Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 27 декабря 2011 г.

Накопилось

На фотике и телефоне.

Митинг 17 декабря. 

Розыгрыш лотереи в торговом центре к его годовщине.

 Памятник Петру Первому у местного штаба Балтийского флота

Усадьба в Полесске (Калининградская область), одно из зданий на территории

 Битва медведей гамми. Разборка между зелеными и красными.

Битва медведей гамми. Царь горы.

Думал сделать заставку для какой-то статьи, но не срослось. 

Наша кошка и розовый слон из зимней поездки в Минск. 

Пересдача первокурсников по математическому анализу.

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Цифры

Заскучали? Значит, самое время посчитать денежки в кошельке. Берем статистику по кошельку, дальше ставим поиск за год и смотрим, что получается.

Например, у меня по R-кошельку прошло 2919482 рубля. А по Z-кошельку 20859 тугриков. Это, конечно, оборот, а не заработок, но все равно приятная цифра.

Но что о деньгах. Вот в клубе недавно перешли планку 10500 тем и 160000 сообщений. Для сообщества в 2.5тыс.человек иметь почти 30% активных членов - это серьезная активность.

Или казапко. Я не так люблю вычислять проценты и строить инфографику, как некоторые блоггеры, но могу сказать, что по состоянию на сегодня система контролирует 150000 тысяч ссылок на почти 7000 проектов рекламодателей.

Ах да, забыли про бложек. Тут планочка подошла к 2692 статьям и 25032 комментариям. И примерно 1.5млн.просмотренных страниц.

В этом году можно вспомнить много грустных событий, которые могли бы послужить поводом для уныния. Но вот так посмотришь на цифры и на душе теплеет. Вроде как и не зря трудился. Значит, год прошел не напрасно.

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Балтийское море зимой

Коль уж выбрались на море, то было бы преступлением обойтись без традиционной променадной серии.










Оптика, конечно, тяжело переживает низкие температуры и норовила покрыться туманом. Но зато подвернулся случай наглядно показать преимущество ультразума. Два снимка с одной точки: без увеличения и с 35-кратным.



суббота, 24 декабря 2011 г.

Бессмысленный и беспощадный

Часто бываете на корпоративах? Прикидывали, во сколько он обходится?

А теперь вопрос: вы лично предпочли бы свою долю деньгами в виде новогодней премии или все-таки повеселиться толпой за корпоративный счет? Не отвечайте сразу. Вспомните, как вам было весело или грустно. Как вы с кем-то познакомились или узнали человека с другой стороны. Как затащили в постель ту самую крошку из отдела напротив. Или как вам без причины заехал в глаз сосед по кабинету, когда в его желудке смешалось шампанское и водка. Вот теперь - отвечайте на вопрос.

Я настоящий противник корпоративов, но это вовсе не означает, что я не умею веселиться. Просто для веселья должна быть компания единомышленников, людей, близких по духу, а не пауков в банке с разными интересами. Всегда убегал с подобных праздников после первых тостов, когда уже уместно рассосаться, никого не обидев своим отсутствием.

пятница, 23 декабря 2011 г.

Новогодний стишок

Охохо! Пришел дедушка Мороз, хочет подарки деткам вручить! Кто расскажет дедушке стишок, тот получит пирожок, кто расскажет сказку, получит ласку, кто расскажет анекдот, тому вкусненькое в рот!!!

Конкурс стишков к Новому Году! Пишем в комментарии стишки, если не копипаст и дедушке понравится, то получит человек приз! Кому инвайт в клуб, кому платежный код в казапу, а кому просто 10 баксов на кошелек! Как минимум, трое без призов не уйдут.

Напишите, порадуйте дедушку!

UPD. Eric, Deaddim, Jonny_30, Независимый критик, gertc - зайдите за инвайтом в клуб - напишите мне на masterxbablorub@gmail.com. Deaddim - дополнительно получает платежный код в казапу за лиричность. 

С Новым Годом, блядь!

