Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 13 июля 2009 г.

Немного о контексте или снова Лохотроны

Прочитав данный сайт (partnerdvd.ru - эта ссылка никогда не станет кликабельной), я понял, что нихуя не понимаю в контексте и мне надо срочно уничтожить и сжечь свою статью про контекст и купить этот двд-диск. Срочно всем учиться работе в Директе у Алексея Сергиеня!

Что еще больше порадовало меня, так это участие в данном лохотроне популярного блога про что-то там от Пушкаревой. Сеть товарищей стала выпуклой и понятной.

ПСы. Я знаю, что сегодня понедельник.

ПСы2. Эй вы, лохотронщики, ввяжитесь в дискуссию и дайте почву для очередного поста про лопату!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Память

Память - удивительный механизм. Трудно понять, почему у одного человека он работает так, а у другого иначе. С детства мне трудно давались стихи и песни. Я заучивал их построчно. Я ненавидел Пушкина, Лермонтова и Некрасова за необходимость читать их перед классом - на заучивание одного стихотворения у меня уходил весь вечер.

Но я хорошо запоминаю цифры, неплохо помню служебные фразы. Лучше всего я запоминаю логические цепочки и алгоритмы. Я не помню терминологии, могу ошибаться в определениях, но как работает та или иная цепочка - само всплывает в голове.

Когда мне нужно что-то запомнить, то для меня важно - что! Если это текст, то лучше всего его просто заучить. Если цифры, то я запоминаю их группами - примерно как разбивают на группы из 2-3 цифр телефонные номера. Я 8 лет не меняю сим-карту, просто пин-код имеет общие группы цифр с одним номером, который я помню наизусть, потому что это число постоянно в работе. Терять такой пин-код мне жалко.

Я никогда не рисую в голове образы, превращая двойки в лебедей, а семерки в фонарные столбы. У меня отличное образное мышление, но подобный способ запоминания цифр кажется мне сложным и несуразным. Мне проще разбить число на группы и запомнить. Иногда я запоминаю с помощью действий арифметики: 4682 - это 10 (4+6) и 10 (8+2). 8675 - это 8765, где две средние цифры поменялись местами - образ в памяти будет такой: от 8 до 5, две средние поменять местами.

Нередко окружающие удивляются, как много я знаю. Они заблуждаются - я не знаю, а запоминаю. Моя голова, как пылесос, вбирает огромное количество информации, а потом превращает мозг в подобие моего рабочего стола: огромное количество наваленных вещей, но каждая на своем месте, если протянуть к ней руку - рука помнит лучше, чем голова. Так любая информация словно снабжается множеством ярлычков и меток, чтобы всплыть в нужный момент. Но когда нужно вспомнить именно эту информацию - то приходится прилагать невероятные усилия. Так же как я не могу найти уже вторую неделю визитку одной компании на своем столе.

Логические цепочки и алгоритмы я вижу в объеме. Словно множество узелков, связанных линиями. Нет, никаких вспыхивающих огоньков, как это показывают в фантастических фильмах. Просто я понимаю (не вижу), как устроен тот или иной алгоритм. Понимаю, что можно сделать его лучше или проще. Словно вижу, как новая логическая цепочка обходит ранее создавшуюся проблему. И вот такая схема висит в голове до тех пор, пока ее не сменяет другая, от другой задачи. На то, чтобы сменить схемы - уходит несколько часов. Поэтому я так не люблю, когда много рутинной работы параллельно с творческой. Рутина разрывает ткань алгоритма и вместо стройной картины я вижу рваное одеяло, что вполне устраивает, если решать локальные задачи, но не подходит для глобальной переработки.

Когда я пишу рассказ или историю, то это больше всего походит на детскую пирамидку: я придумываю каркас, а потом нанизываю на него детали. Одну за другой. Потом я разбираю пирамидку и собираю вновь, только так, чтобы внизу было самое большое кольцо. Когда все кольца выстроены в правильном порядке - можно брать в руки клавиатуру.

Образное мышление - очень интересная штука. Все оно построено на слове "если бы". Вот видишь на улице человека и говоришь себе "а если бы он хромал". И сразу в голове рисуется картинка. Затем сами приходят причины такого странного поведения. И получается целая история, иногда забавная, иногда никакая.

В последнее время все хуже стал запоминать детали. Такое впечатление, что все силы уходят на работу с логическими цепочками. И, конечно, поисковые машины расхолаживают. Раньше на любой сигнал всплывало 10 вариантов ответа, сейчас приходится прилагать усилия, начитывать информации, создавать вокруг себя тематическое облако и только потом отвечать.

