Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 16 апреля 2010 г.

Маршрутная пятница

Сегодня мой маршрут выглядел так: Клиент - УВД - Госпиталь - Психолог. А какой интересный маршрут за одни сутки получался у вас? Если можно, в деталях.

Лучший маршрут получает уже привычный приз. И просьба забрать свои призы незабравшим их в прошлую пятницу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Полный Пипец (Kick-Ass)

Отличное кино. Есть много пересечений с "Убить Билла", кстати. Но теперь в подробностях.

Сюжет вы уже знаете: подросток переодевается в супергероя, становится популярным после попадания в ютуб, но затем его деятельность пересекается тропинкой народных мстителей наркоторговцам. Так уж получается, что главный босс принимает Пипца за виновника своих бед и решает его поймать и убить. Но не тут-то было.

Фильм как будто скалькован с целулоида японских манг с девочками-убийцами. И это придает ему особый колорит - ведь раньше никто не делал в американском кино убийцами детей 11 лет. Как и в мангах кровь льется рекой. Ведь что ждешь от фильмов-пародий - гэгов и глупых шуток. Гэги будут, а вот с глупыми шутками просто беда - фильм донельзя серьезен в своей проблематике: есть плохие парни, есть хорошие - хорошие убивают плохих. И проблема неудачника, раскрывающегося в конце фильма.

Даже придраться не к чему. Ну, разве что временами идут небольшие атмосферные затяжки, которые потом сменяются жестким мочиловом.

В остальном, мужик сказал, мужик сделал. Если есть девушка у главного героя и все ждут, когда он ее трахнет - обычно бывает облом - а тут реально, сука, трахнул. Если пистолет наставляют, то он, сука, стреляет. Если герой умирает, то он реально умирает, без всяких, сука, фантастических воскрешений.

Конечно, весь фильм строится на игре девочки - сам пипец просто затравка и фоновое оформление. Но в этом тоже определенный колорит - из парня не делают крепкого орешка, он остается таким же недоделком и в конце. Недоделком с двумя гарлингами.

Отдельное спасибо за музыку к фильму. Половина успеха фильма - это отличный музыкальный фон.

Резюме: море кровищи, отличные гэги, жесткий экшн, прекрасный файтинг, внятный и четкий сценарий. Спецэффектов не особо, так чутка для подкраски фона. Это веселый циничный фильм про подростковое взросление и борьбу с преступностью. Детей бы я водить не стал, а вот взрослым и подросткам будет интересно. Жаль, что в зале было так мало народа.

Зато в трейлерах специально показали, почему не надо ходить на фильм Михалкова. Это просто нереально выдержать три серии, растянутые на несколько месяцев даже при всем уважении к сыну автора гимна.

----------

Готов коммерческий релиз Platnik-X. Тем, кто ранее брал его на тест - обратитесь, я подключу лицензию в клубе. А в продажу он поступит на выходных. По особой акционной цене.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 15 апреля 2010 г.

Real Story of Bablorub

В феврале 2008 года я активно искал альтернативу веб-студии - меня откровенно начала утомлять беготня с рекламным агентством, а путь веб-студии казался мне тупиковым несмотря на неплохие в общем-то результаты. К тому времени я потерял первые проекты под сапой. Я ставил ее глупо, ради быстрой наживы, подвалами по 20 ссылок. И, конечно, в один прекрасный день яндекс прошелся косой смерти и из 20 проектов оставил не в бане только два, недавно один из них попал под АГС. Поэтому мне еще не хватало и знаний. Я пришел на серч.

Наверно, кому-то сейчас покажется странным, что владелец веб-студии, человек с 1998 года в Интернете и ничего не знал о серче. Но да, так и было. Я ничего не знал о серче. Вообще. Но кто боится, тот не двигается вперед. Я сделал блог, начал участвовать в дискуссиях с целью набрать рефералов (а кто не мечтал их набрать?). И обнаружил незанятую нишу.

Тогда было популярно заниматься продажей сателлитов на базе скана. Это был целый пласт, который казался вечным. Был симпл, был вордпресс и дле. И были десятки веб-мастеров, которые активно делали сайты на продажу. Потому что был спрос. 90% продаваемого было фуфлом. Откровенным и беспардонным. Такое мог сделать кто угодно, но кто угодно не мог корректно установить код сапе или ксапе и было проще заплатить за полный сайт, чем разбираться с установкой кода. Satellite-X дал возможность делать простые сайты самим. И в итоге поменял рынок в этой нише, дав путь десятку различных небольших систем, как серьезных вроде Зебрума, как самобытных вроде Сатуса, так и богом и людьми забытых других скриптов. Удивительно, но ажиотаж был такой, что тогда мы продавали больше ста лицензий в месяц только сатХ.

