Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 28 июля 2009 г.

Азартные игры

По малолетству я играл в, не помню уже как это называется, пусть будут монетки. Все игроки зажимали в руке несколько монет и стукались кулаками (делали ставку) и потом раскрывали ладони. Так определялась очередность биты. Кто ставил больше всех, тот тряс в ладонях монеты и потом бросал на гранитную плиту во внутреннем дворе школы. Все монеты орлом он забирал и потом начинал выбивать битком остальные - битком служила одна из ранее выигранных монет. Последнюю монету бросали орлом вниз о плиту так, чтобы она подпрыгнула и перевернулась. Потом все начинался новый цикл игры.

Стратегий было две: всегда первый или всегда последний. "Всегда первый" больше подходила для крупных игроков, соревнующихся за первую раздачу. Тогда при большом числе игроков можно надеяться, что выигравшая ставка будет меньше половины от кона. Тогда по теории вероятности первый вброс сразу выводит в плюс: половина монет всяк орлом упадет. Но эту теорию следовало помножить на мастерство игрока: не всегда половина монет падает орлом, не всегда упавшая орлом половина будет высшего достоинства - остаться в итоге с копейками при высокой ставке не хочется никому. Так что "всегда первый" играли хорошие игроки и глупые но богатые.

"Всегда последний" не всегда был последним. Этот вариант заключался в ставке в копейку и надежде на то, что до тебя дойдет очередь с числом невыбитых монет более чем на копейку. Отличная стратегия для начинающих. Иногда в компании на 5-6 человек трое ставили по 1-2 копейке и потом "камень-ножницы-бумага" определяли очередность битка между собой. Часто такой стратегией пользовались и проигравшиеся в пух и прах, доставая из кармана последние копейки, выданные матерью на пирожок в школьной столовой.

Но опытные игроки применяли эту стратегию при малом числе игроков и участии глупых и богатых. Когда один заносит рубль мелочью, а ты ставишь копейку и очередь из 2-3 игроков - то вероятность твоего выигрыша очень велика. Важно только оценить поведение противника и угадать тот самый момент высокой ставки.

Самые интересные битвы, конечно, шли в высшей лиге: между теми, кто мог выбить весь банк за один заход, кто прятал руку в карман и на ощупь определял будующую ставку - чтобы не увидели соперники. Это была битва нервов, а не монет. Бывало, что выиграв ставку, игрок все терял на розыгрыше - неудача тут нередко стояла за плечом вглядываясь в напряженные лица школьников.

Не сказать, что мне всегда везло. Но я упорный. С определенного момента я стал стабильно выигрывать и даже нарывался на случаи, когда со мной отказывались играть. Тем не менее, мне удалось скопить на игре сказочный капитал в 3 с чем-то рубля (хлеб тогда стоил 16 копеек). Капитал я прятал замотанным в фольгу в тумбочке - так он и был однажды обнаружен матерью.

Прекратил я играть, дав честное слово своей классной, однажды заставшей меня за розыгрышем во дворе. Она в свою очередь пообещала ничего не говорить матери и слово свое сдержала. А я сдержал свое и больше в монетки не играл. Никогда. Зато я играл в секу - этот уличный вариант покера. Куда как более неудачно. И прекратил, поняв, что просто не вытягиваю игру по нервам - соперники легко меня читали и пасовали на высоких картах у меня, выигрывая, когда я блефовал или имел низкие карты.

Я бросил игру достаточно рано, так в итоге и не поняв ее прелесть. В итоге меня не тянет делать ставки на автоматах, сесть за зеленое сукно или бросить фишку на рулеточное поле. Не тянет и все. Сам не пойму, почему. Наверно, бизнес - это намного более веселая игра. И ставки там повыше будут.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Оптимальный заработок

Всем читать эту тему на серче. Все 40 страниц читать не обязательно - особое внимание обратите на комментарии Рахаева, это море обтекаемой мудрости (ничего конкретного, но направление человек задает правильное, хотя его никто и не слышит из вопрошающих).

В целом вся тема сводится к вечному вопросу "есть ли бабло в интернете". И редкий случай, когда есть ряд ответов, из которых можно сделать полезные выводы. Для тех же, кто прочитал тему и ничего не понял, попробую немного разжевать.

1) Можно хорошо зарабатывать и в онлайне.