Не удивлюсь, если основная болезнь будущего - это психические расстройства от информационной перегрузки. А антидепрессанты будут продаваться как витамины.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Акция "1000 баблорубов" - осталось всего ничего! Скидки на все продукты и хостинг!

Давно не было никаких акций, хотя вроде раз в квартал мы что-нибудь да устраиваем. А тут накопилось несколько поводов провести акцию. Да не просто акцию, а сразу несколько акций - много в одном!

На первое у нас особый тариф от Amhost.net: 4+4

Амхостовцы повернулись лицом ко всем, кто делает сателлиты и предлагают особый тариф для размещения ваших сайтов. Теперь, покупая сразу 4 аккаунта, вы получаете еще 4 - в подарок! С тарифами можно ознакомиться по ссылке.

Все аккаунты будут на разных серверах, даже в разных странах, с разными операционками и прочими свойствами. Всего в акции участвует более 20 серверов компании.

Еще раз на пальцах - если вы перешли по ссылке, то видите минимальный тариф за 19.80. За эти деньги вы получаете 8 аккаунтов, каждый из которых рассчитан на 10 доменов, 3 базы и 250Мб места. Т.е. всего за 19.80 вы разместите на ВОСЬМИ разных айпи 80 своих сателлитов.

За полгода нашего сотрудничества с амхостом у меня не накопилось ни одного момента, когда я бы сказал - "ну что за пидорасы". Максимальный период простоя сервера составил 2 часа, когда досили один из сайтов, размещенных на сайте. Скорость работы службы поддержки просто поражает - всегда кто-то есть онлайн.

Особо амхост просил предупредить, что любителям нарушать закон (варез, CP и т.п.) лучше к ним не соваться - аккаунт будет забанен по первой же абузе.

Второе главное блюдо - это то, что в клубе всего ничего до 1000 человек!

А значит самое время объявить скидки на продукты! Пока на главной странице клуба не загорится заветная цифра, стоимость всех продуктов снижается на 25% к цене там, где вы ее найдете.

Условия максимально просты. Вы покупате продукт там, где его найдете, активируете инвайт в клубе и присылаете его мне прямо в кошелек в виде счета на сумму в 25% от покупки. Мой вмид 181547989358. Я проверяю факт покупки и перевожу вам ваш бонус в течение 1-2 суток от момента покупки. Пожалуйста пользуйтесь автоматической системой приобретения инвайтов. Скрипты предоставляются для скачивания сразу в руки только в двух местах, и оба этих места перечислены на странице офсайта. Во всех остальных случаях скрипт можно получить только в клубе. Требуйте доступ в клуб - только это гарантия легальности приобретения и дальнейшей поддержки. Если продавец под каким-то предлогом отказывается его предоставить - это не наш дилер.

Пример: купили здесь сатХ по ссылке за 35WMZ, получаете бонус на 8,75WMZ. Т.е. конечная цена для вас составит всего 26,25WMZ.

Обращаю внимание, что дилерский бонус на время акции полностью сохраняет свой объем!

Дополнительно порадую вас анонсами.

1) На днях выходит Satellite-X 4.1. Это не просто багфикс, это серьезная переработка движка. В частности проблема расстановки прав будет минимизирована.

2) Сайты на базе AutoBlog-X 1.4 сами возвращаются в индекс. Похоже на фантастику, но, кажется, идея с вводными фразами работает. Более того, контент оставшийся от умерших доменов перенес на новые - и уже по 300-400 страниц в индексе. Не забывайте, что все ссылки в Автоблоге по умолчанию маскируются как спонсоры постов.

3) Скоро Dorgen-X 1.2. Программист проект стал счастливым отцом и сейчас в поте лица создает новую версию, которая собрала в себя лучшее из того, что нам насоветовали опытные дорвейщики.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 11 июля 2009 г.

