Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

36

Вот теперь уже можно поздравлять. А я по традиции никак не отмечаю. Просто погуляю с детьми и выпью за вас и себя вечерком бокал красного сухого.

праздничный лук

----------
Кто не успел, сегодня последний день скидок на доступ в клуб.


38 коммент.:

Поздравляем!!! Отличное число )))

C Днем Рождения, Дмитрий! Еще больших успехов!
Блин, сколько лет уже читаю твой блог (на "ты", надеюсь, можно) и уже ощущение, будто родственная душа))
Фотка отличная)

Поздравляю! Всех благ, креатива и удачи!

ну а что, нормальная дата ")
С Днем рождения - чего пожелать, хбз, пожалуй здоровья - остальное можно заработать ")

Гм, сухое - это черта личности ")))

Поздравляю с Днем Рождения!
отличная традиция символично отмечать :)

Присоединяюсь к поздравлениям!

С Днюхой!!! Аа-а-а-а-а!!!!!!!!!!

Домик говоришь подгадал себе противоядерный на 36 годков-то?

С Днем Рождения :)

Хороший себе подарочек сделал к 36, молодца :)

Поздравляю с Днём Рождения!!!

Осуществления всех планов.
Всех благ и бодрости духа!

С днюхой Дим.
Здоровья и семейного счастья.

С днем рождения!
Покорения все больших и больших вершин!

Нет главней сейчас вопроса:
Как поздравить лучше босса?
Что в подарок подарить?
Чем нам шефу угодить?
Дисциплину плюс старанье!
К делу должное вниманье!
Опозданья – исключить!
Вот что нужно подарить!
И тогда, конечно, он
Будет счастлив и польщен!
Пусть нам зададут вопрос:
«Кто на свете лучший босс?»
Мы ответим без прекрас:
«Лучший в мире босс – у нас!»
Не потребуем награды,
Повышения зарплаты,
Но!..
Если вырастет зарплата,
Мы совсем не станем плакать!
Просто будем славить босса
Безо всякого вопроса!

Поздравляю от души) Желаю новых больших успехов и свершений! И лук норм вышел))

вот оно - довольное лицо российского предпринимателя) с днем варенья :)

поздравляю, пусть всё сбудется...

Поздравляю! Здоровья и новых побед!

ПЕСНЯ ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНОГО ЧЕЛОВЕКА

36 мне 36 , мне всего лишь 36!
У меня все хорошо, у меня все впереди!

Гайдар в свои 16 лет уже командовал полком,
а мне всего лишь 36 — у меня всё впереди.

Иван Грозный в 32 взял Казань и Киев,
а мне всего лишь 36, я взял в прокате DVD.
С Брюсом Ли , с моим любимым Брюсом Ли.

Юлий Цезарь в 27 Римской Империей владел,
А мне всего лишь 36 и уже койка-место в общаге есть.

36! Мне 36! У меня все впереди!
Ну, мне то ладно 36, а Соколову 40 !
...
У него ваще-ваще, ваще-ваще все впереди!

Дмитрий, с праздником!
Больше здоровья, чтобы его хватило на все задуманное!

Поздравляю!!! Успехов во всех делах!!!

Дима, с Днём Рождения!
Здоровья, успехов, побольше счастья!

с днем рождения! Желаю развития по всем фронтам!

Поздравляю! Желаю и дальше иметь успех по нарастающей. Еще можно много добиться-время есть и силы тоже. Прекрасный возраст для мужчины :)

Дима, поздравляю...Желаю выполнения всех планов на 100%.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More