Спустя три месяца меня попросили сделать хотя бы форум для лицензиатов. Я сделал больше. Я сделал клуб. Тогда в первые месяцы в клубе тема убиралась с топа на главной примерно за неделю, сейчас - меньше чем за сутки. Клуб не был местом общения, он был местом скачивания и вялого пинания нескольких тем. Но я видел потенциал и стал давить уже не столько на скрипт, сколько на сам клуб, делая из него нечто новое на рынке сео.

В ноябре 2008г. появился AutoBlog-X, знаменовав своим появлением создание уже не просто скрипта, а семейства. Он принимал шаблоны в формате сатХ, но по сути был и остается не системой, а скриптом - упрощенным способом быстро создать сайт. Скрипт был хорошо принят, но в силу его ограниченности по возможностям сменить флагмана не смог, оставшись просто скриптом для любителей простоты и быстроты. Позднее появились сторонние модификации скрипта под доски объявлений - но сам я уже вынашивал другие планы.

Кризис нанес смертельный удар по сателлитному бизнесу. Продажи упали в разы. Надо было искать выход, которого не было. И поэтому я занялся инфраструктурой. Укрепление тылов шло примерно до апреля, когда началась параллельная разработка сразу двух проектов. Я впервые делегировал разработку скрипта другому человеку и получился dorgen-X, а вот партнерку be2me написал целиком сам. Обе новинки вышли в мае.

Месяцем позже я делегировал и разработку сатХ. Это был болезненный шаг, но развивать дальше систему самому я уже не мог позволить. Тут или уходить в разработку, или заниматься продажами - у меня уже было в обойме три скрипта и одна партнерка, не говоря о растущем функционале клуба. Я оставил себе в части программирования клуб и be2me, все скрипты ушли на аутсорсинг. И, конечно, сразу упала чистая прибыль. Но тут или развиваться, или сидеть на стагнирующей и имеющей тренд к снижению прибыли. Спасти ситуацию могло только расширение товарного ряда (актуальность сателлитов неуклонно снижалась с октября 2008г.), а заниматься и им, и программированием было уже трудно.

В августе 2009 вышел базовый ап сатХ, который стал по сути фиксацией его функционала на сегодняшний момент. Все остальные апы были по большей части фиксами с небольшим ростом функционала. Примерно в это время прекратилась и активная работа с серчем. Это, если и сказалось на продажах, то незначительно - клуб подрос до почти тысячи человек и уже сам по себе стал генератором целевого траффика.

В октябре 2009 года произошло два значительных события: появился сетевой журнал Тройская унция и Колхоз. Оба проект оказались и удачны, и неудачны одновременно. Нельзя не признать, что наши представления о поведении Яндекса были ошибочны - Яндекс спалил наиболее некачественные сайты под ноуиндекс. На сегодня мы знаем намного больше о его поведении на большом массиве сайтов, так что одно это стоит вложенных денег. Но сегодня часть сайтов отлично живет в индексе, некоторые даже имеют тИЦ и почти все имеют целевую посещаемость. О прибыли говорить рано, но с этого месяца мы начнем привлекать проекты Колхоза к полезным работам, т.е. извлекать из него прибыль.

Унция же с одной стороны достигла определенной популярности, имеет костяк авторов и поклонников. С другой все-таки выродилась в междусобойчик. Это по-прежнему донорский проект, стоивший мне уже порядка двух тысяч долларов. Но с другой стороны - это уже отработанные технологии по ряду видов деятельности, связанных с публицистикой. Унцию однозначно ждут изменения. Как только разберусь с рутиной. Унция встанет в острие всех проектов, как публичный рупор с профессиональными амбициями. Ни клуб, ни офсайты, ни даже этот блог не смогут ее заменить. Клуб закрыт, офсайты слишком специализированы, а блог выражает только лично мое мнение. Унцию же можно мять как пластилин. Свое маленькое СМИ.

Тогда же в октябре прошло открытие Школы - одного из самых перспективных проектов. Проект, который делался по правилам. Примитивными средствами, но так как надо. От открытия и наполнения до работы с учениками. Неудивительно, что он оказался так популярен - четкое понятное позиционирование, открытость, рекомендации. Школа - это хрестоматийный пример успеха.

Проектов стало так много, что фактически мой день стал состоять почти полностью из пинков и консультаций. Я стал забывать и теряться в очевидных вещах, перестал вникать в детали. Назревала необходимость что-то менять. К концу года картинка почти сформировалась. Но было жалко вливать деньги. Ведь начинал я только с энтузиазмом в кармане, построив всю сетку с нуля до оборота в несколько тысяч долларов в месяц и почти десятка сотрудников. В тоже время я понимал, что если не буду перестраивать структуру, то рано или поздно башня упадет сама, а под развалинами окажется не только мое благосостояние, ставшее в какой-то части зависеть от успеха моих проектов, но и благосостояние сотен людей, так или иначе проходивших через клуб, пользующихся моими продуктами и услугами. Х-империя перестала принадлежать только мне: только на создании синонимизированных статей в формате сатХ один из членов клуба зарабатывал в месяц больше чем я на продаже сатХ в тот момент.

В феврале вышла версия клуба 2.0, снявшая море моей головной боли по разным вопросам. Но это было только начало преобразований.

Тогда же вышел пока последний Х-продукт - panel-X. Активным пиаром мы занялись много позже, поэтому продукт получил сначала локальное распространение - преимущественно среди членов клуба. Сейчас продукт стал неплохо продаваться и за пределами клуба, но ему еще далеко до лидеров продаж - сатХ и доргена. С другой стороны, это самый уязвимый продукт в линейке, зависящий от архитектуры и алгоритмов поисковых и регистрационных систем. А впоследствии и партнерок. Малейшее изменение выдачи и нужен фикс. С другой стороны, это первый продукт, где дизайну было уделено наибольшее внимание, что несомненно сказалось на продажах и поколебало мою уверенность в отношении "чистых" интерфейсов.

В марте появился Store-X, консолидировавший все продукты и аксессуары на одной площадке. Впервые все продукты можно стало посмотреть и купить, не прыгая по сайтам.

Впереди еще много работы, еще много ошибок и успехов. Ведь это так офигенно интересно - развиваться!

ПСы. Тут спросили насчет бабла. Я думал, писать или не писать. Решил не писать. Но если уж очень интересно, то где-то около двух миллионов рублей за два года на всем: от партнерок до софта. Следует учесть, что своих я не вложил ни рубля. Напротив, я уже с первого месяца стал вытягивать деньги с инета на жизнь и поддержку других проектов. Но ресурсы веб-студии в плане хостинга, низких цен на домены и множество готовых разработок - использовал с самого начала. СатХ не было бы, если бы я не был программистом и маркетологом одновременно.

ПСы2. Тут упомянули РЕМАРКУ. Она и сейчас по сути отдельное подразделение, хотя часть команды работает над проектами веб-студии, но за отдельную плату.

ПСы3. Тут еще не упомянули бизнес супруги по туризму. Но, наверно, упомянут. Учитывая еще и франшизу. Это вообще касается меня только в той части, что я создаю и продвигаю сайты - туризма я не касаюсь, разве что консультирую и только по бизнес-составляющей. Но да, этот бизнес прибылен. Не так, как хотелось бы, но по нашим стопам идут даже те, кто вчера был выше и дальше - с этого сезона один из местных конкурентов стал бронировать гостиницы в Питере. Гы! Но вообще гостиницы в России - те еще пидоры, а я думал, что это наши хотельеры выебываются.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Взрыв мозга

Какой в жопу тайм-менеджмент? Раньше я думал, что дальше уже некуда растягивать сутки - оказывается, можно.

Берем немного проблем с оформлением различной налоговой отчетности, нерешаемой в принципе посторонними людьми. Добавляем туда смену клиент-банка в банке, где обслуживаешься, причем не просто смену, а настоящую бюрократическую процедуру с отказом от одного клиента и подключением к другому, а потом два дня натуральной трахотни с настройками. Подмешиваем сюда составление коммерческих предложений (частично делегированное) и договоров (некому делегировать в плане компетенции).

Перемешиваем, выливаем на голову и начинаем готовить новое блюдо "Общение с клиентами": сначала берем спешащих клиентов и немного их поджариваем на оливковом масле до полуготовности, заливаем занудством поставщиков, их нежеланием суетиться и доводим всю смесь до кипения. В кастрюльку складываем рутинных клиентов и ставим на маленький газ - не забываем приглядывать, чтобы не выкипело. Спешащих клиентов переливаем в большую кастрюлю и заливаем счетами на оплату и ждем, пока закипят. На скородочку закидываем уже порезанных и тщательно вымытых геморройщиков, немного поджариваем, откидываем на бумажное полотенце, чтобы обсохли. Достаем из пакета перспективных клиентов и моем их на дуршлаге под теплой водой, а потом обдаем кипятком и ставим до поры до времени на край стола, чтобы остыли и можно было приступить к резке.

Пока все закипает и поджаривается, берем парочку сотрудников и остро их натачиваем. Потом еще парочку сотрудников-автоматов, закидываем в них задачи и ждем, пока они там все сами нарубят - после рубки откидываем лишнее, придаем немного лоска и подаем клиенту.

В это время на кухне одновременно работают телевизор, радио и в короткие минуты отдыха надо успеть прочесть полтора десятка журналов, купленных по дороге. А под ногами бегают школьники, интерессанты, просто любопытные. Едва успеваешь на лету давать им советы и кое-кто начинает прямо тут же по ним готовить.

Потом ты обнаруживаешь, что кое-кто из сотрудников пропал - на крючках их нет, на полке нет, на столе нет и даже в холодильнике только холодные контакты. Тогда приходится покупать нового сотрудника или ждать уборки, чтобы обнаружить искомое где-нибудь за полкой.

В конце концов, ты устаешь так, что еле волочишь ноги в постель, обещая себе, что завтра день будет проще и лучше. И, конечно, ты лукавишь, потому что именно такая занятость и востребованность тебе нравится и доставляет больше, чем просмотр фильма или чтение любимой книги.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 14 апреля 2010 г.

Что притихли? Есть работа

Для работы в веб-студии подыскивается фрилансер. Работа будет по SMO. Сам обучу, сам дам работу, потенциальные клиенты уже чутка есть. Так что от вас умение общаться, сетевая коммуникабельность, знание, что такое блоги, ЖЖ, сообщества, вконтакте и т.д. Идеально, если вы социопат и не раз притворялись лицом другого пола или примеряли на себя личину из другого социального слоя. Оплата подоговорно. Если это читают серьезные клиенты (договор, безнал, цифры с четырьмя нулями в рублях), заинтересованные в продвижении через социальные сети, блоги, форумы, твиттер и т.д., тоже пишите, будем общаться.

Для проекта подыскиваются люди на зарплату. Работа с дорвеями - так что начальные знания в области регистрации доменов, регистрации аккаунтов на фрихостингах, генерации дорвеев, работе с кеями и так далее - приветствуются. Стартовая зарплата - 100 в месяц, но если вы чего-то стоите, то мы на этом не задержимся. Всего ищется двое-трое человек. Опять же сам научу, софтом обеспечу, кеями обеспечу, хостинг дам, пиздюлей мотивационных тоже дам.

Всем желающим писать на masterxbablorub@gmail.com - несколько слов о себе (навыки, умения, уровень заработка сейчас и какой желаете), если есть блог - адрес блога, если делали что-то своими руками в интернете (сайт, группу вконтакте или что-то другое) - приложите адрес.

Если у вас нет регулярного интернета - то можно сразу не писать. Если вы настроены перекантоваться месяц-два - тоже не пишите. Я начинал с одного программиста, сейчас их трое и все загружены. Я начинал с одного секретаря - сейчас их двое и я всерьез начинаю думать о третьем, потому что мы не успеваем.

Все остальные детали при личном собеседовании в аське или скайпе.

ПС. Пришло более 30 резюме, не ожидал такой активности. Так что можно пока больше не слать, если у вас не припасены какие-то уникальные слова для меня. Составил себе табличку с адресами и краткими характеристиками, начинаю понемногу разбираться. Таки я не профессиональный эйч-ар, так что прошу прощения за возможные задержки с ответами.

По итогам вчера один человек на дорвеи взят, осталась одна вакансия и возможно потом еще одна. По смо пока никого.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Как реально определять положение человека по его телефону

После всех этих лохотронов народ разуверился в возможности получить информацию о местонахождении своих супругов, детей и родственников. Но способ есть. Даже два. И практически бесплатных. И без всяких посредников.

1) Локатор.

Нужно, чтобы на вашем телефоне работал браузер. Заходим на google.ru - и устанавливаем сначала приложение "Карты", а потом "Локатор". Потом в локаторе включаем "показывать свое местонахождение друзьям". Список друзей и все остальное привязывается к вашему аккаунте в гугле. Определение довольно точное, вообще гугл пишет про 500м, но в месте с высокой плотностью вышек это расстояние сокращается до 100-200м.

Минус такого способа: необходимость постоянного подключения к Интернет (хотя траффик минимален) и постоянная работа данного приложения - разве что как-то настроить автозагрузку приложения. Однако, все это не нужно во втором варианте.

2) Навигатор.