Самые популярные пароли

  1. 123456 - нумпад рулит, две нижние строки
  2. 12345 - я не знаю, что такое нумпад, но строку с цифрами нашел
  3. 111111 - а хули так много разных кнопок нажимать, одной достаточно
  4. 7777777 - семь семерок - счастливый пароль
  5. 123456789 - я знаю все 9 цифр арабского алфавита!
  6. 666666 - шесть шестерок - аццкий пароль
  7. 123321 - нижняя строка нумпада - туда и обратно
  8. qwerty - никто не догадается! удивительно, что он только в конце десятки по популярности
  9. 000000 - шесть нулей! шикарно!
  10. 11111 - почти тот же, что и третий по популярности, но для ленивых
  11. 555555 - шесть пятерок - популярное число знаков
  12. 123123 - нижняя строка нумпада но два раза туда-туда
  13. 1234567 - не хватило сил добить еще две цифры - рука устала нажимать
  14. 55555 - вариант тремя строками выше для ленивых
  15. 654321 - 123456 наоборот, чтобы никто не догадался
  16. 777777 - шесть семерок о_О, это аццкое счастье!
  17. 1234567890 - сука! он знал, что есть еще и НОЛЬ!
  18. 121212 - бинарный пароль, для программистов
  19. 12345678 - силы кончились за цифру до финиша
  20. 159753 - диагонали на нумпаде, оригинально
  21. 123654 - нумпад, сначала первая строка вправо, а потом вторая - влево
  22. 112233 - жуткая логика - такое точно не отгадать
  23. 222222 - вот такие варианты можно продолжать бесконечно
  24. gfhjkm - "пароль" в латинской раскладке
  25. qazwsx, zxcvbnm, zxcvbn - различные варианты кверти-пароля

И потом эти люди пишут, что их анкету взломали и рассылают спам.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Большой телевизор - это только начало

Если вы задумали купить большой телевизор - два раза подумайте. А лучше семь раз. Помимо того, что экран станет больше - у вас увеличатся и помехи, в случае приема на антенну. А значит... Значит это, что расходы только начинаются.

Для начала вам придется забыть о некачественных фильмах, если вы не поклонник кубизма. Картинка, до которой жмут фильмы, чтобы запихать их по 4-10 на диск - в 4 раза хуже размера картинки телевизора (в два раза по ширине и два по высоте - 2х2=4). Т.е. придется или переходить на фильмы - 1-2 на диске, или качать с торрента качественные (от 1.4гб - фильмы, от 0.5гб серии сериалов) рипы. А это больше денег, больше времени.

С антенны смотреть на таком телевизоре можно, но когда идут помехи, а на комнатной антенне они постоянно, то это испытание для глаз. Остается только вариант с кабельным или со спутником. Спутник мы откинули, как дорогой, подключились к кабельному. Что-то вроде 150руб./месяц, но само подключение встало в 1500руб. за дополнительную продкладку кабеля и еще 350руб. за подключение второго телевизора на кухне.

Я и не представлял, что я так соскучился по MTV и TNT. А еще пяток научно-популярных каналов, несколько телевизионных и спортивных. Учитывая, как часто я смотрю телевизор (час-два ночью), то большая половина каналов мне нафиг не сдалась. И, видимо, придется сделать памятку с номерами тех, которые наиболее интересны. И, блин, всего один деловой канал (Вести-24), я вообще-то рассчитывал на РБК и Евроньюс (последний вроде есть, но в странном формате).

Так вот. Оказывается, что плазма-таки не сильно спасает аналоговую картинку - пересчитанные пиксели в кубики постоянно мелькают на экране и придется перейти на цифровой вариант, а это уже 350руб./мес.

Вот так одна покупка приводит к вееру других, не менее затратных. Так что подумайте дважды. Возможно 37 дюймов в спальне будет куда лучшим вариантом, чем 42.

-------------

Сходили на "Временно беременна". Линдсей Лохан похудела и выглядит замечательно, но играет по-прежнему паршиво. Партнеры фильм вытягивают, но фабула фильма избита ("начинаешь врать и не можешь выбраться"). Сам фильм скорее для домашнего просмотра по телевизору - не удивлюсь, если в США он вышел только на DVD. В общем, не рекомендую, если только вам в эти выходные совсем некуда пойти с девушкой. Парням там вообще делать нечего. Даже под пиво.

-------------

Просили пропиарить: обзоры фильмов от первого лица. Не копипаст.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 10 июля 2009 г.

Цены на веб-услуги: создание сайта и продвижение в регионах

Позавчера с потенциальным клиентом из России обсуждали цены. Он обмолвился, что в Москве цены просто смешные сейчас. У меня информация другая про столицу. Так что помогите разрешить спор: отпишите в каком городе сейчас какие цены.

Калининград:
- корпоративный сайт - 28-35 тыс.руб.
- интернет-магазин - от 45 тыс.руб.
- порталы и журналы - от 70 тыс.руб.
- продвижение по региональным запросам - от 6 тыс.руб.

