Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 15 июля 2009 г.

Интернет - как один из методов рекламы для вашего оффлайн-бизнеса

Еще лет пять-семь назад Интернет в России считался чем-то вроде игры: побродить, поиграть, пообщаться. Потом вдруг оказалось, что в сети стали искать информацию о компании, отзывы о ее деятельности. Это знаменовало бум интереса к сети со стороны оффлайн-компаний и бум строительства корпоративных интернет-сайтов и различных интернет-справочников. Однако, с годами стала усиливаться роль поисковых систем, а сам поиск укрупняться, сегодня можно говорить, что в России серьезно можно говорить о двух поисковых системах и несерьезно еще о двух. А каталоги и справочники практически ушли в прошлое.

Эпоха 2.0 принесла новые возможности для рекламирования собственных компаний - это работа с социальными сетями и крупными форумами. На сегодня работа с форумами и новостными системами уже носит классический характер, а вот роль социальных сетей еще во-многом недооценена.

Это было вступление, чтобы вы оценили весь рекламный потенциал, предоставляемый на сегодня Интернетом. Фактически можно утверждать, что весь менеджмент среднего и высшего звена знаком с Интернетом не понаслышке. Процент проникновения сети среди пролетариев и пенсионеров значительно меньше, но тоже не нулевой. От этой статистики и будем отталкиваться в наших дальнейших предположениях.

Необходимый минимум для продуктивной работы в сети: компьютер, выход в Интернет и хотя бы пара часов времени. Идеально пребывать в сети в течение рабочего дня. Это позволяет своевременно отвечать на вопросы пользователей. Зачем нужна своевременность при наличии электронной почты и гостевой книги? Да все просто: представьте, что вы зашли в магазин, самый обычный магазин на улице. И все бы хорошо, но в момент, когда вам нужен продавец, он отсутствует или занят другим делом. Хорошо, если он занят другим покупателем, но скорей всего он жует пирожок, прячась за табличкой Обед. Можно зайти в этот магазин позже. Но, я думаю, вы его просто исключите из списка магазинов, где делаете покупки.

Многие считают, что начинать надо с корпоративного сайта, и они не совсем правы. Начинать надо с собственной активности в сети. Для начала надо стать социально активным в интернет-среде и только потом ваш корпоративный сайт станет приносить какие-то плоды. Хотя, конечно, на определенном этапе развития без сайта будет уже трудно обойтись.

Третий момент: профессиональные сообщества. Это, конечно, не сеть "Профессионалы", хотя можно задействовать и ее. Наибольшую пользу приносят профессиональные форумы, городские общетематические форумы и сообщества в социальных сетях. В каждой из них следует завести себе аккаунт.

1) Клиенты с корпоративного сайта.

Стоит уделить побольше времени интерфейсу своего корпоративного сайта. Не так важен дизайн, как другие моменты, оказывающие по странному стечению обстоятельств намного большее влияние при выборе покупателем продавца.

а) Доверие. На сайте должны находиться в зоне первого экрана телефон и адрес компании. Телефон непременно с городским кодом или 8-800. Номера мобильных, оставляемых на сайте намекают на компанию без офиса. Хотя, разумеется, служебный мобильный на сайте лишним не будет. По нашей статистике на мобильный звонят в пять раз реже, чем на городской, причем половина звонков на мобильный идет после неудачного звонка на городской. Вторая половина - это междугородние звонки с того же оператора мобильной связи. В нашем случае - с Мегафона на Мегафон - люди не хотят тратить лишние деньги.

Наличие физического адреса у компании как бы говорит - у нас есть место, где мы заземлены, и куда можно придти в гости. Я лично считаю это пережитком прошлого (не люблю ездить на встречи), но при всем этом больше доверяю компаниям, которые указывают свой адрес. Это намекает на небоязнь публичности. Компания, которая скрывает свой адрес должна вызывать недоверие!

И, конечно, "говорящие головы" - разместите фото своего директората на сайте. Дайте полюбоваться на вас красивых. Весь персонал, может, и не стоит, а вот основных персон - надо.

б) Интерактив. Смешно, как много жаждущих халявы среди юридических лиц. Что ж, все мы люди. Небольшая форма на главной странице вашего сайта: заполните анкету и мы сделаем вам это бесплатно (обзор, пришлем пробник и т.п.) вызывает неподдельный интерес. Для корпоративного сайта с хорошей тематической посещаемостью можно ожидать 1 запрос на 10-20 посетителей. Такой запрос дает вам полное право не только на него ответить, но и позвонить в компанию и провести телепрезентацию услуг или телеконсультацию. Покупатель сам разрешил это, когда сделал запрос в вашу компанию.

Для физиков оптимально ведение гостевой книги. Форум - обычно слишком сложен для неподготовленной аудитории, а гостевая книга позволяет совершенно анонимно отправить запрос на интересующую тему. Я люблю говорить, что отвечать в гостевой книге надо не для тех, кто задал вопрос, а для тех, кто придет потом и будет читать гостевую книгу. Отвечайте на каждый вопрос настолько подробно, чтобы ответить на все дополнительные но не заданные вопросы. Каждый ответ старайтесь свести к необходимости обратиться напрямую посредством звонка или визита в офис. Самое простое: "Можно так или так, но чтобы ответить точнее, вам лучше позвонить в офис по телефону ...". Когда обычный человек раз десять наткнется на такую фразу в разных ответах, он со своей проблемой скорее обратится по телефону, чем будет сочинять пространное эссе в гостевой книге.

