Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 16 января 2014 г.

Инфографика: Бюджетное SEO в условиях отсутствия доминантного влияния ссылок

Нарисовал инфографику. Прошу максимального репоста. А то я как-то в стороне от трендов оказался. Хнык...



25 коммент.:

Фактически - грамотно оптимизируем сайт и ставим ссылки с социалок и блогов.
Социалки - создавать свои группы, или пиарится по чужим?
Блоги - комменты на чужих, или делать сетку своих?

"Отправляем в поиск сигналы релевантности выбранным ключам" - т.е. это всё те же маркерные ссылки? Без ссылок один фиг никак?

Аноним: не. Я уже купил коробку с маркерами и карандашами. Не возвращать же.

Николай:
Фактически не совсем так. Скорее создаем естественный фон с подъемом полезности и увеличиваем число возможных ответов на запросы пользователей.
Социалки, блоги: по чужим, конечно.

Этот комментарий был удален автором.

Хаскин: найдешь другой дешевый способ послать сигнал релевантности ключу, который прямо не входит в текст на сайте - делай биржу, станешь миллионером.

Неужели сам рисовал?
Я далёк от "дизигна", мне понравилась подача материала, всё очень хорошо! =)

Нормальная графика, нормально разложено.
Я бы такую графику для вступительного слова для какой-нибудь СЕО-конференции использовал, если бы с докладом выступал. Вот с такой эмой, например: "Социальные nofollow-ссылки и их влияние на позиции и целевой траффик".

P.S. Нормальная графика! На slanet.ru вон графика-то тоже не фонтан, а сайт-то успешный!

На страницах статьи от 5000 знаков. Под заголовком перечень пунктов с ссылками на странице. Вопросы самые разнообразные, но, понятно, об одном продукте (что это такое и история, как производят, как купить и проч.). Как выбирать самый важный кей? Или просто название продукта? Число отказов 80-85%. Какой выход? Делать короткие статьи: 1 страница - 1 ключ?

Casuara, ненавижу читать длинные статьи, обычно сразу закрываю, если они начинаются с воды. многие хотят решить вопрос быстро, надо четко и кратко отвечать на вопрос, без воды.

Дмитрий, все по делу, отличная инфографика.

2Анонимный, воды нет, есть ответы на многие вопросы. А в начале страницы идет перечень пунктов с ссылками на якоря. Нужен быстрый ответ - жми на вопрос. Казалось бы.. Но, да, процент отказов высокий. Что то надо менять. (

Интересная инфографика!

Вот вы говорите, что подбирать сем. ядро без учета частотности ключей. Может стоит все же отсечь ключи с частотностью ниже 5-10 в кавычках по вордстату? Ну это если сем. ядро и так богатое.

Вот для одного проекта я теперь и правда брал все, что нашел из ключей, ибо там их очень мало получается, если еще по частотности вордстата отсекать.

"Хаскин: найдешь другой дешевый способ послать сигнал релевантности ключу, который прямо не входит в текст на сайте - делай биржу, станешь миллионером."
уже все давно создано.

"2Анонимный, воды нет, есть ответы на многие вопросы. А в начале страницы идет перечень пунктов с ссылками на якоря. Нужен быстрый ответ - жми на вопрос. Казалось бы.. Но, да, процент отказов высокий. Что то надо менять. ("

разбивай статьи на мелкие, те кто хочет купить не будут читать портянку на 5000 символов. по каждому вопросу только нужная информация.

1000 символов минимум, 3000 максимум. метод пузата перестань использовать

"Вот вы говорите, что подбирать сем. ядро без учета частотности ключей. Может стоит все же отсечь ключи с частотностью ниже 5-10 в кавычках по вордстату? Ну это если сем. ядро и так богатое.

Вот для одного проекта я теперь и правда брал все, что нашел из ключей, ибо там их очень мало получается, если еще по частотности вордстата отсекать."

вот ты сам ответил на свой вопрос, ты ж знаешь в блогах и на форумах умельцы насоветуют ...



2 раза прочитал перед тем как имхо сложилось:) Формат подачи информации напоминает больше презентацию в ppt. Потому что крупный шрифт и изображения разного качества, собранные в инете и не всегда отвечающие по смыслу. В общем, не та стилистика, если говорить о инфографике в её лучшем виде. На то она и инфографика, что текста минимум - весь меседж в рисунке. Ну а смысл инфы заложенной в документе, в целом, неоспорим и важен! Уверен, с учетом широкого диапазона внутренней готовновности seo-читателей, наверняка будут/есть те, для кого этот меседж как откровение :) И это прекрасно. Автору - спасибо!

Ужасная графика и ужасная типографика не дают нормально знакомиться с контентом.
Это не инфографика, это говно(с точки зрения подачи).

Азат сказал как в лужу пернул

Неплохо написано- нарисовано. Главное - это содержание. +5 баллов

Спасибо за очень полезную информацию, которую нужно правильно воспринять и осмыслить. Пока не все доходит, буду пробовать.
С уважением, Вадим.

Здравствуйте!
А точно нельзя в Description вставлять хотя бы частично ключевые слова с заголовка статьи?

Можно писать что угодно. Но зачем тратить драгоценные символы на пустое?

Нужно не просто разбивать на группы, а разбивать на группы так чтобы одна группа кеев раскрывала ту или иную тему. Т.е. будь то создание гифки или установку ванной - чем полнее группа и чем лучше LP раскрывает узкую тему - тем лучше.

"Можно писать что угодно. Но зачем тратить драгоценные символы на пустое?"

Думал что если продублировать часть заголовка в Description то поисковики лучше проранжируют по запросу статью.

Так понял что нужно очень разбавлено писать Description и больше для заманухи чтоб в поисковой выдаче человек прочитал кликнул для перехода

Ретвитнул. Отличный материал. Не плохо бы дополнить живым примером...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More