Я разбирался только в работе данного модуля под Мегафон, но у других опсосов должно быть что-то похожее. Суть - подключение телефонов одного оператора к списку видимости, а потом запросом к серверу можно получать местонахождение телефона в любое время и даже по расписанию. В качестве ответа на запрос приходит или ммс с кусочком карты, или ссылка - где эту карту посмотреть.

Шаг 1. Вы включаете в сервис-гиде опцию "Навигатор" на нужные телефоны. Это нужно, чтобы с вас снималась абонентская плата - 30 рублей в месяц с номера.

Шаг 2. С каждого телефона надо послать запрос на регистрацию в системе. Вы можете зарезервировать ник под свой номер. Хотя можно работать и непосредственно с номером.

Шаг 3. Вы создаете видимость друг другу. С телефона 1 посылается запрос на видимость положения телефона 2. На телефон 2 приходит вопрос, на который надо ответить согласием. После этого вы с телефона 1 всегда можете запросом получить местоположение телефона 2. Напомню, все это действует только в рамках одного оператора.

Дополнительно можно составлять списки, управлять ими из сервис-гида, создавать группы и получать информацию о расположении каждого кучкой. Как я и писал выше - стоить это вам будет 30 рублей в месяц и в дальнейшем 5 рублей за каждый запрос местоположения.

Более подробную информацию можно получить на сайте мегафона.

Удачи вам и не теряйте своих близких!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 13 апреля 2010 г.

Топ-10 не моих проектов в марте, которым я дал траффик

Есть такой отчет в лирушечке: если у вас стоит их счетчик, то можно узнать отдачу от размещения рекламы или ссылки не только владельцу сайта, но и тому, кто размещал эту информацию.

Собственно топ:
1. Явблоге (175 переходов). Ленар, прости, я не помню на что ссылался. Вроде была какая-то полезная статья.
2. Спомони (121). Попросил сделать постовой на одну из его статей. Сделал. Мне не жалко.
3. Кемеровский (109). Наверно, приводил мужика в пример.
4. Трой (108). Честно. Не помню ссылок. Вот она сила природного магнетизма Андрея - уводит людей с чужих блогов.
5. Штольцман (105). Кажется, у нас был психобзор. И плюс блогролл.
6. Бомжалекс (88). Тупо удачный анкор в блогролле. Сам блог почти мертвый.
7. Термит (70). Кажись с психобзора.
8. Бурнис (60). Шобы я не упомянул Диму хотя бы раз в месяц? Да не бывать мне на этом месте! Он же мне до сих пор должен бабки, надо стимулировать.
9. Апач (60). Психобзор?
10. Митрошин (48). Каменты-первонахи?

Чутка не дотянули две девушки: сеожена Яна и хирург Маша. Но вот такой уж у нас брутальный топ получился - безбабный.

Ну, и чтобы была понятна сила ссылок с блога для сравнения переходы на мои проекты: Клуб (603), Школа (542), офсайт сатХ (291), Унция (164), Store-X (163). Офсайты автоблога, доргена и колхоза - 100+. Чутка отстал офсайт панели - но народ еще не привык к ней.

А в апреле из гостевых ссылок пока держит первенство баннер 7 леди (153) - секс тема благодатная.

А на кого сослались вы?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Фокусы рекламных агентств

Поскольку я уже этим не занимаюсь, то можно приоткрыть некоторые тайны ценообразования. Основной заработок агентств формируется не за счет скидок, а счет особой ценовой политики и сумбура в рекламной отрасли почти каждого города.

1) Сверхнаценка на редкие услуги.

Допустим, клиент хочет золотое напыление на брелки. Понятно, что не золото, а бронза, но вот уперлось клиенту. Клиент нашел не производство, а вас. Вы знаете, что есть маленькое и никому почти неизвестное производство, но цена там на такую услугу - 100 рублей за сантиметр квадратный. Вы говорите - 300 рублей - проверить клиенту негде, в городе публично представляете эту услугу только вы. Поскольку брелков немного, то можно и 500 рублей сказать - особо это не будет заметно в общей сумме. Итого профит - 200%, количественно мелкий, но услуга не массовая, это как продажа икры в ресторане - не стоит упускать случай навариться. На массовые услуги типа визиток или буклетов такой способ не распространяется и там действует обычная скидка или незначительная наценка.

2) Наценка на аксессуары.

Мы не так много наваривались на тампопечати, как на ручках. Как я потом выяснил, производства навариваются еще круче и именно на ручках, впаривая всем клиентам определенную модель, якобы только на ней печать будет сохраняться максимально долго. На самом деле почти везде тампопечать держится примерно одинаково.