Первые посты в гостевой книге придется сочинить самим. В каждой компании есть свой FAQ - нужно просто выложить его как бы от лица придуманных покупателей. И самому ответить на все эти вопросы.

в) Навигация. Наиболее часто просматриваемыми страницами на сайте являются Контакты, Прайс и Интерактив. Следовательно, данные страницы должны находиться сразу, а не путем длительного изучения карты сайта. Я для себя и своих клиентов ставлю контактную информацию: в TITLE, в поддон (нижнюю часть сайта), в раздел Контакты, который обязательно присутствует отдельной кнопкой в главном меню. Я никогда не прячу раздел Контакты за графикой вроде конвертика. Только полное слово "Контакты" или его вариации. Аналогично поступаю с разделами Прайс и Услуги. Хотя, конечно, Прайс существует не всегда, и не всегда его можно разместить на сайте.

2) Клиенты с форумов.

Моя любимая тема. Когда-нибудь я посвящу ей отдельный подробный пост, здесь же затронем основные моменты.

Постулат. Профессиональные форумы читают не только профессионалы, но и покупатели их услуг.
Следствие из постулата. Профессиональные разделы на общетематических форумах тоже нередко читают потенциальные покупатели.

Кроме того, надо не забывать про такую особенность профессиональных форумов, как обмен информацией о клиентах. Это может быть как прямой обмен через топики. Или косвенный - через личку. Например, ваш коллега не совсем профессионален в вашей области, но имеет клиента - при наличии определенных отношений он может передать вам этого клиента как за профит, так и бесплатно.

Стратегия работы с форумом обычно одна: это создание определенного образа, косвенный пиар своих услуг, активная работа в личке.

Образ. Образ может быть: профессор - профессор знает обо всем, владеет академическими знаниями, с удовольствием вставляет свои пять копеек в каждую тему, которая требует профессионального ответа по теме. Сила профессора в том, что он умнее всех. Слабость - в его неприятии чужой точки зрения, убежденности, что умнее его никого не бывает и снисходительного отношения к посетителям форума. Образ профессора привлекает в основном тех клиентов, которые ищут подрядчика с академическим уровнем.

Ремесленник, а я надеваю на себя именно эту маску, характеризуется большим опытом, знаниями в практической области. Он может быть не силен в том, как правильно ставить ударение в слове маркетинг, но зато знает, где, что и по какой цене продается. Сильные стороны ремесленника в его искренности и практическом знании предмета. Слабые - он откровенно плывет, когда ведется спор на околонаучные темы. Ремесленника чаще всего выбирают для консультаций такие же ремесленники - директора от сохи - средний и малый бизнес.

Маргинал. Маргинальное, порой даже раздражающее поведение может быть при определенном уровне опыта и знаний сослужить хорошую службу. Таких участников априори считают более креативными. И когда нужно нечто особенное, то обратятся к нему в первую очередь. Образ маргинала опасен тем, что это постоянное хождение по краю - легко слить академику в споре по определениям и выдать результат хуже, чем у ремесленника. И с трудом заработанный авторитет будет растоптан почти мгновенно.

Клоун. У клоунов не покупают.

Появление клиента с форума обычно идет через общение в личке. Редко - прямое обращение по телефонам или мессенджерам из профиля. Прямая реклама на форумах - моветон. Так что ткнуть что-то больше номера аськи в подпись или топик трудно без потери лица. Лучше и не делать этого - тот, кто заинтересуется, зайдет в профиль или отправит личку. Далее вы списываетесь, обмениваетесь контактами и выходите за пределы форума в вашем общении.

Для форума важно наработать репутацию. А для этого надо успевать высказывать свое мнение в десятках тем. Большая удача, если удастся развязать дискуссию и выиграть ее. Это лишние очки в вашу копилку в глазах постоянных посетителей форума.

Набрав более полутора тысяч сообщений на региональном форуме, я регулярно получаю вопросы по своей тематике, веду консультации и получаю клиентов уже на протяжении нескольких лет. Причем, что интересно, нередко обращаются достаточно опытные форумчане - я и не догадывался, что им могут быть интересны мои услуги или знания.

3) Корпоративный блог.

Блоговедение внутри компаний - пока еще редкость для постсоветского пространства. Особенно, если искать собственно блоги, а не ленту новостей. Блог компании имеет к компании весьма отдаленное отношение. Это возможность показать свою гражданскую позицию или социальную позицию профессионала, разбавляя ее рекламой собственного предприятия.

В этом плане лучше сначала присмотреться к таким блогам, как блог А.Лебедева, блог Ольги Ивановой (е-почта), блог Олега Тинькова. Умение умело перемежать тематические статьи с жизненными, разбавляя это анонсами по деятельности своей компании приводит к двум полезным для компании вещам: компания обретает человеческий образ, регулярный интерес к компании.