Пускаю сопли пузырями и борюсь с бронхитом. Яндекс уже почти десять дней не апает серп, все действия по сайтам делаем вслепую. По одному проекту заказчик за три копейки выносит мозг из-за того, что его гигантские картинки не помещаются на экране планшета, когда они вообще никогда там не поместятся в рамках дизайна, доставшегося нам в наследство. По другому программист получил оплату и самоустранился, оставив меня разгребать его недоделки персонально. По третьему злобные конкуренты клиента (а кто еще?) вкатили в продвигаемый сайт тэг на ноуиндекс и ноуфоллоу и он вылетел аккурат сегодня из индекса яндекса. Паспорта никак не могут вернуться из посольства с визой. Это только шорт-лист проблем. Весь на нервах, словно пытаюсь удержать на дрожащем столе посуду. Одна надежда на то, что 31 декабря все телефоны замолчат, а 2 января мне будет уже насрать даже на почту.

С Новым Годом, мои дорогие! Мне бы ваши проблемы. И почему, каждый раз конец года словно конец света? Где же все были до этого?

четверг, 22 декабря 2011 г.

Летят ссылки! Зависимость снятия вечных ссылок от параметров донора

Спешу с вами поделиться результатами по большой выборке снятых ссылок в Kazapa. Для начала скажу, что в течение года снимается каждая четвертая ссылка, что вполне приемлемо и мало. По крайней мере, думаю, что это средняя величина по отрасли в целом. Так что "вечные" ссылки на 75% действительно вечные.

Но теперь перейдем к тому, какие ссылки снимаются чаще. Вот распределение съема помесячно от момента размещения. По горизонтали отложено число месяцев, которые ссылка провисела на своем месте. Оно будет для наших измерений базовым и "нормальным" для сравнения с другими графиками.


Если не обращать внимание на 8 месяц, когда выпал крупный сеточник, то видно, что первый серьезный спад идет после 6 месяцев, а второй - после 9 месяцев. Т.е. если ссылка простояла 9 месяцев, то если она и умрет, то уже вместе с доменом донора.

Причин съема обычно две: потеря контроля над доменом (непродление домена, непродление хостинга, продажа домена) и намеренный съем. Намеренный съем традиционно заканчивается на 2-3 месяц и дальше уже начинаются съемы почти исключительно по техническим причинам. Съем в нашем случае - это неответ от донора в течение более чем 5 суток.

Если взять доноров с большим тИЦ (от 100 и выше), то картина отличается от верхней.


Фактически можно сказать, что если ссылку ставят на донора с тИЦ больше 100, то съем резко падает уже на третий месяц. С чем это связано? Вебмастера, имеющие сайты с высоким тИЦ, обычно сеточники и предпочитают долговременную работу разовому кидку. Но поскольку заранее сказать, кто будет размещать вашу ссылку, нельзя, то можно просто сказать, что тИЦ непосредственно влияет на длительность существования ссылки.

С PR картина примерно такая же.


График приведен до PR3, хотя есть ссылки даже с PR6, но там не репрезентативная выборка получается. График нормализован по числу снятых ссылок в первый месяц. Т.е. по вертикали отложена доля снятых ссылок к числу ссылок, снятых в первый месяц.

Если затухание съема для PR0 падает равномерно, то для PR больше 0 уже на пятый месяц происходит стагнация и дальше снимается примерно одинаковое число ссылок. Это опять же можно объяснить большей ответственностью вебмастеров, имеющих такие сайты.

ЯК и DMOZ на съем практически не влияет - там падение съема соответствует среднему по бирже. 90% доноров, снимающих ссылки, имеют возраст домена менее 6 мес.

Общие выводы: съём 25% ссылок в течение года - это норма. Достаточно докупать в месяц 2% ссылок, чтобы поддерживать ссылочную массу на уровне первого закупа. Ссылки с высоким тИЦ и PR на перспективу живут дольше. Если в казапе это однохуйственно, поскольку там гарантия на год и достаточно простого ежемесячного докупа, то в других биржах имеет смысл брать ссылки с бОльшим тИЦ и PR - меньше вероятность съема через 3 месяца и далее или ориентироваться на докуп через 3-4 месяца.

-----
Я рад, что многие после моих статей стали использовать фантазийные анкоры, но все-таки следите за падежами и склонениями, чтобы не получалось, как в проекте ниже. Мы Вам не понимает!

