Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 4 апреля 2012 г.

Интервью со мной

Получилось много и откровенно. Читайте на здоровье.

----------


Сегодня ты для многих успешный манимейкер в интернете. Ты себя таковым считаешь?

Я не манимейкер в традиционном понимании этого слова. Я не пытаюсь заработать на партнерках, чтобы не голодать. Моя веб студия вполне способна прокормить меня, а наша с женой турфирма — обеспечить нам комфорт. Интернет меня привлекает низкой ценой вхождения в бизнес — я создаю сервисы, которые занимают промежуточное положение между продавцами и покупателями, или которые дают возможность общаться. Все это специализированные ресурсы, которые мало стоят на старте, но быстро дорожают по мере своего взросления. Это интересно. И это перспективно...

http://www.lediseo.ru/intervyu-s-dmitriem-shaxovym-aki-bablorub.html


Какое образование на Ваш взгляд стоит получать человеку, который хочет работать на себя? И стоит ли вообще?

Опыт показывает, что определить дело всей жизни в 16-17 лет практически нереально. Так что единственной целью поступления в ВУЗ после школы может стать желание провести пять лет студенческой яркой жизни, и чтобы потом никто не мог сказать, что ты не смог получить по какой-то причине высшего образования. Тем не менее, стоит выбирать университет по вкусу или хотя бы в той нише, чем занимаются родители. Со временем такой выбор может стать уже осознанным. Я - за высшее образование в нежном возрасте взросления, но большого смысла для будущей деятельности оно не несет...

http://aldro.ru/interview/15-bablorub.html


Я сама была свидетелем тому, как один мой хороший знакомый с известной долей уважения сказал, что Шахов – замечательный бизнесмен, поэтому и рейтинги такие, да и вообще типа «деньги к деньгам», а до какой степени процесс придумывания чего-либо важнее, чем материальная часть вопроса?

Я бизнесмен малой руки, который четко осознает свои слабые стороны. Все, чего я добился в бизнесе, я выгрыз по миллиметру. И где одни проходили огромными шагами, я буквально проползал на пузе...

http://www.marina-art-style.com/2012/04/blog-post_02.html


А тебе не кажется, что оптимизаторы и рады пытаться найти «серебряную пулю», некую волшебную дыру в алгоритме вместо того, чтобы серьезно улучшать сайт?

А что им остается? Но это продвижение в сферическом вакууме, когда сайт вырывается из контекста продвижения компании на рынке. Это абсурд и глупость. Сайт — лишь инструмент для продажи товара и/или услуг, инструмент для общения или для чего-то еще. Он не может жить сам для себя. Он живет для какой-то цели. Следовательно, и продвижение его должно в итоге привести к этой цели...

http://anti-seo.ru/blog/dmitrij-shaxov-vmesto-togo-chtoby-delat-sajt-luchshe-optimizatory-starayutsya-ugodit-yandeksu/


Можно сказать, что качественные и естественные ссылки будут работать еще долгое время?

Работают же рекомендации ваших знакомых, когда к вам обращаются клиенты от них! Почему тогда естественные и похожие на них ссылки должны игнорироваться? Я думаю, что коммерческие ссылки уже сегодня для поисковых систем только критерий того, насколько сильно готов вкладываться в продвижение своего сайта его владелец. Вкладывается в дорогие ссылки — молодец, вот тебе +10 позиций. Вкладывается в арендные ссылки в поддоне, в прогон по профилям — плохой мальчик, вот тебе +0 или даже -1...

http://bitby.net/dima-shahov-moya-rabota-obshhenie.html


Каково твое отношение к религии? Или правду говорят, что успешные люди (а ты, мне кажется, относишься именно к таким) не очень-то религиозны?

Я разумный некрещеный атеист. Я не высмеиваю чужую веру и готов принять любые религиозные убеждения других людей при одном условии: они не пытаются мне их навязать. В ином случае я буду защищаться всеми возможными методами, в том числе хорошей научной и философской базой, достаточной для прений с обычными религиозными фанатиками...

http://dushevniy.ru/dmitriy-shahov-intervyu

Какие-то вью еще в процессе. Появятся, выложу ссылки.


4 коммент.:

Фото с котэ лучше всего :)

Пробежал по твоему пиарчику Дим ))

Понравилось Марины Овчинниковой интервью )) Немного, и ярко. Вообще она девушка интересная.
Сео интервью это унылое говно, зевота нападает. Улыбнул твой перл про бизнес в нашей Раше ))

Спасибо за комплимент. Я просто подумала, что спрашивать о "сЭо" и сЕксе, как-то "некомильфо" :)), вот поэтому и решила, о "своём-девичьем" - об Искусстве, о месте человека в этой нелепой, в целом жизни, вообще о чём-то отвлечённом. Работа-работой, а человек по имени Дима - это явление многогранное. Как бы это дибильно не звучало, но я искренне совершенно интересуюсь людьми. И далеко не всегда с какими-то известными личностями. Важно, чтобы - ЛИЧНОСТЯМИ.

Понравилось и вызвало уважение:"Я бизнесмен малой руки, который четко осознает свои слабые стороны. Все, чего я добился в бизнесе, я выгрыз по миллиметру. И где одни проходили огромными шагами, я буквально проползал на пузе..."
Сам я попал сюда случайно... Но, походу - не напрасно.
Придеться подзадержаться - изучить Ваши мысли. Расставить точки над Ё (для себя, конечно). Может какая из мыслЮх пригодится и для меня.
Еще раз спасибо за блог.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More