А у вас?

---------------------

Сегодня в знакомский магазин пришли вот такие лапки по 14500 руб. Забронировал один для жены.

Драг Ревенью (см. баннер под заголовком) проводит акцию "Напиши обзор". Подробности тут. Можно получить от 50 до 150 баксов за статью. Спешите, набор блоггеров ограничен.

Белорусский интернет-журнал Раскрутка взял у меня интервью. Оказывается, еще остались вопросы, на которые я не отвечал.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Скидки

Когда я вижу, что большая торговая сеть пишет "У нас теперь на все скидки 40%", я думаю - нихера себе они накручивали раньше!


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 9 июля 2009 г.

Ярлыки

Мне проще общаться (и не только) с человеком, когда я придумываю ему для себя образ. Тогда я могу выстроить в своей голове схему общения с ним. Но не всегда те, с кем я общаюсь, знают мое внутреннее представление о себе любимом. А надо бы!

Бурнис. Трудяга. Не слишком много идей, зато упорства и любопытства через край.

Малашкин. Печальный последний рыцарь Интернета.

Андрей Трой. Легкий на подъем, любящий публику и апплодисменты. Если бы за голую жопу платили, за Андреем не залежалось бы.

Бродячий проповедник. Бродяга. Открытый и искренний. Но интроверт и несколько смущается собственных комплексов.

Спомони. Хитрая лиса.

Темма. Пустобрех.

А.Лебедев. Модулятор настроений.

Радулова. Комплексующая сука.

Фриц Морген
. Скучающий интеллектуал. Круче его только Онотоле.

Дмитрий иСетт. Заставили быть фаната бизнесменом.

Виртуальный лаборант. Студент-отличник.

Кого-то забыл? Не стесняйтесь, отписывайтесь, есть ярлык и для вас!

UPD.

Херомант. Восторженный юноша.

Виталий Сердюк. Есть супермэн, а это супердед.

Омский бомж. Как бы схватиться за все сразу. Но при этом нихуя не делать. Окажись в пределах руки сразу четыре сиськи - не схватился бы ни за одну - выбирал бы до посинения.

Воронежский жлоб. Самобытный сукин сын.

Дмитрий Давыдов. Он был первым. Ключевое слово - был.

Киноман. Вежливый хам.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Буратино

Бу! На, на-на, на-на-на, на!
Ра! На, на-на, на-на-на, на!
Ти! На, на-на, на-на-на, на!
Но! На, на-на, на-на-на, на!
Бу-Ра-Ти-Но!
Бу-Ра-Ти-Но!

В детстве нам выписывали журналы Мурзилка и Веселые картинки, там были такие пластиковые пластинки-пятиминутки в качестве вкладышей. Мы их аккуратно вырезали и складывали в стопку. А потом ставили и слушали одну за другой. Было невероятно приятно, когда из такой одноразовой вещи, как журнал, удавалось извлечь нечто для регулярного использования. Года три назад в журналы стали пихать компакт и дивиди-диски. Но это не то, совсем не то. А все пластинки были выкинуты, когда мать переехала.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 8 июля 2009 г.

Конкурс среди рефоводов Be2Me

Чтобы стимулировать привлечение качественных площадок (НЕ ТОЛЬКО БЛОГОВ) в систему, мы решили провести конкурс среди рефоводов.

Вот здесь: http://be2me.ru/?type=300 авторизованные вебмастера смогут увидеть топ среди рефоводов. Составляется он очень просто - кто больше заработал на рефах, тот и первый.

Срок конкурса: до 15 августа 2009 года.
Приз за 1 место: 50 WMZ.
Приз за 2 место: 25 WMZ.
Приз за 3 место: 15 WMZ.

Для участия нужно:
1) Зарегистрироваться в be2me.
2) Разместить на хотя бы одной площадке рекламный блок.
3) Получить инвайты - при наличии активного рекламного блока они накопятся автоматически.
4) Раздать инвайты перспективным вебмастерам с большим числом площадок.
5) Следить за топом.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Яндекс-шутки

По одному СЧ запросу сайт выкинуло на 13 место с первого и только по Москве. По другому ВЧ вытолкнуло с 20 на 8-е, и опять только по Москве. Посещаемость выросла, но стала менее целевой. Заказность упала.

Новый алгоритм? Я ничего не менял. Проверил топ - вперед опять вышли федеральные старые мультисайты. Похоже, что пошел тест нового алгоритма выдачи. Так было и в Магадан, и в Арзамас - сначала вперед выходили мультитемные старички, потом снова набирали вес узкотематические сайты. Но как некстати.

Ап выдачи сегодня. Все ГС вошли в индекс. Все, что почти месяц простояли без индекса. Три нормальных СДЛ так и остались без индекса. Почти все корпоративные сайты, которые яша в предыдущий ап выкинул и которые пришлось заново аддурять, вернулись в индекс. Ап хороший, но яшу снова колбасит - слишком разнонаправленные результаты.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 7 июля 2009 г.

Работаем с контекстом (AdSense, Direct, Бегун) эффективнее

Прежде чем переходить к инструкциям, давайте немного поговорим о природе контекстной рекламы. Что такое контекстное объявление? Это буквально 150-200 знаков, чаще всего похожих на объявление в бесплатной газете или газете типа "Из рук в руки". Контекстная реклама доступна, а значит типовое объявление не будет сочинять копирайтер - в большинстве своем объявления будет составлять секретарь или директор. Или замдиректора. Т.е. творческого начала будет немного.

Теперь немного затронем момент, как объявление появляется на вашем сайте: паук партнерки ощупывает ваш сайт и создает на основании собранной информации набор критериев для отбора объявлений для данной страницы. В дальнейшем, как только появляются платные объявления, подходящие по критериям, они начинают показываться на вашем сайте.

А теперь по порядку.

1) Какие бывают системы?

AdSense - система от гугла. Основное отличие от других систем - код независим от сайта. Работает без посредников. Выплачивает чеками, есть еще вариант на рапиду (для физиков). Расчет - раз в месяц. Конвертация чека через банк ВТБ - 15% комиссии.

Direct.Yandex - система яши. Высокая планка для приема в систему (от 100-300 уников в сутки, тематичность). Наибольшие биды в рунете, хотя кризис здорово их уронил. Код для каждого сайта уникален. Вывод - Яндекс-Деньги, вебмани, перевод на р/с. Расчет - раз в месяц. Вывод ЯД на карту Альфа-банка - 0%.

Begun - независимая система. Задействована в рамблере, майле. Отличается низкими бидами, независимостью от поисковых систем и некоторой ебанутостью в работе, что несколько нивелируется работой через посредников (Зорьку, например). Вывод в вебмани. Расчет - по мере накопления суммы, но не чаще раза в две недели.

2) Как формируется цена за клик (бид).

Ценообразование в контексте аукционное - кто дает больше ставку, тот и показывается выше. Поэтому в конкурентных тематиках ("офисные перегородки", "ликвидация фирмы" и т.п.) цены за клики достаточно высокие. Однако, есть один момент, на котором стоит заострить внимание.

Наиболее качественным траффиком для контекстных систем считается траффик с родных поисковых систем. Т.е. полная цена за клик будет заплачена в адсенсе при таком раскладе: Гугл - Сайт - Клик - Клиент. Т.е. посетитель, который выполнит поиск по ключевой фразе и попадет на ваш сайт, а там первым кликом уйдет на адсенс-клиента, принесет вам наибольшую прибыль. Все остальные клики будут стоить существенно дешевле. Чем дольше бродит и кликает по адсенсу посетитель за одну сессию, тем меньше будет цена за клики. В какой-то момент он вовсе перестанет приносить деньги.

Вывод: интересные сайты приносят мало денег в контексте. Идеальный посетитель для контекста - тот, который съебется по контексту с первой страницы. Значит, наша задача - для тех, кто придет с поиска, подсунуть им контекст по теме с минимальными шансами промахнуться.

Второй подход - набирать помалу на высокой посещаемости. Для примера: городской портал в 20к/сутки приносит на контексте 20-40 баксов в сутки при почти миллионе хитов. CTR подсчитайте сами.

3) Делаем сайт под контекст.

Исходя из вышесказанного, есть две стратегии - либо хорошие результаты в поисковой системе и высокая релевантность текста на сайте и объявлений. Либо высокая посещаемость и набираем сумму на маленьких бидах и общей тематике.

Рассмотрим здесь первый вариант, потому что второй все практикуют и так - большого ума нагнать траффик не надо.

Краеугольный камень нашего сайта - высокая посещаемость с поиска. Отсюда следует, что сайт надо делать таким образом, чтобы он тянул траффик с поиска по НЧ сам. Или тащить его оптимизаторскими методами в топ по ВЧ-СЧ. Упрощает задачу то, что выбор контекстной системы определяет под какую поисковую систему надо оптимизировать сайт.