Следует понимать, что продажи в онлайне - это продажи инфопродуктов, что существенно занижает область возможных товаров к реализации. Софт, тексты, уникальные переходы и т.п. не имеют реальной привязки в оффлайне, это как бы товар сам в себе - он превосходно себя чувствует в чисто информационном виде. В итоге на такой товар можно делать скидку в 70% - так и получается, если вы его реализуете, например, через смс.

Берем производство софта. Вы тратите на его создание условно 1000 долларов, затем вы можете вернуть инвестиции, продав 100 копий по 10 долларов. Или продавая через смс, вы уже должны продать 300 копий. Строго говоря между нами, вам похуй, сколько копий - главное побольше продаж. Рентабельность реализации вас интересует постольку-поскольку, лишь бы закуп траффика отбивался.

Таким образом, повышая свое умение продавать инфофантики, вы начинаете зарабатывать все больше. Чем больше у вас качественного траффика и толстых сайтов, тем выше ваши заработки с онлайна.

Но все это нижняя часть пирамиды.

2) Зачем зарабатывать на поиске траффика, если можно зарабатывать на его перепродаже.

Большинство адвертов, а нет никакого сомнения, что 95% вебмастеров - это обычные адверты (люди, размещающие рекламу за денежку), работают через различные партнерские программы. Казалось бы, зачем нужны партнерки, если можно все продавать напрямую.

Однако, большинство адвертов не могут предложить достойный траффик для эксклюзивного размещения - или площадок слишком мало, или суммарный траффик маловат. Партнерские же программы объединяют все эти площадки в одну большую базу, предоставляя к ней доступ заинтересованным рекламодателям.

Работа крупного посредника имеет массу плюсов. Крупный посредник может диктовать свои правила как поставщикам, так и покупателям. Крупный посредник более гибок в своих предложениях - может предложить траффик и площадки на любой вкус. Посредник не зависит от площадок - его прибыль зависит от его умения создавать связи между владельцами площадок и рекламодателями. По сути это новая ступень эволюции вебмастера.

3) Фигня - этот ваш онлайн.

И правда, весь оборот в чистом онлайне просто ничтожен по сравнению с оборотами в оффе. Большая часть онлайна работает-таки как рекламный инструмент для оффлайн-бизнеса. Как достаточно дешевый и в то же время мощный инструмент, приносящий ощутимую конвертацию тем, кто его использует.

Например, я немного сталкивался с продажами подержанных авто. Средняя прибыль с одного авто колеблется от 1 до 5 тыс. баксов. Для люксовых марок она может достигать 10-20 тыс. Это с одного покупателя. Затраты на поиск такого покупателя в оффлайне достаточно велики. Когда мы вели компанию (автоброкера) по рекламе (ТВ, газеты и т.п.), то затраты могли достигать в пересчете на сделку - 1-2 сотни баксов на 1 покупателя.

В онлайне можно обеспечить необходимое количество покупателей на такой товар за гораздо меньшие деньги. Другой пример. Прибыль с продажи одного дома - 100к баксов. Затраты на вывод в топ - 2-3к/мес. Это обеспечит примерно 1-2 сделки в месяц. Или в полгода. Или в год. Все равно вы в плюсе.

Максимальная прибыль, когда в ваших руках и офф, и онлайн. Когда я смотрю на наших конкурентов по туризму, вклыдывающих примерно рубль на полтора прибыли, то меня таки подмывает стукнуть в аську и показать наши затраты на гораздо лучшие позиции в ПС. С трудом сдерживаюсь. :)

Ищите свой путь в оффе, не забывая, что в ваших руках есть такое мощное оружие, как знание, как привлекать покупателей из сети. Это, конечно, не касается чистых онлайнеров - некоторые из них даже не знают, что такое покупатели и ROI, переливая свой пустой траффик в говнопартнерки и имея свою крохотную денежку.

Оттачивайте умение делать из сайта конфетку, способную уговорить каждого посетителя на покупку или, как минимум, заявку товара в оффлайне. Помните, что доры, ГС и прочие недосайты - это только инструменты для увеличения потока на вашем основном сайте.

Усиливайте свои возможности, как обработчика заказов. Давайте максимум информации, максимум возможностей для коммуникации, максимум вежливости и обхождения. И все клиенты будут ваши.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 27 июля 2009 г.