Если Вам хотите пробурить скважину на участке. Внимание, скважина на участке гарантия! С нами Вы сделает качественно скважину на участке.

среда, 21 декабря 2011 г.

Локаут

В детстве я однажды своровал мандарины в магазине. На выходе меня поймал охранник и сделал строгий выговор. Я не был голоден, хотя, конечно, мандаринов хотелось и денег на них не было. Но куда важнее был дикий адреналин. Наверно, поэтому меня и поймали - всю дорогу от прилавка до выхода я шел будто на ватных ногах. С тех пор я зарекся что-то таскать из магазинов - себе дороже. Тем не менее, появился интерес к мотивации на такие поступки.

На первую работу в ЖЭК я вышел, когда мастер был в запое. Как мне пояснили, после очередной хорошей шабашки. Мы с плотниками две недели, пока мастер пил, строгали доски и делали окна-двери. Потом, наконец, появился он - краснощекий здоровый мужик, который посмотрел на нас как на говно, а потом прошел в свою каморку. А вечером привезли доску дуба. И завертелась очередная шабашка. Это было обычным делом - делать на оборудовании предприятия свою работу, оно же ничье. Меня тогда это даже забавляло.

Но настоящий кладезь воровства я обнаружил, когда после университета устроился в госпиталь. Меня приглашали попить чайку врачи, а когда я невинно интересовался, откуда снедь, то слышал в ответ "благодарные больные" и понимающе-подсказывающий кивок головой. В столовых раздатчицы умудрялись так резать масло, что с дневной нормы могли унести до полукилограмма домой. Когда я интересовался, зачем медсестры тащат домой бинты и вату, то услышал что-то вроде "от них не убудет". Я не раз наталкивался на случаи, когда домой тащили тапки и одеяла. Ладно, одеяла, но чтобы уродливые грубые тапки - это меня действительно удивляло. В ответ на свои вопросы я слышал про компенсацию небольшой зарплаты, про то, что я еще не знаю, как начальство ворует.

Позже, уже в коммерческих фирмах я столкнулся с тем, что тащат домой сувенирку и бумагу. Я видел, как пересобирали компьютеры, заменяя комплектующие фирмы на свои меньшего объема и возможностей. И снова слышал, что недоплачивают, что надо крутиться, что от него их босса, не убудет. Помню, как мне сунули пук ненужных мне ручек с фразой "бери, мне не жалко".

Я с интересом наблюдал, как в рабочее время делаются шабашки и леваки, а что, "надо крутиться, тут работаю, потому что платят и не спрашивают". Помню, как вскрылось, что сисадмин продал налево базу пользователей провайдера, где работал. Помню, как другой сисадмин на пару с менеджером продаж делали сайты себе в карман якобы от лица компании, в которой работали.

Чуть позже я это вспомнил, когда стали работать уже на меня. На вопрос "чем ты занят" было любопытно услышать не извинения, а с гордым взглядом "все равно же заняться нечем". Помню, как мой дизайнер разлегся на офисном диване, широко раскинув руки и сказал: "где бы найти такую работу, чтобы не работать, а деньги получать".

Я помню эти пустые коровьи глаза агента, в которых только затаенная тоска о новой сигарете и никакого сожаления о запоротом заказе - его заказе. Я помню, как ко мне пришел какой-то клерк и долго и проникновенно что-то рассказывал о западных грантах на развитие бизнеса. И когда я уже почти соблазнился, то он начал говорить, словно пытаясь обогнуть угол "ну ты же понимаешь, что...". Я долго не понимал и, наконец, услышал, что он хочет всего-навсего 60% за свои услуги. Когда я спросил своего знакомого, зачем он вообще мне этого пидораса послал, тот засмеялся и сказал, что это хоть что-то за ничто.

Много раз я видел, как менеджер обсчитывался и мучился проблемой, довести ли информацию до клиента, что тот переплатил или оставить как есть и получить бонус с такой оплаты. Недавно я покупал бутылку вина в бутике, и девушка обсчиталась на сдаче. Я обычно не считаю сдачу, дали и дали. Но тут просто в голове сработал счетчик, что дали много. Я сделал перерасчет и вернул лишнее девушке, ничего особенного вроде, - вид у нее был в этот момент, словно она испытала микрооргазм, стала совать мне какие-то бесплатные бонусы.

