Или на создание сайтов. Или на что-то еще. Речь, конечно, об оффлайновых продажах.
Перечислю опробованные варианты:
1) Холодные звонки - выхлоп слабый, но есть.
2) Разработка сайт и сразу по окончании вывод на договор по продвижению - 50% соглашаются.
3) Разработка сайта бесплатно в обмен на договор по продвижению - только для малых сайтов (5-10 страниц на инклудах). Соглашаются почти все.
4) Оффлайновая имиджевая реклама в деловой прессе - сама по себе заказов не несет, но повышает узнаваемость. Не раз и не два при звонке слышал "раз вы рекламируетесь в ..., то вы круче сваренных яиц".
5) SMO-работа в качестве эксперта по технологиям Интернет на местном форуме в разделе "Реклама и маркетинг" - 1-3 заинтересованных потенциальных клиентов в месяц. Примерно половина выходит на договор. Кроме того, большое количество "немых" посетителей смотрит на всю эту болтовню и потом приходит в офис через корпоративный сайт.
6) Корпоративный сайт - сам по себе тоже работает, но больше, как последняя точка в решении в пользу компании. Там портфолио и новости. Портфолио за пять лет для региона внушительное, так что нередки звонки "я тут посмотрел...".
7) Семинары - несколько раз проводил семинары для всех на базе учебного центра. Сам работал за чай, слушатели платили по 1000 рублей. Средняя массовка - от 10 до 25 человек. С каждого семинара 1-2 клиента.
8) Рекомендательная работа. Часто звонят знакомые бизнесмены и отправляют ко мне своих друзей. Вовсе необязательно, что с этими товарищами мы были связаны когда-то договорами, просто никогда не упускаю случая упомянуть на тусовке или встрече, что "если что - обращайтесь".
9) Отложенные клиенты и консультации. Много потенциальных клиентов не готовы на договор, таких продолжаю консультировать с формулировкой "когда созреете, обращайтесь". Некоторые приходят спустя пару лет, морально созрев для подключения на договор.
10) Средний персонал. Если вы с людьми по-человечески, то и они - тоже. Управляющие и менеджеры часто меняют работу, так что нет ничего удивительного, что если вы помогли им в их работе когда-то, то они подключат вас, как профессионала на новой работе. Это не единичные случаи, а уже практика. Дело не в откатах, а просто в том, что вы хорошо делаете свою работу, соответственно тот, кто отвечает за этот фронт работ получает бонусы и похвалы от начальства. Вот и весь секрет.
11) Раздача листовок промоутерами у деловых центров. Несколько раз делал. Не работает.
12) HOT продажи. Это когда ваш менеджер просто заходит в офис и в лучшем стиле "наша канадская компания..." начинает работать с клиентом. Это в основном методика для муравейников с небольшими фирмами. Выхлоп отличный, но трудно найти таких менеджеров. Можно маскировать данную методику под доставку документации курьером.
13) Сопутствующие продажи. У меня еще есть другие виды бизнеса. Разумеется, я не навязываю клиенту, которому продал хостинг - продвижение, но рано или поздно он получит эту информацию от меня.
Наверно, что-то еще забыл. Но думаю, что и перечисленным списком кому-то помог.
Написано для серча в качестве совета по одной из тем.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Перечислю опробованные варианты:
1) Холодные звонки - выхлоп слабый, но есть.
2) Разработка сайт и сразу по окончании вывод на договор по продвижению - 50% соглашаются.
3) Разработка сайта бесплатно в обмен на договор по продвижению - только для малых сайтов (5-10 страниц на инклудах). Соглашаются почти все.
4) Оффлайновая имиджевая реклама в деловой прессе - сама по себе заказов не несет, но повышает узнаваемость. Не раз и не два при звонке слышал "раз вы рекламируетесь в ..., то вы круче сваренных яиц".
5) SMO-работа в качестве эксперта по технологиям Интернет на местном форуме в разделе "Реклама и маркетинг" - 1-3 заинтересованных потенциальных клиентов в месяц. Примерно половина выходит на договор. Кроме того, большое количество "немых" посетителей смотрит на всю эту болтовню и потом приходит в офис через корпоративный сайт.
6) Корпоративный сайт - сам по себе тоже работает, но больше, как последняя точка в решении в пользу компании. Там портфолио и новости. Портфолио за пять лет для региона внушительное, так что нередки звонки "я тут посмотрел...".
7) Семинары - несколько раз проводил семинары для всех на базе учебного центра. Сам работал за чай, слушатели платили по 1000 рублей. Средняя массовка - от 10 до 25 человек. С каждого семинара 1-2 клиента.
8) Рекомендательная работа. Часто звонят знакомые бизнесмены и отправляют ко мне своих друзей. Вовсе необязательно, что с этими товарищами мы были связаны когда-то договорами, просто никогда не упускаю случая упомянуть на тусовке или встрече, что "если что - обращайтесь".
9) Отложенные клиенты и консультации. Много потенциальных клиентов не готовы на договор, таких продолжаю консультировать с формулировкой "когда созреете, обращайтесь". Некоторые приходят спустя пару лет, морально созрев для подключения на договор.
10) Средний персонал. Если вы с людьми по-человечески, то и они - тоже. Управляющие и менеджеры часто меняют работу, так что нет ничего удивительного, что если вы помогли им в их работе когда-то, то они подключат вас, как профессионала на новой работе. Это не единичные случаи, а уже практика. Дело не в откатах, а просто в том, что вы хорошо делаете свою работу, соответственно тот, кто отвечает за этот фронт работ получает бонусы и похвалы от начальства. Вот и весь секрет.
11) Раздача листовок промоутерами у деловых центров. Несколько раз делал. Не работает.
12) HOT продажи. Это когда ваш менеджер просто заходит в офис и в лучшем стиле "наша канадская компания..." начинает работать с клиентом. Это в основном методика для муравейников с небольшими фирмами. Выхлоп отличный, но трудно найти таких менеджеров. Можно маскировать данную методику под доставку документации курьером.
13) Сопутствующие продажи. У меня еще есть другие виды бизнеса. Разумеется, я не навязываю клиенту, которому продал хостинг - продвижение, но рано или поздно он получит эту информацию от меня.
Наверно, что-то еще забыл. Но думаю, что и перечисленным списком кому-то помог.
Написано для серча в качестве совета по одной из тем.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге