Обожаю своих клиентов - я (Я) и клиент (К):
К: Дим, у тебя есть минутка?
Я: Да.
К: Я сильно не отвлеку, просто голову уже сломал.
Я: Да, спрашивай.
К: Да просто вопрос.
Я: Да, я слушаю.
К: Как сделать так, чтобы (ну и дальше описание проблемы)...
К: Стоп!
К: Черт!!!
К: Уже не надо, сам понял.
К: Спасибо за помощь!
Я: Не за что.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
четверг, 5 февраля 2009 г.
Иногда людям надо с кем-то просто поговорить
13:56
Комментариев: 11
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
Возник такой вопрос в одном из обсуждений в фейсбуке. Я считаю, что глупо тиранить кандидата вопросами про то, что такое релевантность или ...
-
Думаете нереально? Это всего 330 баксов в день. А что такое 330 в день? Порассуждаем. Сиджи приносят мне траффик, который я продаю за 4.50 в...
-
Все как обычно. Ваши вопросы на любые темы в комментариях. В следующем посте - ответы на них. Последнее роадшоу в Январе .
-
Все как всегда. Любые ваши вопросы здесь в комментариях. И мои на них ответы в следующем посте. Февральское роадшоу тут .
-
Что такое той-терьер? Это зазипованный доберман, которого мне всегда хотелось иметь, но не было достаточно места. На этом, правда, все сходс...
-
Все как обычно, ваши майские вопросы в комментарии, я на них отвечу в следующем посте. Вопросы могут быть любые: от продвижения сайтов до в...
-
Как вы уже знаете, во всех книжных магазинах страны , в том числе в интернет-магазинах можно найти бумажную версию "Исповеди задрота&q...
-
Немного забросил блог, так как работы навалилось больше прежнего. Компания выросла в два раза за полтора месяца, число клиентов почти в два...
11 коммент.:
Класс... Мне бы таких клиентов.
Они такие с самого начала, или это воспитание?)
bagow
АХАхахахахахаха
Себя вспомнил
Часто тебя так доставал:))))))))))
у меня частенько также бывает. Пока пишешь сам поймешь суть
100% Постоянно так делаю!
такая же фигня... очень часто нужно просто начать разговор.. что бы вьехать.. мозги наверно так устроены..
Заметил за собой и своими клиентами, когда подробно пытаешься описать суть проблемы, то в это время сам и разбираешься.
Если у собеседника большой интеллектуальный потенциал, и он подключается к твоей теме, то ему практически не надо что-либо говорить...
А если еще выступаешь перед аудиторией - вообще идет многократное усиление творческих способностей..
Я так понял твой клиент не одинок, как и я, как и те кто уже отписал, что делают иногда так же. :)
У меня таких клиентов примерно 1 в два дня. Иногда два в один день. Уже привык. Иногда аську открою а там такой же монолог, только без моего участия.
Просто, когда начинаешь ставить задачу, начинаешь одновременно понимать, где проблема. Для человека умного - это нормально.
/===========
Иногда аську открою а там такой же монолог, только без моего участия.
===========/
сегодня писал в асе хостеру:
- Здравствуйте, это аккаунт ..... Я смотрю, один из моих сайтов - ..... не откликается. Его действительно отключили, или это у меня неполадки? Все остальные сайты видны
- прошу прощения, это было из-за истечения домена, продлил, все ок.
============
такое действительно бывает очень часто.
Кстати, цитата из Rules этого хостера:
/===========
Техническая поддержка НЕ обязана:
- ...
- ...
- ...
5. Вести задушевные разговоры по ICQ и E-mail.
===========/
прием из психологии, когда человек без паники, спокойно на бумаге формулирует свою проблему и тут же находятся очевидные решения. бумагу на сегодня конечно заменяет компьютер, но суть все равно осталась.
Отправить комментарий