Но не это меня напрягает. Меня напрягает несоответствие личной позиции и общественной. Когда в офисе раскладывается стол, то после очередной чарки каждый начинает вспоминать кто и сколько им должен. Именно так. Не ему лично, а всем им сразу, как бы обобщая всех мелких офисных воришек. Но верх лицемерия я наблюдал, когда в ответ на мою просьбу дать услугу за деньги, человек в кабинете начинает говорить, что не может для меня украсть. Я хочу купить, но он даже не воспринимает, что я хочу официально, он сразу считает, что должен сделать все в обход правил мимо отчетности, а я должен заплатить на лапу ему лично. И потом начинает говорить, что суки наверху все развалили, и теперь ему приходится крутиться, а украсть не получится, потому что место, где можно было украсть, теперь очень маленькое, и все под строгим надзором. Пиздец. Занавес.

All in Top Conf 2012


1-2 февраля 2012 года пройдет в Москве конференция All in Top Conf 2012. Я вроде как дал согласие на участие, поскольку это совпадает с моими планами на поездку в первопрестольную. Но есть одна закавыка. И это предлагаю решить вам.

Предложите тему для моего доклада. Или для статьи в блоге. Только так, чтобы темы действительно хватало на статью или доклад объемом в 20-30 минут. Ниша: вебаналитика, оптимизация и продвижение сайтов.

Как говорится, если делать, то для людей. Та тема, которая больше всего подойдет для доклада - пойдет в качестве доклада, а по остальным темам постараюсь сделать статьи. И да! Тема - это не вопрос, не перепутайте. На ваши вопросы я отвечаю в середине каждого месяца.

Все Х-продукты бесплатно!

С 2012 года, примерно со второй половины января, все члены клуба Баблорубов с кармой от 0.10 получат доступ к последнему стабильному дистрибутиву каждого продукта из Х-серии: Satellite-X, Dorgen-X, Dorgen-X dynamic, Panel-X, AutoBlog-X и Platnik-X. Несмотря на то, что поддержка софта прекращена, софт выложен в последней стабильной версии, а панелька поддерживается на добровольных началах самим программистом и группой сочувствующих.

Попасть в клуб довольно просто: надо купить инвайт или выклянчить его у тех, у кого он есть. Дальше вы вводите инвайт на главной странице клуба и попадаете в клуб. Стоимость инвайта - 15WMZ или эквивалент в WMR/ЯД. Оплата идет один раз и навсегда. Если вы не активируете инвайт сразу, то не переживайте - он бессрочный.

После подключения бесплатных дистрибутивов во второй половине января стоимость инвайта будет поднята до 20WMZ. Да, да, мы поднимаем планку для ограничения входа.

Желающие заработать на продаже инвайтов могут рекламировать их у себя в блогах или на других форумах, добавляя к ссылке на продажу инвайта &agent=XXXXXX. Номер агента вы берете из раздела Профиль на сайте биллинга digiseller.net после регистрации в нем. На вашу долю приходится 30% от каждого проданного инвайта.

Удачи всем и с наступающими праздниками!

вторник, 20 декабря 2011 г.

Бэтмэн

Я один вижу тут Человека-мышь? А это просто график моего блога.


В детстве я очень любил угадывать в облаках очертания каких-то фигур. Но ведь этот фокус можно применять к чему угодно. Вот здесь мне видится человек, который занимается спортом: опирается ногами и руками в пол: ноги слева, руки справа. Правда, безголовый, ну и фиг с ним.


Хотя это просто график блога Андрея Мухачева. А вот самый настоящий фак: по центру ладонь, сжатая в кулак и показывающая отогнутый средний палец. А повернуть голову налево, то получится пузатый птеродактиль, показывающий хуй.


А ведь это просто блог Леши Сеотуза Скорнякова. А вот и просто летучая мышь. Или бэтмолет - кому как нравится. Справа летит прямо на вас!


