, дурнушка, но с определенных ракурсов можно рассмотреть ее особенное очарование. Да и главный герой с виду напоминающий рафинированного блондина тоже производит впечатление своей работой. Местами ловишь себя на мысли, что некоторые фразы слишком напыщенны, но игра все меняет. Рядом со мной женщина даже всплакнула на одной сцене.

Если не задаваться мыслями о клонировании, то можно получить настоящее удовольствие в совершенно трезвом состоянии. Удивительно, что на фильме было так мало зрителей - примерно треть зала. Фильм действительно событийный и не рядовой, который потом можно еще не раз просмотреть на домашнем видео. Рекомендую.

Фильм сравнивают с Сумерками. Это не так. Общего только атмосферность, хотя и она разная. Между героинями никакой параллели провести вообще нельзя, между игрой актеров - тоже.

Критикуют фильм еще за то, что голодные дети в дистриктах выглядят слишком сытыми. Хрен его знает, жизнь в поселке как-то слабо описана, чтобы понять, почему главная героиня так сильно напрягается по поводу еды на словах, а сама вовсе не валится с ног от недоедания.

Критики на IMDB фильм хвалят. Теперь понимаю, почему.

Лекции. Работа с ссылочным, часть вторая

Тут была первая. Вторая лекция получилась не в пример лучше, ремонта было меньше и только в начале. В основном была практическая работа с ссылочным. Приятно, что из аудитории пошли вопросы, да и вообще ребята уже видно, что понимают, о чем речь. Значит, достучался. Это отличная новость.



пятница, 23 марта 2012 г.

Стоимость офисного сотрудника

Вчера ходил покупать новый компьютер для нового сотрудника. Вернулся и решил посчитать во что обходится такой штатник.

По региону средняя зарплата колл-менеджера в районе 6-12тыс.рублей оклада и остальное - процент от продаж. Мы платим фикс в 18тыс.рублей и еще по сути фиксированную премию, повышающую доход до 21-25тыс.рублей, что уже примерно соответствует средней зарплате мужчин в области. Но возьмем для простоты 21 тыс.рублей.

Налоговые отчисления (НДФЛ и в фонды) нынче составляют 47%. Итого сотрудник обходится еще в 9870 рублей. Или суммарно в 30870 рублей.

Идем дальше. Сотруднику, которого сажаешь в офис, надо купить стол, компьютер, лампу на стол, еще кучу всякого хлама. Всего примерно на 25тыс.рублей.

Но это не все. Раз появляется новый сотрудник, то он же не будет сидеть за рабочим столом сиднем. У него будет свой скайп - еще 1500 рублей в месяц на звонки. Офисные расходы вырастут примерно на 500-1000 рублей в месяц (бумага, ручки и т.п.).

Забыли еще посчитать расход на аренду помещения. Сотрудник занимает примерно 4кв.м офисной площади. Чтобы было где ходить, нужно еще 4кв.м незанятой площади в пересчете на каждого сотрудника. Итого на 1 человека надо по-хорошему 8кв.м. Стоимость самого дешевого метра офисной площади - 600 рублей за квадрат. Итого получаем 4800 рублей в месяц.

Итак уже вышло 38170 рублей в месяц и 25000 разово (на два года примерно, а не разово).

Конечно, сотрудник придет без опыта. Его надо будет обучать. Если это будет делать другой сотрудник хотя бы 2 часа в день в течение 2-х недель, это 20 рабочих часов. Стоимость одного часа такого сотрудника 38170 / 22 / 8 = 217 рубля. Т.е. к разовым расходам добавляем еще 4350 рублей.

Но даже с обучением сотрудник не сможет выполнять полную нагрузку опытного сотрудника ранее чем через 3 месяца. Это скажется на прибыли, которую приносит сотрудник, а не финансовой нагрузке на компанию, поэтому данный момент пока просто запомним.

Т.е. человек не приступил к работе, а работодатель уже выложил 29350 рублей и морально смирился с расходами в 38170 рублей в месяц, из которых человек на руки получит только 21000. А за два года общие расходы на сотрудника составят 945430 рублей. Нехуевая такая двухлетняя инвестиция в бизнес. Я должен молиться, чтобы мне попался не идиот, способный только перекладывать бумажки.

Теперь перейдем к прибыли. Поскольку мы не качаем нефть, а занимаемся всего лишь услугами, которые невозможно переложить на роботов и автоматику, то с одного заказа прибыль не слишком велика. Если быть более точным, то офисная нагрузка (общие офисные расходы и зарплата) составляет от 20 до 60 процентов от всего, что мы получаем от клиента. Таким образом, на низкомаржевых заказах, которые уходят к новым сотрудникам, мы работаем в минус, в надежде, что он не уволится через три месяца, а проработает хотя бы два года. Только тогда расходы на него окупаются.

Я читал печальный опус венгерского блоггера. Но в России ситуация все-таки более радужная (жаль, неизвестно насколько долго). Если коллектив более-менее постоянный, а законодательство не сильно шалит (да, мы сильно напряглись, когда увеличили отчисления в фонды, но мы выжили и даже нашли резерв для роста зарплаты), то компания приносит 20-30 тысяч долларов в год чистой прибыли. Вся соль состоит в том, что если бы мы уволили всех сотрудников, то объемы упали бы, но прибыль выросла вдвое! И это не единичный случай - почти все мои коллеги говорят о таком фокусе, грустно покачивая головой. Чего говорить, у нас четвертый год объемы удваиваются, но прибыль остается такой же.

Так что малый бизнес в сегодняшней экономической ситуации больше похож на партизана, который сидит в кустах, едва приподняв голову, и ждет, что будут делать немцы. Как только возникает благоприятная ситуация - встаешь и бежишь до следующих кустов.

Мы берем людей на работу, потому что нужно развиваться и двигаться вперед даже в отсутствии инвестиций, которые доступны только крупным компаниям. Крупные могут подождать 5-10 лет, пока начнут получать прибыль. У малых такой возможности нет.

Стоит немного подзакрутить гайки и дотационные компании выживут, а вот малый бизнес просто вымрет, неспособный тащить непомерные подати или огромные кредиты. Работать же самому до самой старости в стиле домашней лавочки возможно, но неинтересно. Нафиг было вообще тогда затевать бизнес: каждый из нас достаточно хороший специалист, который мог бы зарабатывать достаточно наемником без малейшего страха потерять работу. Предложения до сих продолжают поступать. Но сделать свой бизнес большим из маленького - это как одновременно вырастить дерево и построить дом.

Вчера общался со знакомым - у него свой бизнес по оптовой торговле компьютерной техникой, а также понемногу растущий бизнес аренды помещений. Он отдыхал недавно на одном европейском горном курорте. Царство черного нала. Только в двух местах из сотни он мог расплатиться карточкой: в остальных брали только наличные. Ну так а что вы хотели. Тащить европейские налоги могут позволить себе немногие, каждый скрывает свой доход как может.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More