Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 24 февраля 2010 г.

Настольные книги

Впрочем, не настольные, но оказавшие немалое влияние на мой профессиональный рост. Начнем в порядке их прочтения.

"Основание" Айзека Азимова.

Это, наверно, самая главная эпопея в жизни этого американского писателя. За нее он получил множество премий и мировое признание. Но нас интересует первая часть, которая начинается с завещания Гари Сэлдона.

Из книги выносишь несколько вещей. Людьми можно управлять, как фишками. Надо только собрать их в репрезентативную массу. А при определенных условиях можно управлять и небольшими группами. Еще там есть прекрасный момент, который я люблю приводить в пример: когда посол одной из мелких империй прилетает на базу ученых и говорит массу всяких вещей. А потом ученые проводят анализ, отбрасывают ничего не значащие фразы и от нагромождения заверений и обещаний не остается вообще ничего. Пусто. Это шикарно. С этих пор я люблю анализировать тексты политиков и некоторых директоров крупных и средних предприятий.

В этом плане могу еще посоветовать книгу Майкла Флинна "В стране слепых". Те же мысли. Только для нашего времени. После этих двух книг я долгое время бредил социальной инженерией, а теперь я просто ей занимаюсь. Спасибо интернету.

"Чужой среди чужих" Роберта Хайнлайна

Книга, которую называют библией хиппи. Относится к раннему периоду творчества писателя, когда он еще не уходил глубоко в философию и кровосмесительные истории. Но эта книга наряду с другим бестселлером "Двойная звезда" стоит особняком в его творчестве. В книге рассматриваются, если откинуть фантастическую чепуху, несколько глобальных проблем самопознания. Фактически книгу можно раздербанить на десятки цитат и наклеивать их над рабочим столом, чтобы они напоминали, кто ты есть.

Красота - в уникальности. Бренд сам по себе ценность, способная приносить деньги. Необходимость иерархии даже в обществе, исповедующем полную свободу. И многое другое. Эту книгу надо прочитать несколько раз. Я прочитал раз десять-пятнадцать. Отличный учебник по социальным отношениям.

"Основы маркетинга" Котлера

С этой книги я начал продавать маркетинг, как услугу. А когда понял, как работает маркетинг - начал применять его для себя. Это не книга - это экономический детектив. И хотя книга называется учебным пособием, читать ее очень легко - каждый постулат снабжается множеством реальных примеров. Я бы сказал, что эта книга ставит на место мозги - все, что ты делал неосознанно и интуитивно, вдруг обретает ценность и понятность: так поступали и до тебя, и с известным результатом.

"Богатый папа, бедный папа" Роберта Кийосаки

Кийосаки - успешный продажник, бизнесмен и бизнес-тренер. В мире он в основном известен как автор собственных книг и лектор, а также автор нескольких настольных игр. Но в его жизни были взлеты и падения, работа обычным продажником, служба в армии. Кийосаки пишет в соавторстве, но это не умаляет значения его слов. Хотя указанная книга, пожалуй, самая сильная из всей серии. В остальных он или берет слишком узкую тему или вдается в сектантство, что отнюдь его не красит.

Для бизнесменов книга Кийосаки почти бесполезна. Они умеют управлять деньгами. А вот обычным людям, работникам на дядю - книга почти обязательна к прочтению. Как сделать так, чтобы деньги работали на тебя, а не ты за деньги. Почему опыт и знания дороже денег. Что такое покупка актива и почему пассив надо приобретать только на излишек от работы с активами. Если бы эту книгу использовали в качестве учебника в школе, уверен, печальных историй с кредитами было бы намного меньше.

Для ребят, только думающих о бизнесе, манимейкерам эта книжка тоже будет полезна. Хотя бы потому, что когда они в следующий раз подумают, куда пустить заработанное бабло - на тачку или в бизнес, то это уже будет результат. Для меня такого вопроса никогда и не стояло - только наращивание активов. Пассивы будут расти сами вместе с уровнем жизни.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

От малого к крупному

Сижу вот, размышляю. Болезнь вообще штука интересная - много времени приходится проводить несвойственным путем: валять в кровати и пить много жидкости. И ведь я не то чтобы ноги волочу, а вполне нормально себя чувствую, просто не могу сидеть долго за экраном и херовастенько ощущаю себя после физических нагрузок. Поэтому приходится заменять работу мыслительным процессом.