Большинство бизнесменов избегает публичности - тут отчасти виноват и совок, в котором мы выросли. И нежелание оказываться в центре внимания. Но таковы реалии сегодняшнего дня, что нередко нарочитая публичность лучше первых мест в топе поисковой системы. От себя, как от рекламщика, могу добавить, что ПР - намного более дешев, нежели прямая реклама. Раскрутка данного блога обошлась мне в ноль рублей, если не считать небольшого закупа ссылок в сапе на самом старте для ускорения индексации. Просто удержание корпоративного сайта в топе по тематическим фразам стоит мне каждый день несколько рублей. Хотя, объем заказов и популярность этих двух рекламных позиций просто не сравнить. Будьте публичными - это принесет вам по большей части только пользу.

Обычно я советую выбрать - кто пойдет под удар пользователей, если нет добровольца. Сделайте пиар коллеге и от этого выиграет вся компания. Так уж устроен мозг человека, что за компанией он все-таки хочет видеть человека. Дайте ему эту возможность до того, как он станет ассоциировать с компанией вахтера в офисном здании или продавца в вашем магазине.

4) Коммуникации.

У меня всегда доступны: скайп, аська. Кроме того, я доступен через лички на нескольких форумах. Я постоянно мониторю темы, которые создал сам. Стараюсь мониторить дискуссии, где я что-то писал-отвечал. Я отслеживаю комментарии в блоге. У меня 5 активных электронных адресов: 3 корпоративных и 2 личных. Они проверяются каждую минуту. Еще пара адресов проверяется несколько реже, но на них почти не идет почта.

На моем телефоне установлен кип, хотя в последнее время я имею возможность постоянно быть онлайн без телефона. У меня есть нетбук+модем, который позволяет даже на отдыхе проверять почту и мессенджеры.

Мой телефон не отключается даже на ночь. Ни корпоративный, ни личный мобильный.

Я всегда на связи. Ни одно сообщение не проходит мимо. И если я на что-то не отвечаю, значит, это или плохая связь и сообщение не дошло или намеренный игнор.

5) Баба-яга против.

Некоторые методики я не применяю в работе и вам не советую. Я никогда не спамлю. Любая рассылка, если и делается, должна быть выборочной и производиться с предварительного согласия пользователей. Более эффективным будет создать рсс-ленту и закидывать новости в нее. Это и более уважительно к вашим клиентам.

Черное и серое сео. Доры и всякие голые бабы, подмена страниц, перенаправление и т.п. Просто не стоит. Рано или поздно об этом кто-то напишет и репутация будет подмочена.

6) Чем я не занимался.

Я никогда не занимался профессиональными рассылками, которые считаются очень мощным инструментом для привлечения клиентов. Рассылка Ашманова, например.

Сейчас достаточно возможностей для создания собственной рассылки. Если вам есть, чем делиться с потенциальными покупателями бесплатно - это было бы отлично. В качестве ленты рассылки можно использовать и ленту блога, но все-таки электронной почтой пока пользуются чаще и больше людей, чем рсс-клиентом.

7) Резюме.

Уже несколько лет мы не имеем менеджеров по привлечению клиентов - только менеджеры проектов. При этом мы не испытываем большой нужды в заказчиках - от лишних не откажемся, но на данный момент поток примерно равен нашим возможностям по обслуживанию. Откровенно говоря, иногда я мечтаю, чтобы их было меньше.

Привлечение клиентов через Интернет в разы дешевле обычного привлечения, даже если вы используете такой затратный метод, как контекстная реклама. Все это дает вам возможность спокойно придерживаться средней ценовой политики по отрасли - ваш профит будет выше, чем у конкурентов при той же цене. А это весомое дополнительное преимущество в бизнесе и конкурентной борьбе - там где один думает о хлебе, у вас будет время подумать о развитии и расширении.

Тем не менее, все сказанное следует считать оценкой дел на сегодня, так как схемы привлечений клиентов через Интернет постоянно меняются. И уже завтра годами наработанная схема может дать сбой.

Не стоит отказываться сразу от оффлайн-рекламы в пользу онлайн-методов. Для некоторых отраслей онлайн просто неприменим или почти не дает эффекта - например, в работе с пенсионерами. Поиск заказов через Интернет - просто один из инструментов вашей комплексной рекламной кампании, которую надо продумывать целиком, а не только через экран монитора.

Если есть вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Мои ближайшие планы

Все равно не понимаю, почему они вызывают такой интерес. Но коли есть, распишу.

1) Наивысший приоритет сейчас направлен на Be2Me. Туда идут и вложения, и потихонечку веду прокачку. Пошли рекламодатели, пошли площадки. Для меня цель - 3000 площадок - это точка окупаемости. Пока в системе - около полутысячи. Поэтому все свободное от рутины время идет в систему. Будут новые рекламные блоки, будут новые фичи (некоторые уже есть, просто некогда и незачем пиарить), будет реклама, будут конкурсы.

2) Апы Satellite-X и Dorgen-X. Из-за того, что я несколько отошел от программирования - апы замедлились. Ведущие программисты по проектам пишут более грамотно и обстоятельно, но намного реже апают. Но все-таки ап доргена уже готов - там и аякс и всякие доргеновские штуки - от меня тесты и демо. И потом выкладка и пиар. По сатХ опять запаздываем, программист увольняется сейчас с основной работы, чтобы больше времени выделять работе по проекту. Но в ап войдет новая система работы с файлами - число папок с данными сократится до одной. А также большой багфикс. Пока готова версия без админки (лайт). Жду полной версии. Потом, как водится - тесты и демо. И ап. Напоминаю всем об акции "1000 баблорубов". За вчера счетчик скакнул на пять единиц.

3) КОЛХОЗ 2.0. Новый проект на базе моей мультипорталки. Подробности в клубе, но если кратко, то проект для тех, кто ничего не понимает в PHP и HTML. Человеку дается рабочее место, а я закупаю домены, хостинг тоже мой. Человек заносит контент - в итоге растет сайт. Причем, предполагается, что сайт будет достаточно качественным. Со временем на него устанавливаются партнерки. Сапа и контекст - прибыль с них полностью отходит колхознику. Я забираю себе два места с каждой страницы под любые другие биржи и возможность привлекать колхозников на общественные работы, например, для установки ссылок на другие проекты колхоза. Для новичков самое то, а если учесть, что домены и хостинг за мой счет, то и старичкам предложение достаточно привлекательное. Старт - примерно начало августа. Мне еще надо немного подточить мультипорталку. Мой опыт строения сеток на базе мультипорталки уже исчисляется годами и сотнями сайтов. СДЛ живут, ГС дохнут. Как впрочем и везде.

4) Сейчас очень агрессивно идет работа по новым сайтам по франшизе: заключаются договора с гостиницами, ставится новая информация на сайты, продвигаются сайты. Моя супруга, гендиректор турфирмы, уверена, что до конца года нам надо привлечь десять городов. Я пока настаиваю на том, чтобы вывести те, что есть (четыре штуки), на уровень окупаемости. Время покажет, кто из нас прав. Все это сочетается с возросшей конкуренцией в ключевом для нас регионе, большим числом заявок (сезон, бля) - все это добавляет рутины и отвлекает от проработки тактики и стратегии.

5) Судя по всему я буду в скором времени задействован сразу в трех датинговых проектах. И это серьезная нагрузка. Еще поступило предложение поработать руководителем проекта для новой биржи контента. Искать свободное время в своем расписании становится все труднее.

6) В спальне стоит подарок - 5литровая бочка пауланера. Это надо как-то выпить. Это два вечера, вычеркнутых из жизни.

7) Наверно, уже недели три придумываю, как решить проблему бэков для своих сайтов. Прогоны, платные ссылки, закладки и все такое - это понятно, но мне не интересно. Хочу что-то свое. Люблю я натуральное хозяйство в области сео. Поэтому жду, что сверкнет гениальная мысль, и я найду какое-то решение. Пока на 100% оправдывает себя только одно решение.

8) 1 августа будет семинар. Я единственный докладчик. Организатор, как и в прошлый раз - Олег Видякин. Приглашаю. Информация о семинаре есть на сайте курсов Видякина.

9) Надо нашей кошке сделать паспорт (ей скоро год) и найти жениха. Без паспорта породистых кошек почему-то породистые коты трахать не хотят. Проза жизни. А может есть у кого в Калининграде беспаспортный британец? Поделимся котятами. Еще зубы надо долечить. Довыбрать гигантский бартер. Жизнь несется настолько быстро, что я стал заставлять тех, у кого беру услуги, что им надо напоминать мне придти за ними. Кстати, надо сделать-таки загранпаспорт и переоформить права. За загранник надо забашлять 4000 рублей и все сделают без меня. Про права пока не узнавал. Но стоять в очередях времени нет ни там, ни там.

10) Завтра Гарри Поттер пойдет в КАРО. Я просто не могу пропустить премьеру.

Лучшее время жизни, когда я просто иду по улице. Сейчас в городе жарко, но все равно, если не спешить - идешь и думаешь. О жизни, о работе. За столом или перед телевизором так не подумаешь, все время что-то отвлекает. А на прогулке шум улиц служит ограждающим фоном и можно продумывать все то, на что не хватило времени дома. Возможно, еще и поэтому я не хочу садиться за руль - руль требует внимательности.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 14 июля 2009 г.

Темы для следующих постов

Глас народа всегда важнее собственных стремлений. Выбираем темы для статей:

1) Про блоггинг. Что-то вроде инструкции про то, как начать, как и про что писать. Как развивать свой блог.
2) Адалт-знакомства. Как работать с ними. Что это, как конвертится и какой траффик.
3) Конвертация сетевого траффика в офф-заказы.
4) Форумы - накачка репутации для получения заказов. Формирование образа, формирование лояльного комьюнити.
5) Рассказ про Гадюкина.
6) Хочу написать рассказ про блоггера или вебмастера - скорее повесть, но не могу решить - в формате блога или сделать отдельный файл для скачивания.
7) Давно ничего не писал про кризис и политику. Но прогнозирую еще пик падения осенью. Могу объяснить почему.
8) Давно ничего не писал про межполовые отношения. Наши любимые популярные статьи для девочек, которые так любят читать и комментировать мальчики. Можно задать тему.
9) Мои ближайшие планы. Не понимаю, почему они всем так интересны, но постоянно спрашивают, могу изложить - мне не жалко.
10) Предложите что-нибудь свое. Если понравится - отпишу.

