Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 28 сентября 2010 г.

Хорошие-плохие

Поговорим об отраслях. Точнее о клиентах из разных отраслей. Субъективно, конечно, но все же. Почитывая отзывы на серче, понимаешь, что профессия накладывает отпечаток на мышление.

Топ-1 по вздорности и отмороженности уверенно удерживают юристы. Единственный нормальный клиент-юрист у меня была и есть дама, которая больше по лицензированию и бухгалтерии, чем по юриспруденции. Все остальные ох, какие тяжелые. Кто-то просто не понимает, кто-то требует невыполнимого, кто-то сначала выбивает скидку, а потом садится на шею. А как плохо юристы платят. Это уверенно второе место по платежеспособности с конца после государственных компаний.

Топ-2 - это портальщики. Они все разные. Бывают из народа. Бывают - из профессии. Все как один мало понимают, как это работает. Но все где-то видели, где-то слышали, у кого-то спрашивали. Это самые нечеткие ТЗ из всех. Это изменения каждый день. Это доработки по мелочам до бесконечности и не по стервозности характера, а просто вкус приходит во время еды. С одной стороны, все они платят больше, но когда приходит день расчета ты понимаешь, что продешевил, как минимум, вдвое.

Говорят, что очень плохи в качестве клиентов салоны красоты. Но не сталкивался лично. Бог миловал. Зато работал и работаю с гостиницами. Это тихий ужас. Неспособность оценить ситуацию и задачу. Завышенные требования, часто невозможность объяснить вообще хоть что-то. В большинстве своем собственники-хотельеры - милейшие люди, но Бог за это вознаградил их особенными менеджерами, с которыми приходится бороться вместо сотрудничества.

Занимают высокое место и представители различных сервисных компаний. У них чаще всего проблематика с психологией. Им постоянно кажется, что ты их обманываешь. Или пытаешься это сделать. Лезут в процесс, вмешиваются, вносят свои правки в момент, когда это не нужно. Лишний раз торопят.

Как ни странно, лучшие клиенты у меня - это хотельер и несколько сервисных компаний. Но это не столько люди профессий, сколько люди, которые доверяют все этапы работы нам по личным причинам, а принимают только результат. Хотя и у них случаются бзики.

Почти никогда не было серьезных проблем со строителями. То ли бюджет для них не такая уж и серьезная трата. То ли сосредоточены на другом. Но работать с ними в целом приятно.

Еще приятно, но как-то осадок хреновый остается, работать с теми, кому ничего не надо. Делали сайт для консервного завода - душу вложили, мозг себе переебли. Наверно, первый в регионе корпоративный сайт на чистом флеше в то время. А они оплатили работу и забыли. Даже когда вирь вынес им сайт - никто не заметил. Поэтому таких сайтов в портфолио мало. Как-то не складывается, если только за руку приводят клиента. Или сделаешь сайт, а человек - контактное лицо уволится и сайт умирает. Обидно до слез. Хуже чем когда тебе мозг кривым ТЗ выносят.

Конечно, дело не в профессии, а в личности конкретного человека. Бывают и в самых ссучных профессиях вполне милые и приятные люди. Но все же в целом профессия оставляет отпечаток.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


7 коммент.:

хуже политиков никого нету. хотя нет. есть - политики

это вы еще с фотографами не работали и с хачами, которым как раз "ничего не надо", но "Лезут в процесс, вмешиваются, вносят свои правки в момент, когда это не нужно. Лишний раз торопят."

Фотограф был один - сделали ему портал. Милейший чел, но хуй забил в связи с личными обстоятельствами.

С хачами не работал, а вот с русским быдлом в худшем варианте имел дело. Не я, но мой дизайнер. В итоге быдло было послано после распальцовок нахуй. А жаль - заказчиком был его брат, вполне нормальный человек.

>Топ-1 по вздорности и отмороженности уверенно удерживают юристы.
Работал с юристами. Может быть мне везло, но все мои клиенты по продвижению в прошлом были адекватные замечательные люди.
Юристы, представители сервисных компаний, автодельцы, до кризиса особо понравились директора крупных заводов за Уралом.

>Или сделаешь сайт, а человек - контактное лицо уволится и сайт умирает. Обидно до слез.
А вот тут в точку )) Уже столько проектов умерло ужс.

Кстати, палю тему )) Оставляете полный бэкап и складываете в ящик стола. Если проект почил в бозе, покупаете этот домен если получится, если нет в интернациональной зоне, хостинг и запускаете для себя.

это тот самый дизайнер, который славен теперь по всему адалт-сообществу? =)

п.с. быдло вне зависимости от национальности оно быдло и есть. Видимо национальные подходы к жизни (быт?) накладывают отпечаток

Аноним: нет, другой. Этого славного адалт-дизайнера тогда еще не было в нашей славной компании.

А история мерзковатая. Брат заказал флаерсы, а быдло решило помочь дизайнеру. В процессе пыталось хватать его за руки, качать права и пальцевать "да вы, да я". Поэтому предоплата была возвращена, а братья посланы нахуй.

Скажу за юристов, т.к. сам юрист.
Профессия накладывает отпечаток. Многие клиенты юристов - неадекватные неплатежеспособные люди и организации, которые слабо понимают, как законы работают и почему нельзя давать гарантий по результату (а судебных процессах). Возможно, поэтому вам попадались именно такие клиенты - непонимающие, психующие, требующие сами не знают чего.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More