Каждый хочет создать нечто новое и необычное. Чем он моложе или оторваннее от мира, тем его мечты глобальнее: покорить мир, сделать второй гугл, создать второй фейсбук или хотя бы одноклассники. И никто не хочет начинать с мелочей. Ну, хотя бы убраться у себя на столе, или придумать, как сделать так, чтобы эта ебаная дверца у шкафа нормально запиралась. Нет уж, если покорять, то эверест, если бежать, то со скоростью света.

А мир состоит из мелочей. И все большие дела начинаются с мелочей. Для чего вы читаете все эти книжки про миллионеров? Просто подрочить на последнюю главу? Или понять, как человек пришел к пику своей карьеры?

Брэнсон барыжил всякой фигней, Тиньков возил косметику и одежду, Чичваркин - телефоны и чехлы в хозяйственных сумках из Сингапура. Даже Гейтс начал с мелкой и по сути не особо-то и востребованной программы, которую смог протолкнуть в IBM (но тут уже сработал фактор удачи). Никто из этих людей не начинал с миллиона в кармане или золотой ложкой во рту. В начале всякого крупного бизнеса лежит маленькая примитивная идея, со временем обросшая сотнями дополнений и идеологией.

Даже нелюбимый мной Битрикс начинал с небольшой квартиры в спальном районе и работал какое-то время как веб-студия. Идея сделать каркасную многофункциональную цмс по приемлемой цене сделал компанию богатой и крупной. Но в самом начале, конечно, никто не мечтал захватить рынок систем управления сайтами. И рынка тогда этого не было, и мечты такие для региональной компании были бы странными.

Начните с малого. С того, что получается. То, что вы умеете лучше других. Сделайте еще лучше и качественнее. Увеличивайте число клиентов. Создавайте дополнительные направления, укрупняйтесь, развивайтесь.

Каждое движение вперед и вверх порождает волны идей. Это легко можно проследить даже на уровне сео-блоггинга. Как от примитивного баннеропоказа перешли к продаже рекламных мест, постовых, статей, обзоров, включений контекстных ссылок, аудита и много другого. Казалось бы некуда двинуться дальше, но проходит несколько месяцев и появляется очередной сервис или предложение - куда еще можно вложить или привлечь деньги. Были бы эти самые деньги - предложение не заставит себя ждать. Когда двигаешься, идеи появляются сами собой.

Я вообще не представляю себе процесс придумывания чего-то, как некую работу. Нельзя сесть за стол и придумать что-то особенное. Надо общаться, спорить, читать, анализировать, пробовать, отбрасывать. И в какой-то момент, оп! Озарение!

Очень многие начинают поиск идей с копирования или поиска в пустой но незнакомой нише. Но тут очень много подводных камней. Я понимаю, когда идея приходит от человека, знакомого с темой. А когда что-то озвучивает человек, который увидел только финальные цифры или попробовал разок и "получилось" - в это я не верю. Наверно, можно создавать сотни сателлитов на базе доргена, но для этого надо штук двести их создать, довести до индекса, удержать в нем, получить доход и зафиксировать его. И только потом говорить о качестве методики. Нельзя стать шеф-поваром, готовя по рецепту. Надо самому прощупать поле, а тогда идея придет сама собой.

Беритесь за маленькие идеи, те, которые вам по плечу. Улучшайте свой собственный мир. И с каждым его улучшением вы будете видеть новые идеи, которые поведут вас дальше. Идеи - это как подтягивания на турнике, чем чаще занимаешься, тем больше раз можешь подняться. Реализуй малое, чтобы постепенно придти к большому.

-----------

В клубе подключил генератор инвайтов. Теперь небольшой но стройный поток безлицезионных инвайтов будет выходить из клуба. Каждый член клуба может попытаться насобирать инвайты для своих друзей. Все остальные, как и раньше могут попасть через покупку продукта или розыгрыши в блоге, например, по пятницам.

Еще в клубе заработала система отзывов по хостингам, регистаторам, сервисам и софту. Постепенно расширяем список, а параллельно растет количество отзывов на радость новичкам и тем, кто ищет новых услуг - достаточно прочитать отзывы, чтобы понять, связываться или нет. Если вы владелец такого сервиса - у вас есть шанс узнать, что о вас говорят ваши пользователи неанонимно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Бег на месте

Меня постоянно спрашивают: "Когда ты все успеваешь?" Да ничего я не успеваю. Мой тайм-менеджмент вгонит в ступор любого бизнес-тренера, настолько он сумбурен и не поддается описыванию. Однако как-то все делается, двигается и развивается. Заслугой всему горящая надпись перед моими глазами: "Двигайся быстрее!" Двигайся, сука, или завтра будет нечего есть. Я уже лет десять ни разу серьезно не болел - некогда.

Одна из причин наших неуспехов - в нежелании оценивать себя. Мы меряем свой успех, оценивая успех/неудачи других. Кто-то облажался, значит, ты на коне. И никого не смущает, что ты то остался стоять на месте. Ты не сдвинулся ни на шаг. И твое первое место - всего лишь стечение обстоятельств, но никак не твоя заслуга.

Еще хуже, когда мы видим успех других. Сознание отказывается его признавать, приписывая уже чей-то успех стечению обстоятельств, случайности, вмешательству высших сил. Но никак не труду, востребованности, умению преодолевать сложности. А ведь иногда стоит взглянуть на себя и признать, что тебя обошли, потому что ты стоял на месте.

Жизнь подобна ленте транспортера. Если ты стоишь, то откатываешься с каждой минутой все дальше. И чтобы опережать, уже недостаточно просто держать шаг, надо быть стабильно двигающимся быстрее. И чем дальше, тем быстрее мчится лента и тем больше надо прилагать усилий, чтобы удержаться наравне с другими.

У меня есть несколько принципов, которыми я запросто могу поделиться с вами.

- Делай быстро. Не в том смысле, что тяп-ляп и готово. А в том, что ты должен жить на кончике острия хотя бы в том, что приносит тебе доход. Занимаешься дизайном - не кисни в ощущении себя гением, изучай последние тенденции, участвуй в форумах, конкурируй, ищи новые незанятые ниши, тренды и тенденции. Будь хоть иногда первым. Со временем это будет все легче и легче.

- Живи легко. Не старайся все доводить до блеска - твой взгляд все равно не учтет всех возможных вариантов. 21 век - век коллективного творчества, теперь не надо собирать кворумы - достаточно вынести свой труд на обсуждение и ты за сутки получишь больше вариантов для доработок, чем сам придумаешь за 10 лет. И все это - абсолютно бесплатно. И не надо бояться представить свой труд на ранней стадии. Лучше пусть распнут тебя сейчас, чем когда ты истратишь сотни трудочасов и тысячи долларов. См.пункт первый (делай быстро) и делай легко и быстро.

- Не бойся критики. Всегда хорош только тот, кто ничего не делает. Я слышу много критики в адрес того же Арба или Сеоштейна. Более того, я сам придерживаюсь довольно скромных оценок относительно качества предлагаемых продуктов. Но одного отнять нельзя - они делают. Остальные - критикуют.

- Не пытайся сделать все сам. Это просто нереально. Выигрывает тот, кто может организовать других, а не победить в одиночку.

- Не завидуй. Это глупо. Я признаю спортивную злость. Но завидовать чьему-то феерическому успеху - это преуменьшать собственные достижения. В спорте есть такой термин "идти по своему графику". Если повестись на чей-то успех и попытаться сменить график, в итоге и в свой не уложишься, и чужой не выдержишь. Побеждать надо не других, а прежде всего себя.

- Двигайся в нескольких направлениях. Желательно - диаметрально противоположных. Это уже не принцип, а мой личный инстинкт самосохранения. Падение востребованности одного увеличивает спрос на другое. И наоборот. Но зато ты всегда в плюсе. Хотя, конечно, не каждому дано разглядеть эти противоположные направления в одном виде деятельности. Но в этом случае можно продавать одной рукой картошку, а другой делать доры. Почему нет, собственно. И я бы еще добавил - не давай чему-то становится довлеющим видом дохода или деятельности. Это ослабляет твои возможности в случае проблем.

- Анализируй это. Каждый день думай, ищи причины - работа со следствиями не дает долговременных результатов. Лечение симптомов, знает любой врач, только купирует болезнь, со временем болезнь вернется и, скорей всего, в более тяжелой форме. Да и дело не в исправлении ситуации, а в том, чтобы предсказать поведение общества и рынка. Чем больше упражняешься в таких предсказаниях, тем качественнее они становятся. Использование же симптомов приносит только временный успех, который со временем и изменением условий сходит на нет.

Здесь я должен написать ударный финал про то, как проникнувшись данными мыслями, вы семимильными шагами пойдете по дороге успеха. Однако, ничего такого не будет. Каждый выбирает свой путь сам. И винить в случае неуспеха стоит тоже - только себя.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Яндекс-ебантификация

В четверг не смог пополнить телефон яндекс-деньгами - ими удобнее это делать, чем вебманями. Потом скайп. Решил, что это временные проблемы. Сегодня опять не смог пополнить. Перечитал всю справку в попытке найти решение. Не нашел - написал в поддержку. Получил письмо-охуенчик:

К сожалению, расходные операции по Вашему счёту в Яндекс.Деньгах временно
приостановлены. Это вынужденная мера, продиктованная соображениями безопасности. Пока расходные операции не будут вновь разрешены, Вы не можете совершать покупки, делать переводы другим пользователям и выводить средства из системы. При этом все деньги по-прежнему остаются на Вашем счёте, а поступающие зачисления будут на нём накапливаться.

В каком месте регламента написано, что я не могу скинуть 300 рублей на телефон и накуя мне для этого идентифицироваться - не сказано. Вот так вот просто и без объяснения причин взяли и прекратили обслуживание в одностороннем порядке. Разумеется, из лучших побуждений и в моих же интересах.

Также не смутило никого и то, что счет увязан с картой альфа-банка - т.е. с именным счетом в российском банке. Тоже не аргумент.

Распечатал заявление, но теперь разлочка откладывается до конца выходных. Придется телефон пополнять с терминала.

Нет, я понимаю все эти телодвижения. Всем хочется быть белыми и прозрачными. Я не против и отчасти поддерживаю. Но что запрещает написать красными буквами "действия по счету приостановлены до идентификации", чтобы я не метался и не искал в чем проблема. Почему нельзя было предупредить заранее письмом или красной толстой надписью в аккаунте. Вместо этого я должен вдруг вернуться к забытой методике пополнения через терминалы. Почему наше мнение уже никого не волнует? Клиенториентированный бизнес, бля. А вы говорите, на рынке нет ниш.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Новые лекции в Школе

Школа продолжает собирать хорошие отзывы, а мы продолжаем добавлять в нее материалы. На этот раз две лекции несколько выпадают из общего ряда, потому что первая включает личный опыт в построении городских порталов (с примерами), а вторая показывает, куда надо смотреть, когда задумываешься о том, как работают дорвеи - а не о том, как их делать.


Лекция 115: Заработок на ссылках и траффике - Делаем городской портал

Какую выбрать структуру городского портала, как ее лучше реализовать, откуда брать контент и как эффективнее привлекать первых посетителей и переводить их в разряд постоянных читателей.

Лекция 116: Заработок на дорвеях - Препарируем дорвей

Опытный дорвейщик всегда на вопрос "чем лучше делать дорвей", ответит "головой". Однако, новички продолжают выяснять, какой дорген лучше и изыскивать денежку, чтобы приобрести их всех. Попробуем немного разобраться не в доргенах, а как работает сам дор.

Все остальные лекции для покупки отдельно можно найти здесь. А получить доступ ко всем лекциям сразу, а также к новым материалам, консультациям, доступ в клуб и халявному хостингу для тренировок - можно записавшись в школу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 20 февраля 2010 г.

Приболел

В сети набегами. Так что не ссать, я никуда не пропал, просто болею: простуда, сопли и кашель. Не хочу лишний раз напрягать глаза за монитором. Чем быстрее отваляюсь, тем быстрее вернусь в строй.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Субботние сиськи на базе конструктора платников

Вот так может выглядеть платник по увеличению груди. На все про все ушло - час на верстку, час на натяжку. На последнее ушло бы меньше времени, но попутно еще и движок немного переписал - добавил пару опций. И я не люблю аякс, поэтому ограничился версткой и парой строк на яве. Вы можете в своем платнике делать что угодно - ограничений нет.

Номер работоспособный, цена соответствует реальности - не более 1.5 рублей на всех операторах - такая цена специально для тестов подключена. На платнике есть ссылочка на табличку с ценами. Можете оплатить и посмотреть закрытую зону изнутри. Хотя пока там ничего нет, можно поставить внутри что угодно: от ссылки на архив или видео из ютуба до полноценного руководства в хтмл с картинками. Можно даже прикрыть так целый сайт: платник ставится сплэшем, а в хидер сайта врезается простенький виджет проверки на доступ.

Итак, что может наш конструктор:
- Принимать любые шаблоны или даже целые сайты. Можно закрыть сайт одной строкой в хидере - есть оплата, есть доступ. Нет оплаты - юзера выкидывает.
- Доступ фиксируется по времени: ставите юзеру полчаса на работу с сайтом и если он не успел, то его автоматически выкинет и придется платить снова.
- Подключение к аггрегатору идет на облегченной основе: вы проходите простенькое собеседование в аське, по результатам которого получаете служебное слово. Тариф можно выбрать: есть номера на 11, 28, 70, 150, 260 руб без ндс.
- Настройка проще пареной репы (логин: admin, пароль: 123). Имхо, справится даже младенец. Управление статистикой еще проще. Сейчас смотреть можно, но сохранение изменений отключено из соображений безопасности.
- Двойная система контроля: вы имеете статистику на платнике и имеете статистику в панели аггрегатора. Если смс отправляется - это фиксируется на платнике и если оплаты не будет в панели аггрегатора - вы вправе предъявить претензию. Т.е. шейв не пройдет.
- Никакого ДДОСа от конкурентов. Это ваш и только ваш проект, о котором знаете только вы.
- Вы можете лить траффик с разных источников и отслеживать их эффективность. Есть поддержка любого количества сабэккаунтов.
- Комиссия рекомендуемого аггрегатора позволит вам получать примерно в 1.2 раза больше, чем в любой партнерке с цены смс. Например, с 260 руб. вы получите примерно 115-120 рублей. Зарабатывайте больше!
- Можно подключиться и к другому аггрегатору (если вдруг религия запрещает работать с нашим). Ничего сложного тут нет. Консультацией помогу, но сам делать не буду.
- Движок работает на файлах, все сторонние данные кэшируются - это исключает проблему высокой нагрузки на сервер. Фактически напрячь можете только вы - пересчитывая статистику. Т.е. траффик можно сливать тоннами, движку пофиг.

Вопросы?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 19 февраля 2010 г.

Пятничные идеи

Откровенно говоря, у меня уже кризис с придумыванием заданий на пятницу. Что-то за год было удачным, что-то суперудачным (как бесконечная история), что-то прошло почти незаметно. Но равнодушия не было никогда. Пятница - это ожидание уикэнда, отдыха от всей этой муторной тяжелой рабочей недели, день, когда ты можешь набухаться и на утро радовать распухшей мордой только свое зеркало. День ожиданий. День, который надо проводить позитивно.

Поэтому я решил дать возможность вам придумать идею и/или задание на следующие пятницы. Пусть они будут сумбурные или идиотские. Собственно, чем креативнее они будут, тем лучше.

А за такую работу не жалко и побольше призов. Каждый, чья идея потом будет использована в одной из пятниц - получает в эту пятницу такой же приз, как и победитель данной пятницы.

Итак, пишем в комментарии свои идеи!

------

Итоги прошлых забегов: за пятничные отказы 5 баксов и инвайт получает Мирослав с отказом от покупки ноутбука - пусть это будет мой взнос в совершенствование рабочего инструмента товарища. За жалобную пятницу так и не определился - выбирать вообще пришлось всего из двух (Ганин и Курский), так что кто первый из них пришлет мне письмо на masterxbablorub@gmail.com, тот и забирает приз. Или можете пополам поделить - кому-то пять баксов, кому-то инвайт.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 18 февраля 2010 г.

Открытое письмо Ру-Центру по поводу Unverified доменов

Уважаемые господа!

Я являюсь вашим прямым клиентом с 2004 года. Чуть меньший срок я являюсь регистратором доменов, как партнер компании Регтайм (Webnames.ru). Есть у меня домены у регистраторов Mastername и Naunet. Всего в общей сложности я с моими партнерами управляю более чем тысячью доменов для сотен клиентов.