Первый способ приводит нас к дорвееподобным сайтам.

Чтобы сделать дорвееподобный сайт, выбираем тематику, например, "офисные перегородки", ищем контент по теме и парсим кеи, например, из adwords.google.ru или wordstat.yandex.ru. Чем сильнее НЧ, тем лучше. Идеально набрать 300-500 кеев. Далее надо сделать сайт. Сейчас очень популярны динамические доры, принцип которых довольно прост: автоматически на основе контента и списка кеев создается сайт, где каждая страница оптимизируется под определенный кей (кей ставится в TITLE, META, H1, раз пять в текст и можно для усиления эффекта анкором в ссылке на эту же страницу).

Сайт готов - заливаем его на сервер и прокачиваем бэками. Можно хрумером, можно спамить в социалки, можно оставлять ссылки на форумах, можно прогонять по базе каталогов или доскам объявлений. Лишь бы росла ссылочная масса. Идеально проспамить каждую страницу, но это уже без автоматических методов крайне затруднительно.

Пошел траффик - ждем кликов. Хороший дорвееподобный сайт, если не имеет редиректов, живет долго и приносит много кликов. Со временем сайт проседает и умирает, если не растет и не обновляется. Или получает фильтр "я последний" в подарок от конкурентов или за ненормальный прирост ссылочной массы и переуплотнение кеями. Но год-полтора - вполне нормальный срок жизни.

Второй вариант - делаем сайт по тематике и начинаем прокачивать ссылками и статьями в топ. Методика опасна тем, что у ПС свои соображения на то, кто должен быть в топе, а деньги на ссылки нужны каждый день. Однако, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Тут может сильно помочь ксапа, позволяющая прокачивать отдельные страницы сайта в одном проекте.

4) Где ставить объявления. Как их моделировать.

Каждый здесь имеет свое мнение, но опыт показывает, что есть две психологии скликивания пользователями: бесполезный контент на сайте + объявления вверху, интересный контент на сайте + объявления по тематике внизу. Второй вариант работает лучше, когда есть поисковый траффик на саму статью (см. п.1). Первый вариант - т.е. шапочное размещение, в среднем работает почти всегда одинаково хорошо, но фантастические результаты встречаются редко, в среднем CTR 1-2% на этой позиции.

Надо стараться, чтобы объявления были выдержаны в стилистике сайта: цвета, фонты, размер. Этого легко добиться в редакторе блоков.

Можно увеличить поток кликов, скрывая контекст под элементы дизайна. Например, список ссылок (один из видов объявлений в адсенсе) превосходно преобразуется в меню на сайте. А сами объявления легко моделируются под новости или доску объявлений. Немного фантазии и найти, где контекст, а где контент - будет нелегко. Следует, однако, учитывать, что яндекс и гугл могут наложить санкции на такой способ размещения вплоть до приостановки действия аккаунта. Бегун более лоялен.

Объявление внутри текста статьи, ограниченное рамкой, воспринимается как сноска. Единственная проблема в размещении такого рода - ограниченность большинства движков в редактуре типа вывода статей: не так легко научить движок втыкать контекст между вторым и третьим абзацем.

Размещение ТОЛЬКО поискового фида считается нарушением правил и подходит только для паркинга, когда домен не используется под сайт, а только демонстрирует список случайных объявлений.

5) Оптимизируем контент под объявления.

Большинство вебмастеров совершенно не интересуется, что показывает контекст - а зря. Стоит зайти на свой сайт и покликать по страницам. Или зайти на него через поиск. Проверьте релевантность объвлений в контексте и текста на странице. Чем релевантнее они будут, тем выше вероятность клика.

Если тематика объявлений справочного характера, то идеально сделать под нее справочник организаций. Если объявления больше рекламного характера, то стоит подобрать статьи, которые смотивируют пользователя кликнуть на объявление, как источник дополнительной информации.

Можно, при небольшом умении программировать делать что-то вроде клоакинга - т.е. проверять рефер и, если посетитель пришел по определенному кею, то подсовывать ему определенную страницу. Или выполнять динамическое уплотнение. Или менять вид страницы.

5) Подбор дорогих кеев.

Есть исследования, благодаря которым можно получить примерный список для поиска дорогих кеев. Например, турсезон заканчивается и сейчас турфирмы рвут друг другу глотки, чтобы слить горящие путевки, в том числе и через контекст. Т.е. мы предполагаем, что кей "горящие путевки" стоит дорого. Или "путевки в турцию", или "турция отдых"...