Почему вас не комментируют

Вы пишете статью за статьей, а никто не хочет высказать свое мнение? Какой ужосс! Надо исправляться!

Вас не комментируют:

- если вы пишете исчерпывающие статьи. Часто встречаешь (да я и сам грешен) материалы, после которых и добавить нечего. И статья хороша, а писать "спасиба, падрачил" воспитание не позволяет. И вроде хороший материал остается без комментариев.

- если вы пишете узкоспециализированные статьи. Это можно сравнить с тем, как студент-ботаник рассказывает блондинке про теорию Большого взрыва и расширяющуюся вселенную: вещи несомненно важные, но малопонятные большинству. А если они еще и терминологией перегружены, то после прочтения такой статьи чувствуешь себя невероятно маленьким и глупым - какие уж тут комментарии.

- если вы пишете на постыдные темы. Есть темы, на которые кроме анонимусов мало кто выскажется. Не всякий захочет признаваться, что тоже замазан. Впрочем, с ростом популярности блога на всякую постыдную тему найдется свой зоопарк комментаторов.

- вас просто не читают. Можно писать академические статьи или глобальные обзоры, но делать это так скучно, что дальше первого абзаца не получается. Не дошел до конца - не оставил коммента.

- вы пишете только днявочные посты. Можно один раз посочувствовать тому, что утром у вас в ящике не нашлось свежих носков, но делать это изо дня в день сложно. Опять же комментировать то, что является обыденным - рука не поднимается.

Вас часто комментируют, если:

- вы любите писать "раздражалочки": каждый день вас что-то раздражает. Мир таков, что вы в своем раздражении не одиноки, а самое важное - люди любят, когда находится еще кто-то столько же раздраженный тем же. Сильнее всего мы дружим не за, а против кого-то или чего-то. Так что не стесняемся раздражаться. Со временем вас могут начать считать параноиком, зато от комментариев отбоя не будет.

- вы капитан "Очевидность". Редкие посты про очевидные и банальные ситуации и вещи становятся невероятно популярными: ведь у каждого было что-то похожее. Лучше всего оформлять их вместе с вопросом к аудитории в конце. Тогда даже самый кислый днявочный пост становится интересным и актуальным - за счет комментариев.

- вы любите провокации. Провокационный пост - это как пицца под соусом чили. Вкусно, но каждый день не поешь - элементарно гортань сгорит. Для провокаций нужна критическая масса хомячков в блоге. Если хомячков слишком мало - провокация не состоится. Еще лучше, если вас заприметит более популярный блоггер чем вы, и более впечатлительный. Как ни странно, достаточно много блоггеров со слабой психикой, но имеющих длинные ряды поклонников. Ваше умение попасть в больное место такого блоггера и, главное скормить ему этот пост (все любят подрочить на статсы - просто поставьте на блоггера ссылочку) принесет вам вселенскую известность. Впрочем, можно обойтись и без блоггера, если вы уже прикормили много хомячков.

- вы часто пишете недостатьи. Если взять проблему и освятить ее ровно с одной стороны, всегда прибежит много народу, чтобы заявить, что вы не правы. Если вы, не дай Бог, будете толерантны и рассмотрите проблему со всех сторон, то комментов не будет - все останутся довольны.

- вы умело задаете темы для обсуждения. Иногда не надо писать большие и пространные посты - достаточно трех слов, чтобы завязалась дискуссия. Это может быть актуальная новость или животрепещущая проблема. Важно, чтобы она находила отклик в душе читателя и заставляла руки тянуться к клавиатуре.

Всегда хорошо комментируют блоггеров с активной жизненной или гражданской позицией. Если вы не боитесь отстаивать свои принципы, последовательны в своих действиях - рано или поздно вокруг возникнет своя аудитория, склонная к комментированию ваших статей. Это не обязательно поклонники - многим больше нравится высказывать свое "против". Важно, что вокруг каждой статьи будет возникать дискуссия. Или, чем Бог не шутит, обсуждение.

В данной статье я не стал затрагивать момент механического комментирования. Например, ради пузомерок, или ради переходов в свой бложек. Или чтобы попасть на глаза топперу и на тебя сослались в одном из следующих постов. Это и так освящено в десятках блогов, просто погуглите.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Секс, наркотики и рок-н-ролл. Женский взгляд.

Мужчины, новые тряпочки и чайные посиделки. Это "Секс, наркотики и рок-н-ролл" по женски.

