Впрочем, не настольные, но оказавшие немалое влияние на мой профессиональный рост. Начнем в порядке их прочтения.
"Основание" Айзека Азимова.
Это, наверно, самая главная эпопея в жизни этого американского писателя. За нее он получил множество премий и мировое признание. Но нас интересует первая часть, которая начинается с завещания Гари Сэлдона.
Из книги выносишь несколько вещей. Людьми можно управлять, как фишками. Надо только собрать их в репрезентативную массу. А при определенных условиях можно управлять и небольшими группами. Еще там есть прекрасный момент, который я люблю приводить в пример: когда посол одной из мелких империй прилетает на базу ученых и говорит массу всяких вещей. А потом ученые проводят анализ, отбрасывают ничего не значащие фразы и от нагромождения заверений и обещаний не остается вообще ничего. Пусто. Это шикарно. С этих пор я люблю анализировать тексты политиков и некоторых директоров крупных и средних предприятий.
В этом плане могу еще посоветовать книгу Майкла Флинна "В стране слепых". Те же мысли. Только для нашего времени. После этих двух книг я долгое время бредил социальной инженерией, а теперь я просто ей занимаюсь. Спасибо интернету.
"Чужой среди чужих" Роберта Хайнлайна
Книга, которую называют библией хиппи. Относится к раннему периоду творчества писателя, когда он еще не уходил глубоко в философию и кровосмесительные истории. Но эта книга наряду с другим бестселлером "Двойная звезда" стоит особняком в его творчестве. В книге рассматриваются, если откинуть фантастическую чепуху, несколько глобальных проблем самопознания. Фактически книгу можно раздербанить на десятки цитат и наклеивать их над рабочим столом, чтобы они напоминали, кто ты есть.
Красота - в уникальности. Бренд сам по себе ценность, способная приносить деньги. Необходимость иерархии даже в обществе, исповедующем полную свободу. И многое другое. Эту книгу надо прочитать несколько раз. Я прочитал раз десять-пятнадцать. Отличный учебник по социальным отношениям.
"Основы маркетинга" Котлера
С этой книги я начал продавать маркетинг, как услугу. А когда понял, как работает маркетинг - начал применять его для себя. Это не книга - это экономический детектив. И хотя книга называется учебным пособием, читать ее очень легко - каждый постулат снабжается множеством реальных примеров. Я бы сказал, что эта книга ставит на место мозги - все, что ты делал неосознанно и интуитивно, вдруг обретает ценность и понятность: так поступали и до тебя, и с известным результатом.
"Богатый папа, бедный папа" Роберта Кийосаки
Кийосаки - успешный продажник, бизнесмен и бизнес-тренер. В мире он в основном известен как автор собственных книг и лектор, а также автор нескольких настольных игр. Но в его жизни были взлеты и падения, работа обычным продажником, служба в армии. Кийосаки пишет в соавторстве, но это не умаляет значения его слов. Хотя указанная книга, пожалуй, самая сильная из всей серии. В остальных он или берет слишком узкую тему или вдается в сектантство, что отнюдь его не красит.
Для бизнесменов книга Кийосаки почти бесполезна. Они умеют управлять деньгами. А вот обычным людям, работникам на дядю - книга почти обязательна к прочтению. Как сделать так, чтобы деньги работали на тебя, а не ты за деньги. Почему опыт и знания дороже денег. Что такое покупка актива и почему пассив надо приобретать только на излишек от работы с активами. Если бы эту книгу использовали в качестве учебника в школе, уверен, печальных историй с кредитами было бы намного меньше.
Для ребят, только думающих о бизнесе, манимейкерам эта книжка тоже будет полезна. Хотя бы потому, что когда они в следующий раз подумают, куда пустить заработанное бабло - на тачку или в бизнес, то это уже будет результат. Для меня такого вопроса никогда и не стояло - только наращивание активов. Пассивы будут расти сами вместе с уровнем жизни.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
"Основание" Айзека Азимова.
Это, наверно, самая главная эпопея в жизни этого американского писателя. За нее он получил множество премий и мировое признание. Но нас интересует первая часть, которая начинается с завещания Гари Сэлдона.
Из книги выносишь несколько вещей. Людьми можно управлять, как фишками. Надо только собрать их в репрезентативную массу. А при определенных условиях можно управлять и небольшими группами. Еще там есть прекрасный момент, который я люблю приводить в пример: когда посол одной из мелких империй прилетает на базу ученых и говорит массу всяких вещей. А потом ученые проводят анализ, отбрасывают ничего не значащие фразы и от нагромождения заверений и обещаний не остается вообще ничего. Пусто. Это шикарно. С этих пор я люблю анализировать тексты политиков и некоторых директоров крупных и средних предприятий.
В этом плане могу еще посоветовать книгу Майкла Флинна "В стране слепых". Те же мысли. Только для нашего времени. После этих двух книг я долгое время бредил социальной инженерией, а теперь я просто ей занимаюсь. Спасибо интернету.
"Чужой среди чужих" Роберта Хайнлайна
Книга, которую называют библией хиппи. Относится к раннему периоду творчества писателя, когда он еще не уходил глубоко в философию и кровосмесительные истории. Но эта книга наряду с другим бестселлером "Двойная звезда" стоит особняком в его творчестве. В книге рассматриваются, если откинуть фантастическую чепуху, несколько глобальных проблем самопознания. Фактически книгу можно раздербанить на десятки цитат и наклеивать их над рабочим столом, чтобы они напоминали, кто ты есть.
Красота - в уникальности. Бренд сам по себе ценность, способная приносить деньги. Необходимость иерархии даже в обществе, исповедующем полную свободу. И многое другое. Эту книгу надо прочитать несколько раз. Я прочитал раз десять-пятнадцать. Отличный учебник по социальным отношениям.
"Основы маркетинга" Котлера
С этой книги я начал продавать маркетинг, как услугу. А когда понял, как работает маркетинг - начал применять его для себя. Это не книга - это экономический детектив. И хотя книга называется учебным пособием, читать ее очень легко - каждый постулат снабжается множеством реальных примеров. Я бы сказал, что эта книга ставит на место мозги - все, что ты делал неосознанно и интуитивно, вдруг обретает ценность и понятность: так поступали и до тебя, и с известным результатом.
"Богатый папа, бедный папа" Роберта Кийосаки
Кийосаки - успешный продажник, бизнесмен и бизнес-тренер. В мире он в основном известен как автор собственных книг и лектор, а также автор нескольких настольных игр. Но в его жизни были взлеты и падения, работа обычным продажником, служба в армии. Кийосаки пишет в соавторстве, но это не умаляет значения его слов. Хотя указанная книга, пожалуй, самая сильная из всей серии. В остальных он или берет слишком узкую тему или вдается в сектантство, что отнюдь его не красит.
Для бизнесменов книга Кийосаки почти бесполезна. Они умеют управлять деньгами. А вот обычным людям, работникам на дядю - книга почти обязательна к прочтению. Как сделать так, чтобы деньги работали на тебя, а не ты за деньги. Почему опыт и знания дороже денег. Что такое покупка актива и почему пассив надо приобретать только на излишек от работы с активами. Если бы эту книгу использовали в качестве учебника в школе, уверен, печальных историй с кредитами было бы намного меньше.
Для ребят, только думающих о бизнесе, манимейкерам эта книжка тоже будет полезна. Хотя бы потому, что когда они в следующий раз подумают, куда пустить заработанное бабло - на тачку или в бизнес, то это уже будет результат. Для меня такого вопроса никогда и не стояло - только наращивание активов. Пассивы будут расти сами вместе с уровнем жизни.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге