Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 19 марта 2014 г.

Про SEO

Тезисно. Из бесед за эту неделю.

Многие не понимают, зачем нужны большие ядра. Самые большие, что мне показывали - 180 ключей. При этом примитивный анализ количества различных запросов, по которым совершаются переходы на их сайт, составляют сотни, тысячи, десятки тысяч и даже иногда сотни тысяч запросов ежемесячно.

Большинство бесконечно доверяет данным из WordStat. Это само по себе абсурдно, когда они сами могут поднять статистику по проекту и выцепить десятки фраз, которые имеют нулевую частотность по WS, но ненулевую регулярную посещаемость с поиска.

Базовой метрикой успешности для большинства по-прежнему остается высота по конкретным позициям. Прирост траффика считается вторичным. Количество конверсий (в звонки или заказы) стоит и вовсе на третьем месте. Удовлетворенность клиента стоит на третьем месте! После этого неудивительно, что эта самая удовлетворенность (когда клиент звонит и высказывает респект) вызывает такой экстаз у оптимизаторов, выплескиваемый в твиттере и фб, хотя казалось бы, это должен быть рутинный результат в работе по продвижению сайта. Еще хуже то, что удовлетворенность клиента стоит на том же третьем месте у самого клиента.

Структурный подход в работе у девяти из десяти - редкость. Традиционная схема: найти частотный ключ - найти релевантную страницу - внутренняя накачка - внешняя накачка. То, что можно получить отдачу, грамотно выстроив структуру сайта, задав формулы для тайтлов и метатэгов, что так можно зацепить тысячи ключей через сочетания слов-сателлитов с базовой фразой для документа - это для многих откровение. Кластеризация многим в принципе незнакома.

Народ честно и откровенно ориентирован на накрутку. Накрутку чего угодно и как угодно. Лишь бы быстро, дешево и работало. Не работают ссылки? Не беда, давайте будем крутить поведенческие! Долгосрочное наращивание факторов почти никого не интересует.

Фантастический простор для деятельности. Рынок беспредельно пуст. Бери и делай. Проблему составляет только множество сайтов с большими значениями возрастных факторов.


12 коммент.:

Хммм, а я вот давно уже не сталкивался с теми, кто онанирует на позиции (не считая псевдо seo контор). То ли и правда умнеют специалисты, то ли круг общения "вычистился"

А вот что касаемо конверсии поддерживаю полностью, многие ее даже не отслеживают и не понимают как. Если, например, не и-магазин, люди и не понимают, что и как можно отслеживать

Полностью согласен, беру клиента только если он четко понимает для чего ему сайт и что простыми какими-то действиями реального результата не добиться, обычно процентам 80 это надо объяснять, что им нужны клиенты и что это не поверхностная работа

Дмитрий, а как клиентов склонить к такой форме сотрудничества? :) Пытаюсь уже полгода работать на результат (т.е. ставлю задачу - входящие звонки), но большинство клиентов, когда узнает стоимость услуги (в среднем получается 10% от привлеченных заказов), начинают предлагать работать по обычной схеме - позиции. Как вы это решаете?

PS работаю в городе миллионике, не столице.

SEOinSoul - они видимо все в Москву переехали. За последние две недели только с такими и сталкиваюсь ))

Заказчики сами виноваты. Потомучто их как правило не интересует ничего кроме позиций. Ну есть еще те которым трафик нужен. Но сайт как правило единицы хотят улучшать. Относятся к сеошнику, как к шаману, который в бубен постучит и все само собой вырастет. Зато кучу отговорок могут придумать почему нельзя менять что то на сайте (концепции бизнеса, начальство не разрешает, дорого и тд и тп.) Поэтому с таких заказчиков беру просто деньги и обещаю им чего они хотят. Потом шлю лесом, деньги естественно не возвращаю. Ибо учить дураков нужно только рублем.

"что так можно зацепить тысячи ключей через сочетания слов-сателлитов с базовой фразой для документа"

Это вот не совсем понял. Может потому что откровение)))

Денн: добавьте в титл и на страницу фразы "купить", "продажа", "цена", "отзывы" и т.п. Вот вам уже десятки сочетаний, которые вы до этого упускали. Возможно, они с нулевой частотностью, но они проиндексируются и будут ждать посетителей с поиска, когда этот запрос произойдет.

Теперь понял. Действительно, например, по я.метрике бывают запросы, которые в вордстате нулевые. Я такие вычисляю и в контекст добавляю

Дмитрий, а какой по Вашему мнению должна быть структура сайта?

То есть по Вашему мнению только с помощью контента и структуры сайта получать трафик?

Дим, а сколько ты думаешь сеошников вообще хотят думать? Те кто думает давно имеют постоянных клиентов и доход 100-300 тыс в мес.
Остальные лентяи которым даже показываешь что и как делать а они все равно ленятся.

"задав формулы для тайтлов и метатэгов, что так можно зацепить тысячи ключей через сочетания слов-сателлитов с базовой фразой для документа" интересно, как это делается?

Интересная ситуация сложилась: в рунете мы в россии любыми способами хотим только бы лишь накрутить, но никак не улучшать сайт. А в гугле всё наоборот, там люди прислушиваются к гуглу, считают его авторитетом.
А заставить клиента улучшать сайт, это бесполезно. Больше времени уйдет на то, что переубедить его. Работает эффект стада. Раз у других в приоритете это повышение позиций, так и он будет вклыдвать деньги только на то чтобы выйти в топ, а повышение продаж,это так,вторично. Заказчики думают, ну раз будут высокие позиции, то и продажи пойдут. Ну-ну.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More