- Зачем ты встречаешься с этим козлом? Он же постоянно тебе врет, изменяет, неизвестно где пропадает!
- Да. Но он такой милый!
- Согласна...
- Что-что?!

- Милый, я купила это белье для тебя! Как тебе мой подарок?
- Но это же ты его будешь носить!
- Да, но это ты будешь на него смотреть!

- Я так устала. Я сегодня четыре часа проболтала с этой дурой Машкой в чайной.
- О чем говорили?
- Да так, ни о чем.

- Прикинь, полгода назад взяла на неделю в долг у Машки 10 тысяч рублей.
- И что?
- Попросила вернуть! Как будто они ей нужны.
- Да. Настоящая сука.

- Вчера ездили на птичий рынок покупать кролика. Нашли одного: маленький, пушистенький, ушки прижал, такой миленький...
- О-о-о... Я тоже хочу такого же пушистика.
- И пока я его гладила, этот гад насрал мне на новое платье. Не купили. Я так расстроилась.
- Ужас!
- Поедем в следующие выходные выбирать кошечку.

- Почему ты называешь свою начальницу ящерицей?
- Она постоянно на меня шипит!
- А разве ящерицы шипят?
- Понятия не имею.

- Маш! Тут все так дорого! Мне это просто не по карману.
- Ага!
- Девушка! А у вас есть вот эти туфли 34 размера?
- Нет, такого размера для этой модели не бывает.
- Как же так! Я уже пять магазинов обошла. Маш! Пойдем! У них нет этого размера.

- Терпеть не могу Машку! Как встречаемся, так эти бесконечные разговоры про мальчиков, новые цацки, где она делала маникюр... Невозможно заткнуть!.. Кстати, мы завтра с ней идем по магазинам. Ты с нами?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 26 июля 2009 г.

Единый документ

Наверно, Россия - единственная страна в мире, имеющая столько подтверждающих личность документов в пересчете на жителя.

У меня есть паспорт - важная штука. Без него никуда. Особенно, если надо оформить ряд других документов.

Еще у меня есть военный билет - в нем фото меня 14-летнего и запись, что я освобожден от службы по болезни. Для чего он нужен? В моем возрасте только для получения загранпаспорта. Постоянная паранойя - как бы не потерять эту красную книжицу.

У меня также есть пенсионное свидетельство. Мне нужно его сохранять, чтобы один раз в жизни предъявить его в пенсионном фонде для оформления пенсии. Во всех остальных случаях достаточно записать на бумажке свой номер и вложить, например, в паспорт. Никогда еще не видел, чтобы кто-то всерьез показывал эту заламинированную фигню.

Где-то, я сам не знаю где, лежит полис обязательного медицинского страхования. Нужен он для обращения к медикам, но качество, предоставляемое бесплатной медициной настолько низкое, что полис - просто способ заработка для тех страховых компаний, которые смогли присоединиться к программе обязательного страхования и занимаются выкачиванием денег из социалки. Качество медицинского обслуживания их как бы клиентов эти компании совершенно не интересует.

Еще у меня есть водительские права, которые в этом году надо продлять. И это, конечно, будет стоить мне денег и море времени (я переоформлял их в последний раз, как раз, когда меняли массово на новую форму и очереди тогда были просто космические - место занимали по спискам на трое суток вперед и каждый день продляли - теперь все эти люди придут продлять свои права).

У меня был (или есть?) загранпаспорт. Срок действия истек, но новый я получить не могу, потому что с фабрикой Восход не продлили контракт. И кроме того, само получение загранпаспорта - месячный геморрой с трехчасовыми очередями. Годами я гадаю, зачем он вообще нужен - это загранпаспорт? Только для того, чтобы было куда ставить печати на погранпереходе?

Еще где-то валяется ИНН - красивая бумажка А4. По сути бесполезная - все, что она сообщает - это мой номер в системе налогообложения. Почему этот номер нельзя просто впечатать в паспорт - никому не известно.