Идем в adwords и создаем кампанию. Куда заливаем напарсенные кеи. Ставим цену показа в 11 копеек. Мало? Ну, мы и не показывать пришли. Услужливый адвордс сам подыщет для каждого кея цену вхождения в показы. А наше дело - выбрать кеи с наибольшей ценой.

В директе цена вхождения и первого места показывается еще на стадии формирования кампании. Так что тут, слегка подрочив с кеями можно собрать список достаточно дорогих фраз.

ВАЖНО! Цена кея - динамическая. Сегодня горящие путевки актуальны и цена за клик добегает до 5 баксов, уже в конце августа это будет неактуально и начнется массовый съем рекламы. И бид запросто упадет до 30 копеек. Так что цена сегодня - это цена сегодня. Так, например, в октябре прошлого года просели биды почти по всем тематикам в директе (в среднем на 40-60%), чуть лучше ситуация в адсенсе - там падение на 15-20%.

6) Актуальные кеи.

Очень важно уметь предсказывать будущее! Вот я счас предскажу несколько событий, на которых можно будет заработать много денег в контексте! Трах-тиби-дох! Ооооо!!!! В конце декабря будет Новый Год! Как неожиданно и приятно! Значит, в цене будут туры на новогодние каникулы у турфирм. И актуально это будет с середины октября до конца декабря. Делаем сайтик по теме и ставим контекст.

Ооооо!!! С первого июля сего года началась перерегистрация юрлиц. Значит, появится много юридических компаний, предлагающих сделать это за сходную цену.

Ооооо!!! В следующем году опять будут сдавать ЕГЭ! Ух, сколько репетиционных контор хотят всем предложить свои услуги в этом направлении. Почему бы не отловить их на своем сайте?

Читаем новости, смотрим деловой канал. Повесьте на стене календарь важных событий на пару лет вперед. Делая сайт под кеи, которые сработают завтра, вы удешевляете продвижение такого сайта в разы.

7) Сайты-флэшмобы.

Суть метода - делается сайт на взрывную тему. Сайт, как правило, бестолковый. Текст накачивается кеями. Потом все постится в социалку и выводится в топ. Часто скандальные проекты сами выходят в топ. Потом ставится контекст и получается прибыль.

Например, можно перед очередной игрой нашей футбольной сборной сделать небольшую страницу-голосование "Поддержи Рассею!" и пропиарить это во вконтакте и одноклассниках. Или на тематических форумах. Пару-тройку дней все будут жать на кнопки голосования и на контекст вверху и внизу страницы. Так за эти три дня можно заработать столько, сколько другие зарабатывают за несколько месяцев.

Контекстные системы относятся несколько нервно к таким системам. Но деньги платят. Ибо формально придраться не к чему. Но посещаемость это мусорная, а цена клика будет просто смешной.

8) Скликивание и клоакинг.

Клоакинг - переадресация посетителя, если он пришел с определенной страницы (по реферу). Палится с трудом, ибо заранее неясно, какой у вас список кеев для переадресации. Однако, все равно палится. Со временем сайт получает абузу от конкурентов или доброжелательных посетителей и улетает в баню, а акк в контекстной системе лочится вместе со всеми средствами на счету.

Скликивание - просьба друзей покликать по контексту. Делается это так: сначала друг идет в ПС, там по определенному кею находит ваш сайт, переходит на него и кликает по контексту. Зачастую по какому-то определенному объявлению с наибольшей ценой за клик. В малых дозах это не палится. В больших - участие в клик-клубах или злоупотребление (частые клики, регулярное скликивание с одного айпи или кукиса и т.п.) карается жестоко и быстро.

9) Примеры.

CTR 5.39% - контент справочник организаций, тематика - Работа. Источник траффика - НЧ в гугле. Расположение объявления: шапка, 4 в ряд.
CTR 3.89% - контент копипаст новостей, справочник гостиниц и турфирм, тематика - Туризм. Хорошие позиции по ряду жирных НЧ в гугле. Шапка, 4 в ряд.
Этот блог - CTR 0.21%, средний бид 9,8 цента. Между статьями, 2 в ряд или графика.
Городской портал - CTR 1.17%, средний бид 6,7 цента. Шапка, 4 в ряд.
Сайт по кредитам (новости копипаст, справочник) - CTR 3.89%, средний бид 11,5 цента. Шапка, 4 в ряд.
Клуб баблорубов - CTR 0.31%, средний бид 14,3 цента. Контент отсутствует. Центр, два блока по 4 в ряд.