Теперь ваша очередь - выбирайте!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Работаем с пустыми болванками эффективнее

Продолжаем серию лекций о том, как увеличить свой доход с привычных, казалось бы, вещей.

Сколько стоит пустая CD-болванка в магазине? 10 рублей! Но за сколько ее можно продать, потратив немного времени и сил? За 1500-3000 рублей! Более 1000% прибыли! Это настоящий бизнес по-русски, и, прочитав это руководство, вы непременно заработаете много денег, просто продавая полупустые болванки.

Обычную болванку никто не купит, болванку надо украсить. Для этого придется потратиться и купить принтер с поддержкой печати на болванках. Например Canon Pixma iP 4800. Помимо высококачественной фотопечати и расхода 1пклитр на 1 точку (например, Эпсон тратит 2-4пклитра) данный принтер имеет рожок для печати на болванках и специальный софт. Стоит такой принтер в магазине примерно 2000 руб.

Теперь ничего не стоит нам придумать УТП (уникальное торговое предложение). Допустим, это будут курсы по проведению курсов для начинающих собачников. Почему нет? Или курсы вязания. Или домашний телемастер. Идем в библиотеку, сканируем пару подходящих пособий достаточного срока годности, чтобы не вчинили иск о нарушении авторских прав. Можно прогнать через синонимайзер. Записываем все это барахло на диск. Картинку для печати на поверхность берем из базы софта, просто подменяя название и ключевую картинку. Даже начинающий пользователь сможет это сделать.

Теперь надо сделать сайт. Для этого надо просто стырить болванку (например, мою статью про Лопату) и немного заменить тексты и картинки. Уверяю, это отнимет не больше пары часов вашего времени. Самое сложное - это форма отправки заказа. Но и это легко решается - в интернете есть много примеров, как ее изготовить и внедрить на сайт.

Теперь сайт готов, надо купить домен и хостинг. Для таких сайтов идеально брать и домен, и хостинг в одном месте. Можно на подставное имя. Таково уж законодательство в России - любое нарушение авторских прав в Интернете предъявляют не распространителю, а тому, на кого оформлен домен или хостинг. Так что, если содержимое диска вы забудете прогнать через синонимайзер, то такой способ покупки домена защитит вас от претензий.

Залили сайт? Продвигать? Зачем?! Просто купите немного adwords. Цены стараемся выбирать не слишком высокие. Лучше потратить немного времени и пошерстить кеи по словам "заработок" и "работа". Это одни из самых востребованных слов в сети, так что почти наверняка найдется несколько сотен кеев с ценой от 11 копеек до рубля. Ставим ограничение в 300 рублей в сутки и начинаем сливать бюджет.

Теперь арифметика: затраты на диск - 10 рублей, адвордс - 300 рублей (из расчета одна покупка на 300 посетителей), доставка - 200 рублей. Можно добавить легальности, оформив ИП. Единственное, не пишите в чеках или квитанциях, что вы продаете. Пишите "информационный диск". Тому, кто купил, все равно, а вам лишняя защита. Но официальность заставит вас платить налоги. Это тоже надо учитывать. Доставку сделать наложенным платежом - это когда расходы идут, если получатель забирает заказ.

Так что, продавая диск с копипастом, вы получаете 1000 рублей чистой прибыли с каждой покупки. Собственно, основной фокус - это подобрать такую цену, чтобы было не жалко отдать. Ведь выставить можно и 10тыс.рублей, но никто не купит. А 1500-2000 рублей можно достать из кошелька, особенно, если много хороших отзывов - не скупитесь их сочинять.

Продавать так можно не только диски. Так можно продавать что угодно. Можно продавать березовые веники, можно гвозди и шурупы. Просто придание вещам особенных свойств может обойтись слишком дорого - надо будет доказывать особенность сертификатами и лицензиями. А для информационного продукта такого подтверждения не нужно. Законы пока слишком просты, чтобы доказать, что прочтение такого курса ничего не даст его приобретателю, кроме пластиковой болванки и небольшого числа знаков с общими рекомендациями по теме. Так что продажа информационного воздуха достаточно интересный бизнес и будет привлекать еще долго желающих на нем зарабатывать.

Поэтому, если у вас есть бездонные хранилища текстово-графических инструкций - не теряйтесь, клепайте диски и рекламируйте свои особенные продукты. И вам повезет. Наверно. Сам не пробовал.

А можно еще сделать курс по продаже вот таких курсов и продавать его. Кто же откажется приобрести за 3000 рублей возможность продавать воздуха на 30тыс.рублей + графический редактор, шаблон сайта, шаблоны отзывов, коллекцию фото как бы покупателей. Такой курс ожидает просто феерический успех.

На этом хотелось бы закончить сей опус. Вопрос этичности такого способа заработка оставлю для обсуждения в комментариях. А в качестве благодарности за статью можете купить мой курс лекций для тех, кто только начинает зарабатывать в сео. Он не на диске, зато состоит на 100% из авторских текстов.

----------

Вы еще не знаете об акциях? Странно. Вот здесь информация об акции "1000 баблорубов", а тут конкурс для рефоводов Be2Me.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 13 июля 2009 г.