99% существующих документов можно внести на одну карточку: вписать на нее помимо идентифицирующих данных информацию о моем образовании, моем здоровье, наличии водительских навыков, номера в системах страхования и пенсионного обеспечения. Почему нет? Почему весь этот вал документов уже годами представляет вещь в себе - настоящую индустрию документов ради документов, когда я должен кому-то платить, чтобы оформить бумажку: за оформление анкеты, ускорение очереди? Или тратить море времени, просиживая в очередях? Почему я должен раз в пять лет проходить переоформление? Почему не сделать это продлением и не упростить процедуру? Зачем мне загранпаспорт, если есть гражданский паспорт, в котором есть вся нужная подтверждающая информация и не хватает только странички на английском? Ответов нет.

Совсем забыл. Если бы я был моряков, коих у нас в области достаточно много, то мне пришлось бы еще оформить паспорт моряка.

Зато у нас в принципе невозможно быстро изменить все данные о человеке, как это нередко показывают в американских фильмах. Так что только заботой о ближних можно объяснить, что до сих пор число документов, подтверждающих личность, не снижается, не унифицируется, а сама процедура их получения постоянно усложняется и занимает все больше времени.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 24 июля 2009 г.

Чудные клиенты

Время от времени попадаются клиенты, к которым не знаешь, как относиться, уж больно странно они себя ведут. И вот что интересно - они всегда приходят сами, узнав о тебе из каких-то невероятных источников.

Однажды, когда я еще снимал офис, к нам зашел клиент, плохо говорящий по-русски. В ходе разговора выяснилось, что он хорват, жена живет в Калининграде, он живет в Германии. Решил сделать сайт, чтобы торговать хорватской недвижимостью. Сайт ему был нужен не простой, а непременно на 4 языках. Почему на четырех (английский, немецкий, хорватский и русский), ни он, ни мы не понимали толком, но раз надо, то сделали.

Сайт получился неплохой, хотя и ушло много времени на заточку базы недвижимости. Потом еще полгода мы совместными усилиями заполняли этот сайт текстами. Затем клиент рассчитался и исчез. Работал ли он со своим сайтом - нам неизвестно - на сайте был только каталог без возможности отправить заявку на объект - все через телефон должно было идти. Судя по всему - нет. Что несколько странно, учитывая сумму, потраченную на создание сайта. Спустя год, я пытался вызвонить клиента, чтобы продлить хостинг и домен. Телефон никто не взял. Сейчас я в легких раздумьях, что мне делать с этим сайтом - в сапу его не поставишь - нет индекса и пузомерок. Посещаемости тоже особо нет. Хотя тексты уникальные.

Самые веселые клиенты - агенты секретных служб. Не в том плане, что они работают в органах, а в том, что своей зачастую банальной деятельности они придают флер необычности, скрывая все детали заказа до момента фактической оплаты. Зато потом заливаются соловьем, нахваливая свою идею.

Зимой мы едва не стали работать с небольшой организацией, появившейся на волне кризиса. Я узнал суть их работы только потом косвенным образом. По телефону заказчица отмалчивалась, при визите отшучивалась. Мы называли сайт корпоративным и обсуждали его как некий объект со средними свойствами. Это было весело, но я сдерживался и виду не подавал.

Вы представляете, как трудно делать дизайн, не зная, для кого ты его делаешь? Когда тебе не называют вид деятельности, а говорят поставить что-то деловое, чтобы зацепило директоров. Это невероятная по сложности задача, ибо оценивать ее будут те, кто в курсе собственной деятельности. Слава Богу, мы обошлись (для календаря) картинкой из клипартов и подбором цветовой гаммы. Если бы дошли до сайта - то, наверно, делали бы его месяца два, угадывая желания клиента, не имея ни малейшего понятия о его бизнесе.

Кстати, бизнесом оказался очередной бумажный пафосный никому не нужный справочник. Даже не знаю, выпустили они в итоге или так все и увязло на стадии становления.

Жизнь показывает, что таким людям и сайты, а нередко и весь их бизнес не сильно-то нужен. Им нужно общение. Они получают удовольствие от того, что ходят по конторам и что-то заказывают, оплачивают, а главное выносят мозг. Они постоянно говорят о высокой миссии, о необходимости и нужности своего проекта для людей, которые невероятно страдают, что такого проекта еще не существует. Они не уходят сами - приходится сворачивать беседу и выставлять. Они постоянно звонят на телефон - убедиться, что процесс идет. Они с интересом общаются и сами развивают в разговоре третьи темы. Когда заказ окончен - они могут даже разозлиться.

