Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 9 сентября 2009 г.

Сделал скидку - считай, попал

Два месяца назад.
- Мы же государственная организация, нам бы скидку!
- Ладно, работа вроде несложная.

Месяц назад.
- Давайте побыстрее сделаем!
- Как? От вас еще деньги не поступали!
- Но они поступят, у нас всегда все долго, а скоро уже учебный год начнется!
- Ладно, давайте.

Две недели назад.
- А почему вот это не работает?
- Так этого не было в техзадании.
- Как не было?! Было! Там написано - "индивидуальный реестр".
- И что?
- По нему нужен поиск и возможность перехода в индивидуальную карточку организации.
- (Епт!) А как это можно было узнать?
- Я бы вам все сразу рассказала, если бы спросили.

Неделю назад.
- А почему это не работает?
- Все работает.
...
- Да, я нашла. Но это не так. Давайте я объясню вашему программисту.
- Нет, программисту вы ничего объяснять не будете. Объясняйте мне.
- Ну, это надо вот так.
- Как так?
- Ну, вот так. А то так - слишком некрасиво.
- ?!!

Чем больше делаешь скидок, тем сильнее тебе на голову садятся.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

Думаю дело не в скидке, а просто в типе клиентов и типе общения. Один раз сделаешь поблажку - и действительно могут сесть на шею - в первый же раз сошло.

Делал сайт на заказ. Столько нервов потратил. Столько геморроя.. Переделки из-за этого смена дизайна,потом опять и опять.. Частенько люди не знают чего хотят, а потом требуют все больше и больше. И в результате еще остаются недовольными. Сделал вывод, если и буду еще заниматься разработкой, то четко сформулирую каждую деталь и оформлю в виде ТЗ под подпись. Чтобы не было лишних вопросов и требований. И главное требование, любые изменения за дополнительную плату. Тогда пусть хоть 10 раз переделаю буду брать за 10 переделок)

Вот это точно!
Типичная ситуация из жизни.

А может просто стоит во-время ставить на место? Скидку-то дать можно, но на остальные борзости реагировать по-другому (не прогибаясь). Хотя вариантов последующих может быть много, либо они отморозятся и откажутся (опять же сомнение, времени потрачено уйма в обе стороны)...

может сказать:
— это будет стоить…
?

Я тоже в похожей ситуации был, попросили сайт сделать (визитку). Скидку дал 25% от стоимости, так они теперь думают что я у них на всю жизнь за бесплатно еще и кпирайтером буду. Кошмар во народ пошел, халяву им подовай.

Клиентов нужно "держать на коротком поводке". Трудно по началу и иногда в голову лезет дурная мысль "клиент всегда прав", но в последствии, придерживаясь правила "работаю так, как в первую очередь мне удобно", вы выиграете и очень серьезно.

А не сделаешь скидку - еще больше попал с таким заказчиком. Если ему придется заплатить больше денег, он и захочет выжать по максимуму, чтобы окупить затраты на год вперед.

-Четкий контракт и ТЗ, как у Лебедева, и будет вам счастье. Все изменения за дополнительную плату. А вообще да, норовят сесть на голову. Бухи всякие особенно.

Ну если цену большую ставишь, то хоть есть за что бороться :)
А если мало ставишь, а начинаются придирки - сразу думаешь: "вот охренели, итак им дешево делаешь, так еще и не нравится что-то видите ли"

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More