Немного о контексте или снова Лохотроны

Прочитав данный сайт (partnerdvd.ru - эта ссылка никогда не станет кликабельной), я понял, что нихуя не понимаю в контексте и мне надо срочно уничтожить и сжечь свою статью про контекст и купить этот двд-диск. Срочно всем учиться работе в Директе у Алексея Сергиеня!

Что еще больше порадовало меня, так это участие в данном лохотроне популярного блога про что-то там от Пушкаревой. Сеть товарищей стала выпуклой и понятной.

ПСы. Я знаю, что сегодня понедельник.

ПСы2. Эй вы, лохотронщики, ввяжитесь в дискуссию и дайте почву для очередного поста про лопату!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Память

Память - удивительный механизм. Трудно понять, почему у одного человека он работает так, а у другого иначе. С детства мне трудно давались стихи и песни. Я заучивал их построчно. Я ненавидел Пушкина, Лермонтова и Некрасова за необходимость читать их перед классом - на заучивание одного стихотворения у меня уходил весь вечер.

Но я хорошо запоминаю цифры, неплохо помню служебные фразы. Лучше всего я запоминаю логические цепочки и алгоритмы. Я не помню терминологии, могу ошибаться в определениях, но как работает та или иная цепочка - само всплывает в голове.

Когда мне нужно что-то запомнить, то для меня важно - что! Если это текст, то лучше всего его просто заучить. Если цифры, то я запоминаю их группами - примерно как разбивают на группы из 2-3 цифр телефонные номера. Я 8 лет не меняю сим-карту, просто пин-код имеет общие группы цифр с одним номером, который я помню наизусть, потому что это число постоянно в работе. Терять такой пин-код мне жалко.

Я никогда не рисую в голове образы, превращая двойки в лебедей, а семерки в фонарные столбы. У меня отличное образное мышление, но подобный способ запоминания цифр кажется мне сложным и несуразным. Мне проще разбить число на группы и запомнить. Иногда я запоминаю с помощью действий арифметики: 4682 - это 10 (4+6) и 10 (8+2). 8675 - это 8765, где две средние цифры поменялись местами - образ в памяти будет такой: от 8 до 5, две средние поменять местами.

Нередко окружающие удивляются, как много я знаю. Они заблуждаются - я не знаю, а запоминаю. Моя голова, как пылесос, вбирает огромное количество информации, а потом превращает мозг в подобие моего рабочего стола: огромное количество наваленных вещей, но каждая на своем месте, если протянуть к ней руку - рука помнит лучше, чем голова. Так любая информация словно снабжается множеством ярлычков и меток, чтобы всплыть в нужный момент. Но когда нужно вспомнить именно эту информацию - то приходится прилагать невероятные усилия. Так же как я не могу найти уже вторую неделю визитку одной компании на своем столе.

Логические цепочки и алгоритмы я вижу в объеме. Словно множество узелков, связанных линиями. Нет, никаких вспыхивающих огоньков, как это показывают в фантастических фильмах. Просто я понимаю (не вижу), как устроен тот или иной алгоритм. Понимаю, что можно сделать его лучше или проще. Словно вижу, как новая логическая цепочка обходит ранее создавшуюся проблему. И вот такая схема висит в голове до тех пор, пока ее не сменяет другая, от другой задачи. На то, чтобы сменить схемы - уходит несколько часов. Поэтому я так не люблю, когда много рутинной работы параллельно с творческой. Рутина разрывает ткань алгоритма и вместо стройной картины я вижу рваное одеяло, что вполне устраивает, если решать локальные задачи, но не подходит для глобальной переработки.

Когда я пишу рассказ или историю, то это больше всего походит на детскую пирамидку: я придумываю каркас, а потом нанизываю на него детали. Одну за другой. Потом я разбираю пирамидку и собираю вновь, только так, чтобы внизу было самое большое кольцо. Когда все кольца выстроены в правильном порядке - можно брать в руки клавиатуру.

Образное мышление - очень интересная штука. Все оно построено на слове "если бы". Вот видишь на улице человека и говоришь себе "а если бы он хромал". И сразу в голове рисуется картинка. Затем сами приходят причины такого странного поведения. И получается целая история, иногда забавная, иногда никакая.

В последнее время все хуже стал запоминать детали. Такое впечатление, что все силы уходят на работу с логическими цепочками. И, конечно, поисковые машины расхолаживают. Раньше на любой сигнал всплывало 10 вариантов ответа, сейчас приходится прилагать усилия, начитывать информации, создавать вокруг себя тематическое облако и только потом отвечать.

Не удивлюсь, если основная болезнь будущего - это психические расстройства от информационной перегрузки. А антидепрессанты будут продаваться как витамины.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Акция "1000 баблорубов" - осталось всего ничего! Скидки на все продукты и хостинг!

Давно не было никаких акций, хотя вроде раз в квартал мы что-нибудь да устраиваем. А тут накопилось несколько поводов провести акцию. Да не просто акцию, а сразу несколько акций - много в одном!

На первое у нас особый тариф от Amhost.net: 4+4

Амхостовцы повернулись лицом ко всем, кто делает сателлиты и предлагают особый тариф для размещения ваших сайтов. Теперь, покупая сразу 4 аккаунта, вы получаете еще 4 - в подарок! С тарифами можно ознакомиться по ссылке.

