Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 5 февраля 2009 г.

Опять я не понимаю

Снова накопилось непонимание. Но если раньше было больше непонимания в житейской сфере, то теперь - в политике и экономике. Итак, начнем.

- Я не понимаю, как можно пару лет твердокаменно уверять, что рубль крепнет, а потом за полгода обвалить его на 50% и тупо развести руками - ну вот так вышло, извините.

- Я не понимаю, как можно дать просто так миллиарды долларов нескольким людям, якобы для поддержки их бизнеса на плаву и не получить даже доли власти в этих компаниях. Я уже молчу о внешнем управлении.

- Я не понимаю, как можно списать миллиардные долги разорившихся банков перед тысячами предприятий, продать этот банк за рубль другому банку, который в свою очередь озаботится только выбиванием кредитов из должников и ни капли возвращением денег предприятиям.

- Я не понимаю, как можно кредитовать банки и никак не решать проблему выплат по кредитам миллионов граждан. Почему банки получают и дотации, и продолжают еще более резво собирать по кредитам, порой пользуясь правом сильного и меняя ставки в одностороннем порядке по уже текущим кредитам.

- Я не понимаю, почему банки получили миллиарды долларов, но никто не возобновил деятельность по выдаче кредитов в прежнем объеме. А некоторые и вовсе прекратили даже обслуживание по текущим кредитным линиям.

- Я не понимаю, как параллельно могут расти цены и уменьшаться зарплата в национальном масштабе. Разве мы жили настолько не по средствам?!!

- Я не понимаю, почему я могу уволить сотрудника, только сняв последние штаны (выплатить три зарплаты - это просто пиздец) - иначе банально выебут, а тысячи дотируемых госпредприятий и частных лавок вышвыривают тысячами без копейки в кармане.

- Я не понимаю, почему именно сейчас налоги растут, а надзор за собираемостью ужесточен. Когда недотируемые компании выжимают последнее, чтобы не разориться. И в попытке оплатить и налоги, и кредиты при упавшем сбыте вынуждены сокращать людей, срезать зарплаты и т.д. Дотируемым проще - они продолжают жить как раньше, тратя дотации на кредиты и налоги.

- Я не понимаю, почему в магазине компьютер с монитором и принтером стоит 20 тыс., а на бумаге, которую я приходую в госучреждении (поставка по тендеру) такой же по конфигурации проводится за 60 тыс.

- Я не понимаю, почему в супермаркете огромной сети кусок копченого мяса стоит 500 р./кг, а в магазинчике на колесах через дорогу - такой же и менее лежалый - 250р./кг.

- Я не понимаю, как госслужащий может иметь личный самолет стоимостью в 1000 своих зарплат и при отсутствии богатых родственников. Ладно, машина в кредит, дом - по линии аукционов, вовремя оказался в нужное время в нужном месте. Но самолет?

- Я не понимаю, почему наибольшая помощь направлена туда, где все равно наступит коллапс. Только денег уже не будет. И не с кого будет спросить куда и почему они потрачены.

- Я не понимаю, почему все, кого я видел и знаю, начинают чесать язык о своих правах только после того, как подпишут заявление по собственному.

- Я не понимаю, как безработный человек искренне может говорить, что он почти уже устроился, но фирма разорилась. Он не видел, что фирма на грани, когда проходил собеседование? И страшно даже не это, а то, что он сожалеет, что не успел устроиться до разорения.

- Я не понимаю, почему армию сокращают, а МВД увеличивают.

- Я не понимаю, почему войска ОДКБ должны иметь самое современное вооружение и амуницию, а в армии опять эпидемия пневмонии и оружие двадцатилетней выделки.

- Я не понимаю, почему 10 лет "технический" отбор газа никто не замечал, а теперь заметили. Я не понимаю, почему его до сих пор не замечают в других местах. Некогда проверить или нельзя проверять?

- Я не понимаю, куда пошли средства от помощи Южной Осетии. Кто-нибудь знает, куда пошли миллиарды братской помощи, собираемой тысячами предприятий и частных лиц? Кто-нибудь видел отчет о расходовании средств?