А я что - я ничего, если человек платит. Мне не западло и психоаналитиком поработать.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Арбитраж траффика

Разочаровавшись в руклике, я занялся арбитражем адвордса. А теперь по шагам и с результатами. Для начала надо было выбрать, куда лить траффик. Я решил конвертить его на нише взрослых знакомств. Выбрал партнерку. Выбрал случайно, но очень удачно, как потом оказалось.

Дальше надо было набрать кеев. Сам адвордс, конечно, позволяет наковыривать кеи, но у него этот процесс превращается в непрерывную дрочку. Так что мне это не подошло и я поработал около часа с вордстатом. Результатом стали 2 тысячи кеев, преимущественно НЧ.

Далее встал вопрос цены. Сам адвордс позволяет влупить и 11 копеек, но показов при этом практически не будет. Нам же для конверта нужны показы и клики - CTR в этой нише просто смешной. Конечно, можно было влупить 3 рубля и попасть на 1 место, но я обошелся ставкой в 1 рубль. Итого, 1к уников вставал мне в примерно 1000 рублей, хотя на самом деле в 870-880 рублей за счет хитрой технологии автоставок, встроенной в адвордсе.

Но и это не совсем так. На третий день, разбирая ведомости, я нашел, что хитрый адвордс только там пишет, что с каждой переведенной тысячи, он зачисляет только 820 рублей, 180 срубая, как НДС.

Как бы там не было, я начал сливать. Худо-бедно мне удается с 2к кеев по такой ставке набирать примерно 300-500 кликов в сутки. В первые два дня мне удавалось держать денежный конверт на уровне 6-7 рублей на 1 потраченный, затем конверт упал и держится сейчас примерно 3-4 рубля на каждый потраченный.

Поскольку свет клином не сошелся на этой партнерке, я протестировал другую. Сливал тоже исключительно на лендинги. В частности, так вышло, что именно на этот. В итоге конверт тоже вышел примерно 3-4 рубля на вложенный рубль.

Завершил тестирование я сливом на smartbucks. Но там обошлось без оплат вообще - или лэндинг затерт, или слил слишком мало - точно сказать трудно, но тратить и дальше мне показалось абсурдно.

В итоге за четверо суток я заработал примерно 200 баксов на потраченные где-то 2 тыс.рублей. Разумеется, просить у меня кеи и текст объявления бессмысленно - я их не дам. Проявите фантазию. Рефам помогу с составлением и подбором.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 23 июля 2009 г.

Ссылочное

Если на ваш блог не ссылаются - вы лузер. Если перестали ссылаться - вы классик (типа ссылки вам уже не нужны).


------------

Про обещанное помню. Коплю статсы по трем партнеркам по адалт-знакомствам. Пока можете послушать еще одно мое интервью, на это раз аудио.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Акции! Скидки! Конкурсы!

Заскучали? Не дадим себе скучать!

Конкурс среди рефоводов Be2Me уже в разгаре, пока мы готовим новый пул обновлений для партнерки: горизонтальные блоки, автопродление, группировка на проекты и т.д. Пока побеждает Heromant. Окончание конкурса - 15 августа.

Акция "1000 баблорубов"! До 1000 осталось всего 60. И нас будет тысяча! А тысяча - это уже сила. Тысячный баблоруб получит все лицензии, которые он не купил.

Вы тоже проводите акцию? Конкурс? Делаете распродажу? Упомяни об этом в комментариях и получи посетителей и покупателей!

Например, Трой демпингует - невероятные цены на рекламу в блоге. Я уже прикупил. А что нового у вас?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Найм работника в Интернет-заработках

Снова одолела лень? Не беда! Найми работника!

Большинство баблорубов смущаются и стараются работать в одиночку. Мол, темы и все такое. Потом в своих блогах пишут, как они ленятся и ни разу не достигают своей цели. Однако, нет ничего в этом удивительного. Все мы по природе своей ленивы. Все мы любим придумывать отмазки, чтобы объяснить почему не достигли результата. Так почему же не взять лучшее из забытой офисной жизни?

Работник на зарплате, даже если он фрилансер, более ответствененен, чем вы - он работает за четко определенные деньги, он знает, что получит их, когда результат будет достигнут. Это же подстегивает его делать работу быстрее.