Все аккаунты будут на разных серверах, даже в разных странах, с разными операционками и прочими свойствами. Всего в акции участвует более 20 серверов компании.

Еще раз на пальцах - если вы перешли по ссылке, то видите минимальный тариф за 19.80. За эти деньги вы получаете 8 аккаунтов, каждый из которых рассчитан на 10 доменов, 3 базы и 250Мб места. Т.е. всего за 19.80 вы разместите на ВОСЬМИ разных айпи 80 своих сателлитов.

За полгода нашего сотрудничества с амхостом у меня не накопилось ни одного момента, когда я бы сказал - "ну что за пидорасы". Максимальный период простоя сервера составил 2 часа, когда досили один из сайтов, размещенных на сайте. Скорость работы службы поддержки просто поражает - всегда кто-то есть онлайн.

Особо амхост просил предупредить, что любителям нарушать закон (варез, CP и т.п.) лучше к ним не соваться - аккаунт будет забанен по первой же абузе.

Второе главное блюдо - это то, что в клубе всего ничего до 1000 человек!

А значит самое время объявить скидки на продукты! Пока на главной странице клуба не загорится заветная цифра, стоимость всех продуктов снижается на 25% к цене там, где вы ее найдете.

Условия максимально просты. Вы покупате продукт там, где его найдете, активируете инвайт в клубе и присылаете его мне прямо в кошелек в виде счета на сумму в 25% от покупки. Мой вмид 181547989358. Я проверяю факт покупки и перевожу вам ваш бонус в течение 1-2 суток от момента покупки. Пожалуйста пользуйтесь автоматической системой приобретения инвайтов. Скрипты предоставляются для скачивания сразу в руки только в двух местах, и оба этих места перечислены на странице офсайта. Во всех остальных случаях скрипт можно получить только в клубе. Требуйте доступ в клуб - только это гарантия легальности приобретения и дальнейшей поддержки. Если продавец под каким-то предлогом отказывается его предоставить - это не наш дилер.

Пример: купили здесь сатХ по ссылке за 35WMZ, получаете бонус на 8,75WMZ. Т.е. конечная цена для вас составит всего 26,25WMZ.

Обращаю внимание, что дилерский бонус на время акции полностью сохраняет свой объем!

Дополнительно порадую вас анонсами.

1) На днях выходит Satellite-X 4.1. Это не просто багфикс, это серьезная переработка движка. В частности проблема расстановки прав будет минимизирована.

2) Сайты на базе AutoBlog-X 1.4 сами возвращаются в индекс. Похоже на фантастику, но, кажется, идея с вводными фразами работает. Более того, контент оставшийся от умерших доменов перенес на новые - и уже по 300-400 страниц в индексе. Не забывайте, что все ссылки в Автоблоге по умолчанию маскируются как спонсоры постов.

3) Скоро Dorgen-X 1.2. Программист проект стал счастливым отцом и сейчас в поте лица создает новую версию, которая собрала в себя лучшее из того, что нам насоветовали опытные дорвейщики.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 11 июля 2009 г.

Самые популярные пароли

  1. 123456 - нумпад рулит, две нижние строки
  2. 12345 - я не знаю, что такое нумпад, но строку с цифрами нашел
  3. 111111 - а хули так много разных кнопок нажимать, одной достаточно
  4. 7777777 - семь семерок - счастливый пароль
  5. 123456789 - я знаю все 9 цифр арабского алфавита!
  6. 666666 - шесть шестерок - аццкий пароль
  7. 123321 - нижняя строка нумпада - туда и обратно
  8. qwerty - никто не догадается! удивительно, что он только в конце десятки по популярности
  9. 000000 - шесть нулей! шикарно!
  10. 11111 - почти тот же, что и третий по популярности, но для ленивых
  11. 555555 - шесть пятерок - популярное число знаков
  12. 123123 - нижняя строка нумпада но два раза туда-туда
  13. 1234567 - не хватило сил добить еще две цифры - рука устала нажимать
  14. 55555 - вариант тремя строками выше для ленивых
  15. 654321 - 123456 наоборот, чтобы никто не догадался
  16. 777777 - шесть семерок о_О, это аццкое счастье!
  17. 1234567890 - сука! он знал, что есть еще и НОЛЬ!
  18. 121212 - бинарный пароль, для программистов
  19. 12345678 - силы кончились за цифру до финиша
  20. 159753 - диагонали на нумпаде, оригинально
  21. 123654 - нумпад, сначала первая строка вправо, а потом вторая - влево
  22. 112233 - жуткая логика - такое точно не отгадать
  23. 222222 - вот такие варианты можно продолжать бесконечно
  24. gfhjkm - "пароль" в латинской раскладке
  25. qazwsx, zxcvbnm, zxcvbn - различные варианты кверти-пароля

И потом эти люди пишут, что их анкету взломали и рассылают спам.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Большой телевизор - это только начало

Если вы задумали купить большой телевизор - два раза подумайте. А лучше семь раз. Помимо того, что экран станет больше - у вас увеличатся и помехи, в случае приема на антенну. А значит... Значит это, что расходы только начинаются.