Это блог Деваки. А вот ниже в кровати лежит умерший с руками, сложенными на груди. Так умирали аристократы - им складывали руки на груди, закрывали глаза, а потом челядь приходила прощаться с ними. Кровать, правда, под наклоном, но руки, голова, подушка, спинка кровати видны отчетливо.


Это бложек Люстика. А вот тут мужик залез под простыню и поднял руки, пытаясь напугать нас как бы привидением. Буууууу! Ууууу! Как страшно!


Это склеенная статистика Маулнета. А вот сложный рисунок. Девушка в костюме ангела стоит, как будто ее сейчас поимеют или заставят делать отжимания. Сверху слева направо: попа с разрезом между ягодицами, потом собственно крылья, дальше неловко согнутые руки и где-то между ними спрятана голова. Снизу слева направо идет линия ног, переходящая в живот и потом небольшую грудь, дальше немного лица и опять рука.


Это блог Терехова. Предлагаю поискать что-то интересное уже в своих графиках посещаемости.

Как использовать Интернет для продаж - пособие для бизнесмена

Попросили тезисно набросать, чтобы я мог сказать по такой теме, если бы меня вдруг пригласили на семинар, где слушатели - бизнесмены средней руки, малознакомые с Интернетом.

Я бы, наверно, начал с избитого тезиса, что "если вас нет в Интернете, то вас нет вообще". Тезис избитый для нас, но когда попадаешь в аудиторию, которая воспринимает сеть, как канал для передачи информации через почту и среду общения молодежи, то лишний намек о пагубности отсутствия хорошего продающего сайта не помешает.

Потом бы я рассказал, что я понимаю под продажным сайтом. Обсмеял бы сайты, где главная страница отводится фотографии директора и/или простыням бессмысленного текста на тему "здравствуй, мир". Я бы на примерах показал, что новости на коммерческих сайтах убивают продажи. Я бы нашел примеры сайтов, превращенных оптимизаторами в справочники статей на околотемы. Мы бы дружно посмеялись над этим.

Дальше я бы нарисовал примерную схему для сайта, который нацелен на продажи товара. Привел бы реальный кейс, как смещение ценовой информации влияет на звонки и продажи. Как влияет на звонки ротация товара в витрине. Оно, конечно, понятно, что первый экран рулит, но большинство бизнесменов этого не понимают.

Дальше я бы спел песню, что сайт - это такой же магазин или офис, как и их собственный. Что если они вешают у входа в магазин щит, то почему на сайте нельзя повесить красивый баннер? Что если они разбивают свой магазин на отделы, то почему на сайте нельзя четко выделить категории, правильно направляя пользователя? Что если консультант в магазине должен отираться рядом с покупателем, то почему они прячут контактную информацию в поддон или отдельный раздел на сайте?

Затем, поглядывая на степень заинтересованности аудитории, я бы стал рассказывать о методах привлечения пользователей на сайт. Я бы начал рассказ не с конкретных методов, а с маркетинга и аналогии, что для каждой болезни есть свой доктор и свое лекарство. Что покупать рекламу в Интернете валовым методом, это как глотать антибиотики от всех болезней сразу в надежде, что какой-то из них вылечит твою болячку: и дорого, и печень посадишь.

Мы бы вместе рассмотрели несколько вариантов рекламы: контекст, продвижение в поиске, баннерную рекламу на целевых ресурсах, работу с социальными сетями, работу с целевыми форумами, создание собственного сообщества. На каждом из методов я бы останавливался с небольшим кейсом, показывающим, что не каждому сайту он подходит.

Потом развернул несколько кейсов, показывающих, как перекрывать целевую аудиторию несколькими методиками, отбрасывая несущественные и сосредотачивая усилия на наиболее дешевых и качественных. Ценовая политика в рекламе - вообще самое больное место у бизнеса, так что любые слова про то, как удешевить рекламу или хотя бы улучшить ее качество пусть и при высокой цене за единицу услуги, всегда находят отклик в сердце и голове бизнесмена.

В завершение я бы взял 1-2 примера из аудитории и прямо на глазах набросал примерный план с ценовыми выкладками по тому, как бы я искал клиентов в этих случаях. После чего пригласил остальных на личную консультацию в офис, а желающим раздал визитки.

Леша! Я ответил на твой вопрос?

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More