Это показатели на больших числах. Понятно, что попадаются клики и в пару баксов - но это единичные случаи.

10) Превращаем маленькие кеи в большие.

Суть способа - делаем сайт под контекст. Добиваемся ситуации, когда на сайте показываются ТОЛЬКО дорогие объявления. Как добиться? Строгим отбором дорогих кеев, генерацией текстов под вызов таких объявлений. Все возможно.

Потом идем в адвордс и покупаем объявления на ранее напарсенные мегадешевые кеи. И сливаем траффик с адвордса на свой сайт, где часть слитых посетителей уйдет по дорогим объявлениям.

Чем выше разница между ценой в адсенсе и адвордсе, тем больше ваш заработок и меньше дрожи в руках, что закуп траффика не окупится.

Поговаривают, что за такие дела можно и бан аккаунта схлопотать. Не знаю как в директе, а вот в гугле случаи бывали.

Можно делать схемы покруче. Всегда есть возможность сделать на сайте фильтрацию посетителей. Методом пошагового получения информации вы переводите посетителя через несколько страниц к объявлению. Правда, теряется рефка от ПС. Зато CTR запредельный. Например, объявление по тестам, человек проходит тест и вместо результатов получает сообщение - "Нажмите" и объявление контекста, а ниже мелко "результаты". Достаточный процент посетителей промахнется и попадет мышкой в контекст. В общем, проявите фантазию.

11) Резюме.

Кризис здорово испортил в рунете тему заработков на контексте. Биды просели существенно, а следовательно упал и общий заработок. Раньше вполне реально было поднимать в директе с одного сайта 100-1200 рублей в сутки, сегодня и 50 рублей - уже очень хорошо. Адсенс - не исключение.

Проблема и в том, что цены на ссылки не упали. Т.е. ранее поднимая сайт ссылками, а отбивая на контексте, можно было делать 100% прибыли. Сейчас такой способ вызывает большие сомнения. И все больше руки тянутся к серому варианту: доры и проспамка. Кроме того, странное поведение яндекса еще больше испортило бочку меда контекстовиков. Сегодня ты в топе - завтра вылет на вторую-пятую страницу.

Однако, деньги в теме есть и заработать их можно. Если не просто ставить код на страницах ваших сайтов в надежде, что посетитель по нему кликнет.

12) Не работает.

Код системы в сайдбаре отсекается посетителями как реклама и малоэффективен. Можно немного исправить дело, маскируя его под меню или анонсы. Но лучше заменить на тизеры.

Если вид объявлений слишком сильно отличается от стиля сайта. Такой код тоже отсекается на уровне зрения. Исправляется сменой стиля вывода объявлений.

Избыток объявлений. Лучше одно объявление в нужном месте, чем максимум возможного (в адсенсе до четырех) по телу сайта. Хотя нет правил без исключения, но злоупотреблять не стоит. Кроме того, выводя сразу 16 объявлений, вы лишаете посетителя возможности ткнуть по топовым объявлениям с высокой ценой за клик. И лишаете себя заработка.

13) Особенности контекстных систем.

Код адсенса работает, накапливая информацию по каждой странице, а потом подбирая под нее объявления. Поэтому сначала вы видите мусорные объявления и только потом платные. Катализатором создания кэша являются посетители. Чем больше страниц просмотрят посетители, тем больше кэш-условий накопит адсенс и тем скорее появятся платные объявления. Следовательно редкопосещаемые сайты дают слабую отдачу от контекста - на них просто не доходит до вывода платных объявлений.

Код директа выводит в приоритете объявления с последнего поиска в яндексе. Т.е. если вы искали "помидоры", а потом ушли через закладки на сайт по строительству срубов и там есть директ - вы увидите помидорные объявления. Т.е. релевантность объвлений контенту в директе не очень. И следовательно кликов больше на той площадке, где больше переходов с яндекса.

Код Бегуна хз, на что ориентируется, но похоже, что работает примерно как адсенс - копит кэширующие условия под площадку. Но если адсенс подбирает объявления под КОНТЕНТ, то бегун - под ПЛОЩАДКУ. Т.е. кэширующие условия увязываются с площадкой и на всех страницах сайта вы будете видеть примерно один и тот же набор объявлений. Следовательно, максимальный эффект в бегуне от моносайтов - сайтов по одной теме. Мультисайты вроде городских порталов или социалок в бегуне приносят смешные деньги.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More