Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 5 февраля 2009 г.

Иногда людям надо с кем-то просто поговорить

Обожаю своих клиентов - я (Я) и клиент (К):

К: Дим, у тебя есть минутка?
Я: Да.
К: Я сильно не отвлеку, просто голову уже сломал.
Я: Да, спрашивай.
К: Да просто вопрос.
Я: Да, я слушаю.
К: Как сделать так, чтобы (ну и дальше описание проблемы)...
К: Стоп!
К: Черт!!!
К: Уже не надо, сам понял.
К: Спасибо за помощь!
Я: Не за что.


11 коммент.:

Класс... Мне бы таких клиентов.
Они такие с самого начала, или это воспитание?)

bagow

АХАхахахахахаха
Себя вспомнил
Часто тебя так доставал:))))))))))

у меня частенько также бывает. Пока пишешь сам поймешь суть

такая же фигня... очень часто нужно просто начать разговор.. что бы вьехать.. мозги наверно так устроены..

Заметил за собой и своими клиентами, когда подробно пытаешься описать суть проблемы, то в это время сам и разбираешься.

Если у собеседника большой интеллектуальный потенциал, и он подключается к твоей теме, то ему практически не надо что-либо говорить...
А если еще выступаешь перед аудиторией - вообще идет многократное усиление творческих способностей..

Я так понял твой клиент не одинок, как и я, как и те кто уже отписал, что делают иногда так же. :)

У меня таких клиентов примерно 1 в два дня. Иногда два в один день. Уже привык. Иногда аську открою а там такой же монолог, только без моего участия.

Просто, когда начинаешь ставить задачу, начинаешь одновременно понимать, где проблема. Для человека умного - это нормально.

/===========
Иногда аську открою а там такой же монолог, только без моего участия.
===========/

сегодня писал в асе хостеру:

- Здравствуйте, это аккаунт ..... Я смотрю, один из моих сайтов - ..... не откликается. Его действительно отключили, или это у меня неполадки? Все остальные сайты видны

- прошу прощения, это было из-за истечения домена, продлил, все ок.
============
такое действительно бывает очень часто.

Кстати, цитата из Rules этого хостера:

/===========
Техническая поддержка НЕ обязана:
- ...
- ...
- ...
5. Вести задушевные разговоры по ICQ и E-mail.
===========/

прием из психологии, когда человек без паники, спокойно на бумаге формулирует свою проблему и тут же находятся очевидные решения. бумагу на сегодня конечно заменяет компьютер, но суть все равно осталась.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More