Тезисно. Из бесед за эту неделю.
Многие не понимают, зачем нужны большие ядра. Самые большие, что мне показывали - 180 ключей. При этом примитивный анализ количества различных запросов, по которым совершаются переходы на их сайт, составляют сотни, тысячи, десятки тысяч и даже иногда сотни тысяч запросов ежемесячно.
Большинство бесконечно доверяет данным из WordStat. Это само по себе абсурдно, когда они сами могут поднять статистику по проекту и выцепить десятки фраз, которые имеют нулевую частотность по WS, но ненулевую регулярную посещаемость с поиска.
Базовой метрикой успешности для большинства по-прежнему остается высота по конкретным позициям. Прирост траффика считается вторичным. Количество конверсий (в звонки или заказы) стоит и вовсе на третьем месте. Удовлетворенность клиента стоит на третьем месте! После этого неудивительно, что эта самая удовлетворенность (когда клиент звонит и высказывает респект) вызывает такой экстаз у оптимизаторов, выплескиваемый в твиттере и фб, хотя казалось бы, это должен быть рутинный результат в работе по продвижению сайта. Еще хуже то, что удовлетворенность клиента стоит на том же третьем месте у самого клиента.
Структурный подход в работе у девяти из десяти - редкость. Традиционная схема: найти частотный ключ - найти релевантную страницу - внутренняя накачка - внешняя накачка. То, что можно получить отдачу, грамотно выстроив структуру сайта, задав формулы для тайтлов и метатэгов, что так можно зацепить тысячи ключей через сочетания слов-сателлитов с базовой фразой для документа - это для многих откровение. Кластеризация многим в принципе незнакома.
Народ честно и откровенно ориентирован на накрутку. Накрутку чего угодно и как угодно. Лишь бы быстро, дешево и работало. Не работают ссылки? Не беда, давайте будем крутить поведенческие! Долгосрочное наращивание факторов почти никого не интересует.
Фантастический простор для деятельности. Рынок беспредельно пуст. Бери и делай. Проблему составляет только множество сайтов с большими значениями возрастных факторов.
Многие не понимают, зачем нужны большие ядра. Самые большие, что мне показывали - 180 ключей. При этом примитивный анализ количества различных запросов, по которым совершаются переходы на их сайт, составляют сотни, тысячи, десятки тысяч и даже иногда сотни тысяч запросов ежемесячно.
Большинство бесконечно доверяет данным из WordStat. Это само по себе абсурдно, когда они сами могут поднять статистику по проекту и выцепить десятки фраз, которые имеют нулевую частотность по WS, но ненулевую регулярную посещаемость с поиска.
Базовой метрикой успешности для большинства по-прежнему остается высота по конкретным позициям. Прирост траффика считается вторичным. Количество конверсий (в звонки или заказы) стоит и вовсе на третьем месте. Удовлетворенность клиента стоит на третьем месте! После этого неудивительно, что эта самая удовлетворенность (когда клиент звонит и высказывает респект) вызывает такой экстаз у оптимизаторов, выплескиваемый в твиттере и фб, хотя казалось бы, это должен быть рутинный результат в работе по продвижению сайта. Еще хуже то, что удовлетворенность клиента стоит на том же третьем месте у самого клиента.
Структурный подход в работе у девяти из десяти - редкость. Традиционная схема: найти частотный ключ - найти релевантную страницу - внутренняя накачка - внешняя накачка. То, что можно получить отдачу, грамотно выстроив структуру сайта, задав формулы для тайтлов и метатэгов, что так можно зацепить тысячи ключей через сочетания слов-сателлитов с базовой фразой для документа - это для многих откровение. Кластеризация многим в принципе незнакома.
Народ честно и откровенно ориентирован на накрутку. Накрутку чего угодно и как угодно. Лишь бы быстро, дешево и работало. Не работают ссылки? Не беда, давайте будем крутить поведенческие! Долгосрочное наращивание факторов почти никого не интересует.
Фантастический простор для деятельности. Рынок беспредельно пуст. Бери и делай. Проблему составляет только множество сайтов с большими значениями возрастных факторов.
12 коммент.:
Хммм, а я вот давно уже не сталкивался с теми, кто онанирует на позиции (не считая псевдо seo контор). То ли и правда умнеют специалисты, то ли круг общения "вычистился"
А вот что касаемо конверсии поддерживаю полностью, многие ее даже не отслеживают и не понимают как. Если, например, не и-магазин, люди и не понимают, что и как можно отслеживать
Полностью согласен, беру клиента только если он четко понимает для чего ему сайт и что простыми какими-то действиями реального результата не добиться, обычно процентам 80 это надо объяснять, что им нужны клиенты и что это не поверхностная работа
Дмитрий, а как клиентов склонить к такой форме сотрудничества? :) Пытаюсь уже полгода работать на результат (т.е. ставлю задачу - входящие звонки), но большинство клиентов, когда узнает стоимость услуги (в среднем получается 10% от привлеченных заказов), начинают предлагать работать по обычной схеме - позиции. Как вы это решаете?
PS работаю в городе миллионике, не столице.
SEOinSoul - они видимо все в Москву переехали. За последние две недели только с такими и сталкиваюсь ))
Заказчики сами виноваты. Потомучто их как правило не интересует ничего кроме позиций. Ну есть еще те которым трафик нужен. Но сайт как правило единицы хотят улучшать. Относятся к сеошнику, как к шаману, который в бубен постучит и все само собой вырастет. Зато кучу отговорок могут придумать почему нельзя менять что то на сайте (концепции бизнеса, начальство не разрешает, дорого и тд и тп.) Поэтому с таких заказчиков беру просто деньги и обещаю им чего они хотят. Потом шлю лесом, деньги естественно не возвращаю. Ибо учить дураков нужно только рублем.
"что так можно зацепить тысячи ключей через сочетания слов-сателлитов с базовой фразой для документа"
Это вот не совсем понял. Может потому что откровение)))
Денн: добавьте в титл и на страницу фразы "купить", "продажа", "цена", "отзывы" и т.п. Вот вам уже десятки сочетаний, которые вы до этого упускали. Возможно, они с нулевой частотностью, но они проиндексируются и будут ждать посетителей с поиска, когда этот запрос произойдет.
Теперь понял. Действительно, например, по я.метрике бывают запросы, которые в вордстате нулевые. Я такие вычисляю и в контекст добавляю
Дмитрий, а какой по Вашему мнению должна быть структура сайта?
То есть по Вашему мнению только с помощью контента и структуры сайта получать трафик?
Дим, а сколько ты думаешь сеошников вообще хотят думать? Те кто думает давно имеют постоянных клиентов и доход 100-300 тыс в мес.
Остальные лентяи которым даже показываешь что и как делать а они все равно ленятся.
"задав формулы для тайтлов и метатэгов, что так можно зацепить тысячи ключей через сочетания слов-сателлитов с базовой фразой для документа" интересно, как это делается?
Интересная ситуация сложилась: в рунете мы в россии любыми способами хотим только бы лишь накрутить, но никак не улучшать сайт. А в гугле всё наоборот, там люди прислушиваются к гуглу, считают его авторитетом.
А заставить клиента улучшать сайт, это бесполезно. Больше времени уйдет на то, что переубедить его. Работает эффект стада. Раз у других в приоритете это повышение позиций, так и он будет вклыдвать деньги только на то чтобы выйти в топ, а повышение продаж,это так,вторично. Заказчики думают, ну раз будут высокие позиции, то и продажи пойдут. Ну-ну.
Отправить комментарий