Для начала вам придется забыть о некачественных фильмах, если вы не поклонник кубизма. Картинка, до которой жмут фильмы, чтобы запихать их по 4-10 на диск - в 4 раза хуже размера картинки телевизора (в два раза по ширине и два по высоте - 2х2=4). Т.е. придется или переходить на фильмы - 1-2 на диске, или качать с торрента качественные (от 1.4гб - фильмы, от 0.5гб серии сериалов) рипы. А это больше денег, больше времени.

С антенны смотреть на таком телевизоре можно, но когда идут помехи, а на комнатной антенне они постоянно, то это испытание для глаз. Остается только вариант с кабельным или со спутником. Спутник мы откинули, как дорогой, подключились к кабельному. Что-то вроде 150руб./месяц, но само подключение встало в 1500руб. за дополнительную продкладку кабеля и еще 350руб. за подключение второго телевизора на кухне.

Я и не представлял, что я так соскучился по MTV и TNT. А еще пяток научно-популярных каналов, несколько телевизионных и спортивных. Учитывая, как часто я смотрю телевизор (час-два ночью), то большая половина каналов мне нафиг не сдалась. И, видимо, придется сделать памятку с номерами тех, которые наиболее интересны. И, блин, всего один деловой канал (Вести-24), я вообще-то рассчитывал на РБК и Евроньюс (последний вроде есть, но в странном формате).

Так вот. Оказывается, что плазма-таки не сильно спасает аналоговую картинку - пересчитанные пиксели в кубики постоянно мелькают на экране и придется перейти на цифровой вариант, а это уже 350руб./мес.

Вот так одна покупка приводит к вееру других, не менее затратных. Так что подумайте дважды. Возможно 37 дюймов в спальне будет куда лучшим вариантом, чем 42.

-------------

Сходили на "Временно беременна". Линдсей Лохан похудела и выглядит замечательно, но играет по-прежнему паршиво. Партнеры фильм вытягивают, но фабула фильма избита ("начинаешь врать и не можешь выбраться"). Сам фильм скорее для домашнего просмотра по телевизору - не удивлюсь, если в США он вышел только на DVD. В общем, не рекомендую, если только вам в эти выходные совсем некуда пойти с девушкой. Парням там вообще делать нечего. Даже под пиво.

-------------

Просили пропиарить: обзоры фильмов от первого лица. Не копипаст.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 10 июля 2009 г.

Цены на веб-услуги: создание сайта и продвижение в регионах

Позавчера с потенциальным клиентом из России обсуждали цены. Он обмолвился, что в Москве цены просто смешные сейчас. У меня информация другая про столицу. Так что помогите разрешить спор: отпишите в каком городе сейчас какие цены.

Калининград:
- корпоративный сайт - 28-35 тыс.руб.
- интернет-магазин - от 45 тыс.руб.
- порталы и журналы - от 70 тыс.руб.
- продвижение по региональным запросам - от 6 тыс.руб.

А у вас?

---------------------

Сегодня в знакомский магазин пришли вот такие лапки по 14500 руб. Забронировал один для жены.

Драг Ревенью (см. баннер под заголовком) проводит акцию "Напиши обзор". Подробности тут. Можно получить от 50 до 150 баксов за статью. Спешите, набор блоггеров ограничен.

Белорусский интернет-журнал Раскрутка взял у меня интервью. Оказывается, еще остались вопросы, на которые я не отвечал.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Скидки

Когда я вижу, что большая торговая сеть пишет "У нас теперь на все скидки 40%", я думаю - нихера себе они накручивали раньше!


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 9 июля 2009 г.

Ярлыки

Мне проще общаться (и не только) с человеком, когда я придумываю ему для себя образ. Тогда я могу выстроить в своей голове схему общения с ним. Но не всегда те, с кем я общаюсь, знают мое внутреннее представление о себе любимом. А надо бы!

Бурнис. Трудяга. Не слишком много идей, зато упорства и любопытства через край.

Малашкин. Печальный последний рыцарь Интернета.

Андрей Трой. Легкий на подъем, любящий публику и апплодисменты. Если бы за голую жопу платили, за Андреем не залежалось бы.

Бродячий проповедник. Бродяга. Открытый и искренний. Но интроверт и несколько смущается собственных комплексов.

Спомони. Хитрая лиса.

Темма. Пустобрех.

А.Лебедев. Модулятор настроений.

Радулова. Комплексующая сука.

Фриц Морген
. Скучающий интеллектуал. Круче его только Онотоле.

Дмитрий иСетт. Заставили быть фаната бизнесменом.

Виртуальный лаборант. Студент-отличник.

Кого-то забыл? Не стесняйтесь, отписывайтесь, есть ярлык и для вас!

UPD.

Херомант. Восторженный юноша.

Виталий Сердюк. Есть супермэн, а это супердед.

Омский бомж. Как бы схватиться за все сразу. Но при этом нихуя не делать. Окажись в пределах руки сразу четыре сиськи - не схватился бы ни за одну - выбирал бы до посинения.

Воронежский жлоб. Самобытный сукин сын.

Дмитрий Давыдов. Он был первым. Ключевое слово - был.

Киноман. Вежливый хам.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More