Я много чего не понимаю. Может, кто-нибудь объяснит?


22 коммент.:

А я не понимаю как Медведев стал президентом, из всех знакомых и родственников только двое голосовали за него, и он при этом типа с большим отрывом победил на выборах.

Валить нужно из этой страны в Канаду или Австралию.

А насчет трех окладов при увольнении сотрудника, во Франции бунты и погромы арабского населения более года назад были как раз из-за того что власти разрешили увольнять сотрудников в течении испытательного срока без компенсации, а компенсация у них какая-то огромная, кажется несколько десятков окладов.

Баблоруб:

ответ на все твои вопросы - Потому, что ты в России.

Михаил

А ты и не должен этого понимать. Он должен был стать президентом по дефолту, потому что так сказал "велики и ужасный дзюдоист ВВ", как в штатах Обама например. Даже бы если за него проголосовали 1% населения, он бы все равно стал президентом.

Михаил,
Есть множество людей, которые искренне верят в то что им говорят из телевизора.
Лично я вообще не ходил на выборы, потому что
не верю ни в Медведева ни в Путина, но мои родственники дружно голосовали за них.

А вообще правильно сказал-валить нужно из этой страны

Спом - кто бы говорил. Украина на грани дефолта с президентом, которого поддерживают меньше чем Буша в Америке.

Я не считаю, что Россия - плохая страна и что у нее плохое правительство, сам голосовал за Медведева и вовсе этого не стыжусь. Достаточно посмотреть-почитать те же блоги, чтобы понять, что везде по своему хреново (и в Канаде, и в Австралии в т.ч.). Просто надо думать о хорошем, а не о плохом, когда утром просыпаешься.

Никуда валить не нужно, надо просто разобраться в том, чего не понимаешь. Или приспособиться жить так, чтобы это не мешало.

На счет Медведа спорить глупо. Из тех кто голосовал уж точно голосовало большинство именно за него (а за кого было еще голосовать?). В том числе и я.

3 оклада это правильно. Имхо работодатель должен думать о деньгах когда нанимает рабочего, а не когда его уже увольнять надо.

>- Я не понимаю, как можно пару лет твердокаменно уверять, что рубль крепнет, а потом за полгода обвалить его на 50% и тупо развести руками - ну вот так вышло, извините.

смысл тут в следующем. Россия по большей мере экспортная страна, платят нам в баксах, следовательно чем выше курс доллара, тем у нас больше денег. Цены на нефть упали и баксов стали платить меньше, следовательно банк повысил ставки по доллару, искусственно

За коммунистов нужно было голосовать. Тогда было бы получше. Хотя по телеку все равно покажут что выиграл бы Медведев.....

3 оклада - это пиздец бизнесу и весомая причина платить в конвертах. Оборот малого бизнеса на 80% состоит из фонда заработной платы. Выплатить разово почти 2.5 своих месячных оборота - проще провести банкротство. Эта мера хороша только для нефтянки и ряда крупных производств. Для малого бизнеса она разорительна.

Сама справедливая цена - это сделка. Сделал - получай. Тогда цену сделки регулирует рынок. Тогда не надо доплачивать шоколадом и коньяком. Можно отменить поездки на воздух всей фирмой в принудительном порядке за счет фирмы - хочется, скидываются все, кто хочет и едет. И т.д. Но нет, нам же хочется, чтобы а) не работать, б) платили, в) не мешали халтурить на рабочем месте, пользуясь рабочей техникой.

Деко: я о другом. Понятно, что нефтянка просела. Но это произошло не за пять минут. Опять же если вспомнить все слова и интервью в период, когда доллар стоит 23.5р., то звучали слова о том, как растет наша независимость от нефти, как круто развиваются нано и ИТ технологии. А сколько было пафоса относительно рубля - чуть ли не мультинациональная валюта скоро будет. Наряду с юанем. Ну и где все эти нострадамусы?