В свое время на волне бума вебмастеров-клепателей ГС столкнулся с тем фактом, что те, кто клепал на продажу, очень плохо делали те же сайты для себя. Дело тут даже не в быстрых деньгах, а в отложенном эффекте от работы. Когда работаешь на себя - результата не видишь - мне до сих пор болезненно тяжело продлевать домены (вчера бахнул на это дело 2900 рублей), хотя я прекрасно понимаю, что каждый из продленных доменов отбил 400-1000% от своей цены за прошлый год и принесет еще столько же в этом. Когда работаешь на дядю - результат вот он - на твоем кошельке - падает со звоном.

Поэтому, если результат понятен и очевиден - найм людей на рутинные работы выглядит более чем осмысленным. Снимая с себя простые задачи, у вас больше не будет причин говорить, что вот, мол, лень одолела от тупой работы.

Есть и второй плюс в найме помощников. Теперь вам придется работать на результат. Очень много в мире интернет-заработка делается на авось. Авось купят. Авось начнут кликать. Тысячи людей клепают сайты по ночам, чтобы на утро его снести и отписать в блоге про очередную дерьмовую тему и как она не работает. Когда за каждую такую ночь платишь кому-то, то темы волшебным образом перестают быть дерьмовыми, а качество работы вырастает в разы - просто-напросто десять раз подумаешь, прежде чем платить за работу, которая не принесет денег.

Может ли работник унести тему? Эх, если бы эти темы существовали в реальности. 99% из тех, кто работает на интернет-заработках занимаются примерно одним и тем же: клепают сайты, потом поднимают их в топ или поднимают им пузомерки. Ничего секретного тут нет. Потому и унести нечего.

Так что не оправдывайте свою лень - просто наймите помощника и жизнь сразу приобретет новые краски. Не забывайте и про менторский эффект - помимо того, что вы человеку платите, он еще, как подмастерье в средневековой европе, проходит обучение азам заработка. А поскольку заниматься он будет только результативными темами (по причинам упомянутым выше), то и эффект от такого обучения достаточно высокий.

Вот только не надо думать, что такой человек останется с вами навсегда. Плох тот подмастерье, который не вырастает в мастера. Я бы такого сам выгнал. А хорошему человеку сам помогу войти в мир мастеров.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 22 июля 2009 г.

Секс

Давно занимались сексом?


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 21 июля 2009 г.

Тема за 200 баксов

Сегодня у меня пытались занять на очередную тему по поднятию тИЦ за 200 баксов. Я спокойно отношусь к тому, что люди коллекционируют скрипты (знаю таких, кто купил уже не на одну штуку баксов и не пользуется) - это сродни покупки кинжалов, чтобы увешать ими ковер в спальне. Но когда покупают темы за 200-400 баксов, то меня бросает в дрожь.

Темы продают только в ряде случаев, и ни один из этих случаев не связан с желанием помочь нажиться ближнему. Тема продается, если она умирает - и надо успеть немного на ней срубить хотя бы с других. Тема продается, если это не такая уж и тема: например, темой она становится, если накупить к этой теме софта и баз на пару штук баксов и/или надо кропотливо в течение полугода собирать базу для постинга. Еще тема может вообще не быть темой - просто развод в желании срубить бабла. И иногда тема - не тема, а набор рекомендаций, кто умный, тот воспользуется и даже скажет спасибо - остальные не поймут, что им дали.

Тему продают всегда с пафосом. По-другому нельзя - не купят. Никогда не говорят, что за каждой темой годы кропотливого труда. Если покупатель об этом узнает до покупки - он будет разочарован и не купит. Зато после покупки и претензий можно сказать - ну я же написал (сказал, сообщил), что надо работать - иди и работай.

Тема не возникает из воздуха - к ней приходишь. Или срабатывает фактор удачи. Так золотоискатель, просеивая тонны песка, находит-таки свою жилу. Но без этих пустых тонн песка не было бы темы. И отдавать тему, которая приносит четырехзначные цифры за трехзначную - никто в здравом уме не будет. Ведь сколько их будет счастливых покупателей? После чего тема уйдет в паблик и умрет. Не оправдать и не отбить такой смешной прибылью потери бесценной находки.

Я верю только в учебники (лекции, обучение) и в софт. То и другое стоят денег. Темы денег не стоят. Темы надо находить самому. Свои темы. И никому никогда их не раскрывать. Ибо другие все равно не смогут как ты использовать ее - не прошли они твоего пути. А вот испоганить и опошлить ее - запросто смогут.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More