Итак, берем ручки по 2.5, продаем по 10, берем тампопечать по 9, получаем скидку в 3 рубля. Итого на 100 ручеек профит - 7.5+3 рубля * 100 - больше тысячи рублей с уплаченных вам двух (профит 100%). К слову, те, кто продали вам ручки - заработали всего 250 рублей, из которых чистый профит процентов тридцать.

3) Комбинационные заказы.

Как правило, типографии не имеют полного цикла и спектра. Поэтому комплексные заказы они разбивают на части и раздают по коллегам. Пользуясь этой проблемой, можно разделять заказ еще на стадии расчета. Высший пилотаж, это печатать тело в одном месте, обложку в другом, собирать в третьем. В итоге чистый профит может достигать 40-50%. Жертвуя 10% в пользу клиента, вы можете даже тендеры выигрывать у типографий.

4) Скрытые сборные заказы.

Самый часто встречающийся способ. Типографии, где много заказов, печатают их вместе, экономя на запусках станка. Точно также может поступать РА (и многие поступают). Например, разница в цене печати 1 макета по 100 визиток и 24 макетов по 1000 визиток - в разы по себестоимости. Аналогично и буклеты, и листовки, и вся остальная полиграфическая мелочь. Чистый профит, если вы успеваете собрать такой заказ и клиенты готовы ждать - до 200% или 60-70% от оплаты останется у вас. В обычных условиях вам редко остается больше 20%.

5) Замена полноцвета пантонами.

Неспециалисты этого не понимают. Но зато почти все знают, что полиграфия печатается путем смешения голубого, малинового, желтого и черного. Если же у вас черно-красный макет - это полноцвет. Но можно напрячь типографию и подобрать два пантона. Но клиенту не говорить. Разница в цене (2 прогона вместо 4 - это существенно) - до 100%, т.е. можно оставить себе до половины от стоимости заказа. Аналогично меняют тиснение на фольгирование и так далее - клиент, как правило, не рубит. Но круче всего, когда это делают на производстве, привозят тебе тираж и на справедливое "а какого хуя?", отвечают что-то вроде "но выглядит же не хуже!".

6) Ухудшение производственного процесса без потери качества.

Допустим, есть заказ, который стоило бы разместить в типографии А, но теоретически типография Б тоже может (если не скосячит) и в полтора раза дешевле. В итоге начинаем работать с технологами типографии Б и по сути стоять у станка, отслеживая тираж. Иногда сам макет делается так, что типография Б может сделать его без видимой потери по качеству (например, убираются однотонные плашки или базовый цвет - белый). 90% ошибок на готовом продукте вообще может разглядеть только специалист. При всем геморре профит не так велик - примерно 30-40% от заказа.

7) Круговой шантаж.

Когда в определенной нише набирается критический запас поставщиков, то легким шантажом можно получить скидку, приближающую оплату за товар к себестоимости. Просто ходите или звоните по кругу и говорите, какую скидку вам дал сосед. В какой-то момент снижение прекратится - вы достигли нижней планки: можно печатать. Так можно увеличить скидку с 10 до 30-40%.

8) Работа через оптовиков-конкурентов.

Иногда нет никакой возможности получить приемлемую скидку у базового поставщика. Тогда идем к его оптовикам. Т.е. вам дают скидку 10%, а у оптовика - 40%. Вы берете у оптовика со скидкой в 20%, в итоге все довольны.


9) Бартерные поставщики.

В медиасреде постоянно курсирует бартер. Я делал на бартер сайты и полиграфию, которую потом продавал клиентам. А есть ребята, которым бартер не впился вообще никак. Обычно это медийщики: операторы, режиссеры, дизайнеры. С ними расплачиваются минутами, секундами и обещанными контрактами на определенную сумму. Следует знать, что все это они получают по своей специальной цене - уже со скидкой. А реализуют тем, кому это нужно, с еще большей скидкой. В итоге можно насобирать себе таких минут для показа рекламного ролика или обещанных контрактов на приличную сумму и получится примерно 70%-ная скидка. Хотя чаще всего речь идет о скидке  в 40-50%. Я продавал знакомым невыбранный зубной бартер со скидкой в 20%.

10) Гастарбайтеры и пафос.