В связи с изменениями правил регистрации возникла одна проблема, требующая иного решения, нежели в рамках принятого регламента. Ничего не имею против подтверждения доменов в зонах RU и SU реальными данными - сам всегда придерживался такой политики. Но у меня имеется несколько клиентов, примерно 3-5% от общего числа, которые не могут подтвердить свои уважаемые и трастовые домены реальными данными в связи с тем, что у них изменилось юридическое лицо в промежутке между регистрацией домена и введением новых правил. И теперь ряд сайтов, которые уже заслужили серьезную репутацию, активно используются в качестве бизнес-инструментов, а иногда являются синонимами торговых марок, будут отключены согласно новым правилам.

Ваше нововведение больнее всего ударило по наиболее старым клиентам, регистрировавшим домены еще в 2004-2007 годах. Средний срок жизни юридического лица в России редко превышает три года и к моменту изменения правил регистрации почти все эти клиенты сменили юрлицо на новое, разумеется, не передавая домен по наследству - этого не требовалось в тот момент. Это не единичные случаи - это рядовая практика.

Обращаем ваше внимание, что больше всего выиграли те клиенты, домены для которых мы регистрировали на свое имя - из-за спешки. Те, для кого мы делали все честно, оформляя домен на их имя или организацию, теперь оказались в недвусмысленной ситуации, грозящей им финансовыми и репутационными потерями, ведь для многих домен уже упомянут как интернет-адрес организации в полиграфической рекламной продукции, множестве бумажных и интернет-справочников.

Обращаю также ваше внимание и на то, что все абсолютно все клиенты, с которыми мы работаем как компания, продвигающая сайты, но домен они регистрировали в другом месте - все эти клиенты не осведомлены о возможном прекращении работы своих доменов. Разумеется, своим клиентам мы поможем, но подобная халатность со стороны регистраторов, когда клиенты не получили ни одного оповещения на свой емайл или телефон о потенциальном прекращении работы их домена ставит нас в ступор и говорит о том, что первое апреля 2010 года запомнится многим компаниям и физическим лицам в стране не только как день дураков.

Искренне надеюсь, что вы найдете какой-то выход из сложившейся ситуации. Что вы оповестите ваших клиентов о надвигающемся отключении не только в СМИ но и путем рассылки. Что для клиентов, зарегистрировавших домены до введения новых правил и сменивших свои юрлица, будет предложено какое-то решение, которое удовлетворит все стороны.

Я отправлял письма и в компанию Регтайм, и вам в Ру-Центр, но получил отрицательный ответ и отсылки к регламенту. И все-таки я надеюсь, что клиент для вас - это не пустой звук, а право сильного - не единственный аргумент в решении спорных ситуаций.

С надеждой на понимание,
ваш клиент
Дмитрий Шахов
Договор №100555
генеральный директор
ООО "Альтаир-Сервис"

------

Господа, если вы читаете это сообщение, передайте его своему регистратору. Возможно, кто-то даст ответ или сможет помочь. В конце концов речь не о сохранении говносайтов в сапе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Torrents.ru закрыли

А ведь я просил их убрать дистрибутив сатХ. Не послушались. Сами виноваты.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Давайте знакомиться!

По традиции с незапамятных времен я изредка запускаю такие посты, чтобы узнать, кто же меня читает.

Пожалуйста, напишите пару слов о себе, чем занимаетесь и почему читаете данный блог. Если вы раньше участвовали в таком флеш-мобе или мы уже знакомы, или вы часто комментируете данный блог - ничего не пишите. Интересуют молчуны и новички. Выберитесь из своего ридера и шлепните пару слов. Можно задать мне вопрос, который вас интересует, а ответа в блоге не нашли. Я отвечу.

Заранее спасибо!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 17 февраля 2010 г.

Супермарафон 120 тысяч за год!

:) Все делают марафоны. Ну, и я сделаю. Мне не жалко. Посмотрите хоть, как заработать с одного клиента такую сумму.

Итак, марафон "120 тысяч в год с одного клиента в год" считаю открытым!

Начать следует с того, что все клиенты у меня по рекомендации. Так начался и этот случай. Есть у меня хороший знакомый, который сидит в таком месте, что ему никакие заказы даром не сдались, а вот просители рекомендаций донимают. Поэтому, когда ему заикаются о сайте, то он звонит мне. Не часто, но звонит.

День первый.