"Украина на грани дефолта с президентом"

Тока давай не будем. )) Через пол года девальвацию рубля прогнозируют, посмотри, как тогда ты полюбишь ваше "отличное" правительство, над которым даже пошутить нельзя, сразу в ссылку ) Правильно сказал один журналист английский - России не нужна конституция, так как все, что скажет президент, уже изначально правда и истина )) Полицейское государство на лицо.

По поводу Украины, меньше смотри ВАШ телевизор и читай ВАШИ сайты, типа Лента.ру. Последний раз зашел, чуть не стошнило, сколько эти дегенераты льют лживой грязи на Украину...

Спом: Я вообще-то читаю украинские блоги, украинскую прессу и общаюсь с украинцами. Так что если вы брешете, то всей страной разом.

Spomoni, такой бред чес гря пишите... Особенно про девальвацию... Посмотрите что такое девальвация...

Spomoni как всегда хочет верить, что на Украине лучше, чем в России))

А по поводу численности увеличения МВД, то это говорит только об одном - страна готовится к массовым беспорядкам. А они точно будут, поскольку улучшений не предвидется.

По позавчера у нас в Казахстане нацбанк объявил что девальвирует наш тенге сразу на 25 процентов, это было пиздец, все ломанулись скупать баксры рубли евро, все цены в магазинах взлетели причем не на эти 25 процентов, сегодня по радио слышал что никакой прибавки к зарплате и никакой компенсации в связи с девальвацией делать не будет
в общем было херово а теперь еще хуже станет

они опять не х*я не сделали для людей ... за детей немного страшновато (

ответ на эти вопросы давно дал один мериканьский гусляр:

/===========
The answer, my friend, is blowin' in the wind
===========/

Константин

А я не понимаю, почему Россия такая великая держава, а рубль ее так низко пал

/===========
А я не понимаю, почему Россия такая великая держава, а рубль ее так низко пал
===========/
Константин, тут все логично. Просто не надо рубль воспринимать как нечто абсолютное и независимое. Рубль - это валюта сырьевая, то есть она сильно привязана к тому товару, который в основном производит страна-владелец валюты. Для рубля - это нефть. Нефть упала - рубль упал. А нефть упала, потому что ее главные потребители (в конечном счет - это США) в ней сейчас нуждаются не так, как раньше. Почему? Потмоу что сейчас в США уже не строят столько домов, как раньше (читайте про кризис ипотеки), не покупают столько автомобилей как раньше и, соответственно, не ездят на них и не покупают столько бензина (читайте про кризис кредитования) и т.д. То есть, поскольку Россия вошла в мировую экономику - то теперь на состояние дел в стране, в том числе и на курс валюты влияет мировая коньюнктура. И никого не интересуют географические масштабы страны (в первом приближении). Канадо вон тоже большая страна, но ее доллар тоже значительно упал от максимумов, по той же причине - канадец - валюта сырьевая, также привязана к нефти.

====

оффтоп.
Яша тиц пересчитал. Поздравляю МастераХ с 110. У меня тоже поднялось до этой цифры. Хотя бывало и выше.

ну надо же, сглазил. тиц опять упал. Яндекс колбасит

Я тоже многого не понимаю в нашей стране, но никуда уезжать не собираюсь. Я хочу, чтобы здесь было хорошо, а не там где нас нет. Надо думать о хорошем и не унывать духом, от негативных мыслей лучше не становится.

Alexxela, это наверное хорошо быть патриотом, только толку от этого ноль. Вспомните историю: никогда в России не жили хорошо. Нет, отдельные личности и группы может и жили боле-менее сносно, но в целом у нас всегда была ЖОПА. Она в России постоянно - с этим надо смириться и глупо что-либо менять.

Надо просто заработать бабло и свалить со своей любимой Родины в нормальную страну.

еще А.С. Пушкин писал: "угораздило же меня родиться в России"

Вы нуждаетесь в кредит? Вам нужен кредит, чтобы оплатить счета? Нужно ли вам кредита по любой причине? Если да применяются сегодня, когда мы предлагаем кредиты для частных лиц и фирм по низким и доступным процентным ставкам. Свяжитесь с нами сегодня на jplenders@blumail.org чтобы получить кредит.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More