Понятно, что своему дизайнеру вы платите меньше, чем сами берете с клиента. Но ваша добавочная стоимость возникает из того, что вы осуществляете контакты с клиентом, руководите дизайнером и/или подбираете их под задачу, вникаете в проблематику и так далее. Это все понятно. Однако, есть возможность существенно занизить затраты на дизайнера. Или точнее - завысить на продукт. Т.е. как вы платили дизайнеру пятнашку, так и платите. Но снимаете шикарный офис, покупаете дорогой костюм, ифон, ипад и мак, часы за пару штук баксов, туфли от гуччи, берете в кредит семерку бмв. И ничтоже сумняшеся подсовываете клиенту счет на 200 штук за работу на 30. Невероятно? Но факт. Не знаю, что мешает клиенту аудировать такой счет, но большинство оплачивает. Высший пилотаж - срубить такой заказ, а потом отдать его ребятам за углом, которые ходят в джинсах и делают креатив в удовольствие.

Самое приятное, что со временем и ростом количества работ может даже вырасти бренд, после чего продавать за 200 уже не солидно - можно поднимать до 300 тысяч за ту же работу.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Продолжаем акцию, теперь очередь Школы Баблорубов

Ранее мы открыли сезон скидок на софт и размещение баннеров, теперь подошло время дать возможность получить доступ к Школе в более комфортном варианте.

Подробнее о Школе можно узнать на ее офсайте. Там же есть ссылки на отзывы. Откровенно говоря, мы не испытываем серьезных проблем со слушателями - загрузка школы не опускается ниже 50%, но праздник есть праздник - танцуют все!

Я добавляю от себя премиальную неделю всем, кто до 29 числа успевает оплатить 4 недели. И даю возможность проучиться полноценные четыре недели всем, кто оплатит 3 недели.

Ссылки на оплату: 3 недели и 4 недели. Полученный в результате покупки инвайт вам надо в течение суток отослать на адрес masterxbablorub@gmail.com - и в течение суток вы получите три письма с доступами (к школе, на хостинг и в клуб). Акция "+неделя" действует по 29 апреля 2010г. включительно.

Вы сможете помимо учебных материалов попробовать в работе софт, пощупать руками хостинг, задать любые вопросы мне онлайн и в комментариях к статьям.

Для тех, кто не испытывает желания вспомнить студенческие годы, скоро будет возможность приобретения лекций отдельно со скидкой.

Кроме того, до конца апреля в школу поступят несколько новых лекций, в т.ч. по созданию социальных систем. Пожалуй, период тишины затянулся и пришло время несколько обновить парк статей.

Ранее объявленные акции:
- Софт со скидкой
- Баннер на блоге

-------

Завтра запустим публичную бета-версию онлайн-игры. На днях выйдет коммерческий релиз Platnik-X (вот еще один на его базе платник, использовался обычный статичный сайт в качестве основы). Хочу вас познакомить с блогом моей супруги, связанном с отдыхом в Калининградской области - подписывайтесь на здоровье. Be2Me перешла на механизм партнерских ссылок - долой инвайты! Оборот биржи с января по апрель вырос на 50%! Добавляйте свои площадки!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 12 апреля 2010 г.

Новые-старые сериалы

Поскольку эпические сериалы исчерпали свой ресурс, то приходится перерывать море говна, чтобы найти более-менее приличные сериалы. Иногда они не новы, но весьма симпатичны.

Декстер, 4-й сезон
Всего 12 серий. Хуже второго, но в чем-то лучше третьего. А конец довольно неожиданный и фееричный. Если честно, я был под впечатлением несколько дней и упорно искал тринадцатую серию в сети - не верилось, что это конец.

Защитник
Фильм про адвоката, вынужденного отрабатывать бесплатные часы за мелкое правонарушение. Так уж получается, что занимается он в основном детскими делами и иногда интерес к таким делам вступает в конфликт с интересами фирмы, где он работает, фирмы его отца, с которым у него тоже непростые отношения. Хороший адвокатский детектив, где нет интриги с сюжетами историй, но есть живые человеческие судьбы с оголенными нервами. Главную роль исполняет улыбчивый актер из Менталиста. Первый сезон хорош, а второго нет в хорошем переводе, так что не стал качать.

Менталист, 2-й сезон
После того, как Красный Джон ушел в последней серии первого сезона, дело отдают другому детективу и главный герой старается вмешаться в ход расследования всеми способами, попутно решая новые дел. Скачал несколько серий, потом надоело. Кино неплохое, но плохой перевод его убивает.

Виртуозы
Смотрел только первый сезон (6 серий). Типичный английский сериал - с интермедиями и большим количеством слов. Подойдет тем, кто скучает по чему-нибудь вроде "Пуаро наоборот" с моментами "Дживса и Вустера". Остальным покажется довольно занудным. Вряд ли я буду скачивать второй сезон.