Дзыыыыыыыыыыынь. Беру трубку.
- Дима, еще занимаешься сайтами.
- Занимаюсь.
- Тебе клиент не нужен.
- Нужен.
- Ты меня не подведи только.
- Все, кому ты рекомендовал меня, вроде довольны.
- Ок, я дам телефончик твой тетеньке из ХХХ?
- Давай, конечно.
И все. Я положил трубку и благополучно забыл. Немного, конечно, сердце потеплело от мысли, что я могу сделать сайт для такой организации - это бааааальшой плюс в портфолио, к которому многие веб-студии идут годами и никогда не приходят, а мне само в руки валится. Подумал и забыл.

День второй. Спустя два месяца.

Дзыыыыыыыыыыыыыыыыынь. Беру трубку.
- Дмитрий Викторович?
- Да.
- Я МарьИванна из конторы ХХХ, мне вас рекомендовал такой-то и такой-то.
- Да, я в курсе. Вам, кажется, нужен сайт.
- Да-да! Вы не могли бы подъехать к нам.
- А к вам, это куда?
- А вот туда, служебный вход, шепнуть на ушко пароль и попадете ко мне.
- Хорошо. Я после обеда постараюсь подъехать, у меня тут пара встреч.
- Да, хорошо.
Пара встреч у меня была назначена в действительности. Я их провел и поехал на встречу. Приехал. Шепнул пароль - не люблю места с вахтерами, но иногда они бывают полезны. Нашел кабинет. Тетушка божий одуван.

- Здрасте! Я Дмитрий.
- Здрасте! Присаживайтесь.
- Так вам нужен сайт.
- Да-да. Жизнь идет вперед, бежит локомотивами мимо нас, и мы наконец-то изыскали кучку денег на это чудо технологий.
- (интересно, что за кучка) И какой вам сайт нужен.
- Да вот такой-растакой. Но денег нихуя нет.
- Да что вы про деньги!
- Ну деньги - это самое главное. У меня ж зарплата маленькая, да и сайт мне нахуй не сдался. (тут пошла пурга про сложную жизнь).
- Какой ужассссс. Так и быть, вообще такой сайт стоит 30-40-50 тысяч, но я вам предложу вариант лучше. Давайте сделаем договор на 10 тысяч в месяц, назовем это сразу и поддержкой и продвижением. А сайт сделаем бесплатно.
- Ой, как клево! Давайте дружить домами и целовать друг друга в алые губы.
- Давайте, но после того, как вы сходите к директору.
- Ой, он такой бука, но думаю, что согласится. Тут до вас такой пидорас был, что просто заебал его - звонит и звонит каждый день. Дирехтур просил его больше на порог не пускать. А вы человек, вижу, достойный, при холопах и с рекомендацией. Так что мы сработаемся!

Сработаемся и сработаемся. Мы попрощались и я снова забыл. Чего помнить то, чего еще нет.

День третий. Спустя две недели.

Дзззззззззззззззыньк. Беру трубку.

- Дмитрий!
- Да.
- Я поговорила с нашим директором. Ему все понравилось. Но возникли некоторые сложности. У нас тут есть производственная необходимость. Часть года мы сушим весла и потому могли бы мы ничего не платить в эти месяцы.
- Да ладно, засуну я себе в жопу эту вашу часть суммы.
- Вот и ладненько. Может, и не придется.
- Вот и славненько.
- Надо будет подъехать на встречу в конце недели. Директор на вас посмотреть хочет, увериться, что глаза у вас честные, а руки сухие и чистые.
- Отлично, вы только звоните заранее.

На сем мы попрощались. Конец недели уже близок, марафон в разгаре. На кону договор на 120тысяч в год. Ждите продолжения в следующих выпусках.

И да, конечно, наш марафон не мог обойтись без спонсоров. Ими выступили:


Компания Лукойл "Заправься на дорожку".


Компания Аэрофлот "Летайте не самолетами, а Аэрофлотом".


Компания МТС "Связываем по рукам и ногам".


И начинающий блоггер из Краснодара.

Чуточка поучительной серьезности. Данный прием с переводом клиента на обслуживание облегчает переговорный процесс (клиент счастлив за что-то не платить, что имеет в его глазах ценность) и приводит к постоянному сотрудничеству, которое растягивается на долгие выгодные обоим годы. Компания экономит на лишнем сотруднике и получает хороший обновляемый продукт. Мы имеем контракт. Тонкости не буду раскрывать, но такой контракт нам выгоден. Хотя да, первые несколько месяцев мы в минусах. Но если все делать ради наживы, можно без нее же в конечном счете и остаться. Я за стабильность. В отношениях и бизнесе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More