Отель Вавилон
Сериал про жизнь отеля в Лондоне. Каждая серия - одна тема, одна сторона жизни отеля. Например, "секс с постояльцами" или "гастарбайтеры". Сериал снят по книге, постоянно держит в напряжении, очень ярко и сочно выписанные герои. Но на мой взгляд все-таки просто крепкий середнячок, как это и бывает обычно с перенесенными на экран книгами.

Кастл
Еще этот сериал называют "Кости" наоборот. Он - писатель. Она - детектив. Он тайно влюблен в нее, она его тайная фанатка. Вместе они расследуют дела об убийствах. Две главные фигуры прекрасно оттенены второстепенными: двумя помощниками детектива, паталогоанатомом (подругой Беккет), матерью и дочерью Кастла. Часто используется хаус-инсайт: дочь приходит и жалуется папе на что-то, писатель замирает, потом целует дочь в лобик и убегает сообщать о том, что раскрыл дело. Хороший милый семейный сериал, несмотря на кровищу. Жестокости в фильме нет, а трупы - не более чем праздничное оформление для отношений Беккет и Кастла. Рекомендую - уже смотрим второй сезон (2010 года).

Шпионка
Старый добрый сериал от великого ДжиДжиАбрамса. Смотрелся бы еще лучше, если бы не было всей этой фантастической чепухи, которую постоянно приходится компенсировать невероятной жестокостью по отношению к главным героям - трупы из них лепят как пирожки.

Ментальность (Mental)
Сериал про психиатра и психов. Первые серии еще ничего, но потом начинается пурга и я, если честно, просто уснул на 5-6 серии.

Путешественник во времени (Journeyman)
Семейная фантастико-детективная мелодрама. Фильм про чувак, которого время от времени произвольно смещает во времени и пространстве. Т.е. он может залезть на жену, а через минуту оказаться в другом месте и даже времени. Дальше он разбирается какого фига он тут делает, а остаток фильма разбирается с женой и родственниками, которые нервничают. Исправляя прошлое - он исправляет будущее и тем самым помогает близким. Неплохое, но местами очень занудное кино. Первый сезон для нас растянулся на полгода.

Еще я скачал пилоты: "Затерянные" (про поиск командой добровольцев личности безымянных трупов - хилое кино), "Хорошая жена" (про жену политика, пойманного на взятках и сексе с проституткой, которая вернулась к юридической практике - ничо так, но надо качать дальше), "Во все тяжкие" (про учителя-химика, который стал наркодилером - вроде норм, но тоже надо качать, удивляет отсутствие положительных героев вообще). А еще я по вечерам смотрю Ворониных.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Сколько вы тратите в месяц?

Как-то мы обсуждали, сколько вы хотите получать - желаемую зарплату. И пришли к выводу, что почти всех удовлетворил бы доход в 60 тыс. рублей. А сколько же вы тратите сейчас? И где берете недостающие деньги, если расходы превышают доходы. Куда вкладываете лишнее, можно не говорить - это не так уж и интересно.

Чтобы не сбивать с толку, я про свои расходы напишу после нескольких ответов.

Писать можно анонимно. Мы с нашими читателями очень доверчивые.

ПС. Для тех, кто дотерпел. Ну, примерно 150к рублей в месяц уходит на то, на се. И не сказать, что жируем, скорее, приходится экономить на всяких мелочах.

---------

Сегодня вечером будет объявление по еще одной акции, связанной уже со школой.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Чего-то про тИЦ давно ничего не писали

А как у вас с пузомерками? Я ничего не наращивал, поэтому у меня - без изменений.

Есть среди читателей те, кто знаком с западным рынком малых веб-приложений? Хочу выйти на него. Перевести офсайт, мануал, подключить иноязычную службу поддержки. Есть возможность подключить западный биллинг по оплате картами. Если кто в курсе подводных камней - свистните в аську или на почту, пообщаемся. Я даже готов все это отдать на аутсорсинг.

Также я планирую рублизацию и перевод на легальные рельсы. Во-первых, это даст возможность выйти на софткей и другие крупные софтверные магазины. Во-вторых, грамотно привлечь инвесторов. Ну не копаться же в песочнице до старости - два года достаточный срок, чтобы понять правила игры на этом рынке.

Кстати, вы в курсе, что даже сейчас в период акции дилеры зарабатывают от 6 баксов с каждой продажи? А дилером может быть любой член клуба. А если вы делаете страничку на блоге, посвященную продуктам вроде этой, то еще и попадает в список на офсайтах.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More